GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > GTA 3 DE GTA 3 DE
HERO-MAN007 at lamerland
16 октября 2013 в 18:29
Это уже было в моде OpenTunnels (который так и не вышел). Парень, не повторяй чужие ошибки.
alex8ball
16 октября 2013 в 21:28
HERO-MAN007 at lamerland
HERO-MAN007 at lamerland
19 октября 2013 в 14:29
Двиг гта3 теоретически может выдержать 2 карты Либерти Сити (если круто оптимизировать, то можно добавить ещё больше, лично я пока предела не достигнул). Пожелание автору - делать по меньше прямых дорог, больше интересной и разнообразной местности.
alex8ball
20 октября 2013 в 21:46
Выходные оказались не такими плодотворными как я ожидал, но вот что закончил: электроподстанция к северу от дамбы, по легенде питает населенный пункт в долине.
alex8ball
14 ноября 2013 в 21:22
Закончил пригород, Альфа скрины Zmey2009 подтверждают мое правильное направление, частные домики похожи.
Zmey20009
14 ноября 2013 в 21:29
alex8ball
Grandshot
14 ноября 2013 в 21:52
А мне немного напомнил улочки Джефферсон-стрит Лос-Сантоса.
alex8ball
14 ноября 2013 в 22:24
Zmey20009
Wildstylo
15 ноября 2013 в 18:08
если тут промелькнула мысль о миссиях,то хотелось бы побольше новых возможностей,чтобы было чем заняться после прохождения оных
alex8ball
17 ноября 2013 в 21:49
Wildstylo
alex8ball
20 декабря 2013 в 11:46
Умные люди говорят что перспектив развития проекта на оригинальной трешке нету. - Я верю ((( Жалко, но оно у пчелки в одном месте. Надо идти дальше. Дальше развитие скорее всего будет на GTA: Liberty City. Как все перенесу выложу скрины.
HERO-MAN007 at lamerland
21 декабря 2013 в 22:25
Перспектива в GTA3 намного больше, чем в моде GTA LC. Мой совет - делай на GTA3. 0penTunnels уже переходил на GTA LC, все знают, чем это кончилось.
alex8ball
22 декабря 2013 в 21:22
HERO-MAN007 at lamerland
alex8ball
24 декабря 2013 в 14:05
на форумсах атмосфера вокруг расширения портланда накаляется, так что выкладываю скрины бета версии: не успеваю никак к рождеству с этой галимой учебой, всё спланированно но идет медленно. По моим представлениям на полуострове должна располагаться тюрьма, в которую повезут клода, 8бола и старика в начальном ролике. По ходу чтобы разнообразить я придумал некое подобие парка dirty bike. Уже по моей легенде В ходе строительства туннеля вся извлеченная порода была сброшена за край острова, так как у берега мель поэтому образовалась такая местность. Вобщем мастер скрин:
alex8ball
12 февраля 2014 в 17:27
Первая обновка в этом году. Соединил воедино комплекс колонии, заодно прикрутил мост.
alex8ball
13 февраля 2014 в 15:30
такая фигня со мной приключилась, закинул всё в игру, всё отлично но вот map editor перестал открывать карту... Нащел "косяковые" id. Главное что в режиме просмотра нормально всех их показывает, но на общей карте не хочет
Zmey20009
13 февраля 2014 в 17:20
alex8ball
alex8ball
13 февраля 2014 в 19:02
Zmey20009
Zmey20009
13 февраля 2014 в 19:38
alex8ball
alex8ball
13 февраля 2014 в 22:22
Ну чтож уважаемые Охладители трахания и Трательщики я нахожусь в шаге от зарвешения тюряги из беты (пофантазировать слегка пришлось) и хочу удостоверться всё ли нормально...Жду тапков и критики.
Zmey20009
14 февраля 2014 в 00:12
alex8ball
alex8ball
14 февраля 2014 в 00:33
Zmey20009
MAJEST1C[R3]
14 февраля 2014 в 00:39
Исчезание объектов после редактирования маппером отчасти решается очисткой cullzone.dat
alex8ball
14 февраля 2014 в 00:44
MAJEST1C[R3]
DimZet
16 февраля 2014 в 16:47
alex8ball
alex8ball
18 февраля 2014 в 20:00
Харвудский лесок и зона
Zmey20009
18 февраля 2014 в 21:48
alex8ball
alex8ball
18 февраля 2014 в 21:53
Zmey20009
Zmey20009
18 февраля 2014 в 22:06
alex8ball
alex8ball
18 февраля 2014 в 22:09
Zmey20009
Paimons
13 апреля 2014 в 10:57
1. Может там, где лодочная станция, поставишь паромную станцию из LCS?
alex8ball
13 апреля 2014 в 21:37
Sunset Shimmer
Paimons
13 апреля 2014 в 22:26
alex8ball
alex8ball
13 апреля 2014 в 23:05
Sunset Shimmer
MAJEST1C[R3]
13 апреля 2014 в 23:39
Конечно, Форелли, были бы логичней тк они фигурируют в GTA3, а семье Синдакко вроде как пришел конец в 1998 когда Тони Сиприани завалил их босса, Поли Синдакко... Хотя какие нибудь осколки от семьи Синдакко хотелось бы увидеть.
alex8ball
13 апреля 2014 в 23:51
MAJEST1C[R3]
alex8ball
14 апреля 2014 в 00:06
MAJEST1C[R3]
Paimons
16 апреля 2014 в 08:46
alex8ball
Zmey20009
16 апреля 2014 в 16:03
Полноценные банды вряд ли получится добавить. Всего в игре 7 банд (полиция тоже считается бандой), но есть ещё 2 задела - это GANG8 и GANG9. Я пытался добавить на эти заделы хотя бы одну новую банду - не вышло, игра вылетает
alex8ball
16 апреля 2014 в 16:22
Zmey20009
Zmey20009
16 апреля 2014 в 17:14
alex8ball
alex8ball
16 апреля 2014 в 17:28
Zmey20009
Paimons
16 апреля 2014 в 19:31
alex8ball
HIBOMB
16 апреля 2014 в 19:39
Всем привет) Хочу у Вас поинтересоваться, как без использования ENB модов можно изменить параметры DOF в игре GTA 4? Может кто в курсе какой файл нужно править для изменения DOF?
alex8ball
16 апреля 2014 в 19:44
Sunset Shimmer
Paimons
16 апреля 2014 в 22:47
alex8ball
alex8ball
16 апреля 2014 в 22:53
Sunset Shimmer
DimZet
17 апреля 2014 в 15:18
По моему от Форрели ни чего уже не должно остаться. Их в каждой части гта убивают.
Paimons
17 апреля 2014 в 20:42
DimZet
alex8ball
17 апреля 2014 в 22:28
Sunset Shimmer
alex8ball
18 апреля 2014 в 11:08
Sunset Shimmer
Paimons
18 апреля 2014 в 12:59
alex8ball
alex8ball
18 апреля 2014 в 18:15
Sunset Shimmer
Zmey20009
20 апреля 2014 в 12:30
alex8ball
alex8ball
15 июня 2014 в 21:34
Вобщем работа идет... Вот набросал авто из бетки. Пока прозвал метеором. На днях катал в гта2. Скоро в игру закину.
alex8ball
30 сентября 2014 в 22:35
Продолжаю идти к своей цели вот кое что из сырого, что можно показать. Дорога к обсерватории собственно... Создана дорога и дублирующая ее грунтовая. Для разнообразия внедрены природный туннель, ущелье, мост. В планах сдобрить местность растительностью, решаю вопрос с кустами. Осталось "вылизать" саму обсерваторию и первая часть карты будет готова. Тапки кидайте, помидоры - не откажусь.
DimZet
8 октября 2014 в 20:15
В планах у нас многое. Большую часть объектов используют и будут использовать стандартные txd, что будет совместимым с модами-ретекстурами.
MAJEST1C[R3]
23 октября 2014 в 22:03
Мне нравится сходная с GTA 3 детализация террейна. У поляков в моде Dark Edition слишком много полигонов
alex8ball
24 октября 2014 в 18:09
MAJEST1C[R3]
MAJEST1C[R3]
25 октября 2014 в 00:43
Модели зданий тоже на 5 баллов. Стилистика Red Light District выдержана на 100%.
alex8ball
12 марта 2015 в 23:10
Wildstylo
Lacrix84
17 мая 2015 в 22:28
Шикарный мод, надеюсь, что он все-таки будет доделан.
Wildstylo
18 мая 2015 в 20:00
Lacrix84
alex8ball
29 июня 2015 в 22:37
мод страдает от недостатка идей, просматриваю старые олдовые фильмы черпаю от туда идеи. Компоновку основной части города даже в голове не имею, а вот восточная часть стала рождаться в воображении поэтому приступил к наброскам. Верхняя часть будет содержать в себе стилистику североамериканских пригородов. В целом дома будут невысокими типа с закосом под старину, что навеяла мне миссия с подрывом метро в ЛСС, туда же школу, участок, возможно пристрою дурку. Нижняя часть будет индустриальной зоной. Трубы, дым, склады, закутки прилагаются. Пока клипаю дорожное полотно.
Wildstylo
2 июля 2015 в 10:37
alex8ball
alex8ball
3 июля 2015 в 00:19
Wildstylo
Wildstylo
28 ноября 2015 в 21:44
alex8ball
alex8ball
30 ноября 2015 в 17:20
Wildstylo
Wildstylo
1 декабря 2015 в 00:57
лимиты трёхи вроде все сломаны?по крайней мере задумка есть
Wildstylo
19 декабря 2015 в 10:57
alex8ball
alex8ball
19 декабря 2015 в 18:57
Wildstylo
Вадим Павленко
21 января 2016 в 02:27
Шикарный мод! Какой процент от общего уже сделан? Что еще осталось?
alex8ball
23 января 2016 в 14:35
Вадим Павленко
alex8ball
28 февраля 2016 в 16:55
Ребят здаров, вот скрины, улитки по имени я. Представлена планировка города, планировка деревеньки в сельской местности, ну и вообще можно посмотреть как примерно будет выглядеть остальная половина карты. Церковушка вон имеется, из беты... как-то так.
Wildstylo
28 февраля 2016 в 18:30
про улитку ты правильно подметил) хотя я никуда не спешу.делай мой, да не забрасывай
Pashtet7
28 февраля 2016 в 19:26
Уже 2-ой год в ожидании мода(офигеть как время летит)
alex8ball
28 февраля 2016 в 21:18
Спасибо ребята что следите за модом. Жизнь подкидывает левак, типа учебы, работы... щас вот магистерский диплом...надо его доделывать, но когда начинаются проблемы ухожу с головой в мод, в прошлый раз такое было когда я очень быстро север портланда с тюрьмой наваял. Охото уйти от суеты... здесь чувствую свою реализованность прям ух. расслабляет.вот бы еще кормили нахаляву))) а так после работы охото поспать... уже радость если часа 2 удается помоделить в максе А так стараемся. на работе в свободное время макс скрипт изучаю, ибо в ручную клипать пути для машин и пешеходов вообще не вариант.
Lacrix84
29 февраля 2016 в 23:40
Тоже очень жду мод. Прогресс радует. Главное - не отступать от намеченных целей.
Pashtet7
22 апреля 2016 в 12:28
дасер
alex8ball
2 июня 2016 в 22:19
Pashtet7
alex8ball
11 июля 2016 в 21:20
Grandshot
alex8ball
9 сентября 2016 в 18:05
Че здохли все здесь?! У меня даже бета оживает, пока вот собрал франкенштейнов, не за горами и реанимация.
Wildstylo
13 сентября 2016 в 21:02
да нет, я захожу на форумс иногда)))я сейчас не дома и в принципе буду вдали от него вплоть до 31 декабря, так что я не частный гость на ПГ уже третий месяц
alex8ball
14 октября 2016 в 11:13
Думаю еще листву желтую добавить под деревьями... в гта 3 же октябрь
Pashtet7
16 октября 2016 в 00:28
alex8ball
alex8ball
16 октября 2016 в 16:31
Pashtet7
Losestown
8 ноября 2016 в 17:25
Я конечно всё понимаю, стараешься. 3 Года разрабатываешь этот мод. Просто не с терпением жду его до его рождения. Долго там будет разрабатываться?
Lacrix84
20 мая 2018 в 14:12
Судя по всему, увидеть этот мод нам не судьба. alex8ball, выложи хотя бы часть с Портлендом.
alex8ball
23 июня 2018 в 10:15
всё еще разгоняюсь, тяжко это всё. Ник пока только сменил на podbyrin. обновлю карту и пойдет работа.
Lacrix84
26 июня 2018 в 08:28
alex8ball
alex8ball
29 июня 2018 в 11:13
всё верно, модельки сделаны, но не откорректированы paths из миссии где надо продажного копа преследовать вокруг северной части портланда. И еще пристань с восточной стороны не смоделирована
alex8ball
22 июля 2019 в 19:47
добрый день, Отойдя от возбуждения, решил заказать плату донор схожей ревизии и маркировки. Заказал на Алике. Сорванные винты откручивал клещами. Посылка пришла спустя полтора месяца. Окэй, сообразил я - теперь нужно биос SHNTHMLG перепаять на донорскую плату, там паспорта головок и прочая инфа для контроллера. Перепаяв, получив 4 ожога пальцев (пайщик напаяй мне олова), подключив к компу сей ягуар от мира жестких дисков, услышал звук работы и вибрации от работы головок ВэДэшки (там так противно головки раньше парковались каждые 2 минуты шо сложно забыть этот звук) уж думал щас скопирую по быстрому файлы мода. Не получилось, HDD ушел в мир иной и не издал ни звука больше. P.S. Вы скажете что сам виноват, расковырял плату контроллера, а мог бы аккуратненько почистить оксилы и бэкапнуть. Да, вы от части будете правы, но у меня до этого было два винта от ВД, самый первый на 40 горбов сдох в далеком 2005 и ничего с ним нельзя было сделать, реакции ноль. Второй был на 120Гб приходил в сознание после протирки контактов на 2 минуты не более, хватало дождаться загрузки винды и диск отвалилвался. P.P.S. Храните наработки в облаке. P.P.P.S. Больше никаких ВэДэ!!!!! Конторка себя дискридитировала. Мои кумиры Seagate и Samsung. Самса дал копернуть файлы после поломки. P.P.P.P.S. Я вынужден моделить и текстурить потерянные файлы заново! Это меня угнетает.
DimZet
24 июля 2019 в 11:27
У меня так же было когда делал gta valkiria дважды сдыхал жд и все приходилось делать заново.
alex8ball
24 июля 2019 в 19:42
DimZet
Grandshot
1 октября 2019 в 13:43
alex8ball
alex8ball
21 декабря 2020 в 13:06
Всех с Наступающим! небольшая обнова:
InboxM
21 декабря 2020 в 13:34
alex8ball
Grandshot
22 декабря 2020 в 21:03
alex8ball
alex8ball
16 августа 2021 в 12:52
Работа над картой идёт. Еще на этой неделе будет объявление касательно процесса разработки.
alex8ball
20 августа 2021 в 14:35
Скриншоты геймплея в туннелях. Добавлены пути транспорта, 2dfx, откорректированы коллизии.
alex8ball
1 октября 2021 в 11:15
80% моделей для сельской местности запилены, 30% из них уже в игре. Опробовал работу с LODs, всё робит, выглядит потрясно. Не верится даже что руки дошли. Осталось облагородить небольшой сектор и загрузить на движок. Позже покажу геймплей, фанаты останутся довольны.
alex8ball
15 октября 2021 в 17:20
Я Такой стараюсь мод делаю, ливнул с завода шобы двигать тему, а ОЛДы не мониторят. Никакой ответочки граждане старички... А я как Тони Монтана стою под пулями игнора в финальной сцене. Так, это лирика.
alex8ball
18 октября 2021 в 20:06
DimZet
DimZet
18 октября 2021 в 23:10
alex8ball
Pashtet7
28 октября 2021 в 11:40
alex8ball
Grandshot
1 ноября 2021 в 02:53
alex8ball
NeKiT2899_n.pad
6 ноября 2021 в 13:33
alex8ball
alex8ball
10 ноября 2021 в 18:23
не ну вы видели?!
FlasHXS
12 ноября 2021 в 14:59
Прекрасная работа с огромным количеством титанических усилий. Так держать, немного же осталось! WD топ, но не ноутбучный
Wildstylo
6 января 2022 в 09:50
А я на форумсе больше сижу, там прогресс жду, а он оказывается весь здесь))
alex8ball
13 января 2022 в 18:27
Wildstylo
Wildstylo
3 февраля 2022 в 08:11
мы здесь все мальчики уже давно не школьники)мне кажется, главное, пусть и маленький, но стабильный прогресс
alex8ball
20 июля 2022 в 19:11
Ну что ж, жара спала можно и провести ревизию своих заделов и скомпоновать их воедино. Батрачу после основной работы и дела идут не так быстро как с сельской местностью, тогда я уволился и сидел на шее у мамки. Теперь я снова "биг бой мейкинг моней", делающий мод для игры которой более 20 лет) собственно на скринах уже ночной/дневной прелайт, фонарные столбы и выглядит на мой взгляд уже вполне годно. Но это прикидочно-ревьюшные скрины. там еще будут динамические объекты типа ящиков, гидрантов и стальных сеточных заборов по типу тех что огораживают доки в Портланде.
alex8ball
21 ноября 2022 в 18:50
Смотрим картинки рендера здания лабораторий Дзайбатсу или как их там...
DemonXL1440
5 декабря 2022 в 01:19
alex8ball
alex8ball
5 декабря 2022 в 20:23
DemonXL1440
Grandshot
5 декабря 2022 в 20:53
Кстати, в слитых в месте с "Дефективными ремастерами" исходниках скриптов игры имеется еще и официальный компилятор. Так что можно даже миссии новые организовать.
Grandshot
16 декабря 2022 в 01:06
Оставил несколько левел дизайнерских советов docs.google.com/document/d/18fm6GWN4aR1scKxVXN8b..
alex8ball
16 декабря 2022 в 21:08
Grandshot
alex8ball
19 декабря 2022 в 20:08
Изначально планировалось сделать здесь завод по розливу божественного напитка Sprunk, но оставил здесь пустое место, возможно, захочу разливать здесь eCola...
alex8ball
29 декабря 2022 в 21:03
Последня часть городской зоны с малоэтажной постройкой. Надеюсь дойдут руки до реализаии миссий в духе RC van или "Один дома 3". P.S. Всех с наступающим НГ23, надеюсь всё разрулится, мир вернется в наши дома, ну и всех благ, ага? |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Мод добавляющий в игру новые локации. Сохранивший атмосферу оригинала, и хронологию истории вселенной. В задумке сделать лучший мод за всю историю.
Пишите, проверяйте и следите за тем чтобы все вышеуказанное воплощалось. Скрины прогресса