GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > как обращаться с ZModeler-ом? помогите! как обращаться с ZModeler-ом? помогите!
DimZet
1 июля 2009 в 00:00
Беру объект интерьера из Вайса(комната отеля океанский вид) сохраняю ставлю обратно в вайс и комната становится черной (сбрасываются настройки теней). Как сделать чтоб тени работали как прежде?
Man0059
3 июля 2009 в 13:09
АК-47 дай faq по созданию машины с нуля. Опиши план действий если не трудно.
Ванчес
3 июля 2009 в 13:29
Могу тож инфу по созданию машин кинуть.Artem Kaklugin Чтож ты, такой умный, целый город не смоделишь-то.
АК 47
3 июля 2009 в 14:53
Забирай FAQ :
_DaVe
3 июля 2009 в 16:26
А у мну есть видео-туториал по созданию малополигональной модели машины. ^_^ Но, честно говоря, с трудом понимаешь, т.к. там модель создавали в Zmodeler'e 1.0.5 b.
Ванчес
7 июля 2009 в 01:01
[raspy61] правильно!что говорить? вы попробуйте хотя бы заднице сделать:)
vadya1998gta
9 июля 2009 в 09:51
люди а на каком сайте стандартные тачи тока по качеству как в гта 4
Grandshot
15 июля 2009 в 19:32
У меня вот проблемка : Моделирую я из примитивов здание.Подгружаю в Редактор материалов несколько текстур. Вот например нужно мне покрыть часть стены (Состоит из примитива "Плоская") одной текстурой, а другую часть, соответственно - другой. Но стоит мне выбрать под основу новую текстуру, как все затекстуренное ранее другой текстурой заменяется на нее. Кто-нибудь подскажет как "Комбинировать" текстуры?
DimZet
16 июля 2009 в 12:51
после того как выделил (например "вид спереди") перейди на другой вид(например "вид слева") и выделяй с нажатием ctrl ту часть которую хочешь оставить.
DimZet
16 июля 2009 в 22:00
Мы делаем игры под свой вкус, а не подстраиваемся под них. И нам нравятся старые игры, мы их улучшаем и гордимся этим. Если в GTA3 улучшить графон, физику, возможности и детализацию, она будет в 1000 000 раз лучше гта4.
Grandshot
17 июля 2009 в 13:34
2DimZet13, Ну это мне так-сказать не очень помогло. После того как я затекстурил одну часть и изменив осн. текстуру перешел к "Выделенной и оставленной на по-следок", ранее "обтянутая" часть поменяла текстуру "На новую".
I raspy61 I
18 июля 2009 в 22:04
извинете повторяюсь
Grandshot
19 июля 2009 в 17:37
Комбинирование основных текстур , точнее переход между текстурами. Этого нет в мануале. Перед тем, как загружать текстуры , в материал редакторе нужно сделать несколько копий (в зависимости сколько изобр. нужно загрузить) и только потом приступать к расфасовке. Сначала я в это не совсем въехал, но DimZet13 (за что ему большое спасибо) помог мне разобраться.
HALF-Emo-LIFE
13 августа 2009 в 18:36
Кстати, народ. Если править модель игрока, и отпилить у него голову, и вставить другую, то при сохранении появляется кая то кишка в воздухе, которая ходить и не умеет, вылетает.
just_think72
13 августа 2009 в 18:39
Согласен с распи61)
HALF-Emo-LIFE
28 августа 2009 в 18:20
Санёк, как раз в инструкции для этой проги я как раз и вычитал. Я английский хорошо знаю
just_think72
28 августа 2009 в 18:23
Можешь написать оригинал текста? А то я как-то не обращал внимания.
Grand Theft Aero
28 августа 2009 в 20:37
Я немогу затекстурить здание(((У меня заноза версии 2.0.4!ПОМОГИТЕ.
DELETED.DELETED.DELETED
28 августа 2009 в 20:42
не правильно написал
I raspy61 I
29 августа 2009 в 07:55
просто импортируешь последней занозой а потом экспортируешь\сохраняешь в формате занозы
Grand Theft Aero
29 августа 2009 в 12:42
I raspy61 I
29 августа 2009 в 12:49
нужно выделять полигоны которые хочешь затекстурировать, а потом в ювимапере подгонять под картинку модель и усе)
I raspy61 I
29 августа 2009 в 12:55
*ВЗДОХ*
I raspy61 I
29 августа 2009 в 12:57
alterstar.ru/readarticle.php?article_id=3
Grand Theft Aero
29 августа 2009 в 13:11
в ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО У МЕНЯ 2.0.4!И там всё немного по другому!
I raspy61 I
29 августа 2009 в 13:29
так в старой занозе моделить и текстурить намного легче... а 2.0.4 использовать только для конвертации
HALF-Emo-LIFE
1 октября 2009 в 16:09
Привет. У меня вопрос, как чрез Z-Modeler пришить голову Клауда к какой нибудь другой модели (копу например) Я пробовал просто разместить голову на шею, но получалась белибеода. Подскажите плиз как пришить какую нибудь конечность к модели
HALF-Emo-LIFE
1 октября 2009 в 16:19
Через Z-Modeler я открываю player.dff. Открылась. Копирую модель его головы, затем открываю файл gang04.dff, убираю голову оттуда, и просто вставляю Клаудовскую голову в шею. А после сохранения получается фигня, после которй вылет. Я вот и спрашиваю, может там надо как то закреплять голову (конечность) на модель???
Tumult
1 октября 2009 в 17:41
Ну соединишь ты их будет деревяный Клод который вылетит
HERO-MAN007 at lamerland
2 октября 2009 в 10:26
По моему через Занозу нельзя новую голову пришить. Лично я для создания и редактирования педов для гта3 пользуюсь 3Д Максом.
solom
2 октября 2009 в 11:14
Не пришить голову можно удали у пешехода LOD.Lod у педа находится в самой модели его нужно просто удалить вот из за этого происходит баг.
HALF-Emo-LIFE
25 октября 2009 в 19:16
Солом, если это насчет З-моделера, то подскаж где найти этот ЛОД!!!
Forty7even
3 ноября 2009 в 10:52
:D старенькая тема.
HALF-Emo-LIFE
3 ноября 2009 в 12:15
Пацаны, спасибо конечно я попробую че нибудь сделать, но вы мне на последний вопрос ответьте, и я от вас отстану. (может быть)
I raspy61 I
3 ноября 2009 в 14:46
в занозе иерархия находиться обычно в нижнем правом углу, там такое окошечко там где все части и их названия написаны
HALF-Emo-LIFE
3 ноября 2009 в 15:49
TimSnake, ну, я имею в виду шоб бошка и тело слиплось, я ни про то :Р
Aндрюха
3 ноября 2009 в 16:03
Вот чё скажу, Заноза ничего хорошего недаст, кости она неэкспортирует, для этого надо использовать Autodesk 3D Studio Max с установленным Kam's GTA script, вот там то и можно экспортировать людей, да и моделировать там удобнее и быстрее, чем на Занозе, и на Максе модели получаються более качественными, так что советую либо приобрести, либо скачать выше названную прогу от Autodesk, и работать в той проге
eaglefr
6 мая 2010 в 22:28
ХЕЕЕЛП!!
User 808363
7 мая 2010 в 21:17
да в меню материалов нодо просто выделить полигоны нежной стороны, закрепить к ним текстуру ( самая нижняя и левая кнопочка в меню материала).
I raspy61 I
12 мая 2010 в 00:03
что бесит - лень, люди помогают дают учебники, причем написаны самым простым языком, нет мля надо на форуме сотый раз писать "НАУЧИТЕ ПОМОГИТЕ"
just_think72
12 мая 2010 в 05:18
которая гтамапс? они закрыли тот сайт, тебе какие учебники нужны?
Aндрюха
12 мая 2010 в 09:58
Сам когда-то пользовался ZModeler'ом, сейчас-же пользуюсь более мощным инструментом - Autodesk 3DsMax, так сказать, моделить порой проще, имееться рендерер, да и возможностей больше
I raspy61 I
12 мая 2010 в 11:46
во здорово Андрюха!
Man0059
14 марта 2012 в 17:05
Братюни, подскажите, плз, как ПРАВИЛЬНО ОТРАЖАТЬ ПОЛОВИНУ МАШИНЫ И СКРАЕПЛЯТЬ. Пожалуиста ПОДРОБНО ОПИШИТЕ (ЧТО ЖАТЬ И Т.Д.)
Rick Sk1mmer
14 марта 2012 в 17:48
Зеркальное отражение частей модели описано в соответствующем мануале, там и надо смотреть.
Man0059
14 марта 2012 в 19:54
там плохо описано, плз, просто опишите
Moskvich_2141
9 октября 2012 в 23:45
Народ,подскажите плиз,вот короче через Zmodeler удалил экстру автомобиля,и после этого в игре машина полностью без текстур.Как это исправить?
Zmey20009
10 октября 2012 в 15:42
Moskvich_2141 |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
я умею в нём кубики, шарики строить. научите, плиз строить машины!