GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > GTA3 Ultra Mod GTA3 Ultra Mod
I raspy61 I
18 ноября 2008 в 14:01
и скринчики можно а то чегото непонятно? может в нашу команду пайдеш??? у нас тоже модификация самая крупная для гта3, аналогов в мире нету хыы
JB-n
18 ноября 2008 в 14:06
Я выбираю самые лучшие модификации для ГТА и вставляю их в свою.
HERO-MAN007 at lamerland
18 ноября 2008 в 20:31
Мой мод добавляет Myriad Islands в Либерти Сити. А скриншоты как сюда добавить можно?
I raspy61 I
18 ноября 2008 в 21:15
вода - нев атмосферу, оч сильно ееё портит, тачки некоторые тоже портят, некоторые строения вапще не в тему, скин клода 1 балл, мод гавно (без обид) если реал гта3 некому не понравился, то это уж темболее..........
HERO-MAN007 at lamerland
18 ноября 2008 в 21:20
Ну, гамно, значит гамно. Воду - всё равно как в Вайсе сделаю, тачки подбирал на свой вкус, строения... а что, лучше без них разве было бы???
I raspy61 I
18 ноября 2008 в 21:24
поверь мне, все что стоит невтему, и я ркие цвета оч сильно бросаються в глаза, вот например посмотри наш проэкт лс2008 там все прям как в оригинале - сохранение атмосферы и духа гта3 - рецепт отличного мода который понравиться всем фанам этой игры
RJ_de_Rex
18 ноября 2008 в 21:42
Я работаю над одним интересным модом для ГТА3. Принцип мода - добавление в игру всего, чего можно
HERO-MAN007 at lamerland
18 ноября 2008 в 21:47
Просто ни разу не видел глобального мода для GTA3, в котором было бы максимум изменений в игре. Что так вам, фанатам, не нравятся кардинальные изменения в игре? Я вот за!
I raspy61 I
18 ноября 2008 в 21:50
кардинальные нравятся, но вот неграматные и нефтемные изменения порчащие атмосферу ненравятся некому
HERO-MAN007 at lamerland
18 ноября 2008 в 23:06
Если многие моды для GTA3 "неграматные и нефтемные", "порчащие атмосферу", есть ли тогда смысл что-то модифицировать? Этот мод не претендует на звание "правильного мода". Он просто является сборником различных модификаций для GTA3: Либерти Сити. Это то, что бы я хотел видеть в GTA3.
I raspy61 I
19 ноября 2008 в 14:21
но это на твой фкус....
__L.Z.__
19 ноября 2008 в 14:26
Ну низзя так человеку говорить, что его труд - гавно. ХЕРОМАНТ007 - не обижайся на смертных, найдутся люди, которые оценят. Хотя я всё-таки отношусь к тем, кто ценит "фтемность" и атмосферность. Увы, в наши дни ГТА 3 может похвастаться только этим.
HERO-MAN007 at lamerland
19 ноября 2008 в 20:39
Спасибо за комментарии к моему моду. Хоть они и отрицательные, но работу всё равно не брошу. Уж слишком идея мне нравится - тотальная переделка GTA3. Уж от первоначальной атмосферности игры ничего не осталось. Только вот чем вам не нравится придание игре атмосферы начала 21 века? Новые здания, новые текстуры, новые модели персонажей, новые автомобили, новые острова, новые системные требования... Чем например плоха идея, чтобы во многие здания в Либерти теперь можно заходить?
I raspy61 I
19 ноября 2008 в 20:52
ты на меня тоже необижайся но я всетаки мод неочень.... я необкакиваю твой мод мод.... я думаю ты меня понял, но потом поймеш, с опытом.
HERO-MAN007 at lamerland
20 ноября 2008 в 21:06
Ну, что писать на машинах - это вопросы локализации. Я из того, что написать - полиция или милиция, выбрал второе, так как в России представители власти называются милиционерами. Вашу позицию я понимаю. Моя цель сильно отличается от вашей. Для меня важно не сохранить игру такой, какая она есть, а обновить её так, как это вообще возможно, то есть напихать в неё всего того, чтобы может быть получить уже немного другую игру.
I raspy61 I
20 ноября 2008 в 21:30
у нас например в моде авторские машины, сделаны в духе и стиле гта, отлично вписыаются в атмосферу!! таких машин вы негде в жизне не найдете
GTAмaнъ
20 ноября 2008 в 22:26
Глянул скрины. Башни ВТЦ - забавно. Скин Клода - на любителя, машины как машины, текстура меню как-то не очень смотрится, наверно, лучше не белый фон использовать. Откровенно не понравилась только вода. Дело даже не в том, что она портит атмосферу, слишком уж ядовитый цвет. Прямо химический раствор какой-то.
HERO-MAN007 at lamerland
21 ноября 2008 в 00:08
Стандартные авто в ГТА мне не очень нравятся. Мне они кажутся какими-то ущербными по отношению к тем реальным прототипам, с которых они были скопированы. С водой я действительно много экспериментировал, наверное лучше отфотошопить оригинальную текстуру воды из ГТА3. Может быть со временем и попадётся мне текстура воды, которая смотрелась бы в игре более-менее приличнее. Насчёт того, что моды плохо сочетаются между собой, так эти недостатки я устраняю как могу. А что до ёлки, так да, игра - старая, в таком виде, каким его создали разработчики, город морально устарел. Городу нужны новые краски, подчас изменяющие город до экстремального и неатмосферного. Ну, это чисто моё мнение. Я думаю, что если перекрасить все дома в городе и добавить новых, в этом нет ничего страшного. Просто город немного осовременнится.
GTAмaнъ
21 ноября 2008 в 00:36
У меня есть одна текстурка воды, вроде из реальной фотки сделана, но в игре водная поверхность слишком полосатой выглядит.
I raspy61 I
25 ноября 2008 в 14:24
херомант, умееш перекрашивать текстуры иди к нам в команду, нам как раз нехватает текстурщеков
HERO-MAN007 at lamerland
25 ноября 2008 в 22:33
Перекрашивать текстуры умею, в команду вступить согласен.
I raspy61 I
28 ноября 2008 в 08:15
Ну, напиши мне в аське, чтобы работать в команде аська необходима
I raspy61 I
23 декабря 2008 в 21:38
XEPOMAHT007
HERO-MAN007 at lamerland
24 декабря 2008 в 08:32
Полная версия модификации выйдет ещё очень не скоро, ну а третья альфа уже не за горами, в 2010 году точно будет.
HERO-MAN007 at lamerland
26 декабря 2008 в 00:12
Сейчас принимаю участие в разработке GTA San Andreas Stories, так что наверное работу над третьей альфой начну 2.01.2009. Одному тяжело собирать моды в одну кучу. Где нибудь к 10летию GTA3: Liberty City мод должен быть обязательно готов!
АК 47
5 января 2009 в 05:44
Мой тебе совет не соберай все в одну кучу иначе мод будет глюченым он уже и так глючит не по детски и тебе что тачки трудно настроить? некотрые модели просто отстойные ты полутше найти немог? собери мод занова чтоб глюков небыло !!!!!!!
HERO-MAN007 at lamerland
8 января 2009 в 10:26
Да, лучше найти не мог, для GTA3/Vice City нормальных тачек с огнём не сыщешь, а мод занаво собирать - это самоубийство, слишком много там понасовано и ещё столько же будет туда засунуто (там если кто не обратил внимания, мёртвого матерьяла специально всунуто, который в третьей альфе везь будет заменён на шестой остров и прооптимизирован, так что глюков будет меньше). А машины просто игра тяжело тянет, они у меня все в формате Вайса, я не знаю, как их в формат Либерти перегнать.
АК 47
8 января 2009 в 23:43
Утонул в Myriad Islands тамже гора перекрыла мост и тачки не настроены и авто менять надо нормально а то они хренова ездят с поиском тачек попробую помочь
HERO-MAN007 at lamerland
9 января 2009 в 09:18
Да и можно ещё ваше мнение, какие модели транспорта вам в моде не понравились и почему.
Paimons
9 января 2009 в 12:15
Слушай XEROMANT я зарегился на сайте под именем paimons,но у меня всё время исчезает право делать сообщения на форумах,называет,меня гостем и требует входа,так скажи админу какая у него аська и передай ему эту анкету
АК 47
9 января 2009 в 14:47
вот пара сайтов www.gtainside.com/en/download.php?do=cat&id=..
Genoc1de
9 января 2009 в 18:38
1.Легин Илья Дмитриевич
HERO-MAN007 at lamerland
9 января 2009 в 21:53
А никак там тачки не конвертируются, достаточно текстуры в формат GTA3 перегнать. Моя ася 499454985, только я ею практически не пользуюсь.
HERO-MAN007 at lamerland
9 января 2009 в 22:28
txdworkshop умеешь пользоваться, если нет, то скидывай мне файлы тачек на xepomaht007@rambler.ru, я тебе их быстро перегоню.
HERO-MAN007 at lamerland
9 января 2009 в 22:40
Открываешь текстурный файл, смотришь, если текстуры нескомпрессованы, то обязательно компрессуй. В правом нижнем углу есть окошечко с надписью GTA VC, её нужно поменять на GTA3 и сохранить файл. Больше с ним ничего делать не надо.
АК 47
9 января 2009 в 22:56
Просто гигантское тебе спасибо и удачи в разроботке мода буду помагать чем смогу
MisterUNowen
10 января 2009 в 16:33
почему тема Либерти сити HD ?! причом тут HD вообще?! написал бы просто солянкадя ГТА 3!
HERO-MAN007 at lamerland
10 января 2009 в 16:43
Ага, так мод и называть GTA3: Солянка??? Я ж вроде бы уже выше писал, что главное в моём моде - это текстуры высокого разрешения, поэтому и HD.
I raspy61 I
12 января 2009 в 17:57
широкого разрешения?? хм, помойму лучше нестало, и покажика скрины интересненько немного)
HERO-MAN007 at lamerland
9 марта 2009 в 22:49
Третья альфа выйдет уже совсем скоро: в мае-июне этого года.
АК 47
9 марта 2009 в 23:02
Слушай тебе новые стволы ненужны?
HERO-MAN007 at lamerland
10 марта 2009 в 01:24
Нет спасибо, стволы у меня из ГТА3 Реал стоят, они меня вполне устраивают.
АК 47
10 марта 2009 в 02:17
Вот модик в са я такие моды ставил спокойно а в 3 не могу www.gtainside.com/en/download.php?do=download&am..
HERO-MAN007 at lamerland
10 марта 2009 в 16:52
Там всё просто: заменяешь с помощью txdworkshop текстурки gang03.txd и dynbarrels.txd, затем кидаешь в папку maps файлы new.ipl и new2.ipl и прописываешь строчки
АК 47
10 марта 2009 в 17:39
Спасибо все работает но у меня стоит статуя свободы и небольшой мост у третей сохронялки и с ними этот мод не пашит игра просто вылетает можно ли это исправить?
HERO-MAN007 at lamerland
10 марта 2009 в 21:02
Можно конечно. Но это делать очень долго и гемморойно (там нужно заменять не используемые игрой и малозаметные на карте объекты на соответствующие из ipl файлов).
King of GroovЪ
10 марта 2009 в 21:21
Нашел отличный сайт с кучой модов, но всё что на нём лежит на немецком языке, что делоть?! Учить весь немецкий - геморрой!
King of GroovЪ
11 марта 2009 в 17:08
Ak 47
I raspy61 I
11 марта 2009 в 19:17
King of Real Groove вернулсо!! дайко тваю аську.... уже давно хотел взять и поговорить
King of GroovЪ
11 марта 2009 в 19:27
Здаров raspy, да жуткая исторенька отключила меня от Инета почти на полгода((
I raspy61 I
11 марта 2009 в 19:29
лучше ты комне добався, а то я тебя найти немогу по юину 400476287
King of GroovЪ
11 марта 2009 в 20:12
Прикол в том что он ничего и не пишет, просто новый контакт не появляется в списке для общения
King of GroovЪ
12 марта 2009 в 20:58
Главное что бы GTA всегда была на высоте) а машины кстати очень хороши
LSD_Videosystem
13 марта 2009 в 09:27
на GTAgarage.com тоже приличное число авто,есть даже конвертированные из СА и ЛСС.
HERO-MAN007 at lamerland
13 марта 2009 в 10:18
Кстати, ни у кого нету модов "DS HouseBoat"(настоящий плавучий дом — с гостиной и уютной верандой), "Yacht Cortez"(теперь на яхте Кортеза можно плавать так же как и на обычном катере) и ещё мод, где можно плавать на подводной лодке?
АК 47
13 марта 2009 в 18:11
Помогите поставить эту вертушку на GTA 3
FucQ
13 марта 2009 в 18:44
XEPOMAHT007 проверь файлы вайс сити, я недавно выкладывал яхту кортеза, на которой можно плавать.
АК 47
14 марта 2009 в 00:20
Вот мод с помощью него можно летать на вертолете но как я не знаю :
HERO-MAN007 at lamerland
14 марта 2009 в 01:42
Sentinel of your dream aka SoYD, можешь выложить ещё раз?
FucQ
14 марта 2009 в 19:22
Ты мне дай свою аську)
HERO-MAN007 at lamerland
15 марта 2009 в 01:38
На вертушке - это через читерскую прогу admine consol. Через неё на любой тачке в игре летать можно. В самой игре полёт возможен только через скрипты.
FucQ
18 марта 2009 в 15:25
XEPOMAHT007
АК 47
18 марта 2009 в 16:55
Мдя машинки не очень а вертушка вообще..... XEPOMAHT007 если нужно заменить полицейскую вертушку я тебе скину из васи в раскраске FBI
King of GroovЪ
20 марта 2009 в 22:45
AK 47
solom
22 марта 2009 в 14:52
Херомант слушаи твоему моду нужна помощья могу тебе помочь если не против и твои мод гавном называть не будут напиши в мою асю
HERO-MAN007 at lamerland
22 марта 2009 в 15:52
solom, я планирую сделать так, чтобы в игре можно было бы заходить почти в каждое здание. Если умеешь создавать интересные интерьеры (не просто пара комнат, а полноценные жилые помещения с лестничными площадками и выходами на крышу), то тогда присоединяйся!
HERO-MAN007 at lamerland
23 марта 2009 в 01:17
Вот карта из второй альфы GTAIII: Liberty City HD. До релиза третьей альфы осталось 3 месяца, жду ваших предложений о том, что ещё можно добавить на карту.
HERO-MAN007 at lamerland
23 марта 2009 в 01:55
Не, у меня в моде уже будет здание некой "Корпорации R" с гигантским R на крыше, думаю этого будет достаточно.
solom
24 марта 2009 в 05:05
я смогу это сделать но это нужно делать по частям.ну часть лестницы и часть комнаты с кроватью или телеком ну я умею это создавать.я даже один раз сделал комп свой ну модель компа.
HERO-MAN007 at lamerland
24 марта 2009 в 19:12
Так это конечно по частям, это потом в Занозе всё будит склеено и оптимизировано. Solom, рядом с бистро у Марка в Портланде есть дом №344 "ind_newtenement01". Сможешь к нему сделать лестничную площадку с выходом на крышу?
Rysta
24 марта 2009 в 21:56
XEPOMAHT007, а как ты смог добавить столько объектов на карту и не превысить лимит
solom
25 марта 2009 в 06:24
и кстате нужно сделать кол лестничной площадки.Ну ладно я постараюсь помоделировать.
HERO-MAN007 at lamerland
25 марта 2009 в 09:43
Кул я зделаю. Модель лестницы - вот этот вот динамический объект: ifolder.ru/11236775
LSD_Videosystem
28 марта 2009 в 11:58
И не нужно к Либерти ни каких пристроек делать,это тебе не дача!
HERO-MAN007 at lamerland
28 марта 2009 в 14:24
Нет, саундтрэк не нужен, у меня трафик хреновый. А чем плохи пристройки? Здесь конечно существует вечный вопрос: а нужны ли вообще моды к GTA?
I raspy61 I
30 марта 2009 в 06:05
парни, я чтот не пойму, вы тут обмениваетесь модами или ведете какую то деятельность направленную на создание какого нибудь мода, скажите мне.
McAfee SiteAdvisor
5 апреля 2009 в 10:24
Вы заметили, что карта из Альфы Grand theft auto 3, чем-то напоминает карту IV-ки?
HERO-MAN007 at lamerland
10 апреля 2009 в 22:35
Пока скринов не будет, я сейчас занят проектом LCS Special Edition.
Tommy Vercetti aka Tomver
13 апреля 2009 в 20:17
XEPOMAHT007
HERO-MAN007 at lamerland
13 апреля 2009 в 20:56
Нет, думаю перешеек будет лишним. Я уже делал в этом месте большой пляж, но он мне не понравился. Пускай это будет не река а пролив.
HERO-MAN007 at lamerland
13 апреля 2009 в 22:23
бывшее водохранилище. пришлось убрать. Зато вид неплохой открывается.
Tommy Vercetti aka Tomver
14 апреля 2009 в 17:41
XEPOMAHT007
HERO-MAN007 at lamerland
14 апреля 2009 в 20:26
А может быть в этом проливе сильное течение, так что целесообразность придумать можно. А при чём здесь вода? За плотиной уровень воды = 0.
I raspy61 I
14 апреля 2009 в 21:28
это полюбому водохранилище, так как ГЭС строят в горах, там где сильное течение.
I raspy61 I
15 апреля 2009 в 15:30
лимиты - выдумки криворуких, это доказал наш человек который и сломал эти несуществующие лимиты FlashInXS
HERO-MAN007 at lamerland
15 апреля 2009 в 16:06
[raspy61], не надо говорить, лимиты объёмов кул-файлов и ограничения полигонов в них в gta3 ещё никому не удалось сломать, лимит аджустера для gta3 нет нигде, хотя в Вайсе и Сане они успешно взломаны.
I raspy61 I
15 апреля 2009 в 16:21
[raspy61], не надо говорить, лимиты объёмов кул-файлов и ограничения полигонов в них в gta3 ещё никому не удалось сломать, лимит аджустера для gta3 нет нигде, хотя в Вайсе и Сане они успешно взломаны.
I raspy61 I
16 апреля 2009 в 20:45
а знаю хороший мод, но собирать чужие модификации в одну это что то "не то" я бы на твоем месте, херомант007 создал бы такую карту, мама не горюй, ты же ведь бог маппинга?
HERO-MAN007 at lamerland
16 апреля 2009 в 21:30
Да я бы создал, но к сожалению, если главгерой выходит за рамки квадрата -2000, -2000; 2000, 2000, игра вылетает, хотя объекты за этим пределом в игре спокойно отображаются. Не вижу смысла включать True Stories, там к сожалению качество моделей не высокое да и авторы True Stories не поддержат такое включению. И карта у меня расписана полностью, свободного места на большие острова больше не осталось.
I raspy61 I
16 апреля 2009 в 21:36
-2000, -2000 - 2000
HERO-MAN007 at lamerland
16 апреля 2009 в 21:48
в смысле средний? Я думаю, что вылетает из-за того, что для зоны вне этого квадрата отсутствуют настройки в самом экзешнике.
I raspy61 I
16 апреля 2009 в 21:56
в экзешнике этого нету!!! пля скоко можно об этом твердить, да и ктомуже ты несобираешся опускать ландшафт ниже чем -1500 по игрику??
HERO-MAN007 at lamerland
16 апреля 2009 в 22:08
а где это тогда? В Васе и Сане ограничения по карте зашиты в экзешнике, в gta3 всё аналогично.
Grandshot
16 апреля 2009 в 22:17
На одном "Впихивании" новых локаций зацикливаться не стоит. Нужно еще и стандартные острова, как-нибудь "по кординальнее" изменить (а то после четвёрки , на старенький Либерти смотреть нет больше никаких сил)
HERO-MAN007 at lamerland
16 апреля 2009 в 22:30
Просто сейчас идёт стадия "впихивания". Когда вся карта будет готова, будут производиться другие работы.
I raspy61 I
21 апреля 2009 в 14:35
После выхода плагина для импорта объектов из ГТА4
HERO-MAN007 at lamerland
21 апреля 2009 в 15:50
Можно, но зачем? Опять получится что-то вроде Юнайтеда да и не нужно это никому.
Grandshot
3 мая 2009 в 21:34
[Q]для таких бомжей как мы, можно полностью карту импортировать, из 4 в саню)[/Q]
HERO-MAN007 at lamerland
5 мая 2009 в 14:18
Диски - нормальные, как раз подходят для такой развалюхи.
BJayDS
5 мая 2009 в 15:20
Я не пошутил. Он ещё в разработке, скоро выйдет бета, главный герой Луиджи, игра начинается с того, как мы увидем, что Сальваторе убьют... разрабатывает мод Alterstar... ой зачем я всё это сказал, меня же уволят.
HERO-MAN007 at lamerland
5 мая 2009 в 15:56
ГТА3 на движке крайзиса - полный изврат... Вот ГТА3 на движке Супермарио - вот это я понимаю!
Grandshot
5 мая 2009 в 16:34
Да что там супермарио, Вот если на движке Пэкмана...................................
LSD_Videosystem
5 мая 2009 в 16:58
Ага...Пакман-Клод по туннелю убегает от приведений-колумбийцев)))
rq-girl aka Rosette
5 мая 2009 в 17:20
"Новый проект Rock Star Games при участии Rock Star North"
HERO-MAN007 at lamerland
5 мая 2009 в 17:25
GTA 666: Возвращение великого автовора или Клод наносит ответный удар
Grandshot
5 мая 2009 в 22:21
GC, ХЕРОМАНТ007 - А как ты лимиты в троишном.ехе увеличил?( Я лично пробовал путем переименования gta3 в gta_vc.exe и лимитером-лимитером , игра после таких "процедур" нормально причем запускается, а каких-либо изменений нишиша не видно)
Rysta
5 мая 2009 в 23:01
Да, XEPOMAHT007, поделись, пожалуйста, ты как-то писал, что заменяешь малозаметные и малозначимые объекты в игре, но судя по твоей карте - там добавлено далеко немалозаметные и немалозначимые объекты, там огромные территории, как тебе это удалось?
АК 47
5 мая 2009 в 23:03
Вот еще тачки:
HERO-MAN007 at lamerland
6 мая 2009 в 00:27
Нет, никакие лимиты я не увеличивал. Где-то выше я уже писал, что на карте Либерти довольно много мелких малозначительных объектов. Например многие ЛОДы не видны при максимально видимом удалении объекта на земле, в основном их я заменяю. По сути ГТА3 содержит только 1 лимит - количество загружаемых на карту объектов. Игре абсолютно всё равно, что это за объекты и сколько в них полигонов. Увеличить этот злосчастный лимит пока никто не может или не хочет.
Rysta
6 мая 2009 в 00:38
XEPOMAHT007, если тебе не трудно можешь конкретнее написать, какие именно LODы. Парочку, например.
HERO-MAN007 at lamerland
6 мая 2009 в 01:50
Например, LOD_subroads..., лоды дорог 3го острова. Дорог в Либерти много, их издалека плохо видно. Если основной модели выставить дальность = 300, то лод после этого не видно и его можно заменять.
LSD_Videosystem
6 мая 2009 в 11:26
HD авто рулят....я их в сборку своего мода включил)))А скажите плз,на что лучше стретч заменить,а то я сановский поставил,а он,гад,намертво захромировался...Ваще ппц!Аж цвета не видать!!!
АК 47
6 мая 2009 в 15:51
Lowrida:
АК 47
6 мая 2009 в 21:49
zero_zero:
АК 47
7 мая 2009 в 16:01
XEPOMAHT007:
LSD_Videosystem
8 мая 2009 в 14:22
Для моего мода нужны вымышленные авто,желательно хорошего качества)))
LSD_Videosystem
8 мая 2009 в 14:24
З.Ы. Делаю новое радио)))
АК 47
8 мая 2009 в 14:27
Ты вряд ли найдешь столько вымышленных авто и в HD качестве ты бы хоть скрины из мода показал интересно ведь!!!!
LSD_Videosystem
8 мая 2009 в 14:55
к сожалению ПК жёстко виснет из-за работы над изображениями...работаю на ОС без нета((((
LSD_Videosystem
9 мая 2009 в 18:47
ППЦ с ПК....после перезагрузки ПК стало на 20 гб больше свободного места на HDD...Как так?
Zmey20009
10 мая 2009 в 23:37
Вода не в тему, некоторые здания тоже, скин хуже не придумаешь, но в целом мод на 4. А как ты смог добавить столько объектов, что игра не зависла? Сам пробовал не получилось.
АК 47
11 мая 2009 в 00:58
Он уже писал что заменяет малозначимые объекты такие как лод текстуры и тп.
АК 47
20 мая 2009 в 00:00
Как пользоваться WaterEditor:
HERO-MAN007 at lamerland
1 сентября 2009 в 10:28
Смотрю, старая ссылка на вторую альфу мода уже не актуальна, вот перезалил:
HERO-MAN007 at lamerland
1 сентября 2009 в 12:47
Хотел выпустить третью альфу уже в этом году, но т.к. я занят над LCS PC EDITION, поэтому третьей альфы не будет. В 2010м будет первая бета, финалка будет на 10летие релиза ГТА3.
Аnоnуmоus
8 января 2010 в 20:19
Grand Theft Aero[Застрял в сугробе] не зря ты тему апнул,я увидел такие скрины,которые поразили мой мозг.
HERO-MAN007 at lamerland
9 января 2010 в 00:05
Нет. Модель Лары ещё не доделана (точнее пока думаю, что ещё с ней такого сделать).
KАS
9 января 2010 в 00:44
HERO-MAN007
HERO-MAN007 at lamerland
9 января 2010 в 02:08
Artem Kaklugin, естественно я, GTA3 Ultra именно на этом принципе и устроена. Аналогов данному моду на двиге гта3 не существует.
HERO-MAN007 at lamerland
10 января 2010 в 06:50
Он пока находится на стадии альфы, недоделок лом, поэтому залил только для проверки, на народ.
HERO-MAN007 at lamerland
12 июня 2010 в 01:35
Думаю, что некоторые объекты из ЛСС не навредят моду. Решил начать с дрифт-трассы в портланде, вот что из этого получилось:
HERO-MAN007 at lamerland
7 августа 2010 в 02:07
Мод потихонечку делается, как будет полностью переработан Портланд, новая тестовая альфа-версия будет доступна для скачивания.
Dwayne from Vice-City
7 августа 2010 в 02:53
HERO-MAN007 at lamerland как я понял это и есть Ultra mod если да то доделай Myriad Islands в нём и всю остальную местность за горой Шорсайда, и конечно интнрьеров побольше.
solom
7 августа 2010 в 13:57
Будет ли исправлен город призрак? а то во второй альфе он был без текстур и полики мигали.
HERO-MAN007 at lamerland
7 августа 2010 в 16:19
Пока пустота в помещениях останется - думаю для начала необходимо сделать сами помещения, а потом расставлять генерик (за счёт тотальной оптимизации и поднятых лимитов, генерика будет много).
DruGun
7 августа 2010 в 16:26
Порочный Остров
solom
7 августа 2010 в 18:37
заметная проблема в гта 3 для ультра мода остается - это размер ограничений попадания в зону, т.е размер карты. размер карты равняется 2000x2000
solom
7 августа 2010 в 20:35
он поможет увеличить добавление обьектов на карте. я спрошу у majestic про лимит границ карты.
I raspy61 I
7 августа 2010 в 23:18
map.zon, gta3.zon, ехешник здесь не приделах, да и сам размер карты изначально идет с очень хорошим запасом.
Dwayne from Vice-City
8 августа 2010 в 03:04
На новых локациях будут ходить педы? Кто создал Порочный остров?
HERO-MAN007 at lamerland
8 августа 2010 в 10:26
Педов и путей авто там не будет, ими заниматься некому. Пути будут только на небольшом продолжении острова Стаунтон на севере. Порочный Остров делали те же, кто делал мод Возвращение в Лос-Сантос - пираты.
HERO-MAN007 at lamerland
9 августа 2010 в 02:12
Ну помнишь, обещал несколько штук мне для мода дать. Я вам в замен например могу моделей из ЛСС подкинуть, если нужно.
Dwayne from Vice-City
10 августа 2010 в 14:39
конченныи бухарь граммотно своё погоняло оправдываешь:))
DruGun
11 августа 2010 в 23:04
В таком случае, покажи нам свои моды, где всё сделано со смыслом, идеально и качественно.
скороговоркин
12 августа 2010 в 20:39
моды делать мне больше не интересно. я заливал моды для вайса и сана, но их не добавили. смысл в ЭТОТ мод играть и даже его качать?
HERO-MAN007 at lamerland
12 августа 2010 в 20:51
Ещё один модоненависник пожаловал. Не нравятся бесплатные дополнения, где заменены пара текстур и стоят некие ворованные модели авто, твоё право довольствоваться платными типа Episodies from LC, где всё оригинальное и заполненное новыми свежими идеями, тоже мне, идеи ему ещё подавай, разбежался (первый пост читать нужно, там описана идея этого мода).
GTAмaнъ
13 августа 2010 в 04:50
Myriad Islands на севере карты — довольно интересно. Жаль, трафика не будет.
1nds
14 августа 2010 в 06:33
HERO-MAN007 at lamerland
GTAмaнъ
14 августа 2010 в 07:13
скороговоркин
HERO-MAN007 at lamerland
14 августа 2010 в 12:59
На счёт оружия пока не знаю, думаю для мода напишу аджустер с выбором в нём различных автомобильных и оружейных паков, поддержка которых реализована в моде, чтобы не плодить кучу экзэшников.
Dwayne from Vice-City
14 августа 2010 в 13:56
HERO-MAN007 at lamerland зря ты в моде эту автосолянку сделал, лучше бы оставил старый автопарк, а в целом очень классный модец.
HERO-MAN007 at lamerland
14 августа 2010 в 20:22
Выбор автосолянок заложен в мод - можно запускать Делюксную (полностью безглючная и оптимизированная под гта3), оригинальную Икс-Боксную, HD от OnePiece, автопарк из СА, возможно будет автопарк из гта4, если его кто-нибудь полностью сконвертит в ГТА3. Можете сами делать карпакеты для мода, если вам что-то не понравится (защита на архивах с моделями авто установлена не будет), там всего 122 файла, которые нужно заменить для создания полноценной автосолянки.
HERO-MAN007 at lamerland
14 августа 2010 в 23:01
Да не, самый большой пак с делюксными тачками весит 103MB (в архиве 34,8MB), самый меленький - меньше 10MB
GTAмaнъ
14 августа 2010 в 23:09
скороговоркин
HERO-MAN007 at lamerland
14 августа 2010 в 23:30
ну все автосолянки будут докачиваться отдельными архивами. По умолчанию пока стоит делюксный, но его всегда можно заменить оригинальной комплектацией автопарка от рокстаров.
Egor_Pskov
14 августа 2010 в 23:33
HERO-MAN007 at lamerland, ты уже действительно этот мод делаешь почти 2 года?
Egor_Pskov
15 августа 2010 в 01:01
Уже довольно длительное время. Уважение! Когда выход мода в свет планируешь?
HERO-MAN007 at lamerland
15 августа 2010 в 16:51
Когда-то планировал выпустить финальную версию мода к 10-летию GTA3, но похоже не успею я это сделать к этой дате, т.к. задумано там оочень много (хочу выжать из ГТА3 всё что возможно и невозможно, конечно можно вообще изменить архитектуру всего города и сети дорог, чего для ГТА3 ещё никто не делал, но на это как-то рука не поднимается...)
Dangerous.win32
15 августа 2010 в 19:51
HERO-MAN007 at lamerland
HERO-MAN007 at lamerland
15 августа 2010 в 20:37
Ну да, пока будет жить моддинг на ГТА3, мод будет разрабатываться.
1nds
15 августа 2010 в 22:27
Моддинг GTA 3 будет жить ещё долго. Чём больше будет хороших модификаций тем больше людей будут интересоваться моддингом.
Egor_Pskov
16 августа 2010 в 00:00
HERO-MAN007 at lamerland, надеюсь, что ты доделаешь когда-нибудь этот мод. И нам удастся в него поиграть.
Dwayne from Vice-City
22 августа 2010 в 04:38
HERO-MAN007 at lamerland если ты играл в мод Liberty City Twenty Ten помнишь большое здание возле моста Калахан в Портленде? так вот в том моде был классный интерьер заброшенной фабрики. Ты бы вставил этот или лучше какой-нибудь потемнее интерьер в это здание. И кстати, ты будешь делать миссии?
HERO-MAN007 at lamerland
22 августа 2010 в 13:44
Вообще-то это здание уже занято интерьером, на скриншоте выше который. Из LC TT попадут только самые лучшие интерьеры (могли их видеть в GTA3 Город Снега by DimZet13 и в моде Zmey20009), причём они будут отприлайчены и прооптимизированны, их автор будет указан в реадми. Тёмные интерьеры не люблю, слишком мрачно получается.
скороговоркин
23 августа 2010 в 18:59
HERO-MAN007 ты можешь хоть написать что у тя щас в 3 творится? где этот интерьер стоит?.
1nds
23 августа 2010 в 23:53
скороговоркин
MAJEST1C[R3]
24 августа 2010 в 11:12
На счёт оружия пока не знаю, думаю для мода напишу аджустер с выбором в нём различных автомобильных и оружейных паков, поддержка которых реализована в моде, чтобы не плодить кучу экзэшников.
HERO-MAN007 at lamerland
30 августа 2010 в 18:11
Нормально, разработка немного простаивала из-за перетрясок в LCS Team, частью которой я сейчас являюсь, соответственно и данный мод - тоже. Даже пришлось отказаться от лимит аджустера к гта3, т.к. после поднятия им лимитов игра перестала запускаться вместе со всякими icq-клиентами и виндовозными плейерами.
MAJEST1C[R3]
4 октября 2010 в 00:53
Х3, у всех все нормально. У меня для Ghost City ехе проаджустен и ничего, все работает вместе с icq, wmp и т.д
HERO-MAN007 at lamerland
4 октября 2010 в 01:17
Я ошибся, оказалось, что проблема была не в лимит аджустере, а в строчке TEXDICTION TXD/LOADS1.TXD, которую я по пьяни зачем-то прописал в default.dat и забыл про это... И в итоге игра из-за этого начала так странно работать, я было подумал, что всё, труба моду...
HERO-MAN007 at lamerland
9 октября 2010 в 23:03
ptrnode похоже увеличивает допустимые параметры у объёмов всех коллизий в игре. Т.е. я увеличиваю объём коллизии, игра перестаёт запускаться - спасает как раз ptrnode (до этого мне приходилось уменьшать объём коллизий у ЛОДов). Соответственно, у меня сейчас нет никаких проблем с обустройством северной части ЛС, освобождённых моделек портланда, стаунтона и шорсайда для этого хватит за глаза без добавления ID сверх лимита.
NeKiT2899_n.pad
10 октября 2010 в 18:40
по ходу ptrnode классная вещь, а то с размерами коллизий в игре вечно были проблемы, по моим меркам игра стабильно работает если col весит 52-53 килобайта, при 54-60 кб начинаются траблы, непонятные вылеты, а если ещё выше вес коллизии, вообще при загрузке сохранялки заветный звук "пыбым" и чёрный экран. Надеюсь сейчас эти проблемы можно решить, так я понимаю?
HERO-MAN007 at lamerland
11 октября 2010 в 00:55
Я имею в виду объём коллизии, а не её размер в байтах, который можно регулировать за счёт оптимизации всех её элементов. Поэтому учитесь делать настоящие коллизии, а не те жуткие вещи, которые делают 99% модмейкеров всего мира.
MAJEST1C[R3]
11 октября 2010 в 01:39
Да, насчет оптимизации это верно, как и насчет оптимизации самих моделей. А то бывает у некоторых простой кубик состоит из over9000 полигонов)
just_think72
11 октября 2010 в 04:54
У этих 99% модмэйкеров главная проблема в том, что они делают кол полностью с оригинальной модели, вместе со всеми элементами вроде графити, окон и т.д. которые колу просто не нужны.
HERO-MAN007 at lamerland
11 октября 2010 в 16:59
Да, мануала по моделированию настоящих коллизий, таких как у рокстаров, я нигде не видел. Хотя всё давным давно придумано ещё легендарным Стивом М. и реализовано в Collision Editor 2, тем более программу уже успели перевести на русский язык. Если хорошо владеешь кулэдитором и 3Д Максом, то оптимизация коллизий не вызывает никаких проблем.
HERO-MAN007 at lamerland
11 октября 2010 в 23:54
Да, некоторые функции кул-эдитора реализованы через одно место, например склеивание или замена отдельных коллизий в .col, добавление новых полигонов в коллизию, генерация полигонов из боксов, если коллизия большая и сложная, то бывает тяжело выделить необходимые полигоны, но при этом весь функционал кул-эдитора в сочетании с 3Д Максом позволяет изменять коллизию без ограничений и оптимизировать её по максимуму.
MAJEST1C[R3]
12 октября 2010 в 00:42
Спасибо стиви и за это, несмотря на недостатки это лучше чем вообще ничего
HERO-MAN007 at lamerland
31 октября 2010 в 04:32
Чего то давно ничего не было... Парочка технических скриншотов (прямой рип из ЛСС, некоторых текстур у меня нету, поэтому стеллажи и мебель затекстурированы как попало, прилайт тоже временный, короче может быть потом руки дойдут - доведу интерьерчик до ума...):
HERO-MAN007 at lamerland
31 октября 2010 в 18:01
Не знаю, первая бета версия мода появится только в конце следующего года (быстрее не получается):
Oleg21143
13 ноября 2010 в 15:43
мод понравился но есть одно но это не внятная модель лары крофт
HERO-MAN007 at lamerland
14 ноября 2010 в 01:19
Лодок из ЛСС там нету, я потихоньку занимаюсь их конвертированием (текстуры пока не извлечены, поэтому в первой бете GTA Ultra некоторые модели будут затекстурены как попало...)
Killer in Liberty
7 апреля 2011 в 21:59
а насчёт миссий я открыл одну новую main.scm и там сначала субтитры шли потом я пошёл на миссию а дальше там обозначен объект я подхожу и всё....всё облазил ничё не нашёл
HERO-MAN007 at lamerland
8 апреля 2011 в 02:43
Ну в моде валяются какие-то main.scm, чисто для тестов. До миссий мне ещё далеко - пока только делается карта, дополняется всякою мелочёвкой...
Dwayne from Vice-City
8 апреля 2011 в 14:26
HERO-MAN007 at lamerland добавь пожалуйста в твой Муриад Айлендс в Ультре все лоты и другие объекты как метро на которые сечас нет ссылок, чтоб получился заполненный Муриад и по возможности, может быть ты доделаешь его, хотя тут главное не потерять оригинальную атмосферу.
HERO-MAN007 at lamerland
8 апреля 2011 в 16:47
Мириад будет доделываться только после полной готовности Портланда, Стаунтона и Шортсайда. Например первая бета-версия с полной версией Портланда из ЛСС выйдет уже в этом году.
HERO-MAN007 at lamerland
22 апреля 2011 в 00:21
К сожалению нет - хоть ключи анимации из anim извлекаются в текстовый формат, но его конверсия в ifp пока невозможна в силу полной несовместимости. Для меня главное - сконвертить всю карту, может быть сделаю и всех педов (если удастся заставить гта3 понимать педов со скелетом, как это сделали разработчики Х-гроб версии гта3).
HERO-MAN007 at lamerland
22 апреля 2011 в 18:33
Что ты видишь в конце всего этого?
DimZet
22 апреля 2011 в 20:00
Сделать остров с травой с маяком, у самого была такая идея, только реализовать не где было.
GTAмaнъ
23 апреля 2011 в 01:27
Кому как. ИМХО, конечности отстреливаются не шибко реалистично, так что можно без этого и обойтись.
HERO-MAN007 at lamerland
23 апреля 2011 в 17:48
KAС, это только ухудшить игру, т.к. при падении с большой высоты гг будет делать приседать, что будет смотреться очень странно, либо когда коп уронит Клода и о при этом присядет вместо того, чтобы упасть.
HERO-MAN007 at lamerland
30 апреля 2011 в 06:00
Потихоньку начал всовывать маяк в игру, вот что из этого получается
HERO-MAN007 at lamerland
31 мая 2011 в 18:04
Я использую скрипт ATMOSP.cs, который убирает мрак, в любой момент можно удалить этот файл.
DimZet
31 мая 2011 в 19:44
Мрак(или Трайл) лучше делать ночью, а днем солнечно. Что бы было и то и другое. Что бы день был раем, а ночь преисподней.
HERO-MAN007 at lamerland
31 мая 2011 в 23:26
В таймцикл залезать не хочу - тут до меня кто-то с ним не плохо поработал.
HERO-MAN007 at lamerland
2 июня 2011 в 19:48
Кстати, как думаете, конверсию анимы из LCS в GTA3 Ultra стоит сделать?
tlad gta 3
2 июня 2011 в 20:42
Я в тебя верил.Можешь не понтоваться-а сразу сказать я нашел способ-еще не все сразу врубятся в величии момента.Только скажи-когда я подцеплял кости как дамми к запчастям моделей трехи-я был на верном пути?
HERO-MAN007 at lamerland
2 июня 2011 в 21:20
Ну вообще-то я не находил способа, просто один хороший человек из Stories Team написал программу, конвертирующую анимацию из формата ЛСС в ifp.
tlad gta 3
3 июня 2011 в 13:52
Забей на мой способ-неудобно глючно...
Dwayne from Vice-City
4 июня 2011 в 04:34
Это будет художественная "Соляна", на мой взгляд самая лучшая из всех, я лично ненавижу солянки, но эта будет на редкость кульной, так как здесь собраны самые качественные и редкие модификации.
HERO-MAN007 at lamerland
8 июня 2011 в 18:20
1. На клео вроде где-то видел, но не факт.
HERO-MAN007 at lamerland
22 июня 2011 в 01:41
Сконвертировал земельку свалки из ЛСС, далее будет расставляться генерик на свалке так, как он расставлен в ЛСС.
HERO-MAN007 at lamerland
24 июня 2011 в 00:40
Спасибо. Вот расставил генерик у стройки по образу ЛСС
Dwayne from Vice-City
10 июля 2011 в 05:46
HERO-MAN007 at lamerland молодец, красиво как всегда получилось.
Till Lindermann...
10 июля 2011 в 14:08
Шозанахер с миникартой? Про стройку ничего плохого не скажу но я бы там сделал кое что другое (Кстати сейчас и делаю) но выглядеть будет по другому... Некое соединение моей идеи со стройкой из ЛСС... Будешь ли ковырять дырки в вагончиках и автобусах?
HERO-MAN007 at lamerland
10 июля 2011 в 15:20
Dwayne from Vice-City, спасибо за поддержку, в где-нибудь в сентябре выложу третью альфа-версию GTA3 Ultra, а то с момента публичного релиза версии 2.1 прошло уже много времени.
Hip Priest
10 июля 2011 в 16:26
HEROMAN007 at lamerland
Till Lindermann...
10 июля 2011 в 17:14
Ужас летящий на крыльях ночи Ну кто и нуб, а кто и Ужас летящий на крыльях ночи.
HERO-MAN007 at lamerland
10 июля 2011 в 20:58
Till Lindermann..., туннель трогать не буду, т.к. тогда нарушится одна гейплейная фишка гта3 - в одной миссии есть выбор - либо проехать быстро, но через кишащий заторами туннель, при этом вероятность столкновения резко повышается, либо ехать медленно и спокойно через мосты между островами, но тогда повышается вероятность не успеть вовремя. В туннеле возможно просто добавятся заброшенные тупиковые ответвления, содержащие какие-нибудь бонусы. Те же заменители туннеля из ЛСС - паромы так же будут присутствовать на карте, так же можно будет попасть на все острова через большие локации на севере (Myriad Islands to III, G.T. by M., Grand Tani Island). Короче карта гта3 будет по максимуму нагружена новыми объектами, когда-нибудь годика через 3 эта амбициозная мегасолянка всё таки будет доделана, в версиях для гта3, ВС и СА.
Dwayne from Vice-City
14 июля 2011 в 06:34
HERO-MAN007 at lamerland я надеюсь, что ты всеже сделаешь еще и Порочный Остров как доп. локацию, уверен, будет чудно смотреться. В общем - удачи тебе.
HERO-MAN007 at lamerland
18 июля 2011 в 22:37
Если не подфортит с готовым GostTown, то вместо него так и останется порочный остров, который придётся доделывать.
Dwayne from Vice-City
19 июля 2011 в 06:29
HERO-MAN007 at lamerland офигенски кульные здания, детализация хороша.
HERO-MAN007 at lamerland
20 июля 2011 в 03:45
Спс, Dwayne from Vice-City, стараюсь делать аццкую смесь из моделей ЛСС и иксбоксовых текстур для гта3 (кроме земельки), поэтому по качеству в плане детализации мод будет немного уступать GTA3 HD.
Dwayne from Vice-City
21 июля 2011 в 13:54
HERO-MAN007 at lamerland чувак тебе не кажется, что тебе пока что надо умерить свои наполеонские планы в плане одновременного создания кучи огромных дополнений, просто у тебя проэкты так медленно развиваются, сам знаешь, из-за их кол-ва и советую тебе пока что уделить время для моддинга одному моду, к примеру Ультре или ЛСС. Ты ж знаешь "за кучей троллей погонешься ни одного не поймаешь".) Тут суть такая, если будешь делать столько модов одновременно, тебя из-за такой перегрузки рано или поздно просто тошнить будет от моддинга и в итоге ты просто забросишь все свои проэкты одновременно, а так выпустишь хотяб один релиз точно. Но всеравно смотрю на скрины ультры и балдею от атмсоферы, которая не испорчена, а наоборот моментами улучшена, особенно доставляет погода на последнем скрине.
HERO-MAN007 at lamerland
21 июля 2011 в 17:20
Dwayne from Vice-City, пусть все мои моды - страшные долгострои и никто не знает, когда они выйдут.... уделять всё время какому нибудь одному моду не хочу - это очень быстро надоедает. А так хоть какое то разнообразие - сегодня делает то, завтра другое...
HighDefinition
30 июля 2011 в 03:26
А сами текстуры из LCS можно где-то взять, не качая образы игры (интересуют именно плакаты, вывески и т.п.), - хотел бы попробовать перерисовать в HD (это моё хобби) :D
HERO-MAN007 at lamerland
30 июля 2011 в 15:02
Конечно можно - присоединяйся к LCS Team, нам очень нужен человек, который мог бы сделать качественную перерисовку всех плакатов и вывесок для ЛСС и ВСС в высоком разрешении (тем более программа, извлекающая текстуры из img архива ЛСС, есть только у меня).
Mega GTAшnik aka AtikiN
30 июля 2011 в 15:52
HERO-MAN007 at lamerland Я знаю одного очень крутого и очень опытного моддера, ник Flame (aka Jimmy Hopkins), мб он соглисиццо?
HighDefinition
31 июля 2011 в 01:48
Ыхых, ну если действительно уже некому помочь то я к вашим услугам :D
HERO-MAN007 at lamerland
14 августа 2011 в 23:30
Продолжаю увеличение дорожной сети ЛС - т.к. данный лимит до сих пор найти не получилось, то традиционно применяю свой метод оптимизации. Соответственно новых дорог добавится столько, сколько выдержит движок.
HERO-MAN007 at lamerland
15 августа 2011 в 21:37
Ну это пока так кажется - нужно ещё моделировать земельку и домики.
Dwayne from Vice-City
16 августа 2011 в 03:22
HERO-MAN007 at lamerland ты пока что еще не брался за моделирование дополнительной территории?
HERO-MAN007 at lamerland
23 августа 2011 в 21:33
Вся дополнительная территория уже распланирована, например южнее портланда будет располагаться остров с зоной отдыха жителей ЛС - большой парк с различными увеселениями для Клода. Бета-версия моста, ведущего в парк, уже готова:
HERO-MAN007 at lamerland
9 сентября 2011 в 19:40
Митси поселится на стройке вместе с гастербайтерами из "Нашего Либерти"
HERO-MAN007 at lamerland
10 сентября 2011 в 00:55
Да, меня никто не торопит, я делаю всё неспеша. Вот заборчик со стройки из ЛСС уже добавлен в мод
HERO-MAN007 at lamerland
10 сентября 2011 в 21:05
prigorod_2 - это место как раз зарезервировано для локации пригорода из Ментовского Беспредела. Плюсом будут детализированы берега и сделан прилайт в стиле гта3.
alex8ball
11 сентября 2011 в 22:00
а че где скрины с новой местности? сдается мне что в фотошопе рендеры мап эдитора склеил
alex8ball
12 сентября 2011 в 19:26
невооруженным глазом видно
MAXMODS
17 сентября 2011 в 13:55
а представь какая нагрузка на комп, когда всё разом откроешь в мап едиторе - повешается нах
HERO-MAN007 at lamerland
17 сентября 2011 в 15:13
Нагрузка точно такая же, как если открыть в мапэдиторе всю карту GTA VC. По размерам пока что ВС больше, чем GTA3 Ultra. По плану, когда в мод будут добавлены все запланированные локации, будет наоборот - GTA3 будет больше, чем ВС.
HERO-MAN007 at lamerland
25 марта 2012 в 01:29
Заменил ещё один домик на аналог из ЛСС с вывесками из одного давно скончавшегося мода:
HERO-MAN007 at lamerland
25 марта 2012 в 20:59
Вот тогда ещё кое-что из другого скончавшегося мода:
Till Lindermann...
11 августа 2012 в 22:28
Честно говоря идея о глобальной и стабильно работающей "солянке" которая при этом всем еще и глобальная есть идея просто отличная поскольку все существующие для гта 3 глобалки от молодых модмейкеров являются либо редкостью либо крайне убогим г0вн0м. Здесь же на скринах ничего подобного не вижу хоть и не тестировал сей замечательный мод. И конечно же вопрос - это тут вся карта от края до края заполнена и все работает стабильно или же ты увеличивал карту чем либо? Вмещает ли все это существующая площадь ЛС?
HERO-MAN007 at lamerland
15 августа 2012 в 23:34
>И конечно же вопрос - это тут вся карта от края до края заполнена и все работает стабильно или же ты увеличивал карту чем либо?
HERO-MAN007 at lamerland
3 октября 2012 в 01:22
Выдалась свободная минутка - доконвертил автосалон из ЛСС (благо сейчас модели из сториесов конвертируются одним махом - вручную "шаманить" ничего не нужно, всё делает скрипт).
Rysta
5 ноября 2012 в 16:27
Автомобильные паки, присутствующие в моде:
HERO-MAN007 at lamerland
5 ноября 2012 в 17:01
Из каких машин будет состоять данный кар-пак?
Rysta
7 ноября 2012 в 16:40
Тачки из мода VC Deluxe + накаченные из инета.
HERO-MAN007 at lamerland
7 ноября 2012 в 18:14
Немного транспорта из ВС X-BOX-а будет добавлено в X-Box Car Pack, без замены. SA Car Pack я взял готовый (только не помню, кто его делал) - там из СА сконверчены лучшие модели.
HERO-MAN007 at lamerland
11 декабря 2012 в 22:45
Стоит ли оставить в моде элементы HUD'а от 10-летней версии GTA VC?
alex8ball
12 декабря 2012 в 12:44
Стоит ли оставить в моде элементы HUD'а от 10-летней версии GTA VC?
Grandshot
12 декабря 2012 в 15:52
Оттенки цветов на близкие к оранжевому поменять и будет нормально смотреться.
HERO-MAN007 at lamerland
12 декабря 2012 в 17:20
Да, смотрится слишком по-Вайсовски, немного не подходит для GTA3, хотя сами иконки сделаны на его основе. Если кому нужно - залил в файловый архив PG (ждите, когда мод отмодерируется), можно скачать с гтагаража: www.gtagarage.com/mods/show.php?id=22546
HERO-MAN007 at lamerland
5 февраля 2013 в 23:03
Потихоньку добавляются новые помещения в квартале Кр.Фонарей. Без мебелей (т.к. генерик будет расставляться после готовности всей карты). Может быть залью новую версию мода (если моды для гта3 ещё кто-нибудь ставит).
AGGRESSIVE JACKAL
6 февраля 2013 в 20:29
О, вот это прикольно. Всегда хотелось помещений побольше в GTA 3. Ты только в этом районе будешь делать интерьеры или по всем городам?
HERO-MAN007 at lamerland
7 февраля 2013 в 18:06
В Портланде уже добавлено около 30 интов (на дружелюбной для Тони территории), в Стаунтоне будет 6, в Шорсайде 3.
HERO-MAN007 at lamerland
23 июня 2013 в 17:47
Выскокачественная конвертация автотранспорта из ЛСС: лэндсталкер и айдахо.
HERO-MAN007 at lamerland
8 июля 2013 в 02:54
30 моделек авто ЛСС уже готовы для LCS Car Pack. За одним добавил музыкантов из PS2-версии (расскометировал строки в ide и добавил в архив модели с текстурами).
HERO-MAN007 at lamerland
23 августа 2013 в 17:50
Весь автотранспорт из ЛСС под GTA3 сконвертирован. LCS car pack полностью готов и весит 14 мегабайт + 2 мегабайта общего TXD для авто ЛСС. Всего он содержит 70 видов транспорта, т.е. укомплектован до лимита авто GTA3. Весь транспорт имеет оригинальный рокстаровский меш, оригинальные нормали, оригинальные UV-кординаты, оригинальные значения в материалах, оригинальные коллизии, оригинальные + бонусные экстры, многие текстуры заменены на X-Box-сные аналоги. |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Описание:
Тысяча модов в одном. Огромная солянка различных модификаций для гта3, собранная в одно целое, включая Myriad Islands to III, Порочный Остров, Пригород, Grand Tani Island, LCSonIII, SAobjects&interriors for III, VCobjects&interriors for III, HD pack by OpenPiece и многие другие... только самое лучшее!
Автомобильные паки, присутствующие в моде:
1. X-Box Car Pack by XEPOMAHT007
2. SA Car Pack
3. LCS Car Pack by XEPOMAHT007
4. Deluxe Car Pack
5. HD Car Pack by OpenPiece
Модели автотранспорта, полностью готовые в автопаке из ЛСС:
1. Лэндсталкер (Landstal)
2. Айдахо (Idaho)
3. Жалящий (Stinger)
4. Лайнранер (Linerun)
5. Многолетник (Perennial)
6. Страж (Sentinel)
7. Патриот (Patriot)
8. Пожарная (Firetruk)
9. Мусоровоз (Trash)
10. Лимузин (Stretch)
11. Манана (Manana)
12. Адский (Infernus)
13. Блиста (Blista)
14. Пони (Poni)
15. Тягач (Mule)
16. Гепард (Cheetah)
17. Скорая (Ambulance)
18. Машина ФБР (FBI car)
19. Лунный луч (Moonbeam)
20. Эсперанто (Esperanto)
21. Такси (Taxi)
22. Курума (Kuruma)
23. Рысь (Bobcat)
24. Фургон мороженное (Mr. Whoope)
25. БФ иньекция (BF injection)
26. Труповозка (Corpse)
27. Полиция (Police)
28. Спецназ (Enforce)
29. Инкассатор (Securiti car)
30. Банши (Banshee)
31. Автобус (Bus)
32. Танк (Rhino)
33. Баракки ОЛ (Barracks OL)
34. Додо (Dodo)
35. Автобус-люкс (Coach)
36. Кэб (Cabbie)
37. Жеребец (Stallion)
38. Румпо (Rumpo)
39. Игрушечный автомобиль (RC bandit)
40. Фургон триад (Belly up)
41. Фургон прачечной (Mr. Wongs)
42. Страж мафии (Mafia car)
43. Лобо ярди (Yardie car)
44. Жалящий якудзы (Yakuza car)
45. Жеребец дьяволов (Diablos car)
46. Круизёр картеля (Columb car)
47. Румпо XL капюшонов (Hoods car)
48. Панлантик (Panlantic car)
49. Бортовой (Flatbed)
50. Янки (Yankee)
51. Такси Борджини (Borgnine)
52. Фургон игрушек (Toyz)
53. Агитфургон (Campvan)
54. Бюллетеневоз (Ballot)
55. Тайфун (Shelby)
56. Жар-птица (Pontiac)
57. Дух (Esprit)
58. Форсированное старьё (Hotrod)
59. Автомобиль Синдакко (Sindacco car)
60. Автомобиль Форелли (Forelli car)
61. Паук (Spider)
62. Призрак (Ghost)
63. Лихач (Speeder)
64. Бушлат (Reefer)
65. Хишник (Predator)
66. Поезд (Train)
67. Беглый (Escape)
68. Вертолёт (Chopper)
69. Аэроплан (Airtrain)
70. Мёртвый додо (Deaddodo)
Карта мода:
Схема компонента "Пригород" (готовы пока что только дороги)
Ссылка на недоделанную ознакомительно-тестовую альфа-версию GTA3 Ultra (кому интересно):
narod.ru/disk/27103115001/Ultra-mod_alpha2011.ra..
Установка
1. Установить лицензионную версию GTA3 от Буки (с кастратными пиратскими версиями работоспособность не проверялась). Можно ставить поверх слабомодифицированной GTA3.
2. Скопировать папку audio со второго игрового CD в папку с установленной игрой.
3. Установить мод X-box radio pack с запуском радиостанций из папки radio (распаковываем архив и кидаем папку radio в папку с установленной игрой; ссылка для тех у кого нету: narod.ru/disk/27130927001/Ultra-mod_alpha2011_2... Если влом качать 200MB, то можно просто создать в игровой директории папку radio и накидать туда mp3-файлов с именами chat.mp3, City.mp3, CLASS.mp3, FLASH.mp3, GAME.mp3, HEAD.mp3, KJAH.mp3, LIPS.mp3, MSX.mp3, police.mp3, RISE.mp3 и Water.mp3.
4. Распаковать архив Ultra-mod_alpha2011.rar и скопировать все файлы из папки Grand Theft Auto - Liberty City Ultra-mod в папку с установленной игрой с подтверждением замены файлов.