GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Мастер-сейв GTA III Мастер-сейв GTA III
AlSar
18 октября 2013 в 22:40
То, что нужно было сделать давно. Закреплено.
TommyAssassin
18 октября 2013 в 23:36
Очень интересное чтиво. Надо будет как-нибудь попробовать. А каким образом деньги уходят в минус после 2,147,483,647$? Как это выглядит? Я читал, что такая же сумма - предел в GTA V. Насчёт остальных частей не знаю. В них тоже?
AlSar
18 октября 2013 в 23:53
TommyAssassin
Чемпион2016
19 октября 2013 в 00:01
TommyAssassin Я читал, что такая же сумма - предел в GTA V. в гта5 сделали умнее - больше этой суммы не набрать и в минус нельзя уйти. Насчёт остальных частей не знаю. В них тоже? нет. в гтавс можно получить до 999,999,999, но прикол в том, что если с такой суммой получить одномоментно награду за миссию, которая превысит 2,147,483,647, то сумма станет равна нулю. img.playground.ru/images/7/5/cone__crazy.png (на скрине показан момент такой - до миссии было 999,999,999, после получения награды данной сумма=0, счетчик очень медленно сползает вниз) в гтаса, гта тбогт также 999,999,999 максимум, насчет обнуления там не знаю. в гтаса можно казино задолжать до 1 лимона. насчет остальных частей сам невкурсе.
GTAмaнъ
19 октября 2013 в 00:52
Я всё ещё собираю пакеты. В Портланде что-то забыл, но заново обшаривать было влом, перебрался на Стонтон.
TommyAssassin
19 октября 2013 в 01:16
нет. в гтавс можно получить до 999,999,999, но прикол в том, что если с такой суммой получить одномоментно награду за миссию, которая превысит 2,147,483,647, то сумма станет равна нулю.
AlSar
19 октября 2013 в 01:18
TommyAssassin
Wildstylo
19 октября 2013 в 21:12
тема задрот 80лвл :D интересно,но я бы не рискнул)))мне бы на 100% ее когда нибудь пройти(никогда не ставил себе такой цели...пока что завершены ВС и СА,сейчас четверку до сотни набиваю).игрокам удачи
Savanna
19 октября 2013 в 22:07
В понедельник прошел III на 100%.Будет время, займусь и мастер-сейвом.
AlSar
19 октября 2013 в 22:11
Wildstylo
TommyAssassin
20 октября 2013 в 00:14
Спасибо, я вот сейчас в мастерке, такси-миссию выполняю.
AlSar
20 октября 2013 в 00:43
TommyAssassin
TommyAssassin
23 октября 2013 в 10:30
А когда будет тема про VC? Просто недавно прошёл GTA V на 100% процентов и захотел пройти на 100% VC, сначала сделав мастер-сейв. Я почитал на зарубежных форумах FAQ по этому делу, но так и не узнал, как попасть на второй остров.
Savanna
23 октября 2013 в 15:31
TommyAssassin
Чемпион2016
23 октября 2013 в 16:27
TommyAssassin
N-sky
23 октября 2013 в 16:44
Чемпион2008
Wildstylo
23 октября 2013 в 17:36
есть еще один способ попасть на второй остров,но через остров морской звезды)тоже через скорую
AlSar
23 октября 2013 в 20:41
TommyAssassin
Wildstylo
23 октября 2013 в 22:59
AlSar мой способ второй на видео, смотреть с 2.55...только есть небольшой отличие...чтобы второй раз не дрючиться с прыжками в стену(уже непосредственно на западный остров),можно поступить проще..встать во дворике и выпустить одну пулю в лодку,которые там плавают довольно часто..странным образом,в большинстве случаев лодки начинают плыть к вам и упираются в ограждение...ваше дело за малым-спрыгнуть в лодку и выкинуть владельца в воду =)
Чемпион2016
23 октября 2013 в 23:26
Вариантов то дофига всяких придумано, но мне кажется нужны самые рациональные. А когда есть 80 пакетов и пройдена миссия такси, можно перепрыгнуть на Старфиш на такси и оттуда улететь на си_спарров. Wildstylo то, что у тебя записано я бы лично не стал использовать, т.к. это слишком долго)
Wildstylo
23 октября 2013 в 23:28
Чемпион2008
Чемпион2016
23 октября 2013 в 23:41
Wildstylo
AlSar
24 октября 2013 в 02:55
MiDzuKi
Wildstylo
24 октября 2013 в 11:12
AlSar
Nick007J
24 октября 2013 в 19:19
Простите за оффтоп, но раз уж речь пошла о способах попасть на второй остров в ВС, то советую этот метод: Возможно, нужно немного потренироваться, но это очень быстрый и эффективный метод, требующий только PCJ-600, вроде бы подходит и Sanchez, но первый элементарно найти.
AlSar
24 октября 2013 в 22:03
Wildstylo
Nick007J
24 октября 2013 в 22:51
AlSar Более того, где-то год назад проверял на стандартной версии, все было так же четко.
AlSar
15 ноября 2013 в 22:30
Внесены окончательные правки.
GTAмaнъ
17 ноября 2013 в 14:49
AlSar
AlSar
17 ноября 2013 в 17:56
GTAмaнъ
GTAмaнъ
17 ноября 2013 в 19:17
Ну если только Мустейн и найдёт какую-то лазейку, а без багоюзанья вряд ли проблему можно решить.
Чемпион2016
17 ноября 2013 в 19:22
GTAмaнъ
LATE
18 ноября 2013 в 14:41
без багоюзанья вряд ли проблему можно решить Несколько полезных советов перед началом миссии: 1. Отключаем лимитер кадров. Это позволит сэкономить несколько секунд. 2. Перед началом миссии ставим в гараж какой-нибудь спорткар на случай, если придётся перезагружать сейв. 3. Во время миссии внизу экрана появляются подсказки, где находится горящий автомобиль. Не забываем их читать (также их можно посмотреть из меню), поскольку по радару бывает трудно определить местоположение цели. 4. Нужно помнить о том, что неправильно выбранный путь до цели в большинстве случаев равносилен провалу миссии. Начинаем миссию пожарного отсюда: Нужно, чтобы первый горящий автомобиль находился в Pike Creek. Если это не так, перезагружаем сейв. В начале дают мало времени, поэтому нужно как можно быстрее потушить первые 2-3 автомобиля, чтобы набрать его (время суммируется). В игре есть много возможностей срезать путь. Вот основные из них: Уникальный прыжок. Если не хотите выполнить его во время пожарной миссии, сделайте это заранее. Важно заехать на трамплин с правой стороны, затем при приземлении жмём одновременно обычный и ручной тормоз. Стабилизируем пожарку поворотом колёс в противоположную крену сторону. На этот склон во время дождя пожарка может и не заехать, поэтому есть опасность потерять время или перевернуть тачку. Ещё один уникальный прыжок. При приземлении жмём одновременно обычный и ручной тормоз. Стабилизируем пожарку поворотом колёс в противоположную крену сторону. Одновременно жмём оба тормоза. В обоих случаях есть опасность переворота на крышу. Если пожарка перевернётся на бок и полностью остановится - миссию можно считать проваленной. Очередная срезка. Никаких сложностей. Да-да, в тоннель. В спешке можно про него и забыть. Это кратчайший путь от места на скрине до зоны аэропорта. Впрочем, этот "кратчайший" путь занимает почти минуту. Один из вариантов быстро спуститься вниз. Также можно использовать горку рядом с сейвхаузом. Более безопасный вариант спуститься вниз, чем следующий. Аккуратно съезжаем вниз. Если же разогнаться, можно и в воду улететь. Одна из важнейших срезок. Быстрый способ доехать до тропинки, по которой разгоняемся на трамплин. Ещё одна срезка, но она вряд ли понадобится. Видео. Показано выполнение некоторых срезок: EDIT Для людей с железным терпением для прохождения этой миссии можно использовать прикол "Адреналин в тачке". Делаем пожарку неосязаемой: пригоняем её к крану в доках, оставляем с открытой дверью, бежим пешком и ловим такси у въезда в доки. Ещё нужно раздобыть где-нибудь патронов к узи. Едем к пожарке, рядом с краном спаунится грузовик, толкаем его в зону погрузки Клодом, запускаем на пожарке миссию такси, берём пассажира. Теперь, повернувшись водительской дверью к грузовику, стреляем в него из узи. Когда он загорится, отъезжаем, чтобы самим не взорваться. Снова подъезжаем впритирку к грузовику и, смотря назад, выходим и сразу же заходим в пожарку. Кран поднимает её, тачка неосязаема. Едем на Шорсайд, включаем миссию пожарного, делаем уникальный прыжок, отменяем миссию пожарного. Всё очень сильно замедлится. Отключаем ограничитель кадров. Выбираем удобное место для начала миссии и запускаем её. Вылезти после миссии можно будет только, если колумбиец вытащит Клода из тачки. В итоге: придётся один лишний раз запускать миссию пожарного, преград не существует, в некоторых местах под землёй может оказаться вода (есть опасность утонуть), время прохождения миссии удлинится во много раз, тормозной путь пожарки увеличится, в тоннель лучше не соваться. Зато теперь из-за возможности сильно срезать путь недостаток времени будет ощущаться только на первых уровнях.
AlSar
18 ноября 2013 в 18:31
LATE
LATE
18 ноября 2013 в 20:07
AlSar
LATE
18 ноября 2013 в 21:29
Чемпион2008
Чемпион2016
18 ноября 2013 в 22:07
ну можно не перезагружать игру каждый раз, когда будет не тот район, что нужно в начале, а просто отменить и начать миссию заново. провал это не даст. прибавит разве что взорван тачку, но лол, их и так наберется потом. ну будет на 5 больше...
LATE
18 ноября 2013 в 22:54
Зачем тогда за 1 раз миссию проходить? Пройти заходов за 5 или за 20, раз повторный запуск миссии не даёт провала. Результаты всё равно суммируются. Это убивает всю идею.
GTAмaнъ
18 ноября 2013 в 23:39
Чемпион2008
Чемпион2016
19 ноября 2013 в 00:11
LATE
AlSar
19 ноября 2013 в 16:31
LATE
LATE
19 ноября 2013 в 17:58
Чемпион2008
Tom_Vercetty
25 ноября 2013 в 16:58
Кто-нибудь может подсказать как выполнить уникальный прыжок на мосту Каллахан в начале игры до починки моста?Видео в шапке темы об этом не работает.
GTAмaнъ
25 ноября 2013 в 22:37
LATE
AlSar
26 ноября 2013 в 17:54
Tom_Vercetty
LATE
27 ноября 2013 в 15:13
не устраивает игра со сбитыми педами и взорванными машинами
AlSar
27 ноября 2013 в 17:25
LATE
AlSar
27 ноября 2013 в 20:45
LATE
dimiusko
19 декабря 2013 в 18:53
Как пометить 25 машин банд? Пометил 9 Стингеров якудзы, и они перестали появляться в практически отсутствующем трафике, а гопники в них садиться отказываются.
Чемпион2016
19 декабря 2013 в 19:40
Kyco4ek
dimiusko
23 декабря 2013 в 15:27
Три раза провалил миссию с 25 помеченными машинами! Три раза по 2 часа, не считая перезагрузок сейва из-за какой-то фигни. ПОЧЕМУ этот гребаный тойз взрывается при одном прикосновении к нему машинкой, которая в момент черного экрана стоит к нему ПЕРЕДОМ? С зажатой по привычке кнопкой "W", ага. А в последний заход 27-я машина таки исчезла из памяти, но естественно, я уже не стал из-за этого переигрывать. Итого 29 Стигнеров якудзы, но их могло быть 30!
Чемпион2016
23 декабря 2013 в 16:37
Kyco4ek
dimiusko
23 декабря 2013 в 18:31
можно предварительно сохранить 2 в гараже и потом две вместе и вести, не выпуская из виду.
Чемпион2016
23 декабря 2013 в 18:41
Kyco4ek
dimiusko
23 декабря 2013 в 21:12
Чемпион2008
AlSar
23 декабря 2013 в 22:15
Kyco4ek
Чемпион2016
23 декабря 2013 в 22:41
Kyco4ek
GTAмaнъ
24 декабря 2013 в 01:40
Сопоставив числа, можно понять, что в общее количество входит несколько человек мирных.
dimiusko
24 декабря 2013 в 19:18
AlSar
Чемпион2016
24 декабря 2013 в 20:16
А как они в миссиях Тойз на PS2 такую кучу машин собирают? Там же повтора нет, метить нельзя.
AlSar
24 декабря 2013 в 21:26
Kyco4ek
dimiusko
4 января 2014 в 20:43
Только что закончил Mafia Massacre. Из-за несработавшего плана снова 29 машин. Я перегнал все тачки в переулок в Сент Марксе, где лежит здоровье и рампег, и спаунится Сентинел мафии. Расчет был такой, что тот Сентинел сгорит вместе со всеми, то есть еще одна машина помимо лишних двух в памяти. Перед тем как ехать за ними, специально проверил, чтобы он там был. Но когда приехал уже непосредственно взрывать, его там не было!
AlSar
4 января 2014 в 21:51
Kyco4ek
dimiusko
5 января 2014 в 11:50
Вот, залил видео: Похоже, тачки, помеченные в трафике, а не гопниками действительно могут так пропасть. P.S. Через GTA.ru видео не воспроизводятся, тут многие на это жаловались. На PG все работает.
Чемпион2016
4 марта 2014 в 13:48
Kyco4ek
AlSar
10 марта 2014 в 22:01
Гайд обновлен, дописаны пункты:
Nick007J
20 июля 2014 в 20:56
Сделал-таки себе мастер-сейв, причем пользуясь эмулятором PS2, правда без дополнительных условий на мирных жителей и т.д. Отмечу несколько интересных и, возможно, полезных фактов. В игре есть 154 миссионных очка. Миссионные очки начисляются по итогам прохождения миссий и прочей игровой активности. Как нетрудно догадаться, за каждую из 73 миссий дается по 1 очку. По 1 очку дают за каждый уникальный прыжок. Всего 20. По 1 очку дают за каждые 10 собранных пакетов. Всего 10. По 1 очку за каждую завезенную машину в гаражи импорта-экспорта в Портленде и Шорсайде. 16+16 = 32. Тут все логично. Дальше есть особенности. По одному очку дают за пройденные миссии таксиста и пожарного (т.е. 100 пассажиров и 20+20+20 пожаров). Также по одному очку дают за каждый полученный бонус в миссиях парамедика и полицейского. Получается, 3 за скорую и 6 за виджиланте. Итого за подмиссии 11 очков. Только 1 очко дают за все пройденные Rampage, т.е. в процент идет плюс только по окончании 20-го. Самую непонятную логику продемонстрировал кран импорта спецмашин. Туда нужно сдать 7 машин, и он действительно прибавляет 7 миссионных очков, но не по одному за каждую машину, а все 7 сразу после седьмой. До начала нулевой миссии нельзя пройти 65 остальных сюжетных+телефонных, отвезти BF Injection в гараж Шорсайда и отвезти все спецмашины под кран. Это 65+1+7=73 миссионных очка. Собственно, максимум в мастер-сейве - это 81, то есть 81/154 = 0.526. Игра округляет всегда вниз, т.е. 52%. 2) Об импорте-экспорте. В FAQ отмечено, что "Securicar, Flatbed, Trashmaster, Bus – ездят по Портленду". Это, конечно, правда, но просто так кататься по Портленду в их поиске можно вечно. У меня на эту тему есть небольшая теория, которая помогла добыть все эти машины буквально за час реального времени. Теория основывается на ряде экспериментов, который я провел с одним скриптовым опкодом, который не очень подробно документирован. Результатом стал вывод, что вышеперечисленные машины (а также Coach и Linerunner) можно увидеть едущими по Портленду, ТОЛЬКО И ТОЛЬКО если Клод находится на территории, отмеченной голубым, зеленым и красным цветами на карте: Больше нигде (!!) в Портленде увидеть (вне миссий) эти машины невозможно! Только если на Callahan Bridge - Клод может на его территории находиться, но появляться машины будут внизу, что не очень удобно, да и я не проверял. Что касается цветов: на тех участки, что отмечены голубым, ездят китайцы, красным - дьяблосы. На зеленом банд нету, и на нем мне удалось добыть все нужные машины. Пара слов о Мистере Вупи. Согласно моим исследованиям, теоретические шансы увидеть его на дороге на любом острове (вне миссий) есть только на все тех же территориях, указанных выше (в любое время суток), а также: в Trenton, St. Marks, Portland Harbor, Atlantic Quays, Cedar Grove и Liberty Campus (только днем). Везде шансы очень и очень близки к нулю, но они есть. Самые высокие шансы (теоретические) - в Portland View (любое время суток). В принципе, я понимаю так, что в том же исследуемом опкоде 0152 есть и вероятности встретить машину определенного класса. Для класса "special", в который входят только Patriot и Mr.Whoopee, эта вероятность равна 2% везде, кроме Portland View (10%) [Правда, в сумме со всех классов 100% не получается, да даже если самому устроить там сумму в 100%, игра вообще вылетит, но как оценка сойдет]. Конечно, в файле default.ide есть показатель "Frequency", у Patriot - 10, у Mr.Whoopee - 3. Так почему же спавнится почти только один Patriot? На этот вопрос у меня нету правдоподобного ответа, но есть небольшая гипотеза. Дело в том, что игра по объективным причинам очень жадная - все знают, что если сесть в определенную машину, вокруг появится много таких же машин: например, когда я в миссии пожарного добыл Mr.Whoopee, вокруг меня в указанных районах проехало аж 4 фургона с мороженым. Вот игра и действует так же; Patriot спавнится в Portland View, значит, игра его модель держит в памяти и так. Так зачем подгружать вторую модель того же класса, если и так есть эта, да еще и которая должна встречаться более часто? Возможно, именно поэтому в мобильной версии GTAIII этих фургонов на мой взгляд все-таки стало побольше, железо в нынешних планшетов помощнее, чем в PS2. Но Мистера Вупи все равно встретить в миссиях пожарного и полицейского проще, чем на улицах. Может быть, получается проще в этих миссиях добыть и Securicar и т.д., но тут все от везения зависит. С остальными машинами для гаражей проблем нету, только Блисту нужно продавливать. 3) Об особенностях PS2. В принципе, мне удалось сделать все, что есть в FAQ, кроме двух продавок: Enforcer и Barracks OL. Первый я добыл от копов и так, а вот со вторым, наверное, подожду до открытия Staunton'а. Игра делала все что угодно, но не отправляла меня под землю целиком. Один раз я оказался на крыше высотки, в которую я продавливал Enforcer, один раз внутри дома, еще дважды с Барраксом я оказывался тут: Так что я решил с ним все же повременить, все равно с точки зрения игрового процента я бы ничего за Барракс не получил. Ну и да, повтора на PS2 нету, так что при всем желании схалтурить с миссией пожарника не получается.
Чемпион2016
20 июля 2014 в 21:16
Nick007J
AlSar
20 июля 2014 в 23:01
Nick007J Как видно, юридически это территория Portland View и Trenton. У вас же - Chinatown, Red Light District и Hepburn Heights. О шансах встретить Mr.Whoopee C этим согласен, именно там его и видел, сколько помню свою игру. Искал опять же в Portland View/Trenton для экспорта. игра по объективным причинам очень жадная С этой гипотезой полностью согласен. кроме двух продавок: Enforcer и Barracks OL Может имеет смысл поискать продавку, более актуальную для PS2? так что при всем желании схалтурить с миссией пожарника не получается. Просто выполнить-то можно, а вот деньги заработать и не получится без такого бага. Разве что Виджилянте до посинения.
Чемпион2016
20 июля 2014 в 23:15
на ПС2 я вижу только один плюс Разве что Виджилянте до посинения. esc опять же, недоступен
Nick007J
21 июля 2014 в 01:16
Чемпион2008
Чемпион2016
21 июля 2014 в 01:25
Nick007J
Nick007J
21 июля 2014 в 01:29
Чемпион2008
Чемпион2016
21 июля 2014 в 01:30
Nick007J
AlSar
21 июля 2014 в 02:11
Nick007J
gundenaf
30 июля 2014 в 20:51
Ох, спасибо за такой подробный гайд по мастер-сейву. Полгода замышляю сделать себе такой, но только сейчас выкроил время. Скоро буду заканчивать, пока завис с пожарами на Шорсайде (хочу за раз затушить). Не везет с расположением...
OKStyle
2 мая 2015 в 17:12
Наткнулся на интересный видос: после взрыва соперников в гонке на 2м острове, при заезде на чекпоинт новый не появляется, а счётчик очень быстро растёт... vk.com/video133242483_171519606?list=a11f235ac65..
AlSar
4 мая 2015 в 17:05
OKStyle
Чемпион2016
4 мая 2015 в 21:29
AlSar
AlSar
5 мая 2015 в 01:22
Чемпион2008
Чемпион2016
6 мая 2015 в 00:08
bas-bas23
bas-bas23
6 мая 2015 в 16:14
Чемпион2008
bas-bas23
7 мая 2015 в 21:12
Чемпион2008
AlSar
7 мая 2015 в 22:21
bas-bas23
Nick007J
11 июня 2015 в 19:29
Enforcer в мастер-сейве еще можно получить наложением МТвП на подсказку у полицейского участка: Правда, теряется возможность эту подсказку сохранить, но это самый быстрый метод добычи этой машины.
Чемпион2016
11 июня 2015 в 21:34
Nick007J
bas-bas23
11 июня 2015 в 22:01
Nick007J
Nick007J
11 июня 2015 в 23:01
Чемпион2008
Awesome Drew
19 июня 2015 в 21:45
В скором времени займусь мастер-сейвом. Но таких уже много и можно на найти на libertycity.ru |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Мастер-сейв («Мастерка», Master Save или Ultimate Game Starter) – это
прохождение как можно большего числа дополнительных заданий в наиболее раннее
доступный момент игры. В GTA III мастер-сейвом является прохождение всего
подобного до начала первой миссии – Give Me Liberty.
— Проходить без смертей и арестов
— Не использовать чит-коды
— Играть без лишних попыток выполнения миссий, то есть проходить всё с первого раза.
Перемещение между островами:
1) С Portland можно уехать на Staunton Island, используя дыру в коллизии
возле туннеля. Подойдут Mr. Wongs, Patriot и Borgnine. (by Mustein)
2) Со Staunton Island на Portland можно попасть, используя катер.
3) Со Staunton Island на Shoreside Vale и обратно можно попасть по туннелю Porter.
4) С Shoreside Vale на Portland также можно перелететь на Dodo, припаркованном
в Francis International Airport.
Можно выполнить такси-миссию на любом гражданском транспорте. Для этого
нужно сесть в такси, зажать «оглянуться назад», выйти из такси, сесть
в произвольную машину, отпустить кнопку. Миссия запустится (by AlSar, KAS).
2. Неосязаемость и aDP
Artificial Dent Proof (aDP) – искусственная несминаемость, полученная путём
трюкас утилизатором. Практически любую машину можно сделать несминаемой, а
до сохраненияв гараже – и неосязаемой, используя утилизатор. Защита, полностью
аналогичная обычной DP, получила название aDP. Установить её невозможно только
на автомобили, которые не принимает утилизатор, а именно: Blista, Bus, Dodo,
Firetruck, Rhino, Securicar, Trashmaster. Единственное требование – в машине
на переднем сиденье должен находиться пассажир. Сначала используем баг «Миссия
такси в памяти». Затем, когда пассажир сядет в нужную машину, едем к утилизатору
и прижимаемся к его стенке водительской дверью. Выходим из автомобиля, удерживая
кнопку «Посмотреть назад», при этом Claude «пролезет» сквозь пассажира и выйдет
через правую дверь, а машину начнёт поднимать кран. Немедленно садимся в
автомобиль снова (после посадки кнопку можно отпустить), кран его сбросит.
После этого машина станет неосязаемой. А после сохранения в гараже станет
несминаемой. Стоит отметить, что, если выйти из машины, сесть обратно в
неосязаемый вариант уже не получится (by KАS).
импорта-экспорта. Для этого, отвозим необходимый автомобиль к крану в доках,
оставляем с открытой дверью, бежим пешком и ловим такси у въезда в доки.
Едем к крану на нужной для получения неосязаемости машине. Возле крана
спаунится грузовик, заталкиваем его в зону погрузки Клодом, затем, используя
баг «миссия такси в памяти», запускаем на необходимой нам машине миссию такси,
берём пассажира. Далее поворачиваемся водительской дверью к грузовику,
стреляем в него из Micro Uzi. Когда грузовик загорится, отъезжаем, чтобы не
повредить транспортное средство. Затем подъезжаем впритирку к грузовику и,
смотря назад, выходим, и сразу же заходим в автомобиль. Кран поднимет его,
транспортное средство неосязаемо. Покинуть транспортное средство можно в том
случае, когда колумбиец вытащит нас из автомобиля (by LATE).
3. «Продавка»
Продавка – это продавливание транспортного средства сквозь текстуры на крышу подземной
линии метро или туннеля Porter с целью переправки между островами Liberty City (by Mustein).
Можно защитить транспортные средства в игре от пропадания после роликов
и после очищения территории от машин методом «метки». «Меченый» автомобиль
ни в одной кат-сцене игры не исчезнет. Кроме того, начиная с «пометок»
10 транспортных средств, трафик в городе исчезнет, а после 25 «пометок»
прекратят появляться прохожие (by Mustein).
Существует 2 способа:
1) Если за рулём Claude, то нужно воспользоваться помощью бандита-угонщика. Когда он
захочет сесть в нашу машину, прижимаемся водительской дверью к стене, и в тот момент,
когда угонщик будет садиться, нажимаем кнопку «повтор» (F1 или F3).
на светофоре). Затем нужно сесть в машину через правую дверь, и в момент посадки
включить-отключить «повтор». После этих действий водитель
становится прозрачным, а машина – «меченой». Если в процессе «метки» Claude
«заглючит», то нужно подпрыгнуть и он «оживёт».Садиться в уже «помеченный»
автомобиль через пассажирскую дверь нельзя, машину нужно отодвинуть, чтобы
сесть через водительскую дверь.
Если сидя в такси зажать «взгляд назад», выйти из такси, начать rampage и отпустить «взгляд назад», то игру можно будет сохранить во время действия rampage.
6. Особенный транспорт
Существуют транспортные средства, которые обладают уникальными свойствами
или не встречаются в трафике игры. В рамках мастер-сейва рассмотрим
два вида особенностей:
RM — Rare Model (Редкая модель)
NE — No Extra (Отсутствие какой-либо детали из-за глюка)
Более подробная информация в соответствующей теме:
Уникальный и редкий транспорт
7. Сокращения используемых повторов:
RR — Rampage Replay (Подбор пикапа rampage в «повторе»)
RFR — Rampage Failing Replay (Включение «повтора», отменяющего rampage)
Если во время прохождения rampage включить (F3) «повтор», в котором игровое
время на 2 часа больше, чем в текущей игре, где проходится rampage, то он провалится.
миссии – Give Me Liberty. Смотрим первый ролик, садимся в автомобиль Kuruma.
Не проезжая вперёд, переворачиваем его на бордюре справа, быстро выползаем из
машины и прыгаем в тот же самый бордюр. Claude ударится и в момент затемнения
экрана будет делать шаг назад, а миссия заново не начнётся. Мы окажемся в
тюремной одежде на мосту Callahan вне миссии, предоставленные сами себе.
Claude не сможет садиться в авто, однако это устраняется обычным подпрыгиванием.
Дверь в Портлендской квартире закрыта, сохраниться там сразу не получится. Однако
это поправимо – дверь можно разблокировать. Для этого заезжаем внутрь комнаты
на неосязаемом автомобиле и выходим. Игра сохранится, а дверь после
этого будет открыта, и мы сможем без проблем сохранять игру на Portland.
Когда потребуется начать миссию заново, нужно попрыгать на том
месте, где должна стоять Kuruma, но сейчас нам не до этого…
гаражей импорта-экспорта, гоночных миссий, миссий RC Toyz широко доступна в Интернете.
В данном разделе обратим внимание только на особо сложные на момент мастер-сейва случаи.
1. Сбор спрятанных пакетов
Может возникнуть сложность с подбором пакета, находящегося наверху Шорсайдского
подъемного моста, соединяющего Shoreside Vale и Staunton Island. Чтобы взять
данный пакет, залетаем на поднятую часть этого моста на Dodo, приставляем
самолёт к бордюру, запрыгиваем на него и берём пакет.
В таком прохождении выполнение прыжка на мосту Callahan затруднено тем, что
там остались обломки от взрыва. Но выполнить этот прыжок можно.
Если загрузить «повтор» с необходимой автомашиной, то гарантировано данная
модель будет загружена в память игры, что многократно позволит увеличить
шанс встретить данный автомобиль.
— Moonbeam, Linerunner, Pony, Rumpo, Bobcat, Coach,
Mule, Yankee, Patriot – припаркованы на Portland;
— Securicar, Flatbed, Trashmaster, Bus – ездят по Portland, но они появляются
в игре только в том случае, если Claude находится на территории, отмеченной
голубым, зелёным и красным цветами на данной карте;
— Dodo – припаркован в Francis International Airport на Shoreside Vale.
Перелетаем оттуда на Portland и экспортируем;
— Mr. Whoopee – нигде не припаркован, можно получить в ходе миссии пожарного,
где он иногда может встретиться, потушив и отвезя на экспорт. На улице чаще
всего модель ездит в районе Portland View, повысится шанс встретить, если
просмотрим «повтор» с данным автомобилем. (by Nick007J)
— Blista – встречается на Portland в миссии пожарного, следует потушить и отвести на экспорт.
Также она припаркована на Staunton Island, перевезти на Portland можно, используя «продавку».
С этого места начинаем давить. Как только машина упадёт на крышу туннеля Porter, нужно сразу
нажать «вперёд», иначе она покатится задом и слетит с крыши. Далее едем в сторону Portland
по крыше туннеля, ступеньку, что нам встретится, объезжаем по краю туннеля. Когда приблизимся
к острову, съезжаем с крыши – Blista провалится в «blue hell» и появится уже на Portland (by Mustein).
— Cheetah, Landstalker, Stinger, Banshee, Kuruma, Taxi,
Esperanto, Manana, Sentinel, Infernus – припаркованы на Shoreside Vale;
— Idaho – припаркован на Staunton Island;
— Cabbie, Perennial, Stallion – припаркованы на Portland, ездят
по Shoreside Vale. Можно переправить из Portland, используя неосязаемость;
— Stretch – ездит по Shoreside Vale;
— BF Injection – на момент мастер-сейва недоступен,
появляется только после миссии Sayonara Salvatore.
5. Импорт-экспорт служебных автомобилей (частично)
— Police Car, Ambulance, Fire Truck – припаркованы на Portland;
— Enforcer – можно получить при четырех звездах розыска на Portland;
Также припаркован на Staunton Island, можно переправить на Portland, используя «продавку».
В этом месте сдаём назад, после продавливания едем по крыше туннеля Porter
направо до поворота, где сворачиваем в сторону Portland. По пути будет несколько
бордюров, которые объезжаем по краю крыши туннеля. Подъезжаем к стене,
загораживающей проезд, и прыгаем в «blue hell». Мы окажемся на Portland.
Сдаём из этого места назад, когда машина начнёт застревать и искрить, жмём «вперёд»
и «вправо», и проваливаемся на крышу туннеля Porter. Иногда машина может переворачиваться.
После этого едем в сторону Portland, по пути нужно объехать два невидимых бордюра,
находящихся в середине туннеля, по узкому краю, затем подъезжаем к стене, загораживающей
проезд, и прыгаем в «blue hell». Мы окажемся на Portland (by d00m41k);
Staunton Island (миссия Last Requests), Rhino – можно оттолкать в гараж с базы Фила Кэссиди во время миссии Arms Shortage, также он появляется после открытия Shoreside Vale (миссия A Drop in the Ocean) и спаунится на базе Фила Кэссиди (после миссии The Exchange).
6. Миссия таксиста
Для того, чтобы сумма денег была больше, следует отвезти все 100 пассажиров за
один раз.
Лёгкие способы прохождения:
1) Можно проходить миссию на любом транспортном средстве, используя МТвП;
2) Также можно поставить на машину aDP;
3) Можно частично или полностью убрать трафик;
4) Есть способ отключить таймер у миссии, для этого нужно посадить пассажира
в машину такси в самую последнюю секунду.
Лёгкие способы прохождения:
1) Можно поставить на машину aDP;
2) Можно частично или полностью убрать трафик.
8. Миссия пожарного
Чтобы в статистику не записали лишнюю взорванную машину, после тушения последнего
пожара нужно сразу же отключать миссию или выходить из пожарной машины.
На Shoreside Vale возникают сложности с прохождением данной миссии за один подход, так как
игра вычисляет время для тушения пожара без учёта планировки дорог и водных преград.
Пройти за один раз можно, только если повезёт с выпадением нескольких первых пожаров.
1) После включения-отключения «повтора» пожар тушится автоматически;
2) При помощи крана экспорта в доках Portland, Fire Truck можно придать
неосязаемость. Стоит отметить, что Fire Truck не утилизируется, и единственным
способом получения неосязаемости является кран экспорта, который становится
недоступным после экспорта Fire Truck. После получения неосязаемости, чтобы
игра замедлилась, начинаем миссию пожарного, делаем уникальный прыжок
и отменяем миссию пожарного;
3) Можно частично или полностью убрать трафик.
9. Миссия полицейского (vigilante)
Лёгкие способ прохождения:
1) Если при виде преступника включить-выключить «паузу» (Esc), то он остановится
и выйдет из автомобиля (если на сработает, попробуйте через некоторое время снова);
2) Можно поставить на машину aDP;
3) Можно частично или полностью убрать трафик.
10. Выполнение rampage
При помощи rampage в игре можно делать «наложение» миссий.
Кроме того, учитывая, что в ходе миссии The Exchange у игрока отнимут оружие,
и его придётся собирать заново, не рекомендуется в мастер-сейве проходить
rampage всех типов оружия, чтобы иметь возможность быстро собрать оружие.
Учитывая, что Pistol нужно собирать у hideout, является целесообразным
не проходить rampage только данных типов оружия: Shotgun, Sniper Rifle,
Rocket Launcher, Molotov Cocktail, Grenades (см. пункт 14)
11. Внедорожные гонки
— Patriot Playground;
— Multistorey Mayhem;
— A Ride in the Park;
— Gripped!
При повторном прохождении данных миссий в статистику будет добавляться лишняя
попытка миссии, поэтому ставить лучший результат нужно с первого раза.
Лёгкий способ прохождения миссий:
Если подобрать чекпоинт в последний момент, то таймер миссии будет отключен.
вторым маркером миссии, то есть тем, который первый после появления таймера,
то минимальные результаты у миссий вот такие: Patriot Playground — 20 секунд,
Multistorey Mayhem — 20 секунд, A Ride in the Park — 10 секунд, Gripped! — 15 секунд.
12. Миссии RC Toyz
— Diablo Destruction;
— Mafia Massacre;
— Casino Calamity;
— Rumpo Rampage
В миссиях RC Toyz максимальным значением является 32,767 взорванных бандитских
автомашин. Достигнуть этого результата можно следующим образом: игра учитывает
в статистику все взрывы транспортных средств, которые были воспроизведены в
«повторе». Таким образом, если во время миссии однократно использовать,
например, «повтор» с 16 взорванными машинами бандитов, а также 1213 раза
просматривать «повтор» с 27, то сумма в 32767 будет достигнута. Главное, стоит
учитывать, что при наборе значения большего, чем 32767, оно уйдёт в минус.
Максимальное значение денег в игре – $2.147.483.647, если превысить это значение,
сумма уйдёт в минус. Чтобы этого не произошло (а впереди награды за все сюжетные миссии
и задания общей суммой $2.000.000), нужно набрать не это значение, а на два с небольшим
миллиона меньше.
Первый способ:
Проходить безостановочно миссию пожарного. Примерно
после 4100 пожаров будет достигнута нужная сумма.
Второй способ:
Беспрерывно выполнять миссию полицейского (vigilante). После
убийства примерно 1700 преступников нужная сумма будет получена.
14. Сбор оружия
После RFR или сохранения игры во время rampage игроку будет добавлено 30,000 патронов того типа оружия,
которое было задействовано. Таким образом, для достижения максимального количества
патронов в 99,999, нужно провалить rampage 4 раза (by чемпион 2008).
автомобильную бомбу на Shoreside Vale.
Единственное оружие, которое отсутствует в rampage — Pistol, необходимо
собирать возле hideout после сбора 10 спрятанных пакетов.
15. Улучшение точности стрельбы
Если стрелять из М16 с видом от первого лица, то игра не будет учитывать
эти пули, как выстреленные, но как попавшие в цель они учитываются.
Стреляя таким образом, можно поднять точность до 100% и неограниченно
выше. Чтобы скорость стрельбы была выше, нужно отключить лимитёр кадров.
Максимальное в игре звание Boss достигается при наборе 5000 очков. Однако, сколько
очков бы вы ни набрали, в мастер-сейве криминальный рейтинг останавливается на
отметке 3521 и звании Right-Hand Man. В дальнейшем, после открытия Staunton Island
(миссия Last Requests), данный предел отодвигается до 4552 очков и звания Capo.
Ну а после открытия Shoreside Vale (миссия A Drop in the Ocean) вам сразу зачислится
вся набранная сумма. Тем не менее, задуматься об итоговом криминальном рейтинге
стоит уже в мастер-сейве. Заработок максимального числа денег ($2.147.483.647)
принесёт около 429,496 очков рейтинга. Далее его можно повышать вручную.
Наиболее эффективные способы:
— Улучшение точности стрельбы: 5 очков за каждый процент
(возможно получить неограниченное число более 100%), если выстрелян хотя бы 101 патрон.
— Уничтожение полицейских вертолётов: 30 очков за каждый сбитый вертолёт;
17. Сохранение уникальных подсказок
Существуют игровые подсказки, которые не появятся снова
после их прочтения, их подбирать не рекомендуется.
— Подсказка у госпиталя Portland;
— Подсказка у полицейского участка Portland.
18. Сохранение особенного транспорта
В мастер-сейве можно сохранить несколько образцов особенного транспорта.
Описание и методы получения этих транспортных средств – в соответствующей теме.
— Taxi (NE);
— Hoods Rumpo XL (NE);
— Toyz (RM);
— Mr. Wongs (RM);
— Mr. Whoopee (RM);
— Barracks OL (RM);
— Panlantic (RM);
— Borgnine (RM);
19. Улучшение статистики
По собственному желанию, можно улучшить показатели статистики игры:
— Лучшее время полёта на Dodo;
— Доставлено пассажиров в миссии такси;
— Заработано денег в миссии такси;
— Спасено людей в миссии медика;
— Максимальный уровень заданий в миссии медика;
— Убито преступников в миссии полицейского (vigilante);
— Потушено пожаров в миссии пожарного (vigilante);
— Длина лучшего безумного прыжка;
— Высота лучшего безумного прыжка;
— Перевороты в лучшем безумном прыжке;
— Разворот в лучшем безумном прыжке
Статистику трюков на автомобиле проще всего улучшать, используя глюк поезда,
который ездит по надземной линии метро Portland. Когда поезд врезается в
автомобиль, стоящий на рельсах, он может придать сильный импульс, в результате
которого автомобиль может улететь высоко вверх, а также далеко по горизонтали,
например, долететь до Staunton Island.
поезда, это количество переворотов. Данный пункт статистики можно улучшить
следующим образом: ставим в Francis International Airport на рампу Barracks, таким образом,
чтобы его перед стоял на самом краю, а зад был на данной конструкции.
После чего берём заранее приготовленный Infernus, сильно разгоняемся,
и врезаемся в перед Barracks. После произошедшего удара, Infernus в большинстве
случаев сильно отлетает, и в воздухе может многократно перевернуться через крышу.
20. Название сохранения
Название сейва, отображаемое при выборе слота при сохранении и загрузке игры,
зависит от последней пройденной миссии. Его можно выбрать из следующего списка:
— Patriot Playground;
— Multistorey Mayhem;
— A Ride in the Park;
— Gripped!;
— Diablo Destruction;
— Mafia Massacre;
— Casino Calamity;
— Rumpo Rampage
За нахождение способа быстрого нахождения транспортных средств для их экспорта при помощи повтора.
За определение районов, где проще всего найти транспортные средства, необходимые для экспорта.
За объяснение работы скриптов и игровой механики.
За помощь при обработке текста и внесении изменений в данный Гайд.
AlSar:
За помощь при составлении и редактирование данного Гайда.
За нахождение способа прохождения миссии такси на любом транспортном средстве.
За съёмку поясняющих скриншотов.
bas-bas23:
За запись видео, обучающего отмене таймера во внедорожных гонках, а также в миссии такси.
За открытие способа улучшения результатов внедорожных миссий до наилучшего результата.
За запись видео, показывающего способ наиболее быстрого получения патронов.
За запись видео, демонстрирующего возможность получения больших чисел в миссиях RC Toyz.
За запись видео метода улучшения статистики трюков на автомобиле.
За запись видео метода быстрого получения Mr Whoopee для дальнейшего экспорта.
d00m41k:
За нахождение способа «продавки» Barracks OL.
LATE:
За нахождение способа получения «неосязаемого» Firetruck
За запись видео, демонстрирующего один из вариантов прохождения миссии
пожарного на Shoreside Vale.
За запись видео методов «продавки».
Mustein:
За открытие простого способа перемещения с Portland на Staunton Island.
За открытие способа «продавки» и переправления с помощью него автомобилей на другие острова.
За открытие способа «пометки» машин.
Sanek163:
За нахождение способа получения NE-машин.
KАS:
За описание способа прохождения миссии такси на любом транспортном средстве.
За открытие способа получения aDP и «неосязаемости».