GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Улучшение оригинала Улучшение оригинала
GTA SAnek
22 сентября 2010 в 15:58
6)Новый русификатор(gta3.exe 1.1 + Русский(бука) и Русский(пиратский).
DruGun
22 сентября 2010 в 16:04
DimZet13
DimZet
22 сентября 2010 в 17:19
Это как ? В пиратке же заменены английские буквы
Sergeanur
22 сентября 2010 в 17:40
Я все это уже сделал.
Sergeanur
22 сентября 2010 в 19:12
www.gtaforums.com/index.php?showtopic=399016
just_think72
22 сентября 2010 в 19:20
Sulfur
DimZet
22 сентября 2010 в 20:21
Sergeanur, так то не МР3. И не совсем в моде.
GTAмaнъ
22 сентября 2010 в 23:11
1)Радио в MP3 формате
Sergeanur
22 сентября 2010 в 23:21
А как ты научил игру понимать mp3, если не секрет?
Rysta
23 сентября 2010 в 00:09
В Xbox-моде радио в несжатый .wav кодировано (PCM/uncompressed Waves). П..же чем .mp3, но и весит прилично.
GTAмaнъ
23 сентября 2010 в 02:29
Драааасте..! А ничё, что в папке audio половина файлов в mp3.
Sulfur
23 сентября 2010 в 02:35
just_think
DimZet
23 сентября 2010 в 15:25
Все. Ссылка в 1 посте.
GTAмaнъ
23 сентября 2010 в 18:13
Спасибо, скачал. Ответь, пожалуйста, на 2 вопроса из поста от 22.09.10 23:11.
DimZet
23 сентября 2010 в 18:55
GTAmanъ, через hex.
GTAмaнъ
23 сентября 2010 в 19:04
Дыры — например, места, где можно транспорт продавливать. Просто фикс этих багов мне как раз не нужен.
DimZet
23 сентября 2010 в 19:33
не это я не изменял. Изменил только глобальное. Можешь проверить и поверить.
GTAмaнъ
23 сентября 2010 в 19:35
О, отлично.
HERO-MAN007 at lamerland
23 сентября 2010 в 20:19
ronts.txd - это пиратские шрифты. Лучше используйте Буковские + версия exe 1.1 - вот вам самый лучший оригинал по русски.
DimZet
23 сентября 2010 в 20:28
Да это я сделал. Fonts это шрифт оригинал. Его использует gta3.exe(аглийский, французкий, немецкий...)
HERO-MAN007 at lamerland
23 сентября 2010 в 20:46
А значит у Буки и пиратки одинаковые шрифты что ли? Лично у меня и русский и английский языки используют один и тот же fonts.txd. Можно было б даже сделать так, чтобы с 1 exe запускалась полностью русифицированная версия GTA3 от Буки из добавленного IMG-архива (например BUKA.IMG), а из 2го - полностью англоязычная (с использованием доп.архива например ORIGINAL.IMG).
Мудрый GTAшNIK
23 сентября 2010 в 21:57
Оригинал=Бета до 11 сентября!т.к игра была полная но с мелкими багами которые хотели устранить к релизу а получилось что рокстар взамен исправления багов обрезали самую интересныю половину игры!
HERO-MAN007 at lamerland
23 сентября 2010 в 22:08
11 сентября здесь ни при чём. Всё это домыслы фанатов. Одна бабка сказала... Например возможность взрывать самолёты и поезда в игре убрали из-за их особенности вывода движком игры - там стоит цикл, по которому модель всё время летает/ездит по кругу, соответственно, если взорвать самолёт, то вместо него уже ничего не появится и в игре нету точек для их появления, в отличие от автотранспорта и пешеходов.
Мудрый GTAшNIK
23 сентября 2010 в 22:14
Да... с историей разработки гта 3 не знаком...а я обьеснять все перемены с гта3 сейчас тут не буду иди хоть почитай тайны альфа бета версии чтоли...
HERO-MAN007 at lamerland
23 сентября 2010 в 22:17
Там половина придумана фанатами. Просто всё, что глючило в игре, убрали, обычно в играх, когда сроки поджимают, всегда так делают. У рокстаров исключение наверное - горячие сцены в СА, которые оставили на радость фанатам преднамеренно.
Мудрый GTAшNIK
23 сентября 2010 в 22:25
1-Там половина придумана фанатами
HERO-MAN007 at lamerland
23 сентября 2010 в 23:02
1- всё, что касается Даркела и того, что он был убран из сюжета именно из-за 11 сентября - чистая выдумка фанатов. Даркела, как босса, вырезали ещё задолго до 11 сентября, а вместо него сделали 3х телефонных боссов, соответственно, те миссии, которые давал Даркел, в бета-версии и в финалке никуда не пропадали. То, что пишут фанаты типа сбрасывания кукурузника на стадион команды "Сосунки" или протаранивания небоскрёба Дональда Лава не имеет под собой абсолютно ничего. А то, что например убрали уличных музыкантов и некоторые модели автотранспорта - значит они некорректно работали в игре. И то что во время разработки был полностью переделан чайнатаун, студенческий городок, некоторые педы, модели авто и оружия - это нормальный процесс разработки, ибо старые модели действительно хуже, чем те, которые используются в финальной версии.
Мудрый GTAшNIK
23 сентября 2010 в 23:27
1-Телефонные боссы были в бете а значит даркел их не заменял,
AGGRESSIVE JACKAL
23 сентября 2010 в 23:34
Не оффтопьте, лучше перейдите в соседнюю тему вырезанные миссии gta3 за даркела и там обсуждайте...
DimZet
23 сентября 2010 в 23:53
Оригинал-(аглийский, французкий, немецкий...)fonts.txd шрифт с английскими и другими буквами.
HERO-MAN007 at lamerland
23 сентября 2010 в 23:56
1- даркела вырезали ДО БЕТА-ВЕРСИИ, а не после 11 сентября.
DimZet
24 сентября 2010 в 00:06
Ну, да. Только PS и РС версии по яркости не отличаются.
Мудрый GTAшNIK
24 сентября 2010 в 00:20
1-По твоим словам получается в альфе!Но ты знаеш что в альфе был лиш кусок портленда
HERO-MAN007 at lamerland
24 сентября 2010 в 01:28
1 - вообще-то Даркел как раз и обитал в Портленде.
DruGun
24 сентября 2010 в 11:12
слышал мнение людей, игравших на PS2, что на PC игра выглядит более тусклой
Paimons
24 сентября 2010 в 11:51
DimZet
24 сентября 2010 в 12:45
Да такая погода есть и в РС, и скрин из бетки. И timecyc ни чем не отличается это 100%.
GTAмaнъ
24 сентября 2010 в 16:40
В текстуры надо вглядываться. Самое очевидное, что трава стала чётче.
Grand Theft Aero
24 сентября 2010 в 18:02
Франко Форрели Более яркая версия Xbox.На PS 2 она имеет свой оттенок(как и PS2 версия СА) и все...
DimZet
24 сентября 2010 в 18:19
GTAmanъ, посмотри на маяк, рояль Сальваторе, ворота стадиона, 3д шар 8балл и т.п.
GTAмaнъ
24 сентября 2010 в 18:29
Я ещё не везде был просто. Про маяк сказал, он отличный.
DimZet
24 сентября 2010 в 18:48
Из гта3хвох и вайса.
Dolomite
27 сентября 2010 в 17:54
Хороший Патч. Помница сам хотел такой сделать, да интернеты непозволяли.
DimZet
27 сентября 2010 в 20:14
Во-первый я эту ссылку в первый раз вижу. Во вторых ранее я не знал про hex, а когда узнал я открывал ехе от буки которая сжата. После выхода LimitAdjuster я понял что надо открывать оригинал.
DimZet
28 сентября 2010 в 16:11
Ну что, после патча ошибок нет? И МТА совместим?
Dolomite
28 сентября 2010 в 19:12
Не обессутте что не в тему.
HERO-MAN007 at lamerland
28 сентября 2010 в 21:19
Ну у меня есть все эти модели, только что ты с ними будешь делать?
Dolomite
28 сентября 2010 в 22:18
HERO-MAN007 at lamerland
MAJEST1C[R3]
28 сентября 2010 в 23:41
1)еще один ехе который не требует мр3 радио.
HERO-MAN007 at lamerland
29 сентября 2010 в 00:39
Вообще-то формат педов гта3 х-гроба один человек разбирал, но так и сгинул с этим делом в реале, поэтому я например не знаю, как запихать модели в макс, заноза например импортирует только пустышки-кости и всё.
I raspy61 I
29 сентября 2010 в 02:44
Понравилась, неплохая идея
Dolomite
29 сентября 2010 в 14:51
HERO-MAN007 at lamerland (и что реально в реале сгинул?)
DimZet
29 сентября 2010 в 15:39
В хвох педы по детализации остались РС версии, но с костями с названием как модели РС.
Lynx21
29 сентября 2010 в 17:40
Многоуважаемый Dimzet13, это я Равш... Lynx21. Я хотел бы спросить, мог бы ты присобачить нормальные руки к обычной модели Клода? Или вот из этого мода - www.playground.ru/files/16135/ убрать эту злую лобастую башку и поставить голову хорошего стандартного Клода? Клод [X-Box/PC]
Lynx21
29 сентября 2010 в 18:46
Я долго корпел над этим HQ скином, но руки-квадратные-лопатки это вообще не идёт ни в какую...
DimZet
29 сентября 2010 в 19:15
Я вообще то примерно такое сделал (пост28.09.10 16:11) будет в следующем обновлении. 1-0-3
Lynx21
29 сентября 2010 в 21:20
чем например, Pai-Cheng-Tien? я скачал, но как-то нет времени посмотреть, всё со скином вожусь, штаны как-то тупо на картнике смотрятся
Lynx21
29 сентября 2010 в 21:24
ну так-то нормальный HighQuality или HighDetailed (хз что, но что-то с High) скин??? я его делал из HQ модели и текстуры достопочтимого УанПиса, не легко оказалось, как подумал на первый взгляд, на Томми полегче было делать... (ХайчКью скин справа, слева - ИксБокс модель со стандартным скином)
Dolomite
29 сентября 2010 в 22:10
Lynx21
GTAмaнъ
30 сентября 2010 в 00:05
DimZet13
AGGRESSIVE JACKAL
30 сентября 2010 в 00:06
Отлично сделал, мне нравиться. Особенно за такие мелочи, как отсутствие текстур и выбор языка пиратки или буки. С радио тоже хорошо придумал. Короче говоря, DimZet13 как всегда на высоте, никогда не разочарует своими идеями!
Dolomite
30 сентября 2010 в 00:40
GTAmanъ
Dolomite
30 сентября 2010 в 00:50
HERO-MAN007 at lamerland
HERO-MAN007 at lamerland
30 сентября 2010 в 00:55
Для педов: www.mr-green.nl/downloads/dffxbox2pc.zip
Dolomite
30 сентября 2010 в 01:43
Я даже не знал как проги называются. Я четоко в поискач неписал, было безрезультатно.
GTAмaнъ
30 сентября 2010 в 01:56
У тебя или реплей, или сейв, или маин кривой...
DimZet
30 сентября 2010 в 11:36
Dolomite, ты меня запарил еще когда с подозрениями распрашивал про этот патч.
Lynx21
30 сентября 2010 в 12:02
Dolomite, слева Клод с X-Box'a, а справа PC-шный с моим скином (не совсем моим, я кое-что одолжил с текстур HQ Клода OnePiece'а, но некоторые НИАСИЛИЛИ его работу, т.к. не знают как открывать gta3.img, другим не понравился внешний вид Клода [в том числе и мне, уж больно сильно изменили его + чем-то на симс похоже], поэтому я додумался поработать с этой проблемой, сделав детализованный скин, но столкнулся с другой проблемой - его руки-лопаты)) вот я и прошу DimZet'а перенести руки с X-Box Клода на PC-шного)
Lynx21
30 сентября 2010 в 12:11
DimZet13, а почему патч без радио работать не будет? И что радио вносит в игру?
DimZet
30 сентября 2010 в 12:38
Уже работает без радо(МР3), радио отдельно.
Lynx21
30 сентября 2010 в 13:01
DimZet13, я это для Dolomit'а растолковал)
DimZet
30 сентября 2010 в 17:57
Lynx21, я уже несколько раз обновлял. И давно сказал, что старые скины работают норм.
Lynx21
30 сентября 2010 в 19:50
Pai-Cheng-Hrien, слева (кривое лицо) - модель из Икс-Бокса со стандартным скином! Справа стандартная модель Клода 2001 года и моя текстурка на ней. Надеюсь понятно объяснил?
Lynx21
30 сентября 2010 в 20:21
Модель супер!
Egor_Pskov
30 сентября 2010 в 20:25
.Lynx21, спойлер сделай лучше или маленькую картинку сделай, а то страница страшно растягивается.
Lynx21
30 сентября 2010 в 20:30
2Egor Pskov, чтоб можно было сразу все мелочи увидеть, ну ладно уж, что поделаешь..
just_think72
30 сентября 2010 в 20:34
Уменьшенную картинку запости, кому надо увеличат её, путём нажатия на неё.
Lynx21
30 сентября 2010 в 20:42
DimZet13, ещё одна просьба: мог бы ты переконвертировать эту модель в PED'а для "GTA - San Andreas"?
Dolomite
30 сентября 2010 в 21:21
GTAmanъ
Dolomite
30 сентября 2010 в 21:57
SPECIALY FROM MY FRIEND DIMZET13 :).
DruGun
30 сентября 2010 в 22:03
HERO-MAN007 at lamerland
HERO-MAN007 at lamerland
30 сентября 2010 в 22:12
Лично мне больше нравится оригинальное радио от икс-бокс гта3, оно и весит столько же, т.к. там битрейт 128 kb/s и качество соответствующее. При желании можно заставить гта3 на PC крутить оригинальное радио без перекодирования в mp3 или wav.
GTAмaнъ
30 сентября 2010 в 22:13
Dolomite
Dolomite
30 сентября 2010 в 22:35
4Lynx21
GTAмaнъ
30 сентября 2010 в 22:52
Проверил Rise FM в mp3 — явно слышны артефакты сжатия. Звук хуже, чем в оригинале. Изменения стереобазы не слышно.
Dolomite
30 сентября 2010 в 23:14
GTAmanъ
GTAмaнъ
1 октября 2010 в 01:14
Ща попозже будет тебе инфа и про адио и про графтические форматы.
AGGRESSIVE JACKAL
1 октября 2010 в 01:21
GTAmanъ
Dolomite
1 октября 2010 в 02:18
4GTAmanъ
GTAмaнъ
1 октября 2010 в 02:52
Для низких битрейтов мп3, Лэйм кодек не годится.
HERO-MAN007 at lamerland
2 октября 2010 в 03:57
Расширенная версия Head Radio под патч: narod.ru/disk/25557140000/head.mp3.html
DimZet
2 октября 2010 в 14:40
HERO-MAN007 at lamerland без перекодирования в mp3 или wav.
GTAмaнъ
2 октября 2010 в 14:45
Если посмотреть на частоты левого и правого канала оригинальной станции, видно, что там разница между ними тоже есть. В твоей версии она не принципиально больше, зато слышны артефакты сжатия. Правда, всё, что я пишу, касается Rise FM, остальное не проверял.
DimZet
2 октября 2010 в 15:27
В оригинальном радио mono, то есть в обе колонки идет один и тот же звук.
GTAмaнъ
2 октября 2010 в 15:40
скороговоркин
DimZet
2 октября 2010 в 19:42
Как раз таки у тебя и не оригинал, а возможно радио из реал гта3.
GTAмaнъ
2 октября 2010 в 21:18
429мб в реал гта3, ------- wav, 257Кбит, стерео, 32 кГц
DimZet
3 октября 2010 в 13:12
Значит пиратка. Тока не пойму почему у тебя плохо звучит мр3 радио.
GTAмaнъ
3 октября 2010 в 13:28
Тока не пойму почему у тебя плохо звучит мр3 радио.
DimZet
3 октября 2010 в 13:41
в Хвох (HEAD)wma, 128Кбит, стерео, 44 кГц.
GTAмaнъ
3 октября 2010 в 14:09
У меня не хуже чем wav, 257Кбит, стерео, 32 кГц
Dolomite
10 октября 2010 в 02:13
И такс... приступим... Вот что я обнаружил...
GTAмaнъ
13 октября 2010 в 19:31
«Оригинальная пиратская версия» — смешно звучит. А есть неоригинальная? :)
Dolomite
14 октября 2010 в 02:24
GTAmanъ
MAJEST1C[R3]
14 октября 2010 в 10:26
По сравнению с стандартным сжатыми моно радиостанциями, стерео по любому лучше, а битрейт не особо важен- 128 это будет или 320, из за шума в игре разница будет не заметна. Имхо
GTAмaнъ
14 октября 2010 в 23:07
По сравнению с стандартным сжатыми моно радиостанциями…
Egor_Pskov
14 октября 2010 в 23:16
По сравнению с стандартным сжатыми моно радиостанциями
Dolomite
15 октября 2010 в 05:48
4GTAmanъ Specialy 4 u :)
Kenni Unreal
5 февраля 2011 в 18:55
Первый в 2011! DimZet13, можно взять за основу твой мод, и сделать улучшение "Улучшения оригинала" в плане текстур? Так же хотел выложить HD скин Клода, который делал потихоньку-помаленьку с середины 2010 года. Только один головняк - куда заливать?
DimZet
7 февраля 2011 в 11:11
Ты бы уже выбрал что нибудь одно, писать в личку или на форум.
Kenni Unreal
7 февраля 2011 в 11:18
DimZet13, ладно, согласен, ступил. Зацени: www.gta.ru/forums/gta_3/659176/.
Cидорович
2 июля 2011 в 12:37
Есть дело по поводу этого мода, короче куда кинуть mp3 файлы, и как их переименовать, что-бы игра запускалась с gta3(MP3).exe, просто я вытащил радио из LCS, перековертил в MP3, терь хочу слушать его в трёшке, а если в WAV, то оно намного больше трёшки весит, скачал этот патч, и терь не врублюсь куда файлы вставлять, пробовал создать папку Radio в корневой директории и в папке Audio, ложил туда файлы mp3 с именами рнадиостанций и стандартной игры (ресурсными т.е. HEAD, CLASS и.т.п. в формате mp3) нифига не робит. Помогите кто папку Audio качал, а то её уже удалили, да и трафик у меня мммеееееддддддддлллллллллеееенннннныыыыыыыыыыыыыыыыййййййййййййййййййййй.
DimZet
30 января 2012 в 17:04
Это не полу-неофициальная модификация, улучшающая оригинал до конца.
art0run
18 марта 2012 в 01:26
DimZet12
Vlad5
21 июня 2013 в 01:39
DimZet
Vlad5
23 июня 2013 в 17:52
ЧИНОВНИК КОПЕИКА
Anthony DiNozzo
7 февраля 2014 в 22:26
автор похоже исчез. пожалуйста объясните мне какой файл отвечает за добавление крыш?
solom
8 февраля 2014 в 18:00
Anthony DiNozzo |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Это не является модом. Это просто замена устаревшему оригиналу.
Вы увидите gta3 в более настоящим обличии.
УЛУЧШЕНИЯ
-Версия игры 1.1
-Не требует диск
-Исправлен код на броню
-Сжатые качественные текстуры. +возвращены недостающие
-Исправлены модели маяка, озера в парке, вода в бассейнах на виллах.
-Добавлены крыши
-Игрок с детализированными руками
-Установлен CLEO и DMagic Wheel
-Радио в МР3 формате с оригинальным качеством(256-320кбит)
-В меню можно выбрать языки:
А-Английский
Б-Русский от Буки или 1С
В-Русский пиратский без ошибок с оригинальным шрифтом
Г-Украинский
-Исправлен радар(туннели лучше обозначены)
-Вертолет более соответствующий оригиналу и атмосфере
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Русификатор текстур - распакуйте русификатор
Исправление коллизии - переименуйте gta3.dat и gta3COL.dat местами.
Для работы в LU сделайте обратно.
GTA III Expanded edition.7z
Оригинал \ Расширенное издание
Оригинал \ Расширенное издание