PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[2/32]
Имя

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Улучшение оригинала

Улучшение оригинала

DimZet   22 сентября 2010 в 12:26

Это не является модом. Это просто замена устаревшему оригиналу.
Вы увидите gta3 в более настоящим обличии.

УЛУЧШЕНИЯ
-Версия игры 1.1
-Не требует диск
-Исправлен код на броню
-Сжатые качественные текстуры. +возвращены недостающие
-Исправлены модели маяка, озера в парке, вода в бассейнах на виллах.
-Добавлены крыши
-Игрок с детализированными руками
-Установлен CLEO и DMagic Wheel
-Радио в МР3 формате с оригинальным качеством(256-320кбит)
-В меню можно выбрать языки:
А-Английский
Б-Русский от Буки или 1С
В-Русский пиратский без ошибок с оригинальным шрифтом
Г-Украинский
-Исправлен радар(туннели лучше обозначены)
-Вертолет более соответствующий оригиналу и атмосфере

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Русификатор текстур - распакуйте русификатор

Исправление коллизии - переименуйте gta3.dat и gta3COL.dat местами.
Для работы в LU сделайте обратно.

GTA III Expanded edition.7z
Оригинал \ Расширенное издание
pix.PlayGround.ru
Оригинал \ Расширенное издание
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

just_think72   22 сентября 2010 в 15:47

Где ссылка на мод? Уже хочу ^_^

GTA SAnek   22 сентября 2010 в 15:58

6)Новый русификатор(gta3.exe 1.1 + Русский(бука) и Русский(пиратский).
То есть в Меню можно выбрать английский, и два вида русских. Стиль шрифта оригинал.

Это как ? В пиратке же заменены английские буквы

Sergeanur   22 сентября 2010 в 16:01

По-моему это всё типа "Тупо помечтаем".

Sulfur   22 сентября 2010 в 16:03

есть xbox mod, там многое сделано из этого. А этот мод не выйдет

DruGun   22 сентября 2010 в 16:04

DimZet13
А твои улучшенные колы в Зимнем Моде точная копия моделей или нормально оптимизированные?

DimZet   22 сентября 2010 в 17:19

Это как ? В пиратке же заменены английские буквы
Объясняю по другому:
Я взял gta3.exe(NO-CD)v1.1 изменил пути к новому тексту(rusian.gxt(бука) и Russian.gxt(пираты)).
Потом настроил шрифт как Буки(с помощью проги от M@JESTIC). И теперь в меню можно выбрать:
1)Английский. 2)Русский(бука) 3)Русский(пираты) с оригинальным шрифтом.
Sergeanur и Sulfur а не хотите получить облом? Я все это уже сделал.
1)В хвох-моде такого нет.
2)В хвох-моде такого нет.
3)В хвох-моде половина текстур отличаются(кроме качества) от оригинала(РС).
4)В хвох-моде такого нет.
5)В хвох-моде эти текстуры от себя, а не истинные.
7)В хвох-моде такого нет.
DruGun, сначала были точными а потом оптимищировал.
И кстати теперь вы сможете поставить свое радио формата МР3(например Liberty Jeam)

Pai Cheng-Tien   22 сентября 2010 в 17:33

Слушай а карту города не добавишь

Sergeanur   22 сентября 2010 в 17:40

Я все это уже сделал.
Ну так нет, чтобы выложить, а?

1)В хвох-моде такого нет.
Есть, просто этого нет на PG, а если с офф. сайта модификации качать, то там есть.

Александр 097   22 сентября 2010 в 18:18

Sergeanur
Дайте, пожалуйста, ссылку на официальный сайт.

Sergeanur   22 сентября 2010 в 19:12

www.gtaforums.com/index.php?showtopic=399016
Вот. Только я малость ошибся, это не официальный сайт, а English community, но радио там есть.

just_think72   22 сентября 2010 в 19:20

Sulfur
Боюсь ты ошибаешься. Диман не тот человек который что-то обещает и ничего не делает. Глянь хотя бы его зимний мод.

DimZet   22 сентября 2010 в 20:21

Sergeanur, так то не МР3. И не совсем в моде.
Щас я малось доделаю и выложу.

Sergeanur   22 сентября 2010 в 23:04

Sergeanur, так то не МР3.
Там и WAV и MP3.

GTAмaнъ   22 сентября 2010 в 23:11

1)Радио в MP3 формате
А как ты научил игру понимать mp3, если не секрет?

4)Исправлена осязаемость
Это касается дыр в карте?

Мод очень нужный, заранее большое спасибо!

Sergeanur   22 сентября 2010 в 23:21

А как ты научил игру понимать mp3, если не секрет?
Драааасте..! А ничё, что в папке audio половина файлов в mp3.

benites   22 сентября 2010 в 23:23

здорово, будет повод снова поиграть в трёшку

Rysta   23 сентября 2010 в 00:09

В Xbox-моде радио в несжатый .wav кодировано (PCM/uncompressed Waves). П..же чем .mp3, но и весит прилично.

GTAмaнъ   23 сентября 2010 в 02:29

Драааасте..! А ничё, что в папке audio половина файлов в mp3.
Да при чём тут они? Я о радио говорю. Если радиостанции перегнать в mp3, игра будет диск просить. На всякий случай расширение *.mp3 поменял обратно на *.wav, чтоб полное имя оставалось прежним, но игра всё равно такие файлы не воспринимает. Вот и спрашиваю, как сделать, чтобы перекодированное в mp3 радио играло.

Sulfur   23 сентября 2010 в 02:35

just_think
Ну если ктото ручается, тогда все еще возможно =) подождем

GTAмaнъ   23 сентября 2010 в 02:43

Вы ещё не знаете Димзета? Тогда мы идём к вам!

Pai Cheng-Tien   23 сентября 2010 в 08:37

Какие жанры радио

DimZet   23 сентября 2010 в 15:25

Все. Ссылка в 1 посте.
И кстати Sergeanur, нет там mp3. Там только WAV. А если и было бы, то нельзя было бы вставить в игру.

Sergeanur   23 сентября 2010 в 15:44

Сейчас глянем.

Pai Cheng-Tien   23 сентября 2010 в 16:51

Может загрузишь мод на сайт

Hекитъ   23 сентября 2010 в 16:53

Pai Cheng-Tien
Вот вот.

GTAмaнъ   23 сентября 2010 в 17:42

Все. Ссылка в 1 посте.
«Файл удален пользователем»…

DimZet   23 сентября 2010 в 17:47

Да я дважды удалял из-за пару недостатотков. Щас все норм.

GTAмaнъ   23 сентября 2010 в 18:13

Спасибо, скачал. Ответь, пожалуйста, на 2 вопроса из поста от 22.09.10 23:11.

DimZet   23 сентября 2010 в 18:55

GTAmanъ, через hex.
Какие дыры? Я про невидимые стены. Например у моста Каллахан. Или разбитые автобусы.

GTAмaнъ   23 сентября 2010 в 19:04

Дыры — например, места, где можно транспорт продавливать. Просто фикс этих багов мне как раз не нужен.

DimZet   23 сентября 2010 в 19:33

не это я не изменял. Изменил только глобальное. Можешь проверить и поверить.

GTAмaнъ   23 сентября 2010 в 19:35

О, отлично.

UPD
Файл fonts.txd по ошибке назван ronts.txd. Так что переименуйте и замените им оригинальный.

just_think72   23 сентября 2010 в 20:17

Он так и должен вроде называться. Он же отдельный.

HERO-MAN007 at lamerland   23 сентября 2010 в 20:19

ronts.txd - это пиратские шрифты. Лучше используйте Буковские + версия exe 1.1 - вот вам самый лучший оригинал по русски.

DimZet   23 сентября 2010 в 20:28

Да это я сделал. Fonts это шрифт оригинал. Его использует gta3.exe(аглийский, французкий, немецкий...)
Ronts это шрифт буки. Его использует gta3-RU.exe(Английский, русский(бука), русский(пиратский))

GTAмaнъ   23 сентября 2010 в 20:30

Он же отдельный.
Ах, вот как.

HERO-MAN007 at lamerland   23 сентября 2010 в 20:46

А значит у Буки и пиратки одинаковые шрифты что ли? Лично у меня и русский и английский языки используют один и тот же fonts.txd. Можно было б даже сделать так, чтобы с 1 exe запускалась полностью русифицированная версия GTA3 от Буки из добавленного IMG-архива (например BUKA.IMG), а из 2го - полностью англоязычная (с использованием доп.архива например ORIGINAL.IMG).

Мудрый GTAшNIK   23 сентября 2010 в 21:57

Оригинал=Бета до 11 сентября!т.к игра была полная но с мелкими багами которые хотели устранить к релизу а получилось что рокстар взамен исправления багов обрезали самую интересныю половину игры!
А релиз=кастрация в испуге от цензоров с 9.11

HERO-MAN007 at lamerland   23 сентября 2010 в 22:08

11 сентября здесь ни при чём. Всё это домыслы фанатов. Одна бабка сказала... Например возможность взрывать самолёты и поезда в игре убрали из-за их особенности вывода движком игры - там стоит цикл, по которому модель всё время летает/ездит по кругу, соответственно, если взорвать самолёт, то вместо него уже ничего не появится и в игре нету точек для их появления, в отличие от автотранспорта и пешеходов.

Мудрый GTAшNIK   23 сентября 2010 в 22:14

Да... с историей разработки гта 3 не знаком...а я обьеснять все перемены с гта3 сейчас тут не буду иди хоть почитай тайны альфа бета версии чтоли...

HERO-MAN007 at lamerland   23 сентября 2010 в 22:17

Там половина придумана фанатами. Просто всё, что глючило в игре, убрали, обычно в играх, когда сроки поджимают, всегда так делают. У рокстаров исключение наверное - горячие сцены в СА, которые оставили на радость фанатам преднамеренно.

Мудрый GTAшNIK   23 сентября 2010 в 22:25

1-Там половина придумана фанатами
Ответ:есть древние сайты там много информации,и на оф сайте гта 3 множество подтверждений слов ""фанатов"" и кстати фанаты часта приводят доказательства!
2-Просто всё, что глючило в игре, убрали,
ОТВЕТ: я так не считаю! в релизе столько недоделок ужас...как я и говорил сентябрь у них был в основном на отловку багов но из-за 11 сент. им прешлось не доделывать а резать по живому!

HERO-MAN007 at lamerland   23 сентября 2010 в 23:02

1- всё, что касается Даркела и того, что он был убран из сюжета именно из-за 11 сентября - чистая выдумка фанатов. Даркела, как босса, вырезали ещё задолго до 11 сентября, а вместо него сделали 3х телефонных боссов, соответственно, те миссии, которые давал Даркел, в бета-версии и в финалке никуда не пропадали. То, что пишут фанаты типа сбрасывания кукурузника на стадион команды "Сосунки" или протаранивания небоскрёба Дональда Лава не имеет под собой абсолютно ничего. А то, что например убрали уличных музыкантов и некоторые модели автотранспорта - значит они некорректно работали в игре. И то что во время разработки был полностью переделан чайнатаун, студенческий городок, некоторые педы, модели авто и оружия - это нормальный процесс разработки, ибо старые модели действительно хуже, чем те, которые используются в финальной версии.
2 - что именно обрезали из-за 11 сентября? На карте тот несчастный недоделанный полуостровок? Недоделок в игре - минимальное количество. Посмотри на гта4 и на количество выпущенных к ней заплаток. Вот это действительно реально недоделанный кривой порт к игре.

Мудрый GTAшNIK   23 сентября 2010 в 23:27

1-Телефонные боссы были в бете а значит даркел их не заменял,
2-То, что пишут фанаты типа сбрасывания кукурузника на стадион команды "Сосунки" или протаранивания небоскрёба Дональда Лава не имеет под собой абсолютно ничего.
Ответ:Стадион в бете был проработан лучше значит он был задействован в миссии или в чёмто другом.Дональд конечно же пропал но я уверен даркел связан! В его имени ВОЗМОЖНО первые буквы имена боссов Д-Дональд лав.насчёт музыкантов согласен но вырезание машин это глупо.
И то что во время разработки был полностью переделан чайнатаун, студенческий городок, некоторые педы, модели авто и оружия - это нормальный процесс разработки, ибо старые модели действительно хуже, чем те, которые используются в финальной версии.
Ответ:Чайтаун переделан из альфы в бету,студ городок поменяли из-за яркости в тёмном мире гта 3 он не вписывался,а вто остальное(госпиталь дома) может вырезали из-за сходства с нью йорком или того что для пк пришлось выпускать 3 диска но текстуры работать плохо не могли и зачем их вырезать именно после 11 сентября?Есть вероятность что во время разработки беты рокстар хотели сделать мир больше-доказательство-старая карта,скриншоты,банк,ит.д
3-из-за 11 сентября вырезали много жестокости,сюжет,самолёт докозательство возростной рейтинг до и после 11 сент.Полуостров недоделка,но возможно он остался после того как в начале разработке беты там были дома их убрали. НО ПРО ПОЛУ-ОСТРОВ ВСЁ ДОГАДКИ ФАКТОВ НЕТ.поэтому он не важен, важен сюжет,персоонажи,возможности и карта и т.д
P/S Я записался может чё накосячил или чуш напорол..я не люблю долго писать..вспоминать много..

AGGRESSIVE JACKAL   23 сентября 2010 в 23:34

Не оффтопьте, лучше перейдите в соседнюю тему вырезанные миссии gta3 за даркела и там обсуждайте...

DimZet   23 сентября 2010 в 23:53

Оригинал-(аглийский, французкий, немецкий...)fonts.txd шрифт с английскими и другими буквами.

Пираты-(только русский(Russian.gxt))Ronts.txd Новый стиль шрифта, русские буквы заменены вместо английских.
Повреждена часть текста. Пейджер не правильный.

Буки(или1С)-(русский, без выбора языков, формат .ехе сжатый и ошибка часов на о.Стантон(french.gxt))
Fonts.txd шрифт с английскими и русскими буквами.

Что у меня:
gta3.exe 11 (пути к радио mp3)(fonts.txd) шрифт с английскими и другими буквами.
gta3-RU.exe 11 (пути к радио mp3)(ronts.txd)шрифт с английскими и русскими буквами. В меню выбор языков:
1(american.gxt)
2(Russian.gxt)-исправленная пиратская версия и форматированная под новый ехе.
3(rusian.gxt)-исправленная лицензионная версия(бука).
Теперь понятно?!
Мудрый GTAшNIK, с чего ты взял что в бете были мелкие баги?
И бета это бета, а не оригинал.
оригинал это то что вышло в последний раз(на PS, PC или Хвох1).
11 сентября конечно повлияло на игру. Кроме синей полиции, игру сделали более темной и серьезной.
HERO-MAN007 at lamerland, если прописать пути к новым имг, то будут не разбирихи с модами и будут глюки.

HERO-MAN007 at lamerland   23 сентября 2010 в 23:56

1- даркела вырезали ДО БЕТА-ВЕРСИИ, а не после 11 сентября.
2 - Многие текстуры действительно были упрощены, модель стадиона осталась та же самая, просто "синий" стиль стадиона перетекстурировали, табло убрали как раз из-за того, что его функция некорректно работала в игре. Не вижу никакой связи с 11 сентября. Так же, кто играл на PS2, видели, что там игра такая же яркая, как и ЛСС на PS2.
3 - в том то и дело, что были проблемы производительности на PS2, поэтому generic.txd содержит урезанные текстуры, как и некоторые детали карты. Так же наличие пустоты на севере так же не связано с 11 сентября.
4 - Жестокость была урезана именно из-за рейтинга, а не из-за 11 сентября, сюжет вообще не был урезан, самолёт и поезд сделали бессмертными именно из-за того, что они выводятся игрой "по расписанию", а не случайно. На полуостровке с самого начало ничего не было, ни в альфе, ни в бете. Возможно, просто не придумали, что на нём разместить.

Димзет, я имею в виду, что сами буквы, которые выводятся из ronts.txd, в Буке и пиратке у тебя одинаковые. С модами неразберихи не будет, т.к. ты сам в начале написал, что это для тех, кто любит оригинал.

DimZet   24 сентября 2010 в 00:06

Ну, да. Только PS и РС версии по яркости не отличаются.
Полицию уж точно изменили из-за теракта. Ведь они схожи с реалом.
И кстати рокстаровцы тупо сделали с ухудшением generic.txd.
Могли сделать два варианта(в меню выбрать).
С таблом у стадиона не понятоно почему убрали. Ведь можно было просто оставить нерабочим. Я же поставил в зимнем моде.

С модами неразберихи не будет, т.к. ты сам в начале написал, что это для тех, кто любит оригинал., не только.
Новый русик точно многим понадобится. Да и если ставить моды, то лучше ставить на улучшенный оригинал.

Мудрый GTAшNIK   24 сентября 2010 в 00:20

1-По твоим словам получается в альфе!Но ты знаеш что в альфе был лиш кусок портленда
2-Они похоже ствдион тупо поменяли на его бета лод(внутри стадиона)табло работать не должно было если конечно небыло футбольных матчей..также убрали мелкие детали стадиона(оградки),я играл и в lsc на ps2 и в гта3 на ps2и скажу что гта 3 такаяже тёмная в пк как и в пс2
3-если есть проблемы с производительностью зачем остовлять некоторые обрубки беты и почему во время беты их всё устраиволо?
4-сюжет вообще не был урезан----УРЕЗАН можно увидеть в треёлере и убраны персоонажи также мисий обещали больше в сюжете недомолвки.а почему в рекламе игры клод взорвал самолёт??С полуостровом тайна покрытая мраком...

HERO-MAN007 at lamerland   24 сентября 2010 в 01:28

1 - вообще-то Даркел как раз и обитал в Портленде.
2 - слышал мнение людей, игравших на PS2, что на PC игра выглядит более тусклой. Возможно я ошибаюсь.
3 - ну лень им наверное было убирать остатки беты в имг.
4 - В первых трейлерах не показывали миссий (за исключением предрелизного на PS2), те моменты, где например в клубе джентльменов на клода наставляют оружие, сделано с использованием что-то на подобие DYOM (здесь уже эту тему поднимали). Единственный убранный перс - Даркел, даже древние миссии Марти не были вырезаны. Про самолёт я уже говорил, повторяться не буду. С полуостровком так же тайн никаких нету.

Pai Cheng-Tien   24 сентября 2010 в 08:05

Много отличий от оригинала

DruGun   24 сентября 2010 в 11:12

слышал мнение людей, игравших на PS2, что на PC игра выглядит более тусклой
На PS2 вроде бы timecyc немного другой, иногда бывает солнечно с белыми облаками, как в VC.

Paimons   24 сентября 2010 в 11:51

pix.PlayGround.ru
Сверху скрин с ПС 2.Это подтрверждение что ПС 2 версия более яркая (Погода из ВС,как и в бете версии ГТА 3),и посмотрите на текстуру такси (Она ярко-жёлтая),а на ПК очень тусклая.Также в на ПС 2 версии почти нет туманной погоды,там почти всё время ясно.

DimZet   24 сентября 2010 в 12:45

Да такая погода есть и в РС, и скрин из бетки. И timecyc ни чем не отличается это 100%.
И хорош офтопить. Лучше скажите есть какие ни будь ухудшения после патча?

GTAмaнъ   24 сентября 2010 в 16:40

В текстуры надо вглядываться. Самое очевидное, что трава стала чётче.
Маяк с нормальным col’ом и новой текстурой порадовал, теперь на него можно забраться.

А что за недостающие текстуры, которые были белыми?

Grand Theft Aero   24 сентября 2010 в 18:02

Франко Форрели Более яркая версия Xbox.На PS 2 она имеет свой оттенок(как и PS2 версия СА) и все...

DimZet   24 сентября 2010 в 18:19

GTAmanъ, посмотри на маяк, рояль Сальваторе, ворота стадиона, 3д шар 8балл и т.п.
Разработчики забыли добавить некоторые текстуры. И текстуры я добавил не отсебятинские, а истинные.
Еще заметь улучшение у маяка, теперь виден его фонарь.
Ни кто не заметил?: Я в gta3.img ни чего не добовлял, а добавил в txd.img не только текстуры, но и модели.
Так что некоторые моды можно устанавливать не заменяя оригинал. Напрмер HD car pack можно добавть в txd.img.
И другие моды которые требуют замены в gta3.img также.

GTAмaнъ   24 сентября 2010 в 18:29

Я ещё не везде был просто. Про маяк сказал, он отличный.

А каких текстур не хватало-то? И главное, где ты их взял?

DimZet   24 сентября 2010 в 18:48

Из гта3хвох и вайса.
1)У маяка не хватало оранжевых кирпичей.
2)Клавиши у рояля в доме Сальваторе.
3)Ветрина в одном из магазинов на о.Стантон
4)Стекло у газетной урны
5)Ворота стадиона
6)Земля не далеко от больницы на о.Стантон
7)3д шар 8балл
8)номера гаражей в прибрежной долине.
9)две текстуры у банка и здания в начальной заставке
10)некоторые текстуры ЛОДа.
Все я это делал в ГС-0.5 и 0.9, только там текстуры я сам делал, кроме 3д шар.
pix.PlayGround.ru

Pai Cheng-Tien   24 сентября 2010 в 18:50

Это лучше оставить

MAJEST1C[R3]   27 сентября 2010 в 02:40

Отличный патч

Dolomite   27 сентября 2010 в 17:54

Хороший Патч. Помница сам хотел такой сделать, да интернеты непозволяли.

Ты воспользовался уроком который я написал?
forums.playground.ru/gta_3/13763

Исправлено 20:50
Ах ....ть, я опять загнался точно, текстуры радара то в txd.img, а его не устанавливал, так вааще его у мну не используется.

DimZet   27 сентября 2010 в 20:14

Во-первый я эту ссылку в первый раз вижу. Во вторых ранее я не знал про hex, а когда узнал я открывал ехе от буки которая сжата. После выхода LimitAdjuster я понял что надо открывать оригинал.
Там ваапще никакого радара нет!!! ты слепой.
по идее от этого игра должна зависнуть!, с чего это? Там вообще можно поставить пустой txd.img и игра будет смотреть текстуры из gta3.img.
И txd.img это второй gta3.img.

Pai Cheng-Tien   27 сентября 2010 в 20:34

Поставить можно оригинальную игру, но патч получше

DimZet   28 сентября 2010 в 16:11

Ну что, после патча ошибок нет? И МТА совместим?
Следующее обновление:
1)еще один ехе который не требует мр3 радио.
2)улучшенный Клод, при этом старые скины работают не хуже.
pix.PlayGround.ru

Pai Cheng-Tien   28 сентября 2010 в 17:04

Старые скины людей

Dolomite   28 сентября 2010 в 19:12

Не обессутте что не в тему.
Но где можно скачать оригинальных персов из "йубокс" версии ГТА]|[.
Т.Е. чтоб они были монолитными и со скелетной анимацией, как в вайсе.
(или на худой конец изошник (исо), боксовской версии...)


Pai Cheng-Tien, ты случайно не бот??? (или думаешь что кругом одни имбицилы).
(кстати не в первой замечаю).
Цитирую: "Поставить можно оригинальную игру, но патч получше".
В смысле поставить оригинальную игру на оригинальную игру???
Обычно ставят патч на игру, ну или русикат на худой конец, но чтоб ориг игру на ориг игру...

HERO-MAN007 at lamerland   28 сентября 2010 в 21:19

Ну у меня есть все эти модели, только что ты с ними будешь делать?

Dolomite   28 сентября 2010 в 22:18

HERO-MAN007 at lamerland
Хочу их улучшить(если получится), и сконвертить для Сана(точнее для Либерти на движке Сана).
А у тебя все и спец актеры и прохожие есть?
(позже напишу лист всех педов использованных в игре).
PS: Если можно напиши мне пожалуйста номер своего ICQ в личку (и в какое время ты в сети бываешь).

MAJEST1C[R3]   28 сентября 2010 в 23:41

1)еще один ехе который не требует мр3 радио.

правильно сделал.

HERO-MAN007 at lamerland   29 сентября 2010 в 00:39

Вообще-то формат педов гта3 х-гроба один человек разбирал, но так и сгинул с этим делом в реале, поэтому я например не знаю, как запихать модели в макс, заноза например импортирует только пустышки-кости и всё.

PS: разобрался с распаковщиком, оказывается есть 2 версии - одна для педов, вторая - для авто с полной иерархией. Наконец то пощупал в максе клода женского пола:
pix.PlayGround.ru

I raspy61 I   29 сентября 2010 в 02:44

Понравилась, неплохая идея

Диман назову эту штуку которую делаешь патчем димзета)

just_think72   29 сентября 2010 в 10:45

Unofficial patch от DimZet13
Звучало бы неплохо)

Dolomite   29 сентября 2010 в 14:51

HERO-MAN007 at lamerland (и что реально в реале сгинул?)
Интересно а как вот этот мод сделали.
www.playground.ru/files/16135/
И исчо я слышал тут forums.playground.ru/gta_3/225095/ у педов руки из версии гта3 х-гроба.

DimZet   29 сентября 2010 в 15:39

В хвох педы по детализации остались РС версии, но с костями с названием как модели РС.
Если что я могу импортировать педов.
Педы не плохо бы подошли для конвертации в вайс и сан. Только кости надо делать новые.

Unofficial patch - как то не по нашему.

Lynx21   29 сентября 2010 в 17:40

Многоуважаемый Dimzet13, это я Равш... Lynx21. Я хотел бы спросить, мог бы ты присобачить нормальные руки к обычной модели Клода? Или вот из этого мода - www.playground.ru/files/16135/ убрать эту злую лобастую башку и поставить голову хорошего стандартного Клода? Клод [X-Box/PC]

Lynx21   29 сентября 2010 в 18:42

что именно интересного, скороговоркин?

Lynx21   29 сентября 2010 в 18:46

Я долго корпел над этим HQ скином, но руки-квадратные-лопатки это вообще не идёт ни в какую...

DimZet   29 сентября 2010 в 19:15

Я вообще то примерно такое сделал (пост28.09.10 16:11) будет в следующем обновлении. 1-0-3

Pai Cheng-Tien   29 сентября 2010 в 19:25

Я случайно не бот. Но патч то делает игру лучше я заметил

Lynx21   29 сентября 2010 в 21:20

чем например, Pai-Cheng-Tien? я скачал, но как-то нет времени посмотреть, всё со скином вожусь, штаны как-то тупо на картнике смотрятся

Lynx21   29 сентября 2010 в 21:24

ну так-то нормальный HighQuality или HighDetailed (хз что, но что-то с High) скин??? я его делал из HQ модели и текстуры достопочтимого УанПиса, не легко оказалось, как подумал на первый взгляд, на Томми полегче было делать... (ХайчКью скин справа, слева - ИксБокс модель со стандартным скином)

Dolomite   29 сентября 2010 в 22:10

Lynx21
29.09.10 17:40 Многоуважаемый Dimzet13, это я Равш... Lynx21. Я хотел бы спросить, мог бы ты присобачить нормальные руки к обычной модели Клода? Или вот из этого мода - www.playground.ru/files/16135/ убрать эту злую лобастую башку и поставить голову хорошего стандартного Клода?
Это сделать проще простого как два пальца абасссааа...фльт.:)
НО ЧЕМ ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ HD КЛОД, от австийского мастера???

.. (ХайчКью скин справа,
Я в ах...е, вам походу дело доставляет удовольствие ухудшение и порча чужих шедевров. Но кой хрен ты ему вместо рук КОВШИ вернул??? Тут конечно дело вкуса....

GTAмaнъ   30 сентября 2010 в 00:05

DimZet13
Кажется, твой патч вносит кое-какой косяк: игра вылетает после завершения просмотра реплея. Посмотри это, плз.

Dolomite
Что это за ересь? Такой Клод нам не нужен :)

AGGRESSIVE JACKAL   30 сентября 2010 в 00:06

Отлично сделал, мне нравиться. Особенно за такие мелочи, как отсутствие текстур и выбор языка пиратки или буки. С радио тоже хорошо придумал. Короче говоря, DimZet13 как всегда на высоте, никогда не разочарует своими идеями!

Dolomite   30 сентября 2010 в 00:40

GTAmanъ
30.09.10 00:05 DimZet13
Кажется, твой патч вносит кое-какой косяк: игра вылетает после завершения просмотра реплея. Посмотри это, плз.

ПРОВЕРИЛ ВСЕ РОБИТ, ВЫЛЕТАЕТ НЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО!!!
У тебя или реплей, или сейв, или маин кривой...
Хотя папку дата, колы и txd.img я не устанавливал....

Dolomite   30 сентября 2010 в 00:50

HERO-MAN007 at lamerland
Можешь дать мне эти распаковщики, как для тачек так и для педов, или ссылки на их скачивание.
Я задолбался их искать.

HERO-MAN007 at lamerland   30 сентября 2010 в 00:55

Для педов: www.mr-green.nl/downloads/dffxbox2pc.zip
Для тачек с иерархией: www.mediafire.com/?e2wzntnwzkwcutn

Кстати, обе ссылки спокойно находит гугл: www.google.ru/search?q=dffxbox2pc&ie=utf-8&a..

Dolomite   30 сентября 2010 в 01:43

Я даже не знал как проги называются. Я четоко в поискач неписал, было безрезультатно.
Но щас спасибо, благодоря тебе нашел. А то я DemZet'a13 полчаса упрашивал вспомнить как прога называется, и где он ее видел.

GTAмaнъ   30 сентября 2010 в 01:56

У тебя или реплей, или сейв, или маин кривой...
Нажимаешь F1, смотришь повтор, он оканчивается, вылет. С сохранёнными — то же самое. Сэйв тоже не кривой, пробовал на разных. Мэйн тем более не кривой, обычная оригинальная игра от Буки. Правда, есть одно но: я ноусидишный эксешник использую. Но с ним без патча проблем не было.

DimZet   30 сентября 2010 в 11:36

Dolomite, ты меня запарил еще когда с подозрениями распрашивал про этот патч.
А потом в аське я сказал где искать, а ты все равно продолжал "что, где, как".

GTAmanъ, ошибка найдена и устранена. Это была дверь гаража.
Совет: устанавливайте player.dff через ggmm

Lynx21   30 сентября 2010 в 12:02

Dolomite, слева Клод с X-Box'a, а справа PC-шный с моим скином (не совсем моим, я кое-что одолжил с текстур HQ Клода OnePiece'а, но некоторые НИАСИЛИЛИ его работу, т.к. не знают как открывать gta3.img, другим не понравился внешний вид Клода [в том числе и мне, уж больно сильно изменили его + чем-то на симс похоже], поэтому я додумался поработать с этой проблемой, сделав детализованный скин, но столкнулся с другой проблемой - его руки-лопаты)) вот я и прошу DimZet'а перенести руки с X-Box Клода на PC-шного)

Lynx21   30 сентября 2010 в 12:11

DimZet13, а почему патч без радио работать не будет? И что радио вносит в игру?

DimZet   30 сентября 2010 в 12:38

Уже работает без радо(МР3), радио отдельно.
И что радио вносит в игру? - 1)улучшается качество и без особого увеличения размера. 2)Есть возможность поставить свое радио, например Либерти Джем
переименовав в одну из радиостанций(например CHAT).
И на счет Клода я повторяю в последний раз. Я улучшил оригинал: нормальные руки и майка.

Lynx21   30 сентября 2010 в 13:01

DimZet13, я это для Dolomit'а растолковал)

Rогда выйдет новая версия Улучшения оригинала с Клодом в майке и с нормальными руками? И сильно ли изменится его текстурка, лицо будет обычным?

Pai Cheng-Tien   30 сентября 2010 в 14:39

Только не таким как на твоем скрине

Lynx21   30 сентября 2010 в 14:50

Pai-Cheng-Tien, ты это кому?

DimZet   30 сентября 2010 в 17:57

Lynx21, я уже несколько раз обновлял. И давно сказал, что старые скины работают норм.
патч1.04

Lynx21   30 сентября 2010 в 18:16

что-то какой-то невнимательный я в последние дни...

Pai Cheng-Tien   30 сентября 2010 в 18:49

У тебя лицо кривое у Клода сделано

Lynx21   30 сентября 2010 в 19:50

Pai-Cheng-Hrien, слева (кривое лицо) - модель из Икс-Бокса со стандартным скином! Справа стандартная модель Клода 2001 года и моя текстурка на ней. Надеюсь понятно объяснил?

DimZet13, ну это вообще... смотреть приятно... модель - класс, 10 из 10

Lynx21   30 сентября 2010 в 20:21

Модель супер!
Вот Клод в игре

А вот в меню выбора скинов

как видно из нижнего скрина - майку я пока не поставил

Egor_Pskov   30 сентября 2010 в 20:25

.Lynx21, спойлер сделай лучше или маленькую картинку сделай, а то страница страшно растягивается.

Lynx21   30 сентября 2010 в 20:30

2Egor Pskov, чтоб можно было сразу все мелочи увидеть, ну ладно уж, что поделаешь..

just_think72   30 сентября 2010 в 20:34

Уменьшенную картинку запости, кому надо увеличат её, путём нажатия на неё.

Lynx21   30 сентября 2010 в 20:42

DimZet13, ещё одна просьба: мог бы ты переконвертировать эту модель в PED'а для "GTA - San Andreas"?

Dolomite   30 сентября 2010 в 21:21

GTAmanъ
30.09.10 01:56
"...правда, есть одно но: я ноусидишный эксешник использую. Но с ним без патча проблем не было."


GTAmanъ, ты недавно токо "gtamingom" заниматься начал???
основной смысл патча в DimZet13ovskom экзешнике и аудио патче,
ИСЧО РАЗ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКИ!!!
"Патч" ЭКЗЕ 1.2v :) решает проблему с русикатом от букософта. Т.е. шрифты не накладываются друг на дружко!!! В меню остается опция выбора языка (ПРЯМО В МЕНЮ ИГРЫ можно выбирать либо букваедский перевод либо пирацкий!!!), и часы в игре на Стаунтоне и в бегущих строках на табло, и в аэропорте Франсис, и еще там гдето теперь идут а не показывают всегда 12:00.
Так же автор положил два варианта gxt перевода, "буковски" и "пирацкий" (ИМХО пирацкий точнее, чем буквоедский, токо там сообщения пейджирии неробят вроде, я еще его полностью не проверял).
Аудио патч "миняет" пути чтения радио файлов с галимого IMA ADPCM, 22050 Гц, 4 бит, моно, на мп3 128кбит
44.1 кГц
, что довольно неплохо ("но бэд, но бэд").

Pai Cheng-Tien
30.09.10 18:49 У тебя лицо кривое у Клода сделано

Pai Cheng-Tien ОПЯТЬ БОТСТВУЕШЬ??? У кого лицо кривое у форумчанина или у Клода??? :)

4Lynx21
"НУ ВОТ ИСЧО ОДИН УМНИЦЦА".
ЭТО ТЕБЯ КТО НАУЧИЛ БМП СКРИНЫ В ИНЕТ ЗАЛИВАТЬ??? :)

Установи IRFANVIEW, и прежде чем лить скрины пересохрани их в "ЖИПЕГ", а можно с его "помосчью" сразу "ЖИПЕГ" сохранить.

Lynx21   30 сентября 2010 в 21:46

Dolomite, наф мне это ЖэПэГэ? в БмП качество лучше

Dolomite   30 сентября 2010 в 21:57

SPECIALY FROM MY FRIEND DIMZET13 :).
DimZet13 (30.09.10 11:36):
Dolomite, ты меня запарил еще когда с подозрениями распрашивал про этот патч.
А потом в аське я сказал где искать, а ты все равно продолжал "что, где, как".


С каким еще подазрением??? Я недумал что ты такой обидчивый, (без обид (это не с целью оскарбить а просто интересно), ты исчо в школе учишся???)
Просто спросил использовал ты мой урок, типа и если да то че мну нет в ридми???
Ты мне ответил типа нет, я не знал про этот урок.
Ну я поправил свое сообщение, никто на тебя не гнал, никакого гов..на.
И вааще гавно спор.
Просто блин 8 лет никто допетрить не мог даже пиндосы. (Это так... инфа для размышлия).
Видимо раньше в жта играли только те кто вааще не знает что такое ХЕКС.
Ну если сам додумался то молодцом.:)
И вааще отличный патч!!!
Только вот мп3 я пожирнее люблю ( битрейт от 256 и выше).
На 128кбит\с в патче, там немного явные огрехи слышны на стерео "ефектах", какиета частоты там заваливаются, но это так, большинство даже не заметит. Полюбому НАМНОГО, НАМНОГО лучше стандарто
галимогавIMAADPCM!!!

А насчет проги ты мне сказал, что да такая прога есть но ты забыл как она называется. И направил меня на гтагараж, а там этой програмулины нет я там все перелопатил, а она оказывается на форумсе, хоть у них и общий сервак и один хозяин, всетаки это разные сайты. Так же я поискал ее (незная названия... что я только не писал в поисковике...) и на "ПиДжи" но тут ее тоже несмог найти.

DruGun   30 сентября 2010 в 22:03

HERO-MAN007 at lamerland
А как ты текстуры вынул из боксовской версии?

HERO-MAN007 at lamerland   30 сентября 2010 в 22:12

Лично мне больше нравится оригинальное радио от икс-бокс гта3, оно и весит столько же, т.к. там битрейт 128 kb/s и качество соответствующее. При желании можно заставить гта3 на PC крутить оригинальное радио без перекодирования в mp3 или wav.

Текстуры после распаковки вынимает программа txdworkshop.

GTAмaнъ   30 сентября 2010 в 22:13

Dolomite
GTAmanъ, ты недавно токо "gtamingom" заниматься начал???
Скоро 7 лет будет.

основной смысл патча в DimZet13ovskom экзешнике и аудио патче
Для меня основной смысл — во всём остальном. Радио я вообще не использую, заменил файлы станций на пустышки. Аудио-составляющая патча мне не интересна.

В чём была проблема — DimZet13 ответил. Не в эксешнике, который я использую.

Просто блин 8 лет никто допетрить не мог даже пиндосы. (Это так... инфа для размышлия).
Видимо раньше в жта играли только те кто вааще не знает что такое ХЕКС.

А ты не задумывался, что это просто никому не нужно было?

Dolomite   30 сентября 2010 в 22:35

4Lynx21
30.09.10 21:46 Dolomite, наф мне это ЖэПэГэ? в БмП качество лучше.


4Lynx21 Ну не хера ТЫ СПЕЦО ПРОСТО!!!!!!!!!!!! ГДЕ УЧИЛСЯ НЕ В ОКСФОРДСКОМ УНИВЕРЕ ПО РАЗРАБОТКЕ ГРАФИЧЕСКИХ ФОРМАТОВ случайно??????
Ты тогда вааще делай все скрины в ФОРМАТЕ TIFF ОБЯЗАТЕЛЬНО без сжатия!!!
В НАСТРОЙКАХ НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ 32бит/канал, и присохранение обязателно 32бит.
(А то ведь БМПеша он ток 24битный.) И ТОГДА ОДИН ТВОЙ СКРИНДЕЛЬ БУДЕТ ВЕСИТ 40мБ.
ИЛИ ВААЩЕ ЛУЧШЕ ФОТИКОМ ФОТКАЙ И В RAW ФОРМАТЕ ВЫКЛАДЫВАЙ!!!

PS: "Для инфы: В бмп выкладывают только полное нубье."
БМП устаревший формат и практически не используется. А JPEG довольно качественный формат, сжатие можно регулить. ЖИПЕГ качество 100% и БМП хрен отличишь по картинке, зато размеры совсем разные.

4GTAmanъ
Не в экзешнике, который я использую.
Его екзеклик v1.2 (:), такой версией он его назвал) по крайне мере для жителей Этой страны ЛУЧШЕ ВСЕХ, тем что в нем правильно настроены шрифты для использования правильных шрифтов от буки и он безбаговый так как это патченный ориг в 1.1 но-CD.

А ты не задумывался, что это просто никому не нужно было?
Да нееее... вот тут ты гонишь пиндосы радобы, да нет мозги им не позваляют, у них ведь минталетет другой.
раз сказано вэйв значит вэйв.

GTAмaнъ   30 сентября 2010 в 22:52

Проверил Rise FM в mp3 — явно слышны артефакты сжатия. Звук хуже, чем в оригинале. Изменения стереобазы не слышно.

Я не понял, обычное радио просто было перегнано в mp3? Если да, то чем производилось сжатие? Надо бы использовать кодек LAME не очень старой версии.

"Для инфы: В бмп выкладывают только полное нубье."
Нет, нубье выкладывает в вырвиглазном джипеге, который получается при сохранении в Пэинте. Лично я люблю формат PNG.

Про эксешник Димзета:
Я не использовал тот, который требует mp3-радио, поскольку радио мне не нужно совсем. А вот тот, который его не требует, скачаю, конечно.

вот тут ты гонишь пиндосы радобы, да нет мозги им не позваляют
Лол.

ИМХО, пережатие в mp3 128 kbps не оправдано. Уменьшение размера всего в 2 раза не стоит той потери качества, которое наблюдается, ящитаю.

Dolomite   30 сентября 2010 в 23:14

GTAmanъ
Ща попозже будет тебе инфа и про адио и про графтические форматы.
Нуно еще пару скринчегов зделат и выложить. Пока этим занимаюсь.

GTAмaнъ   1 октября 2010 в 01:14

Ща попозже будет тебе инфа и про адио и про графтические форматы.
Зачем это мне? Всё, что мне нужно знать об этом, я знаю. А если что-то не знаю, то спрошу у Яндекса.

Кстати, кое-что по изменённому радару. Я так понимаю, Димзет просто прорисовал подземные пути другим цветом поверх тех, что были нарисованы. Так вот, они не совсем точно соответствуют реальному положению путей в игре. Не то что бы это большая проблема, просто можно чуть довести до ума.

AGGRESSIVE JACKAL   1 октября 2010 в 01:21

GTAmanъ
Знаешь, не только подземные пути хреново прорисованы, так же и обычные дороги немного косо идут, так что это погрешность, изначально, самих разработчиков.

GTAмaнъ   1 октября 2010 в 02:07

За дорогами такого не замечал, зато есть такая ошибка:
pix.PlayGround.ru

Dolomite   1 октября 2010 в 02:18

4GTAmanъ
Я не понял, обычное радио просто было перегнано в mp3? Если да, то чем производилось сжатие? Надо бы использовать кодек LAME не очень старой версии.
Перегнано, как ты выразился, было радио из Йубокс версии.
Для низких битрейтов мп3, Лэйм кодек не годится. Нужен другой, очень старый кодек.
И необходимо настроить всю байду с качеством, психоакустическими моделями ит.д.
К сожелению документацию к мп3 мало кто читает.


Нет, нубье выкладывает в вырвиглазном джипеге, который получается при сохранении в Пэинте. Лично я люблю формат PNG.
Я же тебе говорю, что при сохранении в жепег, нужно ставить максимальное качество, и на глаз отличия от бмп ты ненайдешь. PNG неплохо использовать для инета когда требуется прозрачность, но у него тоже есть недостаток в PNG не сохраняется цвето передача, ну там сРГБ и прочее.

Эй "УМНИК" ЭТО ТЫ ТОЖЕ У ЯНДЕКСА СПРОСИШЬ???????????????

pix.PlayGround.ru
ТУТ МЫ ВИДИМ ЧТО У ДимЗетовского радио качество получше и стерео.
но то что частоты обрезаны в 15кГц, это из-за очень некачественного мп3 кодека, входяжего в состав программы, которую он использовал для конверсии, разные емп3 кодеки кодируют по разному, некоторые вааще никуда негодятся, некоторые не подходят для низких битрейтов.

Но кстати в реальном радио звук передаваясь по радио волне как раз и обрезается на 15000Гц!!! Т.е. по радио, какая бы акустика небыла можно слышать токо частоты не выше 15000Гц, остальных просто обрезаются, т.е. на CD например 20000Гц...
То есть

GTAмaнъ   1 октября 2010 в 02:52

Для низких битрейтов мп3, Лэйм кодек не годится.
Хорошо, что тогда годится? Fraunhofer? Просто в целом LAME — один из лучших кодеков и при 128 kbps обычно звучит нормально, но всё зависит от трека, от стиля музыки.

Я же тебе говорю, что при сохранении в жепег, нужно ставить максимальное качество, и на глаз отличия от бмп ты ненайдешь.
Про картинки я сказал, что настоящее нубство — это не BMP использовать для сохранения скинов, а сохранять их в JPG Пэинтом с ужасным качеством, а не то, что формат JPG не позволяет сохранять картинки в хорошем качестве. Просто из принципа предпочитаю PNG как формат беспотерьного сжатия. Так же как и в случае с mp3 и FLAC, я отдам предпочтение второму, хоть на слух его преимущества над mp3 256 kbps и не слышны.

Эй "УМНИК" ЭТО ТЫ ТОЖЕ У ЯНДЕКСА СПРОСИШЬ???????????????
Это кто из себя умника-то строит? Открыть файл в аудиоредакторе и посмотреть на разницу между каналами особого ума и знаний не требует.

UPD
Перегнал Rise FM в mp3 Easy CD-DA Extractor’ом. Размер файла вышел как у Димзета, срез частот — на килогерц получше, на слух всё то же самое.

UPD 2
Странная у тебя диаграмма по оригиналу получилась. Из нее следует, что там звук вообще моно, хотя это не так, да и срез там никак не на 11 kHz должен быть. У тебя, наверно, пиратка. Как я знаю, там качество ухудшено, чтоб радио меньше места занимало. Вот результаты проверки этой радиостанции с лицензионного диска от Буки:

Как видно, разница между каналами имеется, и затухание частот плавное.

А вот что у Димзета:

Видно, что обрыв частот происходит резко, хотя в районе 14,5 kHz громкость чуть повыше, чем в оригинале. Но надо ещё учитывать артефакты от пережатия в mp3. Таким образом, нельзя сказать, что версия Димзета в целом качественнее.
Кстати, скинь свой файл с Rise FM.

Но кстати в реальном радио звук передаваясь по радио волне как раз и обрезается на 15000Гц!!!
Реалистичность. Не хватает разве что радиопомех :)

Dolomite   1 октября 2010 в 14:02

GTAmanъ Позже обязательно отвечу, а Rise FM вечером выложу. :)

HERO-MAN007 at lamerland   2 октября 2010 в 03:57

Расширенная версия Head Radio под патч: narod.ru/disk/25557140000/head.mp3.html

MAJEST1C[R3]   2 октября 2010 в 13:01

что в ней нового?

DimZet   2 октября 2010 в 14:40

HERO-MAN007 at lamerland без перекодирования в mp3 или wav.
Это не работает. gta3 не может читать wma. Я перенес без конверта и гта просил диск.
Расширенная версия - от куда взял? В хвох такого нет.
зато есть такая ошибка: видимо в бете был такой привал, а потом обрезали из-за близкого расстояния до Пр. долины.

Общее: Че вы там сравнивали? разве так не слышно разницу?!
Если тупо просто радио оригинал сконвертить в mp3 стерео, то разницы по звучанию нет.
А если сконвертить из хвох, то в разница есть. То есть разница звучания лев. и прав. колонок.
Вы в игре послушайте и послушайте в оригинале, и услышите разницу.

GTAмaнъ   2 октября 2010 в 14:45

Если посмотреть на частоты левого и правого канала оригинальной станции, видно, что там разница между ними тоже есть. В твоей версии она не принципиально больше, зато слышны артефакты сжатия. Правда, всё, что я пишу, касается Rise FM, остальное не проверял.

скороговоркин   2 октября 2010 в 15:11

GTAmanъ разве это имеет значение?

DimZet   2 октября 2010 в 15:27

В оригинальном радио mono, то есть в обе колонки идет один и тот же звук.
слышны артефакты сжатия - в смысли?

GTAмaнъ   2 октября 2010 в 15:40

скороговоркин
GTAmanъ разве это имеет значение?
Ну, если тебе размер сильно важнее качества звука, то не имеет.

DimZet13
В оригинальном радио mono
Да не моно, смотри картинку, да и слышно это отлично. Например, в треке R.R.D.S. - Innerbattle играет такая пиликалка, которая гораздо громче звучит в правом канале. Если у тебя моно, то это, очевидно, неоригинальный файл.

слышны артефакты сжатия - в смысли?
Характерные для mp3 искажения. Смазанное звучание.

Pai Cheng-Tien   2 октября 2010 в 16:01

А стерео ты можешь сделать?

DimZet   2 октября 2010 в 19:42

Как раз таки у тебя и не оригинал, а возможно радио из реал гта3.
Вот оригинал и радио из хвох в mp3pix.PlayGround.ru
144мб радио оригинал, -- wav, 88Кбит, моно, 22 кГц
167мб в патче, ---------- mp3, 128Kбит, стерео, 44 кГц
429мб в реал гта3, ------- wav, 257Кбит, стерео, 32 кГц
А на счет качества проигрывания я не знаю что там у тебя.

GTAмaнъ   2 октября 2010 в 21:18

429мб в реал гта3, ------- wav, 257Кбит, стерео, 32 кГц
Вот, у меня именно так, но игра — никакой не Real, а английская лицуха от Буки на 2 CD, вот такая (фотка из галереи юзера MaccerOne).
Что у тебя за версия?

DimZet   3 октября 2010 в 13:12

Значит пиратка. Тока не пойму почему у тебя плохо звучит мр3 радио.
Следующие обновление:
1)Добавится украинский язык.
2)Исправлена буква "Ы" в пиратской.
3)что еще вы бы хотели улучить?(то что возможно)

Shephаrd [U.S.S.R.]   3 октября 2010 в 13:16

Так, а зачем собственно украинский?

GTAмaнъ   3 октября 2010 в 13:28

Тока не пойму почему у тебя плохо звучит мр3 радио.
Ну, что значит «плохо»? Просто хуже, чем то, которое у меня.

А какие характеристики у оригинального радио из боксовой версии?

DimZet   3 октября 2010 в 13:41

в Хвох (HEAD)wma, 128Кбит, стерео, 44 кГц.
Просто хуже, чем то, которое у меня.У меня не хуже чем wav, 257Кбит, стерео, 32 кГц
Так, а зачем собственно украинский? - не помешает.

GTAмaнъ   3 октября 2010 в 14:09

У меня не хуже чем wav, 257Кбит, стерео, 32 кГц
У тебя лучше частота дискретизации, но хуже битрейт, поэтому в целом звучит хуже. Если кто-то не слышит некоторых недостатков твоей версии или не обращает на них внимание, то я ничего против не имею. Просто отметил, как оно есть на самом деле. Сам сейчас вообще без радио играю.

Pai Cheng-Tien   3 октября 2010 в 16:16

Зачем такое различие, пиратка использует другие mp3

Dolomite   10 октября 2010 в 02:13

И такс... приступим... Вот что я обнаружил...
pix.PlayGround.ru
Странно, но аудио формат "корпорации Зла" (аудио Xdox) c таким битрейтом(128kbps) и такой частотой дискритизации(44,1 kHz), не должно иметь такой график, т.е. обрезаться на 15kHz, оно в крайнем случае должно быть до 20kHz, отсюда следует, что у них (там в Звездогорье) небыло более качественного исходника аудио (возможно они оцифровавали с аудиокассеты) или с аудио работал полный му...звон...
А вот что касается радио GAME с форумса, то мы видим что они его интерпалировали с помощью какой-то проф аудио проги....
Ах да, и это получается прога которую использовал DimZet13, не являлась источником обрезки звукового диапазона.

GTAмaнъ   13 октября 2010 в 19:31

«Оригинальная пиратская версия» — смешно звучит. А есть неоригинальная? :)

Странно, но аудио формат "корпорации Зла" (аудио Xdox) c таким битрейтом(128kbps) и такой частотой дискритизации(44,1 kHz), не должно иметь такой график, т.е. обрезаться на 15kHz, оно в крайнем случае должно быть до 20kHz
С чего это ты взял, что до 20 (это же как у mp3 320 kbps)? Я вот ради эксперимента перегнал трек из FLAC в WMA с параметрами, указанными тобой, — срез на 16 kHz.

Dolomite   14 октября 2010 в 02:24

GTAmanъ
13.10.10 19:31 «Оригинальная пиратская версия» — смешно звучит. А есть неоригинальная? :)
Я знал что ты заметишь :). Это я немного шуточно написал.
Насчет формата "корпорации Зла", пардон тут я видимо ошибся, просто когда-то давно приходилось что-то перекодировать, и там запомнилось что килогерцы почти до 20k были, видимо там может битрейт повыше был,
просто почемуто так запомнилось (а вааще я не любитель этих форматов), мне больше нравится вейв не сжатый, и флак (режим сжатие беспотерь), ну эмптри 320 (на практике человек не способен отличить его от несжатого оригинала, существуют вроде теоритически какието звуки, но они встречаются крайне (очень, очень редко), а вот эмптри 128-192 уже не так както звучит, но пожалуй для игры самый раз, так как там внимание не на радио акцентируется.:)

MAJEST1C[R3]   14 октября 2010 в 10:26

По сравнению с стандартным сжатыми моно радиостанциями, стерео по любому лучше, а битрейт не особо важен- 128 это будет или 320, из за шума в игре разница будет не заметна. Имхо

GTAмaнъ   14 октября 2010 в 23:07

По сравнению с стандартным сжатыми моно радиостанциями…
Стандартными пиратскими.

Залейте что ли такой Rise FM, интересно узнать, как он там у пиратов звучит.

Egor_Pskov   14 октября 2010 в 23:16

По сравнению с стандартным сжатыми моно радиостанциями
Ну не знаю, как у тебя, а у меня радио в стерео.

MAJEST1C[R3]   14 октября 2010 в 23:45

Многие играют в пиратки

Dolomite   15 октября 2010 в 05:48

4GTAmanъ Specialy 4 u :)
Здесь специально для тебя
Say when and merge, will need to remove link.

GTAмaнъ   16 октября 2010 в 00:04

Мда, содержимое архива соответствует его названию ;)

скороговоркин   23 октября 2010 в 16:43

в пи*ду вас с вашими звуками

Kenni Unreal   5 февраля 2011 в 18:55

Первый в 2011! DimZet13, можно взять за основу твой мод, и сделать улучшение "Улучшения оригинала" в плане текстур? Так же хотел выложить HD скин Клода, который делал потихоньку-помаленьку с середины 2010 года. Только один головняк - куда заливать?

DimZet   7 февраля 2011 в 11:11

Ты бы уже выбрал что нибудь одно, писать в личку или на форум.


....
А так же можно скачать репак гта3 GTA III Repack DimZet13.rar
Это вам не понравится только если вы помешанный задрот, которому слово оригинал заменяет отца и мать,
которому нравятся ошибки, урезанные текстуры и т.д.

Kenni Unreal   7 февраля 2011 в 11:18

DimZet13, ладно, согласен, ступил. Зацени: www.gta.ru/forums/gta_3/659176/.

Mega GTAшnik aka AtikiN   31 мая 2011 в 23:50

pix.PlayGround.ru глюк, с Городом снега то же самое.

Cидорович   2 июля 2011 в 12:37

Есть дело по поводу этого мода, короче куда кинуть mp3 файлы, и как их переименовать, что-бы игра запускалась с gta3(MP3).exe, просто я вытащил радио из LCS, перековертил в MP3, терь хочу слушать его в трёшке, а если в WAV, то оно намного больше трёшки весит, скачал этот патч, и терь не врублюсь куда файлы вставлять, пробовал создать папку Radio в корневой директории и в папке Audio, ложил туда файлы mp3 с именами рнадиостанций и стандартной игры (ресурсными т.е. HEAD, CLASS и.т.п. в формате mp3) нифига не робит. Помогите кто папку Audio качал, а то её уже удалили, да и трафик у меня мммеееееддддддддлллллллллеееенннннныыыыыыыыыыыыыыыыййййййййййййййййййййй.

Cидорович   2 июля 2011 в 15:38

Отбой, всемогущий FlexHex, помог посмотреть пути указанные в exe

DimZet   30 января 2012 в 17:04

Это не полу-неофициальная модификация, улучшающая оригинал до конца.
И так в чем заключается "расширенность":
1-Радио в МР3 формате с оригинальным качеством
Частота - 44 100
Битреит - 256
Звук - стерео
2-Текстуры более качественные и оригинальные
И сжатый формат, что более современно. +проще изменять текстуры, возможность просматривать через моо маппер, больше ФПС, меньше размер и т.д.
3)Исправление коллизий.
4)Прочие исправления.

5)Добавлены крыши
6)Свобода выбора языков:
Оригинальный мульти. И русский пиратский, бука(1С),
7)добавлены вырезанные звуки, но неофициальные но подобные.
...
?полу-неофициальная - потому что большинство текстур не созданы любителями, а оригинальны.

Косяк только один и пока не исправимый: нельзя будет установить русификатор от Буки. Но русифицированные текстуры будут и отдельно.
И есть плюсы по сравнению с лицензией в том, что в меню можно будет выбирать тип перевода. Также не будет ошибки с часами и температурой на Бродвее.
Да и вообще очень много плюсов.

Призываю всех критиков оригинала гта3 обсудить это.

GTA III Expanded edition.exe

art0run   18 марта 2012 в 01:26

DimZet12

Камрад, у меня стоит хвох мод+карпак от one piece-что от твоего патча мне надо взять для исправления косячков? точно знаю, что надо текстуру маяка, текстуру шара 8болл, исправление третьей двери в гараже, может ещё что-то? просто радар у меня свой, текстуры с бокса, машины качественные... как бы непонятно...

Vlad5   21 июня 2013 в 01:39

DimZet
Не мог бы ты скинуть ссылку на GTA III Expanded edition? Нигде не могу скачать, а хочется оценить...

Vlad5   23 июня 2013 в 17:52

ЧИНОВНИК КОПЕИКА
Спасибо!

Камрад, у меня стоит хвох мод+карпак от one piece-что от твоего патча мне надо взять для исправления косячков? точно знаю, что надо текстуру маяка, текстуру шара 8болл, исправление третьей двери в гараже, может ещё что-то? просто радар у меня свой, текстуры с бокса, машины качественные... как бы непонятно...

Хороший вопрос, кстати...

Anthony DiNozzo   7 февраля 2014 в 22:26

автор похоже исчез. пожалуйста объясните мне какой файл отвечает за добавление крыш?

solom   8 февраля 2014 в 18:00

Anthony DiNozzo
Вообще-то крыши это часть модели. Модель хранится в файле .dff, а текстуры в .txd. Файл .COL отвечает за осязаемость объекта.

DimZet   16 февраля 2014 в 16:26

А ни кто не знает куда он исчез?

alex8ball   16 февраля 2014 в 16:49

DimZet
Рассказывай автор) куды ты исчез

DimZet   6 мая 2020 в 21:39

Когда то это выглядело так






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, трейнер Zeno Clash 2, Мячи для Pro Evolution Soccer 2013, Call of Duty: World at War ключ
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail