GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > GTA III HD Version (Mod) ч.4 GTA III HD Version (Mod) ч.4
mad-dog666
2 мая 2011 в 20:16
Как только разработчики завершать доработку карты, добавление прибамбасов и прочего, проверят на баги и выпустят.
DimZet
2 мая 2011 в 20:21
Давайте все вместе будем забивать тему с вопросом "Когда выйдет мод!??!?!!?" и каждый раз друг другу отвечать одно и тоже.
FlashFunGTA
2 мая 2011 в 21:19
Очень хочется поиграть...
Till Lindermann...
2 мая 2011 в 22:06
так спокойно товарищи.....портланд у ребят готов по крайней мере его "нижняя часть" с хепбюрн хейтс.....стаунтон тоже более менее готов поскольку готовы и беллевиль парк и небоскребы "внизу" острова...прибрежная долина? ребята изо всех сил пытаются доделать мод сжав свои яйца в кулак дабы не расслабляться и не рассусоливать и не тратить время понапрасну....я терпеливо жду когда ребята выпустят мод и параллельно делаю мод на подобие этого но для юзеров со слабыми видеокарточками....пару авто из моего мода я могу дать вам на скачку но только если вы будете соблюдать авторские права на мои наработки если нет то я могу подать в суд поскольку мои права были попраны и государство меня защитит.....кому надо тачки пишите в личку или в асю 601738605..автомобили сделаны мною лично! я никогда не ворую чужих модов....
скороговоркин
3 мая 2011 в 00:10
FlashFunGTAсогласен
Till Lindermann...
3 мая 2011 в 07:12
а что Тилль? да я недоверчив......
Till Lindermann...
3 мая 2011 в 07:23
я выложу мод на пг как только появиться свободное время и если позволят модеры заведу себе тему для мода в которой и буду показывать наработки...модеры если будет готова бета можно завести тему на пг?
fhdgfhbdwvfgh
3 мая 2011 в 13:04
На этом движке даже клёвая анимация не будет выглядить реалистично.
Один из них
3 мая 2011 в 15:55
скороговоркин
Zmey20009
3 мая 2011 в 16:31
На этом движке даже клёвая анимация не будет выглядить реалистично
скороговоркин
3 мая 2011 в 16:35
Один_из_них интересно. я не слышал что нашли способ менять анимацию у gta 3. ты точно не выдумываешь?
Один из них
3 мая 2011 в 16:50
Копирую с первого поста этой темы - "- FRANK.S. : Анимации актеров, педов"
Rysta
3 мая 2011 в 17:06
Till Lindermann...
скороговоркин
3 мая 2011 в 23:38
Один_из_них и где ты аниматора нашёл? я думаю то что на gta 3 ещё никому анимы сделать не удавалось
HighDefinition
4 мая 2011 в 03:55
Анимации только менялись местами.
Один из них
4 мая 2011 в 07:47
скороговоркин
Один из них
4 мая 2011 в 18:00
OneMaxs
скороговоркин
4 мая 2011 в 18:24
Один_из_них Rysta мог ошибиться! он ведь не ведает что творит! я вон как косячу, а он не банит!
Rysta
4 мая 2011 в 20:18
Rysta мог ошибиться! он ведь не ведает что творит!
R.a.d.
5 мая 2011 в 13:14
А вы видели как темы GTA Vice city и Gta San andreas HD на gta.ru появились и сразу удалились?
Один из них
5 мая 2011 в 13:17
R.a.d.
HERO-MAN007 at lamerland
5 мая 2011 в 17:28
OneMaxs, а при чём тут GTA San Andreas, если San Andreas HD клепается на движке GTA4, причём с оригинальными рокстаровскими текстурами, что не относит мод к разряду HD?
Один из них
7 мая 2011 в 14:33
VICtor94
Один из них
7 мая 2011 в 16:55
Хотя не знаю, может это на движке Сани сделано. Я-бы и той корявой был-бы рад, потому-что неудобно с катера вылазить.
Один из них
7 мая 2011 в 17:09
OneMaxs
Till Lindermann...
7 мая 2011 в 17:09
OneMaxs это тот мод в котором томас якобы падает с высоты в воду и у него отбавляется здоровье?
Один из них
7 мая 2011 в 17:44
Странно, установил мод, который был показан слева на видео, и не чего не происходит, Том всё-равно тонет.
Один из них
7 мая 2011 в 19:11
OneMaxs
Один из них
7 мая 2011 в 19:47
OneMaxs
Один из них
9 мая 2011 в 22:33
OneMaxs
Grand Theft Aero
10 мая 2011 в 16:24
Мдо...
скороговоркин
10 мая 2011 в 21:02
Jungledyret2, на козявку не буду тратить даже минуту времени. которая уходит на те стишки)))
Один из них
10 мая 2011 в 22:11
OneMaxs
HERO-MAN007 at lamerland
11 мая 2011 в 16:30
Вестей по моду никаких, обсуждать нечего. Вполне возможно, что гта3 не выдержала такого большого количества текстур высокого расширения.
скороговоркин
11 мая 2011 в 18:22
OneMaxs не играю в игры я)) и если HERO-MAN007 смешит народ, ты путин похож на бегемота.
VICtor94
11 мая 2011 в 19:05
Егор то то и оно, что надо обсуждение вести. А тут одна флудильня была.
VICtor94
11 мая 2011 в 19:32
Я не ною :) . А тема реально нужна многим для флу.....
Rysta
11 мая 2011 в 22:16
OneMaxs
скороговоркин
12 мая 2011 в 18:29
OneMaxs да ты не понимаешь. если бы понимал, то знал что такое лимиты. и кто знает есть ли в главовом exe лимит на количество полигонов. даже разрабы когда делали gta 3 этого не знали))
Rysta
12 мая 2011 в 22:50
HERO-MAN007, где-то и когда-то писал, что Трёха спокойно переваривает высокополигональные модели и текстуры высокого разрешения. Правда, 8-битные или скомпрессованные. А вот, например, неоптимизированные коллизии плохо. Сам с этим сталкивался.
скороговоркин
13 мая 2011 в 17:47
а вас не напрегает что скринов ночью нет? может модели не отприлайчены и их показывать стесняются?
Dwayne from Vice-City
14 мая 2011 в 08:59
скороговоркин кстати тож на это обратил внимание, действительно может у них есть косяки с ночью?
скороговоркин
14 мая 2011 в 17:37
OneMaxs дай ссылку на скрин ночью. даже не в одном видео ночи нет!
Rysta
14 мая 2011 в 23:37
Как уже здесь упоминал DimZet13, пока OnePiece не закончит свой HD Car Pack 3 - о дате выхода GTA III HD можно даже не загадывать.
скороговоркин
15 мая 2011 в 12:28
на ночных скринах не показывается город. 2 переулка и набережная. там всё нормально выглядит, но как будут светиться окна ночью? этого нигде не видно. так что возможно что ночной город (даже портланд) не доведён до ума.
скороговоркин
15 мая 2011 в 17:47
скороговоркин, да все там будет и все там будут
HighDefinition
31 мая 2011 в 20:46
Если есть моделлеры, желающие помочь - просим в команду (писать мне здесь в ЛС или сразу на gtaforums в PM к PearcyP.
DimZet
31 мая 2011 в 22:02
В наше время трудно найти нормальных моделлеров готовых заняться моддингом гта3. Я и то не гожусь для этого мода.
HERO-MAN007 at lamerland
11 июня 2011 в 13:28
Я тоже не гожусь для такой трудоёмкой работы по перемоделированию всех объектов игры (а их там всего ничего - 3000).
HighDefinition
12 июня 2011 в 13:56
Ну вот, никто не годится, команды нет, разработка идёт очень медленно.
Сидорович Хакер
12 июня 2011 в 21:45
Скорее бы P.S.когда мод где-нибудь выложат ОБЯЗАТЕЛЬНО МНЕ ССЫЛКУ В ЛИЧКУ.
VICtor94
16 июня 2011 в 10:13
Уууу 3 года! Может написать в Р*, чтоб помогли ребятам?
Till Lindermann...
16 июня 2011 в 10:59
VICtor94 чувак уж не думаешь ли ты что рокстар положительно к этому отнесутся? мне кажется что они вообще негативно относятся к изменению их игр левыми людьми
I raspy61 I
17 июня 2011 в 01:51
им ваще пох на самом деле)
VICtor94
18 июня 2011 в 23:05
Ребят а если вы так плохо думаете о Р* то с какого ***... вам в обще нравиться ГТА ?
Flyer94
19 июня 2011 в 09:20
Это римейк старой GTA III c графикой GTA IV
DimZet
19 июня 2011 в 14:16
Flyer94, они берут текстуры из гта4, а некоторые создают с нуля, например рекламные банеры.
Один из них
19 июня 2011 в 16:33
Flyer94
-Fr0z3n-
19 июня 2011 в 20:57
В конце-концов мод свернут, скажут, что не получилось оптимизировать, ага...
GTAмaнъ
19 июня 2011 в 23:48
c графикой GTA IV
HERO-MAN007 at lamerland
20 июня 2011 в 00:13
Я бы сказал как в GTASA SR3. Тем более, оптимизация - это не проблема. По моим скромным расчётам в ГТА3 можно запихать ещё примерно 2000 моделек поверх тех, что сейчас в ней имеется. Для дополнения например новой огромной локации этого вполне хватит (что реализуется в GTA3 Ultra). Поэтому нету никаких сомнений, что гта3 спокойно выдержит то обилие полигонов, которое используется и ещё будет использоваться в GTA3 HD. Главное - уметь делать коллизии по рокстаровскому образцу и регулировать соответствующие лимиты движка (а их там ещё очень много).
HighDefinition
26 июня 2011 в 02:01
Я сейчас занимаюсь HUDом. Вот так пока что выглядит.
HERO-MAN007 at lamerland
26 июня 2011 в 04:28
Хороший худ, интересно, на радаре значки крутятся по окружности (как в оригинале) или вы всё таки сделали, чтобы они всегда были на гранях квадрата?
HighDefinition
27 июня 2011 в 02:19
HERO-MAN007 at lamerland
NeKiT2899_n.pad
27 июня 2011 в 17:03
dk22 vG
HighDefinition
30 июля 2011 в 03:28
Пирси давненько не заходил в мессенжер...
HighDefinition
31 июля 2011 в 01:35
@OneMax.S
DimZet
31 июля 2011 в 14:24
Текстура Orbit не правильная, шар должен быть граненым и тени должны быть четче. Эту текстуру легко можно создать в 3д максе.
HighDefinition
31 июля 2011 в 16:22
Если бы шар был гранёным, это бы плохо выглядело, как я думаю. Можно сказать, тут есть 4 грани, но переходы между ними очень "мягкие".
DimZet
31 июля 2011 в 20:46
dk22 vG, это вы уже так привыкли, что если размазанное значит качественное.
HighDefinition
31 июля 2011 в 22:10
DimZet13, если бы ты ориентировался на текстуру из PC, ты бы сделал грани?
DimZet
1 августа 2011 в 01:15
Но факт, то что он должен быть граненым. Это не моя идея, а идея разработчиков R*. Я думаю что так будет правильней и оригинальней.
solom
1 августа 2011 в 15:50
OneMax.S
HighDefinition
2 августа 2011 в 01:44
DimZet13, молодец, хорошо сделал. Позже постараюсь свою версию сделать.
DimZet
2 августа 2011 в 12:12
спс. Ну так ты объедини со своей надписью и с маской грязи. Будет качественно, объемно и оригинально.
HighDefinition
3 августа 2011 в 00:17
OneMax.S, DimZet правильно говорит - надо сохранить оригинальность настолько, насколько это возможно)
DimZet
3 августа 2011 в 14:57
Ну да, еще кажется что кол-во граней по горизонтали у оригинала меньше, и тени не правильные, и блеск не в тех местах.
solom
4 августа 2011 в 16:07
Кстати Pearcyp недавно вернулся из отпуска. Сказал, что скоро выложит новые скриншоты.
HERO-MAN007 at lamerland
16 августа 2011 в 16:53
Как и ожидалось, мод всё таки переехал на RAGE, либо авторов GTAIIIHD без их ведома вписали в состав говномода GTAIIIonRAGE: www.gtaforums.com/index.php?showtopic=484603&..
DimZet
16 августа 2011 в 21:27
да действительно говномод. Тупо гта4 с городом гта3 в стиле гта4. Этот мод понравится только тем кому нравится физика и графика и больше ничего.
DimZet
27 августа 2011 в 20:01
уже увидели. Гта4 и есть либерти в новом свете. А так это даже не упирание в графику, а упирание в стиль гта4.
HERO-MAN007 at lamerland
28 августа 2011 в 11:56
Тем более господа разработчики GTAIII RAGE просто тупо перегоняют карту GTA3 на движок, для которого эта карта не рассчитана (т.е. имеет слишком низкое количество полигонов для RAGE); второе - потенциал RAGE в моде используется на 0,0001% (в wdr ребятами просто тупо загоняется геометрия модели и группы выделения для текстур ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ФИГ) в силу чего на экране получается "мыло", которое мы уже видели 5 лет назад на маленьком экранчике PSP-консоли на движке, являющимся предком RAGE. В третьих, кроме голого города в моде больше НИЧЕГО НЕ БУДЕТ т.к. OpenIV и GIMS до сих пор не доделаны и до выхода GTA5 вряд ли будут доделаны при нынешнем темпе их разработки. Делать мод ради полчасовых покатушек по голым локациям и мычания гта-задротов о том, как это круто, не имеет никакого смысла и говорит лишь о полной деградации моддинг-комьюмити и собственно авторов всяких тупых конвертаций в RAGE.
HighDefinition
29 августа 2011 в 14:25
Так может это не деградация, может это эволюция?
HERO-MAN007 at lamerland
29 августа 2011 в 21:21
Какая ж это эволюция, если на гта4 до сих пор не вышло ни одного глобального мода, исключая конверсии карт ВС и СА?
HighDefinition
1 сентября 2011 в 15:44
Хм, на гтафорумсе темы о модах IV набирают в разы больше посещений и сообщений. На гтамапсе на моддинг олд-гта смотрят с отвращением.
HERO-MAN007 at lamerland
1 сентября 2011 в 19:29
Ну кто-то действительно моддит для мычащего быдла на гтафорумсе и гтамапсе, тамошний процент людей, занимающихся моддингом и созданием программ для моддинга, с каждым годом приближается к нулю - соответственно растёт процент "потребителей" модов. Раньше человеку легко можно было без особых напрягов перейти из категории "потребителей" в категорию "моддера-новичка", а потом и в "моддер-любитель" и "моддер-профессионал". После выхода гта4 планка "моддера-профессионала" достигла такой высоты, что в данный момент до неё смогли добраться лишь единицы. "Любители" соответственно лепят сырые конверсии старых гта в гта4, где ничего нету кроме затекстурированной геометрии от GTA3, VC, SA, MI, Billy и Gostown (исключением можно назвать VC RAGE, где на карте используют шейдеры и текстуры для имитации объёма (забыл как это называется...)) в купе с ENBseries, а "потребителям", которым надоело огромное количество модов для СА, остаётся "восхваляться" новыми модами на гта4 и дискутировать о большом количестве ошибок и косяков в них.
GTAмaнъ
3 сентября 2011 в 23:33
На гтамапсе на моддинг олд-гта смотрят с отвращением.
solom
11 сентября 2011 в 08:37
Ничего он не конвертирует. Он вообще-то ждёт HD Car Pack 3 от OnePiece. После того, как этот HD пак выйдет, он сделает геймплей - видео портланда. Сейчас он фиксит баги в портланде.
fhdgfhbdwvfgh
3 октября 2011 в 10:56
Этот мод уже года 2-3 делают!!Скоко можно то!!!Похоже он вообще не выйдет!
Rysta
3 октября 2011 в 16:14
deamon66699
MAJEST1C[R3]
3 октября 2011 в 21:25
Качественные глобальные моды делаются годами. Поэтому таких модов единицы.
HERO-MAN007 at lamerland
4 октября 2011 в 00:56
И промежуточных версий похоже не предвидится - будет сразу финальный релиз. Поэтому запасайтесь терпением, может быть, если доживёте до пенсии, сможете пройти GTA3 в полном HD.
DruGun
11 октября 2011 в 14:41
Уанпис таки закончил свою огромную работу над HD-транспортом. Уря!
HERO-MAN007 at lamerland
11 октября 2011 в 14:44
Восхитительно!!!! HD-карпак без сомнения лучший мод для GTA3 за всё время моддинга!
Rysta
11 октября 2011 в 16:58
Супер! OnePiece - человек слова и дела. Респект ему и уважуха.
R.a.d.
11 октября 2011 в 20:29
А где можно достать этого чувака?
Rysta
11 октября 2011 в 20:53
А кто говорил что-то типа "Без третьего пака мод не выйдет"?
alex8ball
12 октября 2011 в 15:39
зачотный пак все машины сохранили черты своих lowpoly предков -радует
HERO-MAN007 at lamerland
18 октября 2011 в 05:43
Какой-то чел ещё не плохое HD-меню сделал: www.gtaforums.com/index.php?showtopic=488709
Guerrilla1990
25 октября 2011 в 13:02
понравилось, что еще новую радиостанцию замутили - Brown Life FM)) неплохой треклист там!)) хотя реггетон больше бы подошел, как San Juan Sounds в ГТА 4
Guerrilla1990
25 октября 2011 в 13:39
я вот только одного не пойму: если действия игры все также будут происходить в 2001 году, на кой хер музыка на радиостанциях (например Beat) 2006, 2007??? тут неувязочка!
GTAмaнъ
25 октября 2011 в 23:14
Какой-то чел ещё не плохое HD-меню сделал: www.gtaforums.com/index.php?showtopic=488709
Bf-Stud
27 октября 2011 в 20:36
где можно взять все заменяемые dff и txd файлы мода HD Tri-Pack отдельно (не в gta3.img), хочу поставить его поверх xbox мода.
Один из них
28 октября 2011 в 19:37
Vito Dellic
Один из них
30 октября 2011 в 18:39
Новое лого - Только я не понял. Каким боком Nvidia? А лого лучше бы чёрно белое взяли, так, мне кажется, атмосферней.
Bf-Stud
31 октября 2011 в 12:06
DomenOFF
Rysta
31 октября 2011 в 14:37
Как понять какие файлы модифицированны?
Bf-Stud
31 октября 2011 в 19:37
Rysta
Saint.1992
31 октября 2011 в 19:50
А ты пробовал удалить из папки Skins все скины и из папки Models\Generic - Player.bmp ?
Один из них
5 ноября 2011 в 10:57
Bf-Stud
Bf-Stud
7 ноября 2011 в 19:54
Один из них
alex8ball
8 ноября 2011 в 13:55
проще коперни с заменой и все
Bf-Stud
1 декабря 2011 в 03:11
Кароче, пасаны, качаем новый мод для улучшения графики для Сана Андреас вот он на мддб www.moddb.com/mods/gta-sa-in-dx10
HERO-MAN007 at lamerland
1 декабря 2011 в 18:56
Фигня, такая графика очень быстро надоедает и ENB работает не у всех. Тем более скрещивание 2х улучшителей графики DX9 для игры, работающей на DX8, черевато высокой нагрузкой на ПК и постоянными утечками памяти.
Bf-Stud
2 декабря 2011 в 02:33
По идее 2ой мод включает для Сан Андреаса 10 DirectX и использует базу енб (т.е. ставится поверх). ps подёргивания на видео не видны при игре, и появились наверное из-за размытитя движения.
HERO-MAN007 at lamerland
2 декабря 2011 в 17:18
ENB на гта3 х-бокс мод любой дурак может скачать с сайта Бориса Воронцова и установить, а переделать все текстуры и модели в HD качестве - это по силам только профессионалам. Без ENB GTA3HD смотрится на много приятнее глазу и ближе к оригиналу, "замылять" им высококачественные текстуры совершенно не имеет смысла, увеличивать контрастность - тоже совершенно не требуется, использование эффектов типа неправдоподобного отражения на авто (когда на капоте отражается худ с радаром) и блума на движке, не предназначенном для таких вещей, - тоже не стоит ради их мнимой "крутизны" и комментарий типа "это не RAGE" (кто видел конверсию GTA3 на RAGE, тот знает, что GTA3+ENB графически смотрится по сравнению с RAGE убогой подделкой).
art0run
17 декабря 2011 в 20:07
Bf-Stud
HERO-MAN007 at lamerland
17 декабря 2011 в 22:44
art0run, не мучайся ты с этим, слепое скрещивание модов ник чему хорошему не приводит.
art0run
18 декабря 2011 в 11:32
HERO-MAN007 at lamerland
p0liak
25 декабря 2011 в 18:16
art0run
HERO-MAN007 at lamerland
31 декабря 2011 в 15:37
все мод сделал слил x box и hd транспорт теперь играть оч крута если
solom
14 января 2012 в 13:31
Я создал HighPoly модель шляпы колумбийца для GTA 3 HD и GTA 3 HD Rage.
HERO-MAN007 at lamerland
11 апреля 2012 в 18:45
Да что там, весь моддинг GTA4 держится на этом только так.
HERO-MAN007 at lamerland
13 апреля 2012 в 17:33
На костылях - OpenIV с GIMS. Безо всяких альтернатив.
solom
3 мая 2012 в 17:45
Сегодня я общался с Pearcy. Он сказал, что в конце июня у него экзамены заканчиваются. Разработка проекта продолжится через 2 месяца в общем.
solom
4 мая 2012 в 01:59
HERO-MAN007 at lamerland
solom
22 мая 2012 в 14:41
Sanёk
Zmey20009
27 июня 2012 в 21:06
в альфа версии графика такая же
mazafakа
1 июля 2012 в 16:09
каллахан из 4ки спёрли. кстати мне насчет неба интересно, если это декорация, то как оно меняется взависимости от погоды, времени суток и т.д.?
DarkPoint
1 сентября 2012 в 22:33
Есть два типа модов: те которые регулярно обновляются, и те, которые не выйдут никогда.
HERO-MAN007 at lamerland
1 октября 2012 в 16:16
Ждём, когда у PEARCY начнутся новые каникулы - тогда может быть он доделает мод. Скоро уже GTA5 выйдет, а мода всё нет.
alex8ball
28 октября 2012 в 13:54
R.a.d.
R.a.d.
30 октября 2012 в 18:30
Кто-нибудь добрый может добавить на сайт эти файлы?
Till Lindermann...
30 октября 2012 в 18:32
Персечка сказл что ему мол как то там вроде бы боязно отдавать файлы в руки хз кого. Так что он там сказал что о заливании файлов нужно сначала его разрешение выпросить и указать в случае заливки его как истинного и единственного автора gta3hd.
R.a.d.
18 ноября 2012 в 14:22
Слушайте парин, я давнонаписал Pearcy типа мод крут мне он нравится блаблабла дай мод.
R.a.d.
20 ноября 2012 в 17:41
alex8ball
alex8ball
21 ноября 2012 в 11:04
R.a.d.
П3труха
8 января 2013 в 02:18
Так ребята, если кто-то застал 2009/2010 год на этом форуме то наверняка помнит как мы все дружно следили за судьбой мода "GTA III HD Version".
FucQ
8 января 2013 в 04:07
Недавно вспоминал про данный мод. Жаль, что забили, как это обычно и бывает. Но хоть выложили наработки.
HERO-MAN007 at lamerland
8 января 2013 в 20:37
Да, очень жаль, что все наработки из этого мода пропали. Зря делали.
Egor_Pskov
9 января 2013 в 02:09
Да, плохо, что до конца всё не сделали. Мод отличный бы вышел. На скринах неплохо всё смотрится.
Till Lindermann...
9 января 2013 в 11:17
Дак конечно жаль что уж там причитать? Нет я вот что предлагаю - желающие - давайте как только будем более-менее свободнее от своих проектов (если они у кого из вас есть) соберем ну не то чтобы команду но тем не менее откроем тему и будем кидать туда свои hd наработки. Думаю и сам поучаствую как только навыки моделировния подтяну. Кто согласен - плюсуем пост и пишем себе маркером на лбу напоминалку о таком вот моем предложении.
just_think72
9 января 2013 в 14:24
Вот рабочая ссылка на архив с наработками
AGGRESSIVE JACKAL
9 января 2013 в 18:07
Да, жаль что не до конца сделали, но в целом не плохо смотрится. Мне вот только интересно, почему я не могу в Портленд попасть? Постоянно как не заеду сразу ошибка вылазит. Такое только у меня или еще у кого-то?
Pashtet7
9 января 2013 в 18:36
AGGRESSIVE JACKAL,это как раз и есть главная проблема,когда едешь по посту к Портленду,то присмотрись что текстур города там нет,а когда из подъземки едешь туда,то они есть...
AGGRESSIVE JACKAL
9 января 2013 в 18:47
Да, я заметил что город толком не отображается, думал что как заеду то будет нормально, а оказалось наоборот. Печально, а ведь Портленд у них практически закончен.
HERO-MAN007 at lamerland
9 января 2013 в 22:42
А у меня в Портланде текстуры не пропадают. Вылет при въезде можно убрать подшаманиванием в gta.dat. Но работает абсолютно нестабильно - после нескольких минут покатушек по Портланду виндовоз 2003й выдал синий экран смерти. В общем, если бы кто-нибудь сделал бы недостающие HD-модели (а их для полной готовности нужно ещё очень и очень много), то можно было б пересобрать всю карту и оптимизировать все модели, коллизии и текстуры для устранения всех вылетов (а косяков в моде миллион). Пересобирать и исправлять то, что есть в моде сейчас, без одобрения автора смысла не вижу - получится кастрат, в котором в HD будет только Портланд и частично Стаунтон, народ всё равно будет требовать всё остальное. Либо всё, либо ничего.
solom
10 января 2013 в 11:21
Могу рассказать вам одну историю.
Pashtet7
10 января 2013 в 11:50
solom
solom
10 января 2013 в 11:53
Pashtet7
alex8ball
10 января 2013 в 23:29
не очень то HD конечно........ на скринах все выглядело лучше. На мой взгляд для HD не хватает банок склянок на улицах в виде мусора, ящики ну и другой хлам. Ночью играть вообще неприятно. ХЗ не очень, Вот One Piece порадовал оху.нной коллекцие HD автомобилей- ну он то профи
HERO-MAN007 at lamerland
17 февраля 2013 в 15:30
>На мой взгляд для HD не хватает банок склянок на улицах в виде мусора, ящики ну и другой хлам. |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
|I|II|III|
Это римейк старой GTA III c графикой GTA IV. Миссии аналогичны миссиям из GTA III, но появятся новые возможности. Например, такие как покупка автомобилей и недвижимости.
Авторы:
- PEARCY P (лидер) : Моделер, художник по текстурам, редактор dat-файлов...
- DK22PAC : Художник по текстурам, другое
- Joren Wilhelm : Моделер
- FRANK.S. : Анимации актеров, педов
В моде будут использованы HD-машины OnePiece.
Топик на GTAForums.com: www.gtaforums.com/index.php?showtopic=424616
Официальный сайт GTA III HD: www.wix.com/rockstarwizards/rockstarwizards