GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Вопросы по модостроению Вопросы по модостроению
Нестор Махно
29 ноября 2007 в 20:47
Хорошая тема.Для начала краткий мануал.
Genoc1de
30 ноября 2007 в 15:44
Небольшая поправочка: не TXD модели, а, я бы сказал, паки или архивы)
Александр Новиков
10 января 2008 в 20:22
Скажите, плиз, где хранятся автомобили в GTA3! Умоляю!!! Прошу очень сильно! Уже всю папку облазил - не могу найти.
J-Banshee
10 января 2008 в 21:01
to Александр Новиков:
Александр Новиков
19 января 2008 в 21:21
У меня проблема. Я тут скачал Пежо 406 с какого-то сайта и поменял текстуры в файле manana.txd (тачка ставится вместо Мананы). Сначала поменял боковину - ничего не происходит. Потом поменял номер, пробовал несколько раз, но все осталось по прежнему. По 100 раз перезапускал игру и сохранял сам номер - ничего не выходит. Самое интересное - когда перезапустил TXD WorkShop (я все распаковывал и запаковывал именно в нем) и открыл этот номер - он был изменен, как и боковина!!! Так в чем же у меня проблема? Помогите плиззз...
J-Banshee
19 января 2008 в 22:34
to Александр Новиков:
solom
26 сентября 2008 в 15:06
Народ у меня хорошая идеика.Даваите вместе сделаем свои скины и будем вылаживать на этот форум и потом я их все скачаю их заархивирую и отправлю во всей паутине мира знаете как будет прикольно а то давно не появлялось новых скинов для гта 3.
_DaVe
26 сентября 2008 в 19:18
Я в тхт менять умею, а вот dff вообще не пойму з модельером делать! Если не лень дайте инструкцию на создание хоть малейшего мода зар. Спасибо.
I raspy61 I
1 октября 2008 в 15:36
у меня вопрос на милион: в каком СТОЛБИКЕ в файле particle.cfd редактируется КОЛИЧЕСТВО опавших листьев
I raspy61 I
16 октября 2008 в 20:20
не в ехешнике нету пруф ты походу на ехешнике вообще помешан ето 100 процентов в партиклу.цфди!!!!
scareproof
17 октября 2008 в 13:23
[raspy61] можешь орать на меня сколько хочешь, можешь строить из себя умного, я знаю что я говорю то как есть, а не то, как мне хочется тебе сказать.
I raspy61 I
17 октября 2008 в 14:13
я вообщето не орал просто интонацию не передаш но помойму всетаки в партикле.цфди
scareproof
20 октября 2008 в 00:44
это твоё мнение, ты просто думаешь, что это так. а я опираюсь на проверенные сведения.
I raspy61 I
20 октября 2008 в 18:03
кабы тебе ето обьяснить...хм.....короче отвечает за поведение частиц,можно регулировать их размер,время существование(например лужица крови),выпуклость,радиус образования вокруг игрока,КОЛИЧЕСТВО ИМХО,звуки помойму(звук падающей гильзы) и тд и тп.
Tumult
20 октября 2008 в 20:04
I raspy61 I
29 ноября 2008 в 15:00
Timermann_
DERKLOP
29 ноября 2008 в 16:19
а можно гг пальцы разлепить ато както нормально выглядит но руки ужас
Tumult
29 ноября 2008 в 16:34
Можно. Могу прислать кисти рук, если хочешь.
FlasHXS
29 ноября 2008 в 17:06
вопрос - как правильно назначить пути педов???Я им набил по тротуарам, а они посередке дороги и прут вкось на обочину и тд
Tumult
29 ноября 2008 в 19:37
Можно, е*ал, за*бало все, за*бали все. (Не совсем все. Некоторые еще не за*бали) И робот за*бал из-за которого мне приходится звездочки рисовать.
I raspy61 I
1 декабря 2008 в 19:13
FlasH InXS
Claude Liberty
2 декабря 2008 в 15:45
raspy61, спасибо тебе! Мне же тока рус от буки поставить. домал, он будет требовать оригинальный фонтс, английский, а он твой (я так понимаю, буковский) молча проглотил и установился! потом катнул NoCD, ща сижу гамаю...
Ванчес
10 июня 2009 в 20:29
У меня вопрос.Я перемоделил обьект в Заноза моделлере.И впихнул его назад в игру.Но он стал неосязаемым.Редактировал кол.
I raspy61 I
11 июня 2009 в 14:07
потому что этот кол должен ещё и загрузится.
Genoc1de
16 июня 2009 в 12:33
чё т знакомая беда. У меня такой гемор был в Вайсе. не помню как исправил, ибо давно было.
Dmitry22222
14 февраля 2011 в 15:11
Ребят, как сделать нормальные иконки hud?? Заменяю через Res Hack картинками PNG формата (с прозрачным фоном), а в игре выскакивает отвратительный черный фон, за которым даже кол ва пуль не видно.
just_think72
14 февраля 2011 в 15:19
Заменять надо через TXD Workshop, а не через Res Hack - это вообще левая программа.
Dmitry22222
14 февраля 2011 в 17:15
Тогда другой вопрос:
HERO-MAN007 at lamerland
14 февраля 2011 в 18:12
Нафиг тебе 8-битное, если гта3 спокойно читает 32-битные компрессованные?
Dmitry22222
14 февраля 2011 в 18:57
Когда пытался в хад впихнуть рисунок bmp, пишет "bitmap must be 8 bit..."
HERO-MAN007 at lamerland
14 февраля 2011 в 19:04
Это не ошибки, это норма. Сначала запусти компрессию на выбранной текстуре, ну а после заменяй её.
MAJEST1C[R3]
21 февраля 2011 в 13:17
Внизу справа есть кнопка в виде ярлыка игры - нажми на него и вылезет список игр - там выбери гта3, потом в опциях укажи директорию гта3 и после этого можно будет редактировать скрипты
Dmitry22222
23 февраля 2011 в 16:39
Ребят, тут еще такой косяк:
DimZet
23 февраля 2011 в 17:06
Значит ты заменил текстуру которая использует другой объект. Ищи другую текстуру, они могут повторятся.
XAKEP 8
13 февраля 2012 в 19:52
дайте учебник по созданию миссий и как заставить определённого педа не появляться на улице
Нет_имени
14 июня 2012 в 21:15
Люди,у меня такая проблема:
Нет_имени
23 июня 2012 в 10:09
XAKEP 8
HERO-MAN007 at lamerland
23 июня 2012 в 13:07
Вообще-то появление педов для каждой зоны записано в pedgrp.dat.
Нет_имени
23 июня 2012 в 18:20
HERO-MAN007 at lamerland
Georino
25 августа 2012 в 11:36
Народ, у меня такой вопрос. Как подружить игру с текстурами более высокого качества? Если просто заменять обычные текстуры более качественными, то компьютер начинает не справляться с обработкой и игра подтормаживает. Я некоторые текстуры уменьшил в размере, но легкое подергивание еще осталось. Не хотелось бы пускать под нож качество мода, урезая текстуры базовых для игры размеров.
Zmey20009
25 августа 2012 в 15:32
Georino
Zmey20009
14 октября 2012 в 16:41
Пути автомобилей и педов редактируются и задаются через WordPad\Блокнот. С помощью Moo Mapper'а рассчитываются координаты
Zmey20009
15 октября 2012 в 17:26
Всего на один объект (неважно какой) можно добавить 12 строк. Без повышения лимитов можно добавить где-то 1-2 новых путей. Точно не знаю. Moskvich_2141, ты хочешь добавить новые пути или изменить старые?
Moskvich_2141
15 октября 2012 в 18:37
И еще есть нормальные программы для редактирования карты?Med,MooMaper глючные,а в маппинге с помощью блокнота я не разбираюсь.Где-то есть туториалы по маппингу в гта 3?
Zmey20009
15 октября 2012 в 18:56
Moskvich_2141
DimZet
16 октября 2012 в 00:48
Да, только значения координат умножены в 16 раз. И пути привязаны к объектам. То есть разместив такой объект на карту пути сразу же будут.
HERO-MAN007 at lamerland
16 октября 2012 в 01:49
Лично мне за счёт оптимизации дорожной сети Портланда удалось добавить только 55 участков новых дорог с путями пешеходов и авто без критических потерь (только у добавленных мостов тачки отчего-то очень-очень редко парят над землёй, грешу на ошибки в движке), если оптимизировать остальные острова, то можно добавить ещё где-то столько же. Так же сталкивался с зависанием у стадиона - пришлось упростить кусок пути в дороге у него и после этого уже не вылетает. Пути лучше прописывать, удаляя старые, т.к. если клонировать существующие дороги с путями, то игра начинает работать более нестабильно (к сожалению, память, выделяемую на загруженные пути, ни у кого пока что не получилось увеличить, да никто этим уже не станет заниматься...).
Moskvich_2141
16 октября 2012 в 16:31
Нет,я не хотел клонировать пути,я хотел добавить пути к дороге в аэропорту,и в Шорсайде есть пара незанятых дорог
Zmey20009
16 октября 2012 в 16:45
я хотел добавить пути к дороге в аэропорту
HERO-MAN007 at lamerland
16 октября 2012 в 16:59
Да, на этих дорогах появляются только копы, фбр и военные при розыске игрока. Система очень интересная - выключаются узлы по номерам, если изменить их порядок, то траффик появляется без "обнуления" мейна, и соответственно, по путям никто не ездит уже в других местах. Активировать все пути в игре можно так же редактированием сохранений (главное знать, где они там записаны).
alex8ball
16 октября 2012 в 21:42
маргарин
Zmey20009
20 октября 2012 в 11:54
dk22 vG
Moskvich_2141
20 октября 2012 в 22:27
Народ,а где находятся в гта 3 и гта са звуки выстрелов,двигателя,открывания/закрывания дверей?
Moskvich_2141
24 октября 2012 в 19:22
Я имел ввиду параметры которые определяют звуки дверей,двигателя.Как отредактировать ID предназначеные для лодок и зделать их под авто?
Till Lindermann...
24 октября 2012 в 20:59
Прошу вас подсказать мне что нужно сделать чтобы игровые объекты (здания добавленные мной на карту) перестали мигать. Здания загружаются под самым носом и уже ничего не помогает. Прорисовка зданий 300 юнитов а их лодов 1500 юнитов. В timecyc.dat прорисовка стоит 3000 юнитов. Среднее разрешение текстур зданий 1024х1024 пикселей + 10 мипмапов у каждой подобной текстуры. Заранее спасибо.
DruGun
24 октября 2012 в 21:21
Till Lindermann...
Till Lindermann...
24 октября 2012 в 21:29
Пруф. Весит то хоть здания модель всего пару тройку десятков килобайт (18-20 кб в среднем). Текстуры также в среднем 1-2 мб весят.
Zmey20009
24 октября 2012 в 21:38
Здания загружаются под самым носом и уже ничего не помогает
Till Lindermann...
24 октября 2012 в 21:44
Такое иногда бывает из-за несоответствия коллизии и модели. Пересмотри коллизию
Zmey20009
24 октября 2012 в 22:13
Все ок. Дело не в этом.
Till Lindermann...
25 октября 2012 в 07:48
Собственно мне так кажется что я вообщем то разобрался с проблемой. Проблема то как раз в том что модели пропадают когда стоишь к ним спиной а когда поворачиваешься обратно лицом (Встань к лесу задом ко мне передом епт!) в силу веса текстур грузится обратно очень долго. Как обойти сию особенность движка? Есть ли какой мод который загружает карту сразу и все модели стоят на ней не исчезая за спиной игрока?
DimZet
25 октября 2012 в 10:33
Я думаю разберемся. Скинь модель, текстуру и коллизию объекта и ЛОДа. А так же их значения в ide
DimZet
25 октября 2012 в 17:59
Правка2.rar
Till Lindermann...
25 октября 2012 в 19:39
DimZet
HighDefinition
29 октября 2012 в 00:12
Что создает секция sta?
Till Lindermann...
30 октября 2012 в 15:00
Уменьшил собсна лоды да ну тоесть bmp из их txd файлов и ничего не оптимизировалось. Чертовщина в том что когда играю "на ногах" (бегаю, прыгаю, стреляю) ни одно здание не мигает не исчезает и т.д. Сажусь как только в машину то сразу начинают пропадать здания. Причем проблема в том что они не успевают грузиться. Ни уменьшение ни нарезание текстур на части не помогает. Нужен мод чтобы вся карта загружалась сразу и за спиной игрока модели не пропадали иначе ничего не выйдет. Утырки рокстар. А так да текстуры порезал и перетекстурил там модели и на лодах текстуры уменьшил. Черт те что творится. Если есть еще какие соображения - прошу помочь. Я уже все испробовал и не выходит ни черта.
Moskvich_2141
1 ноября 2012 в 02:09
Народ,а как сделать,что бы экстра автомобиля появлялась постоянно,как шашечки на такси?
DimZet
1 ноября 2012 в 11:13
это в default.ide
Zmey20009
1 ноября 2012 в 16:08
7 - ???
Till Lindermann...
4 ноября 2012 в 11:51
Добавил новый объект. Запускаю новую игру - вылазит такая ж0па. Что я делаю не так?
Zmey20009
5 ноября 2012 в 12:53
Может быть ты вынес объект за границы игры? Попробуй его удалить. Если ошибка останется, то дело в другом
HERO-MAN007 at lamerland
5 ноября 2012 в 14:59
Не, у него ссылка на нули - просто превышен один из лимитов на объекты. GTA3 не резиновая, оптимизировать надо.
Moskvich_2141
15 ноября 2012 в 17:57
Вот я решил сделать из обычной тачки такси.Импортировал в занозомоделлер такси из оригинала, удалил все кроме шашечек и сохранил.Потом открыл обычную тачку и одновременно импортнул шашечки.Все.Кинул тачку в игру но игра вылетает.Что делать?
Moskvich_2141
15 ноября 2012 в 23:58
И еще:поставил в игру адмирал x-box и колл из обычного вайса.Но коллизия сдвинута назад в отношении авто.Как это исправить?
DimZet
17 ноября 2012 в 12:15
1-Ты не сделал иеархию. Шашечки не вошли в комплект.
Moskvich_2141
29 ноября 2012 в 22:09
Народ,немного не в тему: подскажите пожалуйста,как называется текстура автомобиля Валтона из катсцены первой миссии Фила?(просто на форуме вайса никто не отвечает)
DimZet
30 ноября 2012 в 11:25
expltrk.
DARGALIS
3 апреля 2013 в 02:25
Где хранятся тексты сообщений раций полицейских оч надо (хочу озвучить)
Savanna
16 сентября 2013 в 18:45
Всем привет.При импорте моделек в Zanozу 1.07b удаляются материалы: у стретча окна стают черными, а chopper становится полностью одноцветным.Может настройки в занозе есть, чтобы нормально импортировалось?
Savanna
16 сентября 2013 в 23:21
alex8ball
alex8ball
17 сентября 2013 в 01:15
Savanna
Zmey20009
17 сентября 2013 в 15:27
Savanna
Savanna
18 сентября 2013 в 00:48
Zmey20009
alex8ball
18 сентября 2013 в 22:46
пока на волне PS2, как можно скопировать файлы если после эмуляции диска доступ к папкам запрещен? папки data txd видит но не заходит .
Savanna
19 сентября 2013 в 16:53
А где найти текстуры колес, кузова, повреждений в PS2 версии LCS?В GTA3PS2.IMG их нету.
Zmey20009
19 сентября 2013 в 17:46
Savanna
Zmey20009
7 октября 2013 в 00:24
Savanna
Savanna
7 октября 2013 в 01:46
Zmey20009
Savanna
25 декабря 2013 в 01:57
Всем привет. Как сделать, чтобы отдельные участки коллизии отвечали например за траву, а другие за асфальт?
HERO-MAN007 at lamerland
25 декабря 2013 в 17:59
Открывай коллизию в редакторе и назначай ей материал - траву или асфальт.
alex8ball
25 декабря 2013 в 21:08
s44.radikal.ru/i103/1008/68/a21980e079f1.png советую ColEditor 1.1 |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
В этой теме все желающие могут задать вопросы, связанные с созданием модификаций для Grand Theft Auto III, и, возможно, других и игр этой серии. На вопросы буду по возможности отвечать я, другие члены команды модостроителей NoStock!, а также все, кто считает, что способен дать помощь.
Нередко люди, желающие начать создавать моды, не знают, с чего начать. Так что спрашиваите, подскажем.
Итак, поехали.