GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Liberty City - Armageddon 2010 Liberty City - Armageddon 2010
I raspy61 I
16 марта 2009 в 14:53
armageddon + twenty ten это воще пост апокалипсис нах! всякие фолауты3 курят в сторонке :D
LSD_Videosystem
16 марта 2009 в 15:23
Нет,к сожалению Fallout не курит,а рулит....это классика похлеще ГТА)))
LSD_Videosystem
16 марта 2009 в 15:26
Когда я вижу,что произошло с Либерти,шепчу про себя:"Всё-таки Медведев нашёл тот прикол с Горбачёвым...Ну и зря он TXD Workshop освоил..."
Genoc1de
16 марта 2009 в 16:22
Посмотрим, ток придётся ещё одну копию гта3 делать:(
Ghost Bear
16 марта 2009 в 19:14
Fallout нельзя сравнивать GTA. Это совсем разные игры. Это все равно что спрашивать что лучше - яблоко или шкаф.
RJ_de_Rex
16 марта 2009 в 20:41
хм. Liberty City Twenty Ten сам по себе неплохой мод, а вот армегеддон мне как то не очень нравится
GTAмaнъ
16 марта 2009 в 21:14
Fallout нельзя сравнивать GTA. Это совсем разные игры. Это все равно что спрашивать что лучше - яблоко или шкаф.
JB-n
17 марта 2009 в 00:37
Прикольно - факт, но это мод, так что я вообще не пойму как я тут оказался..
АК 47
17 марта 2009 в 03:10
Неплохо но почему тачки потеряли устойчивость ? и как ты добавил тачки и как сделал чтоб они ездили?
FlasHXS
17 марта 2009 в 08:44
Описание мода взято с либер2010.он у меня на диске валяется.а погулять зараженному городу оч даж интересно.в армагеддон не играл))).а скока он весит??
Rysta
17 марта 2009 в 20:26
Насчет устойчивости тачек. Все машины в игру ставил аккуратно (коллизия, характеристика, колеса, цвет). Можно было еще названия прописать, но не стал с этим заморачиваться. Машины имеют те характеристики, которые дали им их создатели. Может некоторые машины не очень устойчивые, но в основном все в порядке, во всяком случае у меня.
solom
18 марта 2009 в 09:08
Если кто не знал автор просто воссоединил 2 мода вместе вот и получилось под атмосферу либерти 2010 и армагеддон.
Rysta
18 марта 2009 в 19:52
FlasH InXS, главное с добавкой не переборщить. Практика показала, что 3-4 новые машины устанавливаются вполне нормально, дальше начинаются глюки
АК 47
18 марта 2009 в 20:32
Спасибо но 2 тачи из 3 не появляются на дорогах
Rysta
18 марта 2009 в 21:50
АК 47, странно я все новые тачки встречал довольно часто repa (Vauxhall Vectra), repb (Fiat 126), repc (вездеход небольшой), repd (High Detail Patriot), кроме repe (вообще не понимаю что это такое (текстура от самолета, коллизия от хаммера)). Можно повысить параметр FRQ в default.ide, поставить 20 как у такси, тогда машина будет чаще встречаться, по идее.
FlasHXS
19 марта 2009 в 00:18
Хм...понятно))).так сколько он все таки весит??а кстати никто не знает как засовывать авто в вайс??
АК 47
19 марта 2009 в 00:23
Также как и в треху
Rysta
19 марта 2009 в 00:27
FlasH InXS, Liberty City - Armageddon 2010 (85 метров), Liberty City Twenty Ten (73 метра), Armageddon MOD (7,5 метра).
FlasHXS
19 марта 2009 в 16:40
проводим простые математические вычисления: 73+7.5=80.5меньшечем85...откуда лишние 4.5 метра??какой вирь закинул??????)))))
Rysta
19 марта 2009 в 22:48
FlasH InXS, я же не просто соединил эти моды, но и заменил часть машин, добавил скины, это и отразилось на общем размере
Амереканец
20 марта 2009 в 04:14
Сам мод Liberty City Twenty Ten прикольный! Армагедон не очень, но ети моды подходят друг к другу!))) Скачаю, попробую.
Rysta
20 марта 2009 в 21:45
FlasH InXS, вирь Армагеддон )))
Амереканец
20 марта 2009 в 22:16
Rysta, молодец! Соединил два куска расколотого! Хороший мод. Обновления будут?
Rysta
21 марта 2009 в 05:10
Амереканец, думаю нет, я пока не знаю, что еще существенного можно добавить
HERO-MAN007 at lamerland
21 марта 2009 в 06:46
Да, давно гуляет идея восстановить все миссии за Даркела, вырезанные Рокстарами (особенно миссию, где нужно таранить на самолёте небоскрёб Лава.
АК 47
21 марта 2009 в 13:07
В общем с растительностью не хрена не по получается я меняю а она не заменяется в общем решайте выпустить мод с пальмами вместо деревья или с обычными деревьями.
Rysta
21 марта 2009 в 16:47
АК 47, reflection01 в particle.txd, это общая текстура для всех машин, вообще в текстуре каждой тачки может быть свой chrome.
Амереканец
21 марта 2009 в 17:01
Rysta, вот модель Деркала есть, а модел Нови есть?????? Если да - дай сылку!
АК 47
21 марта 2009 в 20:46
Я скачал мод он меняет фаил партикал там есть текстура блеска а в моем партикале такой текстуры нет.
Rysta
21 марта 2009 в 21:56
АК 47, если ты заменял только звуки стрельбы, то тебе достаточно в папку audio положить файлы sfx.raw и sfx.sdt, там хранятся все звуки, но это выйдет дополнительно около 80 Mb, либо можно только эти заменяемые звуки кинуть, пусть сами заменяют, кому надо.
Rysta
21 марта 2009 в 23:25
Я понимаю, что для большинства важным критерием при скачке является размер. Я же имею ввиду не всю папку audio целиком засунуть, а только звуковой архив, причем он сжат еще будет. Лично мне особо без разницы, у меня безлимитка. С точки зрения экономии на размере мода оптимально кинуть звуки, как есть, тем более, что заменить их самому в звуковом архиве должно не составить особо труда, но лишняя работа. Например, в Max Pain's Mod так было сделано
Rysta
4 апреля 2009 в 00:56
[raspy61] [alterstar.ru] я аудио в Liberty City - Armageddon 2010 не изменял, это мы говорили про мод AK 47 - GTA 2009, его тема была на форуме, но куда-то изчезла.
McAfee SiteAdvisor
4 апреля 2009 в 23:27
Мод, лично мне понравился. Креатив сразу, чувствуется и смекалка автора.
I raspy61 I
4 апреля 2009 в 23:44
да, и две оригинальные темы о пост военном мире и пост апокалипстическом мире соединенные воедино
LSD_Videosystem
5 апреля 2009 в 10:39
Стоять...какие-то плохие вы на следующий год прогнозы лепите...
Rysta
6 апреля 2009 в 13:43
Народ, кто знает как создать новую зону для педов и прописать пути, очень нужно
Rysta
6 апреля 2009 в 19:58
[raspy61], можешь помочь (смотри 3 пост выше), я знаю ваша команда в Expensive Dream серьезно переделывает Либерти, много чего затрагивает. Я думаю ты должен знать.
I raspy61 I
6 апреля 2009 в 21:57
Rysta
Rysta
3 мая 2009 в 21:16
АК 47
3 мая 2009 в 21:54
Вписываются только трещин побольше надо.
Rysta
3 мая 2009 в 22:49
АК 47, Да, хорошо бы. Саблю надо заценить не помню, гермес вроде у меня катается, флетбед тоже (тачки разбитые перевозит), багги в моде - это джип из парка Юрского периода, думаю пусть останется. Короче, нужны, надо посмотреть
АК 47
3 мая 2009 в 23:29
Гермес:
Rysta
4 мая 2009 в 00:06
Да знатный сайт, я собственно оттуда и половину замененных машин и взял, а вторую половину с gtamods.de - тоже отличный ресурс. Гермес, флетбед, сабля, уже катаются в моем моде. Экскаватор ставил, он глючный. Советский танк из Twenty Ten, намного лучше и роднее. Джип из хало, багги и валтон, конкретно для Вайса их надо конвертировать для GTA3, не сложно, но у меня на примете есть другие модели с которыми не надо заморачиваться. Но спс, за старания
АК 47
4 мая 2009 в 03:18
Всегда пожалуйста ты посмотри еще в теме либерти сити HD я туда много ссылок на сайты для васи и гта 3 кидал
АК 47
7 мая 2009 в 03:55
Вот еще багги:
АК 47
7 мая 2009 в 16:00
Вот тут полно модов есть даже крайсер сити:
АК 47
1 июня 2009 в 03:29
О нем говорят на каком-то радио вроде подскажи как пользоваться сейв едиторм
Rysta
1 июня 2009 в 03:48
Мне только 1 раз приходилось с ним сталкиваться. В Vice City, когда мне нужно было большую яхту от причала чуть-чуть отодвинуть, так как была заменена на береговой катер, и застревала в причале. Там вроде только точки респауна транспорта можно было менять, а нужные координаты можно определить с помощью PlayerPos v1.3
АК 47
1 июня 2009 в 04:32
Да только тачки но я не знаю че писать в графе col1,col2,owner,value,count что бы я в них не написал все стираться.
Rysta
4 июня 2009 в 02:23
Не крайсер сити, а Карсер Сити - это вымышленный город из другого творения Rockstar - Manhunt.
Rysta
4 июня 2009 в 08:19
Категория: карты, на первой странице, причем там аж 2 мода, весят только че-то подозрительно мало.
Claude Liberty
6 июня 2009 в 11:29
Кстати, никто не отметил. Один из мелких, но приятных плюсов - это высокодеталезированная (но не ремаппеная) моделька Клода.
Rysta
28 июня 2009 в 00:51
спс, надо подумать взамен чего еще ставить, вроде с транспортом уже определился, в смысле я хотел заменить только те машины, которые остались оригинальными, т.е. неповрежденными. Это где-то половина.
АК 47
28 июня 2009 в 01:45
Еще одна таратайка:
Rysta
23 сентября 2009 в 00:53
Вот пример одной из радиостанций, которые я планирую поменять rutube.ru/tracks/2404528.html?v=9668c8dd0e968eaa..
DELETED.DELETED.DELETED
23 сентября 2009 в 10:32
Rysta
I raspy61 I
1 октября 2009 в 23:20
поменяйте название на армагедон 2012, актуальная тема на сегоднешний день
HERO-MAN007 at lamerland
2 октября 2009 в 10:09
Лучше на армагеддон 2013, то что осталось от Либерти Сити после 2012го.
I raspy61 I
29 ноября 2009 в 20:39
лучши учись все сам делать... а не венегреты из чужих модов)) потомучто это круто!
Rysta
27 июля 2010 в 00:37
Будет, но хз когда. Мне помогает ещё один человек. Есть проблема с лимитами, но с выходом Limit Adjuster'a скорее всего дело сдвинется с мёртвой точки. OnePiece дошёл до предела и остановился.
Rysta
27 июля 2010 в 12:26
Думаю, да. С момента выхода LCTTV1 прошло уже больше 2-х лет, но новостей никаких. Официальный сайт мода не работает. Да и сейчас он занят HD машинами. Я пытаюсь добавить тюрьму, но виснет. Лимит динамических объектов однозначно достигнут. Статических, думаю тоже почти. Лимит путей само собой.
HERO-MAN007 at lamerland
27 июля 2010 в 18:19
С лимит аджустером многие лимиты ломаются, в том числе по путям, по ipl и по динамическим объектам. OpenPiece не делал оптимизацию коллизий, поэтому и с поднятыми лимитами много не влезет. |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Глобальная модификация, объединяющая два качественных мода Liberty City Twenty Ten и Armageddon Mod.
Описание этих модов: Все, настал кирдык Liberty City, Америке и всему остальному миру. В Луну врезался здоровенный астероид, а посему на Землю пришел настоящий Армагеддон! Деревья сожжены кислотными дождями. Открыты ранее закрытые интерьеры, как боссов так и некоторых домов. Обустроен Город-Призрак, город и Либерти соединены туннелями, которые ранее были закрыты, есть пасхалка в виде бункера, прибавился маяк. Деньги были заменены на наркотики, особой роли не играет, оружие заменено полностью, увеличена убойная сила гранат и коктейля молотова. По дорогам теперь ездят одни развалюхи. Большая часть домов "получила" повреждения. Население поделилось на группировки, так что некоторые граждане носят стволы, полиция отсутствует. В общем в городе царит разруха - дороги разбиты, корабли в порту затоплены, дома разрушены полностью или частично, из за этого появилась возможность попасть в них.
Лень придумывать новое описание, смысл все равно понятен. Добавлено пару затонувших кораблей, заменены почти все машины, оставшиеся оригинальными, новые старые скины (30). Стоит русификатор от Буки (только перевод, текстуры оригинальные). NOCD v1.1
Установка: скопировать содержимое папки LCATT из архива в папку с установленной игрой, на вопрос заменить ответить утвердительно. Устанавливать только на оригинальную GTA3! Скопировать папку Audio с диска в папку с игрой, иначе игра будет требовать диск.
Ссылки для скачивания файла: www.playground.ru/files/15726 (85 Mb)
Скрины:
Позже выйдет небольшое обновление, пока нет времени этим заниматься. В планах:
1. Исправить ошибки в моделях некоторых машин, в том числе заменить глючный Уазик, из-за которого игра иногда выкидывает с ошибкой.
2. Дозаменить все оставшиеся текстуры, в том числе LODы.
3. Самое главное - сделать Город-Призрак обитаемым.