PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Секреты моддинга ГТА3

Секреты моддинга ГТА3

HERO-MAN007 at lamerland   26 октября 2009 в 23:33

Хочу познакомить вас эксклюзивными методами нестандартного моддинга на гта3.

У очень многих возникает вопрос: как добавить новые объекты в игру при достижения лимита по новым объетам?

Для ВС и СА выход найден - это использование лимит аджустера, который поднимает лимиты игры, но тоже не безгранично (я подсчитывал,на карту СА можно добавить большое количество новых объектов, соразмерных половине ЛС из ГТА3 при очень незначительных потерях)

Для гта3 лимит аджустер наконец-то появился, но и он не позволяет безгранично пичкать карту новыми моделями, поэтому единственный выход - это замена стандартных объектов карты ЛС.

Первыми на замену напрашиваются объекты-пустышки, оставленными разработчиками из-за ограничения, которое они сами наложили на GTA3 - проверка целостности игровой карты. Вот эти самые пустышки, их можно найти в мапэдиторе, хаотично разбросанными по всей карте ЛС:
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

(на скрине показаны 20 самых легконаходимых пустышек, которые можно со спокойной совестью заменить на 20 новых объектов, карта содержит их много, проще всего их находить через блокнот).

Вторыми на замену напрашиваются ЛОДы, например ЛОДы групп деревьев, которые отображаются издалека (качество их текстур оставляет желать лучшего), те самые деревья, которые имеют пустую коллизию. Я делал так: менял местами ЛОДы и обычные модели этих деревьев (делается переименованием имён в img архиве игры), в итоге вблизи отображались эти самые ЛОДы, а издалека - модели с более качественными текстурами. Затем просто заменил ЛОДы на другие объекты и поставил в другом месте, соответственно привязка к ЛОДу перестала работать и получился новый объект + деревья, отображающиеся одинаково как вблизи, так и издалека:
pix.PlayGround.ru

PS: Для того, чтобы эти нестандартные методы работали, нужно обязательно оптимизировать коллизии до минимального количества полигонов, иначе ничего не получится. Позже могу выложить список всех объектов на третьем острове, которые можно смело заменять: при максимальной дальности отображения объектов в настройках и дальности обзора в ide = 300 у.е. практически не заметно их отсутствие (список можете взять из мода gta3 ultra, все объекты в ide помечены решётками).

FlasHXS   26 октября 2009 в 23:41

В принципе неплохо но кому надо тот уже давно эти хитрости знает

HERO-MAN007 at lamerland   26 октября 2009 в 23:55

Ну, мой мод gta ultra первый, где использовались данные приёмы, я так понял далеко не все об этом знают,поэтому многие моды застопориваются на проблеме добавления новых объектов на карту ЛС, не многие находят выход. Я выход нашёл пока только вот такой.

I raspy61 I   27 октября 2009 в 17:34

про пустышки я незнал... да и как то не было пока что обходимым, а теперь рд и буду знать, спасибо!

I raspy61 I   27 октября 2009 в 20:31

как я понел он лоды использует в качестве полноценных моделей, и тем самым освобождается один объект

меня еще интересует удаление объектов в гта3, все пытаются их удалить, но при удалении объекта из IDE и тд, начинаются глюки - не прорисовка объектов, хитрые модмейкеры давно понели как с этим бороться, заменять объекты, на те которые они хотят добавить, а другие просто аккуратненько прятать под карту)

HERO-MAN007 at lamerland   27 октября 2009 в 20:56

Смысл моего мода - в полной застройке карты ЛС новыми объектами помаксимуму, на сколько это возможно.

Насчёт удаления объектов: эти самые пустышки как раз и сохранились после "зачистки" карты от тех объектов, которые были в альфа-бета-версии ГТА3. Так же в папке maps лежат ipl файлы, которые не используются в игре, хотя ide файлы с этими же объектами в игру подгружаются. Могу ещё добавить тот факт, что в игре установлен довольно высокий лимит на текстурники, я добавил целую кучу текстурников и игра при этом работает стабильно (в ВС и СА без лимит аджустера новые текстурники добавлять нельзя, можно лишь дописывать существующие).

Сегодня ещё провёл ещё одну проверку: создал массивную коллизию из 200 боксов и загрузил в гта3 - игра потянула такой кул без проблем, похоже, что лимит на боксы в коллизиях довольно высок.

Rysta   1 декабря 2009 в 00:32

HERO-MAN007 at USSR, выложи, пожалуйста, список объектов на третьем острове, которые можно смело заменять.

HERO-MAN007 at lamerland   1 декабря 2009 в 12:16

вот эти деревья на третьём острове можешь смело заменять. Можешь заменять так же деревья на первом и втором островах и ставить объеты на третий.

2648, LODepatch10_sub, resource, 1, 300, 0
2649, LODepatch09_sub, resource, 1, 300, 0
2650, LODepatch31_sub, resource, 1, 300, 0
2651, LODepatch32_sub, resource, 1, 300, 0
2652, LODepatch08_sub, resource, 1, 300, 0
2653, LODepatch07_sub, resource, 1, 300, 0
2654, LODepatch05_sub, resource, 1, 300, 0
2655, LODepatch06_sub, resource, 1, 300, 0
2656, LODepatch26_sub, resource, 1, 300, 0
2657, LODepatch01_sub, resource, 1, 300, 0
2658, LODepatch02_sub, resource, 1, 300, 0
2659, LODepatch03_sub, resource, 1, 300, 0
2660, LODepatch27_sub, resource, 1, 300, 0
2661, LODepatch28_sub, resource, 1, 300, 0
2662, LODepatch04_sub, resource, 1, 300, 0
2663, LODepatch25_sub, resource, 1, 300, 0
2664, LODepatch29_sub, resource, 1, 300, 0
2665, LODepatch30_sub, resource, 1, 300, 0
2666, LODepatch35_sub, resource, 1, 300, 0
2667, LODepatch34_sub, resource, 1, 300, 0
3116, LODepatch173_sub, resource, 1, 300, 0
3117, LODepatch172_sub, resource, 1, 300, 0
3118, LODepatch18_sub, resource, 1, 300, 0
3119, LODepatch171_sub, resource, 1, 300, 0
3120, LODepatch17_sub, resource, 1, 300, 0
3121, LODepatch19_sub, resource, 1, 300, 0
3122, LODepatch15_sub, resource, 1, 300, 0
3123, LODepatch16_sub, resource, 1, 300, 0
3124, LODepatch20_sub, resource, 1, 300, 0
3125, LODepatch21_sub, resource, 1, 300, 0
3126, LODepatch22_sub, resource, 1, 300, 0
3127, LODepatch23_sub, resource, 1, 300, 0
3128, LODepatch24_sub, resource, 1, 300, 0
3129, LODepatch214_sub, resource, 1, 300, 0
3130, LODepatch212_sub, resource, 1, 300, 0
3131, LODepatch213_sub, resource, 1, 300, 0
3132, LODepatch14_sub, resource, 1, 300, 0
3133, LODepatch13_sub, resource, 1, 300, 0
3134, LODepatch153_sub, resource, 1, 300, 0
3135, LODepatch11_sub, resource, 1, 300, 0
3136, LODepatch152_sub, resource, 1, 300, 0
3137, LODepatch12_sub, resource, 1, 300, 0

HERO-MAN007 at lamerland   7 декабря 2010 в 18:25

А я это и делаю. Прорисовка будет максимальной, но в пределах разумного.

I raspy61 I   8 декабря 2010 в 04:51

прорисовку можно делать вечно, если каждый мелеметр в объекте прорабатывать, то детализация буте круче чем в гта4, только за такую работу мало кто возьмется - слишком трудно и долго.

I raspy61 I   9 декабря 2010 в 04:23

я имел ввиду детализацию, ошибка.

HERO-MAN007 at lamerland   17 декабря 2011 в 03:22

Ещё немного секретной информации - слил рокстаровские исходники всех миссий на гтамоддинг, кому интересно, можете ознакомиться: gtamodding.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B..

XAKEP 8   13 февраля 2012 в 19:51

дайте учебник по созданию миссий и как заставить определённого педа не появляться на улице






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, James Cameron's Avatar: The Game torrent, Fable: The Lost Chapters дата выхода, русификатор для StarCraft 2: Heart of the Swarm
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail