GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > GTA3: Escape from the south (mod) [x] GTA3: Escape from the south (mod) [x]
Orto Dogge
24 января 2007 в 17:30
В первую очередь хотелось бы узнать как у вас протекает разработка мода в плане сриптинга и анимации. Меня это интересует.
Genoc1de
24 января 2007 в 17:34
Хм...надеюсь, Пруфф меня не убьёт...
Orto Dogge
24 января 2007 в 17:39
Еще меня интересует как у вас протекает разработка мода в плане анимации, а также сколько у вас будет миссий и сколько уже готово.
Genoc1de
24 января 2007 в 17:44
Насчёт анимации не знаю...Но могу сказать одно: улучшены эффекты взрыва и огня (за это спасибо Стену и Рендеру...).
letsmove
24 января 2007 в 17:59
Хотелось бы новое оружие или хотя бы звуки от него сменить. А то как-то поднадоели.
Genoc1de
24 января 2007 в 18:01
У нас есть один сюрприз насчёт оружия...будет добавлено кое-что (точнее мы заменем что-то).
Genoc1de
24 января 2007 в 18:13
От тебя он ничего не скрывает...
Orto Dogge
24 января 2007 в 18:14
В принципе мог бы добавить что сюжет достаточно хорош, без нелепых натяжек и откровенного бреда. К тому же достаточно яркий, насколько мне известно.
Genoc1de
24 января 2007 в 18:22
Чё это я всё о моде да о моде...
Genoc1de
24 января 2007 в 18:25
Название? Конечно связано...
J-Banshee
24 января 2007 в 18:27
Человеки, хочу вам
letsmove
24 января 2007 в 18:28
На новом острове будет больница, полицейский участок, куда гг будет попадать после отключки?
J-Banshee
24 января 2007 в 18:48
Только хромированое? У меня лучше-салон, номера, тело перетекдстурены просто ах
Genoc1de
24 января 2007 в 19:13
Вот первый скрин:
J-Banshee
24 января 2007 в 20:12
Так вы и Liberty оставите? Ну, молодцы, если так.
J-Banshee
24 января 2007 в 20:49
У меня денёг нету в нете, так что раздача пирожков откладывается максимум до следующей среды :-(
letsmove
24 января 2007 в 21:32
То есть этот туннель будет вести за гору, а там будет новый остров с банком Liberty City. Я правильно понял?
Genoc1de
24 января 2007 в 21:34
Он будет вести не за гору, а будет идти через гору. Ну, блин, как в настоящей гта3.
Genoc1de
24 января 2007 в 21:53
Вот скрин обсерватории:
J-Banshee
24 января 2007 в 21:54
У меня есть вопрос!
Lord Inferno
24 января 2007 в 21:55
Ну обсерватория выглядит красиво, но могли её белой сделать, каковой она и является. :)
Genoc1de
24 января 2007 в 21:57
2 J-Banshee
Lord Inferno
24 января 2007 в 21:58
Нет. Обойдешься.
Genoc1de
24 января 2007 в 21:59
Кентяра, не забегай вперёд...
Lord Inferno
24 января 2007 в 22:03
Как ты луцика люсиком называл, так я тебя генсцЫтом. :)
J-Banshee
24 января 2007 в 22:06
Надо чтобы издалека выглядела белой, а подойдешь вплотную - мрамор или кафель...
Lord Inferno
24 января 2007 в 22:12
А туннель то тоже с изгибом. А почему он прямой? И почему же тогда нельзя и обсерваторию сделать белой?
J-Banshee
24 января 2007 в 22:16
Ну про кафель я предположим пошутил...
scareproof
24 января 2007 в 22:31
здрасте, а вот и я!!! scareproof, администратор проекта. слава богу, без меня ничего запрещённого в тему не выложили.
J-Banshee
24 января 2007 в 22:38
Scareproof, у меня нету щас инета, и аси соответственно, а в инете я через свой Siemеns, личка тоже на нём не работает, я не знаю где нам еще поболтать, только если E-mаil...
Genoc1de
24 января 2007 в 22:40
Жаль. Можете обсудить в теме "уважаемые модостроители..."
Lord Inferno
24 января 2007 в 22:43
Цвет обсерватории - чтоб не терять так называемую "атмосферу". Ведь ты так хочешь её спасти. И вопрос. Будет ли в игре УНИКАЛЬНАЯ тачка? Не всякие там черные серпентина да лимузины, а чисто одна единственная тачка в игре, которая появляется только в одной миссии? Что-то на вроде мананы. Вот к примеру мы ограбляем банк, а после за нами гонятся три полицейских лендсталкера. Ну или что-то в это роде.
scareproof
24 января 2007 в 22:53
короче, так.
letsmove
24 января 2007 в 23:02
В Моде появится новая радиостанция?
scareproof
24 января 2007 в 23:07
Кила - лох. мы его выкинули, когда он выйобываЦа начал. у него про наш мод спрашивать бесполезно - он ничего о нём не знает. а если ПИПДИТ, что знает, то это он либо от балды говорит, либо глаголит всем известную Истину, о чём я всем уже и рассказал.
letsmove
24 января 2007 в 23:11
Нет, он в теме "уважаемые модостроители...", в самом начале, когда хотел попасть к вам в команду, написал, что сделает пару радиостанций. Вот я и захотел узнать, что из этого вышло.
scareproof
24 января 2007 в 23:17
а-а-а
scareproof
24 января 2007 в 23:22
не-а. это я просто так сказал. на самом деле мы ничего менять не будем. это уже железно.
scareproof
25 января 2007 в 00:15
8 ball будет, в предпоследней миссии игры. правда, тут у него не самая удачная роль - мы над ним прикольнёмся безобидно, и больше его не увидим.
J-Banshee
25 января 2007 в 00:44
По моему вашей (нашей?) команде следует брать пример с Rockstar - поменьше рассказывать людем о проекте, чтобы держать их в напряжении ("ах, что же там..."), правда это и ко многому обязывает...
scareproof
25 января 2007 в 00:47
ха, дык мы рассказываем то, что МОЖНО знать простым людям! самого интересного вы от меня не добьётесь!
ladykiller69
25 января 2007 в 03:46
Надо над тунеллями повесить табличку "Upstate" как в ЛСС, или "Ghost Coast"... Так-же следует добавить заправку в этот район...
Orto Dogge
25 января 2007 в 09:35
Радио оставьте какое-есть, хотя D12 действительно могли бы вписаться в атмосферу Либерти.
letsmove
25 января 2007 в 13:50
Добрый день! У меня тут несколько вопросов и пожеланий. Будут ли изменены шрифты и, будут ли приходить задания на пейджер? Ведь, как известно, у пиратов со шрифтами пейджера проблемы.
Genoc1de
25 января 2007 в 13:56
Скорее всего шрифты будут другие)
letsmove
25 января 2007 в 14:43
Приблизительно, на сколько процентов игра готова?
Lord Inferno
25 января 2007 в 17:10
Предложения - было бы не плохо получше оптимизировать движок игры. Ведь как известно - он в ГТА3 не до делан до конца, и ГТА притормаживает.
tmi
25 января 2007 в 17:16
Кстати сколько будет весить этот мод...Я со своим супер-скоростным диал-апом смогу скачать его хотяб за 5 часов?
XAOС
25 января 2007 в 17:20
Ни дату выхода мода, ни сколько он будит весить никто не опредилял.
J-Banshee
25 января 2007 в 17:21
Поверь мне, точный размер мода не известен никому. Но я думаю около 500 мб
XAOС
25 января 2007 в 17:22
Он неизвестен лиш по той причине что мы постоянно придумываем чтонить новое.
XAOС
25 января 2007 в 17:33
Моя роль управление сайтом и текстуры, сколько зарегистрировано на сайте столько и есть.
J-Banshee
25 января 2007 в 17:36
Ну воду сделать не проблема, с этим любой карапуз справится. Но лучше оставить воду как есть, чтобы не портить атмосферу
XAOС
25 января 2007 в 17:38
Смотря что ты подрозумиваеш под "болие реалестичней", если ты говориш про то чтобы сделать её прозрачной, то я могу тебе твёрдо сказать что этого не будит.
Lyцыk
25 января 2007 в 19:17
а сколько примерно будет секретных и уникальных тачек?
Wetker
25 января 2007 в 19:23
Судя по тому что тут было написано, в моде будет 90 миссий. Это смахивает на полноценную игру. Вопрос: будут ли в проекте дополнительные миссии, вроде миссий таксиста или полицейского, только новые? И адрес вашего сайта дайте плиз.
XAOС
25 января 2007 в 20:50
Neo_Lucik
J-Banshee
25 января 2007 в 21:01
Насчет 200 мб - вероятно правда, т.к. .txd файлы (самые объемные) WinRar при удачном стечении обстоятельств сжимает в 10раз(!) (1мб->100 кб) а иногда и больше. Потерь качества не замечено.
Lyцыk
25 января 2007 в 21:18
ХАОС ясно..
Lord Inferno
25 января 2007 в 21:50
Конечно будут учавствовать. А что они то делать будут? :) Кстати, можно поподробнее узнать про друга нашего ГГ?
Orto Dogge
25 января 2007 в 21:59
В принципе да.))
XAOС
25 января 2007 в 22:04
Neo_Lucik
J-Banshee
25 января 2007 в 22:05
Блин, да что вам все поменять то надо! Надо не менять, а слегка улучшать и добавлять, но осторожно, чтобы не повредить атмосферу игры!
Lord Inferno
25 января 2007 в 22:09
Нет! Атмосфера пропадёт. А для атмосферы - сделать обсерваторию белой. Всё таки как никак..... Трава ведь зелёная была, зелёной и осталась. А почему обсерваторию перекрасили?
scareproof
26 января 2007 в 00:16
ога:):):)
J-Banshee
26 января 2007 в 00:19
Тo Scareproof:
J-Banshee
26 января 2007 в 00:27
Если очень припрёт, то могу прислать файл любого веса, я знаю места... Кстати, почему он должен весить "хз сколько"? Что, wav 1000 kbps? Достаточно для голоса и mp3 192 kbps.
J-Banshee
26 января 2007 в 00:48
Ах да, у меня неплохо получается голос этакого качка типа секьюрити, и прочих сильных личностей, которые наставляют на путь истинный всяких должникофф мафии например.
ladykiller69
26 января 2007 в 03:01
Насчёт "потери атмосферы" поэксперементируйте, посмотрите, оставить старую, или новую, или что-то немного изменить...
letsmove
26 января 2007 в 11:59
Да, насчет полицейских я погарячился. Это всё несущественно.[p]
J-Banshee
26 января 2007 в 12:12
Проблема в том, что Даркела никто никогда не видел, кроме R* естественно. Но идея действительно оригинальная.
Orto Dogge
26 января 2007 в 12:15
Все видели Даркела.)) К тому же его текстуры и модель есть в ИМГ. Так что его можно хоть как пешехода впихнуть, хотя нет, там наверное только катсценовская модель...Но все равно.)
J-Banshee
26 января 2007 в 16:07
Господа,товарищи,ребята, ХВАТИТ СЛАТЬ СЮДА ГЛУПЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ! Хотите сказать глупость - скажите зеркалу или кошке какой нибудь! Может полегчает...
Orto Dogge
26 января 2007 в 16:14
очень интересно знать, что бы вы хотели видеть в нём?
J-Banshee
26 января 2007 в 19:08
Тo Genoc1de:
Lyцыk
26 января 2007 в 21:15
scareproof
J-Banshee
26 января 2007 в 21:23
Надеюсь мне доверят сделать полицейский Айдахо, если уже не сделали. У меня есть задумки...
J-Banshee
26 января 2007 в 23:17
Куда все делись?
J-Banshee
27 января 2007 в 00:59
Что за хня! Esperanto из VC, переделанный в черный цвет с нанесением аэрографии путем перетекстуривания, в GTA III не хочет блестеть! Черный матовый цвет. Для банды как то не очень...Завтра кину скрин этой черной...э...не знаю как назвать.
Orto Dogge
27 января 2007 в 01:17
Я не сплю, если тебе от этого легче.)) Вроде бы в тксд файлах есть еще одна картинка, с блеском. Я ошибаюсь? Возьми эту пикчу из Вайса.
J-Banshee
27 января 2007 в 01:34
Да я это знаю, всё сделал, в вайсе блестит в трёхе нет. Наверно чтото напутал с сжатием текстур или с масками...Завтра разберусь.
Genoc1de
27 января 2007 в 14:28
Orto Dogge, а ты в команду вступил/вступишь? Что ты зарегился я видел. Будешь что-то делать? А то ты тут по соседству о 3dмаксе спрашивал...
J-Banshee
27 января 2007 в 15:29
Только что сжал .txd размером 1,28 мб с помощью DXT 1 до 181 кб! А потом в rar архив и получилось...95 кб! Потерь качества по -прежнему не замечено...Ищу эти самые потери...А то как-то слишком...мало...95 кб...
scareproof
27 января 2007 в 23:28
значит, так...
scareproof
27 января 2007 в 23:29
события мода разворачиваются через три дня после смерти Каталины, то есть после конца ГТА3.
J-Banshee
27 января 2007 в 23:39
Значит ты забыл про txd.img? Не беда, я иногда сам, привыкнув к сану, ошибаюсь...
scareproof
27 января 2007 в 23:46
я боюсь, как ты потом это мне пересылать будешь... скажем так - я отправлю тебе на мыло текст с подробным описанием, ты прочитаешь в микрофон и пришлёшь мне.
J-Banshee
28 января 2007 в 00:21
Только не забывай, что я еще и teakстурщик...
Lord Inferno
28 января 2007 в 01:37
Эт типа что,не будет чёрных и других секретных цветов у тачек в миссиях?
Lyцыk
28 января 2007 в 01:55
жаль,если не будет...
J-Banshee
28 января 2007 в 02:17
Молодой человек, сейчас я вам раскрою глаза на этот синий Эсперанто.
Genoc1de
28 января 2007 в 09:47
Блин, вы и тут заладили про свои уникальные тачки?! Ещё раз говорю, идите в соответствующую тему!
letsmove
28 января 2007 в 13:42
Это ты тут не по теме базаришь! А моё предложение вполне нормальное!
J-Banshee
28 января 2007 в 16:17
Letsmove, смотри личку.
scareproof
29 января 2007 в 00:14
О! О! о!
scareproof
29 января 2007 в 00:16
маяк мы трогать не будем... такой и останеЦа.
Lord Inferno
29 января 2007 в 16:14
А если и позволит, то это скорее будет похож не на ДжетПак, а на огнемёт, с которым можно летать. То есть получится молнейшый бред!!
scareproof
29 января 2007 в 22:37
не-а. не будем мы его трогать...
letsmove
30 января 2007 в 00:31
Ну что ж, наверное, у вас очень стоящий сюжет.
Crocodildo
7 февраля 2007 в 13:31
Не помешало бы хоть какое то количество нормальных интерьеров, коих в оригинальной игре не имеется...
Crocodildo
7 февраля 2007 в 14:57
Куда уж точнее? Вспомни тот же Сан Андреас... Квартиры, дома, клубы, рестораны, что то вроде того... Можно с видом на улицу... Сотен и тысяч не надо, но 3-4 штуки не помешает...
J-Banshee
7 февраля 2007 в 16:25
Вряд ли это легко реализуемо на "трешной" версии движка Rendervare.
scareproof
7 февраля 2007 в 23:32
на движке трёхи нельзя делать такие интерьеры, как в Vice City, то есть, с подгрузкой. но можно сделать тупо один объект, снаружи и внтури ОДИН объект, мы видим его снаружи, заходим внутрь и ничего не меняется, не грузится, итд, просто там будет интерьер. только так.
J-Banshee
8 февраля 2007 в 04:27
Чтобы всем было понятно, о чем говорит scareproof, скажу: вспомните аптеки, пиццерии, мелкие магазины из Vice City.
letsmove
20 февраля 2007 в 17:13
Когда экран темнеет, появляется название, ну там, типа клуба Малибу, а потом ты оказываешься внутри.
Петька ЧеховЪ
20 февраля 2007 в 17:20
Нет не так ,Вспомни,кофешку которую взрываешь в NORTH POINT MALE там ещё типа катана лежала
letsmove
20 февраля 2007 в 18:36
Ну так, кафе или оружейка и не подгружаются. Они внутри такие же как снаружи, как сказал Scareproof. Также, как и в GTAIII.А вот клуб Малибу и всё ему подобное, с признаками, что я назвал,то есть потемнение экрана,загружаются!
Петька ЧеховЪ
2 марта 2007 в 20:45
Заходим сюда-
Genoc1de
25 марта 2007 в 22:52
НА сайте появилась свежайшая инфа о моде и о проблемах с его разработкой...
Genoc1de
28 мая 2007 в 01:15
Посетить сайт команды? Как можно посетить неработающий сайт?
J-Banshee
4 августа 2007 в 10:27
Мдям...сайт переехал, теперь адрес стал gta.nostock.org/
Genoc1de
9 августа 2007 в 12:00
Сильно не смейтесь над дизайном сайта...
scareproof
9 августа 2007 в 12:04
Сильно не смейтесь, но наш сайт скоро снова переедет. адрес останется старым - www.nostock.org.
Нестор Махно
9 августа 2007 в 12:07
Scrapeproof А ваша команда делает моды на Вайс Сити?Просто нашу команду New Vice City разгромили хакеры,ну теперь все ишем работу.
scareproof
9 августа 2007 в 12:12
отлично!!! присоединяйтесь!!! стучи ко мне в асю, 934122, договоримся...
Genoc1de
9 августа 2007 в 12:14
Scrapeproof А ваша команда делает моды на Вайс Сити?Просто нашу команду New Vice City разгромили хакеры,ну теперь все ишем работу.
scareproof
9 августа 2007 в 12:17
я кстати тоже не понял, но если чесна мне это не важно))) пусть присоединяются, нам нужны люди!!
Нестор Махно
9 августа 2007 в 12:17
А так.В нашей команде был парень.Он нифига не делал.Ну мы его выгнали,а он обидевшись попросил своих друзей поломать наш сайт.
Genoc1de
9 августа 2007 в 12:18
Видимо у вас с защиткой хреноватенько...Ну у нас тут не проагрммный форум, так что не будем забивать голову...
Нестор Махно
9 августа 2007 в 12:22
Мы переделывали здания,машины,миссии.Я занимался текстурами,dat ipl adf файлами.Сейчас я с парнями свяжусь скажу им.
scareproof
9 августа 2007 в 12:23
ок... ты постучи мне в аську, а то мы тут слегка оффтопим... 934122
Genoc1de
9 августа 2007 в 12:29
Оффтоп закончился...теперь будем по теме.
scareproof
9 августа 2007 в 12:32
... в общем возрождение проекта началось с того, что мы с Геноцыдом догадались как убрать глюки в Шорсайде... Да, глюки были в "старой версии". мы вставили то что успели намоделить, и Шорсайд стал глючить не по децки - пропадала прямо на глазах половина объектов... Мы это очень легко обошли... Вот что называется - взялись за голову отдохнувши... Теперь Шорсайд совсем не глючит.
mgira
10 августа 2007 в 12:32
А насколько процентов готов мод? будет ли сюжет переплетатся с предыдущими частями? А кроме додо будут самолеты?Можна ли пробивать шины и бить машину битой?будет ли холодное оружие?
scareproof
10 августа 2007 в 13:41
проценты не скажу. сюжет будет переплетаться, но очень очень слабо. в основном это новый сюжет. кроме додо самолётов не будет. пробивать шины и бить битой - нельзя. холодного оружия нового не будет.
scareproof
10 августа 2007 в 14:45
ты перечитай всю тему сначала, а потом спрашивай, ок? тут обо всём что ты спросил уже говорили давно.
scareproof
10 августа 2007 в 15:56
он... м-м-м-м... умер. мы новый хост берём, так что ждите. всё скоро будет тип топ.
scareproof
10 августа 2007 в 18:15
а ты лучше про них забудь - а то сразу всё делать расхочется, как тогда.
t203e
15 августа 2007 в 20:58
ТВОРИТЕ БЫСТРЕЙ!!! Или все уже закончилось? Гулял по сайту наткнулся на тему и стало както интересно. Ждем... покрайней мере я...
scareproof
26 августа 2007 в 01:29
завтра послезавтра будет. его уже зарегистрировали, осталось только кое-что настроить.
King of Groove
26 августа 2007 в 23:18
Отличная идея.
scareproof
30 августа 2007 в 16:32
King of Groove, сюжет ГОТОФФ полностью. если чё стучись ко мне в аську. 934122
XAOС
2 сентября 2007 в 00:15
ladykiller69
dander
3 сентября 2007 в 00:04
а когда примерно собиреатесь
scareproof
8 сентября 2007 в 15:15
да, как только разберёмся с сайтом, чтобы было куда выкладывать, всё будет ок...
Orto Dogge
8 сентября 2007 в 15:31
Подожди... Что осталось сделать? И сколько это времени займет? Я про мод непосредственно.
Sanek_91
12 сентября 2007 в 14:35
я уверен потому что ни один мод который хотели сделать так и не сделан!!!
scareproof
12 сентября 2007 в 20:52
у нас есть множество мелких модов, которые вы через 2-3 дня сможете скачать с нашего сайта. А насчёт efs - он будет, я тебя уверяю.
J-Banshee
16 сентября 2007 в 09:16
Действительно, модификация Escape From The South будет, в том или ином виде. Верьте, товарищи.
scareproof
16 сентября 2007 в 21:20
Эль Торо, я гляжу ты умный человек, раз сравниваешь EFS со Snow City. Хотя бы приблизительно сравни масштабы работ.
J-Banshee
18 сентября 2007 в 08:13
Сравнивать EFS со Show City некорректно! Для ЕФС потребуется несоизмеримо больше труда и времени.
scareproof
18 сентября 2007 в 21:00
вот именно. вы чего хотите? обрубка? ха! тогда мы его через 2 месяца уже выпустим! желаете настоящую полнометражку? тогда будьте терпеливы.
Crocodildo
21 сентября 2007 в 19:44
Баран, мля.. Запарил своим тупым флудом, чмо несчастное.. Какой год, какой год.. Для дебилов вроде тебя объясняю, что от того, что ты будешь модеров без остановки подгонять своими тупыми Эххх... Какой год мы уже ждём? мод быстрей не выйдет, или выйдет говно, о чем уважающий себя модер врядли мечтает, делая мод.. И для справки, если кто либо взялся делать мод и написал об этом на форуме, все равно его ничего не обязывает сидеть днями напролет перед компом и модить, модить, модить.. Модинг - не более чем хобби, пусть даже модер и относится к нему по-серьезному, а хобби, как правило, проходит в свободное от остальных дел время.. А вот такое чмо, как ледякиллир может только писать тупость с целью набить очередной пост, при этом сам за модинг никогда не брался, и не имеет представления о том, что это вообще такое.. Так что закрой свой поганый ротик и сиди тихо, мод выйдет тогда, когда будет готов.. Кстати, вернусь к летоисчислению.. Насколько мне известно, работа идет меньше одного года..
scareproof
22 сентября 2007 в 10:32
Antonio Camonte, огромное спасибо. Очередной человек, который тоже ненавидит Ледикиллера.
Genoc1de
27 сентября 2007 в 19:50
Camonte +1.
..P2G2..
18 ноября 2007 в 11:11
Да вроде идея то хорошая.А покажите,пожалуста скрины.Просто очень интерестно
letsmove
18 ноября 2007 в 19:02
У кого-то недержание что ли? Не торопите людей. Как новости появятся, их сразу же выложат.
letsmove
18 ноября 2007 в 20:13
А то я не знаю.
RJ_de_Rex
6 февраля 2008 в 11:24
Мдя, вот так всегда: "Мы делаем мод, он будет крутой, куча возможностей! бла бла бла... " а потом когда спрашивают готов мод и долго ли ждать отвечают: "нет он не выйдет у нас возникли проблемы и мы забили на него". Совет такием людям, сделайте мод а уже потом создавайте тему и все предложения заинтересованных вносить во 2 версию мода, а то прогорите вы так.
GTAмaнъ
7 февраля 2008 в 21:10
И еще один проект загнулся... :( Может его выпустят хотя бы в том виде, в каком он сейчас находится?
letsmove
17 февраля 2008 в 20:47
Да ладно вам, хобби у людей. Это не работа, так что никто вам ничего не обязан. А мод для гта3, тем более с такими проблемами - явно не самая актуальнейшая тема перед выходом гта4.
Alex Mahone
19 февраля 2008 в 07:22
Актуальная или нет. А вот если бы мод вышел. Или может быть все еще выйдет, то я возможно и скачаю его.
Genoc1de
24 февраля 2008 в 02:24
to RJ de Rex
RJ_de_Rex
24 февраля 2008 в 11:33
Я не хотел говорить что то плохое или обидное просто дал небольшой совет, а если ты срешь на мнение других значит ты очень в себе самоуверен и не соглашаешься с другими а считаешь что прав только ты, это плохо. Меня действительно никто не заставлял читать эту тему и отвечать здесь, но страна у нас вроде как еще свободная... я читал тему с самого начала, мне понравились концепции мода и все такое, а когда я прочитал твой пост про то что мод больше не разрабатывается я не удивился, т.к. сейчас сплошь такое творится, заявляется группа модостроителей, говорит о том что они делают глобальный проэкт а потом забрасывают его, ну я не знаю, уж сделай а потом заявляй о нем всему миру. Все больше ничего не хочу слышать в свой адрес, я высказал свое мнение
letsmove
7 марта 2008 в 16:23
Всё. заткнитесь. На мод все уже давно забили и давайте дадим этой теме сгинуть в пучине необновляющихся тем на плэйграунде.
D_Slayer
8 марта 2008 в 20:19
у мну вопрос к тем кто над модом работал вы хотя бы одну cut-сцену перед миссиями смогли сделать?
letsmove
9 марта 2008 в 21:29
RJ_de_Rex
D_Slayer
9 марта 2008 в 21:42
Я щас все заново перечитал и долго смеялся. Обещали 90 миссий на свет не вышло НИ одной! Всегда так и везде - обещают много а ничего не делают (даже в российском правительстве такая же байда) И cut-сцены вы ну никак не смогли бы сделать! Формат этих сцен *.anm, программ для обработки этих файлов нет (за исключением пакета Renderware, но это уже другая история - тут ведь речь шла о моде.) Кроме того, ни один мод для GTA не содержал anm-сцен, неужто вы думали что Вы сможете их сделать?!
letsmove
16 марта 2008 в 13:57
Да, сцены, насколько я помню, обещали.
XAOС
16 марта 2008 в 15:53
Да, я ещё жывой, над кат сценами кто-то работал, и даже вроде чота было сделано, уже не помню, проект развалился уже давненько..., я к примеру ушол в SA-MP скриптинг, вобщем ищите scareproof'а и возможно он даст то что готово
Нестор Махно
17 марта 2008 в 18:55
МВсё красиво начиналось,да так же красиво ушло.Но всё таки даже если мод сделать-то кто в него будет играть?Пару десятков человек (и то сомнения).Все уже переключились на ГТА 4,СА.Уже в Вайс редко играют.А про ГТА3 уже и говорить нечего.В неё играют только истенные фаны ГТА.А если выпустить мод-будет несколько скачек его и всё,про него забудут и он уйдёт в мир сотен таких же модов.Так тогда зачем его делать?Время ушло.
letsmove
19 марта 2008 в 12:48
Ну ты прям гений: толпа 'умнее'.
Нестор Махно
19 марта 2008 в 16:43
LETSMOOV тож мне,умник)))Но согласись,из-за той же лени,про которую ты говорил,люди просто не захотят качать мод,а весить он будет не меньше 120мб.Да и если ты так хочеш-сделай его сам,собери команду (я могу помоч) создай сценарий,и сделай мод.Если сделаеш-0честь тебе и хвала,если нет-то же нечего)))
letsmove
19 марта 2008 в 20:22
Ну, если там, где ты живешь, такая проблема закачать 120 Мб, то сочувствую искренне. По крайней мере, вокруг меня интернет стоит 300 руб. с нормальной скоростью и любой себе может позволить это (если, конечно, не бомж). Да и бомж может, правда, с наличием компа.)
Genoc1de
20 марта 2008 в 22:54
Дорогие друзья, для особо тугодумающих повторяю ещё раз:
Genoc1de
20 марта 2008 в 23:01
Летсмуви, я не собираюсь молчать, когда меня и моих друзей поливают говном. Как будто мы обязаны были сделать этот мод. Сделали всё, что было нам по силам.
Нестор Махно
21 марта 2008 в 01:32
Летсмув.Нет у нас инет дешевый и быстрый,а провайдеров-докера и больше,выбирай на любой вкус.Но сейчас даже не у всех трёха на компе установлена.Человек,лучше скачает мод для СА который буит весить больше,чем скачать для трёхи.
letsmove
21 марта 2008 в 18:59
Геныч в пролете. Выучи литературный язык, может быть хоть тогда начнешь понимать смысл слов. 'поливают говном' - это в каком месте, покажи!
Нестор Махно
20 июня 2008 в 09:49
килла,такой умный?сам сделай такой мод!Пруф сказал,что мод развалился из-за того,что полностью оживить Город-призрак нельзя,ибо транспорт и пешеходы там ходить не будут.Некоторые модификации выложил Бэн (J-Banshee).Посмотрите их в файлах.
scareproof
20 июня 2008 в 10:00
Странно, я думал уже все поняли, что мода не будет. Некоторым личностям приходится объяснять всё по десять раз. ППЦ. |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Тема о моде для гта3 (для тех, кому влом зайти к нам на сайт)
Escape from the south
Здесь будем обсуждать будущий мод. Но а пока он не вышел,
поэтому очень интересно знать, что бы вы хотели видеть в нём?
Так же в этой теме можно будет узнать о ходе разработки мода)))