GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Тайны альфа-/бета-версии GTA III Тайны альфа-/бета-версии GTA III
DimZet
3 августа 2010 в 12:00
Завалявшийся COP2 в архиве игры. А мне кажется что их должно было быть два вида в игре, один молодой другой старый.
Till Lindermann...
3 августа 2010 в 12:07
а у cop 2 и модель и текстура?я просто хочу оригинального копа заменить на этого
GTAмaнъ
3 августа 2010 в 12:31
У того, который бета, лицо получше, какое-то выражение у него более человеческое.
Till Lindermann...
3 августа 2010 в 14:44
повторяю-у него и модель есть и текстура?его можно поставить в игру?
DimZet
3 августа 2010 в 16:09
cop2.txd cop2.dff есть в оригинале и можно поменять. Просто переименовать наоборот.
скороговоркин
4 августа 2010 в 13:44
нихера!!!! вот так открытие. каждый кто хоть раз открывол gta 3 img это должен знать.
Zmey20009
8 августа 2010 в 15:48
По-моему cop2.txd и cop2.dff - это полицейский, который должен был использоваться в какой-то кат сценке (об это говорит название текстуры copcut). Также модель второго копа весит меньше, чем первого и у неё нет LOD'а
Till Lindermann...
20 августа 2010 в 07:10
Zmey20009мне вот кажется что роки хотели как и в сане сделать разных копов на стантон,шорсайд,портланд.....
Zmey20009
20 августа 2010 в 09:11
Надо модели и текстуры вытаскивать из PS2-версии, потом это всё грамотно сделать, чтобы игра нормально их читала
kurmazovan
20 августа 2010 в 09:12
А еще хорошо бы исправить глюк в миссии Uzi Money на Шоресайде в телефонной миссии. Кстати, никто не знает, из-за чего он возникает, т.к. он бывает не всегда?
Till Lindermann...
20 августа 2010 в 09:15
Zmey20009 ну я незнаю просто я попробовать хочу.....
Zmey20009
20 августа 2010 в 09:16
Это из-за пиратской версии. У меня такое было. Просто купи или скачай лицензионную GTA III
Till Lindermann...
20 августа 2010 в 09:23
я еще вот в предыдущей теме увидел скрины альфы и обомлел....без пяти минут гта 4....правда потом вспомнил что есть волшебник-фотожоп))))
kurmazovan
20 августа 2010 в 09:26
Бойцовый Кот аКа Хитрый Кот
Till Lindermann...
20 августа 2010 в 09:30
kurmazovanну браток...у меня такого не было....я в лицензию рублюсь.....
kurmazovan
20 августа 2010 в 09:51
Бойцовый Кот аКа Хитрый Кот
Dwayne from Vice-City
22 августа 2010 в 05:17
Народ скажите с Рокстарами хоть как-нибудь связаться в нете можно? ато сильно уж хочется высказаться насчёт ранних версий.
Dwayne from Vice-City
23 августа 2010 в 05:55
Допустим на меня одного похер, но на огромное кол-во фанатов наврятли.
GTAмaнъ
24 августа 2010 в 00:23
Огромное — это сколько в твоём понимании? 100? 1000? Это капля в море.
DruGun
24 августа 2010 в 00:37
Dwayne from Vice-City
Egor_Pskov
24 августа 2010 в 00:41
Мда! Rockstar не будет каждому отвечать на что-либо. Так что это бессмысленная затея писать им.
User 667634
30 августа 2010 в 19:36
Кстати в эпизоде про Тони его лимузин из той миссии,где надо брать бриллианты у повара и потом с бомбами липучками отбиваться от противников,мне показался похожим на альфа лимузин из gta 3
Zmey20009
3 сентября 2010 в 21:04
Купил PS2 версию GTA III. В руководстве к игре я нашёл много чего интересного. Самое интересное отсканировал:
ILdar07
10 сентября 2010 в 12:01
Zmey20009
12 сентября 2010 в 18:42
Во время прохождения миссии Gone Fishing в PS2 версии я заметил, что катер компаньона Рэя... синий! Если его угнать, то вместо названия транспортного средства будет надпись "GHOST missing". Видимо Р* не успели добавить название в american.gxt.
Zmey20009
13 сентября 2010 в 16:32
Вот типа такого, только ярче
GTAмaнъ
13 сентября 2010 в 17:27
Brigham — не эта ли машина?
Zmey20009
13 сентября 2010 в 17:30
Может быть
DimZet
13 сентября 2010 в 20:13
Не совсем. В катсценах сделан цвет. Просто может заданно или случайно из carcols.dat.
Dwayne from Vice-City
18 сентября 2010 в 14:13
Народ, кто-нибудь знает, как проникнуть в Рокстаровский комп с ихними материалами. Просто вспомнился случай, когда AxelG выкрал Half-Life 2 Beta Version у Valve, и тоже захотелось попытать счастье.
Grand Theft Aero
18 сентября 2010 в 14:56
Zmey20009 в PS2 во время загрузки DMA потомучто тогда была ещё DMA.В пс 2 миссии много ещё таких недоделок...
Мудрый GTAшNIK
23 сентября 2010 в 21:00
Я слышал что некоторым игровым журналам например игромании для статьи об невышедшей игре дают бета версию для описания игры может в какомто западном журнале она завалялась?или хотя бы спросить тех кто в неё играл или тестировал.и есчо в пс2 версии гта 3 есть трек которого нет на пк и на стадионе металическая прозрачная решотка.
Мудрый GTAшNIK
23 сентября 2010 в 22:28
И есчо забыл сказать за коледжом рядом с телефонным босом кинг куртни(мож ошибся)
Лив эриксан
30 сентября 2010 в 16:27
Я слышал что некоторым игровым журналам например игромании для статьи об невышедшей игре дают бета версию для описания игры может в какомто западном журнале она завалялась?
ladykiller69
11 октября 2010 в 12:15
Я помню у меня был журнал Игромании с Бета-Скриншотами в далёком 2000 году. Но эти скриншоты были в каждом журнале.
I raspy61 I
14 октября 2010 в 23:54
эти фотки были в прошлой теме. Я ща кстати ищу именно этот журнал у старых задротов.
Мудрый GTAшNIK
19 октября 2010 в 23:05
Я не знаю может у меня убогий перевод но во время гонки на стаутоне пишут что гонка рядом со свалкой а свалки там нет может она была в бете?
Egor_Pskov
19 октября 2010 в 23:21
Свалка находится в Сэйнт Марксе. А Сэйнт Маркс находится в Портленде. Похоже, что у тебя перевод корявый. На Стаунтоне нет никакой свалки.
GrandThaeftAuto
21 октября 2010 в 19:01
плиз скиньте мне на почту (Weetham@mai.ru) мод бето версии gta3!!!
Мудрый GTAшNIK
22 октября 2010 в 19:41
Есть небольшой недоделаный бета мод его не разрабатывают мне он очень не понравился этот мод скрестили с иностранным альфа модом (тоже недоделаным и брошенным)этот мод лежит тут в файлах но я бы не посоветовал
Мудрый GTAшNIK
22 октября 2010 в 20:01
Я копался в med и нашёл вот этот файл ""Deadmanoblood"" напомните был ли он использован? я что-то подзабыл где
ILdar07
22 октября 2010 в 20:59
Он был использован в миссии 'Grand Theft Aero': трупы возле самолёта в ангаре.
I RETURN
24 октября 2010 в 21:14
gouranga.com/nf-movies-gta3-1.htm
Zmey20009
25 октября 2010 в 19:15
Итак я продолжил лазанье по ресурсам игры. Это дополнение к моему посту от 22.06.10 13:09 :
LostMC
27 октября 2010 в 12:26
Zmey20009, хочу уточнить насчет Фрэнки-Сальваторе!
tlad gta 3
27 октября 2010 в 16:06
На alterstar есть нормальная тема.GOON.TXD и goon.dff-вот единственное что ты нового написал змей.А то открытие картинок меню,совпадает с выходом тхд воркшопа.А остальное уже было в моей теме на alterstar,на теме на форумсах.ladykiller69 обязательно посмотри мою темку-ибо я твой последователь.Змей лучшеб ты рассказал как текстуры бета музыкантов восстановил.
DimZet
27 октября 2010 в 21:14
текстуры баскеров еще ни кто не восстанавливал. Он просто взял текстуры из существующих, так же как и я.
Вещий...
28 октября 2010 в 22:54
Да блин! тупых модов куча! а нормального бета мода нет! Сделали бы..
..._White_...
30 октября 2010 в 21:51
Вот сижу я и думаю, что все первые скрины либо обработаны в фотожо.пе или нарисованы!
..._White_...
30 октября 2010 в 21:54
кстати, может повторюсь но, есть отличия между скринами
Zmey20009
30 октября 2010 в 22:00
Ну может и так. Изначально GTA III была мультяшная (как Chinatown Wars (возможно текстуры были 4-битные, но потом они стали 8-битные)), но к нашему времени её переделали.
DyusheZ [GCT]
30 октября 2010 в 22:06
хм мне стало интересно))) надо тоже в ресурсах поковыряться)))
..._White_...
31 октября 2010 в 11:51
(возможно текстуры были 4-битные, но потом они стали 8-битные)
DimZet
31 октября 2010 в 13:56
да не делали они фотошопом. Оно так и было.
..._White_...
31 октября 2010 в 20:29
нет, ну не было в 2000 такого сглаживания и качества! Вот хоть убей... не было и все. Если на моей картинке дома нормальные, то дорога странная и машины очень отличаются
Rysta
31 октября 2010 в 23:58
Сальваторе, кажется, всегда и был Сальваторе, а Фрэнки его назвали потому, что актера, который его озвучивал, зовут Фрэнк Винсент (Frank Vincent). Может это все объясняет?
LSD_Videosystem
1 ноября 2010 в 13:36
Многие из бета-моделей персонажей,а также модели из катсцен (например колумбийцы с "приваренными" к рукам стволами) доступны в качестве игровых персонажей в Liberty Unleashed.
DruGun
1 ноября 2010 в 15:29
и стрелял из двух м16 сразу
Grandshot
1 ноября 2010 в 16:38
Все текстуры использовались из Midnight Club: Street Racing, м.б. как и модели локации Нью-Йорка, только расставлены по иному.
..._White_...
1 ноября 2010 в 22:59
се текстуры использовались из Midnight Club: Street Racing
DimZet
2 ноября 2010 в 14:01
..._DaRK_... в 2000г было больше чем ты себе представляешь.
I RETURN
6 ноября 2010 в 19:53
Альфа-скрины действительно фотошопили.Эти 2 единственные без него.Можно сразу сказать какая была графа.
zzzzz__
23 ноября 2010 в 15:15
В ролике когда включаеш игру есть 2 скрина из беты:это езда в тунели из начального ролика беты,и казино на котором нет надписи кенжи(как в бете) но я там заметил какуюто тачку которой нет в игре она стоит с лева у светофора, красная старая машина,кто может выложить эти два скрина сюда?А то в ролике тяжело разгледеть
DimZet
23 ноября 2010 в 20:58
I RETURN, это срины уже беты а не альфы.
zzzzz__
23 ноября 2010 в 21:37
DimZet13
DimZet
24 ноября 2010 в 22:20
Просто Стантон не фоткали, скрины не говорят о отсутствии стантона. И при чем тут это?
The BaZZ
25 ноября 2010 в 05:41
вообще я не понимаю нафига обработка скрина шла? что они хотели этим скрыть? ведь и так альфа не вышла бы!!!
The BaZZ
25 ноября 2010 в 05:57
Извеняюсь что не в тему - Есть парадокс! говорят многие ( да и это наглядно видно ) что вайс основан на гта 3 движке - только более доработанном! Получается что все пред техналоджи в гта3 можно использовать на вайсе без проблем! Но Когдая начал создавать мод на движке вайса те ''трехи'' и хотел зделать собственную надземку и метро в своем новом городе, я сталкнулся с проблемой! Как бы я не пытался это всё замутить результат полный НОЛЬ! Даже попыткаи трёхи перекинуть само метро и все его пути движения! изза этого мне пришлось перейти на движок трехи!
Rysta
25 ноября 2010 в 09:33
Могу кстате по поводу беты или Альфы вам расказать интересное!
DimZet
25 ноября 2010 в 14:19
The BaZZ
Zmey20009
25 ноября 2010 в 18:29
Я тут информацию попробовал поискать в нашёл такой вот скрин:
zzzzz__
25 ноября 2010 в 19:15
Возможно изначально в GTA III была дальность прорисовки была, как в первой Мафии, поэтому Стаунтона не видно
DimZet
25 ноября 2010 в 19:35
version 3.0 - какой нибудь мод.
The BaZZ
27 ноября 2010 в 11:19
DimZet13 Слушай я давно занимаюсь 3д графикой и фото редактированием - и поверь сдесь опыт не нужен практически,для того что бы понять что есть что!
The BaZZ
27 ноября 2010 в 11:25
Люди я могу ошибаться конечно но я вроде бы играл в эту самую бету или альфу!!
GTAмaнъ
27 ноября 2010 в 11:36
Ты ошибаешься. Никакой альфы/беты ты видеть не мог. Если бы она утекла в своё время, то сейчас была бы общедоступна.
The BaZZ
27 ноября 2010 в 12:16
Возможно ) но не исключенно то что он потом её удалил не зная цены в будущем )))
The BaZZ
27 ноября 2010 в 16:30
))) Ну он кстате да .. что там по поводу компов ездил !! это я точно помню!!
GTAмaнъ
27 ноября 2010 в 17:29
он ещё фотки оказывал где он в офисе на работе сидит!!
The BaZZ
27 ноября 2010 в 18:03
слушай же не сказал что я её в магазине купил,я тебе говорю что возможно это она была!
MAXMODS
27 ноября 2010 в 18:11
Кста кто нить смотрел фильм в русском прокате он назывался "не пойман не вор" дак вот там поцанёнок играл в игру на зыз, в какой-то гта-клон, кажись про фифтисента, дык вот там графа мне напомнила гта3 альфу, но я давно смотрел, мож я путаю
Zmey20009
7 декабря 2010 в 19:04
Попробовал поискать информации, но кроме скринов не нашёл
VICtor94
8 декабря 2010 в 16:09
Zmey20009
MAXMODS
13 декабря 2010 в 14:12
Хм pahan1306, интерестный скрин, такой тёлки действительно нет в релизе, хотя возможно её просто перетекстурили, и врелизе это стандартная шлюха в коричневом, модель похожа
dimiusko
2 января 2011 в 18:33
А никто из вас не задумывался, что на PC никакой альфы и беты быть не могло? На ПК ведь портировали уже готовую РЕЛИЗНУЮ PS2-версию игры. Ранние сборки безусловно существовали - надо же было игру как-то тестировать и делать скрины, но видимо они существовали только на PS2. Соответственно, если в Сеть когда-нибудь и утечёт ЧТО-ТО, то это ЧТО-ТО даже запустить не получится, и на самой PS2 тоже, ведь дорелизные сборки игр для неё запускаются разработчиками для тестирования на DevKit'ах с жёсткого диска ПК. А DevKit'ы мы уж точно нигде раздобыть не сможем. Что касается версий на дисках, предназначенных для журналистов, то их скорее всего тоже не существовало (одинаковые скриншоты и превью во всех журналах подтверждают, что журналисты игру до выхода в глаза не видели), то есть и журналисты ничего слить в Сеть не могли.
Grand Theft Aero
2 января 2011 в 18:44
А DevKit'ы мы уж точно нигде раздобыть не сможем Oh realy?!
dimiusko
3 января 2011 в 06:40
Oh realy?! Ты неслышал о модчипах?
gtacriminalrussia
11 января 2011 в 18:36
Карта Либерти Сити. В Портленде еще бета госпиталь и полицейский участок, тоннель Портера почему-то не доходит до Портленда; В Стаунтоне ещё бета стадион и присутствует островок в Бедфорт поинт.
gtacriminalrussia
12 января 2011 в 04:40
Зачэм восстанавливать, да? У меня всё работает нормально, ни единого разрыва не было.
GTA SAnek
16 января 2011 в 19:14
3)в гта3 есть начало разработки мото.
I raspy61 I
17 января 2011 в 07:07
GTA SAnek
GTA SAnek
17 января 2011 в 13:30
ILdar07
GTA SAnek
26 января 2011 в 20:38
Я с мотиком почти разобрался. Всё крутится как зря, кроме колес. Но всё равно пока порнография)
Zmey20009
26 января 2011 в 21:06
И как всё это дело выглядит в игре? Кстати у меня есть "теория" насчёт вертолётов в игре.
VICtor94
26 января 2011 в 21:34
Я видел и скачивал мод на вертолёт. Но он немного глючный да и нйти и покататься на нём не просто((
GTA SAnek
26 января 2011 в 21:42
Выглядит корно, как только садишся в мотик, он сразу падает, но на нем можно 'ехать'. Я даже как-то доезжал до дьяблосов, пока они меня не спихнули с него. Мотоцикл ведет себя странно - тело при движении крутится, колеса ведут себя нормально. В мотоцикл можно сесть, даже после того как вылести с него.
Максххх
1 февраля 2011 в 17:09
Я на карте какой-то видел, что Аэропорт Фрэнсис хотели задумать на острове Стаунтон, а в Портленде есть какой-то участок вроде тюрьмы, или что-то такого. Прав ли я, или мне что-то подсунули???
Zmey20009
1 февраля 2011 в 17:13
Ты наверно имеешь ввиду эту карту
HERO-MAN007 at lamerland
1 февраля 2011 в 21:01
Там не тюрьма или что-то такое.... В сети есть рендер этого района, там сплав строений из трентона и доков.
Zmey20009
1 февраля 2011 в 21:16
Есть ещё вот этот:
Wildstylo
2 февраля 2011 в 00:49
web.archive.org/web/20000603224538/www.dma-desig..
Nevada Junkie
2 февраля 2011 в 10:25
вот этого скрина вроде не было...графика вроде как альфы,а видно стантон
Till Lindermann...
2 февраля 2011 в 11:34
скрин с копом и коповозкой удивил...я где то слышал что и на стантоне хотели сделать монорельс но че то не сложилось...
Максххх
2 февраля 2011 в 20:37
Надо было на всех островах монорельс сделать... Чтобы Колумбийцы и Триады не доставали - поезд нельзя взорвать)))
Till Lindermann...
4 февраля 2011 в 18:35
люди!!!ааауууу!!нужна вся имеющаяся инфа об автомобиле майбатсу монстросити ну тоесть какой там может быть хандлинг каркулс и размер колес))))если найду инфу то тачка получит шанс появиться в игре))))
TommyAssassin
4 февраля 2011 в 18:44
он такой большой внедорожник, возьми настройки тачки с монстра из са
Wildstylo
4 февраля 2011 в 19:08
как он может появится,если его нет?
Till Lindermann...
4 февраля 2011 в 19:09
EcLipsE[временно недоступен] я адаптирую под него лэндсталкер из вайса)))
Grand Theft Aero
4 февраля 2011 в 20:38
Не, это не то, где то был скрин настоящего в прошлых версиях темы, очень похож на лэндсталкер из ЛСС.
Wildstylo
4 февраля 2011 в 23:51
www.rockstargames.com/libertytree/jul2001/index...
мой Superlognin
5 февраля 2011 в 13:13
05.02.11 13:03
HERO-MAN007 at lamerland
5 февраля 2011 в 17:54
Можно восстановить ВСЁ, только накер это кому-то нужно, т.к. существует полная версия игры, превосходящая бету по всем параметрам.
мой Superlognin
5 февраля 2011 в 19:12
HERO-MAN007 at lamerland
HERO-MAN007 at lamerland
5 февраля 2011 в 19:50
Вообще-то оригинальная бета версия GTA3 запускается исключительно на PS2, PC-версия и все моды для неё - шаг вперёд, а не назад, некастратная версия есть на X-BOX'е (в плане моделей и текстур), куда запихали всё то, что не потянула PS2. Восстанавливать недоделки и ошибки разработчиков не имеет никакого смысла (кто например видел DooM Beta Mod или там TESIV Beta Mod?)
мой Superlognin
5 февраля 2011 в 19:51
HERO-MAN007 at lamerland
мой Superlognin
5 февраля 2011 в 19:53
Восстанавливать недоделки и ошибки разработчиков не имеет никакого смысла
Till Lindermann...
5 февраля 2011 в 21:08
мой Superlognin мы?скорей всего ты ничего не сделаешь а просто ищешь себе быдло которое затак сделает мод
KILLER 99
1 марта 2011 в 23:36
Всем добрый вечир дорогие фанаты GTA III.
Alex Mahone
2 марта 2011 в 13:20
ех тепер бы как нибуть востанновить ето было б здорово......
tlad gta 3
2 марта 2011 в 16:12
И снова здравствуйте!Я пг ненавистник,но очень люблю и уважаю происки гта 3-альфа бета версий.Одна из моих тем находится на гта3юкозком.Никто мои темы не читает.Ну чтож-я решил выложить все что знаю сам для вас!Только ради того чтобы развеять мифы и заблуждения.Итак:
KILLER 99
2 марта 2011 в 19:02
tlad gta 3
Zmey20009
2 марта 2011 в 19:12
tlad gta 3
tlad gta 3
2 марта 2011 в 19:56
Zmey20009, Ruger'a я тоже находил.Звук концовки трехи-не находил.Но приколол факт сушествования 2 звука после миссии-ремиксовая версия главной темы трехи-она еще использована в первой заставке лсс(впрочем оттуда и дернутая).Пешеходы вайса-помниться их там с 87 по 94 номер текстур.Про текстуры альфы трешки-много десскусий было по поводу того скрина где засветился якобы знак зайдбатсу.Текстура эта в лсс встречаеться в файлах много раз-но зафиксировал ее я под номером 222-если взглянуть на нее все сомнения сразу отпадают.На том сайте о котором я говорил-есть тутор по текстурам(обобщаюший)"Туториал по файлам из основного архива LCS".
GTAмaнъ
2 марта 2011 в 20:27
rockstargames.com/grandtheftauto3/flash/main.html бета карта от рокков.Зырьте все и все.
HERO-MAN007 at lamerland
3 марта 2011 в 03:17
ну про LCS вы загнули. Нашли текстуру с буквой Z - ну конечно это зайбацу, как будто это единственное слово, начинающееся с Z. Кроме педов из ВС, мумии из гта3 и ускоренной музыки из заставки к гта3 там ничего особенного нету. Тем более из того, что вы приписываете к бете гта3.
tlad gta 3
3 марта 2011 в 15:14
Как всегда.Запросы,запросы...
Zmey20009
3 марта 2011 в 23:12
GTAмaнъ
4 марта 2011 в 01:22
если хочешь-можешь глянуть в теме про альфу бету трехи-на том сайте о котором я говорил выше
Dwayne from Vice-City
4 марта 2011 в 02:04
пиз*ец как всё-таки жутко хочется поиграть в альфу или бету, в особенности из-за вырезанных миссий. Может, кто умеет и хочет, попытаетесь реинкорнировать Alpha версию?
Dwayne from Vice-City
4 марта 2011 в 08:39
Вообще-то существует ху*вая туча скринов, по которым можно восстановить практически весь Портленд, но в любом случае для Стантона и Шоресайд Вейл понадобится хорошая фантазия. Многие вырезанные миссии кстати тож известны.
tlad gta 3
4 марта 2011 в 14:31
Zmey20009 зайдбатсу-не зайдбатсу-не в этом сыр-бор.(хотя в тех газетках-которые делали роккстар,их еще херомант переводил-упоменалось-что зайдбатсу делали виагру в либерти)
GTAмaнъ
4 марта 2011 в 14:57
я не являюсь автором данной статьи-так что мне это выговаривать не имеет смысла
Mega GTAшnik aka AtikiN
4 марта 2011 в 17:56
Моя идея альфа мода: Портленд + машины из альфы.
tlad gta 3
4 марта 2011 в 20:52
Vitaly_GTAmanъ для начала сформулируй свой вопрос правильно.:)Но сайт то не мой-я просто администратор там.
Wildstylo
4 марта 2011 в 21:44
www.gtaforums.com/index.php?showtopic=471039
Zmey20009
4 марта 2011 в 22:00
tlad gta 3
Dwayne from Vice-City
5 марта 2011 в 02:14
tlad gta 3 здорова DUDE(ЧУУУУВАК:). Ты не вкурсе че там альтерстар овцы забили на свой "МЕГА" мод? А то они скоты про ЕД пиз*ели черт знает сколько лет и решили втихую смотаться.
Till Lindermann...
5 марта 2011 в 09:02
я счас делаю что то вроде альфа(бета)-нужное подчеркнуть, тачек ну тоесть пытаюсь сделать качественные текстуры для тачек...дак вот если есть инфа о бета транспорте (ну про панто майбатсу школобус и остальные тачки я знаю но все таки) то дайте ссылки на эту инфу а вдруг есть ище что нибудь интересное что можно пораскопать?для меня лично ресурсы игры-дремучий лес и сам не смогу найти ничего существенного.....
tlad gta 3
5 марта 2011 в 13:59
Zmey20009 я то с этим делом в ближайшее время то разберусь-но во 1 обрашаяться надо с претензиями к авторам-а не ко мне-стороннему лицу либо к главной администрации(а то как ловко-нашел крайнего).Во 2 почему ты не говоришь то же самое другим плагиатчикам и сайтам.
GTAмaнъ
5 марта 2011 в 17:01
Vitaly_GTAmanъ для начала сформулируй свой вопрос правильно.:)
tlad gta 3
5 марта 2011 в 20:55
Vitaly_GTAmanъ lf да именно часть "или где" меня смутила.(так ты одессит?-учтемс).
Dwayne from Vice-City
7 марта 2011 в 03:08
tlad gta 3 ок, я забераю свои слова обратно, но только до того момента пока не выяснится, что они реально на мод забили.
MAXMODS
15 марта 2011 в 12:24
tlad gta 3 здорова DUDE(ЧУУУУВАК:). Ты не вкурсе че там альтерстар овцы забили на свой "МЕГА" мод? А то они скоты про ЕД пиз*ели черт знает сколько лет и решили втихую смотаться.
Dwayne from Vice-City
15 марта 2011 в 12:39
MAXMODS да лан я уже давно не наезжаю, я забрал свои слова о вас несколькими постами выше.
tlad gta 3
3 апреля 2011 в 15:09
Опять тема иссякает.Ну ладно вот вам еще инфа в этой статейке gta.wikia.com/SFX указан голос вырезанного персонажа-его скриптовое наименование "Country Cop"-интересно не правда ли?(даже не вздумайте помянуть копа2-это не он).Помните Ghost Bear восстановил текстуры мызыкантов?Я нашел их в сети!Вот они www.gtaforums.com/index.php?showtopic=451819&.. правда он их реально не вытащил-а восстановил уже после PS2 TXD Viewer.Но как он это сделал-до сих пор не ясно.(вданный момент пытаюсь восстановить музыкантов-но пока только заменой персонажей-да и времени нет)Итак остались еще 5 текстур людей и пара текстур лодов.Как их восстановить?В данный момент у меня проблемы с компом-поэтому всем желаюшим предлагаю свой муторный метод:нам потребуется образ гта3 пс2,MagicISO или подобная прога,3ds max,pcsx2,DDS Converter 2+3DReaper старой версии-для захвата текстур и моделей-прямо с экранной прорисовки-без влазеньий в процессы EXE.Итак что мы делаем-берем извлекаем из образа гта3 имдж извлекаем текстуры и модели-текстуры не трогаем-а вот модели импортим в макс-и меняем наименование дамми на педа которого хотим заменить.Заменяем в имедже-модели на заменяемые+текстуры предворительно также переименовываем(сам txd без открытия) пихаем в тот же гта3 имдж-пихаем его обратно в образ.Запускаем эмулятор-грузим игру находим в игре тех кого мы повставляли и снимаем сцену.Все-золото в кармане!Единственная просьба тем кто решится на такой эксперимент-выложить текстуры в эту же тему-охота на них взглянуть.Возможно есть способ проще-но я его не знаю.Ну и на последок почитайте эту темку-оттуда уже были выдержки-но чет не все еще просветилось в данной теме.www.gtaforums.com/index.php?showtopic=392634&..
stf3689
2 мая 2011 в 19:05
Ура, товарищи! Убл*док который уничтожил тысячи жизней(вместе с ВТЦ) и следовотельно испортивший GTA III перед своим выходом в свет(многие знают что после 9/11/2001 Rockstar Games удалила из игры "Даркеловскую Жесть"), известный как Бен Ладен(полное имя Усама бен Ладен), Официально Является Мёртвым!!! Ура!!!
Grand Theft Aero
2 мая 2011 в 20:10
Пошли эти америкосы в Ж0ПУ!Они сами их создали, а теперь пафосные речи толкают.
tlad gta 3
2 мая 2011 в 21:11
stf3689 ы меня убил-а не бен ладена.Влюбом случае бен ладен умер еще в 2001 26 декабря в египте.Оффицальные сми это еще долгое время не офишировали(на когото еще надо вешать все!)(фотографии трупа-гыгыгы!Гитлера тоже фоткали-тока почему то 4 трупа нашли-и ни один не прошел ген экспертизу-т.к. гитлер дожил до 70десятых-поскольку до 45 он еще за 2 года из страны свалил-но это уже другая история...)"По заявлению президента США, американский спецназ не понес потерь в операции!"-я тоже выжил бы еслиб играл в "спокойной ночи малыши". :-))) Меня так же убил тот факт что "останки захронили в море..."-конешно-дяде обаме все верят-зачем оставлять шанс на перепроверку ген экспертиз...По делу-это глупо ненавидеть бена ладена-кто он был?Говоряшяя голова,прикрытие,впрочем как любой правитель и мафиози-он никто.Он никогда бы сам не смог организовать такие терракты имея в своем рапорежении кучку сподвижников и ящик патрон.И еще-если действительно вам стало интересно что на самом деле происходит в мире-покапайтесь на счет 11 сентября-факты: здание назначено под снос-снос стоит денег-т.к. прийдется снести близкие здания-поэтому выгоднее устроить "несчастный случай",по бумагам владельца у башен в ходе следсвия не оказалось.Последнее-мало офишируемое-один из телеканалов начал вешать о катастрофе всемирного торгового центра за несколько часов до проишествия-и этот факт замяли.За год до катастрофы на крыше одного из зданий была выложена обравиатура(кто изучает-тот поймет чья-обьяснять отказываюсь-т.к. меня люди не просвяшенные могут упрякнуть в том что я анти...-это тоже другая история)-зеркалами был изображен гигантский глаз.Подведем итог-это что бен ладен все сделал???Вам решать-но одно дело правда-а другое то что за нее выдают.И еще по теме-даркела вырезали из-за сроков-его не успевали сделать-а из-за 11 только додо урезали.
stf3689
2 мая 2011 в 22:31
И после этого интересно следующее: "Зах*р тогда с 60-х по 70-е вообще строили ВТЦ? Два наивысочайших небоскрёба в мире и такой конец???" + если Бен Ладен эдакий "продукт США" как МакДональдс, то зачем им бомбить свой Пентагон?...
tlad gta 3
4 мая 2011 в 19:44
CrazyMuthaF*cka ты прав.
HERO-MAN007 at lamerland
13 мая 2011 в 21:19
Продолжаем придумывать новые до-гадки по части альфа-бета версий гта3.
GrummY123
3 июля 2011 в 14:35
так что мои уважаемые, не стоит что то искать по поводу бета, альф версий
KILLER 99
5 июля 2011 в 18:41
Смотрите что я нашел на Ютубе. - видео Бета GTA III - 2 - видео Бета GTA III - 3 - видео Бета GTA III - 4 - видео Бета GTA III - 5 - видео Бета GTA III - 6 - видео Бета GTA III - 7 P.S К сожалению видео очень короткие хотелось бы подлинее из Бетки. Не судите меня строго просто хотел поделитса инфой о Бетке GTA III.
DruGun
5 июля 2011 в 19:22
Till Lindermann...
DimZet
5 июля 2011 в 19:44
Сидорович, просто разработчики первым делом сделали характеристики.
XAKEP 8
6 июля 2011 в 18:21
наверняка тут уже раз 500 писали но я всё равно напишу (в 501))))))) в игре должен был быть даркел
CutToSleep
10 июля 2011 в 17:00
Додо летает вполне нормально.
CutToSleep
18 июля 2011 в 16:11
Ну так это и хорошо, что сел и полетел :-) как говорится, никакой реализм не должен быть в ущерб играбельности.
Один из них
18 сентября 2011 в 10:45
Скорее всего это уже заметили, но я не слежу за темой.
S.T.A.L.K.E.R. с Калашниковым
18 сентября 2011 в 12:31
Не знаю, но мне почему-то кажется что многие наработки из GTA 3 Beta были применены в GTA: Liberty City Stories, а это даёт надежду, что она ещё храниться где-то в архив RockStar...
Один из них
18 сентября 2011 в 17:47
S.T.A.L.K.E.R. с Калашниковым
XAKEP 8
3 октября 2011 в 15:16
Я нашёл довольно крупную инфу о Даркеле
Palmont
3 октября 2011 в 15:32
На видео киллера фары автомобилей аналогичны тем, что у надземного поезда в релизе, убрали видимо потому, что сильно бросаются в глаза.
XAKEP 8
7 октября 2011 в 17:36
оооооооооооооооооооооооочень жаль. хотя слухи что миссии скрыты и их можно восстановить не утихают и по сей день
GTAмaнъ
7 октября 2011 в 21:19
Ты где эту инфу нашёл? В смысле, с названиями миссий. Часть же из них — просто легенды.
Grand Theft Gamer
7 октября 2011 в 21:48
Child's Play: Взорвать школьный автобус полный детей.
NeKiT2899_n.pad
7 октября 2011 в 23:34
Нехилый списочек миссий выходит, больше чем у остальных боссов. Клод прям отмороженный камикадзе. Одно дело сбросить\установить бомбу... но "обрушивать Додо", причём не единожды, это слишком. Миссии со школой тоже мало правдоподобны. Зачем Клоду работать на этого бомжеватого террориста? Чем он влиятелен? Как Клод продвинется в Либерти Сити, исполняя его миссии? Взрывы школьников не приблизят его к Каталине. Ради денег? пфф. Я думаю, что Рокстар не до конца продумали этого персонажа и его появление в сюжетной линии, +11 сентября, не удивляюсь что его вырезали, разумно заменив его миссии второстепенными ремпеджами, которые остались ради развлечения.
GTAмaнъ
8 октября 2011 в 02:38
Про некоторые из них даже в качестве легенды не слышал.
Till Lindermann...
8 октября 2011 в 09:20
Думаю что Даркел мог сдать Клода копам если бы тот не согласился выполнять его поручения. Не ну а хуле? Клод немой и сказать ничего про Даркела не может. А на худой конец Даркел мог иметь агентуру не хуже Итальяшек раставленную по всему ЛС. ИМХО Клод был вынужден.
XAKEP 8
8 октября 2011 в 10:00
во первых. сайт с инфой выложить не могу (боюсь забанят).
Grand Auto Thief
8 октября 2011 в 10:34
в третьих. Даркел платит оружием. может именно этим он привлёк Клода отправив ему сообщение - "Даркел знает что у тебя напряг с оружием, могу помочь. Приходи в заброшенный туннель Портланда".
XAKEP 8
8 октября 2011 в 11:29
он есть в финальных титрах рядом с Даркелом. так же там соответственно написано кто его озвучивал. а вот список миссий Кёртли:
Grand Auto Thief
8 октября 2011 в 13:30
Члены Якудзы пришли в особняк Сальваторе чтобы его убить. Кёртли хочет чтобы мы защитили Сальваторе убивая Якудзу.
NeKiT2899_n.pad
8 октября 2011 в 14:05
XAKEP 8 Провели параллели между тремя вырезанными персонажами... сказки всё это, я даже больше верю в то что Нови мог быть главным героем, но "ещё один друг Кёртли" да ещё и "под атакой мужчин Даркела" :DDDD это ни куда не годится, можно было и получше сочинить. Ладно, скажи хоть когда вся эта инфа появилось на том сайте.
XAKEP 8
9 октября 2011 в 09:41
NeKiT2899_n.pad
NeKiT2899_n.pad
9 октября 2011 в 23:09
XAKEP 8 "But just like Darkel, Novy was dropped from the final version" Думаю что автор этих сочинений про вырезанные миссии брал за основу подобные видео ))
XAKEP 8
10 октября 2011 в 09:20
ага это странно. ведь получается что триады единственная банда не дающая нам заданий
Ghost Bear
12 октября 2011 в 02:17
Установил hidden movie menu мод, который активирует оставшееся debug меню в игре и которое позвляет летать камерой, перемещать игрока в любое место, создавать машины, актеров и заставлять их что-то делать. Но сейчас не об этом, из-за перелетов заметил, что низкие лоды ландшафта стали накладывать на нормальную геометрию города и сразу в глаза бросились разные подробности о том, какой была гта 3 в бете.
Zmey20009
12 октября 2011 в 18:32
Можно ещё поставить дальность прорисовки на минимум и сильно разогнаться. Проверь ещё аэропорт Фрэнсиса, там тоже вроде есть различия ЛОДа.
Ghost Bear
13 октября 2011 в 03:54
В видео ссылка есть. И это не мод, а скорее хак, который активирует меню в игре, которое использовали сами разработчики для создания скриптовых сцен (простых, а не тех, где motion capture). И да, чтобы им пользоваться обязательно нужен джойстик, с клавиатуры оно не работает.
Ghost Bear
13 октября 2011 в 15:39
меню это писали для консолей еще, поэтому на работу с клавиатурой оно не расчитано
XAKEP 8
13 октября 2011 в 16:11
а есть мод или что нибудь типа того исправляющее данную несправедливость?
Ghost Bear
13 октября 2011 в 21:17
Нет, такого мода нет. Единственной способ, наверное, это найти какой-нибудь эмулятор геймпада, чтобы клавиатурой можно было, но я такого не знаю.
Airbus8
15 октября 2011 в 12:13
Мне кажется, или тут пропахло баянами?
Ghost Bear
15 октября 2011 в 17:50
Ошибаешься, лоды отлично показывают то, каким были части города в бете. Часто заменив какой-то дом разработчики забывали сменить все лоды для него.
Palmont
15 октября 2011 в 18:15
Сегодня разглядел свой мануал ПС2 версии, сравнил с темой. И правда - кучка бета скриншотов, таких как клод на фоне стантона, надземного метро и падающего додо, и скрин из миссии Сэла, с дворецким на заднем плане.
Ghost Bear
16 октября 2011 в 07:34
Да-да, на пс2 мануале именно бета скриншоты. Скорее всего людям, делающим маунал дали публичные скриншоты игры (которые же выдавались прессе) и они работали с тем, что было.
XAKEP 8
16 октября 2011 в 08:22
и возможно даже у него есть на компе бета-версия игры. и если он окажется ну очень хорошим человеком то даст ссыль на неё
KАS
17 октября 2011 в 10:45
Ghost Bear
Dwayne from Vice-City
17 октября 2011 в 11:07
XAKEP 8
XAKEP 8
17 октября 2011 в 16:17
ну тогда не выкладывать прям в сеть. а аккуратно в тихую кому-нибудь из вас кто в моддинге понимает скинуть коды скриптов для определённых файлов а с моделями сами разберёмся
Ghost Bear
17 октября 2011 в 20:16
KAС, я про всех людей, интересующихся бетой. Ведь до сих пор есть множество неотвеченных вопросов. Да и в принципе интересно было бы больше узнать о многих вещах, таких как были ли баскеры хоть когда-нибудь добавлены в игру или же все не пошло дальше их моделей, аналогично с даркелом, насколько он реально был разработан, перед тем как его решили заменить классическими ремпейджами. (а может они сразу были одновременно и миссии даркела и пикапы ремпейджей?) В общем вопросов уйма, очень хотелось бы, чтобы разработчики удволетворили наконец наш интерес.
Ghost Bear
17 октября 2011 в 21:39
Смог запустить эмулятор PS2 и запустить там GTA3! Сразу в глаза кучища изменений бросаются. Самое первое что приметил - какое яркое и выразительное освещение у машин в PS2 версии. Может я чего-то путаю, но чтобы прямо так сильно на PC я не помню.
Zmey20009
17 октября 2011 в 22:51
Насчёт использования баскеров в игре: попробуй в файле pedgrp.dat заменить строку
Ghost Bear
17 октября 2011 в 23:58
Да, про дым еще на ранних бета скринах видно, частиц (партиклов) выделяется в разы больше. PS2 неплохо справляется с их обработкой, а вот на PC с этим тяжелее, поэтому там сделали меньше. А так дыма на PS2 версии получается ну просто уйма как много, если дать по газам с места, вокруг машины все дымом заливает, в то время как на PC десяток дымков еле заметных выходит.
Ghost Bear
18 октября 2011 в 04:07
Без Trails точно такой же яркий свет. С баскерами пока успехов нет. Нашел версию Codebreaker которая работает на эмуляторе, но вот сконвертировать коды от Gameshark неизвестной версии не удалось. Запаковать правильно ISO не вышло, похоже надо как-то хитро это делать, буду инфу искать как-нибудь. Вообще в PS2 версии дальность обзора куда ниже, явно видно как педы в низком качестве ходят буквально в 20 метрах от тебя. Во многих местах нет коробок и оград, где они есть в PC версии.
Zmey20009
18 октября 2011 в 15:20
Ghost Bear
User 1209090
18 октября 2011 в 20:25
Zmey20009
Ghost Bear
20 октября 2011 в 04:05
На этом видео освещение и количество дыма на PS2 отлично видно. Еще слышны другие радиопереговоры полиции, виден немного другой дождь и брызги когда бегаешь по лужам. Клод наклоняется вперед сильнее, когда бежит с оружием. (игра начинается с 2:10)
solom
20 октября 2011 в 12:18
Привет Ghost Bear. Давно не видел тебя.. Куда пропадал то? Долго тебя не было..
Palmont
20 октября 2011 в 13:36
У игр PS2 разве есть версии? Никогда бы не подумал.
Ghost Bear
20 октября 2011 в 15:00
solom, слишком сильно меня затягивала ГТА3 в свое время, слишком сильно дела начали катиться к черту, пришлось наотрез от всего отказаться и бросать.
Ghost Bear
20 октября 2011 в 17:12
Скорее всего дата компиляции игры, то есть сборку игры от 7 октября разослали по заводам, которые занимаются производством дисков, их упаковкой и так далее.
Ghost Bear
24 октября 2011 в 02:25
Немного крупиц истории создания GTA 3 из недавнего интервью с Дэном Хаусером:
Dwayne from Vice-City
24 октября 2011 в 09:38
Вот же Дэн Хаузер п*дла. Промолчал про то, что много миссий было вырезано много и каких именно, сказал только, что одна вырезана, но мы то знаем правду... . Жаль только журналист не стал ему намекать про то, чтобы они выложили в интернет все вырезанные бета-файлы. Хотя этому явно не сбыться.
Ghost Bear
24 октября 2011 в 10:57
Ты про миссии Даркела? Сказать честно, мне кажется что они никогда до конца реализованы и не были, да и список, что гуляет по сети скорее всего не более чем спекуляция. А вот что они вырезали было бы интересно узнать, вдруг куски кода еще остались. Есть шанс, это была миссия от Даркела, ибо бомжи-то остались, по скрипту спавнящиеся, как раз говорит о спекшке в удалении.
Dwayne from Vice-City
24 октября 2011 в 13:26
VICtor94 умммм, как экзотически толсто:) Английский вперемешку с русским, далеко пойдешь Витя!
GTAмaнъ
25 октября 2011 в 23:10
Ghost Bear
Ghost Bear
26 октября 2011 в 01:38
Такого нет. Но стараний тут очень много приложить придется, ибо информации прилично.
Zmey20009
26 октября 2011 в 17:15
Vito Dellic
Dwayne from Vice-City
27 октября 2011 в 00:32
Zmey20009 не будь таким наивным половину, инфы про бету там написал GTA3BetaMaker, который доделывает сейчас gta 3 beta mod.
Ghost Bear
29 октября 2011 в 13:19
Один из геймплеев гта3 с Е3. Видео видел давно с гуранги, но раз тут на ютубе, возможно кто-то еще его не видел: Плюс хорошее качество трейлера, который уж точно все видели:
П3труха
29 октября 2011 в 16:04
Один из геймплеев гта3 с Е3. Видео видел давно с гуранги, но раз тут на ютубе, возможно кто-то еще его не видел:
Ghost Bear
29 октября 2011 в 16:40
Да, это уже достаточно поздний ролик, когда игра уже шла на оттачивание. Но отличий там, конечно, достаточно: интерфейс (слышал что в коде по-прежнему есть информация по координатам логотипа GTA 3 в левом верхем углу), модели машин, цвета более яркие (даже ярче чем на пс2), педы немного другие, в городе всякие изменения.
alex8ball
31 октября 2011 в 12:11
прошел gta liberty city stories на эмуле ради того чтобы посмотреть что за туннелями - дерьмово сделали, зато обрадвал терракт на ворт стантон - весь район к e6eHu фени .Аказывается под форт стантоном целая сеть подземного метро была , даж древний поезд валялся....
Carbon8909
2 ноября 2011 в 15:59
Вырезанные миссии Кёртли:
Carbon8909
3 ноября 2011 в 07:01
[GTA V]манъ
Dwayne from Vice-City
3 ноября 2011 в 10:58
Carbon8909 если чеэ всю эту инфу про фейк миссии написал gta3betamaker. Он сейчас занят бета модом.
Carbon8909
3 ноября 2011 в 18:10
Надеюсь, что в моде не будет багов.
Dwayne from Vice-City
4 ноября 2011 в 04:55
Carbon8909 ок, не веришь, глянь на этот форум gtatouch.bubblelol.com/t7p15-talk-here-about-the.. и поищи среди постов док-во или просто спроси у gta3betamaker'a об этом, он тоже над тобой посмеется. И вообще, сам своей головой подумай, откуда такая инфа, просто у человека бурная фантазия.
Dwayne from Vice-City
4 ноября 2011 в 12:50
Carbon8909 советую тебе обратиться в Болталку за помощью, там тебе явно помогут.
Carbon8909
6 ноября 2011 в 18:00
Ладно, я и так всё понял.
Shavoo
6 ноября 2011 в 20:24
да и детей к чертям вырезали, школа возле моста Каллахан была, и есть в трёхе, но там коповские тачки стояли
Ghost Bear
6 ноября 2011 в 21:24
Модели автобуса не осталось, а вот текстуры остались. И детей никаких никогда не было и не планировалось, убрали автобус именно потому что возить ему по смыслу некого. 11 сентября тут совсем не причем.
Dwayne from Vice-City
7 ноября 2011 в 06:01
Carbon8909 для почетного ученика специальной школы "Погугли и узнаешь".
Dwayne from Vice-City
3 декабря 2011 в 15:56
На GTAForums.com один из пользователей нашёл мелодию из альфа/бета трейлера GTA 3. Вот трейлер: Вот песня из него: Песня найдена пользователем Filip454 .
Dwayne from Vice-City
3 декабря 2011 в 16:40
Что прекрасно, ты вообще знаешь, что такое gta 3 alpha/beta version?
XAKEP 8
3 декабря 2011 в 18:57
дежа вю
Один из них
3 декабря 2011 в 19:36
Dwayne from Vice-City
Dwayne from Vice-City
3 декабря 2011 в 19:56
Один_из_них, извини, я думал ты писал с саказмом, поэтому и решил уточнить.
XAKEP 8
17 декабря 2011 в 08:10
итак. в честь десятилетия игры Р* выложили много инфы. к примеру то видео с бетой где Клод якобы говорит это фейк, а у Даркела было только 5 миссий среди которых небыло миссии о взрыве школьного автобуса это просто смешной слух
HERO-MAN007 at lamerland
17 декабря 2011 в 13:18
translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&am..
XAKEP 8
17 декабря 2011 в 13:36
Клод всегда задумывался как молчаливый персонаж?
Sukkubus
18 декабря 2011 в 18:45
Какие все-таки R* молодцы, что осветили ряд спорных вопросов. Очень понравилась презентация, показывающая эволюцию образов Клода.
Sukkubus
21 декабря 2011 в 15:41
очень надеюсь, что ответят
Майop Дeгтяpев
21 декабря 2011 в 19:49
А ещё хотелось бы услышать про город призрак, почему первую катсцену вынесли туда, может там район ещё один планировали...
Ghost Bear
22 декабря 2011 в 14:23
По городу призраку я думаю ситуация была такова: Помните белый банк в портленде из беты? Первоначально предполагалось, что грабить будут его, но потом когда дело дошло до планирования катцены, они пришли к выводу, что банк не подходит и выглядит не серьезно. Плюс тут уже подоспели motion capture сцены и рокстары просто не нашли места, где можно было бы сделать подходящий банк. Поэтому банк просто сделали отдельно, в надежде, возможно, в будующем подыскать ему подходящее место. Но до этого дело так и не дошло. После второй части ответов на вопросы, если будет третья, задам им этот вопрос.
Sukkubus
22 декабря 2011 в 20:20
может там район ещё один планировали...
GTAмaнъ
23 декабря 2011 в 07:59
Мне всегда казалось, что он располагается где-то на втором острове, уж больно здание подходит под основной "фон". Странно, что R* не могли его "втиснуть" туда.
Carbon8909
23 декабря 2011 в 11:19
Да, действительно пролили свет на некоторые спорные вопросы (Даркел, голос Клода и т.д.)
Ghost Bear
26 декабря 2011 в 22:47
Оказалось, что в файлах мобильной версии GTA3 разрабы оставили исходики всех миссий игры на оригинальном скриптовом языке, на котором они писались. Что это значит:
Ghost Bear
26 декабря 2011 в 22:54
И так, ребята, найден ответ на еще один вопрос. Кто такой Butler?
Dwayne from Vice-City
27 декабря 2011 в 05:41
Ghost Bear, круть, однозначно Роки сделали это не просто так.
Sukkubus
27 декабря 2011 в 13:23
Вторая часть уже вышла? Если нет, то когда будет?
Ghost Bear
27 декабря 2011 в 16:56
Решил попытаться вставить батлера назад в катцену Лава, но пока не удалось.
Ghost Bear
27 декабря 2011 в 17:56
Похоже вернуть батлера назад в катсцену не получится.
AlSar
28 декабря 2011 в 20:01
Ghost Bear
kerm68
28 декабря 2011 в 22:55
Хе-хе, и я попал? по ходу единственный из местных...
Ghost Bear
29 декабря 2011 в 01:49
Rysta, нет, там только то, что использовалось в конечной игре (плюс некоторые закомментированные куски кода)
HERO-MAN007 at lamerland
8 января 2012 в 23:08
Рокстары выложили кусочек оригинальных текстов для первых катсцен гта3 бета-версии.
GTAмaнъ
8 января 2012 в 23:32
А как был сформулирован вопрос о ГП? Интересует-то игроков то, почему для начальной катсцены сделали отдельную локацию.
DJ_KOT
21 января 2012 в 19:35
Про город призрак рокстары так же не сказали ничего нового - это просто декарации для катсцены и они не думали, что в игре до него смогут добраться геймеры.
XAKEP 8
21 января 2012 в 20:22
DJ_KOT
Майop Дeгтяpев
21 января 2012 в 20:37
XAKEP 8
XAKEP 8
21 января 2012 в 21:12
Майop Дeгтяpев
Майop Дeгтяpев
21 января 2012 в 21:39
XAKEP 8
DJ_KOT
22 января 2012 в 19:48
XAKEP 8
XAKEP 8
3 февраля 2012 в 08:03
на сайте газеты Дерево свободы я нашёл несколько интересных скринов
SA Pr0
9 февраля 2012 в 14:01
на сайте газеты Дерево свободы я нашёл несколько интересных скринов
XAKEP 8
9 февраля 2012 в 14:10
Капитан Объективность
Dannnny
21 февраля 2012 в 19:03
Не подскажите, где можно скачать мод для Трёхи - Бета версия? Вроде находил приличный, но там не было текстур бетных...Заранее спасибо!
XAKEP 8
22 февраля 2012 в 08:52
Dannnny
V.O.R.T.E.X.
11 марта 2012 в 11:02
кстати мод клёвый правда плохо что тока некоторые части портленда изменён и практически все авто заменены (даже 2 добавленных)
V.O.R.T.E.X.
11 марта 2012 в 11:06
кстати нашол прикольный баг с етим модом в мультиплейре там все машины одного цвета и ни как не поменяеш)))))
V.O.R.T.E.X.
12 марта 2012 в 06:53
V.O.R.T.E.X.
12 марта 2012 в 07:16
и ещё кое что из игры были вырезаны мины (нашол на какомта сайте)
V.O.R.T.E.X.
12 марта 2012 в 07:24
кстати вот скрин по крупнее тока номер на диабло
XAKEP 8
12 марта 2012 в 12:20
[Chev_Chelios]
V.O.R.T.E.X.
12 марта 2012 в 12:40
а мне ваще значок показался не миной по началу ну а что насчёт номеров?
Ghost Bear
13 марта 2012 в 00:36
Эти номера остались в файлах PS2 версии, я их пару лет назад находил. Вот они и сравнение с финальной версией плашек:
Zmey20009
13 марта 2012 в 15:42
Значок мины из GTA Vice City Stories. Их можно получить с помощью Cheat Device
V.O.R.T.E.X.
13 марта 2012 в 16:11
да в финале текстуры вроде бы намного хуже или мне так кажется)))
V.O.R.T.E.X.
14 марта 2012 в 10:32
Zmey20009
V.O.R.T.E.X.
16 марта 2012 в 14:50
извените что не в тему но раскажу
Denionion69
28 марта 2012 в 08:06
голосуйте за выход gta 3 beta www.petitiononline.com/gta3beta/petition.html , и просьба ко всем: пожалуйста, выкладывайте ссылку на других ресурсах.
HERO-MAN007 at lamerland
29 марта 2012 в 03:44
Denionion69, могу добавить в гта3 кучу багов - как раз получится бета. Можно ещё обрезать миссии, удалить острова Стаунтон и Шорсайд и получить неофициальную демо-версию гта3.
V.O.R.T.E.X.
29 марта 2012 в 09:18
HERO-MAN007 at lamerland
V.O.R.T.E.X.
29 марта 2012 в 09:30
кстати нашол некоторые сходства двух скриншотов
V.O.R.T.E.X.
29 марта 2012 в 09:48
и зачем убрали звук торможения машины и заменили на беззвучное торможения для чего они так сделали объясните
AlSar
30 марта 2012 в 23:19
[PRO]Chev_Chelios
V.O.R.T.E.X.
31 марта 2012 в 07:26
Zmey20009
V.O.R.T.E.X.
31 марта 2012 в 07:36
надо R* пытать на счет бета версии, ну вот почему они не хотят её выпускать главное трейлер показали бета версии, а игрушку не выпустили))
TeamSP13
31 марта 2012 в 22:58
Какой трейлер бета-версии? Бета-версия - ранняя версия игры, с чего бы им это выпускать как отдельную игру?
kerm68
21 апреля 2012 в 20:38
По-моему это не вырезанная миссия, а обычная сценка, созданная специально для показа в трейлере.
HERO-MAN007 at lamerland
27 апреля 2012 в 18:57
а по-моему, примитивная сценка для трейлера. Не нечего тут придумывать сюжет для вырезанных миссий (правду о которых помнят только DMA Design).
Zmey20009
29 апреля 2012 в 22:24
Эту сценку сделали через Рокстаровский DYOM специально для трейлера. Она не относится к сюжету.
mazafakа
4 мая 2012 в 11:56
AlSar
mazafakа
4 мая 2012 в 12:50
Теперь осталось понять, как без порчи выдернуть текстуры с PS2 архивов и можно вставить в ПК
V.O.R.T.E.X.
5 мая 2012 в 16:50
да уж круто а ещё круче было бы если коп 2 поставили в месте с коп 1 служить и защищать многострадальный либерти сити
Zmey20009
5 мая 2012 в 18:15
Я вот тут нашел одну вещь PS2 TXD Viewer. нормально выдергивает
mazafakа
5 мая 2012 в 19:52
Дело в том, что PS2 TXD Viewer неправильно читает 4-битные текстуры
HighDefinition
8 мая 2012 в 19:57
Почему-то 8ball'а в исходниках от R* называют Аароном. Это имя/кличка? С чем это связано?
AlSar
8 мая 2012 в 20:38
dk22 vG
Zmey20009
25 мая 2012 в 13:18
Вот эти официальные геймплейные видео бета-версии GTA III (на YouTube не стал заливать, вдруг какое-нибудь нарушение авторских прав и всё такое). Поскольку формат .mov не у всех поддерживает, я перевёл в .avi Интересно, что они до сих пор хранятся на сайте GTA III. Помимо этих семи существовали ещё пять, но я смог найти только их анимаций. Итак,
V.O.R.T.E.X.
25 мая 2012 в 14:44
кстати я задумался об одной вещице зачем в 2001 году подделовать голос клода в бетта трейлере хех кому ето надо? рокстар явно чтото скрывают и не хотят говорить а говорят ту чепуху в которую мы потом верим!
Tidodo
25 мая 2012 в 17:12
[PRO]Chev_Chelios, просто решили поприкалываться, вот и вставили реплику героя из гта 2 в ролик гта 3.
AlSar
25 мая 2012 в 17:32
Zmey20009
Zmey20009
25 мая 2012 в 17:49
кстати я задумался об одной вещице зачем в 2001 году подделовать голос клода в бетта трейлере хех кому ето надо? рокстар явно чтото скрывают и не хотят говорить а говорят ту чепуху в которую мы потом верим!
V.O.R.T.E.X.
25 мая 2012 в 17:55
AlSar
AlSar
25 мая 2012 в 17:58
[PRO]Chev_Chelios
V.O.R.T.E.X.
25 мая 2012 в 18:11
ссылку я скопировал у HERO-MAN007 at lamerland читал я его в оригенале потомучто небыло ничего понятно Espero estб claro que he escrito?
HERO-MAN007 at lamerland
25 мая 2012 в 22:51
> Видео, которые я не смог найти
AlSar
26 мая 2012 в 04:09
[PRO]Chev_Chelios
V.O.R.T.E.X.
26 мая 2012 в 06:56
AlSar
Zmey20009
26 мая 2012 в 21:32
+ трейлеры и видео с E3'2001
Tidodo
27 мая 2012 в 06:17
[PRO]Chev_Chelios, судя по кол-ву восклицательных знаков в твоем сообщении, тебе не больше 13 лет.
Wildstylo
27 мая 2012 в 14:11
видосами не удивил лично меня)хотя редкие они,мало кто про них знает
AlSar
27 мая 2012 в 14:28
[PRO]Chev_Chelios
Tidodo
28 мая 2012 в 04:04
молодец хороший вывод я даже тебе + в коменте поставлю
Zmey20009
28 мая 2012 в 18:14
AlSar
AlSar
28 мая 2012 в 20:23
Zmey20009
ladykiller69
30 мая 2012 в 08:06
Доброго времени суток всем, перечитав все 3 темы после ухода с форума, я задумался о полной документации версий игры из инофрмации что представлена в темах, и я смотрю эту идею тут только-что предложили.
Tidodo
30 мая 2012 в 13:11
ladykiller69, отличная идея. Помню тебя еще с первой части, ты ее активно поддерживал, выкладывая интересные скриншоты.
Нет_имени
2 июня 2012 в 13:33
Асцуко Касаен=Кемури Касаен
V.O.R.T.E.X.
3 июня 2012 в 10:43
кстати я нашёл видео))вот ссылка смотрите сами там даже есть видео которое выкладывал Zmey20009 www.rockstargames.com/grandtheftauto3/flash/movi.. в видео № 13 можно заметить как всплывает надпись после безумного прыжка.
AlSar
3 июня 2012 в 13:31
ladykiller69
Zmey20009
3 июня 2012 в 15:20
AlSar
HERO-MAN007 at lamerland
3 июня 2012 в 16:59
В мастерской Джоуи валяется разбитый Сентинел из альфы с текстурами beamer256 и enginetopa64. В бете у авто бампера, зеркала и ручки тоже не были затекстурены, так что можно так сказать, что в ПК-версии Сентинел каким-то образом попал из бета-версии.
Zmey20009
3 июня 2012 в 17:26
Они также заменили модель поезда. В PS2-версии у него есть граффити, другие фары, нет салона и сидений...
Palmont
3 июня 2012 в 18:18
Ну собирирать скрины очень долго, их неимоверное количество, к тому же 1/4 затерялись с удаленными пг аккаунтами, и еще некоторые с истечением времени хранения на хостингах.
Zmey20009
3 июня 2012 в 19:50
Про Багги я уже писал, но напишу ещё:
Palmont
3 июня 2012 в 19:54
Вот первое евро издание для пс2, кто еще не видел, такой у меня и Ghost Bear.
V.O.R.T.E.X.
4 июня 2012 в 15:58
AlSar Zheka124rus
Wildstylo
4 июня 2012 в 22:14
buggy выглядит ущребно)
AlSar
5 июня 2012 в 00:15
[PRO]Chev_Chelios
Нет_имени
11 июня 2012 в 15:25
Я смотрел альфа-скрины с школьным автобусом и ни в 1 не увидел детей,а нахрена без них автобус?Еще говорят:"женские таксисты и старики с клюшками были вырезаны".Женского таксиста,но не видел старых людей с палками,а тогда откуда фаны это знают?
kerm68
11 июня 2012 в 19:47
В поисках старых трейлеров к играм от R* наткнулся на интересный канал на YouTube - RockstarWatch. На нём собрано большинство видео, которые разработчики когда либо загружали в сеть. Вот, например, плейлист с роликами из GTA III. Все видео пересматривать не стал, открыл первое попавшееся - Salvatore's . В нём показывается окончание миссии Salvatore's Called A Meeting: Клод заезжает на чёрном лимузине в гараж виллы Сальваторе, Тони Сиприани хвалит его за хорошую работу и представляет его Дону. Сальваторе также хвалит Клода, после чего показывается отрывок геймплея - главный герой стоит внутри виллы и его атакуют полицейские, вероятно они устроили засаду. Неужели в бета-версии Леоне просто заложил Клода полиции?Ещё одно видео про уникальный прыжок . Во-первых, сам текст "REWARD $X" бежит по экрану, а не просто появляется и исчезает. Во-вторых, за обычный уникальный прыжок давали награду в $64000!
Нет_имени
11 июня 2012 в 23:16
AlSar
Нет_имени
13 июня 2012 в 13:41
[PRO]Chev_Chelios
Wildstylo
13 июня 2012 в 17:29
по идее,если я включу свою воображалку и не такое могу написать ;) никаких доказательств о башнях близнецах нет,и вообще про это впервые слышу
Tidodo
18 июня 2012 в 14:36
Таких скринов вроде еще никто не видел(обратите внимание на альфа-Стантон на третьей картинке сверху) i480.photobucket.com/albums/rr168/Freak2121/pse2.. .
Нет_имени
18 июня 2012 в 21:32
Tidodo
Нет_имени
19 июня 2012 в 10:59
В прошлой версии написали:Не узнаю этого Клода excesto.com/i/gta/claude-1.jpg
ladykiller69
2 июля 2012 в 21:14
AlSar
Zmey20009
3 июля 2012 в 04:54
Tidodo
Нет_имени
3 июля 2012 в 23:57
Zmey20009
SA Pr0
21 июля 2012 в 17:38
Нашёл скрины Tidodo с большим разрешением:
SA Pr0
3 августа 2012 в 12:40
Ещё сканы какого-то журнала:
HERO-MAN007 at lamerland
4 августа 2012 в 14:32
Да, это легендарный GTA 3D, который дальше большой сцены из 3D Макса с геймдиз документацией и тестами на модифицированном движке GTA2 не пошёл - издатель забраковал всё это дело. В итоге движок сменили на RenderWare и от старой карты оставили только дороги, всё остальное полностью переделали.
Zmey20009
28 августа 2012 в 19:30
Ещё сканы:
V.O.R.T.E.X.
30 августа 2012 в 03:47
Zmey20009
Zmey20009
18 сентября 2012 в 19:58
Разбирая weapon.dat, я наткнулся на интересный комментарий: Если прислушаться, то можно услышать крик, которого в финале нет
V.O.R.T.E.X.
19 сентября 2012 в 12:48
Zmey20009
DimZet
19 сентября 2012 в 17:11
На видео стандартный вид камеры, с включенным видом машины.
DimZet
20 сентября 2012 в 02:38
Был скрин.
Zmey20009
21 сентября 2012 в 20:07
Заметил небольшое отличие в интро-роликах PAL и NTSC версиях GTA III PS2 (слева NTSC, справа PAL):
DimZet
16 октября 2012 в 23:24
немного поковырялся в тексте и нашел то чего нет в игре:
Wildstylo
17 октября 2012 в 15:02
про рэя убило ахаха
Zmey20009
17 октября 2012 в 17:44
Название станций было возвращено в Liberty City Stories. Есть ещё TUNNELP Porter Tunnel, AEROPL Aeroplane и HELI Helicopter. С CAR_1по CAR_39 прописаны названия транспортных средств, которые игра, если их подставить, читать не будет. FEC_TSS и FEC_SMS используются в одном их заблокированных меню. Интересно, что в PS2 отсутствует строка GHOST. Видимо катер Ghost добавили в самый последний момент
DimZet
17 октября 2012 в 18:16
CAR_1по CAR_39если не ошибаюсь это названия пикапов в гаражах.
Zmey20009
17 октября 2012 в 18:32
В объектах нашел двери ангара в котором после миссии стоит додо
AlSar
17 октября 2012 в 19:24
DimZet
Wildstylo
17 октября 2012 в 22:25
немецкая версия такая
kerm68
18 октября 2012 в 00:08
Вот ещё интересная деталь: кроме отсутствия крови в немецкой версии также нельзя добивать лежачих людей. Томми даже не пытается сделать контрольный удар:
DimZet
18 октября 2012 в 02:52
В общем это только в вайсе и в немецкой и французской версии. Еще нельзя отстрелить голову. Но в гта3 в любых языках есть кровь. |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Предыдущая тема