Очень не многие в курсе что есть концепты движка первой GTA, заботливо выложенные одним из программистов DMA - Майком Дэйли (Mike Dailly). Собственно положу пару скринов:
Это была первая идея движка GTA по словам самого Майка планировалась возможность разрушения зданий, движения объектов и других плюшек. Но после выхода Syndicate Wars у которых был очень похожий движок - от него пришлось отказаться. А жаль - смотрелось очень симпатично, особенно в движении.
Вторая версия движка - это то из чего в последствии получилась GTA. Внутри города уже даже есть одна спрайтик-машинка :)
Скачать эти демки можно тут
Ко второй (которая больше похоже на GTA) даже есть исходники на Паскале и Ассемблере!
Надеюсь вам было интересно :)
Новость старая (где-то серидины марта) но здесь похоже не обсуждалась.
Недавно рокстар выложили в интернет Дизайн-документ самой первой GTA, Документ датирован 22 марта 1995ого года и в нём можно найти не мало интерессного.
Я ещё не тщательно изучил документ но удалось уже понять что Рокстар (DMA) планировали в игре мультиплэйер, что рабочее название игры "Race'n'Chase" и что игра должна была выйти уже в июне 1996.
Обсуждаем, находим ещё интерессные факты.Вот оригиналы документов:
Ещё вместо Сан-Франциско должна была быть Венеция.
Основной упор собирались делать на мультплеер.
В содержании среди платформ, кроме DOS и Windows 95, указан Renderware (???). В самом тексте такого нет.
На экране должна была быть показана приборная доска автомобиля.
CutToSleep,
26.06.11
"В содержании среди платформ, кроме DOS и Windows 95, указан Renderware (???). В самом тексте такого нет."
Renderware-это игровой движок, а не платформа. Он использовался в GTA III, VC,SA.
Игроки будут управлять легковыми автомобилями и, возможно, другим транспортом: лодками, вертолетом и грузовиками.
Интересно, что в списке нет мотоциклов.
Renderware-это игровой движок, а не платформа. Он использовался в GTA III, VC,SA.
Я в курсе. Ещё он, по-моему, использовался в ПС2-шных Морталах (ну и много в чём ещё).
Но он написан среди платформ, и в самом документе его почему-то нет. Опечатка?
Фургон SWAT был вырезан. Впрочем, этот транспорт доступен на официальном сайте игры в разделе Машины спецслужб.
Вертолёт был удалён из игры. Тем не менее, его можно вернуть в игру; но управление вертолётом будет идентично управлению автотранспортом (т.е. на вертолёте нельзя летать).
На ранних этапах разработки во 2ом городе (Сан-Андреас) планировалось добавить трамваи (как аналог метро в Либерти-Сити и Вайс-Сити в 1 и 3 городах соответственно). В релизной версии игры в Сан-Андреасе остались лишь трамвайные пути.
Очень не многие в курсе что есть концепты движка первой GTA, заботливо выложенные одним из программистов DMA - Майком Дэйли (Mike Dailly). Собственно положу пару скринов:
Это была первая идея движка GTA по словам самого Майка планировалась возможность разрушения зданий, движения объектов и других плюшек. Но после выхода Syndicate Wars у которых был очень похожий движок - от него пришлось отказаться. А жаль - смотрелось очень симпатично, особенно в движении.
Вторая версия движка - это то из чего в последствии получилась GTA. Внутри города уже даже есть одна спрайтик-машинка :)
Скачать эти демки можно тут
Ко второй (которая больше похоже на GTA) даже есть исходники на Паскале и Ассемблере!
Надеюсь вам было интересно :)