PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика

[0/]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Как создавать машины ?

Как создавать машины ?

Dynastes   13 августа 2006 в 10:13

Подскажите, знатоки, как самому, ну и естественно с помощью каких программ, сделать модели тачек для ГТА3

Genoc1de   13 августа 2006 в 16:44

Как...Как...С помощью Zanoza Modeler наверно!Я лично этим не занимался.Мне больше нравится оригинальные тачки.

Mozart23   13 августа 2006 в 16:46

И вообще, хули аффтар темы разфлудератился? Я столько времени посвящаю борьбе со флудом - и всё без толку. Мне больно видеть, как родной форум подыхает в дерьме.

Tорено   13 августа 2006 в 16:49

Аффтар, бери реальную тачку, распиливай и по частям впихивай в системник...

Genoc1de   13 августа 2006 в 16:56

Чёшь так грубо!(Mozart23 ты прав!)Мож парню серьёзно нужна помощь!Кстати ,Dynastes, для этого есть тема "Для вопросов" (ну или как её там!?)!

Tорено   13 августа 2006 в 16:57

Если даже не знает какой прогой, то вряд-ли что-то сделает...

Mozart23   13 августа 2006 в 17:02

Вопросняк называется.
Да, я прав. Млять... вы шо? Вы на форум гляньте! Вы видите, что с ним стало?!

ladykiller69   13 августа 2006 в 21:01

Zmodeler - реальная вешь, но на создание одной тачки тебе уйдёт, месяц - два....

Аццкий Доктар   14 августа 2006 в 20:03

Zanoza Modeler, кстати на однм форуме признана лучше 3dMax, который в самом начале своего существования проектировался как "создаватель" всяких там фасадов зданий, биг-бордов, реклам..а Заноза для анимации. Так что юзаем

scareproof   28 сентября 2006 в 00:39

ну не знаю... мне больше нравится максимка...

ladykiller69   28 сентября 2006 в 04:16

Усё ясно с тобой... =)

Genoc1de   29 сентября 2006 в 16:46

Ващето Заноза это урезанный Макс.

scareproof   29 сентября 2006 в 17:03

Геноцид, мля, вот эт ты дал... "урезанный Макс..."

Макс весит 85 мб, а заноза - 1.5... как же его урезали???

ladykiller69   30 сентября 2006 в 02:57

У меня есть ответ... Через ж0пу...))

-Arsenal-   12 декабря 2007 в 17:22

А в занозе 1 как импортировать BIN из NfSU u NfSU2

-Arsenal-   12 декабря 2007 в 17:23

выходит ошико!

J-Banshee   12 декабря 2007 в 20:20

Для конвертирования моделей автомобилей из Need For Speed Underground в формат, совместимая с 3д максом, есть специальная программа. Для второго Underground тоже что то было подобное...
И вообще советую завязывать с Zanozой и переходить на 3ds Max...Несравнимо удобнее...

-Arsenal-   18 декабря 2007 в 18:15

ну нах его качать ещё?дай ссылку на прогу ту,я в трёхе понахемичу!

SnoFF   19 апреля 2008 в 18:23

Старые нас устраивают, просто хочется иногда чего-то нового...
Я, например, с инета скачал несколько тачек, установил - и радуюсь! =))

Dwayne from Vice-City   28 июня 2010 в 12:07

Народ! Кто умеет создавать машины с нуля, и без использования чертежей, напишите как это делается. Просто мододелы как-то создают собственные машины, какие захотят, а в гугле везде пишут про чертежи.

Dolomite   8 октября 2010 в 23:28

Да да, полностью солидарен с Dwayne from Vice-City, везде в уроках начинают лечить про чертежи,
скульптуры же не лепят по чертежам...
И ваабще если обьект сложный тут чертеж врядли сгодится.
Вообщеем смысл темы как научится моделить без чертежей, какой метод для моделирования лучше всего выбрать.

_DaVe   9 октября 2010 в 00:02

lol.
Как вы без чертежа будете машину с нуля моделировать? По памяти что ли?)
Без чертежей вы даже правильно капот смоделировать не сможете.)

скульптуры же не лепят по чертежам...

Скульптуру создают как минимум с помощью какого-то наброска-рисунка, это однозначно.

GTAмaнъ   9 октября 2010 в 00:49

Придумывайте собственные тачки. А копию реальной с нормальной точностью без чертежа не сделать, ИМХО.

_DaVe   9 октября 2010 в 13:09

Придумывайте собственные тачки.

Да даже если они придумают, как они будут без чертежа, хотя бы своего, делать эту тачку? Конечно, какую-нибудь малополигональную модель, условно названную "автомобилем" они сделают, но ничего более.

GTAмaнъ   9 октября 2010 в 13:28

Почему малополигональную? Просто криво получится и всё :)

MAJEST1C[R3]   9 октября 2010 в 13:39

Без чертежа врядли получится что то годное. Так что развивайте пространственное мышление, берите чертежи и модельте).

Zmey20009   9 октября 2010 в 19:08

без чертежей можно создать только в том случае, если есть базовая модель, сделанная по чертежам. например у нас есть модель ГАЗ 24, а мы хотим сделать из неё сделать ГАЗ 2402. для этого нужно подредактировать крышу, двери и багажник. а так без чертежей создать авто нельзя.

BJayDS   10 октября 2010 в 01:54

Без чертежа можно спокойно сделать модель авто. Причем очень даже хорошую. Главное - прямые руки и воображалку хорошую.

HERO-MAN007 at lamerland   10 октября 2010 в 03:46

Вообще не известно, пользуются ли рокстары чертежами или лепят тачки "на глаз" - одни детали от одной марки, другие - от другой.

Sulfur   10 октября 2010 в 06:34

HERO-MAN007 at lamerland
Наверняка зарисовывают авто с 3 сторон, потом загружают зарисовку в моделлер и делают внешний корпус, далее уже салон, отделяют части друг от друга, добавляют оси и в принципе все... кратко если =)

ladykiller69   10 октября 2010 в 08:40

Настоящие прототипы без четрежей сделать невозможно.

BJayDS   10 октября 2010 в 22:00

Настоящие прототипы да, а свои собственные без чертежа спокойно. Повторюсь: главное - прямые руки и воображалку хорошую.

Dolomite   13 октября 2010 в 02:39

[5] _DaVe
09.10.10 13:09 Придумывайте собственные тачки.
Да даже если ОНИ придумают, как они будут без чертежа, хотя бы своего, делать эту тачку? Конечно, какую-нибудь малополигональную модель, условно названную "автомобилем" они сделают, но ничего более.


Ну вот снова началось "Умники и Умницо на PG"
Блин я ведь писал "...Вообщеем смысл темы как научится моделить без чертежей, КАКОЙ МЕТОД для моделирования лучше всего выбрать..."

"какая-нибудь малополигональная модель" если она не триангулирована (в принципе даже если и триангулирована, то тоже не проблема вернуть ее обратно в полигональный вид) нажатием двух кнопок легко превращается в многополигональную качественную. :)
т.е. кол-во полигональности можно регулировать довольно широко.

...условно названную "автомобилем" ОНИ сделают, но ничего более...
"Умницо" епт... тебе череп не жмет??? Ты один умный, а все вокруг имбецилы?????

Кстати всем известный Кларнетист, лепил свой "кадди" который заменяет тачку "ромеро" в играх ГТА,
как он написал в "ридми" без чертежей, но вышло у него отменно.

Меня собственно больше интересует вопрос КАКОЙ метод моделирования лучше выбрать, для создания впервую очередь ПЕРСОВ (а персов моделить по чертежам, это на мой взгляд полный маразм, так можно один мод десятилетиями создавать.), ну а затем собстно и тачил. (Боюсь выбрать неверный метод, и потратить время на изучение совершенно ненужных, неудобных, геморных, вредных методов моделирования.
К примеру метод Нурмс, используется пожалуй тока для получения рендера всего лишь картинок, обложек, для оформления чего либо...


кто-то тут заметил что ...криво получится и всё :)
Тут тоже все просто, моделить нужно токо пол тачки, зачем тратить лишнее время когда есть модишшен "Simmetry"

Sulfur
10.10.10 06:34
...зарисовывают авто с 3 сторон, потом загружают зарисовку в моделлер и делают внешний корпус, далее уже салон, отделяют части друг от друга, добавляют оси и в принципе все... кратко если =)

Ну-ну... Это наврядли... (или ты имеешь ввиду что тачки лепили по рисункам своих детей)
Даже в Нинфе Hot Pursuit2 и Midtown1 тачки лучше, хотя двигло там гавно полное.
Тачки в ГТА3,ВС,СА лепили главный дизайнер и моделер тачек поляк Paul_Kurowski, а так же
Jolyon_Orme и Alan_Duncan. Причем в трехе поляк работал в однеху, поэтому там тачки хуже.
Имменно благодаря этим лоуполимастерам тачки в этих гда выглядят ущербными....
Да ладно щас не об этом, еслибы не ужасные оригинальные тачки, то возможно не было бы столько замечательных инструментов для гта!!! Вон для NFSок вааще почти ничего нету... или для игры Драйвер, которая даже раньше гта появилась.

Sulfur   13 октября 2010 в 11:12

Dolomite
Кому как. оригинальное авто оч хорошо передает атмосферу и стилистику игры. И как тут наврятли? чертеж в любом случае надо создать, иначе модель будет кривущая до чертиков, сам моделил-знаю. Главный дизайнер зарисовывал авто значит. сам же подтверждаешь то, что я сказал.

Dolomite   13 октября 2010 в 21:11

4Sulfur чертеж для моделирования ПЕРСА??? (Читай выше что я об этом думаю, я не хочу тратить на моделинг одного перса столько времени).

Sulfur   14 октября 2010 в 05:46

Dolomite
а при чем тут персонажи? определись в том, что ты хочешь сказать и о чем ты говоришь, ибо тема про авто.

Sulfur   14 октября 2010 в 06:34

Dolomite
Ребенок, вы определитесь, что вы хотите сказать, пока мама не отобрала у вас клавиатуру, а то реально тяжелый случай, раз в одном посте вы и отрицаете мои слова и тут же подтверждаете, а в следующем начинаете говорить совершенно о другом, причем совершенно непонятными словами. мне уже не 6 лет, чтобы я мог вас понять.

_DaVe   14 октября 2010 в 08:10

Dolomite, голова работает у тебя?

«"Умницо" епт... тебе череп не жмет??? Ты один умный, а все вокруг имбецилы?????»

Лолище, перечитай первые посты и ты поймёшь, что я не к тебе обращался, а вопрос был задан тобой и автором темы, поэтому тут надо использовать местоимение "они". Я же не буду каждый раз твой и его ники перечислять.

«Блин я ведь писал "...Вообщеем смысл темы как научится моделить без чертежей, КАКОЙ МЕТОД для моделирования лучше всего выбрать..."»

Ты умеешь выражать свои мысли? «как научится моделить без чертежей», — я ответил:
Как вы без чертежа будете машину с нуля моделировать? По памяти что ли?). Этот же ответ предназначался к вопросу «Кто умеет создавать машины с нуля, и без использования чертежей, напишите как это делается». Если тебе не ясно, то я не имел в виду всякие огрызки тачек, придуманные в голове. Может теперь, когда я разобрал предложение для тебя, ты понял о чём вообще мы тут тебе говорим?

А твой фэйспалм.жпг можешь сделать фоном твоего рабочего стола. Ему там самое место.

Bartaty ED   14 октября 2010 в 15:32

Всё равно без чертежей никуда. Так как есть несколько причин:
1. В голове не уложиться как должна выглядеть машина, ибо через час всё забудешь.
2. Она будет действительно "кривая", так как если слепишь пол машины, то эта половина будет неровная в отношении с порядком вершин.
3. Профессионалы и опытные моделеры ничего не моделируют без чертежей, или хотя бы набросков.






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, XCOM: Enemy Unknown системные требования, трейнер Forza Motorsport 4, читы для Far Cry 3
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail