GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Конвертирование авто Конвертирование авто
Jоyrider
24 июля 2010 в 17:17
Хм, чтобы Вайсовские тачки запахали в Трёхе, достаточно только формат текстур сменить.
1nds
24 июля 2010 в 18:35
Gridysgood я пробывал конвертировать из сана но получалось что машина была с одним правым колесом)))) я ещё попробую конвертировать и потом выложу как это сделать
LSD_Videosystem
24 июля 2010 в 20:19
2 Viper GTS
1nds
24 июля 2010 в 21:59
Lowrida ты имеешь ввиду добавить авто и не заменять другие? я модингом начал интересоваться около месяца назад и пока мало что умею но это смогу сделать
Till Lindermann...
1 августа 2010 в 07:37
Тутор по конвертированию машин из San Andreas в Vice City Итак начнём:
HALF-Emo-LIFE
1 августа 2010 в 11:38
Хм, ты конечно молодец, что сделал данный тутор, хотя я больше люблю наслаждаться тачками из ГТА 3. Мне по своей "красоте" тачки из Вайса не нравятся
LSD_Videosystem
1 августа 2010 в 18:53
2 Бойцовый Кот аКа Хитрый Кот
DruGun
1 августа 2010 в 19:05
Да. Но тутор этот странный какой-то. Сейчас сам проверю.)
just_think72
1 августа 2010 в 20:26
pix.playground.ru/953250/29419/336750/
Till Lindermann...
1 августа 2010 в 20:36
ну я как бы текстуры после этого настраиваю в паинт-нэт))))недавно с вайпером конвертили навигатора-ну у меня в текстурах из багов были ток зеленые поворотники.....
1nds
1 августа 2010 в 20:41
вот этот баг с фарами нужно исправлять в dff модели, я попробую поконвертить ещё из san andreas
DruGun
1 августа 2010 в 20:53
Бойцовый Кот
1nds
1 августа 2010 в 20:59
DruGun
DruGun
1 августа 2010 в 21:07
Конечно, без них только салон получается затекстуренным, всё остальное без текстур.
Till Lindermann...
1 августа 2010 в 21:10
а че сановские тачи после конвертирования в вайс всегда с одним колесом?)))тонкий английский юмор?))))
Till Lindermann...
1 августа 2010 в 22:37
а вот еще такой у меня вопросик))))
1nds
1 августа 2010 в 22:51
Бойцовый Кот аКа Хитрый Кот
I raspy61 I
2 августа 2010 в 00:41
*facepalm*
DruGun
2 августа 2010 в 00:51
[raspy61]
LSD_Videosystem
2 августа 2010 в 07:35
Народ,просить конечно неудобно,но ни у кого нет Шевроле Нова SS 69-го года на Вайс,её я и хотел с сани сконвертить.У меня идея зародилась - Вайс в семидесятых,с диско,маслкарами и прочей тогдашней атрибутикой...
LSD_Videosystem
2 августа 2010 в 08:01
Ребят,для пробы переконвертите парочку авто:
Till Lindermann...
2 августа 2010 в 12:08
V1perGTS
LSD_Videosystem
2 августа 2010 в 13:08
есть фэтбой для вайса!!
Till Lindermann...
2 августа 2010 в 13:33
Lowrida--мы все сконвертим нормально))))все будет заипись!))))
DruGun
2 августа 2010 в 13:43
все будет заипись!))))
DruGun
2 августа 2010 в 13:55
Дык ни ты, ни он баги после конверта устранять не умеете... Просто сконвертить любой сможет.)
DruGun
2 августа 2010 в 14:09
одна фара бирюзовая, другая жёлтая; очень хорошо видны щели между частями автомобиля; неприятный баг со стёклами.
just_think72
2 августа 2010 в 16:17
Есть какая-то прога, DFF Unlocker вроде.
Mega GTAшnik aka AtikiN
5 августа 2010 в 19:34
Я с помощью GTA Mod Installer поставил VC Admiral вместо Kuruma.
Till Lindermann...
8 августа 2010 в 22:50
Часть 1. Подготовка и импорт.
1nds
9 августа 2010 в 07:50
Ха ну да, а вот и источник renkinjutsushi.beon.ru/12670-102-konvert-avto-iz..
LSD_Videosystem
9 августа 2010 в 08:27
2 Бойцовый Кот аКа Хитрый Кот
MAXMODS
28 декабря 2010 в 17:18
но вот самое интерестное у меня точ такойже способ конвертирования, вот ток я дамми сам создаю, а не беру от другой тачки
mazafakа
25 сентября 2011 в 12:32
зачем мучиться создавая новые дамми,когда проще изменить версию игры на гта 3.с текстурами так же
aleks926820
5 декабря 2011 в 12:16
блин,конвертирую тачку из сани,но когда я переконвертировал то у меня салон не прорисовывается и проблемы со стеклами и фарами!что делать?помогите!!!!!
KАS
26 марта 2012 в 15:26
При конверте Монстра из СА возникла проблема со стёклами:
mad-dog666
27 марта 2012 в 23:14
Все просто, скопируй материал стекла, удали старый и назначь на стекла снова.
Zmey20009
28 марта 2012 в 21:20
Сталкивался с такой проблемой несколько раз. Попробуй сделать в занозе следующее:
Moskvich_2141
29 августа 2012 в 16:06
Вот сконвертировал Admiral из ГТА вайс в ГТА 3 вместо Kuruma,изменил формат текстур как было сказано в туториале. Но игра все равно не читает текстуры. Что делать?
Till Lindermann...
29 августа 2012 в 17:07
Moskvich_2141
Moskvich_2141
30 августа 2012 в 00:18
Клас,все работает,спасибо за совет.Я сейчас делаю глобальный мод про события в Либерти Сити в 1986 году.Первым делом передалаю машины.
Moskvich_2141
8 января 2013 в 18:55
Люди,помогите.Как исправить это мягко говоря "недоразумение"?Почему двери торчат в разные стороны?Потом еще поменял местами думми колес у полиции,вставил игру.Захожу в игру,игра виснет.В GGMM показало что задние двери не открываются и стекла стали черного цвета.Что делать?
Till Lindermann...
9 января 2013 в 12:24
Moskvich_2141
Moskvich_2141
10 января 2013 в 00:19
Till Lindermann...
Till Lindermann...
11 января 2013 в 13:11
Кокетка из GTA4. В SA была конвертирована by AUTOMAN. Мной допилена под VC. Осталось разве что ее в некотором смысле обработать напильником и думаю что конверт будет закончен. Делал первой Занозой.
Moskvich_2141
16 января 2013 в 10:50
А как сделать чтобы у модели из сана использовались свои колеса,а не брались из wheel.dff?
ILdar07
16 января 2013 в 13:43
Надо прилепить своё колесо к модели и засунуть его текстуры в txd тачки.
Moskvich_2141
16 января 2013 в 15:54
ILdar07
Rysta
16 января 2013 в 20:24
Moskvich_2141
Savanna
23 августа 2013 в 12:31
Конвертнул в сан Voodoo из вайса, и вот такая фигня:никак не получается сделать лобовое стекло прозрачным.Перетекстуривание не помогает.Что делать?
HERO-MAN007 at lamerland
23 августа 2013 в 16:52
Какое может быть перетекстурирование, если на стекло не наложена текстура? Альфа-канал материала выстави = 89, тогда всё заработает.
Savanna
24 августа 2013 в 09:52
HERO-MAN007 at lamerland |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Туториал по конвертированию транспорта из GTA San Andreas:
Часть 1. Подготовка и импорт.
(Я щас сам конвертить пытаюсь, будут изменения и дополнения)
1. Нужна модель для СА и программа TXD Workshop 4.0
2. Создаём какую-нибудь папку, например папку "Ваз 2109 для GTA Vice City" и кидаем туда .dff и .txd файлы модели.
3. Открываем .txd файл программой TXD Workshop, жмём экспорт/экспортировать все текстуры как .tga, указываем путь к созданной папке.
4. Нужен любой ZModeler 2 поколения. Создаём новый .z3d файл и открываем его Zmodeler'ом 2. Жмём file/import указываем наш сановский .dff.
5. Модель импортнулась. У меня она сразу с текстурами. Теперь надо подготовить модель.
6. Надо сделать 4 колеса. Снимаем в иерархии (слева, снизу) галочки со всего кроме думми колёс (wheel_dummy) и самого колеса (wheel). Если всё так должен остаться центральный думми (куб) ещё 4 думми и колесо. Дальше жмём create/copy кликаем по колесу (возможно 2 раза) левой кнопкой мыши.
Дальше инструментом modify/move двигаем колесо к его думми (колесо должно совпасть с думми, если не знаете как см пункт 7) (левое заднее колесо к левому заднему думми, можно отжать другие думми).
7. Как ровнять колесо? От думми на виде слева отходят 2 прямые. Увидели? Хорошо, от колеса отходят такие же прямые. Чтобы центр колеса в 3D совпал с думми, эти прямые должны совпасть во всех видах (справо, слева, спереди, сзади, сверху, снизу).
8. И так двигать все колёса.
9. Жмём экспорт и выбираем старый .z3d файл (old .z3d)
10. Скачиваем Zmodeler v 1.0.7. И нажимаем на наш old .z3d правой кнопкой мыши, вибираем "открыть с помощью Zmodeler v 1.0.7". И модель в 1 занозе. Сохромяем.
11. Предупреждаю, все думми полетели и если вы не хотите заново их расставлять, то забудьте про дальнейший конверт! Конец 1 части.
Часть 2. Думми.
1. Для того чтобы продолжить работу нам нужны думми и иерархия модели.
1.1. Берём стандартную модель наиболее подходящую под вашу машину.
1.2. Импортируем её .dff файл в Zmodeler 1 и удаляем оттуда всё кроме думми.
1.3. Думми выглядят как кубы, не перепутайте. Ещё у думми в имени нет частицы hi.
1.4. Теперь сохраните модель как Иерархия.z3d
2. Открываем нашу машину. Жмём file/merge и тыкаем на нашу иерархию. Выбираем все думми. Жмём ОК.
3. Дальше с колёсами. Спрячьте все ненужные объекты и думми. Начнём с wheel_rf.
4. Если те "палочки" думми (дальше оси) (см. часть 1; 7) и оси детали направлены в разные стороны, то вас ожидают мучения по выравниванию осей. Юзаем инструмент Display\Local axis\Reset и потом Display\Local axis\move (на детали) и выравнивайте по центру.
4.1. Если совсем не понимаете как это сделать, то читайте этот пункт.
На виде слева/справа у детали и думми оси направлены в одну сторону. Выровняйте думми на виде слева, потом инструмент Display\Local axis\Reset и потом Display\Local axis\move (на детали) и выровняйте её оси на виде слева/справо по осям думми.
5. И так с каждой деталью.
6. Когда расставите все думми должно выглядеть так - i064.radikal.ru/1001/96/e283cfe84d63.jpg
7. Конец 2 части.
Часть 3. Иерархия.
1. Для начала надо приписать частицу hi ко всем деталям кроме думми, колёс, vlo модели. Пример: bonnet_hi_ok, door_lf_hi_ok.
2. Если у задней двери/крыла/колеса имя door_lr то r надо заменить на b.
3. Теперь переходим к иерархии. Жмём tools/hierarchy/browser.
4. Берём левой кнопкой мыши объект и перетаскиваем его в нужное место.
5. В конце должно быть так - s60.radikal.ru/i168/1001/ca/9d659e491b2e.jpg
______________________________
Туториал по конвертированию транспорта из GTA Vice City:
Открываем прогой TXDWorkshop 4.0 наш txd файл.И после открытия станет активна вкладка в правом нижнем углу в которой будет прописано GTAVC. Нажимаем на стрелочку и выбираем GTA3. Во вкладке File выбираем Save as... Пишем настоящее имя txd файла и сохраняем.