GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Создание второй полицейской машины Создание второй полицейской машины
fhdgfhbdwvfgh
1 мая 2009 в 13:45
Крэш Бандикут Ты не прав.Это сделать нельзя так как там всего 1 DFF файл.А чтоб остальные добавит надо быть крутым программистом
victorm
1 мая 2009 в 15:02
Я в легкую добавлю хоть пять машин, но посадить на них полицеского и заставить их ездить по заданому маршруту не могу.
АК 47
1 мая 2009 в 15:24
victorm:
victorm
1 мая 2009 в 18:42
В игре существует возможность добавления новых средств передвижения.
I raspy61 I
3 мая 2009 в 00:03
По сабжу:
Tomas.
3 мая 2009 в 00:08
deamon66699, сделать то сделает, только ездить она не будет. Вот и спрашивает.
LSD_Videosystem
3 мая 2009 в 13:38
2 victorm & AK 47
АК 47
3 мая 2009 в 16:17
Открываешь блокнотом default.ide идешь в низ у номера 150 и добавляешь строку под номером например 151 берешь скаченную тачку и копируешь вот эту строку (название машины надо поменять например раньше она называлась pony стираешь и пишешь например dodge)151, ferrari, ferrari, car, TRAIN, FERRARI, normal, 10, 7, 2ff0, 89,0.830000 обрати внимание на название TRAIN я прописал ему в handling.cfg от ферари также можно заменить следующие handling : HELI, AIRTRAIN,DEADDODO,но могут быть глюки у игры так что лучше ассоциируй с другими тачками и для цвета добавь строчку с названием новой тачки в carcols.dat а чтоб поездить на новой тачки есть хитрость можно поменять ее ID на другой на пример на 90 тогда где был ландсталкер будет стоять добавленная тачка.
slavakz
3 мая 2009 в 21:39
да в принципе правильно...ток кто знает как больше 9 машин добавтить?(кроме переделки ИД всего default.ide)
victorm
4 мая 2009 в 14:36
AK 47 все правильно написал, только ещё не забудьте про col, который надо добавить в файл vehicles.col! Его по этому примеру тоже надо назвать ferrari.
LSD_Videosystem
4 мая 2009 в 15:35
Знаю один безпроигрышный приём - поменять всех педов на копов)))СПС за совет()
LSD_Videosystem
4 мая 2009 в 15:39
а сколько авто макс можно в игру аддить? под ИД 151,152,153,155,156,157,158 и всё?
АК 47
4 мая 2009 в 16:24
З.Ы. А как сделать так,чтобы Corpse (у меня это Zaibatsu Z-Typ) появилась на улицах Либерти???
HUNTER_95
4 мая 2009 в 20:02
А если в новых машинах прописать,что это коповозка,то на ней будут ездить копы?
АК 47
4 мая 2009 в 20:10
Вряд ли есть какая то прога на AG там можно че то с педами делать попробуй ее посадить копа в тачку
HUNTER_95
4 мая 2009 в 20:18
В Сане вроде можно было блокнотом прописать виды тачек,неужели такого нету в трёхе?
-Arsenal-
4 мая 2009 в 20:40
_Timmah_
АК 47
4 мая 2009 в 20:53
Какой моделинг? ты что это скриптом делается а если экстрой посадишь он ездить не будет
Ghost Bear
5 мая 2009 в 03:16
victorm, генерация полиции и рассаживание их в машины описаны в коде игры, а не в main.scm - чтобы это изменить нужно ломать саму игру и дописывать код на уровне ассемблера. С помощью main.scm ты, максимум, сможешь создавать машины и ментов в них, но когда у тебя будут звездочки приезжать все равно будут оригинальные машины. Поведение медиков, полиции и пожарных hardcoded и их изменить почти невозможно.
LSD_Videosystem
5 мая 2009 в 06:01
Ага....Можно ведь сделать так,чтобы коповозки были разных цветов.Синяя(как в бэте) и чёрно-белая стандартная.Можно было бы прикрутить пару-тройку экстр,вроде разных мигалок,поблесковых маячков,бамперов и прочей хреноты.При этом авто реально будут по-разному выглядеть,причём модель-то будет только одна.
Claude Liberty
5 мая 2009 в 06:21
Дело говоришь!
LSD_Videosystem
5 мая 2009 в 08:54
Шлюхи там и так есть...Только выполняют они функцию медсестёр и,совершенно не двигаясь,здорово раскачивают авто)))
victorm
5 мая 2009 в 12:26
Ghost Bear Спасибо за грамотный ответ. Специалистов по коду игры наверное не найти!
Tumult
12 мая 2009 в 18:44
-Arsenal-
LSD_Videosystem
15 мая 2009 в 13:05
А как должна выглядеть вторая коп-машина? |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Возможно ли сделать, что бы на каждом острове была своя полицейская машина, как в Сан Андреас?
Если кто нибудь знает - пишите!