GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > GTA 3 2009 (Mod) [x] GTA 3 2009 (Mod) [x]
I raspy61 I
6 апреля 2009 в 22:00
Вылет с ошибкой
Rysta
7 апреля 2009 в 01:45
Классный пак оружия, особенно убойная пушка, заменяющая М16, с магазином на 200 патронов и своими звуками. Но здесь у тебя похоже смесь со всех паков.
АК 47
7 апреля 2009 в 02:04
Да я смешал его с паком из реала а пушка эта пулемет М60 если я не путаю
solom
7 апреля 2009 в 04:54
чёто в моде audi немного не в атмосферу.Но мод классный!молодец!старался!
LSD_Videosystem
8 апреля 2009 в 10:30
2 АК 47
АК 47
8 апреля 2009 в 16:43
Названия авто я не помню но в основном там шевроле,форд,питер-пит,BMW,бугатти,кадиллак,бьюик,плимут,додж больше не помню.
LSD_Videosystem
9 апреля 2009 в 12:09
Понятненько....Я вот похожий мод делал с месяц назад,машины почти-что те же самые....)))
АК 47
15 апреля 2009 в 18:33
Все кто скачал мой мод в нем есть проблема с тачкой "Мафия синтенел" предлагаю скачать этот мерс и поставить его вместо той глюченой бмв:
I raspy61 I
15 апреля 2009 в 21:41
неплохой мерин) только текстурку кузова немножко изменить, убрать белые молдинги, и цвет не такой матовый и вообще шик)
Aндрюха
15 апреля 2009 в 22:57
Выглядит неплохо, но мерзкая серая погода в игре, и отсуствие яркости в более менее образной погоде портит желание на его скачивание, но мод глобален, и это хорошо, и что тачки там хорошие, тож хорошо
АК 47
15 апреля 2009 в 23:42
Типа Андрюха как ты тачке из са в гта 3 конвертил?
АК 47
16 апреля 2009 в 00:06
Ну это понятно я как то пытался только после этого тачка была белой и без 3 колес может FAQ скинешь или на словах объяснишь?
Aндрюха
16 апреля 2009 в 00:15
1. Надо иметь все текстуры, без них маха и будет белой
Mikkу
16 апреля 2009 в 10:07
Если честно мод не понравился он слишком сырой надеюсь потом ты исправишь все недостатки и баги, я в тебя АК-47 верю.
I raspy61 I
16 апреля 2009 в 22:10
Типа Андрюха
АК 47
18 апреля 2009 в 01:26
Скажите лучше или хуже чем было?
I raspy61 I
18 апреля 2009 в 13:39
АК 47
LSD_Videosystem
20 апреля 2009 в 15:13
О,так их (текстур) совсем немного.И в каждом 8-м файле с текстурами местности лежат плакатики 128х128.
solom
27 апреля 2009 в 12:16
у меня есть текстура воды.
АК 47
27 апреля 2009 в 17:04
solom: добавил
АК 47
28 апреля 2009 в 02:50
Я поменял gta3.img все норм но есть глюк вот: такая хрень и с дорогой и вам стандартную рекламу оставить или заменить ее ?
solom
28 апреля 2009 в 03:35
это не глюк а rgb параметр воды в фаиле timecyc я когда язучал программирование движков я это изучил сам.А программировать движки сам учился.
АК 47
28 апреля 2009 в 04:45
Нашел еще один глюк вообще при переходе с 3 острова на 2 и с 1 на 2 и с2 на 3 игра на загрузочном экране виснет на старом img такого не было моды стоят старые может скажеш почему так происходит? может потому что пользовался G IMG и добавил все тачки за один раз ?
solom
28 апреля 2009 в 11:24
у тебя вылазиет ошибка где написано типо addres 0x5564 ну типо таково да?
АК 47
28 апреля 2009 в 16:54
Нет ошибки не вылазит игра как бутто не может чего то загрузить но это происходит не всегда тачки я не менял я просто вытащил их из одного имиджа и поставил в другой
HERO-MAN007 at lamerland
28 апреля 2009 в 22:09
Ашибки с загрузочными экранами - это из-за того, что gta3 плохо переваривает катера и некоторые тачки, сконвертированные в формат Вайса. Так же все тачки в архиве рекомендуется располагать в алфавитном порядке, так глюков почему-то меньше. Для модов по замене всего автопарка в игре рекомендую помещать файлы транспорта в отдельный архив.
АК 47
28 апреля 2009 в 22:34
Странно на имидже от гта 3 реал все было нормально там стаяли тежи лодки и тачки и таких глюков я не наблюдал а на счет отельного архива это как сделать ?
HERO-MAN007 at lamerland
28 апреля 2009 в 23:30
есть архив txd.img, там продублированы текстуры из основного архива. Его просто чистишь и кидаешь туда все машины (122 файла).
АК 47
28 апреля 2009 в 23:52
DaVe:
АК 47
5 мая 2009 в 23:50
Вот пару новых скринов:
Rysta
5 мая 2009 в 23:57
АК 47, смотрится красиво. Ты решил наложить свою модификацию на Xbox Mod, или просто деревья оттуда взял?
АК 47
6 мая 2009 в 00:03
Я хотел но у меня не получилась поэтому я просто переставил свои тачки в img от xbox мода.да и еще подскажи текстурку стадиона а то я подзабыл! а все не надо я вспомнил.
LSD_Videosystem
6 мая 2009 в 11:21
Эх,АК 47,детали XBOX-мода - это интелектуальная собственность Ghost Bear и его команды...Ты хоть с оф разрешения это делал?
HERO-MAN007 at lamerland
6 мая 2009 в 13:58
Ну вообще-то всё содержимое архива gta3.img в XBOX-моде - собственность Rockstar Games, а рокстары пока позволяют его изменять кому угодно. Пока что нет никакого криминала в том, что кто-то может что-то взять из другого мода и вставить в свой, тем более XBOX-мод содержит модели и текстуры только производства авторов ГТА3 на Xbox.
АК 47
6 мая 2009 в 15:36
Lowrida:
HERO-MAN007 at lamerland
6 мая 2009 в 21:41
Поставить прицел можно, просто у него нужно альфу подредактировать.
АК 47
6 мая 2009 в 21:47
XEPOMAHT007:
АК 47
7 мая 2009 в 15:30
Lowrida:
solom
9 мая 2009 в 06:04
Вообще то текстуры гаража родные я лишь новый гараж сделал а в оригинальной гта 3 он закрыт был.
HERO-MAN007 at lamerland
9 мая 2009 в 14:11
Интересно, а туда в гараж зайти можно? Я у себя в LCS это гараж делаю полноценным, т.е. там стоят редкие тачки, гараж открывается и закрывается в определённое время (главное, чтобы гг там не закрыло, иначе придётся сидеть там всю ночь, пока гараж не откроется).
АК 47
9 мая 2009 в 14:15
А как ты тачки там припаркуешь ? будешь писать в маине ? или еще как ? и еще зайди в свою тему я туда ватередитор скинул.
HERO-MAN007 at lamerland
9 мая 2009 в 14:25
В LCS - спецпроцедура в ipl. В GTA3 - каргенератор в майне. Я этот ватерэдитор видел, только как через него воду редактировать, не могу понять, с английским у меня плохо.
АК 47
9 мая 2009 в 14:35
Вроде так:Water Levels это высота воды а Change Height это наверно высота волн по крайней мере когда я поставил первый параметр на 15 а второй на 100.0 то у меня в одном месте уровень воды понизился.
АК 47
9 мая 2009 в 14:56
Пока не знаю вод перевод промта:
АК 47
12 мая 2009 в 16:39
У меня вопрос: Я отредактировал Coll прачечной теперь в неё можно войти но только через окна а через дверь нет почему? кстати в MED'е этой двери вообще нет она что скриптом ставиться ?
Grandshot
12 мая 2009 в 17:10
[Q]У меня вопрос: Я отредактировал Coll прачечной теперь в неё можно войти но только через окна а через дверь нет почему? кстати в MED'е этой двери вообще нет она что скриптом ставиться ?[/Q]
I raspy61 I
12 мая 2009 в 18:19
Grandshot
Rysta
12 мая 2009 в 18:38
[raspy61], Ценный совет! Попробовал, дверь выносится от прикосновения. Строчка laundrtdoor1 в object.dat, второй параметр.
Claude Liberty
12 мая 2009 в 19:17
А если перед этой строкой поставить ; или #, её может вообще не будет?
АК 47
13 мая 2009 в 17:17
поставил теперь дверь выноситься но есть маленький минус игра тут-же вылетает почему?
HERO-MAN007 at lamerland
13 мая 2009 в 22:06
Открываешь кул в занозе, разворачиваешь его как нужно, сохраняешь его в dff, затем переводишь в col. Вот в кратце.
HERO-MAN007 at lamerland
14 мая 2009 в 03:41
АК 47, смотри этот скриншот, обведено красным что нужно нажимать:
АК 47
14 мая 2009 в 16:08
Вот нажал но колл фаила нету почему? может нужен другой билд занозы или плагин ?
I raspy61 I
14 мая 2009 в 16:39
ну пох, с ним попробуй, или поставь занозу 1.07 я иногда её использую в работе над гта
HERO-MAN007 at lamerland
14 мая 2009 в 17:05
АК 47, настрой окно 3D вида. На чертежах у тебя всё появилось.
АК 47
14 мая 2009 в 19:24
Видуха: Ati RADEON 9600 PRO 256 MB не тянет ? модели машин нормально открывались!!
Александр Ко
15 мая 2009 в 20:58
АК-47,можешь написать систему розыска?Только измени его,а то старая мне уже надоела.И чтобы главный герой находился в розыске навсегда.При больших преступлениях Клод будет в федеральный розыск.
Lord On Acid
15 мая 2009 в 23:28
Мод крутой но у меня с ним тормоза какиеьто играю тут игра зависает сек на 10 потом мин 2 играю опять на 10 зависает и чем дольше играеш тем больше тупит ну я попробовал в настройках графы все на мин поставить ну нажимаю назад уже и тут синий экран и комп сам перезагружается а при входе в винду отчет об ошибке ну тип система востановлена после серьезной ошибки у меня такое вроде было с гта3 реал токо там ошибка появлялась другая типа видео карта не успела прорисовать объект. вот мой комп : проц интел селерон 1.7 видео ати 9600 128м 768мб озу пипец че делать лагает ?????????
АК 47
15 мая 2009 в 23:38
Тормоза из за HD тачек у меня такая же хрень и это можно исправить только одним способом убрать половину из них. на счет синего экрана насколько я зная такая фигня возникает потому что твоя видуха не взлюбила графический движок игры у меня практически такой же комп только оперативки 1 гиг и видухи 256 мб а все остальное такое же попробуй обновить дрова может поможет
Lord On Acid
16 мая 2009 в 00:00
не эт токо в этом и если можно подсажи как вырезать оттуда немнго тачек или эт не реально?? походу все из за тачек в хд
I raspy61 I
16 мая 2009 в 00:12
вылет на синий экран - это синий экран смерти, я хз но уменя такаеже херня два раза была в кантре1.6
АК 47
16 мая 2009 в 00:34
->проще удолить txd.img и txd.dir, и все само посебе появится))
Lord On Acid
16 мая 2009 в 01:33
получилось но терь часто игра просто зависает а потом отчет об ошибке но мод все равно супер +10
I raspy61 I
16 мая 2009 в 01:47
проще удолить txd.img и txd.dir, и все само посебе появится))
АК 47
16 мая 2009 в 20:11
Я нaучился делать колы которые являться точный копии cдания если кому нужно то я сделаю.
Lord On Acid
16 мая 2009 в 20:25
дык я не ставил просто удалил из игры как ты сказал тачки 4 и все ниче нового не впихивал мне и так хватает
АК 47
16 мая 2009 в 20:32
Нельзя просто удалить тачку из игры теперь тебе надо добавить машину можешь которая была в оригинальный GTA 3 иначе игра будет постоянно вылетать
АК 47
19 мая 2009 в 04:05
Парни выручайте я хотел поставить в порту 2 корабля поставил и теперь пропадает гараж у 3 сохронялки почему что я не так сделал? а когда я поставил раздолбанный школьный автобус все нормально не каких глюков.
АК 47
19 мая 2009 в 22:30
У кого есть любые мануалы по маппингу в GTA 3 дайте плиз я не одного не нашел а то что не сделаю то глюк!!!! вся надежда на вас!!!!
Lord On Acid
20 мая 2009 в 00:45
________________________________________
HERO-MAN007 at lamerland
20 мая 2009 в 00:58
Мануалов по мапингу ГТА3 тоже нигде не видел, по сути, он ничем не отличается от Васи. Работает через MEd (просмотр карты, перетаскивание объектов), блокнот (сохранение) и специальный калькулятор для расчёта угла поворота объекта. Сохранять через MEd в ГТА3 нельзя, иначе нарушается структура ipl-файлов и возникают различные глюки на карте.
АК 47
20 мая 2009 в 14:57
Я делаю по другому поставил 2 гташки в одной перемещаю объекты и сохраняю а потом нужные мне строчки я копирую в новый IPL и теперь не каких глюков.
I raspy61 I
20 мая 2009 в 22:15
за это отвечает файл generic.ide который находится в .....gta3\data\maps, если я не ошибаюсь.
АК 47
20 мая 2009 в 22:49
Ну открыл там названия объектов и координаты света я хочу прилепить свет на маяк как это сделать можно подробней ?
HERO-MAN007 at lamerland
21 мая 2009 в 02:11
Ищи строчку "2dfx", ответственную за эффекты, хотя проще через блокнот напихать каких-нибудь светящихся объектов или прилайт у маяка изменить так, чтобы у него башня светилась.
HERO-MAN007 at lamerland
21 мая 2009 в 09:41
Импортитруешь маяк в макс, переходишь в режим редактирования полигонов, выделяешь полигоны, которые должны осветлиться и выставляешь им прилайт =0, затем экспортируешь обратно в игру.
АК 47
21 мая 2009 в 22:57
Это вряд ли.
АК 47
22 мая 2009 в 20:59
Да круто только свет виден когда ты уже подплыл к маяку а из далека не видно надо попробовать поставить свет на лод текстуру.
HERO-MAN007 at lamerland
23 мая 2009 в 17:16
Самое простое - это просто удалить те полигоны, без которых клод не провалится и не пройдёт сквозь стену. Посложнее - это замена полигонов на сферы и боксы. И самое сложное - нарисовать низкополигональную модель объекта да так, чтобы разница в кулах была минимальная.
HERO-MAN007 at lamerland
23 мая 2009 в 18:17
С помощью кулэдитора, выделяешь полигон и жмёшь delete.
HERO-MAN007 at lamerland
23 мая 2009 в 19:12
Можно ещё в занозе полигоны удалять, но там очень не удобно.
LSD_Videosystem
25 мая 2009 в 11:01
Блин,у меня тут идейка насчёт офигенного мода созрела,когда я эти советские авто скачал....только нужно ещё оружие отечественное найти)
LSD_Videosystem
26 мая 2009 в 12:31
Тяжело с Вайса Берлин слепить...Но ведь сделали?А как мужик В ОДИНОЧКУ из Unreal Tournament 3 сделал экшен про Дикий Запад?...Вот)
АК 47
27 мая 2009 в 00:41
Я ТОЛЬКО ЧТО СКАЧАЛ С САЙТА ODIE СТАТУЮ СВОБОДЫ В АРХИВЕ ЛЕЖАЛ СЕЙВ Я ЗАГРУЗИЛ ЕГО И ПОЕХАЛ К ПРИЧАЛУ В ПОРТЛАНДЕ И ТАМ СТОЯЛ ПРИДАТОР А КОГДА Я ПОПЛЫЛ К СТАТУИ ТАМ СТОЯЛ ПРИЗРАК ВЫХОДИТ ЧТО С ПОМОЩЬЮ СЕЙВА МОЖНО РАССТАВЛЯТЬ ТАЧКИ ?????
HERO-MAN007 at lamerland
27 мая 2009 в 01:07
Да, во времена, когда не могли декомпилировать скрипты к GTA3 тачки расставляли через сэйвы.
I raspy61 I
27 мая 2009 в 11:43
тачки расставляли через сэйвы.
HERO-MAN007 at lamerland
27 мая 2009 в 14:53
Поищите savegame editor от 2002 года. Может где нибудь эта прога и завалялась (для сани и вайса ещё можно откопать, а для раритетной гта3 - не знаю).
АК 47
30 мая 2009 в 00:36
savegame editor я не нашел....
АК 47
31 мая 2009 в 20:24
Сегодня открыл занозой фаил air_vlo.DFF там был низко полигональный аиртраин но он был выключен я включил экспортировал но он почему-то не схоронился в включённом виде можете объяснить че это за хрень и почему он не сохраняться после экспорта ?
Claude Liberty
31 мая 2009 в 23:22
Не хочу казаться шибко умным, но мне кажется, что все там уже включено, просто плагин сам этот Лод выключает, чтоб модель выглядела нормально, а в игре когда надо, этот Лод сам включится.
АК 47
11 июня 2009 в 14:47
В черный без проблем а в голубой.... вообще смотри сам:
Shift007
11 июня 2009 в 16:07
Идея хорошая, модернизировать ГТА 3, новый дождь, прочие эффекты, улучшенный вертолёт. нужно будет ещё ENBSeries поставить и будет прелесть. Мне вот только не нравиться идея с новыми тачками (реальными) было бы лучше немного усовершенствовать старые (или портировать некоторые из СА, там они по свежее выглядят), давайте, удачи! Зайду попозже гляну что у вас в итоге вышло.
АК 47
11 июня 2009 в 22:10
[raspy61]:
АК 47
21 июня 2009 в 22:48
Вот перекрасил верт в голубой:
АК 47
21 июня 2009 в 23:04
На верт ?
LSD_Videosystem
30 июня 2009 в 09:41
СПС,но на сайте том больше low-poly crap,чем достойных экземпляров))) |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Что я собственно сделал:
Заменил все старые тачки на новые которые практически все в HD качестве
Заменил все оружие
Добавил новых скинов
Дороги остались от GTA 3 Real
Долбаные пальмы от туда же
Также заменены звуки стрельбы и взрывов
Теперь о глюках:
Вылет с ошибкой
Иногда может повиснуть в мертвую (возможно из за моего анти вира)
Столба нет COLL остался:
Пара скринов:
Ссылки:
Репак размер 174.90 МБ:
narod.ru/disk/6931202000/GTA%203%202009%20%D1%80..
Полная версия размер 619.12 МБ:
narod.ru/disk/7016850000/GTA3%202009.rar.html