GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Секреты моддинга ГТА3 Секреты моддинга ГТА3
HERO-MAN007 at lamerland
26 октября 2009 в 23:55
Ну, мой мод gta ultra первый, где использовались данные приёмы, я так понял далеко не все об этом знают,поэтому многие моды застопориваются на проблеме добавления новых объектов на карту ЛС, не многие находят выход. Я выход нашёл пока только вот такой.
I raspy61 I
27 октября 2009 в 17:34
про пустышки я незнал... да и как то не было пока что обходимым, а теперь рд и буду знать, спасибо!
I raspy61 I
27 октября 2009 в 20:31
как я понел он лоды использует в качестве полноценных моделей, и тем самым освобождается один объект
HERO-MAN007 at lamerland
27 октября 2009 в 20:56
Смысл моего мода - в полной застройке карты ЛС новыми объектами помаксимуму, на сколько это возможно.
Rysta
1 декабря 2009 в 00:32
HERO-MAN007 at USSR, выложи, пожалуйста, список объектов на третьем острове, которые можно смело заменять.
HERO-MAN007 at lamerland
1 декабря 2009 в 12:16
вот эти деревья на третьём острове можешь смело заменять. Можешь заменять так же деревья на первом и втором островах и ставить объеты на третий.
HERO-MAN007 at lamerland
7 декабря 2010 в 18:25
А я это и делаю. Прорисовка будет максимальной, но в пределах разумного.
I raspy61 I
8 декабря 2010 в 04:51
прорисовку можно делать вечно, если каждый мелеметр в объекте прорабатывать, то детализация буте круче чем в гта4, только за такую работу мало кто возьмется - слишком трудно и долго.
HERO-MAN007 at lamerland
17 декабря 2011 в 03:22
Ещё немного секретной информации - слил рокстаровские исходники всех миссий на гтамоддинг, кому интересно, можете ознакомиться: gtamodding.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B..
XAKEP 8
13 февраля 2012 в 19:51
дайте учебник по созданию миссий и как заставить определённого педа не появляться на улице |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Хочу познакомить вас эксклюзивными методами нестандартного моддинга на гта3.
У очень многих возникает вопрос: как добавить новые объекты в игру при достижения лимита по новым объетам?
Для ВС и СА выход найден - это использование лимит аджустера, который поднимает лимиты игры, но тоже не безгранично (я подсчитывал,на карту СА можно добавить большое количество новых объектов, соразмерных половине ЛС из ГТА3 при очень незначительных потерях)
Для гта3 лимит аджустер наконец-то появился, но и он не позволяет безгранично пичкать карту новыми моделями, поэтому единственный выход - это замена стандартных объектов карты ЛС.
Первыми на замену напрашиваются объекты-пустышки, оставленными разработчиками из-за ограничения, которое они сами наложили на GTA3 - проверка целостности игровой карты. Вот эти самые пустышки, их можно найти в мапэдиторе, хаотично разбросанными по всей карте ЛС:
(на скрине показаны 20 самых легконаходимых пустышек, которые можно со спокойной совестью заменить на 20 новых объектов, карта содержит их много, проще всего их находить через блокнот).
Вторыми на замену напрашиваются ЛОДы, например ЛОДы групп деревьев, которые отображаются издалека (качество их текстур оставляет желать лучшего), те самые деревья, которые имеют пустую коллизию. Я делал так: менял местами ЛОДы и обычные модели этих деревьев (делается переименованием имён в img архиве игры), в итоге вблизи отображались эти самые ЛОДы, а издалека - модели с более качественными текстурами. Затем просто заменил ЛОДы на другие объекты и поставил в другом месте, соответственно привязка к ЛОДу перестала работать и получился новый объект + деревья, отображающиеся одинаково как вблизи, так и издалека:
PS: Для того, чтобы эти нестандартные методы работали, нужно обязательно оптимизировать коллизии до минимального количества полигонов, иначе ничего не получится. Позже могу выложить список всех объектов на третьем острове, которые можно смело заменять: при максимальной дальности отображения объектов в настройках и дальности обзора в ide = 300 у.е. практически не заметно их отсутствие (список можете взять из мода gta3 ultra, все объекты в ide помечены решётками).