PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > GTA III HD Version (Mod) ч.4

GTA III HD Version (Mod) ч.4

Rysta   27 апреля 2011 в 22:21

pix.PlayGround.ru

|I|II|III|

Это римейк старой GTA III c графикой GTA IV. Миссии аналогичны миссиям из GTA III, но появятся новые возможности. Например, такие как покупка автомобилей и недвижимости.

Авторы:
RockstarWizards:

- PEARCY P (лидер) : Моделер, художник по текстурам, редактор dat-файлов...
- DK22PAC : Художник по текстурам, другое
- Joren Wilhelm : Моделер
- FRANK.S. : Анимации актеров, педов

В моде будут использованы HD-машины OnePiece.


Топик на GTAForums.com: www.gtaforums.com/index.php?showtopic=424616
Официальный сайт GTA III HD: www.wix.com/rockstarwizards/rockstarwizards

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru







pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru



pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Egor_Pskov   2 мая 2011 в 19:19

Дата выхода неизвестна!

fhdgfhbdwvfgh   2 мая 2011 в 19:23

А когда мод то выйдет?!?!?

kerm68   2 мая 2011 в 19:37

Когда рак свиснет.

mad-dog666   2 мая 2011 в 20:16

Как только разработчики завершать доработку карты, добавление прибамбасов и прочего, проверят на баги и выпустят.

DimZet   2 мая 2011 в 20:21

Давайте все вместе будем забивать тему с вопросом "Когда выйдет мод!??!?!!?" и каждый раз друг другу отвечать одно и тоже.
Надо в первом посте написать большими жирными буквами Дата выхода не известна даже самим разработчикам.

FlashFunGTA   2 мая 2011 в 21:19

Очень хочется поиграть...

Странно, зачем они всё это делают? Во первых ничего им от этого нету, во вторых только зря тратят время. Наверно все это любовь к игре)))

Till Lindermann...   2 мая 2011 в 22:06

так спокойно товарищи.....портланд у ребят готов по крайней мере его "нижняя часть" с хепбюрн хейтс.....стаунтон тоже более менее готов поскольку готовы и беллевиль парк и небоскребы "внизу" острова...прибрежная долина? ребята изо всех сил пытаются доделать мод сжав свои яйца в кулак дабы не расслабляться и не рассусоливать и не тратить время понапрасну....я терпеливо жду когда ребята выпустят мод и параллельно делаю мод на подобие этого но для юзеров со слабыми видеокарточками....пару авто из моего мода я могу дать вам на скачку но только если вы будете соблюдать авторские права на мои наработки если нет то я могу подать в суд поскольку мои права были попраны и государство меня защитит.....кому надо тачки пишите в личку или в асю 601738605..автомобили сделаны мною лично! я никогда не ворую чужих модов....

kerm68   2 мая 2011 в 22:57

Я воровать стану, в хозяйстве пригодится.

скороговоркин   3 мая 2011 в 00:10

FlashFunGTAсогласен
OneMaxsты не хозяйственный какой то. kerm69 прав, в хозяйстве всё сгодиться)))

AdroV   3 мая 2011 в 01:50

Нормально...

VICtor94   3 мая 2011 в 06:50

Ну ты Тиль даёшь :0

Till Lindermann...   3 мая 2011 в 07:12

а что Тилль? да я недоверчив......

у ребят практически готов мунбиам (фургон "лунный луч") сам анпис говорил что осталось около пяти авто...меня интересует кто из них будет делать airtrain и просто train..перси? анпис же отказался делать транспорт на котром нельзя передвигаться

Till Lindermann...   3 мая 2011 в 07:23

я выложу мод на пг как только появиться свободное время и если позволят модеры заведу себе тему для мода в которой и буду показывать наработки...модеры если будет готова бета можно завести тему на пг?

fhdgfhbdwvfgh   3 мая 2011 в 07:48

Дата выхода неизвестна!
pix.PlayGround.ru

скороговоркин   3 мая 2011 в 10:36

интересно, они анимации не будут пытаться изменить?

fhdgfhbdwvfgh   3 мая 2011 в 13:04

На этом движке даже клёвая анимация не будет выглядить реалистично.

Один из них   3 мая 2011 в 15:55

скороговоркин
Да, они изменяют анимацию. У них-же даже человек специально назначен, что-бы делал анимации.
kerm69
Да.
deamon66699
"На этом движке даже клёвая анимация не будет выглядить реалистично."
Заблуждение.

Zmey20009   3 мая 2011 в 16:31

На этом движке даже клёвая анимация не будет выглядить реалистично

Смотря как сделать. Например, модмейкеры сделали Ragdoll для GTA San Andreas. Причём через скрипты, а не через изменение ped.ifp.

скороговоркин   3 мая 2011 в 16:35

Один_из_них интересно. я не слышал что нашли способ менять анимацию у gta 3. ты точно не выдумываешь?

Один из них   3 мая 2011 в 16:50

Копирую с первого поста этой темы - "- FRANK.S. : Анимации актеров, педов"

Rysta   3 мая 2011 в 17:06

Till Lindermann...
модеры если будет готова бета можно завести тему на пг?
как будет готова - заводи!

fhdgfhbdwvfgh   3 мая 2011 в 18:33

А чё команда сменилась чтоли??

скороговоркин   3 мая 2011 в 23:38

Один_из_них и где ты аниматора нашёл? я думаю то что на gta 3 ещё никому анимы сделать не удавалось

HighDefinition   4 мая 2011 в 03:55

Анимации только менялись местами.
И над модом интенсивно работает только pearcy.
А тот чел, который прибыл, вообще непонятно куда пропал...

Один из них   4 мая 2011 в 07:47

скороговоркин
Копуирую из своего прошлого поста - "Копирую с первого поста этой темы - "- FRANK.S. : Анимации актеров, педов"" Вы слепые все? Я не понимаю.

Jungledyr2   4 мая 2011 в 11:47

Кульная версия игры.

Один из них   4 мая 2011 в 15:03

OneMaxs
Машины будут другие, естественно повреждения будут другие.

Один из них   4 мая 2011 в 18:00

OneMaxs
Они выкладывают, вроде, паки автомобилей из мода, разве нет? Скачал-бы, да посмотрел.

скороговоркин   4 мая 2011 в 18:24

Один_из_них Rysta мог ошибиться! он ведь не ведает что творит! я вон как косячу, а он не банит!
OneMaxs машины будут hd версии старых машин и повреждения будут как у старых. это по карпаку видно!

Rysta   4 мая 2011 в 20:18

Rysta мог ошибиться! он ведь не ведает что творит!
Как это не ведает?)

Я всего лишь частично перевел инфу с топика на GTAForums.com, ничего не придумывая.

Насчёт того, как дела обстоят с анимациями, прояснил один из членов команды dk22 vG в своем посте от 04.05.11 03:55.

kerm68   4 мая 2011 в 20:27

онепиесе

Уанпис, сударь.

R.a.d.   5 мая 2011 в 13:14

А вы видели как темы GTA Vice city и Gta San andreas HD на gta.ru появились и сразу удалились?

Один из них   5 мая 2011 в 13:17

R.a.d.
Ууу.... мистика...
Что ты этим сказать хотел? Как это к теме относится? Удаляй пост.

VICtor94   5 мая 2011 в 13:41

Эх а где можно геймплей видео увидеть?

HERO-MAN007 at lamerland   5 мая 2011 в 17:28

OneMaxs, а при чём тут GTA San Andreas, если San Andreas HD клепается на движке GTA4, причём с оригинальными рокстаровскими текстурами, что не относит мод к разряду HD?

R.a.d.   7 мая 2011 в 11:47

Пардон если кого обидел.

VICtor94   7 мая 2011 в 13:38

Нет не будет не тупи...

Один из них   7 мая 2011 в 14:33

VICtor94
С чего это он тупит?
OneMaxs
Для Вайса сделали, так-что возможно.

Один из них   7 мая 2011 в 16:55


Хотя не знаю, может это на движке Сани сделано.
Я-бы и той корявой был-бы рад, потому-что неудобно с катера вылазить.

Один из них   7 мая 2011 в 17:09

OneMaxs
Ну и? Я скачал мод No sink и что в нём не так?
Ты про какой мод хочешь рассказать? Про тот что слева или про тот что справа?

Till Lindermann...   7 мая 2011 в 17:09

OneMaxs это тот мод в котором томас якобы падает с высоты в воду и у него отбавляется здоровье?

Till Lindermann...   7 мая 2011 в 17:44

OneMaxs плавали - знаем

Один из них   7 мая 2011 в 17:44

Странно, установил мод, который был показан слева на видео, и не чего не происходит, Том всё-равно тонет.

Один из них   7 мая 2011 в 19:11

OneMaxs
Повторяю, я говорю о моде, который показан на видео слева, а не справа, а там можно свободно перемещаться в воде.
А я по ошибке установил другой мод, с таким-же названием.

Один из них   7 мая 2011 в 19:47

OneMaxs
Ты сам начал говорить об этом и это не как не относилось к теме.

скороговоркин   8 мая 2011 в 16:27

розовый плащик

Jungledyr2   9 мая 2011 в 18:49

скороговоркин
I'll kill you!
p.s. загляни в личку и ответь!

Один из них   9 мая 2011 в 22:33

OneMaxs
Косяки есть, ну а так норм, только мне кажется не похож - над чертами лица и над причёской надо поработать. Плохо ещё то, что GTA 3 использует модели "по своему" т. е. ноги входят в таз и так далее.

Один из них   10 мая 2011 в 14:03

OneMaxs
Во первых - нет такой части. Во вторых - и что?

Grand Theft Aero   10 мая 2011 в 16:24

Мдо...
Для когото третий нфс-это hot pursuit(2010), хотя они даже его названия правильного незнают...

скороговоркин   10 мая 2011 в 21:02

Jungledyret2, на козявку не буду тратить даже минуту времени. которая уходит на те стишки)))
OneMaxs HOT PERSUIT сразу перед underground))))))
клод для скелетной анимации. в вайсе и СА отлично смотрится, а для осевой (как в ГТА3) убого.

nik gtаsа[Zorb]   10 мая 2011 в 21:22

А разве не Pursuit?

Один из них   10 мая 2011 в 22:11

OneMaxs
Ещё раз тебе говорю - "Persuit" - не существует, есть только Pursuit. Эх... Ты хоть знаешь перевод название? - Ах да, прости, глупый вопрос.

Один из них   11 мая 2011 в 08:09

OneMaxs
Мгм, только ошибся даже когда тебе написали название.

Rysta   11 мая 2011 в 14:31

Оффтопим, господа!

VICtor94   11 мая 2011 в 15:20

Да вобще! закрываем тему пока мод не выйдет!

Egor_Pskov   11 мая 2011 в 15:46

Ну зачем же закрывать? Можно пока что обсуждение вести.

HERO-MAN007 at lamerland   11 мая 2011 в 16:30

Вестей по моду никаких, обсуждать нечего. Вполне возможно, что гта3 не выдержала такого большого количества текстур высокого расширения.

скороговоркин   11 мая 2011 в 18:22

OneMaxs не играю в игры я)) и если HERO-MAN007 смешит народ, ты путин похож на бегемота.
ты явно в устройстве игр не понимаешь)) ну это к лучшему)))

VICtor94   11 мая 2011 в 19:05

Егор то то и оно, что надо обсуждение вести. А тут одна флудильня была.

VICtor94   11 мая 2011 в 19:32

Я не ною :) . А тема реально нужна многим для флу.....
Да не не спорю полезная тема я просто хотел намекнуть, что надо по теме!
К примеру как думаете авторы сделают видео сравнение оригинал ГТА 3 с их HD версией ?

Rysta   11 мая 2011 в 22:16

OneMaxs
Если движок не выдерживал бы такое,
Ты думаешь, что модмейкеры знают до конца возможности движков. Мне кажется, что это известно только разработчикам.
, то и мод уже давно бы забросили
Надеюсь, что не забросят. Хотя после сообщения dk22, в котором он говорил, что над модом активно работает только pearcy, настроения нерадужные.
или переносили бы на Rage!
Ага, вот так легко всё взяли и перенесли. Там же формат моделей, текстур и всего остального другой.

На HERO-MAN007 не гони! Он здесь на сайте давно уже, в отличие от тебя, и отлично разбирается в моддинге. Участник LCS Team, переносящей LCS на базе движка SA для PC, создает свой глобальный мод GTA3 Ultra, написал прогу для GTAIII Ultra Adjuster. Ты же пока отметился здесь только тем, что хорошо умеешь трепать языком.

З.Ы.: исправлять и удалять свои посты после того, как на них уже ответили, - как минимум неприлично.

скороговоркин   12 мая 2011 в 18:29

OneMaxs да ты не понимаешь. если бы понимал, то знал что такое лимиты. и кто знает есть ли в главовом exe лимит на количество полигонов. даже разрабы когда делали gta 3 этого не знали))

Rysta   12 мая 2011 в 22:50

HERO-MAN007, где-то и когда-то писал, что Трёха спокойно переваривает высокополигональные модели и текстуры высокого разрешения. Правда, 8-битные или скомпрессованные. А вот, например, неоптимизированные коллизии плохо. Сам с этим сталкивался.
Насчёт лимита на количество полигонов. Действительно, неизвестно. Во всяком случае, в Adjuster'ах MAJEST1C'a и HERO-MAN007'a его нет. Правда не факт, что они все лимиты нашли, да и есть некоторые неизвестные.

Вообще, как я понимаю, GTA III HD - это мод в основном HD и HQ текстур, а не HD-моделей (исключение HD-транспорт, HD-персонажи и по мелочам).

скороговоркин   13 мая 2011 в 17:47

а вас не напрегает что скринов ночью нет? может модели не отприлайчены и их показывать стесняются?

Dwayne from Vice-City   14 мая 2011 в 08:59

скороговоркин кстати тож на это обратил внимание, действительно может у них есть косяки с ночью?

скороговоркин   14 мая 2011 в 17:37

OneMaxs дай ссылку на скрин ночью. даже не в одном видео ночи нет!

Rysta   14 мая 2011 в 23:37

Как уже здесь упоминал DimZet13, пока OnePiece не закончит свой HD Car Pack 3 - о дате выхода GTA III HD можно даже не загадывать.

Текущий прогресс Pack#3:
Manana 100% complete
Corpse Manana 100% complete
Yankee 100% complete
Bus 100% complete
Landstalker 100% complete
Securicar 100% complete
Ambulance 100% complete
Stretch 100% complete
Trashmaster 100% complete
Speeder 100% complete
Mr.Whoopee 100% complete
Dodo 100% complete
Fire Truck 100% complete
Rhino 100% complete
Reefer 40% complete
RC car 50% complete
Coach 0% complete
Moonbeam 20% complete
Perenniel 10% complete

Да и с персонажами некое затишье, пока мы видели только HD Claude и HD Catalina.

DimZet   15 мая 2011 в 00:19

Ну да еще Восьмизарядка.

скороговоркин   15 мая 2011 в 12:28

на ночных скринах не показывается город. 2 переулка и набережная. там всё нормально выглядит, но как будут светиться окна ночью? этого нигде не видно. так что возможно что ночной город (даже портланд) не доведён до ума.
только не факт что тот клод, кат, и 8балл будут в моде. скрины то с другим ГГ

скороговоркин   15 мая 2011 в 17:47

скороговоркин, да все там будет и все там будут
хахахаха ну ты загнул)))

R.a.d.   29 мая 2011 в 20:46

Новостей никаких?

R.a.d.   30 мая 2011 в 15:04

Пока мод выйдет, я уже бородой обросту.

VICtor94   30 мая 2011 в 19:11

Вериз факин мод :)

VICtor94   31 мая 2011 в 13:28

А ты к чему? Ни чего ведь не измениться.

HighDefinition   31 мая 2011 в 20:46

Если есть моделлеры, желающие помочь - просим в команду (писать мне здесь в ЛС или сразу на gtaforums в PM к PearcyP.

I raspy61 I   31 мая 2011 в 22:00

а че моделить надо?

DimZet   31 мая 2011 в 22:02

В наше время трудно найти нормальных моделлеров готовых заняться моддингом гта3. Я и то не гожусь для этого мода.

скороговоркин   4 июня 2011 в 08:11

DimZet13 ну да)) ты то не годишься)))

HERO-MAN007 at lamerland   11 июня 2011 в 13:28

Я тоже не гожусь для такой трудоёмкой работы по перемоделированию всех объектов игры (а их там всего ничего - 3000).

Pearcyp выложил новые потрясающие скрины из мода. Видимо, район Сент-Марк в моде наконец-то готов, все дома в котором обзавелись трёхмерными окнами и прилайтом от единого источника света подобно SA:LC!

i.imgur.com/xSUpGl.jpg
i.imgur.com/PzCdxl.jpg
i.imgur.com/4kGhkl.jpg
i.imgur.com/VXnlvl.jpg
i.imgur.com/G2qvBl.jpg
i.imgur.com/Ee0Wfl.jpg
i.imgur.com/KZBMQl.jpg
i.imgur.com/Dbhd8l.jpg
i.imgur.com/LoBAIl.jpg

HighDefinition   12 июня 2011 в 13:56

Ну вот, никто не годится, команды нет, разработка идёт очень медленно.

VICtor94   12 июня 2011 в 19:17

Nadeus hot isenyy viidet!!!
gde nubud vb Oktobre na den rojdeniya!

Сидорович Хакер   12 июня 2011 в 21:45

Скорее бы P.S.когда мод где-нибудь выложат ОБЯЗАТЕЛЬНО МНЕ ССЫЛКУ В ЛИЧКУ.

VICtor94   16 июня 2011 в 10:13

Уууу 3 года! Может написать в Р*, чтоб помогли ребятам?
Ну а, чё ?! Они по любому не фига не делают, а если и делают дак половина отдыхает!!!
Вон пусть лучше ребятам помогут!!!!

Till Lindermann...   16 июня 2011 в 10:59

VICtor94 чувак уж не думаешь ли ты что рокстар положительно к этому отнесутся? мне кажется что они вообще негативно относятся к изменению их игр левыми людьми

I raspy61 I   17 июня 2011 в 01:51

им ваще пох на самом деле)

норм скрины, но все таки медленно, но хоть делают.

VICtor94   18 июня 2011 в 23:05

Ребят а если вы так плохо думаете о Р* то с какого ***... вам в обще нравиться ГТА ?

Flyer94   19 июня 2011 в 09:20

Это римейк старой GTA III c графикой GTA IV
Скажите честно, что это дебильный любительский мод

В каждой ссаной модификации пишут "Это римейк с графикой как в гытыа 4"

На все 100% уверен, что они просто рыщут по инету в поисках текстур, стабильного ENBSeries и моделек.

DimZet   19 июня 2011 в 14:16

Flyer94, они берут текстуры из гта4, а некоторые создают с нуля, например рекламные банеры.
Но согласен, в моде нет ни какой графики гта4. Ведь в гта3 нет бампа, и нормали только у машин и людей.
любительский мод, на гта нет официальных модов.

Grand Theft Aero   19 июня 2011 в 16:15

Flyer94 нуб и опозорился.

Один из них   19 июня 2011 в 16:33

Flyer94
Дарую я вам фэйспальм, о мой зелёный друг.
А вообще, действительно, что за мода пошла писать - "с графикой как в гытыа 4" Хотя там Enb?! Или они что, думают, что GTA 4 изначально используют Enb?! :D
Кстати, полигонов в Клоде ( нынешним, разумеется ) намного больше, чем, например, в Лопезе. Разве нет?

П3труха   19 июня 2011 в 18:33

Я очень надеюсь что pearcy сумеет это всё оптимизировать.

-Fr0z3n-   19 июня 2011 в 20:57

В конце-концов мод свернут, скажут, что не получилось оптимизировать, ага...

VICtor94   19 июня 2011 в 21:23

DimZet13 Vjbsheto tam est bump :))
s pomoshy ENB

DimZet   19 июня 2011 в 22:46

Это только лишь имитация.

GTAмaнъ   19 июня 2011 в 23:48

c графикой GTA IV
Это, конечно, громко сказано, правильней было бы “в стиле GTA IV”.

HERO-MAN007 at lamerland   20 июня 2011 в 00:13

Я бы сказал как в GTASA SR3. Тем более, оптимизация - это не проблема. По моим скромным расчётам в ГТА3 можно запихать ещё примерно 2000 моделек поверх тех, что сейчас в ней имеется. Для дополнения например новой огромной локации этого вполне хватит (что реализуется в GTA3 Ultra). Поэтому нету никаких сомнений, что гта3 спокойно выдержит то обилие полигонов, которое используется и ещё будет использоваться в GTA3 HD. Главное - уметь делать коллизии по рокстаровскому образцу и регулировать соответствующие лимиты движка (а их там ещё очень много).

HighDefinition   26 июня 2011 в 02:01

Я сейчас занимаюсь HUDом. Вот так пока что выглядит.
Free Image Hosting at <a  href=www.ImageShack.us" border="0">
Правда, да конца ещё не решили, будем ли его использовать.

Hip Priest   26 июня 2011 в 04:27

Нормально, только мини-карта как-то топорно выглядит.

HERO-MAN007 at lamerland   26 июня 2011 в 04:28

Хороший худ, интересно, на радаре значки крутятся по окружности (как в оригинале) или вы всё таки сделали, чтобы они всегда были на гранях квадрата?

HighDefinition   27 июня 2011 в 02:19

HERO-MAN007 at lamerland
Нет, такого не удалось сделать.
Щас пилим анимации) Может что-то и удасться сделать.

NeKiT2899_n.pad   27 июня 2011 в 17:03

dk22 vG
Всегда интересовал вопрос по поводу анимаций в Трёхе, очень хотелось бы увидеть в моде новые анимации и заодно узнать систему из замены/вставки )))

Пандафари   24 июля 2011 в 12:14

Flyer94
””На все 100%””
ого! на инфаметре проверял?

KRYTNESS   24 июля 2011 в 21:10

когда релиз, что готово, кто знает

Пандафари   27 июля 2011 в 08:08

Дата выхода неизвестна!!!!!!!!!!!!!!!!!! для кого написали?

LSD_Videosystem   27 июля 2011 в 10:20

Ко второму пришествию выйти должен...

R.a.d.   29 июля 2011 в 20:54

Что ребят, никаких новостей?

HighDefinition   30 июля 2011 в 03:28

Пирси давненько не заходил в мессенжер...
Я-то текстурки переделываю, могу показать, если интересуетесь :D

HighDefinition   31 июля 2011 в 01:35

@OneMax.S
Скрины выложил в тему.
Насчёт ХУДа - тут всё просто - его же можно будет и самому поменять.
Насколько я знаю, команда GTA III Rage не обращалась к Пирси.

DimZet   31 июля 2011 в 14:24

Текстура Orbit не правильная, шар должен быть граненым и тени должны быть четче. Эту текстуру легко можно создать в 3д максе.
Интересно как ты будешь создовать filmposter3_64, poster5_64 и poster7, ведь в них используются скрины альфа версии гта3?

HighDefinition   31 июля 2011 в 16:22

Если бы шар был гранёным, это бы плохо выглядело, как я думаю. Можно сказать, тут есть 4 грани, но переходы между ними очень "мягкие".
img196.mail.ru/img196/5950/unled1dhu.jpg
Эту текстуру легко можно создать в 3д максе.
Ну мог бы сделать, мы же от помощи не отказываемся.
Интересно как ты будешь создовать
Значит сделаю подобное (если буду делать).

DimZet   31 июля 2011 в 20:46

dk22 vG, это вы уже так привыкли, что если размазанное значит качественное.
Грани есть, просто из-за низкого качества их не видно. В хвох видно.
pix.PlayGround.ru
Текстуру попытаюсь сделать.

HighDefinition   31 июля 2011 в 22:10

DimZet13, если бы ты ориентировался на текстуру из PC, ты бы сделал грани?
У меня нету текстур из xbox-версии, делаю на основе PC-текстур.

DimZet   1 августа 2011 в 01:15

Но факт, то что он должен быть граненым. Это не моя идея, а идея разработчиков R*. Я думаю что так будет правильней и оригинальней.
Вот попробуй HDorbitX2.rar

Еще в моде на гараже HQ Textures 1.4 www.gtagarage.com/mods/show.php?id=13172 есть еще пару текстур от меня.
Про авторство совсем не прошу указывать.

solom   1 августа 2011 в 15:50

OneMax.S
Он делает такие текстуры в фотошопе. А реалестичность он предаёт различными фильтрами и кисточкой наносит некоторые детали(например песчинка грязи с использованием эффектов).

solom   1 августа 2011 в 17:48

OneMax.S не за что.

HighDefinition   2 августа 2011 в 01:44

DimZet13, молодец, хорошо сделал. Позже постараюсь свою версию сделать.

DimZet   2 августа 2011 в 12:12

спс. Ну так ты объедини со своей надписью и с маской грязи. Будет качественно, объемно и оригинально.

HighDefinition   3 августа 2011 в 00:17

OneMax.S, DimZet правильно говорит - надо сохранить оригинальность настолько, насколько это возможно)
DimZet13, у тебя немного не так шар повёрнут, я решил сделать свой вариант.
И спасибо, что указал на ошибку)
Может у тебя ещё есть какие текстуры на примете?

PS щас скачаю тот мод, о котором ты говорил.

DimZet   3 августа 2011 в 14:57

Ну да, еще кажется что кол-во граней по горизонтали у оригинала меньше, и тени не правильные, и блеск не в тех местах.
Еще есть текстура которая тоже была создана в 3д максе. nuns_64, только не понятно кто изображен, Каталина или Мария альфа версии.
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru
Надо переходить на личку, а то мы тут запостим много.

solom   4 августа 2011 в 16:07

Кстати Pearcyp недавно вернулся из отпуска. Сказал, что скоро выложит новые скриншоты.

funishedpiddle   4 августа 2011 в 23:56

лучше бы законченную версию...

HERO-MAN007 at lamerland   16 августа 2011 в 16:53

Как и ожидалось, мод всё таки переехал на RAGE, либо авторов GTAIIIHD без их ведома вписали в состав говномода GTAIIIonRAGE: www.gtaforums.com/index.php?showtopic=484603&..

Скрины этого безобразия:
i1230.photobucket.com/albums/ee484/MajesticNL/GT..
i1230.photobucket.com/albums/ee484/MajesticNL/GT..

DimZet   16 августа 2011 в 21:27

да действительно говномод. Тупо гта4 с городом гта3 в стиле гта4. Этот мод понравится только тем кому нравится физика и графика и больше ничего.

MAXMODS   27 августа 2011 в 07:24

Почему говномод? Неужели нехочется увидеть либерти в новом свете?

DimZet   27 августа 2011 в 20:01

уже увидели. Гта4 и есть либерти в новом свете. А так это даже не упирание в графику, а упирание в стиль гта4.
Если бы упирались в графику оставляя стиль оригинала, то это было бы другое дело. И говорю не про трайл эффект и т.п.
Единственный кто пытается сделать HD оригинал, так это dk22pac.

HERO-MAN007 at lamerland   28 августа 2011 в 11:56

Тем более господа разработчики GTAIII RAGE просто тупо перегоняют карту GTA3 на движок, для которого эта карта не рассчитана (т.е. имеет слишком низкое количество полигонов для RAGE); второе - потенциал RAGE в моде используется на 0,0001% (в wdr ребятами просто тупо загоняется геометрия модели и группы выделения для текстур ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ФИГ) в силу чего на экране получается "мыло", которое мы уже видели 5 лет назад на маленьком экранчике PSP-консоли на движке, являющимся предком RAGE. В третьих, кроме голого города в моде больше НИЧЕГО НЕ БУДЕТ т.к. OpenIV и GIMS до сих пор не доделаны и до выхода GTA5 вряд ли будут доделаны при нынешнем темпе их разработки. Делать мод ради полчасовых покатушек по голым локациям и мычания гта-задротов о том, как это круто, не имеет никакого смысла и говорит лишь о полной деградации моддинг-комьюмити и собственно авторов всяких тупых конвертаций в RAGE.

HighDefinition   29 августа 2011 в 14:25

Так может это не деградация, может это эволюция?
Чем вообще оценивается уровень "интересности" моддинга, кроме как кол-вом заинтересованных?

HERO-MAN007 at lamerland   29 августа 2011 в 21:21

Какая ж это эволюция, если на гта4 до сих пор не вышло ни одного глобального мода, исключая конверсии карт ВС и СА?
Уровень "интересности" моддинга гта4 полностью компенсируется трудностями модифицирования ресурсов RAGE, лично я предпочитаю пару часов в неделю действительно "помоддить" гта3 вместо геморроя с гта4 и его неудобными для моддинга форматами.

HighDefinition   1 сентября 2011 в 15:44

Хм, на гтафорумсе темы о модах IV набирают в разы больше посещений и сообщений. На гтамапсе на моддинг олд-гта смотрят с отвращением.
Куда ещё смотреть, если не этах сайтах?
Ты, конечно, можешь моддить гта3 и называть себя труъ-моддером, но стадо не интересуют левые, по его мнению, взгляды одного.

HERO-MAN007 at lamerland   1 сентября 2011 в 19:29

Ну кто-то действительно моддит для мычащего быдла на гтафорумсе и гтамапсе, тамошний процент людей, занимающихся моддингом и созданием программ для моддинга, с каждым годом приближается к нулю - соответственно растёт процент "потребителей" модов. Раньше человеку легко можно было без особых напрягов перейти из категории "потребителей" в категорию "моддера-новичка", а потом и в "моддер-любитель" и "моддер-профессионал". После выхода гта4 планка "моддера-профессионала" достигла такой высоты, что в данный момент до неё смогли добраться лишь единицы. "Любители" соответственно лепят сырые конверсии старых гта в гта4, где ничего нету кроме затекстурированной геометрии от GTA3, VC, SA, MI, Billy и Gostown (исключением можно назвать VC RAGE, где на карте используют шейдеры и текстуры для имитации объёма (забыл как это называется...)) в купе с ENBseries, а "потребителям", которым надоело огромное количество модов для СА, остаётся "восхваляться" новыми модами на гта4 и дискутировать о большом количестве ошибок и косяков в них.

Был когда-то такой первый экспериментальный глобальный мод для гта4 - Eemnes. Был заброшен по причине того, что автор кроме новой карты больше ничего не смог сделать с игрой. Остальные глобальные моды стоят на месте из-за этой же проблемы - полного отсутствия светлых голов в командах разработчиков модов.

GTAмaнъ   3 сентября 2011 в 23:33

На гтамапсе на моддинг олд-гта смотрят с отвращением.
Тамошний контингент (хотя наверняка не весь) болен ФГМ в тяжёлых формах, поэтому его мнение не нужно обращать внимание.

solom   11 сентября 2011 в 08:37

Ничего он не конвертирует. Он вообще-то ждёт HD Car Pack 3 от OnePiece. После того, как этот HD пак выйдет, он сделает геймплей - видео портланда. Сейчас он фиксит баги в портланде.
А HD модели для gta 3 rage может и не быть... Потому что связь с RW теряется.

fhdgfhbdwvfgh   2 октября 2011 в 10:34

Люди когда мод то выйдет?

GTA SAnek   2 октября 2011 в 13:01

deamon66699
Не скоро

fhdgfhbdwvfgh   3 октября 2011 в 10:56

Этот мод уже года 2-3 делают!!Скоко можно то!!!Похоже он вообще не выйдет!

Rysta   3 октября 2011 в 16:14

deamon66699
А что ты думал? Качественные глобальные моды делаются годами. Поэтому таких модов единицы.

MAJEST1C[R3]   3 октября 2011 в 21:25

Качественные глобальные моды делаются годами. Поэтому таких модов единицы.

Таки да. Тем более мод делается маленьким количеством людей, в свободное от дел время

HERO-MAN007 at lamerland   4 октября 2011 в 00:56

И промежуточных версий похоже не предвидится - будет сразу финальный релиз. Поэтому запасайтесь терпением, может быть, если доживёте до пенсии, сможете пройти GTA3 в полном HD.

MAJEST1C[R3]   4 октября 2011 в 10:07

К тому времени уже может выйдет GTA: USA :-)

DruGun   11 октября 2011 в 14:41

Уанпис таки закончил свою огромную работу над HD-транспортом. Уря!
i577.photobucket.com/albums/ss219/zimfromBM/adju..

HERO-MAN007 at lamerland   11 октября 2011 в 14:44

Восхитительно!!!! HD-карпак без сомнения лучший мод для GTA3 за всё время моддинга!

Уже скачиваю версии для гта3, ВС и СА.

Rysta   11 октября 2011 в 16:58

Супер! OnePiece - человек слова и дела. Респект ему и уважуха.

Интересно, кто оставшиеся ТС в HD будет моделить?

train
chopper
airtrain
deaddodo
escape
ghost

R.a.d.   11 октября 2011 в 20:10

А кто говорил что-то типа "Без третьего пака мод не выйдет"?

Rysta   11 октября 2011 в 20:53

А кто говорил что-то типа "Без третьего пака мод не выйдет"?
Мод и не вышел. Вышел HD Tri-Pack (3 Car Packs в одном)

А где можно достать этого чувака?
Напиши Уанпису электронное письмо с просьбой выслать тебе этого чувака.

alex8ball   12 октября 2011 в 15:39

зачотный пак все машины сохранили черты своих lowpoly предков -радует
ток чета мне зад у инфернуса не нравится

HERO-MAN007 at lamerland   18 октября 2011 в 05:43

Какой-то чел ещё не плохое HD-меню сделал: www.gtaforums.com/index.php?showtopic=488709

MAJEST1C[R3]   18 октября 2011 в 06:08

Действительно, выглядит отлично и без отсебятины

Guerrilla1990   25 октября 2011 в 13:02

понравилось, что еще новую радиостанцию замутили - Brown Life FM)) неплохой треклист там!)) хотя реггетон больше бы подошел, как San Juan Sounds в ГТА 4

Guerrilla1990   25 октября 2011 в 13:39

я вот только одного не пойму: если действия игры все также будут происходить в 2001 году, на кой хер музыка на радиостанциях (например Beat) 2006, 2007??? тут неувязочка!

GTAмaнъ   25 октября 2011 в 23:14

Какой-то чел ещё не плохое HD-меню сделал: www.gtaforums.com/index.php?showtopic=488709
Вот только текстура вытянута по вертикали.

alex8ball   26 октября 2011 в 15:18

trance начала 2000х ваще жгет по rise fm. рассширилибы

Bf-Stud   27 октября 2011 в 20:36

где можно взять все заменяемые dff и txd файлы мода HD Tri-Pack отдельно (не в gta3.img), хочу поставить его поверх xbox мода.

Saint.1992   28 октября 2011 в 14:16

через прогу G-Img вытащи там заменяемые файлы в конце списка.

Один из них   28 октября 2011 в 19:37

Vito Dellic
Так у него там будет две версии, вроде. Одна для широкоформатных экранов, ( а то у меня в ширину растянуто ) а вторая для обычных.

Один из них   30 октября 2011 в 18:39

Новое лого -


Только я не понял. Каким боком Nvidia? А лого лучше бы чёрно белое взяли, так, мне кажется, атмосферней.

Bf-Stud   31 октября 2011 в 12:06

DomenOFF
так это понятно.
Как понять какие файлы модифицированны?

Пробовал из HD Tri-Pack вытаскивать файлы с названием машин: kuruna.dff, kuruma.txd и так далее со всеми заменяемыми машинами, список которых есть тут www.gtaforums.com/index.php?showtopic=303247.

Но некоторые текстуры просто так по названию не вычислить, например внутреннюю обделку машин и пр. мелочи.

Rysta   31 октября 2011 в 14:37

Как понять какие файлы модифицированны?
Легко. IMG Tool'ом отсортируй по офсету. Я так понял Уанпис брал исходный gta3.img. warehouse1z.dff должен быть последним добавленным файлом в нем. Все, что после модифицировано.

Bf-Stud   31 октября 2011 в 19:37

Rysta
Отлично, спасибо за совет.
Только с txd.img файлом в Xbox моде не всё так просто. Если просто перекинуть в gta3.img все файлы после warehouse1z.dff из карпака и удалить txd.img, то при его генерации игра повиснет. Поэтому пришлось вручную: вначале ставить HDкарпак и генерировать txd.img, а потом выбирать в нём соответственные аналогичным txd файлам (после warehouse1z.dff) архива gta3.img HDкарпака и заменять их в txd.img файле Xbox-мода.
Но сейчас два мода работают вместе))
Единственное, что я оставил - это модель Клода из Xbox мода, потому что в HD Tri-Pack'e он почему-то не работает.

P.S. Теперь осталось настроить енб и будет почти HD мод)

Saint.1992   31 октября 2011 в 19:50

А ты пробовал удалить из папки Skins все скины и из папки Models\Generic - Player.bmp ?

Bf-Stud   1 ноября 2011 в 02:12

да, удалил, но после замены в роликах голова у клода стала белой

Guerrilla1990   4 ноября 2011 в 10:24

ГТА 5 выйдет наверно раньше, чем этот мод!))

Один из них   5 ноября 2011 в 10:57

Bf-Stud
О, а можешь пожалуйста залить свой gta3.img? Очень хотелось бы совместить пока имеющийся HD с более высокими текстурами.

Bf-Stud   7 ноября 2011 в 19:54

Один из них
Файл слишком большой+надо выкладывать ещё txd.img
Проще, когда будет время, подробно, со скринами опишу последовательность.

alex8ball   8 ноября 2011 в 13:55

проще коперни с заменой и все
ток сделай ассоциацию с yaimg (у меня он установлен) я тупо кинул все файлы из архива поверх всех с заменой и все ок

Bf-Stud   1 декабря 2011 в 03:11

Кароче, пасаны, качаем новый мод для улучшения графики для Сана Андреас вот он на мддб www.moddb.com/mods/gta-sa-in-dx10

ссылка на скачивание мода
www.megaupload.com/?d=77OJD4Y1
Код архива gtaultrahd.blogspot.com копируем всё в папку гта 3 кроме файлов енбсериеса
и всех файлов, которые он попросит заменить particle.txd и vehicle.txd и прочие
файл gta_sa.exe можно копировать, можно оставить, не суть.

В файле настройки enbseries.ini можем поюзать некоторые параметры из мода для Сан Андреаса, так я заменил

[BLOOM]
BloomPowerDay=6
BloomFadeTime=2000
BloomConstantDay=3
BloomQuality=0
BloomScreenLevelDay=40
BloomCurveDay=10
BloomPowerNight=20
BloomConstantNight=1
BloomCurveNight=10
BloomScreenLevelNight=40
BloomAdaptationScreenLevel=100
BloomAdaptationMultiplier=20
BloomAllowOversaturation=10
BloomMaxLimit=5

[COLORCORRECTION]
DarkeningAmountDay=0
ScreenLevelDay=0
ScreenLevelNight=0
DarkeningAmountNight=0
GammaCurveDay=-0
GammaCurveNight=0
ColorSaturationDay=-0
ColorSaturationNight=0
UsePaletteTexture=1

[PLUGIN]
WeatherMod=1

[PERPIXELLIGHTING]
SpecularColorMin=0
SpecularColorMax=100
SpecularColorMultiplier=100
SpecularGlossinessMin=0
SpecularGlossinessMax=100
SpecularGlossinessMultiplier=100


Не знаю, на сколько корректно эти параметры (да и вообще левые файлы из архива) повлиляют на ваш конфиг, я экспериментировал и вообще делал всё на скорую руку) как я понял мод влияет на цветовую гамму.

В итоге игра у меня выдала какую-то ошибку
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i430/1111/9c/0d24acfb6212.png[/IMG][/URL]
Удалил все файлы CLEO, ошибки больше не было.

Вобщем GTA3+Xbox Mod+ HDTriPack+Rikintosh's Mod(for SA) выглядит примерно так - чем не HD мод?)))) который возможно выйдет позже гта5 (сори звука нет)

HERO-MAN007 at lamerland   1 декабря 2011 в 18:56

Фигня, такая графика очень быстро надоедает и ENB работает не у всех. Тем более скрещивание 2х улучшителей графики DX9 для игры, работающей на DX8, черевато высокой нагрузкой на ПК и постоянными утечками памяти.

Bf-Stud   2 декабря 2011 в 02:33

По идее 2ой мод включает для Сан Андреаса 10 DirectX и использует базу енб (т.е. ставится поверх).
Просто я решил попробовать его на 3ей части. Уж не знаю как корректно он работает в GTA3, но цветовая гамма мне теперь больше нравится + мод добавляет затемнение на углах, что тоже мне нравится.

HERO-MAN007 at lamerland
>>Тем более скрещивание 2х улучшителей графики DX9 для игры, работающей на DX8, черевато высокой нагрузкой на ПК и постоянными утечками памяти.

Оглянись в какой теме ты постишь. Здесь как бы обсуждается мод, потенциально использующий енб, так что твоё замечание не совсем корректно.

Вот кстати мой полёт на додо


ps подёргивания на видео не видны при игре, и появились наверное из-за размытитя движения.

HERO-MAN007 at lamerland   2 декабря 2011 в 17:18

ENB на гта3 х-бокс мод любой дурак может скачать с сайта Бориса Воронцова и установить, а переделать все текстуры и модели в HD качестве - это по силам только профессионалам. Без ENB GTA3HD смотрится на много приятнее глазу и ближе к оригиналу, "замылять" им высококачественные текстуры совершенно не имеет смысла, увеличивать контрастность - тоже совершенно не требуется, использование эффектов типа неправдоподобного отражения на авто (когда на капоте отражается худ с радаром) и блума на движке, не предназначенном для таких вещей, - тоже не стоит ради их мнимой "крутизны" и комментарий типа "это не RAGE" (кто видел конверсию GTA3 на RAGE, тот знает, что GTA3+ENB графически смотрится по сравнению с RAGE убогой подделкой).

art0run   17 декабря 2011 в 20:07

Bf-Stud

камрад, помоги пожалуйста грамотно совместить HD TriPack Mod от OnePiece и Xbox mod v1.0. Что я проделал: поставил оригинальную английскую версию игры, пропатчил до версии 1,1. Далее поставил HD TriPack Mod от OnePiece, сгенерировал txd.img, вытащил из него txd всех транспортных средств, потом из gta3.img вытащил все dff от всех тс. Потом поставил Xbox mod v1.0 и заменил в его файлах gta3.img и txd.img файлы на файлы из HD TriPack Mod, потом заменил файл hud.txd на файл из карпака-это я так понял hd иконки оружия. Зашел в игру-текстуры от иксбокса+машины из карпака, НО! при попытке открыть гараж-ВЫЛЕТ игры и модели оружия были белые. Что дальше сделал: заменил файлы из папки models на файлы из архива с карпак модом (fonts.txd, MISC.txd, particle.txd, из папки generic: weapons.dff и wheels.dff). Зашел в игру-гараж открывается, модели оружия нормальные стали, НО! например когда садишься в Cuban Hermes вместо названия Hermes игра пишет Cuban missing. а должно быть есессно Cuban Hermes. Ещё неприятность - вместо hd радара теперь обычный радар. Теперь вопросы-КАК пофиксить названия машин (я подозреваю, что там не только гермес неправильно называется) и поменять радар на тот, который идет в комплекте с карпаком? Я так понимаю, что в файле gta3.img есть файлы которые отвечают за радар-нужно их только перенести из архива карпака-но я не знаю какие файлы надо перекинуть. Буду признателен за помощь.

update:
все, разобрался сам. за названия машин отвечает файл american.gxt-просто поменял его из карпак мода,а за радар - файлы radar.txd с 00 по 63-просто поменял их соответственно и в gta3.img и в txd.img. все супер! сбылась мечта идиота :)

HERO-MAN007 at lamerland   17 декабря 2011 в 22:44

art0run, не мучайся ты с этим, слепое скрещивание модов ник чему хорошему не приводит.

art0run   18 декабря 2011 в 11:32

HERO-MAN007 at lamerland

я зато получил оригинальную игру с хд-текстурами и оружием, не потеряв в атмосфере! все оригинальное на месте-оружие, машины, меню в игре тоже поставил оригинал-в общем все как я хотел изначально. а скрещивание было то не впустую.
кстати, последний штрих к правильному совмещению-удаление файлов CLEO-из-за них не работают миссии пожарника итд-игра виснет просто когда + нажимаешь.

p0liak   25 декабря 2011 в 18:16

art0run
можеш выложить архив с игрой на народ или другой файлообменик просто сам хочу слить два мода и нифига не получается или вылет или текстуры салона машин белые выложи плиз

kerm68   29 декабря 2011 в 22:58

Где можно скачать HD Enforcer с голубой расцветкой?

p0liak   31 декабря 2011 в 03:33

все мод сделал слил x box и hd транспорт теперь играть оч крута

HERO-MAN007 at lamerland   31 декабря 2011 в 15:37

все мод сделал слил x box и hd транспорт теперь играть оч крута если

Убого и примитивно. Из категории СДЕЛАНО ЗА 5 МИНУТ.

Bf-Stud   3 января 2012 в 19:05

HERO-MAN007 at lamerland
Мистер трололо в теме

Rysta   12 января 2012 в 16:29

kerm69
Так просто поменяй цвет в carcols.dat

solom   14 января 2012 в 13:31

Я создал HighPoly модель шляпы колумбийца для GTA 3 HD и GTA 3 HD Rage.
Скоро покажу лицо, одежду и прч...
Мой друг(Mr.Myriad) помогает смоделировать ноги, но о них потом =D.
Вот скрины снизу:


alex8ball   9 апреля 2012 в 21:30

solom
по-моему на тебе держится весь проект HD

HERO-MAN007 at lamerland   11 апреля 2012 в 18:45

Да что там, весь моддинг GTA4 держится на этом только так.

KАS   13 апреля 2012 в 10:04

HERO-MAN007
На чём держится? :)

HERO-MAN007 at lamerland   13 апреля 2012 в 17:33

На костылях - OpenIV с GIMS. Безо всяких альтернатив.

solom   3 мая 2012 в 17:45

Сегодня я общался с Pearcy. Он сказал, что в конце июня у него экзамены заканчиваются. Разработка проекта продолжится через 2 месяца в общем.

HERO-MAN007 at lamerland   3 мая 2012 в 18:30

И когда оно закончится, Pearcy опять не сказал?

solom   4 мая 2012 в 01:59

HERO-MAN007 at lamerland
Он дату мне не сообщил. Но разработка продолжится в июле. Это точно!

alex8ball   17 мая 2012 в 13:33

найдет pearcy себе девченку и будет вам гта xD))))))

Sanёk   19 мая 2012 в 12:34

solom
А сколько процентов уже зделано ? Хотя бы примерно

solom   22 мая 2012 в 14:41

Sanёk
Портланд готов на 75%
Staunton готов ~ на 30%
Shoreside вообще практически не готов, разве что некоторые текстуры были переделаны и мост был перемоделирован. Ну и пару дорог.

ladykiller69   27 мая 2012 в 08:55

Давно слежу за модом, чертовски интересно что получиться.

Sanёk   29 мая 2012 в 14:15

solom
Спасибо за ответ

Нет_имени   11 июня 2012 в 21:41

А нахрена HD графика?Лучше сварганили бы графику из альфа-версии.

mazafakа   27 июня 2012 в 17:56

Нет_имени
в альфа версии графика такая же

Zmey20009   27 июня 2012 в 21:06

в альфа версии графика такая же

Если не хуже. Не стоит забывать, что скрины альфа/бета GTA III обработаны фотошопом


Как там, кстати, мод? Не забросили?

mazafakа   1 июля 2012 в 16:09

каллахан из 4ки спёрли. кстати мне насчет неба интересно, если это декорация, то как оно меняется взависимости от погоды, времени суток и т.д.?

Zmey20009   1 июля 2012 в 20:05

Наверное никак

solom   31 июля 2012 в 20:19

Первая версия этого мода выйдет в конце августа 2012 года.

mazafakа   31 августа 2012 в 04:42

нифига и вправду вышла!качаем пацаны, где, когда?

DarkPoint   1 сентября 2012 в 22:33

Есть два типа модов: те которые регулярно обновляются, и те, которые не выйдут никогда.

R.a.d.   2 сентября 2012 в 19:15

mazafakа
КАК КАЧАТЬ?! ГДЕ КАЧАТЬ!?

DruGun   2 сентября 2012 в 22:02

R.a.d.
Нигде, pearcy не появлялся на GTAF с 26-го числа.

Till Lindermann...   8 сентября 2012 в 16:36

Уже начало Сентября а Германа все нетъ!

Zmey20009   1 октября 2012 в 15:27

Уже начало Октября, а мода всё нет

HERO-MAN007 at lamerland   1 октября 2012 в 16:16

Ждём, когда у PEARCY начнутся новые каникулы - тогда может быть он доделает мод. Скоро уже GTA5 выйдет, а мода всё нет.

alex8ball   26 октября 2012 в 13:10

PEARCY раздает файлы гта хд, нужно писать ему в личку....

R.a.d.   28 октября 2012 в 11:02

alex8ball
Как лично? Я зарегестрироваться не могу даже...

alex8ball   28 октября 2012 в 13:54

R.a.d.
перси пишет "if anybody neeeds the files, contact me!"
чтобы зарегаться надо буржуйское мыло например gmail.com
кому-то ссылки дали www.tudou.com/programs/view/G0qn8oXuzBY/?phd=99

R.a.d.   30 октября 2012 в 18:30

Кто-нибудь добрый может добавить на сайт эти файлы?
Ато большинство не регестрировалось бы лишний раз из-за файлов.

Till Lindermann...   30 октября 2012 в 18:32

Персечка сказл что ему мол как то там вроде бы боязно отдавать файлы в руки хз кого. Так что он там сказал что о заливании файлов нужно сначала его разрешение выпросить и указать в случае заливки его как истинного и единственного автора gta3hd.

Square1   1 ноября 2012 в 21:06

Пока что версия сырая, в Портленде крашится.

R.a.d.   18 ноября 2012 в 14:22

Слушайте парин, я давнонаписал Pearcy типа мод крут мне он нравится блаблабла дай мод.
Он до сих пор не отвечает, в чем дело никто не вкурсах?

alex8ball   20 ноября 2012 в 17:30

Pearcy такой,
я тоже ему чирканул, уже месяц ни слуху ни духу

R.a.d.   20 ноября 2012 в 17:41

alex8ball
Печально. То ждещь когда хоть бета будет, до ждешь когда он ссылку дасть.

alex8ball   21 ноября 2012 в 11:04

R.a.d.
я не знаю почему он не выкладывает, это 5ти минутное дело.может ждет что кто-то денюшкой поможет или еще что-нибудь.

Bf-Stud   21 ноября 2012 в 12:27

Почему не могут поделиться ссылкой те, кому он её скинул?

R.a.d.   24 ноября 2012 в 18:28

Bf-Stud
Потому что гладуолус!
Извини, не устоял.

Zmey20009   24 ноября 2012 в 18:34

Bf-Stud

Потому что нельзя. Pearcyp сказал, что сам загрузит

П3труха   8 января 2013 в 02:18

Так ребята, если кто-то застал 2009/2010 год на этом форуме то наверняка помнит как мы все дружно следили за судьбой мода "GTA III HD Version".
Если кто не в курсе: www.gtaforums.com/index.php?showtopic=514105&..
Но потом разработка затягивалась всё дольше и дольше а тема на GtaForums бывало месяцами не обновлялась, так большинство в принципе про мод и забыли но буквально на днях был выложен некий архив.
Так вот хоть мод и не закончили но наконец выложили всё что успели сделать, а сделать успели довольно много, первый остров например закончен полностью.
Короче, вот ссылка на архив: skydrive.live.com/redir?resid=6EAB0...ALViD9IPI3..

FucQ   8 января 2013 в 04:07

Недавно вспоминал про данный мод. Жаль, что забили, как это обычно и бывает. Но хоть выложили наработки.
Когда мы делали GTA 3 Stories, наработок вообще не оставили, что не радует. А было порядка 10 миссий, нескольких новых машин и локаций.

Sviborg   8 января 2013 в 14:30

Помню, жалко так ничего и не сделали.

HERO-MAN007 at lamerland   8 января 2013 в 20:37

Да, очень жаль, что все наработки из этого мода пропали. Зря делали.

П3труха   8 января 2013 в 21:29

Как раз таки ничего не пропало, всё доступно.

Egor_Pskov   9 января 2013 в 02:09

Да, плохо, что до конца всё не сделали. Мод отличный бы вышел. На скринах неплохо всё смотрится.

Till Lindermann...   9 января 2013 в 11:17

Дак конечно жаль что уж там причитать? Нет я вот что предлагаю - желающие - давайте как только будем более-менее свободнее от своих проектов (если они у кого из вас есть) соберем ну не то чтобы команду но тем не менее откроем тему и будем кидать туда свои hd наработки. Думаю и сам поучаствую как только навыки моделировния подтяну. Кто согласен - плюсуем пост и пишем себе маркером на лбу напоминалку о таком вот моем предложении.

UPD.

Лучше будет вообще пересобрать карту заново и в hd-качестве.

just_think72   9 января 2013 в 14:24

Вот рабочая ссылка на архив с наработками
skydrive.live.com/?cid=6eab0bea7e0a75fa&id=6..

AGGRESSIVE JACKAL   9 января 2013 в 18:07

Да, жаль что не до конца сделали, но в целом не плохо смотрится. Мне вот только интересно, почему я не могу в Портленд попасть? Постоянно как не заеду сразу ошибка вылазит. Такое только у меня или еще у кого-то?

Pashtet7   9 января 2013 в 18:36

AGGRESSIVE JACKAL,это как раз и есть главная проблема,когда едешь по посту к Портленду,то присмотрись что текстур города там нет,а когда из подъземки едешь туда,то они есть...

Вообщем мод был почти закончен,но хз что его забросили,не зря же в сеть слили игру

AGGRESSIVE JACKAL   9 января 2013 в 18:47

Да, я заметил что город толком не отображается, думал что как заеду то будет нормально, а оказалось наоборот. Печально, а ведь Портленд у них практически закончен.

HERO-MAN007 at lamerland   9 января 2013 в 22:42

А у меня в Портланде текстуры не пропадают. Вылет при въезде можно убрать подшаманиванием в gta.dat. Но работает абсолютно нестабильно - после нескольких минут покатушек по Портланду виндовоз 2003й выдал синий экран смерти. В общем, если бы кто-нибудь сделал бы недостающие HD-модели (а их для полной готовности нужно ещё очень и очень много), то можно было б пересобрать всю карту и оптимизировать все модели, коллизии и текстуры для устранения всех вылетов (а косяков в моде миллион). Пересобирать и исправлять то, что есть в моде сейчас, без одобрения автора смысла не вижу - получится кастрат, в котором в HD будет только Портланд и частично Стаунтон, народ всё равно будет требовать всё остальное. Либо всё, либо ничего.

solom   10 января 2013 в 11:21

Могу рассказать вам одну историю.
Когда работал над мертвым проектом GTA 3 Rage, я часто общался с Pearcyp, помогали друг другу. Он мне как то писал даже, что он учится в университете и ему нужно было сдавать экзамены ну и конечно же дела в личной жизни.
Перси не появляется на гтафорумсе с 23 декабря 2012 года. Когда он в личку давал ссылки, он просил не выкладывать билд мода в паблик. Но он пропал, и MasterK дал ссылку, и не думаю, что перси этому рад (хотя сомневаюсь, что перси может посетит гтафорумс снова).
Я хотел ещё сказать, что у меня где то на коммпе должны быть старые наработки для GTA 3 Rage, я солью в сеть некоторые текстуры и некоторые модели. Если что нибудь найду - выложу в сеть.

Added: Нашёл некоторые наработки, включая текстуры и модели для GTA 3 HD и GTA 3 Rage. я их залил на народ - narod.ru/disk/65321404001.538fb1acebc2cf79151582..

Pashtet7   10 января 2013 в 11:50

solom
А разве GTA3 Rage мертвый проект?
Вроде же мод норм вышел,поиграл в него чуть,потом удалил

solom   10 января 2013 в 11:53

Pashtet7
GTA 3 RC вышел, а старый GTA 3 Rage мертв из-за неопытности в лидерстве Дэна. Хотя проект уже тогда был хорошо раскручен.

narod.ru/disk/65324266001.83abf2f6817f16ef4746bd.. - законченное здание в портланде от OnePiece. Перси почему-то не занёс его в игру

narod.ru/disk/65325234001.c828136d0c1396f7f253d6.. - закусочная Greasy Joe's от OnePiece. Модель полностью закончена, как и то здание.

Если что, я сохранял .max файлы в 3ds max 2012

В портланде не завершен район красных фонарей и чайнатаун, так что готовность портланда равна 70%.

Стантон готов на 20-30%, про шорсайд вообще молчу.

P.S. Я выкладываю наработки старого GTA 3 Rage, которых вообще нет в сети. Их можно как раз для GTA 3 HD использовать

alex8ball   10 января 2013 в 23:29

не очень то HD конечно........ на скринах все выглядело лучше. На мой взгляд для HD не хватает банок склянок на улицах в виде мусора, ящики ну и другой хлам. Ночью играть вообще неприятно. ХЗ не очень, Вот One Piece порадовал оху.нной коллекцие HD автомобилей- ну он то профи

HERO-MAN007 at lamerland   17 февраля 2013 в 15:30

>На мой взгляд для HD не хватает банок склянок на улицах в виде мусора, ящики ну и другой хлам.

В икс-гроб версии Рокстары местами добавляли уличный мусор, грязь на стенах и прочее. В HD-моде этого естественно нету (к себе в LCS HD я вот добавляю все рокстаровские улучшения карты GTA3, а так же лучшие фанатские ревизии моделей и текстур), к сожалению разработка остановлена и никто уже этим не будет заниматься доработкой обрубком GTA3 HD, хотя люди, заинтересованные в этом, имеются в наличии.

pix.PlayGround.ru






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Driver: Parallel Lines скриншоты, продать игру Beyond: Two Souls, Pro Evolution Soccer 2013 для 3DS
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail