GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Мапперы! Помогите советом! Мапперы! Помогите советом!
slavakz
9 января 2009 в 18:48
фиг его знает... а вообще сделай мосты.
FucQ
9 января 2009 в 18:51
Они по другому мапят, через обычный moomaper игра будет глючить, т.к. движок тупой (игры канешна).
HERO-MAN007 at lamerland
9 января 2009 в 22:35
Тупить не надо, бери модель и кулфайл тунеля из моего мода и делай с ним что хочешь. А движок игры не тупой, просто челы, которые moomaper делали, много чего в нём не доделали... Для редактирования карты GTA3 ничего лучше блокнота не существует!!!
solom
10 января 2009 в 10:10
DafonIx дело не в ограждений,а дело в коллизий тоесть осязаемость стоит невидимая стена да это коллизия и сквозь неё нельзя проити но я могу тебе скинуть фаилы которые исправляют эту проблему пиши мне в асю или на емеил.
DafoniX[ГхэТэАааъ]
11 января 2009 в 11:11
да, но только когда я продливаю туннели в сторону города призрака, игра не загружается
solom
11 января 2009 в 11:24
Я знаю у меня такая же фигня была я тебе выложу фаилкоторый восстановит эту проблему
I raspy61 I
12 января 2009 в 17:12
2DafoniX[ГхэТэАааъ]
MRZM
15 сентября 2010 в 17:59
Дак вот делаю модик мапперный для себя (может и для PG).
DruGun
15 сентября 2010 в 18:12
PaskaPavlikov
MRZM
15 сентября 2010 в 18:18
DruGun Спасибо за совет V1perGTS
nik gtаsа[Zorb]
15 сентября 2010 в 19:17
Если ты там что-нибудь то и поставишь, то как миссию по убийству "хз кого его ещё потом из скорой помощи вытаскивать" пройти?
DimZet
15 сентября 2010 в 20:49
ЧТО ЗА ГЛЮК - попробуй перестроить(rebuild) gta3.img
HERO-MAN007 at lamerland
15 сентября 2010 в 23:46
Ага, наверное сохранил карту через глючный MEd. Пропадание текстур после этого - обычное дело (поэтому я всё делаю в блокноте уже 5 лет).
GTAмaнъ
16 сентября 2010 в 00:14
Или ты добавил в стандартные ipl объекты.
DruGun
16 сентября 2010 в 00:24
Я сталкивался ещё с невозможностью обновить координаты объекта. После работы с Блокнотом такого не было, само собой. А также было и пропадание текстур: после добавления всего лишь одного домика, некоторые текстуры стали прорисовываться очень-очень медленно, а некоторые не прорисовывались вообще, будто у меня комп 98-го года. Теперь понятно, где собака зарыта.
just_think72
16 сентября 2010 в 05:06
Так нельзя делать?
GTAмaнъ
16 сентября 2010 в 05:20
он что-то делает неведомое с .IDE файлом
NeKiT2899_n.pad
17 сентября 2010 в 14:32
Да ну этот MEd, помню, передвинул одно здание в Чайнтауне, так он мне весь Портленд испоганил! Глючило всё: текстуры, модели, колы. Мост был на половину достроен, на половину нет и смещён :DD я долго ржал. Использую если надо что либо найти: название модели или её координаты...
MRZM
17 сентября 2010 в 14:50
Нее я в меде понял как делать во первых непередвигать нахрена стандартного а если новое ставиш то создавать новый ipl и ide
MRZM
18 сентября 2010 в 13:18
Такой вопрос вычитал гдето как снять всё с карты в gta III ну модели и текстуры всё сделал правильно но убрались зараза тока текстуры смотрите скрин что дальше сделать чтоб исчезло всё
HERO-MAN007 at lamerland
18 сентября 2010 в 22:17
А зачем такую хорошую игру портить? Если ты хочешь удалить в игре весь генерик, тебе придётся редактировать exe.
MRZM
18 сентября 2010 в 23:51
Наоборот такую игру хочу вспомнить и на её движке штони сворганить\ а что ты там сказал про .exe
Till Lindermann...
29 сентября 2010 в 08:53
[raspy61]во во..я пытался маппить в трехе....бросил все это...
Till Lindermann...
29 сентября 2010 в 09:08
извините за вопрос не в тему-как авто из гта 4(ну те которые для саныча)сконвертить в гта 3??получилось бы неплохо))))))модель у меня конвертить получается а вот текстуру.....
MAXMODS
20 ноября 2010 в 12:07
Привет всем. У меня такая проблема. Вообщем у меня не грузятся текстуры в му маппере. Просто белые и все. Можете подсказать может драйвер, или способ как это убрать (кроме того чтоб компрессию всем текстурам делать). Помогите плиз года 3 этим самым с этим делом занимаюсь. Видюха GeForce. Заранее спасибо.
1nds
20 ноября 2010 в 15:03
Zmey20009 говорил что это из за opengl32.dll
MAXMODS
20 ноября 2010 в 15:33
кста я его уже качал, но после этого перестали работать компрессированые текстуры!!!!
Zmey20009
20 ноября 2010 в 15:47
У меня тоже такое было из-за opengl32.dll. Попробуй в gta3.img перегнать все 8 битные текстуры в 32 битные, именно не компрессию, а перегон в 32 бита. От этой компрессии одна польза - она экономит место. Будь внимателен: компрессия может повредить текстуры!
MAXMODS
20 ноября 2010 в 15:54
да я знаю что это поможет, вот ток у меня как то один раз было в какое-то время что всё работало... плюс у меня файла диайса перестали работать 32-битные текстуры. да и маппер тормозит по джёсткому, щас 3 разных качал ничего не помогло. Люди дайте плиз ссыль на драйвер OpenGL
MAXMODS
20 ноября 2010 в 16:36
во спс теперь хоть 32 битные текстуры работают. но всё же, Илья Костыгов аКа Кот Юрийщик... ты говорил что после того как скачал новый му маппер у тебя всё норм стало, а у тебя в папке с ним есть этот файл - openGL32.dll? просто му маппер может его использовать из своей папке, щас только что убедился...
mazafakа
21 декабря 2011 в 02:30
Rysta
Rysta
21 декабря 2011 в 15:00
если нихрена там нет, значит ты хрен чё сохранил.
HERO-MAN007 at lamerland
24 декабря 2011 в 15:11
Версия 0.90 не понимает 8-битные текстуры. Поэтому для просмотра карты и перемещения объектов лучше всего использовать MEd (ни в коем случае не сохраняйте карту через MEd, иначе вы испортите ipl файлы). Для добавления новых объектов на карту и изменения их координат - соответственно блокнот.
Zmey20009
24 декабря 2011 в 17:30
Версия 0.90 не читает 8 битные текстуры из-за файла opengl32.dll, который находится в папке WINDOWS\system32. Я уже про это писал. Можно перевести все текстуры в 32 бита, но это долго. Можно сделать компрессию текстур, но так можно испортить текстуры.
DimZet
24 декабря 2011 в 23:20
...32 бита, но это долго... - Не долго, просто взять модели из gta3.img а текстуры из txt.img которые оптимальные для видео карты.
GTA SAnek
25 декабря 2011 в 00:47
HERO-MAN007 at lamerland
HERO-MAN007 at lamerland
25 декабря 2011 в 02:14
У меня Gforce 8800, моомапер 0.94 рендерит карту со всеми текстурами, проблем нет никаких. Забудьте вообще про версию 0.90, в топку её.
mazafakа
29 марта 2012 в 09:29
я создал в максе объект.как добавить его на карту чтобы он корректно отображался? я делал всё маппером и блокнотом. поствил, на мой взгляд не занятый ID примерно так:
solom
20 апреля 2012 в 16:47
Ничего сложного там нет.
mazafakа
20 апреля 2012 в 22:08
про форматы читал уже давно, у меня объекты мои не появляются и игра вылетает
mazafakа
23 апреля 2012 в 01:45
короче вроде бы получилось что-то, но есть такие глюки как:
HERO-MAN007 at lamerland
24 апреля 2012 в 16:44
mazafakа, карту испортил маппером - вот и результат. Делай всё заново, без сохранения карты через MEd или MooMaper.
mazafakа
24 апреля 2012 в 18:14
я всё по порядку делал не сохраняя через проги.с помощью moo mapper'a добавлял строки в IPL\IDE и не сохраняя выходил. а с помощью MEd'a двигал объект и копировал координаты в блокнот затем закрывал MEd и сохранял в блокноте
alex8ball
25 апреля 2012 в 15:51
mazafakа нафига тебе это надо?! -забей на это фуфло. Иди живи , а то вся молодость пройдет мимо.
Нет_имени
13 июня 2012 в 17:35
alex8ball
alex8ball
13 июня 2012 в 19:38
забаненый
Нет_имени
14 июня 2012 в 22:34
alex8ball
..._White_...
27 августа 2012 в 15:32
Значит добавил я dff и txd в архив gta3.img, Через меп эдитор разместил ка карте. В конце концов игра не запускается. А причиной тому отсутствие .col файла. Добавил и его тоже в gta3.img, но вот как добавить его к объекту?
DruGun
27 августа 2012 в 15:59
Как-то ты не очень подробно расписал, но кое-что уже в глаза бросается - .col надо не в gta3.img кидать, а туда, где ты свои ide. и .ipl разместил.
..._White_...
27 августа 2012 в 16:01
да да, точно. с этим разобрался. Спасибо. Но вот теперь не запускается игра. Вылетает при загрузке. Не пойму, что не так. Может можешь помочь мне? |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Решил заняться обустройством города-призрака (добавить объекты, людей и т.п.). Но вопрос возник давно. Хочу продлить туннели. Как это сделать, я придумаю, но когда я убираю ограждения, то всё-равно стоит невидимая стена. Даже пули не пролетают! Это скрипт какой-то или как? Я просто в маппинге новичок, поэтому затрудняюсь. Может посоветуете что-нибудь?