GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > GTA ]I[: Kostygov City. GTA ]I[: Kostygov City.
HERO-MAN007 at lamerland
11 августа 2012 в 21:16
Лучше замени все дома в ЛС на российские хрущёбы в Портланде, современные бизнесс-новостройки в Стаунтоне и деревяшки в Шордсайде. Это и быстрее, и проще (например не нужно менять пути и делать новые миссии), и актуальнее (русский город для GTA3 ещё никто никогда не делал на моей памяти).
Nevada Junkie
20 августа 2012 в 16:01
Выглядит замечательно, но тебе не кажется, что называть город своей фамилией это мания величия? А чем закончилась разработка мода, которым ты занимался до бана?
Nevada Junkie
21 августа 2012 в 03:56
HERO-MAN007 at lamerland
mazafakа
22 августа 2012 в 19:57
вот он. правда есть баг на стёклах, который хз как убрать, прилайт убогий, и не хватает 2dfx эффектов ну и еще кое что подделать надо.
Zmey20009
23 августа 2012 в 01:07
Змей делал, но забросил
mazafakа
23 августа 2012 в 01:22
Zmey20009
Zmey20009
23 августа 2012 в 01:31
Попробуй в занозе изменить плотность материала, в флагах поставь 12
MAXMODS
9 сентября 2012 в 08:36
да я не придераюсь в принципе. В 3дмаксе прилайты делать очень легко, сейчас покажу:
DimZet
9 сентября 2012 в 15:16
зачем конвертить в поли? И перед покраской нужно залить всю модель черным, чтобы объект не был всегда светлым.
Moskvich_2141
9 сентября 2012 в 20:36
А какие программы используются для редактирования карты?Я пробовал Med 0.32 но из за него пропадают текстуры.
MAXMODS
10 сентября 2012 в 07:42
DimZet, просто мне удобно работать в Edit Poly, я там всё и делаю=)
DimZet
10 сентября 2012 в 16:32
1)и что? Зачем конвертить если ты не делаешь ни каких опираций? Можно сразу после загрузки модели переходить к покраске.
Grandshot
10 сентября 2012 в 16:46
Зачем вообще красить здания и ландшафт? Проще поставить омни свет, отрегулировать его и применить лайтмап к вертексам модели.
HERO-MAN007 at lamerland
10 сентября 2012 в 17:21
Если у здания равномерная сетка со всех сторон, тогда прилайт, сделанный от источника освещения, ложится хорошо. Но в подавляющем большинстве моддеры моделируют так как получится, поэтому такие модели лучше всего прилайтить вручную, без VertexPaint, на самом примитивном уровне - выделять треугольники и задавать им цвет, а там где нужны плавные переходы, выделять заранее склеенные вершины и настраивать их цвет.
DimZet
14 сентября 2012 в 14:25
Till Lindermann...
DimZet
15 сентября 2012 в 01:40
это понятно, что не построил все, ты просто в муу маппере сделай скрин и все. Это будет понятней чем 1000 скринов.
Zmey20009
18 сентября 2012 в 15:20
Скайбокс в GTA III не нужен. При грамотном редактировании timecyc.dat можно сделать вполне неплохое небо. Но если задумал его делать, то делай так:
Moskvich_2141
22 сентября 2012 в 00:08
Судя по скринам мод будет классным!А город будет по размер больше чем Либерти Сити из оригинала?
Zmey20009
22 сентября 2012 в 12:05
Строку industne\industne.ipl тоже не смог убрать?
alex8ball
1 октября 2012 в 23:55
ёб@на в рот поддержите парня!!!!!!!! вот будет время вместе нажремся.... попомни мои слова
Wildstylo
4 октября 2012 в 23:02
прилепи еще скрин разницы в игре,чтобы я точно был уверен в своем ответе)
HERO-MAN007 at lamerland
16 апреля 2013 в 18:26
Ты сначала 30-этажку сделай. Полигонаж в пределах разумного (не больше 80 тыс. фейсов).
Paster_Lak
13 мая 2013 в 19:26
Жду первой версии!!! Делать в му мапере ничего не умею (умею строить, но у меня текстуры проподают временами почему-то в игре у некоторых зданий или районов) могу с текстурами помочь
Paster_Lak
14 мая 2013 в 10:45
Ещё настоятельно прошу делать текстуры разрешением не меньше 512*512, играл в ваш мафия мод, вы там зачем-то поиздевались над игрой и заменили текстуры на новые плохого качества. Многии считают что игра не потянет,но я не согласен, потянит игра или нет зависит не от игры а от вашего компа, в гта 3 хд играли? так вот там все текстуры в среднем размером 1024*1024 есть и 2048*2048 и всё норм, лагов, багов нет совершенно!
Paster_Lak
16 июня 2013 в 17:52
Как поживает проект? Когда будет уже первая версия для скачивания и пробы????
Фрэнки Санторелли
22 июня 2013 в 18:23
Привет, всем. Я думая Маленькую Италия надо оставить на том-же месте что и в Историях о Лиьерти Сити. Если что берите те тачки из Вайс-Сити, что я скинул. Могу поискать модели зданий или другой шелухи (увы в моделе строение не силен).
Zmey20009
26 августа 2013 в 14:45
Till Lindermann...
Zmey20009
26 августа 2013 в 16:33
Till Lindermann...
Zmey20009
26 августа 2013 в 20:36
Till Lindermann...
sergio krug
15 сентября 2013 в 00:40
Мод напоминает игру дум1. В каком то древнем стиле, но за то новая карта. Удачи в разработке.
Savanna
23 сентября 2013 в 22:58
Добавь в мод побольше подземных паркингов, туннелей, метро.И сделай более разнообразную рекламу.
Zmey20009
28 сентября 2013 в 22:12
Till Lindermann...
Savanna
13 октября 2013 в 18:26
Отлично, мне понравилось.Правда получился слишком резкий переход от небоскребов к частным домам.Багов не обнаружил.Не забудь про лоды!
mazafakа
14 октября 2013 в 15:04
Крутой мод, но, на мой взгляд не хватает 2dfx и прилайта. Углы у тротуаров можно покруглее сделать. В целом очень даже неплохо. Сегодня столько херни наснилось, в том числе и как я езжу в этом городе....
HighDefinition
25 ноября 2013 в 16:56
Прилайт вроде бы в третьей части есть (однако, только дневной).
DimZet
16 декабря 2013 в 14:56
Ну как там мои пути, хорошо работают? Надеюсь читал что я там писал, что нужно оптимизировать коллизию,
Zmey20009
19 декабря 2013 в 20:46
Till Lindermann...
DimZet
20 декабря 2013 в 17:54
Till Lindermann...
mazafakа
21 декабря 2013 в 17:38
DimZet
DimZet
16 февраля 2014 в 16:39
yadi.sk/d/x9_q8NksHyFK6 поправленная бета2
MAJEST1C[R3]
16 февраля 2014 в 17:23
Установил, поиграл.
mazafakа
16 февраля 2014 в 19:28
Мне не очень понравилась текстура травы и скал - уж польно режет глаз. Издалека скалы и трава сильно шумят , и не понятно где что, советую заюзать иные текстуры ландшафта и тайл на скалах сделать больше, больше в смысле чтоб меньше текстура повторялась, так как издалека она сливается с травой. Еще этот дым из под колёс, слишком густой и заполоняет весь экран. И ещё как уже сказали - не хватает прилайта, и слишком темновато.
DimZet
17 февраля 2014 в 01:11
Обновил поправленную бету.
DimZet
31 марта 2014 в 13:16
Зря ты не принял мои поправки. По этому так тормозит, пропадают деревья, нет иконок оружия, не работают фары и т.д.
Zmey20009
31 марта 2014 в 15:16
Машины очень сильно дымят. Это нехилая нагрузка на движок игры. Лучше убавить
DruGun
10 апреля 2014 в 21:58
чувак, ну это уже вообще самые азы
DimZet
17 апреля 2014 в 17:52
С генерировал мип-мапы текстур. Теперь можно для объектов и лодов использовать одну и ту же текстуру, и рябить не будет.
Sanёk
3 мая 2014 в 11:42
Till Lindermann...
северный алкоголик
19 марта 2015 в 17:34
Странно,что я не заметил эту тему в 2012.Я смотрю,ярко будет выглядеть.Надеюсь,будет выглядеть не так дерьмово,как NYC мод.
северный алкоголик
26 марта 2015 в 21:33
Till Lindermann... |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Основная задача этой модификации - уничтожить стиль оригинальных GTA и их атмосферу ради своей собственной и уникальной.
Автомобили:
Конвертированы в GTA3 by Иван Орлов aKa Mr.Cop.
Landstal -> Cadillac Escalade (2007)
Kuruma -> Ford Crown Victoria (1999)
Sentinel -> Cadillac DTS (2010)
Patriot -> Hummer H1 Alpha
Moonbeam -> Dodge Grand Caravan (2009)
Музыка:
Тема модификации: Feindflug-> Atherkrieg
"We explode Your Mind!" (с)
Tracks:
The Smashing Pumpkins
Terry Poison
Black Rebel Motorcycle Club
Queen Adreena
Kaiser Chiefs
TV On The Radio
Fergie
Eagles Of Death Metal
Marlena Shaw
Yeah Yeah Yeahs
Wolfmother
Soundgarden
"Only Best Modern Music." (с)
Tracks:
Blondie
Coconut Records
Lykke Li
Deftones
Supergrass
Nine Inch Nails
Infadels
The Vacation
The Runaways
Killing Joke
Motley Crue
The White Stripes
"Best Modern Music For You!" (с)
Tracks:
Vivienne Lu
The Departure
The Heavy
The Noisettes
Elbow
The Black Keys
David Bowie
Alice In Chains
Depeche Mode
Megadeth
The Asteroids Galaxy Tour
Archie Bronson Outfit
Скачать:
HeadLightsPacK 12
EffectsNewPack 12
АВТОР МОДА
Илья Костыгов
СОАВТОРЫ
DimZet
GTA SAnek
Tommi4ka Vercetti
cop