Доброго времени суток уважаемые форумчане. Собственно сабж:
Существует ли такая программа вообще?
Например: видел что есть программа для изменения путей для gta:sa (SA Path Tool)
есть ли что-нибудь подобное для GTA3?
заранее спасибо.
Пути - имеется ввиду (пути для траффика, движения машин).
Что я заметил, может уже не раз обсуждалось или ещё кто-то замечал...
Я заметил что, если запрыгнуть на какую-нибудь рандомную машину спокойно едущую по трассе, то:
в одном из случаев вы будете как бы сползать с этой машины когда она будет ехать
в другом же случае вы будете нормально стоять на ней и не сползать.
так вот ещё дело в том, что первые, с которых мы сползаем, едут ровно по трассе по скрипту, и при тормозе их машина не делает наклон вперед и т.д. и.т.п., а вторые в свою очередь едут как бы свободно, но соблюдая правила, и при движении и торможении видно на лицо все черты будто машина действительно динамично двигается, в отличии от первого типа...
Чем это может быть обусловленно?
Потомучто в первом случае машина двигается по "рельсу", да как бы по скрипту, даже если перед ней поставить стену в моо маппере, то она проедит сквозь неё, а если до неё дотронится какой-нибудь динамический обьект или пуля, то она станет двигаться уже по дороге, не сходя с путей, вообщем поекспереминтируйте в маппере, уберите клочки дороги, или наобород поставьте какой-нибудь забор перед путями, и сами всё поймете!
Это я вам вообще-то и объяснял. =)
Мой вопрос был: Чем обуславливается то, то что одни автомобили ездиют именно по этим "рельсам"(скриптовым путям), а другие более свободно и не привязанно?
Т.е. это получается как бы есть некий шанс, создания машин первого типа и шанс второго...
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Собственно сабж:
Существует ли такая программа вообще?
Например: видел что есть программа для изменения путей для gta:sa (SA Path Tool)
есть ли что-нибудь подобное для GTA3?
заранее спасибо.
Пути - имеется ввиду (пути для траффика, движения машин).