GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > GTA 3 Liberty City 1986 GTA 3 Liberty City 1986
Zmey20009
31 августа 2012 в 08:28
Помнится в далёком 2008 году уже делали такой мод. Делали, делали и забыли. Выложи хотя бы скриншоты
Till Lindermann...
31 августа 2012 в 14:05
Да той же смой Блисто Компакт хотя бы замени да окей? Нет? Старайся заменять соотвествуя игровым изменениям или Стретч на Стретч, Лэндстал на Лэндстал, Такси на Такси, Кэбби на Кэбби и т.д. Не надо выпендриваться в плане замены стретча на ловфист и т.д. Старайся соответствовать оригиналу да если так можно вообще сказать.
Till Lindermann...
31 августа 2012 в 14:07
А да и автор уже делают полноценный вс мод с перегоном карты вайса на движок трешки так что я не думаю что твой мод будет актуален хотя ты то действуй не слушай негативные крики так скажем - взялся дак доделай хотя бы до пробной беты там чтобы результат был хотя бы.
mad-dog666
31 августа 2012 в 17:04
Одно дело Вайс на движку трехи(зачемм?), а другое, трешный либерти сити с атмосферой 80х. Если все не ограничится внезапным приступом околомододелства, то будет норм..
Moskvich_2141
31 августа 2012 в 18:51
Till Lindermann...
Moskvich_2141
31 августа 2012 в 18:58
Till Lindermann...
Till Lindermann...
31 августа 2012 в 19:44
Тебе надо и хендлинг переносить тоже. У строки хендлинга из вайса удаляешь четвертое число с конца и ставишь на место хендлинга заменяемой тачки.
Moskvich_2141
31 августа 2012 в 19:56
Till Lindermann...
Moskvich_2141
31 августа 2012 в 20:15
С Буррито все норм.Искры из под колес не идут, игра не виснет.
Till Lindermann...
31 августа 2012 в 20:35
Скачай прогу Coll Editor. С ее помощью открой файл vehicles.col в папке models у vice city и найди там шарики под названием blistac экспортни на рабочий стол и переименуй в blista. Открой файл vehicles.col в папке models у gta3 и найди там шарики blista которые ты должен командой replace заменить на файл с рабочего стола.
Moskvich_2141
31 августа 2012 в 21:12
Теперь все нормально,спасибо,что бы я делал без ваших советов!
Till Lindermann...
31 августа 2012 в 21:26
Все получилось с коллами? Если получилось то отлично! Колумбам дать Ранчер, Якудзам дать Комет например. Решай сам. Что более уместным считаешь как бы да вот дак то и старайся ставить на место данных авто.
Moskvich_2141
31 августа 2012 в 22:03
Точно,якудзам комет как раз подходит,и ранчер тоже.Щас поставлю новые тачки и выложу скрины.
Till Lindermann...
1 сентября 2012 в 11:46
Moskvich_2141
Moskvich_2141
1 сентября 2012 в 12:43
Спасибо за советы,теперь колеса нормальные,но что делать с полицейской машиной?Я вставил вайсовскую,но игра стала виснуть при загрузке.И еще на машине должны быть надписи LCPD ане city of vice.
Zmey20009
1 сентября 2012 в 14:22
И еще на машине должны быть надписи LCPD ане city of vice
Moskvich_2141
1 сентября 2012 в 14:29
С инфернусом тоже проблема - сконвертировал его, а в игре он не появляется.Загрузил сейв,где в гараже инфернус стоял - гараж не открылся .
Zmey20009
1 сентября 2012 в 14:34
В самом низу справа у TXD Workshop'а есть значение "GTA VC". Поменяй его на "GTA3"
Till Lindermann...
1 сентября 2012 в 16:44
Виснуть игра может так скажем по причине неразберихи с флагами на спец автомобилях. Тоесть флаги в вайсе работают одним образом а у трехи другим и выходит нестыковка приводящая к краху игры. Эмммм..... По долгу службы так скажем а служу моддингу я аж с 2009 года (но только моды все были солянками да иногда лагали) могу сказать что это может привести к крэшу игры. Устраняется так. Идем в папку data у vice city ищем там файл handling.cfg. Найдя его открываем блокнотом и ищем там строку POLICE. Копируем ВСЮ строку рядом с этим названием. Теперь открываем файл handling.cfg но уже в gta 3 и заменяем ту строку POLICE на vice' овскую. Пробуем запустить игру. Игра вылетает? Еще бы не вылетала.... Забыли один пункт: идем и в уже замененной строке удаляем четвертое число с ее конца. Если все сделано правильно игра будет работать с новым авто. А так автор ты должен переносить все хэндлинги и коллизии. Тогда проблемок не будет.
Moskvich_2141
1 сентября 2012 в 17:32
Скопировал строку из хандлинга вайса в гта 3,коллизию из вайса поставил, все равно виснет,даже не знаю,что делать((
Till Lindermann...
1 сентября 2012 в 17:44
Четвертое число с конца удалил? Тогда не знаю. Перетекстуривай стандартную коповозку.
DimZet
1 сентября 2012 в 18:48
Moskvich_2141, бери сразу Хвох-овые тачки
Moskvich_2141
1 сентября 2012 в 20:52
Нет,не с хандлингом проблемы,наверное что-то с текстурами.Попробую скрестить текстуры от вайсовского такси и коповозки из оригинальной трёхи.
Moskvich_2141
1 сентября 2012 в 21:10
Till Lindermann...
Till Lindermann...
1 сентября 2012 в 21:28
Moskvich_2141 Вайс Сити к огромному сожалению своему на компьютере не имею.
Moskvich_2141
5 сентября 2012 в 17:04
Как добавить вигру свои автомобили не заменяя других?Какими програмами им можно задать пути и места где они будут появлятся на улицах?Как поменят названия автомобилей? И какими програмами и как можно редактировать карту в ГТА 3?
DimZet
6 сентября 2012 в 00:27
меня очень удивляет первое сообщение и это. Даже не умея толком конвертить тачки из вайса в гта3, ты взялся делать мод, а тему создал еще до начала работы.
HERO-MAN007 at lamerland
6 сентября 2012 в 16:00
DimZet, а смысл делать учебник, если сам гта-модинг уже отжил своё? У меня вообще такое ощущение, что новое поколение "моддеров" гта в большинстве своём не способно реализовать даже небольшой, но качественный мод. Тем более сделать глобальный (геморрой) или разобрать ресурсы GTA (мега геморрой). Даже программы новые для моддинга почти никто уже не пишет.
Wildstylo
6 сентября 2012 в 18:48
зачем писать программы,если нет толковых моддеров?))
Moskvich_2141
6 сентября 2012 в 20:13
DimZet
Moskvich_2141
12 сентября 2012 в 00:59
Отредактировал названия некоторых авто:
Moskvich_2141
12 сентября 2012 в 09:06
.EcLipsE[временно недоступен]На обычном ранчере будут колеса другие,другая цветовая гамма и на картел ранчере будут характеристики получше
DimZet
14 сентября 2012 в 14:11
А че по русски не написал? Почему тачки не Хвох? Почему текстуры не оригинального качества? И трайл советую вырубить.
Wildstylo
14 сентября 2012 в 14:47
сейчас как бэ цветовой гаммой и характеристиками никого не удивишь,если бы ты картель с фермером скрестил и это всё выглядело достойно-то да,было бы неплохо
Moskvich_2141
14 сентября 2012 в 17:21
DimZet
DimZet
14 сентября 2012 в 20:20
В обычном оригинале текстуры ухудшенного качества, сделали для производительности на древних компах и драйверах.
stanscream
14 сентября 2012 в 20:38
мод далеко не оригинальный и таких уже огромная куча в инете...да и конвертацией машин из вайс сити в 3 толку мало,т.к. нужно и атмосферу соблюдать,а в либерти того времени я думаю,что вряд ли какие-нить стингеры без крыши катались....советовал бы,раз уж делаешь мод,то и текстурами всего займись: зданий,машин,персонажей....ведь в 86 году никто не ходил по улице с наушниками и не слушал днб) а в гта3,как я помню,есть такой скин)плюс музыку на радио надо соответствующую времени...из вайс сити выдирать не советовал бы,а то будут не состыковки)Да и советовал бы помощников найти,кто просто решит помочь в этом...распределить кто что умеет,дабы разгрузить себя,да и,думаю,вряд ли ты со всеми ресурсами игры знаком)
DimZet
14 сентября 2012 в 23:14
stanscream
Wildstylo
15 сентября 2012 в 01:09
DimZet,я думаю уклон больше шел к днб,который в начале 90х вроде как появился,но не суть,у мода идея хорошая,можно много чего поменять(да только город на процентов 75 перемоделить и полностью сделать ретекстуризацию),какие то взять с вайс сити(фирмы,реклама),словом,рай для фантазии
Moskvich_2141
16 сентября 2012 в 08:50
DimZet
Moskvich_2141
16 сентября 2012 в 12:31
Добавил новое авто в игру(не заменяя других),а он в игре не появляется.Добавил dff,txd,coll,строку в handling.cgf,default.ide,american.txt этой машины.Еще ggmm не показует колеса этой машины
Wildstylo
16 сентября 2012 в 13:47
handling.cgf,default.ide,american.txt этой машины.
DimZet
16 сентября 2012 в 21:16
Moskvich_2141
Till Lindermann...
18 сентября 2012 в 11:23
Хандлинг родной вставить не выйдет по доселе неизвестной лично мне причине так что тебе автор нужно прописывать хэндлинг от наиболее подходящего автомобиля.
Moskvich_2141
18 сентября 2012 в 21:32
Всем спасибо за помощь советами теперь в игре новое авто
DimZet
19 сентября 2012 в 14:27
На твоих скринах ухудшенный оригинал, а теперь сравни:
Moskvich_2141
19 сентября 2012 в 15:08
Ну тогда можно еще пару лодок добавить.А можно как нибудь увеличить количество этих так называемых вырезаных мест?
DimZet
19 сентября 2012 в 16:58
Как бы в игру нельзя добавлять авто, ...
Moskvich_2141
20 сентября 2012 в 11:32
DimZetА можно ли отредактировать эти ID,что бы ID предназначеный для лодки сделать для автомобиля?Менять звук мотора?
DimZet
20 сентября 2012 в 12:23
На данный момент нет.
Moskvich_2141
22 сентября 2012 в 00:15
Слышал для вайса есть прога,которая позволяет увеличить количество добавляемых авто в игру.Жаль для трёхи нет такой.
Moskvich_2141
21 октября 2012 в 22:54
Перетекстуреный вайсовский Инфорцер
AkimAkimov
8 декабря 2021 в 12:39
Довольно интересная идея, конечно уже 10 лет скоро пройдет с момента начала создания мода, но я бы хотел сам взяться за продвижение мода, можешь дать файлы handling.cfg, default.ide, carcols.dat и gta3.img-архив с машинами? Просто машины сейчас не очень хочеться заменять, мне очень интересно продвинуть этот мод!!! |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Начал делать мод про события в Либерти Сити в 1986 году.Первым делом сконвертирую тачки из ГТА ВС в ГТА 3,потом займусь картой,затем сюжетными миссиями.Жду коментарии по поводу идеи мода и советы.