PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > GTA3: Escape from the south (mod) [x]

GTA3: Escape from the south (mod) [x]

Genoc1de   24 января 2007 в 17:28

Тема о моде для гта3 (для тех, кому влом зайти к нам на сайт)
Escape from the south
Здесь будем обсуждать будущий мод. Но а пока он не вышел,
поэтому очень интересно знать, что бы вы хотели видеть в нём?
Так же в этой теме можно будет узнать о ходе разработки мода)))

Orto Dogge   24 января 2007 в 17:30

В первую очередь хотелось бы узнать как у вас протекает разработка мода в плане сриптинга и анимации. Меня это интересует.
Видеть хотелось бы безусловно хороший сюжет, озвучку, колоритных персонажей, а всякие изменения стандартного геймлея ГТА будут нелогичны.
Сколько у вас будет миссий и сколько уже готово?

Genoc1de   24 января 2007 в 17:34

Хм...надеюсь, Пруфф меня не убьёт...
Вроде бы сюжет ты читал...Да и если бы не читал, то его я бы не стал раглошать.
Миссии только начались писаться (ударение на "а").
Озвучкой скоро займёмся...думаю, в это воскресенье.
Озвучка будет проходить постепенно. Кстати, из-за озвучки мод будет много весить. Но, я думаю, мы найдём выход для тех, у кого модем, а не выделенная линия.

Что ещё интересует?

Orto Dogge   24 января 2007 в 17:39

Еще меня интересует как у вас протекает разработка мода в плане анимации, а также сколько у вас будет миссий и сколько уже готово.

Нотабене:
Пруф тебя не убьет, его уже убили.

Genoc1de   24 января 2007 в 17:44

Насчёт анимации не знаю...Но могу сказать одно: улучшены эффекты взрыва и огня (за это спасибо Стену и Рендеру...).
Пока что написано мало миссий, т.к. скриптеров днём с огнём не сышешь...

letsmove   24 января 2007 в 17:49

Главный герой будет сильно отличаться от стандартного героя гта3?

Genoc1de   24 января 2007 в 17:50

ГлавГерой точно будет не Клод...Насчёт внешности я не знаю.

letsmove   24 января 2007 в 17:59

Хотелось бы новое оружие или хотя бы звуки от него сменить. А то как-то поднадоели.

Genoc1de   24 января 2007 в 18:01

У нас есть один сюрприз насчёт оружия...будет добавлено кое-что (точнее мы заменем что-то).
Не буду говорить название это оружия, скажу лишь, что это будет автомат...и очень хороший автомат)))

Orto Dogge   24 января 2007 в 18:03

По-моему Скэйрпруф этого не скрывает.)

letsmove   24 января 2007 в 18:11

А пункт "Карта" в главном меню появится?

Genoc1de   24 января 2007 в 18:13

От тебя он ничего не скрывает...

Итак.
В кратце расскажу о моде.
Новый район по размерам будет больше любого из старых. Он будет называться Ghost Coast.
Улучшены эффекты, главный герой будет полностью другой.
Новые герои будут пересекаться со старыми ( с Клодом точно не пересекуться...)
Будет полносью новый сюжет.

Насчёт пункта "Карта" вряд ли...Зато радар будет очень оригинален)))

Orto Dogge   24 января 2007 в 18:14

В принципе мог бы добавить что сюжет достаточно хорош, без нелепых натяжек и откровенного бреда. К тому же достаточно яркий, насколько мне известно.

letsmove   24 января 2007 в 18:18

Не, ну как без карты? Неужели её сложно вставить?

Genoc1de   24 января 2007 в 18:19

Да, карту сложно вставить.

letsmove   24 января 2007 в 18:20

Ну ладно. Это не так существенно..)

Genoc1de   24 января 2007 в 18:22

Чё это я всё о моде да о моде...
Что бы вы хотели там видеть? Ну,кроме сюжета...

letsmove   24 января 2007 в 18:22

Название как-то связано с сюжетом?

Genoc1de   24 января 2007 в 18:25

Название? Конечно связано...
Начало игры начинается в солнечном Вайс Сити)))

J-Banshee   24 января 2007 в 18:27

Человеки, хочу вам
кое чего предложить: хотите я перетекстурю оригинальные тачки, сделаю их почетче?

letsmove   24 января 2007 в 18:28

На новом острове будет больница, полицейский участок, куда гг будет попадать после отключки?

J-Banshee   24 января 2007 в 18:38

Genoc1de, поговори со своим Главным насчет тачек.

Genoc1de   24 января 2007 в 18:40

Ну, если честно, то тачки уже улучшены...

J-Banshee   24 января 2007 в 18:43

Насколько улучшены?

Genoc1de   24 января 2007 в 18:44

Авто хромированое...

J-Banshee   24 января 2007 в 18:48

Только хромированое? У меня лучше-салон, номера, тело перетекдстурены просто ах

Genoc1de   24 января 2007 в 18:50

Зато какой хром)))...
не знаю, спрошу.

Genoc1de   24 января 2007 в 19:13

Вот первый скрин:
вьезд в правый туннель
PlayGround.ru
теперь нет этих дурацких ограждений.

J-Banshee   24 января 2007 в 20:12

Так вы и Liberty оставите? Ну, молодцы, если так.
А ещё у моих машин стекла красиво бьются =))

Orto Dogge   24 января 2007 в 20:26

Фак, хомбре, мне на ortodogg@mail.ru скинь!)))

J-Banshee   24 января 2007 в 20:49

У меня денёг нету в нете, так что раздача пирожков откладывается максимум до следующей среды :-(
Да и сделал я пока только одну тачку, вот если Scareproof даст добро, тогда работа у меня в компе и голове прям закипит...

Genoc1de   24 января 2007 в 21:18

Так вы и Liberty оставите?
Чувак, ты с дуба упал?! Конечно оставим!

letsmove   24 января 2007 в 21:32

То есть этот туннель будет вести за гору, а там будет новый остров с банком Liberty City. Я правильно понял?

Genoc1de   24 января 2007 в 21:34

Он будет вести не за гору, а будет идти через гору. Ну, блин, как в настоящей гта3.
Скоро выложу скрины обсерватории))

letsmove   24 января 2007 в 21:36

Ну теперь всё ясно. Спасибо.

Genoc1de   24 января 2007 в 21:39

Есть ещё вопросы?
Кстати, вы не забывайте заходить к нам на сайт)

Lord Inferno   24 января 2007 в 21:51

А где у вас на сайте инфа хоть какая-то?
И так что там с Додо?

Genoc1de   24 января 2007 в 21:53

Вот скрин обсерватории:
PlayGround.ru
На неё можно будет попасть с Ghost'а. Там будет специальная дорожка.
В саму обсерваторию тоже можно будет попасть). Вы бы видели какой обзор открывается из неё!
Все три района как на ладони!

J-Banshee   24 января 2007 в 21:54

У меня есть вопрос!
МНЕ НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ТАЧКИ?
Или нет?
Кстати твой хвалёный хром лежит не в машинах, а в particles.txd!

Lord Inferno   24 января 2007 в 21:55

Ну обсерватория выглядит красиво, но могли её белой сделать, каковой она и является. :)

Genoc1de   24 января 2007 в 21:57

2 J-Banshee
Блин, как появится Пруфф, так у него и спросим.

2 Лорд
Она является белой? С чего ты взял?

Lord Inferno   24 января 2007 в 21:58

Нет. Обойдешься.

ГеносЫт

Да белая. А какая тогда по твоему? Ну не серый камень же...

Genoc1de   24 января 2007 в 21:59

Кентяра, не забегай вперёд...

Только не ГеносЫт, а ГеноцЫд. А то как то некрасиво смотрица. Гено ссыт.

Она серая.

Lord Inferno   24 января 2007 в 22:03

Как ты луцика люсиком называл, так я тебя генсцЫтом. :)

А почему нельзя её белой сделать?

Genoc1de   24 января 2007 в 22:06

Она не будет смотреться. Она всегда была серой.

J-Banshee   24 января 2007 в 22:06

Надо чтобы издалека выглядела белой, а подойдешь вплотную - мрамор или кафель...

Genoc1de   24 января 2007 в 22:08

Ага...Может её ещё плиткой выложить?

letsmove   24 января 2007 в 22:12

Будут миссии, связанные с тремя первыми островами гта3?

Lord Inferno   24 января 2007 в 22:12

А туннель то тоже с изгибом. А почему он прямой? И почему же тогда нельзя и обсерваторию сделать белой?

J-Banshee   24 января 2007 в 22:16

Ну про кафель я предположим пошутил...
Только что бегал смотреть! Оасерватория белая, самую малость может сероватая!

scareproof   24 января 2007 в 22:31

здрасте, а вот и я!!! scareproof, администратор проекта. слава богу, без меня ничего запрещённого в тему не выложили.

J-Banshee - стучи мне в асю, поболтаем насчёт твоего участия в проекте. 347-766-530

Вот я одного не пойму - нафига заморачиваЦа с цветом обсерватории?? это же деЦкий лепет!!!

Миссии, связанные с первыми тремя островами, будут. В самом начале игры будут открыты portland, staunton и shoreside. позже, в невероятно крутой миссии откроются тоннели и мы попадём в Гост Коаст, где и начнётся веселье.

Насчёт внешности ГГ - дело в том, что мы ещё не до конца придумали, но он будет явно отличаться от Клода...

Кстати. примерно в 3-4 миссии от начала игры, мы сможем увидеть картинку, где Клод на самолёте улетает в неизвестном направлении... будет довольно оригринально.

Кстати! у нас уже готова первая миссия! есть одна проблема - она написана не совсем так, как предполагал, но это моя ошибка - просто я не полностью описал её на словах нашему скриптеру. Ничего, скоро исправим.

миссий будет много, около 90 штук, так что готовтесь к увлекательному и захватывающему сюжету - ничего лишнего, всё чётко продуманно, вплоть до мельчайших деталей.

насчёт автомата - вместо m-16 мы сделаем автомат Томпсона. Это будет самое мощное оружие в игре. но есть один минус - если не использовать ЧИТ-КОДЫ, то его дадут только когда откроется Ghost Coast. До этого момента, мы будем активно использовать автомат Калашникова, убойные характеристики которого мы значительно улучшим.

Ещё вопросы?? и самое главное - ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!

J-Banshee   24 января 2007 в 22:38

Scareproof, у меня нету щас инета, и аси соответственно, а в инете я через свой Siemеns, личка тоже на нём не работает, я не знаю где нам еще поболтать, только если E-mаil...

Genoc1de   24 января 2007 в 22:40

Жаль. Можете обсудить в теме "уважаемые модостроители..."
forums.playground.ru/gta3/135144/

letsmove   24 января 2007 в 22:43

Вы уже наметили примерную дату выхода мода?

Lord Inferno   24 января 2007 в 22:43

Цвет обсерватории - чтоб не терять так называемую "атмосферу". Ведь ты так хочешь её спасти. И вопрос. Будет ли в игре УНИКАЛЬНАЯ тачка? Не всякие там черные серпентина да лимузины, а чисто одна единственная тачка в игре, которая появляется только в одной миссии? Что-то на вроде мананы. Вот к примеру мы ограбляем банк, а после за нами гонятся три полицейских лендсталкера. Ну или что-то в это роде.

scareproof   24 января 2007 в 22:53

короче, так.

уникальные тачки:

1. секрет! Именная тачка главного героя.
2. секрет! Именная тачка друга.
3. чёрная эсперанта. это будет тачка банд Гот Коаста, таких тачек будет много в опр. районе.
4. СИНЯЯ эсперанта. тачка нашего друга, криминального авторитета. появление этой тачки будет ещё тогда, когда мы не будем с ним знакомы. кстати, её появление будет очень эффектно. мы сделаем ТАК, что все БОЯЛИСЬ при виде синей эсперанты. ГЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!
5. айдахо, с ментовской раскраской. вот эту тачку мы увидим в игре один-два раза. по сюжету мы не можем на ней погонять. но есть умные люди, которые умудряЦа загнать её в гараж - такую скрытую возможность мы предоставим геймерам!!

Насчёт секретов - это мы вам попозже расскажем.

Насчёт даты выхода - нет. мы не намечали. когда выйдет, тогда и выйдет.

Genoc1de   24 января 2007 в 22:55

Ого! Даже для меня сделал открытие!

scareproof   24 января 2007 в 23:00

ОГО!!!! где открытие??? тебе я это тыщу раз говорил!!

letsmove   24 января 2007 в 23:02

В Моде появится новая радиостанция?
Ladykiller давно что-то говорил об этом=

Genoc1de   24 января 2007 в 23:02

Килла не имеет отношения к моду.

scareproof   24 января 2007 в 23:07

Кила - лох. мы его выкинули, когда он выйобываЦа начал. у него про наш мод спрашивать бесполезно - он ничего о нём не знает. а если ПИПДИТ, что знает, то это он либо от балды говорит, либо глаголит всем известную Истину, о чём я всем уже и рассказал.

letsmove   24 января 2007 в 23:11

Нет, он в теме "уважаемые модостроители...", в самом начале, когда хотел попасть к вам в команду, написал, что сделает пару радиостанций. Вот я и захотел узнать, что из этого вышло.

scareproof   24 января 2007 в 23:17

а-а-а

да ничё из этого не вышло. он начал тупо орать на нас, что типа, он самый крутой... потом злостно ничё не делал, несмотря на мои задания. а потом, когда я замутил сокращение кадров (было необходимо, т.к. у нас развелось немеренно лентяев), он мне просто сказал: я лучше посижу и посмотрю. ну, я его уволил к чертям свинячим.

а насчёт радиостанций - нет, тут мы ничего менять не будем. оригинальное радио для нашей атмосферы вполне подойдёт. А уж если менять, то на что-то более туманное и загадочное. если говорить о GAME FM, то тут можно включить D12, у которыз БИТ очень тяжёлый и минорный (футы, слово явно не для всех понятное, но не объяснишь никак по другому)

letsmove   24 января 2007 в 23:21

Было бы неплохо. Одной новой волны будет вполне достаточно.

scareproof   24 января 2007 в 23:22

не-а. это я просто так сказал. на самом деле мы ничего менять не будем. это уже железно.

letsmove   24 января 2007 в 23:27

а будет 8-ball?

scareproof   25 января 2007 в 00:15

8 ball будет, в предпоследней миссии игры. правда, тут у него не самая удачная роль - мы над ним прикольнёмся безобидно, и больше его не увидим.

J-Banshee   25 января 2007 в 00:44

По моему вашей (нашей?) команде следует брать пример с Rockstar - поменьше рассказывать людем о проекте, чтобы держать их в напряжении ("ах, что же там..."), правда это и ко многому обязывает...

scareproof   25 января 2007 в 00:47

ха, дык мы рассказываем то, что МОЖНО знать простым людям! самого интересного вы от меня не добьётесь!

ladykiller69   25 января 2007 в 03:46

Надо над тунеллями повесить табличку "Upstate" как в ЛСС, или "Ghost Coast"... Так-же следует добавить заправку в этот район...

Orto Dogge   25 января 2007 в 09:35

Радио оставьте какое-есть, хотя D12 действительно могли бы вписаться в атмосферу Либерти.
Есть один промах, который допустили и Рокстар в том числе. Ройс Да 59 из Детройта, поэтому его музыка в прототипе Нью-Йорка звучит несколько странно. Еминем его большой враг, следовательно и ДиТвелв тоже. Я бы предпочел сделать другое радио, ибо оставлять Детройт на восточной радиостанции нельзя. Песни у меня уже готовы, если надо - могу скомпоновать.
Кстати, в ГТА3 радио находится на самом диске, а у вас как будет?

Genoc1de   25 января 2007 в 13:08

Пока что не знаем.

letsmove   25 января 2007 в 13:50

Добрый день! У меня тут несколько вопросов и пожеланий. Будут ли изменены шрифты и, будут ли приходить задания на пейджер? Ведь, как известно, у пиратов со шрифтами пейджера проблемы.

Genoc1de   25 января 2007 в 13:56

Скорее всего шрифты будут другие)
Насчёт заданий на пэйджер, это к Пруффу.

letsmove   25 января 2007 в 14:10

а таксофоны на новом острове будут?

Genoc1de   25 января 2007 в 14:15

С этими вопросами к автору сюжета.

letsmove   25 января 2007 в 14:21

Наверное следующий вопрос тоже к нему.
Будет ли ГГ разговаривать?

Genoc1de   25 января 2007 в 14:28

Это и к нему, и ко мне)
Отвечаю: конечно будет раговаривать.

letsmove   25 января 2007 в 14:31

Genoc1de, а ты что разрабатываешь?

letsmove   25 января 2007 в 14:43

Приблизительно, на сколько процентов игра готова?
Первые миссии сейчас в разработке. Остров Ghost Coast уже создан?

J-Banshee   25 января 2007 в 14:44

Да, какова твоя роль?

Orto Dogge   25 января 2007 в 14:49

Он моделит, ну а в данном случае рекламирует.

J-Banshee   25 января 2007 в 15:20

Моделит? Это хорошо!

Lord Inferno   25 января 2007 в 17:10

Предложения - было бы не плохо получше оптимизировать движок игры. Ведь как известно - он в ГТА3 не до делан до конца, и ГТА притормаживает.

tmi   25 января 2007 в 17:16

Кстати сколько будет весить этот мод...Я со своим супер-скоростным диал-апом смогу скачать его хотяб за 5 часов?

XAOС   25 января 2007 в 17:18

Остров уже почти готов, или уже готов точно не помню.

XAOС   25 января 2007 в 17:20

Ни дату выхода мода, ни сколько он будит весить никто не опредилял.

tmi

Небойся, для тех у кого не быстрый инет мы сделаем другую версию, урезаную, но не биспокойся там будут все теже фишки.

J-Banshee   25 января 2007 в 17:21

Поверь мне, точный размер мода не известен никому. Но я думаю около 500 мб

XAOС   25 января 2007 в 17:22

Он неизвестен лиш по той причине что мы постоянно придумываем чтонить новое.

J-Banshee   25 января 2007 в 17:24

ХАОС,а какова твоя роль в проекте?

J-Banshee   25 января 2007 в 17:29

И сколько человек в команде?

letsmove   25 января 2007 в 17:32

Да, и нужно сделать воду более реалистичной

XAOС   25 января 2007 в 17:33

Моя роль управление сайтом и текстуры, сколько зарегистрировано на сайте столько и есть.

J-Banshee   25 января 2007 в 17:36

Ну воду сделать не проблема, с этим любой карапуз справится. Но лучше оставить воду как есть, чтобы не портить атмосферу

XAOС   25 января 2007 в 17:38

Смотря что ты подрозумиваеш под "болие реалестичней", если ты говориш про то чтобы сделать её прозрачной, то я могу тебе твёрдо сказать что этого не будит.

J-Banshee   25 января 2007 в 17:44

Да не надо воду менять!

XAOС   25 января 2007 в 17:46

Никто её менять не собирается.

Lyцыk   25 января 2007 в 19:17

а сколько примерно будет секретных и уникальных тачек?
а можно будет узнать,куда улетел Клод?
будут ли какую нибудь роль в сюжете играть старые банды и боссы?
будут ли ещё новые банды,кроме банды чела с Есперанто из улицы рядом с банком в городе-приризраке?

Wetker   25 января 2007 в 19:23

Судя по тому что тут было написано, в моде будет 90 миссий. Это смахивает на полноценную игру. Вопрос: будут ли в проекте дополнительные миссии, вроде миссий таксиста или полицейского, только новые? И адрес вашего сайта дайте плиз.

XAOС   25 января 2007 в 20:50

Neo_Lucik
Wetker


Извените, но этого сказать не могу.


P.S Сайт уже сказали, мод будит весить не болие 200мб

Orto Dogge   25 января 2007 в 20:58

Нео, банды останутся, насколько мне известно.

J-Banshee   25 января 2007 в 21:01

Насчет 200 мб - вероятно правда, т.к. .txd файлы (самые объемные) WinRar при удачном стечении обстоятельств сжимает в 10раз(!) (1мб->100 кб) а иногда и больше. Потерь качества не замечено.

Lyцыk   25 января 2007 в 21:18

ХАОС ясно..
Orto Dogge ясно..спасибо :)
насчёт уникальных тачек,которые scareproof написал-абольше именно Уникальных не будет?(писать их не надо,если они будут),а насчет черной Есперанты-это не уникальная тачка,эт скорей редкая,то её после того,как открыл ГК,её можно всегда найти...
а старые банды будут в сюжете учавстовать??

Lord Inferno   25 января 2007 в 21:50

Конечно будут учавствовать. А что они то делать будут? :) Кстати, можно поподробнее узнать про друга нашего ГГ?

Orto Dogge   25 января 2007 в 21:56

Приблизительное имя тонни морьелло. =D

letsmove   25 января 2007 в 21:57

Полицейских бы сделать поумнее. Можно им поменять одежду

Orto Dogge   25 января 2007 в 21:59

В принципе да.))
Подрисуйте им очки, чтоб удовлетворить Летсмова по всем пунктам.)))

XAOС   25 января 2007 в 22:04

Neo_Lucik

Такой возможности не будит.

Orto Dogge

Это знать никому не надо.

Letsmove


Вот ты мне скажи, причём здесь наш мод ?

J-Banshee   25 января 2007 в 22:05

Блин, да что вам все поменять то надо! Надо не менять, а слегка улучшать и добавлять, но осторожно, чтобы не повредить атмосферу игры!

Orto Dogge   25 января 2007 в 22:06

Я думаю надо поменять погоду, сделать побольше солнышка.

Lord Inferno   25 января 2007 в 22:09

Нет! Атмосфера пропадёт. А для атмосферы - сделать обсерваторию белой. Всё таки как никак..... Трава ведь зелёная была, зелёной и осталась. А почему обсерваторию перекрасили?

Lyцыk   25 января 2007 в 22:09

ХАОС а сколько гаражей будет?

XAOС   25 января 2007 в 22:28

Neo_Lucik

Ты имееш в виду вообще или именно на острове ?

J-Banshee   25 января 2007 в 23:03

А могу ли я принять участие в озвучке? Хоть какого нибудь бомжа...

scareproof   26 января 2007 в 00:16

ога:):):)

если мы сможем сделать сотоввый, тогда пейджера не будет. а шрифты ТОЧНО будут новые.

Насчёт миссий на таксофоне - не скажу, секрет.

ГГ полюбак будет разговаривать...

Скока процентов сделали - этого я не скажу. не-участник команды не может этого знать.

Воду оставим такой какая она есть, чтобы не потерять атмосферу.

уникальные тачки - я всё сказал про это. а про "секретные" - это что имелось в виду? то же, что и "уникальные"? кстати, всё что я перечислил - это ВСЁ. больше новых тачек не будет.

старые банды и боссы (в том числе и новые) несомненно будут. про то, что они будут я сказать могу, но больше ничего не скажу. про новые банды кроме чела с синей эсперанты тоже ничё не могу сказать.

Дополнительные миссии, ЕСТЕСТВЕННО, будут. то есть, вы не будете просто тупо по сюжету играть и всё. а вот ЧТО там будет - не скажу.

про ментов - не болтайте ерундой.

про тачки вне гаража - нет конечно

про доработку движка - да вы чё?? это ж МОД!!! нет конечно!!!

про "поменять погоду" и "побольше солнышка" - homie, атмосфера РЕЗКО СДОХНЕТ. никаких "поменять погоду" не будет.

про "сколько гаражей" - я чё - щитал чтоли?

про "участие в озвучке" - а ты где живёшь? ты в состоянии передать мне на мыло аудиофайл размером в хз сколько? кстати, чё - у тебя хороший голос?

J-Banshee   26 января 2007 в 00:19

Тo Scareproof:
Свой труд пришлю в воскресенье т.к. не нашел на компе нужных текстур. Придется завтра взять у кого нибуть Flat Out 2 и вытянуть их оттуда. Кстати это не запрещено в команде (ну копирайт и все такое)?

J-Banshee   26 января 2007 в 00:27

Если очень припрёт, то могу прислать файл любого веса, я знаю места... Кстати, почему он должен весить "хз сколько"? Что, wav 1000 kbps? Достаточно для голоса и mp3 192 kbps.
Голос - не знаю, не слушал, но вроде ничего, никто нде жалуется =)

J-Banshee   26 января 2007 в 00:48

Ах да, у меня неплохо получается голос этакого качка типа секьюрити, и прочих сильных личностей, которые наставляют на путь истинный всяких должникофф мафии например.

ladykiller69   26 января 2007 в 03:01

Насчёт "потери атмосферы" поэксперементируйте, посмотрите, оставить старую, или новую, или что-то немного изменить...

letsmove   26 января 2007 в 11:59

Да, насчет полицейских я погарячился. Это всё несущественно.[p]
А Darkel'а вы не впихнёте? Это было бы круто! Даже если бы он не миссии давал, а просто - промелькнул разок. Подумайте!

J-Banshee   26 января 2007 в 12:12

Проблема в том, что Даркела никто никогда не видел, кроме R* естественно. Но идея действительно оригинальная.

Orto Dogge   26 января 2007 в 12:15

Все видели Даркела.)) К тому же его текстуры и модель есть в ИМГ. Так что его можно хоть как пешехода впихнуть, хотя нет, там наверное только катсценовская модель...Но все равно.)

Wetker   26 января 2007 в 13:53

подрисуйте полицейским бакенбарды :D

Genoc1de   26 января 2007 в 15:34

Ага, ещё что? Может в розовые костюмы одеть?)

J-Banshee   26 января 2007 в 16:07

Господа,товарищи,ребята, ХВАТИТ СЛАТЬ СЮДА ГЛУПЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ! Хотите сказать глупость - скажите зеркалу или кошке какой нибудь! Может полегчает...

Genoc1de   26 января 2007 в 16:11

Хе хе...Зеркалу лучше)
Джей, ты в команде? Или ещё пока временный?

Orto Dogge   26 января 2007 в 16:14

очень интересно знать, что бы вы хотели видеть в нём?

Mista J-to-the-B, не командуй. Я вот например не видел в первом посте просьбы присоединяться к команде, предлагать свою помощь и командовать. А тема создана как раз для глупых пожеланий.

J-Banshee   26 января 2007 в 19:08

Тo Genoc1de:
>"ты в команде?Или ещё пока временный?"-
а что ты имеешь ввиду под словом «временный»Почитай наш диалог со scareproof'ом в теме «Уважаемые модостроители...»,думаю,вопрос отпадёт сам собой.
>А на грубости Orto Dogge я никак не реагирую,даже забавно их читать...
Тo Orto Dogge:
>"тема создана как раз для глупых пожеланий"-
напротив,тема создана для конструктивных предложений,странно,что ты не понял этого.
>И объясни,что означает "Mista J-to-the-B",может я тебя буду называть "Mista O-to-the-D"?

Lyцыk   26 января 2007 в 21:15

scareproof
Уникальные тачки,это тачки, которые в игре всего один-два раза будут встречатся(нампример катер ПРИЗРАК,лодку с таким названием нигде,кроме одной миссии нет) или тачки с изменёнными текстурами(например Манана с трупом),а секретные это чтото типо улудшенной версии городской тачки(например всякие с секретной покраской или бронёй,любую секретную тачку легко зделать гараж эдитором,Айдахо с ментовской расскраской подделать нельзя-это текстуры тачки изменены,и поэтому это уникальная тачка)

J-Banshee   26 января 2007 в 21:23

Надеюсь мне доверят сделать полицейский Айдахо, если уже не сделали. У меня есть задумки...

XAOС   26 января 2007 в 21:29

На счёт машин у нас есть одна задумка, и она понравится всем.

J-Banshee   26 января 2007 в 21:31

А кто эти задумки будет воплощать в жизнь?

XAOС   26 января 2007 в 21:39

Их уже воплощают

J-Banshee   26 января 2007 в 23:17

Куда все делись?
Scareproof, труд пришлю уже завтра.
Сегодня взял у друга Flat Out 2, выдрал из него текстуры, посмотрел и...начал заново перетекстуривать тачку Banshee, что и благополучно завершил за 1 час.

J-Banshee   27 января 2007 в 00:59

Что за хня! Esperanto из VC, переделанный в черный цвет с нанесением аэрографии путем перетекстуривания, в GTA III не хочет блестеть! Черный матовый цвет. Для банды как то не очень...Завтра кину скрин этой черной...э...не знаю как назвать.
Я что, один не сплю?

Orto Dogge   27 января 2007 в 01:17

Я не сплю, если тебе от этого легче.)) Вроде бы в тксд файлах есть еще одна картинка, с блеском. Я ошибаюсь? Возьми эту пикчу из Вайса.

J-Banshee   27 января 2007 в 01:34

Да я это знаю, всё сделал, в вайсе блестит в трёхе нет. Наверно чтото напутал с сжатием текстур или с масками...Завтра разберусь.
Orto Dogge, а ты в команду вступил/вступишь? Что ты зарегился я видел. Будешь что-то делать? А то ты тут по соседству о 3dмаксе спрашивал...

Genoc1de   27 января 2007 в 14:28

Orto Dogge, а ты в команду вступил/вступишь? Что ты зарегился я видел. Будешь что-то делать? А то ты тут по соседству о 3dмаксе спрашивал...

Мне тоже интересно)

J-Banshee   27 января 2007 в 15:29

Только что сжал .txd размером 1,28 мб с помощью DXT 1 до 181 кб! А потом в rar архив и получилось...95 кб! Потерь качества по -прежнему не замечено...Ищу эти самые потери...А то как-то слишком...мало...95 кб...

J-Banshee   27 января 2007 в 20:17

В каком году разворачиваются события мода?

scareproof   27 января 2007 в 23:28

значит, так...

СЕКРЕТНЫЕ тачки, типа пуленепробиваемые патриоты итд итп - это будет только в том случае, если будет нужно сделать такую миссию, где ни в коем случае тачка не должна разбиться итд итп...

а я хто? s-to-the-p??? прикольно, гы..

J-Banshee - хорошая работа... вот только руль довольно странный. я не о форме (я не тупой) я о цвете... но это дело вкуса. на днях выложим эту работу на сайт.

лан, а насчёт озвучки - может быть ты потянешь на роль криминального авторитета? КСТАТИ, прежупреждаю - там будет ОЧЕНЬ много реплик.

scareproof   27 января 2007 в 23:29

события мода разворачиваются через три дня после смерти Каталины, то есть после конца ГТА3.

J-Banshee   27 января 2007 в 23:39

Значит ты забыл про txd.img? Не беда, я иногда сам, привыкнув к сану, ошибаюсь...
Криминальный авторитет это круто, а много реплк я не боюсь! :~D

scareproof   27 января 2007 в 23:46

я боюсь, как ты потом это мне пересылать будешь... скажем так - я отправлю тебе на мыло текст с подробным описанием, ты прочитаешь в микрофон и пришлёшь мне.

ха, посмотрим, будешь ли ты гонять на Синей Эсперанте!

J-Banshee   27 января 2007 в 23:58

Согласен.
Я, да на синеМ ЭсперантО...

J-Banshee   28 января 2007 в 00:21

Только не забывай, что я еще и teakстурщик...
И еще: как можно озвучивать, если еще не готовы миссии? А, наверно как только напишут миссию, так сразу и озвучивают её?
P.S. А что скаждшь о картинке в первом письме? Абстракционизм? Я её по ошибке послал, хотел крутую обоину, но промахнулся мышкой (коврик надо выкинуть) и не заметил...

Lord Inferno   28 января 2007 в 01:37

Эт типа что,не будет чёрных и других секретных цветов у тачек в миссиях?

Lyцыk   28 января 2007 в 01:55

жаль,если не будет...
а у синего есперанто остануться все его уникальности??(матовый синий цвет,матовые бело-желтые бампера,большие колеса,тонировка стёкл?)

J-Banshee   28 января 2007 в 02:17

Молодой человек, сейчас я вам раскрою глаза на этот синий Эсперанто.
Все мы помним начало GTA III-ограбление банка. Синий Эсперанто там играл роль декорации, для создания иллюзии живого мира. Все его "уникальности" являются лишь следствием этого. Он является сильно упрощенной моделью настоящего,живого Эсперанто.
-Матовый цвет-это потому,что движок поддерживает отражения лишь настоящих машин,эта модель таковой не является.
-Бампера-тоже самое
-Большие колеса-разрабы делали модель коекак, она ведь декорация.
-Тонированые стёкла-ну это смешно.
Надюсь вы поняли меня.

Genoc1de   28 января 2007 в 09:47

Блин, вы и тут заладили про свои уникальные тачки?! Ещё раз говорю, идите в соответствующую тему!

letsmove   28 января 2007 в 13:42

Это ты тут не по теме базаришь! А моё предложение вполне нормальное!

J-Banshee   28 января 2007 в 16:17

Letsmove, смотри личку.
У меня вопрос: Hi-Press Gas трубы, пронизывающие Staunton Island, будут иметь продолжение в Ghost Coast?

ladykiller69   28 января 2007 в 23:39

Интересно, а вы маяк "починете", хотя-бы на тот что в ЛСС?

scareproof   29 января 2007 в 00:14

О! О! о!

молодчина!!! очень верно подметил!!! ДА!!! Hi-Press gas будку взорвём лично МЫ!! и потом будет заставка, где трубы взрываются и уходят под воду - потом можно будет свободно гонять на лодке. естественно, это будет после открытия Ghost Coast. а ЗА Гостом никаких труб не будет.

scareproof   29 января 2007 в 00:16

маяк мы трогать не будем... такой и останеЦа.

про chittychittybb или как его там - НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ!!!

про jatpack - вай!!! движок трёхи нам такого низашто не позволит!!!

Lord Inferno   29 января 2007 в 16:14

А если и позволит, то это скорее будет похож не на ДжетПак, а на огнемёт, с которым можно летать. То есть получится молнейшый бред!!

letsmove   29 января 2007 в 21:08

Да тогда уж можно его вообще невидимым сделать!

Genoc1de   29 января 2007 в 22:04

Нужно хотя бы сделать маяк осязаемым полностью!

scareproof   29 января 2007 в 22:37

не-а. не будем мы его трогать...

кстати, насчёт Даркелла - не, это совсем не подходит к нашему моду.

Genoc1de   29 января 2007 в 22:45

Согласен. Даркел - это отдельная история...

letsmove   30 января 2007 в 00:31

Ну что ж, наверное, у вас очень стоящий сюжет.

Кстати, будут ли перед каждой миссией видеозаставки, как во всех гта, или это слишком увеличит тяжесть мода.

Genoc1de   30 января 2007 в 01:16

Конечно будет.

scareproof   3 февраля 2007 в 23:56

ну вот и всё. заткнулись, млин.

жду ваших предложений!!!

Genoc1de   5 февраля 2007 в 18:43

Ждать как раз вам придёться...когда выйдет мод...

Crocodildo   7 февраля 2007 в 13:31

Не помешало бы хоть какое то количество нормальных интерьеров, коих в оригинальной игре не имеется...

Genoc1de   7 февраля 2007 в 14:27

Нормальных? По точнее)

Crocodildo   7 февраля 2007 в 14:57

Куда уж точнее? Вспомни тот же Сан Андреас... Квартиры, дома, клубы, рестораны, что то вроде того... Можно с видом на улицу... Сотен и тысяч не надо, но 3-4 штуки не помешает...

J-Banshee   7 февраля 2007 в 16:25

Вряд ли это легко реализуемо на "трешной" версии движка Rendervare.

scareproof   7 февраля 2007 в 23:32

на движке трёхи нельзя делать такие интерьеры, как в Vice City, то есть, с подгрузкой. но можно сделать тупо один объект, снаружи и внтури ОДИН объект, мы видим его снаружи, заходим внутрь и ничего не меняется, не грузится, итд, просто там будет интерьер. только так.

конечно, интерьеры ТАКОГО типа в Госте будут, около 10 штук, очень интересных.

J-Banshee   8 февраля 2007 в 04:27

Чтобы всем было понятно, о чем говорит scareproof, скажу: вспомните аптеки, пиццерии, мелкие магазины из Vice City.

letsmove   20 февраля 2007 в 17:13

Когда экран темнеет, появляется название, ну там, типа клуба Малибу, а потом ты оказываешься внутри.

Петька ЧеховЪ   20 февраля 2007 в 17:20

Нет не так ,Вспомни,кофешку которую взрываешь в NORTH POINT MALE там ещё типа катана лежала
или любая оружейная,просто заходишь и никаких тёмных экранов

letsmove   20 февраля 2007 в 18:36

Ну так, кафе или оружейка и не подгружаются. Они внутри такие же как снаружи, как сказал Scareproof. Также, как и в GTAIII.А вот клуб Малибу и всё ему подобное, с признаками, что я назвал,то есть потемнение экрана,загружаются!

Genoc1de   20 февраля 2007 в 22:06

Да забейте вы.

Lyцыk   24 февраля 2007 в 12:13

скоро будет готов этот мод?

letsmove   24 февраля 2007 в 12:23

Пора бы освежить тему свежими скринами..

XAOС   24 февраля 2007 в 18:08

Немножко попозже

Петька ЧеховЪ   2 марта 2007 в 20:45

Заходим сюда-Сайт команды модостроителей NoStock!
Там есть wallpaper сделаный на основе скрина, и там же есть форум для обсуждения мода.И наверняка там
быстрее всего появится информация.

Genoc1de   7 марта 2007 в 12:51

В ближайшие дни вы узнаете какую-либо инфу о моде.

Genoc1de   25 марта 2007 в 22:52

НА сайте появилась свежайшая инфа о моде и о проблемах с его разработкой...
nostock.org/news.php

Lyцыk   23 мая 2007 в 15:40

проэкт заморожен???

ladykiller69   24 мая 2007 в 04:07

Вроде нет...

Genoc1de   25 мая 2007 в 00:46

Посетите сайт команды и на форуме задайте вопросы...

Crocodildo   27 мая 2007 в 12:14

Посетить сайт команды? Как можно посетить неработающий сайт?

Genoc1de   28 мая 2007 в 01:15

Посетить сайт команды? Как можно посетить неработающий сайт?

Во-первых, во время написания поста сайт работал...
Во-вторых, со своими притензиями иди к нашему хостеру...Ну или к менеджеру...

А если серьёзно, то сраный хост сдох...Так что сайт временно мёртв.

J-Banshee   4 августа 2007 в 10:27

Мдям...сайт переехал, теперь адрес стал gta.nostock.org/
Пока что там можно посмотреть и скачать лишь небольшие моды, сделанные участниками нашей команды NoStock!, но в скором времени возможно (очень очень возможно) продолжение работы над нашим главным глобальным проектом - Grand Theft Auto III: Escape From the South.

Genoc1de   9 августа 2007 в 12:00

Сильно не смейтесь над дизайном сайта...

А работы возобновились...Если проект всё же сдохнет, то вы обязательно увидите то, что мы успели сделать...Если наш Бигг Босс ака scareproof разрешит, то даже увидите (точнее прочитаете) сюжет мода...

PS.
Я вижу, вы не особо жаждите выхода мода...А поддержка многое решает...Думаю, все всё поняли...

Нестор Махно   9 августа 2007 в 12:04

А что?Дизайн сайта хороший.

scareproof   9 августа 2007 в 12:04

Сильно не смейтесь, но наш сайт скоро снова переедет. адрес останется старым - www.nostock.org.

Работы действительно восстановились.. Приближается время осени, пришла ностальгия. Прав был малыш LetsMove, где то в июне:

"ничего никто делать не хочет. Вот наступит осень, придёт ностальгия, и проект возобновится, вот увидишь"... Он был чертовски прав.

Биг Босс ака scareproof разрешит прочитать сюжет мода только в том случае, если его НЕ УДАСТЦА сделать...

Genoc1de   9 августа 2007 в 12:07

О да...Мы как переезжие свахи...

Нестор Махно   9 августа 2007 в 12:07

Scrapeproof А ваша команда делает моды на Вайс Сити?Просто нашу команду New Vice City разгромили хакеры,ну теперь все ишем работу.

scareproof   9 августа 2007 в 12:12

отлично!!! присоединяйтесь!!! стучи ко мне в асю, 934122, договоримся...

Genoc1de   9 августа 2007 в 12:14

Scrapeproof А ваша команда делает моды на Вайс Сити?Просто нашу команду New Vice City разгромили хакеры,ну теперь все ишем работу.

Хацкеры? Как это разгромили?

scareproof   9 августа 2007 в 12:17

я кстати тоже не понял, но если чесна мне это не важно))) пусть присоединяются, нам нужны люди!!

а что вы делали конкретно?

Нестор Махно   9 августа 2007 в 12:17

А так.В нашей команде был парень.Он нифига не делал.Ну мы его выгнали,а он обидевшись попросил своих друзей поломать наш сайт.

Genoc1de   9 августа 2007 в 12:18

Видимо у вас с защиткой хреноватенько...Ну у нас тут не проагрммный форум, так что не будем забивать голову...

scareproof   9 августа 2007 в 12:19

пф... не скажешь имя этого... м-м-м... парня?

Нестор Махно   9 августа 2007 в 12:22

Мы переделывали здания,машины,миссии.Я занимался текстурами,dat ipl adf файлами.Сейчас я с парнями свяжусь скажу им.

scareproof   9 августа 2007 в 12:23

ок... ты постучи мне в аську, а то мы тут слегка оффтопим... 934122

Genoc1de   9 августа 2007 в 12:29

Оффтоп закончился...теперь будем по теме.
Если у кого то будут вопросы, задавайте. Я обязательно отвечу, если не буду занят...

scareproof   9 августа 2007 в 12:32

... в общем возрождение проекта началось с того, что мы с Геноцыдом догадались как убрать глюки в Шорсайде... Да, глюки были в "старой версии". мы вставили то что успели намоделить, и Шорсайд стал глючить не по децки - пропадала прямо на глазах половина объектов... Мы это очень легко обошли... Вот что называется - взялись за голову отдохнувши... Теперь Шорсайд совсем не глючит.

mgira   10 августа 2007 в 12:32

А насколько процентов готов мод? будет ли сюжет переплетатся с предыдущими частями? А кроме додо будут самолеты?Можна ли пробивать шины и бить машину битой?будет ли холодное оружие?

scareproof   10 августа 2007 в 13:41

проценты не скажу. сюжет будет переплетаться, но очень очень слабо. в основном это новый сюжет. кроме додо самолётов не будет. пробивать шины и бить битой - нельзя. холодного оружия нового не будет.

mgira   10 августа 2007 в 13:50

А как насчет автомобилей? время действия?радиостанции?

scareproof   10 августа 2007 в 14:45

ты перечитай всю тему сначала, а потом спрашивай, ок? тут обо всём что ты спросил уже говорили давно.

OlegPP3   10 августа 2007 в 15:31

а что с вашим сайтом то??

scareproof   10 августа 2007 в 15:56

он... м-м-м-м... умер. мы новый хост берём, так что ждите. всё скоро будет тип топ.

Genoc1de   10 августа 2007 в 17:24

Хахах. Тип топ...Сказанул мля...Про пути вспомни...

scareproof   10 августа 2007 в 18:15

а ты лучше про них забудь - а то сразу всё делать расхочется, как тогда.

t203e   15 августа 2007 в 20:58

ТВОРИТЕ БЫСТРЕЙ!!! Или все уже закончилось? Гулял по сайту наткнулся на тему и стало както интересно. Ждем... покрайней мере я...

scareproof   17 августа 2007 в 10:06

осталось каких-то три дня и сайт будет готов. ждите..

Genoc1de   17 августа 2007 в 15:39

Вы бы хоть спросили что-нить. А то скучно как то.

EL TORO   17 августа 2007 в 16:57

Када мод будет?

бумутат   26 августа 2007 в 01:28

Уже сайт хотяб должен быть.

scareproof   26 августа 2007 в 01:29

завтра послезавтра будет. его уже зарегистрировали, осталось только кое-что настроить.

EL TORO   26 августа 2007 в 06:04

Какой адрес сайта?

King of Groove   26 августа 2007 в 23:18

Отличная идея.
Желаю всем создателям и вдохновителям этой модификации большой УДАЧИ!!!
Главное что бы не запороли как Myriad Island или Long Night.
Я бы хотел вам помочь в плане сюжета.
Только если вы согласны?

Orto Dogge   27 августа 2007 в 00:05

Только если вы согласны?
Только ты научись мысли излагать?

scareproof   30 августа 2007 в 16:32

King of Groove, сюжет ГОТОФФ полностью. если чё стучись ко мне в аську. 934122

Lyцыk   31 августа 2007 в 01:47

а чё ещё не готово?

ladykiller69   1 сентября 2007 в 00:43

а чё ещё не готово? - Здания, скрипты, миссии...

XAOС   2 сентября 2007 в 00:15

ladykiller69

Ты вообще чтонить знаеш ?

Не знаеш - молчи


P.S Если все молчат это не значит что ничего не готово

dander   3 сентября 2007 в 00:04

а когда примерно собиреатесь
показать людям
свой мод?(может парочку скринов? )

ladykiller69   3 сентября 2007 в 02:18

Демо версию! ^^

MeitDeist   7 сентября 2007 в 00:24

2scareproof и ко
вы будете доделывать этот мега мод? :)

XAOС   8 сентября 2007 в 00:31

Celestial Spirit

В данный момент другие проблемы, мать их....

scareproof   8 сентября 2007 в 15:15

да, как только разберёмся с сайтом, чтобы было куда выкладывать, всё будет ок...

пока он не полностью готофф, но вы можете оставить чё нить на форуме.

www.nostock.ru

Orto Dogge   8 сентября 2007 в 15:31

Подожди... Что осталось сделать? И сколько это времени займет? Я про мод непосредственно.

Sanek_91   8 сентября 2007 в 15:59

Я уверен на 85% что никакого мода не будет.

XAOС   10 сентября 2007 в 16:45

Sanek_91

Никогда не будь на столько уверен

Sanek_91   12 сентября 2007 в 14:35

я уверен потому что ни один мод который хотели сделать так и не сделан!!!

scareproof   12 сентября 2007 в 20:52

у нас есть множество мелких модов, которые вы через 2-3 дня сможете скачать с нашего сайта. А насчёт efs - он будет, я тебя уверяю.

Добавлена фотогаллерея, вы можете присылать свои обои на тему gta, и мы обязательно их оценим. Кстати, туда уже добавлены некоторые обои, сделанные участниками нашей команды, прошу посмотреть и заценить.

J-Banshee   16 сентября 2007 в 09:16

Действительно, модификация Escape From The South будет, в том или ином виде. Верьте, товарищи.

EL TORO   16 сентября 2007 в 10:11

А када?snow city например ужо давно мона скачивать!

scareproof   16 сентября 2007 в 21:20

Эль Торо, я гляжу ты умный человек, раз сравниваешь EFS со Snow City. Хотя бы приблизительно сравни масштабы работ.

MeitDeist   17 сентября 2007 в 01:00

EFS будет всем модам мод... )

EL TORO   17 сентября 2007 в 07:59

Скринов давно не было!

J-Banshee   18 сентября 2007 в 08:13

Сравнивать EFS со Show City некорректно! Для ЕФС потребуется несоизмеримо больше труда и времени.

scareproof   18 сентября 2007 в 21:00

вот именно. вы чего хотите? обрубка? ха! тогда мы его через 2 месяца уже выпустим! желаете настоящую полнометражку? тогда будьте терпеливы.

ladykiller69   21 сентября 2007 в 00:49

Эххх... Какой год мы уже ждём?

Crocodildo   21 сентября 2007 в 19:44

Баран, мля.. Запарил своим тупым флудом, чмо несчастное.. Какой год, какой год.. Для дебилов вроде тебя объясняю, что от того, что ты будешь модеров без остановки подгонять своими тупыми Эххх... Какой год мы уже ждём? мод быстрей не выйдет, или выйдет говно, о чем уважающий себя модер врядли мечтает, делая мод.. И для справки, если кто либо взялся делать мод и написал об этом на форуме, все равно его ничего не обязывает сидеть днями напролет перед компом и модить, модить, модить.. Модинг - не более чем хобби, пусть даже модер и относится к нему по-серьезному, а хобби, как правило, проходит в свободное от остальных дел время.. А вот такое чмо, как ледякиллир может только писать тупость с целью набить очередной пост, при этом сам за модинг никогда не брался, и не имеет представления о том, что это вообще такое.. Так что закрой свой поганый ротик и сиди тихо, мод выйдет тогда, когда будет готов.. Кстати, вернусь к летоисчислению.. Насколько мне известно, работа идет меньше одного года..
Расписался я тут, хоть и к моду никакого отношения не имею, однако сам модер, и понимаю, что значит глобальные моды собирать..

J-Banshee   21 сентября 2007 в 22:10

Antonio Camonte, спасибо за красноречивую поддержку!

scareproof   22 сентября 2007 в 10:32

Antonio Camonte, огромное спасибо. Очередной человек, который тоже ненавидит Ледикиллера.

Кстати, если по большому счёту, работа идёт БОЛЬШЕ года )))

EL TORO   22 сентября 2007 в 11:15

А случайно не Anomaly собирался сделать ентот мод?

scareproof   22 сентября 2007 в 17:49

Какой именно мод? EFS ? Нет, Аномали тут не при чём.

scareproof   25 сентября 2007 в 16:10

разрабатывается... больше ничего сказать не могу.

Genoc1de   27 сентября 2007 в 19:50

Camonte +1.

Мод разрабатывается, но как долго это будет происходить никто не знает...Ах жаль, что код ГТА3 так слабоват...

Lyцыk   17 ноября 2007 в 11:03

ну как там с модом ??

..P2G2..   17 ноября 2007 в 21:24

А что за мод,объясните-ка по подробнее.

MeitDeist   17 ноября 2007 в 22:12

почитай темку с самого начала и до конца и узнаешь :)

DarkFluX   17 ноября 2007 в 23:07

Ну че,какие новости мода?:)

..P2G2..   18 ноября 2007 в 11:11

Да вроде идея то хорошая.А покажите,пожалуста скрины.Просто очень интерестно

letsmove   18 ноября 2007 в 19:02

У кого-то недержание что ли? Не торопите людей. Как новости появятся, их сразу же выложат.

Camonte +1.
ммм... 'Занимательная Арифметика', я гляжу. Неужто в школе сейчас сложение проходишь? Ах, нет. Это же натуральные числа, другое дело!

Какой именно мод? EFS ?
Вряд ли EFS. В названии темы другой мод указан! :P

scareproof   18 ноября 2007 в 19:34

EFS, это и есть сокращённо Escape from the South.

letsmove   18 ноября 2007 в 20:13

А то я не знаю.

Чем задавать такие вопросы, можно было бы сначала название темы прочитать. :)

Alex Mahone   12 января 2008 в 09:47

Мод там хоть делается?И какова предположительная дата релиза?

CelestialSpirit[old]   29 января 2008 в 15:16

да, мне тоже интересно :)

Genoc1de   6 февраля 2008 в 08:46

Думаю никогда. Я давно покинул проект.

MeitDeist   6 февраля 2008 в 09:48

жаль, очень жаль

RJ_de_Rex   6 февраля 2008 в 11:24

Мдя, вот так всегда: "Мы делаем мод, он будет крутой, куча возможностей! бла бла бла... " а потом когда спрашивают готов мод и долго ли ждать отвечают: "нет он не выйдет у нас возникли проблемы и мы забили на него". Совет такием людям, сделайте мод а уже потом создавайте тему и все предложения заинтересованных вносить во 2 версию мода, а то прогорите вы так.

GTAмaнъ   7 февраля 2008 в 21:10

И еще один проект загнулся... :( Может его выпустят хотя бы в том виде, в каком он сейчас находится?

J-Banshee   8 февраля 2008 в 00:59

хехе, этого я вам никогда не пожелаю.

GTAмaнъ   13 февраля 2008 в 01:58

Он настолько недоделан, что даже показывать стыдно?

J-Banshee   13 февраля 2008 в 08:46

этого я не могу сказать

letsmove   17 февраля 2008 в 20:47

Да ладно вам, хобби у людей. Это не работа, так что никто вам ничего не обязан. А мод для гта3, тем более с такими проблемами - явно не самая актуальнейшая тема перед выходом гта4.

Alex Mahone   19 февраля 2008 в 07:22

Актуальная или нет. А вот если бы мод вышел. Или может быть все еще выйдет, то я возможно и скачаю его.

Genoc1de   24 февраля 2008 в 02:24

to RJ de Rex

Слыш, тебя никто не заставляет читать эту тему и отвечать здесь, мне на твоё мнение глубоко насрать. Поэтому сначала попробуй сделать что-нибудь стоящее, потрать на это дело уйму
времени и сил, а потому уже раздавай советы.

RJ_de_Rex   24 февраля 2008 в 11:33

Я не хотел говорить что то плохое или обидное просто дал небольшой совет, а если ты срешь на мнение других значит ты очень в себе самоуверен и не соглашаешься с другими а считаешь что прав только ты, это плохо. Меня действительно никто не заставлял читать эту тему и отвечать здесь, но страна у нас вроде как еще свободная... я читал тему с самого начала, мне понравились концепции мода и все такое, а когда я прочитал твой пост про то что мод больше не разрабатывается я не удивился, т.к. сейчас сплошь такое творится, заявляется группа модостроителей, говорит о том что они делают глобальный проэкт а потом забрасывают его, ну я не знаю, уж сделай а потом заявляй о нем всему миру. Все больше ничего не хочу слышать в свой адрес, я высказал свое мнение

letsmove   7 марта 2008 в 16:23

Всё. заткнитесь. На мод все уже давно забили и давайте дадим этой теме сгинуть в пучине необновляющихся тем на плэйграунде.

RJ_de_Rex   7 марта 2008 в 16:27

эээ она уже и так сгинула просто ты ее опять поднял

D_Slayer   8 марта 2008 в 20:19

у мну вопрос к тем кто над модом работал вы хотя бы одну cut-сцену перед миссиями смогли сделать?

letsmove   9 марта 2008 в 21:29

RJ_de_Rex
Я поднял? На дату сообщений предыдущих перед моими посмотри и сделай вывод.

D_Slayer
Действительно хороший вопрос. Я бы тоже хотел узнать на него ответ. В догадках могу предположить, что, как это ни печально, нет..:(

D_Slayer   9 марта 2008 в 21:42

Я щас все заново перечитал и долго смеялся. Обещали 90 миссий на свет не вышло НИ одной! Всегда так и везде - обещают много а ничего не делают (даже в российском правительстве такая же байда) И cut-сцены вы ну никак не смогли бы сделать! Формат этих сцен *.anm, программ для обработки этих файлов нет (за исключением пакета Renderware, но это уже другая история - тут ведь речь шла о моде.) Кроме того, ни один мод для GTA не содержал anm-сцен, неужто вы думали что Вы сможете их сделать?!

Есть такое предложение к команде (если кто то еще есть живой) выложить сценарий мода раз уж все накрылось.

GTAмaнъ   14 марта 2008 в 23:39

Да-да, они сами обещали...

letsmove   16 марта 2008 в 13:57

Да, сцены, насколько я помню, обещали.

Но всё же - это, я думаю, черта народа, нации: 'Долго запрягают, через 2 дня забивают' :D

XAOС   16 марта 2008 в 15:53

Да, я ещё жывой, над кат сценами кто-то работал, и даже вроде чота было сделано, уже не помню, проект развалился уже давненько..., я к примеру ушол в SA-MP скриптинг, вобщем ищите scareproof'а и возможно он даст то что готово

Нестор Махно   17 марта 2008 в 18:55

МВсё красиво начиналось,да так же красиво ушло.Но всё таки даже если мод сделать-то кто в него будет играть?Пару десятков человек (и то сомнения).Все уже переключились на ГТА 4,СА.Уже в Вайс редко играют.А про ГТА3 уже и говорить нечего.В неё играют только истенные фаны ГТА.А если выпустить мод-будет несколько скачек его и всё,про него забудут и он уйдёт в мир сотен таких же модов.Так тогда зачем его делать?Время ушло.

letsmove   19 марта 2008 в 12:48

Ну ты прям гений: толпа 'умнее'.
Несколько десятков человек, да даже единицы, бывают умнее толпы.
В 17 году за красных пошла толпа - ну и как, хорошо тебе сейчас от этого?
Если всё делать на толпу, то не будет ни гениальной музыки, ни картин, ни искусства как такового.
Так что подумай, прежде чем говорить. В хороший мод и заядлые санандрейщики поиграют, так что время не ушло.
Другое дело, что у наших людей много лени, но это не повод говорить, что 'мод уйдёт
в пучину забытья'. Знаешь такую латинскую поговорку: 'Никто не забыт, ничто не забыто'.
И ещё есть: 'Все проходит, но ничто не исчезает'. Имей в виду.

Нестор Махно   19 марта 2008 в 16:43

LETSMOOV тож мне,умник)))Но согласись,из-за той же лени,про которую ты говорил,люди просто не захотят качать мод,а весить он будет не меньше 120мб.Да и если ты так хочеш-сделай его сам,собери команду (я могу помоч) создай сценарий,и сделай мод.Если сделаеш-0честь тебе и хвала,если нет-то же нечего)))

letsmove   19 марта 2008 в 20:22

Ну, если там, где ты живешь, такая проблема закачать 120 Мб, то сочувствую искренне. По крайней мере, вокруг меня интернет стоит 300 руб. с нормальной скоростью и любой себе может позволить это (если, конечно, не бомж). Да и бомж может, правда, с наличием компа.)

EL TORO   20 марта 2008 в 04:42

Забейте друг на друга!Мне енти разборки ужо порядком надоели!

DjonnyBravo   20 марта 2008 в 12:30

ХОТИМ МОДА!!!! )

letsmove   20 марта 2008 в 15:28

Ты кто такой?

Genoc1de   20 марта 2008 в 22:54

Дорогие друзья, для особо тугодумающих повторяю ещё раз:
сначала задумайте мод, напишите гениальный сюжет, сделайте каркас города, а потом уже гоните здесь.
Насчёт миссий - да, их было действительно около 90 штук.
Насчёт "Пару десятков человек (и то сомнения)" - нам было важно не кол-во игроков, играющих в наш мод, а само создание, мы хотели сделать то, чего никому не удавалось. Игроки бы нашлись, у Ноустока их достаточно...

Жаль, что проект умер. Заметьте, умер не от нашего "забивания", а от очень большой проблемы... Все дружно скажем спасибо разрабам гта3.

Я обещаю, что скоро вы увидите скрины города или отрывки сюжета (а может и весь!)...

Genoc1de   20 марта 2008 в 23:01

Летсмуви, я не собираюсь молчать, когда меня и моих друзей поливают говном. Как будто мы обязаны были сделать этот мод. Сделали всё, что было нам по силам.

Нестор Махно   21 марта 2008 в 01:32

Летсмув.Нет у нас инет дешевый и быстрый,а провайдеров-докера и больше,выбирай на любой вкус.Но сейчас даже не у всех трёха на компе установлена.Человек,лучше скачает мод для СА который буит весить больше,чем скачать для трёхи.
Забейте друг на друга!Мне енти разборки ужо порядком надоели!
Дык никто и не разбераеться)))

letsmove   21 марта 2008 в 18:59

Геныч в пролете. Выучи литературный язык, может быть хоть тогда начнешь понимать смысл слов. 'поливают говном' - это в каком месте, покажи!
2Геныч: Согласен, достаточно игроков

Нестор Махно, вот насчет твоих слов. Что-то ты темнишь насчет инета... Ну да ладно.
Меня больше другая фраза в твоей речи приколола: 'Но сейчас даже не у всех трёха на компе установлена'. А она хоть когда-то была установлена у всех?)
Поразительно! Люди не играют в СИМС, прочую хню - у всех всегда стоит гта3! Всегда, до последнего времени. Только сейчас люди начинают прощаться с ней ='(
И поленятся установить, протянуть руку до соседней полки.
Знаешь ли, при хорошей скринификации, так скажу, любому геймеру САшнику захочется потратить эти долбаные две минутки на установку 3.

ladykiller69   20 июня 2008 в 09:36

Нет, они все впали в депрессию...

Нестор Махно   20 июня 2008 в 09:49

килла,такой умный?сам сделай такой мод!Пруф сказал,что мод развалился из-за того,что полностью оживить Город-призрак нельзя,ибо транспорт и пешеходы там ходить не будут.Некоторые модификации выложил Бэн (J-Banshee).Посмотрите их в файлах.

scareproof   20 июня 2008 в 10:00

Странно, я думал уже все поняли, что мода не будет. Некоторым личностям приходится объяснять всё по десять раз. ППЦ.






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Назад в будущее официальный сайт, дополнение к Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается, Gears of War 2 на Xbox 360
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail