GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Город снега (мод) [x] Город снега (мод) [x]
Sulfur
22 июля 2009 в 04:43
Есть же уже зимние моды... с физикой, погодой... цветовой гаммой, текстурами... куда больше то... осень бы... натуральную... или жаркое лето... а то ранняя осень надоела
АК 47
22 июля 2009 в 15:04
Красиво смотрится только дороги не надо полнустью засыпать снегом сделай чтоб он был по бокам и на середине между колеей.
Striker-Z
22 июля 2009 в 15:12
Класно было бы если текстуры зданий и деревьев поменять на заснеженные и снежок ещё,что бы шёл.
PAVEL6666
22 июля 2009 в 15:24
Люди зачем автора строго судить помоем мод у него самый лучший уж намного лучше чем какие-то сглаженные текстуры под белый фон так как этот человек зделал мод никто несможет слава автору оценка за мод+100
DimZet
22 июля 2009 в 15:48
Буду стараться для вас.
Sukkubus
22 июля 2009 в 16:05
мне тоже задумка понравилась.
Striker-Z
22 июля 2009 в 21:56
Буду ждать мод=))обязательно потом скачаю.
JB-n
22 июля 2009 в 22:50
Типа Snow Mod HD, ну круто - все любят чёткие текстурки!) Зы: надо основания столбов запарашить снежком, буит офигенно.
DimZet
23 июля 2009 в 02:48
Газет и листьев не будет потому что, надоел этот мусор, разбросанный по городу. А на счет ночи, мне трудно сделать зимнюю погоду с ночью:(.
I raspy61 I
23 июля 2009 в 02:53
DimZet13
DimZet
23 июля 2009 в 02:58
ну думаю будет 2 варианта - либо зимняя погода и всегда день, либо оригинальная погода.
AGGRESSIVE JACKAL
23 июля 2009 в 03:04
omg... слов нет, желаю удачной работы. Обязательно качну этот зимний мод.
Masta4
24 июля 2009 в 00:10
чувак, скрины хорошие но ночь полюбому нужна..
I raspy61 I
24 июля 2009 в 00:15
некоторые текстурки например шины в снегу можно из просто сноумода взять))
Masta4
26 июля 2009 в 13:23
я жду, надеюсь до финальной версии дольше, а так пока бету давай, мы тебе подскажем чё доделать надо
DimZet
26 июля 2009 в 14:35
я сразу кину финалку. Я сам знаю что надо доделать, мне много чего надо делать и делать буду до 1 сентября.
Masta4
26 июля 2009 в 16:32
эх долго ждать до сентября!!
FlogGnaw
26 июля 2009 в 16:37
DimZet13 круто,а как с водой поступать будешь?Оставишь или чтобы на машине можно было по ней кататься? : )
I raspy61 I
26 июля 2009 в 16:53
Masta4
Masta4
26 июля 2009 в 19:00
нормально было б лёд замутить, и ещё интерфейс сделать чёрно белый, ну и радар как в лсс
DimZet
26 июля 2009 в 22:03
1)вода замерзнет только в бассейнах и озерах, море нет(море замерзает при очень низкой темпиратуре.)
DimZet
26 июля 2009 в 22:15
нет, с www.codenamegta.net, и он там желтый.
FlogGnaw
26 июля 2009 в 22:20
вода замерзнет только в бассейнах и озерах, море нет(море замерзает при очень низкой темпиратуре.) ну тогда ясно,спасибо что ответил,обязательно скачаю,когда мод будет готов! : )
just_think72
27 июля 2009 в 11:28
Artem Kaklugin
AGGRESSIVE JACKAL
27 июля 2009 в 12:20
А скрин красивый, аж глаз радует. Я вот хочу спросить будешь ли ты делать сугробы? Думаю, хоть маленькие не помешают, ведь все таки зима)))
DimZet
27 июля 2009 в 19:20
сугобы можно сделать, но будет выглядеть еще хуже, потому, что сугробы будут везде.
FucQ
27 июля 2009 в 20:02
Выглядит более красиво, красочно и реалистично. Вот за колею на дорогах отдельное спасибо.
Masta4
28 июля 2009 в 00:15
щас бы поиграть, зимний либерти и сплитуху на максимум, в жаркие деньки то что надо
AGGRESSIVE JACKAL
28 июля 2009 в 03:32
Еще и мою заодно поищи))) Поскорей бы увидеть твой мод. Ну а на счет сугробов я всего лишь предложил, раз уж будет выглядеть еще хуже, тогда лучше их не надо делать. А радар как вписывается, супер.
Masta4
28 июля 2009 в 04:09
радар внатуре бомба, интерфейс ещё поменять надо, или потом??
Striker-Z
28 июля 2009 в 16:02
Класно!Надо бы ещё что бы снег шел,да пореалистичнее,вот тогда будет бомба.
I raspy61 I
28 июля 2009 в 20:29
короче, DimZet13 я тебе сделаю ночь, можно и день настроить... ну там цвет неба, туман убрать.... могу настроить частици что снегопад будет гуще, чтоб прям как вьюга настоящая была))
King of GroovЪ
28 июля 2009 в 20:57
Судя по скринам, то задумка у автора идёт очень даже хорошо, если работа будет продолжаться в темпе вальса танго и не заставит своих поклонников долго ждать, то всё будет ZашибиSь, желаю моду всего самого наилучшего, и удачной работы вам.
DimZet
31 июля 2009 в 17:11
На данный момент вес мода 121мб, но в конце разработки возможно будет 160мб.
ReGectoR
31 июля 2009 в 18:16
Есть еще умельцы на Руси, выглядит весьма круто! Гораздо лучше чем старый зимний мод
Masta4
31 июля 2009 в 19:44
да это бомба конечно, тока долго ждать, я сегодня на сто процентов прошёл игру, чё то уже неохота в неё катать
I raspy61 I
31 июля 2009 в 20:14
ваще запаршить нужно все... что в реале паршиться... также в таймсис дат в определеное время уменьшить дальность обзора\прорисовки шоб типо реально метель чувствовалась
King of GroovЪ
1 августа 2009 в 20:03
DimZet13
King of GroovЪ
3 августа 2009 в 20:06
Зачем? Если нужно зомби, есть Long night, пуская мод входит исключительно на зимнюю тематику без лишнего.
Masta4
4 августа 2009 в 04:58
кстати лонг найт это же вайс вот именно в третий поиграть про зомби, хоть самому делать
vadya1998gta
4 августа 2009 в 07:41
ваш мод будет супер обьязатильно скачаю какда выйдет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DimZet
5 августа 2009 в 15:52
Artem Kaklugin я все это продумал. А деревья будут не красиво смотреться без листьев. У людей текстура кожи заменится на одежду, а если будут ходить в шортах, то это закаленные люди. Озвучка подобрал отлично, звуки сугробов взял из игры Нечто, звук падения в воду из Мафии, звуки оружия из Нечто и Сан Андреаса. Дым из под колес если заменить, то дым от оружия тоже заменится. Газеты и листья - я уже говорил что убрал их.
АК 47
5 августа 2009 в 17:06
Б*я второй скрин вообще охренительный !!!!!!
DimZet
5 августа 2009 в 18:44
да.
АК 47
5 августа 2009 в 19:51
DimZet13:
Wildstylo
5 августа 2009 в 20:02
в default.ide надо значение менять одно))точно не помню так как gta щас на компе не установлена
DimZet
5 августа 2009 в 20:24
в default.ide на строчке есть надпись ignore ее надо поменять на другую.
FlogGnaw
5 августа 2009 в 20:40
DimZet13 слушай,а ты можешь сделать,чтобы машин в городе больше стало?
DimZet
5 августа 2009 в 21:30
я могу только добавлять новые тачки, но не увеличивать траффик движения.
АК 47
5 августа 2009 в 22:46
Я ее вроде менял только после этого игра вылетала щас еще раз попробую.
I raspy61 I
5 августа 2009 в 23:34
NAV1GATOR 72
АК 47
6 августа 2009 в 01:16
->поменять на special или чтонить другое.
Grand Theft Aero
7 августа 2009 в 12:11
artem Kaklugin ты чё в деревне живешь?!Такси по городу ездят не только волги,а разные и тюнненые и нет!И мод не для читеров!
DimZet
7 августа 2009 в 14:22
Танк вообщето будет в камуфляже. Текстуры зданий Хвох. Закаленные люди бред только то что в Нью Ерке их нет, а вот в России, я например(з.ы это я по улицам хожу, переехал туда). С модом я больше за игратеку и красоту. HD Клод есть уже(Хвох).
DimZet
7 августа 2009 в 15:00
нет. Если он перевернется снег не вывалится и когда взорвется снег станет черным - это бред.
АК 47
7 августа 2009 в 16:12
DimZet13:
FlogGnaw
7 августа 2009 в 18:40
Слушай DimZet13 немного не по теме,но ты собираешься изменять параметры машин,ну чтобы их туда-сюда носило?
АК 47
7 августа 2009 в 19:04
DimZet13:
DimZet
7 августа 2009 в 20:22
NAV1GATOR 72 управление останется прежним(шипованные шины).
Марсель Бакиров
8 августа 2009 в 14:30
marselbakirov777@yandex.ru
Wildstylo
9 августа 2009 в 00:34
а я думаю звездочки можно на белый поменять,а когда загораца будут, то станут чорными=)
AGGRESSIVE JACKAL
9 августа 2009 в 02:57
ДА, согласен, HUD надо поменять, а то стандартный не в тему.
Masta4
9 августа 2009 в 16:51
надо чтоб просто деньги были чёрными, время тоже но не совсем ещё, здоровье и броня более светлыми серого цвета, короче чтоб палитра как на радаре была и иконки менять не надо, стандартные HD можно ведь сделать чёрно белыми??
DimZet
9 августа 2009 в 20:15
цвет шрифта не меняется, а если поставить черным, то везде будет черным.
Masta4
10 августа 2009 в 13:30
оставьте управление в покое, можно лишь максимальной скорости добавить каждой километро по 30-40
HERO-MAN007 at lamerland
10 августа 2009 в 19:02
Прикольно, если в игре шрифт будет как бы обсыпанным с верху снегом. И худ будет немного заледеневшим.
Claude Liberty
10 августа 2009 в 19:48
Masta4, не, наверно, не надо скорость увеличивать. Где ты видел, чтобы какой-нибудь седан по снегу гнал резвее, чем по ровному асфальту? А вот ухудшить управляемость в общем можно - лично видел, как машину буквально на ровном месте занесло, и она влетела в столб.
DimZet
10 августа 2009 в 21:06
Этого не сделаешь, екзешник не вскроешь так просто. Можно только менять шрифт, но не его цвет.
DimZet
11 августа 2009 в 16:34
Да и вас что больше интересует, меню с худом или сама игра. Я щас покрываю снегом надземное метро, потому как если изменить просто текстуру, то снег виден и снизу и сверху, а вас интересует меню с худом.
I raspy61 I
11 августа 2009 в 16:52
да зделай иконик оружия заледенелыми)) и вместо мусорских звездочек сделай снежинки круто будет
DimZet
11 августа 2009 в 17:06
Artem Kaklugin я это и так знаю, не учи ученых. С управлением я сделаю нормально и реально, и не надо выпускать патчи, если я что-то не так сделаю, я сам выпущу патч.
AGGRESSIVE JACKAL
13 августа 2009 в 00:13
Я хотел бы поинтересоваться, на сколько процентов сделан данный мод и когда можно ожидать релиза?
solom
16 августа 2009 в 02:48
DimZet13 ты классный мод создал!поздравляю!
LSD_Videosystem
16 августа 2009 в 16:22
Даааа,красиво,прямо как в моём городе под Новый Год...,но вот круто было бы,если вместо водной глади был лёд,по которому можно ходить и ездить на авто.Это было бы реально круто!Вот только это сделать трудно,одним мэйк-апом текстур и правкой дата-файлов тут не обойдёшься,надо маппить...причём в особо крупных масштабах.
I raspy61 I
16 августа 2009 в 16:26
впринципе - возможно, опустить уровень воды, намоделить платформы, натянуть на них текстуры шоб получился типо лёд, добавить в игру, и замапить все водное пространство к чертям собачим) но в реальном ньёрке вода не мерзнет - аналогично москве - реке
LSD_Videosystem
16 августа 2009 в 16:26
И да,дело осталось за внешностью педов.Одежда.Снег на ней...
LSD_Videosystem
16 августа 2009 в 16:32
2 Распи 61
HERO-MAN007 at lamerland
16 августа 2009 в 21:59
Льдины на воде - не сложно сделать. В генерике есть для этого спецобъект - 1373, bouy, buoy, 1, 250, 0
I raspy61 I
16 августа 2009 в 22:12
льдина на воде это совсем другое, а нужна полностью твердая поверхность
DimZet
17 августа 2009 в 05:49
Черт возьми! Вот у вас задумки, может мы еще айсберг с титаником примастырим, и по городу будут ходить эскимосы с белыми медведями. Нью Ерк это не северный полюс.
Claude Liberty
17 августа 2009 в 11:43
Ну, делать или не делать (и что делать) - дело твое, мы лишь мечтаем вслух.
I raspy61 I
17 августа 2009 в 16:38
А свет-то останется, если не убрать...
DimZet
18 августа 2009 в 02:57
1 сентября я загружу демо версию. Мне много всего делать, и делать буду до Нового года, а там уже посмотрим.
I raspy61 I
18 августа 2009 в 08:08
вообще желательно без демок... я бы сразу целую выпускал... ну как хочешь, если классные идеи прут то это хорошо)
I raspy61 I
18 августа 2009 в 15:22
:DD я думаю DimZet13 уже утепли стандартную куртку Клода, теперь она у него осенне - зимняю
I raspy61 I
18 августа 2009 в 21:47
AlekseyMyName
ladykiller69
20 августа 2009 в 03:11
Почему все смотрят форумы ГТА черз гта.ру? Я один нормальный который делает это через ПГ? :S
JB-n
20 августа 2009 в 03:13
Отлично да, типичная светлая зимняя ночь, хотя по-логике же в НюЙорке снег засраным должен быть и не отражать лунный свет.. хотя неважно.
AGGRESSIVE JACKAL
20 августа 2009 в 03:32
Ну так ведь у нас Liberty City, а не New York. Поэтому зима может быть какой угодно.
King of GroovЪ
20 августа 2009 в 13:02
Пускай будет как у DimZeta. Красиво выглядит, главное что бы всё работало.
LSD_Videosystem
20 августа 2009 в 14:06
2 ladykiller69
I raspy61 I
20 августа 2009 в 16:19
Почему все смотрят форумы ГТА черз гта.ру?
just_think72
20 августа 2009 в 20:05
DimZet13 походу пытался показать что идея со снежинками - неудачная.
DimZet
20 августа 2009 в 21:20
снежинки буду переделывать, хотя делаю не по собственному желанию. Ведь что означают снежинки, уровень погоды, температуры? А звезда - это правосудие, уровень розыска. Мне кажется ставить снежинки вместо звездочек не правильно.
DELETED.DELETED.DELETED
20 августа 2009 в 21:24
если хотите отрыть шапку конвертируйте её из GTA 4 она похожа на ментовскую
I raspy61 I
20 августа 2009 в 22:07
круто получаеться... а снижинки это так.. креатив)
King of GroovЪ
20 августа 2009 в 22:26
Lowrida
DimZet
20 августа 2009 в 22:33
Кстати в гта3 не colt 1911, а colt 45 с магазином на 17 патронов, и витовка название не знаю, но патронов 1.
Claude Liberty
21 августа 2009 в 07:22
Круто, только сосульки с иконок оружия побольше бы, и саму иконку перерисовать в черно-белый (что значит, либо черный, либо белый, без полутонов) (см. LC'10).
DimZet
25 августа 2009 в 21:53
Слушайте, а может вообще убрать звездочки? Будет реально, как в жизни. Вы если совершите преступление, то откуда вы знаете кто за вами гоняется. Вот когда увидете вертолет, значит вы особый преступник. Я короче так и сделаю.
_infernus_
25 августа 2009 в 22:00
Слушайте, а может вообще убрать звездочки? Будет реально, как в жизни. Вы если совершите преступление, то откуда вы знаете кто за вами гоняется. Вот когда увидете вертолет, значит вы особый преступник. Я короче так и сделаю.
RJ_de_Rex
25 августа 2009 в 22:05
Мне понравилось, выглядит весьма, хм, по-зимнему. Город как то преобразился
DimZet
25 августа 2009 в 22:07
Оно по началу не привычно, я щас попробовал, но зато реалистично и прикольно. Не знаешь что тебя ожидает за углом, омон или фбр.
DimZet
26 августа 2009 в 12:57
Кому нужны будут звездочки, замените файл fronts.txd из русификатора от буки.
DimZet
26 августа 2009 в 19:15
Еще будут присутствовать качественные текстуры которых нет даже в гта3 Хвох .
AlSar
26 августа 2009 в 22:26
DimZet13
I raspy61 I
26 августа 2009 в 22:57
я в сан андрес с амого её выхода играю без зведочек и скажу что это привычно и реалистично
AlSar
26 августа 2009 в 23:00
ну это кому как
DimZet
27 августа 2009 в 00:01
Эти звезды вообще не нужны. Че без звезд нельзя что ли понять что вас разыскивают? если вы убили мусора, понятно что у вас на хвосте. Или тачку украл не знаешь заметил ли мусор тебя, да и вообще он сразу кричит.
AlSar
27 августа 2009 в 00:25
Ну кому как
just_think72
27 августа 2009 в 00:26
AlSar
AlSar
27 августа 2009 в 00:30
Просто позиция автора мне не понятна
DimZet
27 августа 2009 в 00:53
AlSar ты прав, там все надо убрать кроме времени(часы на руках), денег, здоровья и иконки оружия(кроме патронов). Если тебе так нужны звездочки, то замени файл fonts.txd из русика от буки. А белые звездочки надо вскрывать gta3.exe я хз как. И в реале ты тоже со звездочками ходишь? одну звезду от двух легко отличить - если стреляют и нет вертолета, то две, а одна мусора просто бьют. Три звезды - верталь. Четыре звезды - омон за тобой. 5 звезд - фбр. 6 - армия. Чего тут не понятного. Да и вообще все эти звезды, иконки и т.п. закрывают пол игры.
just_think72
27 августа 2009 в 00:58
А белые звездочки надо вскрывать gta3.exe я хз как.
DimZet
27 августа 2009 в 01:06
Да я не буду убирать. Только звезды. Я тебя понимаю, но разнообразие это +.
AlSar
27 августа 2009 в 01:09
Со звёздами всё понятно, но я имел в виду, что одна довольно быстро переходит в две...
AlSar
27 августа 2009 в 01:26
Отлично
Shift007
27 августа 2009 в 12:41
Сделай у педов плечи, головы, нижние части ног. и подошвы слегка присыпанные снегом!!! (!) можно нарисовать им перчатки.
Shift007
27 августа 2009 в 12:45
Главное - с радаром и временем и всем остальным ничего не меняй, точнее не убирай! (ну кроме замены оранжевой окраски карты на белую) ссори за даблпостинг
Grandshot
27 августа 2009 в 13:01
А зачем весь Hud режим удалять ? Он и так в настройках отлично убирается (как и радар).
Grandshot
27 августа 2009 в 13:22
В версии 1.01 - да. И по мимо этого в ней есть настройки сглаживания.
AlSar
27 августа 2009 в 13:27
Ошибаешься, у меня есть и 1.0 (англ. при установке) и 1.1 (при установке патча от Буки)
Shift007
27 августа 2009 в 15:33
кстати, хоть и немного не втему но ответте на вопрос: у кого версия с локализацией от буки (то есть версия самой игры должна быть обязательно 1,01.) работает код turtoise? который на броню. у меня почему то как я патч ставлю и русифик от Буки то этот пароль не работает. скажите как у вас?
DimZet
27 августа 2009 в 16:08
1) убрал только звезды.
Grand Theft Aero
27 августа 2009 в 16:22
Artem Kaklugin в гта 4 худ ничем не отличаеться от предыдущих частей.Только там броня и жизни вокруг радара.
DimZet
28 августа 2009 в 02:08
Я тут подумал для кого я делаю этот мод? Мне кажется меня не любят на ПГ.
just_think72
28 августа 2009 в 05:20
Я тут подумал для кого я делаю этот мод? Мне кажется меня не любят на ПГ.
King of GroovЪ
28 августа 2009 в 08:45
Dimzet13
Shift007
28 августа 2009 в 12:33
King of GroovЪ Спасибо большое! tOrtoise реально работает! большое спасибо!
AlSar
28 августа 2009 в 13:51
DimZet13
DimZet
28 августа 2009 в 14:44
Ну что ж. На данный момент вес мода 145mb. 31 августа я выложу мод на ПГ. А релиз к концу декабря, но уже не на ПГ, а на свой сайт, который еще думаю делать. Значит что у нас вышло:
DimZet
28 августа 2009 в 21:27
Я пытаюсь делать свой мод без чужих модов, но я может поставлю статую свободы? Она будет отображаться лучше, чем прежде(лод не будет глючить). AlSar я вообще сам мало модов люблю.
Paimons
28 августа 2009 в 22:10
Нее,статую не надо!!Я ненавижу статую свободы в Либерти Сити(Если 4-ку не считать.)
АК 47
28 августа 2009 в 22:21
А я за статую мне она нравиться да и вид с неё прикольный открывается.
Нико Bellic
28 августа 2009 в 23:24
31 августа я выложу мод на ПГ
Claude Liberty
28 августа 2009 в 23:46
Так, я не понял. Если релиз на новый год, то что же ты зальешь на пг? Предрелизную бетку?
Claude Liberty
28 августа 2009 в 23:47
Так, я не понял. Если релиз на новый год, то что же ты зальешь на днях на пг? Предрелизную бетку?
JB-n
29 августа 2009 в 00:50
Тупо статуя без снега - повтор, в реалГТА же было. Статуя со снегом - круто, если лишняя работа не пугает.. А кстати, как известно нужно спрашивать разрешение на изменения чужого мода (моддеры любят поважничать), но спрашивать-то уже не у кого, так что можно смело разрисовывать статую) воттакящитаю
DimZet
29 августа 2009 в 02:09
Ну четко покрыть статую снего мне будет трудно, но немножко покрою.
Masta4
29 августа 2009 в 03:07
да ты крутой модер DimZet13, одному сделать столько работы...
DimZet
29 августа 2009 в 14:21
Masta4, спасибо.
DimZet
29 августа 2009 в 17:08
. В статую конечно, а ты что не играл в Real gta3? И еще я сделал патч для статуи, лод не будет глючить, даже на самой низкой прорисовки.
King of GroovЪ
1 сентября 2009 в 04:16
DimZet13
just_think72
1 сентября 2009 в 10:00
DimZet13
DimZet
1 сентября 2009 в 16:09
вот я дуал на дамп.ру, там если зарегестрироватся можно лить до 300мб, и вроди никогда не удалят, если в течении несколько дней после закачки будут качать. А на летитби, хрень вроди, в течении 7 дней если не кто не качает файл удаляется. Вес мода 143mb. rar.(без зжатия 300мб+)
Grand Theft Aero
1 сентября 2009 в 16:59
Народ самый лучший!А вот у меня и у многих с летбита не качает!
JB-n
1 сентября 2009 в 17:01
Зарегай почту на mail.ru и у тебя автоматом появится 10гигов на их хостинге, с докачкой и вечным хранением, и без всяких летитбитдепозитных убогостей.
JB-n
2 сентября 2009 в 00:32
Этож если никто скачивать не будет, продливается бесплатно.. Ну ладно уже заливай куда-нить, а то могли бы уже сутки играть, а не искать хостинг)
Paimons
2 сентября 2009 в 00:54
Может всё таки без статуи сделаешь?Хотя ладно я удалю в маппере.просто я не навижу статую.((
DimZet
2 сентября 2009 в 07:51
С дампом у меня не получается. Но я вспомнил, что у нашего интернет продрайвера есть свое хранилище. ссылка для проверки fstore1.aaanet.ru:8080/255665/The.Thing.mp4. Качается? и каким браузером вы начали качать? и норм скорость? пример:
King of GroovЪ
2 сентября 2009 в 09:10
Чувак, срочно пере заливай! Не может вообще отобразить страницу, как будто сети нет?!!! А вот чо думаю:
DimZet
2 сентября 2009 в 10:04
блин. не знаю. я вообще пытался добавить на ПГ, но там большие файлы не закачиваются, надо залить куда-то и оставить ссылку при добавлении файла. Вот я не знаю как оно там работает, файл переносится в хостинг ПГ или под кнопкой на скачивание ссылка на хостинг куда я закачал файл. Если переносится в хостинг ПГ, то отлично будет, не надо думать куда заливать. Вобщем хз, я заливаю на народ.ру, вроди срок хранения более 3 месяцев.
DELETED.DELETED.DELETED
2 сентября 2009 в 21:40
DimZet13
DimZet
2 сентября 2009 в 21:54
должны поместить в файлы гта3, я сегодня отослал. Будем ждать. может завтра вечером появится. Файлы добаляют всего 2 человека, а на ПГ представляете сколько файлов добавляют в день. И по моему не нужно было мудрить куда закачивать, они наверное файлы добавляют к себе в хостинг.
AlSar
2 сентября 2009 в 21:56
давай на рапиду заливай
DimZet
2 сентября 2009 в 23:44
я уже залил на народ.ру, но хочу чтоб мод был в файлах ПГ. Уже отослал.
HERO-MAN007 at lamerland
3 сентября 2009 в 02:31
Посмотрел карту мода: оценю квартал красных фонарей, как наиболее готовую часть карты на мой взгляд: сделано очень хорошо, особенно подтекстурированные снегом дома. Не хватает сугробов на крышах и улицах. Заметил сосульки на одном доме, круто будет, если сосульками обрастут все дома ЛС.
Grand Theft Aero
3 сентября 2009 в 11:40
DimZet13 это для форумов гта 2 человека,а на пг их наверно штук 50!
DELETED.DELETED.DELETED
3 сентября 2009 в 16:53
я нашёл глюки:
DimZet
3 сентября 2009 в 18:24
походу ты не правильно установил, удали txd.img и txd.dir из папки models. Кстати ищите секрет в районе Марко бистро(секрет похож на секрет в вайсе с пасхальным яйцом).
I raspy61 I
5 сентября 2009 в 00:06
ну чо отпишитесь кто скачал?? а то у меня ща канал забит (качаю с торентов) и пока скачать немогу(
DELETED.DELETED.DELETED
5 сентября 2009 в 11:46
я нашел 4 новых тачки это:
DimZet
5 сентября 2009 в 15:36
Верно. Всего 4 новых.
Claude Liberty
6 сентября 2009 в 15:40
Я надеюсь, можно маленько покритиковать? В общем, есть несколько минусов. Машины разные, в смысле, некоторые тачки из хвоха, некоторые самоделки, и только некоторые заснежены. Уж по мне так лучше тачки оставить оригинальными, а валтон, регину и глендейл взять из вайса (тока номера поставить Либеровские, плюс непонятно, что делает Каприз в выдуманном мире GTA), и еще, пофиксь названия, пожалуйста, просто непривычно Валтон называть Кукурузником, а Регину Реджайной. З-тайп как-то не в тему, то ли детализацией, то ли годами выпуска. А снег на машинах лучше бы выпустить, когда он уже весь готов был бы. И еще, не надо HD оружия и колес. Ну не смотрятся они на стандартных LD машинах. А худ лучше просто обесцветить и обвешать сосульками. И радар, имхо, лучше все-таки старый.
DimZet
6 сентября 2009 в 16:17
Никогда HD не может быть хуже оригинала, надо улучшать игру, а не оставлять. Машины я не успел все сделать, я что написал что это релиз? нет. Худ и так с сосульками, кроме шрифта, он же криво будет смотреться. Регина и Реджайна это одно и тоже. Валтон хз че в переводе и назвал кукурузником, он же на ферме в реале работает. 3-тип машина классика. гта3 могла быть HD, если бы компы тогда у всех поддерживали это.
solom
7 сентября 2009 в 05:39
Можно кстати сделать анимацию гранаты и типо вместо гранаты будут снежки , которые будут наносить урон а можно в weapons.dat уменьшить радиус на 0 я не пробовал но должно получиться так как будто в пешеходов снежки кидаешь
Masta4
7 сентября 2009 в 13:20
хотелось бы замену чисто текстур отдельно увидеть, я только этого и хотел без замены машин и прочего
I raspy61 I
7 сентября 2009 в 15:18
прросто смоделить снежок, и сделать штоб не взрывалось а распадалось без взрыва и огня))
DELETED.DELETED.DELETED
7 сентября 2009 в 15:34
прросто смоделить снежок, и сделать штоб не взрывалось а распадалось без взрыва и огня))
DimZet
7 сентября 2009 в 20:24
вы меня извините, но это детские выдумки.
MasTer_MafiAA [КаГбЭ вернулся]
7 сентября 2009 в 20:31
Можно кстати сделать анимацию гранаты и типо вместо гранаты будут снежки , которые будут наносить урон а можно в weapons.dat уменьшить радиус на 0 я не пробовал но должно получиться так как будто в пешеходов снежки кидаешь
AlSar
7 сентября 2009 в 20:41
DimZet13
Claude Liberty
7 сентября 2009 в 21:01
AlSar, спасибо за поддержку, но есть маленькая поправка. Еще не все машины выполнены в ХД, это раз. у хвох моделей вайса, афаир, рули все равно пятиугольные. Так что оптимальный вариант - стандартные ЛД машины, куда машины из вайса впишутся как родные.
AlSar
7 сентября 2009 в 21:04
Ну, как видишь, автор ставит своей целью как можно сильнее улучшить облик машин
Rysta
7 сентября 2009 в 21:18
Можно добавить такие скины, только придется удалить фильтр fixplayertex.asi
Claude Liberty
7 сентября 2009 в 21:24
Не, ну я понимаю, автор решает. Просто, если мне не изменяет память, рули в хвох вайсе пятиугольные, в отличие от хвох либерти. Лично мне как-то не идёт такой разношерстный автопарк. Короче, повыдергаю текстуры, поставлю авто из вайса, в общем, настрою мод под себя.
DimZet
8 сентября 2009 в 01:58
Чем они хороши эти LD тачки, может вообще понизить качество, чтоб были как Макс Пейне или вообще из гта1? В Хвох круглые рули, как и должно быть, и какая разница круглые или квадратные рули были в Хвох, чем выше детализация, тем они красивее и реалистичнее. Заснежанны будут стекла и днище.
Claude Liberty
8 сентября 2009 в 06:58
Grand Theft Aero, спасибо, я чето подзабыл. Тогда классно. Но я все-таки сам все настрою, под себя.
DimZet
8 сентября 2009 в 16:47
Claude Liberty а если бы в Хвох были квадратные рули, ты бы сказал что тачки которые у меня стоят говно?
Claude Liberty
8 сентября 2009 в 19:05
Нет конечно, что за бред. Просто я придирчив до мелочей, даже до таких, как круглый руль или не очень.
DimZet
8 сентября 2009 в 19:35
Если нравится оригинал, то вот качество текстур generic.txd на уровне оригинала. Текстуры такие же, но размеры оригинал. narod.ru/disk/12935551000/generic.zip.html
I raspy61 I
8 сентября 2009 в 21:24
я придирчив до мелочей, даже до таких, как круглый руль или не очень
DimZet
8 сентября 2009 в 21:36
нет, ему просто нравятся квадратные рули, 2д моторы, не качаственные текстуры. А если бы в оригинале были машины как в гта4, то нравились бы детализованные тачки.
DEVIL255
11 сентября 2009 в 15:26
Пацаны, не знайте , где можно скачать мод, чтобы Клод вылетал из тачки на большой скорости?
LSD_Videosystem
11 сентября 2009 в 15:38
В твоих фантазиях...Нет такого мода.
DimZet
13 сентября 2009 в 20:08
Lowrida я ставлю не HD тачки, а Хвох, и HD весьма нормально смотрятся даже на оригинальном гта3. Посмотри мою галерею "GTA 3 HD". И в моде я не успел все тачки поставить и сделать их правельно.
HERO-MAN007 at lamerland
23 сентября 2009 в 21:16
Увидел на скрине лодку. Прикольно, если лодка будет усыпана снегом, а вместо стриптизёрши - снеговик:
nik gtаsа[Zorb]
23 сентября 2009 в 22:47
Может сделать чтоб лодки только "мусарские" плавали? Во всяком случае не прогулочную яхту "Маркюис". Зимой врядли кто плавает.
DELETED.DELETED.DELETED
23 сентября 2009 в 22:51
DimZet13
nik gtаsа[Zorb]
23 сентября 2009 в 23:06
сделай деда мороза и снегурочку в качестве пешеходов Ну ты загнуул!
DimZet
24 сентября 2009 в 15:13
Мне главное сугробы успеть сделать. + пару новых интерьеров.
Сан4оуZ
24 сентября 2009 в 17:30
а простуду можно сделать так :
DimZet
24 сентября 2009 в 20:35
ну если даже сделать, то от простой простуды нельзя умереть. Вот что реально нужно, так это пар из рта.
Сан4оуZ
24 сентября 2009 в 20:37
а если надо согреться, подъезжаем к девушке в коротенькой юбочке, бибикаем, едем в какой нибудь лесок и .....
DimZet
24 сентября 2009 в 20:46
Клод и так в такой огромной куртке и густыми волосами. Я перчатки нарисую.
just_think72
25 сентября 2009 в 18:32
Вот что реально нужно, так это пар из рта.
just_think72
26 сентября 2009 в 09:19
Сейчас хотел написать скрипт, чтоб у ГГ шел пар изо рта, но нифига не вышло, т.к. пару опкодов не хватает. Если это был бы вайс, можно было бы реализовать.
DimZet
28 сентября 2009 в 15:03
Текстура на машинах будет на уровне оригинала, если вы видели текстура была как в сане(грязь) и если вы заметили, то эта идея появилась в моде "GTA III Liberty City 2009" после того как я выложил свой мод.
Rysta
28 сентября 2009 в 16:05
Ни чуть не скучный, просто может его время еще не наступило, вот зимой пожнешь лавры, сто пудов
Wildstylo
28 сентября 2009 в 18:01
да не...мод круть=)учеба наврное у многих,вот и не заходят так часто,как летом..в принципе как и я))
DimZet
28 сентября 2009 в 19:33
чесно ночью машины блевотно выглядят.
HERO-MAN007 at lamerland
29 сентября 2009 в 01:02
Просто отвечать не чего, диалог чего-то не строится.
Grand Theft Aero
29 сентября 2009 в 12:28
DimZet13 потомучто змеи каждый день показывает:
DimZet
30 сентября 2009 в 01:35
я пока его еще не сконвентировал, я сейчас обрабатываю тачки из Хвох мода, потом сконвентирую Бигл.
Grand Theft Aero
30 сентября 2009 в 16:37
Artem Kaklugin почитай тему,и я тут единственный посититель в этой теме,а у меня трёхи на компе даже нету)
just_think72
1 октября 2009 в 14:47
DimZet13
I raspy61 I
1 октября 2009 в 22:57
не DimZet13, мод крутой, со своей специфичной атмосферой, мне очень понравилось респект, жду следующей версии)
DimZet
2 октября 2009 в 19:45
Кто кроме Grandshot нашел секретную комнату в кафе Марко(без редактора карт)?
AlSar
2 октября 2009 в 20:31
DimZet13
Wildstylo
2 октября 2009 в 22:09
эм..да...мод скачал давно,но трёху так и не установил :D щас этим и займусь=) и комнаты поищу=)
just_think72
3 октября 2009 в 09:49
Кто кроме Grandshot нашел секретную комнату в кафе Марко(без редактора карт)?
DimZet
3 октября 2009 в 13:28
DEVIL255 пойдет.
I raspy61 I
3 октября 2009 в 13:52
круто, сделай ему жесткую крышу одноцветную с кузовом, а у баньши экстра - мягкая крыша и жесткая крыша
Grand Theft Aero
3 октября 2009 в 19:32
DimZet13 молодец,но у баньши мягкую крышу не делай,она должна с ней когда её видит игрок взрываться(кабриолеты с мягкой крышой выдерживают макс температуру - 15(некоторые -20) и ломаются при достижении макс Co)
DimZet
4 октября 2009 в 00:09
1-снег.
Gabe Logan
4 октября 2009 в 21:52
Мод просто шикарный. Правда много недоработок(ну это же бета). Самый кайф был когда я забрёл на окраину, вдали от зданий, и тут, в темноте, пошёл снег. Это было круто. Как ты сделал такую тёмную ночь?
AlSar
4 октября 2009 в 21:58
Artem Kaklugin
DimZet
5 октября 2009 в 00:50
DOMINATOR__92 ночь сделал просто циферки поменял.
I raspy61 I
5 октября 2009 в 15:51
просто надо существенно пороботать с timecyc.dat, полностью его переработать и будет круто
DimZet
5 октября 2009 в 16:39
ну я написал "исправил", а "оттенки зеленого" хз почему, там нет зеленого в timecyc.dat.
DimZet
5 октября 2009 в 17:13
танк
I raspy61 I
5 октября 2009 в 17:15
танк сатл покруче)) улучшеные колы ваще круто!!! давно хотел по лестницам по этим палазать)
DimZet
5 октября 2009 в 20:37
У поезда колеса и фары.
I raspy61 I
5 октября 2009 в 22:30
вкусняшка получается))
DimZet
6 октября 2009 в 00:17
не перидется. Придеться проходить заного если я добавлю самолет Beagle, хотя он херого получается. А так при загрузке старых записей не будет зависать. Нужно только будет проходить заного чтобы спрятанные вещи были разбросаны по новому, и чтобы увидеть новую лодку. Добавление самолетов под 154 не удачная идея, даже если добавить Шамал: Во-первых звук машины. Во-вторых лаги с кулами(collision) если слишком болшой, то самолет раскручивает и игра зависает. В-третьих(у Шамала) лаг с анимацией входа во внутрь.
AlSar
6 октября 2009 в 00:20
DimZet13
DimZet
7 октября 2009 в 19:44
не, звук не могу поменять, только изменить. Звук у этой машины не может быть как у Диабло, эта машина старая.
I raspy61 I
7 октября 2009 в 22:26
тачка норм, но надо бы текстуры кузова поставить как у стандартных тачек из гта3... и цвета на более тусклые а то выделяется
DimZet
7 октября 2009 в 22:56
[raspy61] если ты не заметил, то текстуры уже стоят, но не точно как в оригинале гта3, а так же как и все остальные в моде.
AlSar
7 октября 2009 в 23:20
DimZet13
DimZet
8 октября 2009 в 03:09
AlSar ну я указал прототип ztype, но без разницы, я указывал что это старая машина.
HERO-MAN007 at lamerland
8 октября 2009 в 14:52
Да, ты заметил, какой в Либерти Сити снег чистый! Не то, что у нас в районе ТЭЦ весь снег в радиусе километра чёрный, не дай бог в сугроб провалишься, никакие чистящие средства не спасут. Прикольно увидеть на всех тачках вместо налёта ржавчины (или что там у них я так и не понял) какие-нибудь намёрзлости и сугробы на капотах.
AlSar
10 октября 2009 в 14:03
DimZet13
DimZet
10 октября 2009 в 14:43
bf injection, не будет ездить по городу, это летняя машина.
AlSar
10 октября 2009 в 15:43
да, только подредактируй его в стиле Snow King
DimZet
10 октября 2009 в 20:44
да ну это бред, это не северный полюс. Я лучше сделаю буйки замершими.
ninja97
11 октября 2009 в 14:25
у меня нет gta3 раньше у меня была gta3 real. старайся удачи тебе DimZet13!!!
ghfgqwe
11 октября 2009 в 14:26
Воду классно сделал, как будто она холодная. Да, и чё за столбики? Те которые на скрине справа внизу? если те то снизу не помешало бы слегка присыпать снегом и будет ОК.
just_think72
11 октября 2009 в 14:55
Какие столбики?
DimZet
11 октября 2009 в 17:40
ninja97 спасибо.
DimZet
12 октября 2009 в 21:55
Это текстура бурдюра, если убрать то будет как на 1 скрине. Дайте Zmodeler который сохраняет настройки освещения.
HERO-MAN007 at lamerland
12 октября 2009 в 22:38
Для редактирования прилайта рекомендую 3Ds Max, заноза с ним плохо дружит. Вообще рекомендую непосредственное перетекстурирование таких вот элементов в Максе, а не просто подменять текстуры, т.к. например верхнюю часть бордюра можно сделать заснеженную, а нижнюю - без снега только в Максе.
HERO-MAN007 at lamerland
12 октября 2009 в 22:59
Мне не понравилось, там размер файла увеличивается за счёт ненужной иерархии, нормалей и прочей неиспользуемой требухи (модель становится нестандартной), при этом приходится постоянно перестраивать gta3.img. В Максе как-то с этим проще, размер остаётся таким же.
DimZet
12 октября 2009 в 23:35
Zm2 у меня почемуто перестал сохранять в dff. Переустанавливал и не помогает. В 3дмаксе опыта 0. Еще к нему нужен хороший фильтр, а то у меня фильтр не лучше чем в zm1(тени не сохроняет). Если бы поставить хороший фильтр к ZM1, то было бы прекрасно, но увы его нет.
DimZet
12 октября 2009 в 23:37
Artem Kaklugin, а какие они должны? цветные чтоли? они и в реальности такие.
DimZet
17 октября 2009 в 20:20
solom
18 октября 2009 в 08:19
ыы мне прикольнул Клод Как будто он всё время жрал бургеры..ХD
DimZet
18 октября 2009 в 12:32
Стараюсь быстрее сделать, но есть вероятность то что я не успею сделать все сугробы и вероятность того что дойду до лимита объектов.
DimZet
18 октября 2009 в 20:58
Если получится, то там будет елочный лес и дома из бревен. Ну по крайней мере лес на новой землебудет.
HERO-MAN007 at lamerland
18 октября 2009 в 21:55
DimZet13, не смотри на лимиты, если всё делать по Рокстаровским стандартам, то можно покрыть сугробами весь Либерти Сити.
DimZet
19 октября 2009 в 19:21
NITROMAN12345, я в конце декабря может выложу.
just_think72
19 октября 2009 в 19:54
Что-то вроде ограничения, например, если создать много обьектов на карту игра зависнет. Также может зависнуть игра из-за большого кол-ва файлов в GTA3.img
I raspy61 I
19 октября 2009 в 21:06
лимит это ограничение в чего либо, например в игре, ограничение количество объектов, путей и прочего
HERO-MAN007 at lamerland
20 октября 2009 в 04:46
DimZet13, псевдолимит ipl спокойно обходится оптимизацией всех кул файлов в игре (лимит собственно лежит на суммарных объёмах и количестве полигонов в коллизиях, на количество строчек в ipl лимита собственно никакого и нету). И для склеивания объектов нужно использовать 3Ds Max (там есть поддержка прилайта в отличие от первой ZModeler), Заноза для этих целей не годится, так как экспортёр Занозы писался преимущественно для конвертирования моделей транспорта в игру.
DimZet
22 октября 2009 в 18:27
ipl лимит есть, я вставил в свою gta3 hd город призрак из Twenty teen, я все поставил и не хватило поставить пару труб.
HERO-MAN007 at lamerland
22 октября 2009 в 21:08
Нету никакого лимита, просто для города призрака разработчики мода 2010 не делали кулфайлы отдельно, а сгенерировали их из основных моделей, а гта3 такие кулы плохо прокатывают, т.к. в них слишком много полигонов.
HERO-MAN007 at lamerland
23 октября 2009 в 01:16
очень даже при чём. Кулы - самое узкое место в игре, их оптимизация позволяет прописывать больше объектов в ipl, нежели без оптимизации. Хочешь верь, а хочешь не верь.
HERO-MAN007 at lamerland
23 октября 2009 в 16:12
я в 3Ds Max из высокополигональной модели создаю низкополигональную, убираю полигоны в тех местах, где гг точно не провалится, затем в кулэдиторе заменяю прямоугольные части на боксы, некоторые части заменяю на сферы (Стиву огромное спасибо за то, что он реализовал данные функции в кулэдиторе).
I raspy61 I
23 октября 2009 в 16:31
ну я тож самое делаю только не в здемаксе а в занозе, и пользуюсь или COL IO или CollEditor
DimZet
23 октября 2009 в 21:16
я там удалял кол + модели у банка, - мусорники, коробки, и поставил из генерик, и это не помогало.
HERO-MAN007 at lamerland
24 октября 2009 в 12:14
Этого мало. Нужно снижать количество полигонов в кулах на всех моделях города призрака и минимизировать их объёмы, тогда заработает. Я, например, чтобы запихать Муриад в гта3, прооптимизировал все кулы Шорсайда + перевёл все кулы в нулевую зону (в ней игра видит все объекты как объекты генерика). По моей расчётной нагрузке, вполне реально застроить новыми объектами весь север карты до предела 4000х4000 при максимальной оптимизации всех кулов в игре.
I raspy61 I
24 октября 2009 в 13:02
чтож это за колы получаются?пока жи их, они хотябы выполняют свою работу? :D
HERO-MAN007 at lamerland
25 октября 2009 в 00:27
По внешнему виду отличий нету, отличия - в количестве полигонов:
I raspy61 I
25 октября 2009 в 00:46
согласен, зачем также детализировать кол, также как и саму модель? это лишние полигоны, которые надо "уничтожать".
I raspy61 I
25 октября 2009 в 15:07
вообще я сначало думал будет просто замена текстур, будет просто зимний мод, а тут дохера изменений....
FlasHXS
25 октября 2009 в 15:10
Главное чтоб вписывалось.вот есть на вайс ахеренный зимний мод но есть один минус - глаза быстро устают
DimZet
26 октября 2009 в 14:19
У меня мало времени, врядли что успею к новому году. Бросаю все усилия чтобы закончить мод.
DimZet
14 ноября 2009 в 00:48
Нет разрабатываю, но медленно. Щас выпущу VC-HQ, и усилю скорость разработки. К концу ноября выложу скрины.
Анна В.
15 ноября 2009 в 11:56
DimZet13
Анна В.
15 ноября 2009 в 12:02
Заснеженная ночь и ёлочки с гирляндами повсюду,весьма оригинальная гта:)
DimZet
15 ноября 2009 в 19:43
Медленно не только потому что есть другие дела, но и мало желания.
ghfgqwe
15 ноября 2009 в 19:54
Да! Замени вывески на "С Новым Годом!"
just_think72
15 ноября 2009 в 19:58
Скрины обязательно покажи, очень хочется взглянуть на елки.
nik gtаsа[Zorb]
15 ноября 2009 в 20:09
Возле ресторана Сиприани Тони есть флажки на вывеске. Помжно попытаться переделать под плакат небольшой, или найти граффити и переделать опять же.
DimZet
15 ноября 2009 в 20:14
попытаюсь че нить замутить с новогодним оформлением. Уже есть идея - заменить у того кафе на новогоднию мелодию.
FlasHXS
15 ноября 2009 в 22:18
точняк.кстати в тире можно ''персов'' украсить шапками красными или вообще фанерного дм поставить и отстреливать ее на щепки
FlasHXS
15 ноября 2009 в 23:01
я у него сцуко ноутбук заказывал.а он мне хрен упакованный принес хз откуда.там еще слоган ''иди на'' а потом по центру '' ХРЕН'' и снизу 15% жирности.до сих пор думаю при чем тут жирность...
DimZet
15 ноября 2009 в 23:29
как глобальный мод 2009, он делается с мая, а я начил с середины июля.
DimZet
21 ноября 2009 в 18:57
gtacriminalrussia
23 ноября 2009 в 17:02
Мод очень классный, но деревья разворачивай, а то они у тебя тупо под одним углом натуканы. Разверни их вокруг ствола на 45-270 градусов.
DimZet
27 ноября 2009 в 01:03
HERO-MAN007 at lamerland
27 ноября 2009 в 01:29
Прикольно, только вместо брэнда Кока-Колла лучше взять Кака-Колла, вместо Пепси - Pee-See, Рокстары тоже прикалывались над известными брэндами.
DimZet
28 ноября 2009 в 02:02
я вижу вы тоже не любите колу как я. Я вот пепси пью. Но все равно ни то, ни то не советовал бы пить. Лучше чай и натуральные соки.
Анна В.
28 ноября 2009 в 13:39
я вижу вы тоже не любите колу как я. Я вот пепси пью. Но все равно ни то, ни то не советовал бы пить.
DimZet
30 ноября 2009 в 17:43
I raspy61 I
30 ноября 2009 в 17:59
трамплин поставь, только кол улучши, чтобы прыгать норм было)
Claude Liberty
30 ноября 2009 в 18:31
ИМХО, нормальный зимний мод - это generic + handling + timecyc и еще чего-нибудь...
Wildstylo
30 ноября 2009 в 21:41
зима как зима,не то что немцы сделали :D
I raspy61 I
1 декабря 2009 в 20:37
буксир классный)
DimZet
2 декабря 2009 в 16:23
В смысли красный borgnine? конечно. Есть еще вариант вместо боргнин поставить Блиста-такси(сделаю сам).
DimZet
2 декабря 2009 в 21:46
Так я не понял, что ставить в место borgnine - Такси из MI, blista taxi, или оставить оригинал?
I raspy61 I
2 декабря 2009 в 21:50
на место бургини лучше поставить блисту) а такси из ньёрского такси в файлы нах)
DimZet
3 декабря 2009 в 02:11
Да, только кроме тебя это больше ни кого не волнует.
Claude Liberty
3 декабря 2009 в 06:17
Имхо, пакер лучше вместо Лайнраннера, причем не брать целиком Вайсовский, а на кабину Раннера поставить полозья от Вайсовского.
DimZet
7 декабря 2009 в 23:42
БлистаТакси(taxi express)+споллер(extra3)
I raspy61 I
8 декабря 2009 в 12:53
блиста круто вышла! и деддодо крутой)) может к деаддодо приделать постер как в вайс сити?
DimZet
8 декабря 2009 в 14:22
Будет херого смотреться из-за физики полета, при повороте самолета.
I raspy61 I
8 декабря 2009 в 16:45
неподвижный нах, тогда лучше аэростат сделать)) как на войне были над москвой!
DimZet
8 декабря 2009 в 19:12
Вместо Ддодо я и не собирался ставить дирижабль.
I raspy61 I
8 декабря 2009 в 19:42
скрипт используй тотже что и у моста, или у самолета, измени координаты и все.
DimZet
8 декабря 2009 в 21:18
В маин.сцм я не нашел ни deaddodo, ни train, ни airtrain, ни мост. Я в скиптинге не шарю, в общем закроем этот вопрос.
HERO-MAN007 at lamerland
8 декабря 2009 в 21:42
Движущиеся объекты прописаны непосредственно в exe, координаты движения можно найти в соответствующих dat-файлах.
I raspy61 I
8 декабря 2009 в 21:56
я видел на какомто заморском сайте, та м где был скрипт деаддодо. В крайнем случае можно попробовать декомпилировать ехешник, но это тяжело.
DimZet
8 декабря 2009 в 22:59
Не изменять мост вообще не в тему. Надо хотя бы просто туда баржу засунуть. Можно модель баржы приклеить к мосту, но это кончено будет смотреться.
I raspy61 I
9 декабря 2009 в 14:48
давай поскорее выпускай, к новому году, чтобы даже в гта была зимнее и новогоднее настроение
MasTer_MafiAA [КаГбЭ вернулся]
9 декабря 2009 в 17:30
И всё таки, кто разбирается в Weapones.dat, у того просто долг сделать эти д0лбанные снежки вместо гранат:)
Grand Theft Aero
9 декабря 2009 в 18:12
DimZet13 сделай какбудтобы баржа застряла во льду под мостом,и там стоят копы...
nik gtаsа[Zorb]
9 декабря 2009 в 18:23
Димзет. Надо снежки сделать под гранаты. Чтоб не было "мультяшно". Сделай из снежка чтоб чека выходила
I raspy61 I
9 декабря 2009 в 18:23
хд снежки от которых все подыхают в радиусе 5 метров и машины грят??
DimZet
9 декабря 2009 в 19:50
МатроSkin [XPE], в weapons.dat ни как не сделаешь снежки вместо гранат.
I raspy61 I
10 декабря 2009 в 22:13
можно убрать ради корабля деаддодо, я например за корабль а деад додо нах, хотя может с кораблем не получиться из за колов.
DimZet
10 декабря 2009 в 22:35
НЕ, самолет убирать я точно не буду. Я че зря пилота туда засунул и приделал лод?
ghfgqwe
11 декабря 2009 в 13:43
Я сделал Logo для для вашего мода. Если подходит могу сделать и шапку для темы...
DimZet
11 декабря 2009 в 16:33
Лого хорошое, но я бы попросил мне не помогать. Я делаю мод один и этому придерживаюсь. ок?
DimZet
11 декабря 2009 в 20:07
Газеты да. И заметьте высоту стопок, газета с Клодом интересней, чем с Дональдом. Сделал специально.
Wildstylo
11 декабря 2009 в 21:47
генератор идей прям)))город чуть оживил новыми объектами,при этом вмеру оживил,как будто они уже там разрабами были сделаны)
DimZet
11 декабря 2009 в 23:46
WILD33, спасибо. У разработчиков было в задумках что то сделать с газетной урной, по крайней мере у оригинальной модели не хватало текстуры стекла "glass1", как у 3d8ball, маяк... Вот я и решил сделать текстуру со стеклом и засунуть туда газеты.
I raspy61 I
12 декабря 2009 в 13:53
DimZet13
DimZet
12 декабря 2009 в 14:19
1)В бета версии там светит coronastar, а в этой будет как в Вайсе, только крутится не будет. Я в скриптинге только знаю что перемещать
DimZet
12 декабря 2009 в 14:58
ну да. Я первоначально думал просто перетекстурить и звук сугробов, и только.
ghfgqwe
15 декабря 2009 в 13:09
}{орошо, что есть такие трудолюбивые люди как DimZet. У меня бы терпенья не хватило бы всё доделать.
DimZet
15 декабря 2009 в 18:16
Какие? пистолет разве что. А все остальное норм. Пусть это кто нибудь подтвердит.
Grand Theft Aero
15 декабря 2009 в 18:39
Псы?!НЕ СМЕТЬ РУГАТЬ ЗВУКИ ИЗ МАФИИ!!!Там ещё и кошка орать должна)))
DimZet
15 декабря 2009 в 20:13
Псы это озвучивание города, то есть звуковая дорожка из Макс Пейна. Тем более в архиве есть другой вариант.
DimZet
18 декабря 2009 в 15:17
Даркел вышел на улицы Либерти
DELETED.DELETED.DELETED
18 декабря 2009 в 15:27
DimZet13
DimZet
18 декабря 2009 в 18:13
попробую и Нови поставить, надо еще ему шапку подрисовать и руки.
DELETED.DELETED.DELETED
20 декабря 2009 в 13:16
DimZet13
Wildstylo
20 декабря 2009 в 13:17
типа как мент,только с м16 и без звезд?
Ванчес
20 декабря 2009 в 13:18
/|\
DELETED.DELETED.DELETED
20 декабря 2009 в 13:21
Это бред. Даркелу хватит его 4х телохранителей с молотовыми.
DimZet
20 декабря 2009 в 14:21
Не знаю какая пред история у Даркела, но у меня он как обычный пед-бомж. Я только пририсую ему бутылку.
DimZet
23 декабря 2009 в 13:02
Чет все притихли.
Grand Theft Aero
23 декабря 2009 в 13:31
Сделай рукавички копам)))
I raspy61 I
23 декабря 2009 в 16:48
Нови на фреда дерта поход из лимбизкит!
Anthony DiNozzo
23 декабря 2009 в 16:51
И шапки ушанки,в фуражке то холодно!
DimZet
23 декабря 2009 в 17:46
Шапки ушанки с низкой детализацией будут тупо выглядеть.
DimZet
25 декабря 2009 в 15:01
Табло вырезанное из гта3 бета
Grand Theft Aero
25 декабря 2009 в 16:13
У меня идея,сделай черную молнию,или пародию на неё,или с легким паром! или пародию на него!(забыл другоек название))
DimZet
25 декабря 2009 в 19:05
DimZet
26 декабря 2009 в 15:08
Вот вы хотели шапку?
Wildstylo
26 декабря 2009 в 17:28
немного дработай...чуть вниз чтоль отпусти сзади..а то она даже уши не прикрывает
DimZet
26 декабря 2009 в 17:46
Вот релиз скина
DELETED.DELETED.DELETED
26 декабря 2009 в 19:18
DimZet13
DimZet
27 декабря 2009 в 20:04
Ну что я могу сказать о моде: К сожалению сугробов сделал очень мало. Времени было у меня мало и отвлекался на дополнения как дворик, тачки, и т.п.
I raspy61 I
27 декабря 2009 в 20:14
а сугробы как делал? со смещеным колом, как будто клод проваливается немного, или тупо горы белые?
DimZet
27 декабря 2009 в 22:41
[raspy61], тупо горы только у сейвхайса, но это исправлю.
DruGun
27 декабря 2009 в 22:43
Да он думал, что ты заменишь коробки, разбросанные по городу на модели сугробиков. xD
DimZet
28 декабря 2009 в 16:39
HERO-MAN007 at lamerland
28 декабря 2009 в 20:46
Это правильно. За год можно многое сделать - полностью заснеженный ЛС.
[GHC]Luis
28 декабря 2009 в 22:17
Новость хоть и плохая, но есть и свои плюсы за год можно хорошо всё обдумать, протестировать и доделать!
I raspy61 I
28 декабря 2009 в 22:35
а сугробчики кул! Жалко что через год только выйдет, хотелось бы побыстрее, но я думаю через год это будет конфетка! Удачи в разработке, я думаю тебя тут весь форум поддержит!
DimZet
28 декабря 2009 в 23:55
[raspy61], спасибо. Но не надейтесь что будет релиз, ведь я буду по чуть чуть делать.
DimZet
29 декабря 2009 в 22:32
Скины в меню теперь по русскии, но только те которые я добавил.
DimZet
30 декабря 2009 в 14:44
Файл отправил.
DimZet
30 декабря 2009 в 18:53
Master wor, Можно поставить main.scm из оригинала и можно будет загружать старые сейвы. Но тогда спрятанные вещи
Wildstylo
2 января 2010 в 11:31
DimZet13 подарок на Новый Год нам сделал всё таки,пусть хоть и недоделанный)))
Vadik1998
2 января 2010 в 13:24
слушай димзет почему у меня РЕФЕР и новая лодка в воде по крышу и я не могу пройти последну миську САЛА(там на сонтон на рифере ехаь на)???(последняя просьба)??????
Vadik1998
2 января 2010 в 17:31
ну вобще меня порадовало что открыто бистро марко и квартира тони (может и не иво квартира) а ишо какойто пириулок рядом с первим сахранением есчо елки новые удивили и кокойто остраф межды порталандам и шорсидом стотуя сшасья в снеку
DimZet
2 января 2010 в 20:59
Vadik1998, не знаю, я проверил мод на оригинале. С лодками все в порядке. Попробуй переустановить. Если не поможет, то вот сейв после миссии "Последние запросы"
Grand Theft Aero
2 января 2010 в 21:12
Понравились лесенки на крышу,кол поезда,теперь поезд ходит в 2 стороны,графити на поезде из гта 2,и лесенки прикольные(забирался на крышу по ним)
DruGun
4 января 2010 в 17:00
Да для Клода в катсценах используется отдельная модель головы, а в моде Xbox-Клод с шапкой, поэтому и скин другой.
Vadik1998
4 января 2010 в 18:48
ГТАеро, ты про квартиру (может и гея=))) тони??
Vadik1998
4 января 2010 в 19:37
ты тоже не грут в русском а Я между прочим ОТЛИЧНИК в етой четвурти =Р
Grand Theft Aero
4 января 2010 в 19:54
Вот именно!
DimZet
4 января 2010 в 20:54
Little Jаcob, дело в том что в заставках используется другая модель головы(с костями),
Grand Theft Aero
4 января 2010 в 22:40
Хочешь скрин выложу,правдо я это видел только в портленде,выхожу и тут поезд на другой рельсе стоит,халесть я в него несмог...
DruGun
4 января 2010 в 23:00
Ну вот именно, что он там только стоит, не более. Но в мод я играл мало.
DimZet
5 января 2010 в 03:55
Поезд там только стоит и весь в снегу. И в него можно зайти и побродить по салону.
Grand Theft Aero
5 января 2010 в 11:20
Я 2 штучки нашел-на обсерваторпии и на крыше,на которую можно забарться только по лестнице
Vadik1998
5 января 2010 в 21:32
я ешо замак нашол он рядом с аиропортом а прекол в нем дак ето то што в нем есть дыра в канце лабиринта
DimZet
7 января 2010 в 20:48
Во первых я не рассчитывал на пасхалки. Это просто прикол-выход из лабиринта.
DimZet
7 января 2010 в 21:50
додо ни кто не крал. Это вообще обще-идейный мод. Идея у меня появилась ранее. Есть свидетель grandshot.
AGGRESSIVE JACKAL
8 января 2010 в 06:40
Вот я еще одно открытое помещение нашел, банк, только ничего кроме пустоты и сплошного коридора тянущегося до конца здания нет!
AGGRESSIVE JACKAL
8 января 2010 в 07:05
Просто красивые скриншоты:
Grand Theft Aero
8 января 2010 в 10:21
AGGRESSIVE JACKAL это мое любимое место пряток от копов)))
AGGRESSIVE JACKAL
8 января 2010 в 15:21
Тебе какой, стандартный? Если да, то держи:
DimZet
8 января 2010 в 17:44
))прикольно.
Gabe Logan
8 января 2010 в 19:18
видно что ты поставил оригинал радар и мод Хвох player.
DimZet
8 января 2010 в 19:37
как это не ставил? А, ты по ходу в старую версию(0.5) поставил из новой(0.9) скин и хвох колеса.
Grand Theft Aero
8 января 2010 в 19:39
AGGRESSIVE JACKAL спасибо!
Gabe Logan
8 января 2010 в 19:43
А, ты по ходу в старую версию(0.5) поставил из новой(0.9) скин и хвох колеса
DimZet
8 января 2010 в 19:57
возможно не сработала конверсия текстур. Попробуй взять гта3 и просто перетащить туда файлы из мода0.9. А потом если не произойдет конверсия, то удали txd.img из игры\models.
Gabe Logan
8 января 2010 в 20:20
Всё равно не помогает. Кстати при распаковывании архива вылазит 2 ошибки: файл generic.txd повреждён и внезапный конец архива. Даже если заново скачать. Так-то!
DimZet
8 января 2010 в 20:46
А что у тебя за архиватор стоит? я скачал и все норм. Я упаковывал через winrar 3.80
CL1CK_CL4CK_G4ME
8 января 2010 в 22:58
Качну обязательно!Димон!Отличная работа!Ну у тебя и работоспособность!
Jart
9 января 2010 в 00:22
DimZet13
Rysta
9 января 2010 в 01:53
Да, товарищ просто пытается "выбросится" на берег в том месте, где он по скрипту должен был спокойно проплыть по воде, что намного упрощает прохождение этой миссии.
AGGRESSIVE JACKAL
9 января 2010 в 02:37
Мод просто супер, знал что не зря качаю. Мне во время метели Одессу напоминает в 17-20 числах))) Все радует, помешения, погода, новые машины, новое расположение с/п, но есть парочка недочетов. Приступим, твой новый самолет "Додо2" очень глючный, я хоть и умею летать, но его постоянно закручивает и сразу же выкидывает из игры. Постарайся исправить его или же убери совсем. Меня еще порадовал нормальный пейджер с русским языком, а не иероглифами, и все полностью переведенные бегущие строки. Но не в тему лишь островок приделанный к Портленду, он как "здрасти", ни туда, ни сюда. Как по мне, то лучше его убрать, но решать тебе а не мне. Так же хочу спросить, вот эта часть стены в гараже экспорт/импорт была задумана прозрачной?
DimZet
9 января 2010 в 14:56
гараж задумывал расширить для додо, но сделал только неосязаемый гараж.
Jart
9 января 2010 в 15:18
Да, Додо по ходу глюкавый, когда он стоит то возле него "лежит" 3-е колесо, а полет это вообще что-то с чем-то. Клавиши "Додо вниз" и "Додо вверх" абсолютно не реагируют, а соответственно набрать нормальную высоту невозможно, летит он как-то странно, но в плане стабильности полета он все же лучше оригинального Додо и будет полезен для тех, кто не очень умеет летать, умеющим же - полнейший облом. При чем в этом Додо, в отличие от оригинального приходится постоянно держать клавишу "Газ" иначе он падает, чего можно было после взлета не делать с оригинальным. При нажатии клавиши "Тормоз" самолет попросту "садится" на землю.
DimZet
9 января 2010 в 16:33
бигл - да глюченный. Физика полета разрабатывалась рокстаровцами.
Jart
9 января 2010 в 16:52
Ночь должна быть темной. Не спорю, но у тебя темнеют и те же паверапы, которые темнеть не должны. Я специально привел скрин здоровья в ночное и дневное время.
Gabe Logan
9 января 2010 в 17:12
Попробовал качнуть заново. Теперь с архивом всё ок. Мод установил и буду исследовать.
Gabe Logan
9 января 2010 в 17:57
Блин, прошлая версия работала со старыми сохранёнками, а эта нет. Мне как бэ в падлу всё заново проходить
Grand Theft Aero
9 января 2010 в 18:12
Jart у нас ночь точь такаяже,у нас ночью ты не то что лица не увидишь-вообще увидишь только луну!
DimZet
9 января 2010 в 21:05
А у меня с русского не качается, глюк, а раньше работало.
Jart
10 января 2010 в 02:17
Grand Theft Aero[Застрял в сугробе]
Grand Theft Aero
10 января 2010 в 10:40
Jart да,просто он под уникальным номером 157,т.е не может реагировать на эти клавиши,это никак не изменить!
Jart
11 января 2010 в 13:31
просто он под уникальным номером 157,т.е не может реагировать на эти клавиши,это никак не изменить - ну не 157, а 154, если на то пошло, а тип он имеет точно такой же, как и Додо, поэтому по идее должен реагировать, хотя взлетает он и так, плохо что высоту самому нормально набрать нельзя. Физика поворотов вправо-влево у него вообще отдельная история, довольно таки неудобно. Но это все лирика. Бигл все же глючной, лучше вернуть оригинальный Додо.
DimZet
11 января 2010 в 13:34
Замок с лабиринтом был в старой версии у маяка, а в этой перенес с глаз в Прибрежную долину.
Jart
11 января 2010 в 13:46
Он и так есть
DimZet
11 января 2010 в 14:25
Можно исправить.
DimZet
13 января 2010 в 21:46
Еще странный момент, что DeadDodo, летящий в небе, почему-то двигается рывками. - Это ЛОД. Раньше его вообще не было.
Jart
14 января 2010 в 00:57
Как это не было? DeadDodo, точнее его LOD и в оригинальной тройке летает, при чем его можно даже сбить и получить за это три звезды. На ютубе полно роликов, кстати, где можно посмотреть этот процесс.
DimZet
14 января 2010 в 03:12
А ты посмотри в оригинале, если далеко отлетит он исчезает. А ты говоришь про сам самолет, а не про лод. Как можно сбить лод?.
Jart
14 января 2010 в 12:32
Что такое ЛОД я знаю. ЛОД, но не в чистом виде присутствует и у моделей автомобилей, присмотрись - когда они в далеке то прорисовываются сравнительно плохо, с меньшим количеством полигонов, а когда подъезжают ближе к игроку, то рисуется высокополигональная модель. Принцип такой же, как и у ЛОД-ов тех же, к примеру зданий. Поэтому я и назвал летящую вдалеке отдельную модель ДеадДодо ЛОД-ом, хотя это возможно и не совсем корректно звучит, смысл от этого не меняется. А сбить ДеадДодо в оригинале все же можно, с помощью базуки.
DimZet
14 января 2010 в 18:18
D-dodo такой же как airtrain. У них тройной ЛОД. Только у D-dodo не было третьего ЛОДа, по этому на расстоянии он исчезал.
Jart
5 февраля 2010 в 13:40
А ты игру запусти и сбей с базуки DeadDodo, тогда сам все и увидишь. Или на youtube ролики поищи, там этого добра навалом. В миссии за а(уку S.A.M. ты сбиваешь именно DeadDodo, можешь и там посмотреть сколько звезд дают - при попадании с базуки в него - три, как и в обычный DeadDodo и тут же добавляют четвертую. Да и какая собсно разница сколько то звезд дают? Я свои мозги не забиваю такой информацией, мне абсолютно не нужно знать на память сколько там этих звезд дают, я всегда могу запустить игру и посмотреть, если это меня интересует))). А сбить DeadDodo с базуки вполне реально, особенно в районе обитания колумбийцев на Шорсайде. Та же шняга есть и в Vice City, в котором за сбитый Додо тоже то ли три, то ли четыре звезды дают.
DimZet
7 февраля 2010 в 17:09
Artem Kaklugin, я удивлен что ты так хорошо описал. Я думал ты будешь говорить что до хера отстоя в моде.
DimZet
8 февраля 2010 в 19:05
Исправление ошибок FIX.rar
AGGRESSIVE JACKAL
9 февраля 2010 в 03:48
А в твоем FIX'e исправлена ошибка с маршрутом машин в районе стадиона?
Grand Theft Aero
9 февраля 2010 в 09:24
GTAMANЪ как минимум то что не показывается и не говорится :\
DimZet
11 февраля 2010 в 13:59
Ага, только начал ты. Сам знаешь.
Gogannn
8 июля 2010 в 18:26
Скачав Snow city 0.9 я начал новую игру и решил собрать все уникальные машины. Когда я хотел отправить аква куруму на стаунтон я заметил что машина не продавливается, как мне быть?
DimZet
8 июля 2010 в 18:41
Просто в моде исправлены такие глюки.
GTAмaнъ
8 июля 2010 в 19:53
Так проходи в оригинальной игре миссии, где надо выполнить продавку. Ведь сэйвы совместимы или нет?
DimZet
8 июля 2010 в 19:58
не совместимы. Но можно col из оригинала взять и заменить в мод. generic.col
Gogannn
8 июля 2010 в 20:05
Счас попробую
GTAмaнъ
8 июля 2010 в 21:50
DimZet13
DimZet
8 июля 2010 в 22:59
у деревьев в оригинале col просто квадрат, а я сделал четкую осязаемость. То есть col совпадает с объектом. |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Сегодня я начал делать новую версию мода.
В этом моде будет более белая зима. Будет с озвучкой, с патчами, и кое что наварачу с управлением какойнибудь
машины.
Вес мода будет от 150 мб до 200мб.
скрин v.0.1
У кого какое отношение к моему моду, пишите.
02.01.2010:
Город снега v0.9