PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика

[0/]


[0/]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > [III] Improved Lights

[III] Improved Lights

HighDefinition   14 марта 2012 в 00:21

Что в планах:
-изменить параметры световых эффектов (короны, тени, источники света);
-убрать ненужные эффекты (прозрачные кубы);
-перенести принцип работы фар из SA (передние/задние габариты);
-добавить огни заднего хода;
-добавить стоп-сигналы;
-добавить поворотники;
В оень дальних планах (назовём их стратигическими :D):
-перенести принцип "загрязнения" автомобилей из SA/IV;
-перенести возможность добавления покрасоных работ из SA;
Если у кого-то есть идеи, отписываемся здесь).

GTA3: patcher.
www.mediafire.com/?s6blks755azwnza

HERO-MAN007 at lamerland   14 марта 2012 в 09:14

Для волшебников:

- добавить поддержку моделей персонажей со скелетами (аналогичные ВС/СА)
- найти лимиты на DFF, TXD, COL (зачем - см. тему про VC mod)
- убрать ограничение рендеринга DFF за границами карты (чтобы можно было стоять спиной к Либерти Сити и все модели при этом не пропадали).

Если хотя б один пункт из этих фантастических идей будет реализован, то в моддинге гта3 откроются новые горизонты для моддинга. Фары "а-ля гта4" тоже вещь хорошая, но не такая нужная (поворотникам и стоп-сигналам фактического применения в гта3 я не вижу).

HighDefinition   14 марта 2012 в 16:22

Повышение лимита новодобавленных обьектов (ide)?
Насчет пропадания моделей - надо разбирать процедуры CStreaming, я уже поднял лимит отрисовки транспорта, покажу скрины вечером или в субботу.

GTA SAnek   14 марта 2012 в 16:33

найти лимиты на DFF, TXD, COL (зачем - см. тему про VC mod)
Да да, а то уже дошли до максимума

HighDefinition   14 марта 2012 в 16:54

Это сколько надо было обьектов добавить, чтобы "дойти до максимума"?
И мод в первую очередь нацелен на дополнение к игровым автомобилям, а не расширение лимитов карты)

Zmey20009   14 марта 2012 в 16:58

-добавить стоп-сигналы;
-добавить огни заднего хода;
-добавить поворотники

Это можно попробовать реализовать через скрипт (например нажимаешь на Q, включаются левые поворотники; на E - правые). У моделей авто есть дамми, которые не используются. Как я понял indicators_front - это передние поворотники; indicators_back - задние поворотники; brakelights - тормозные огни; reverselights - огни заднего хода. Для San Andreas видел скрипт поворотников.

Ещё неплохо было бы вернуть такой эффект фар:

pix.PlayGround.ru

HighDefinition   14 марта 2012 в 17:11

Добавить дамми и управлять им - не проблема.
Дамми создаються для того, чтобы указать позицию создания световых эффектов.
Чтобы светилась часть геометрии модели, надо будет применить к нужной части материал с опр, цветом.

Мне не нравиться эффект освещения как в PS2, я его переделаю,

Если получиться, я сделаю рабочие поворотники для всех созданных автомобилей.

GTA SAnek   14 марта 2012 в 20:05

Это сколько надо было обьектов добавить, чтобы "дойти до максимума"?
Всего лишь то где-то 3/4 Вайса)) Немножко, совсем немножко)))

И мод в первую очередь нацелен на дополнение к игровым автомобилям, а не расширение лимитов карты)
Это конечно хорошо, свет от авто давно переделать надо, но если ещё и лимиты карты вдруг ломанёшь, то будет совсем здорово)

HERO-MAN007 at lamerland   15 марта 2012 в 17:45

dk22 vG, разберись пожалуйста с CStreaming, а именно с пропаданием моделей за границей карты GTA3. Почти 10 лет уже эту вещь в игре поломать никто не может.

pix.PlayGround.ru

HighDefinition   31 марта 2012 в 00:12

Смысл скрина мне не понятен.

Есть небольшое продвижение, потихоньку разбираю процесс обработки материалов (а именно - установка цвета автомобиля).

Предполагается, что я впилю свой код в эту процедуру обработки материалов.

HERO-MAN007 at lamerland   1 апреля 2012 в 11:51

А смысл этого скрина понятен? Это всего лишь одна формула расчёта выгрузки игрока за пределами карты.

pix.PlayGround.ru

На таком удалении рендерится только шелуха под ногами Клода, мы должны исправить это недоразумение.

pix.PlayGround.ru

HighDefinition   16 апреля 2012 в 03:22

Ну да, где-то есть этот лимит. Только непонятно где. Вот с путями легко разобраться - там идёт поиск в заданном квадрате.
Какие размеры карты в гта3?

HERO-MAN007 at lamerland   16 апреля 2012 в 07:00

x= {-2040; 2000}, y= {неизвестно; неизвестно}, z= {бесконечность; бесконечность}.

HERO-MAN007 at lamerland   5 мая 2012 в 23:40

Максимум для количества строк в patcher.ini определён? Если я штук 300 пропишу - не переглючит?

HighDefinition   5 мая 2012 в 23:50

Нет.
Лимита для прямой записи нет (b, w, d, f, nop)
Лимит для указателей (pf, pi) - 10000
Лимит для указателей на строку (ps) - 5000.

HERO-MAN007 at lamerland   6 мая 2012 в 00:27

Залил в википедию гтамоддинга (gtamodding.ru/wiki/GTA3_Patcher). Попробую переписать адреса основных лимитов (вроде б asi стартует раньше, чем лимиты загружаются движком). Но отчего-то не работает (у лимитов в памяти наверное адреса другие).

HighDefinition   16 мая 2012 в 12:52

Масштаб карты радара:
f 4A42BA 50.0 0 ; пешком
f 4A4270 50.0 0 ; в автомобиле, скорость небольшая
f 4A42AE 500.0 0 ; в автомобиле, скорость большая
pf 4A429C 50.0 0 ; в автомобиле, скорость средняя, нижняя грань
pf 4A4290 380.0 0 ; в автомобиле, скорость средняя, верхняя грань

Параметры радара:
; делаем пропорциональный радар
d 4A5046 9388912 0 ; высота = ширина
pf 4A5057 0.0009765625 0 ; создаём новое 2D-пространство - 1024х1024
pf 4A508D 0.0009765625 0 ; создаём новое 2D-пространство - 1024х1024
; задаём новые параметры
pf 4A505D 170.0 0 ; ширина
pf 4A5095 170.0 0 ; высота
pf 4A5077 100.0 0 ; X
pf 4A50B2 244.0 0 ; Y
; кольцо радара
d 50844E 9388912 0 ; высота = ширина
pf 50841B 0.0009765625 0 ; создаём новое 2D-пространство - 1024х1024
pf 508455 0.0009765625 0 ; создаём новое 2D-пространство - 1024х1024
pf 50845B 170.0 0 ; ширина
pf 50842D 170.0 0 ; высота
pf 508461 100.0 0 ; X
pf 508435 244.0 0 ; Y
pf 508483 96.0 0 ; 100-4

DimZet   17 мая 2012 в 15:15

осталось найти лимиты загрузки частей радара и можно создать cleo мод - "карта", который при нажатии клавиши разворачивает карту радара на весь экран.

Zmey20009   21 сентября 2012 в 19:11

Нашёл мод, который убирает прозрачные кубы с фар

www.gtagarage.com/mods/show.php?id=21767

DimZet   21 сентября 2012 в 19:38

А я думал он только уменьшает размер "короны" света.

HighDefinition   30 октября 2012 в 03:57

После долгого перерыва работа над модом возобновлена.
img94.mail.ru/img94/5827/71187925.png
img411.mail.ru/img411/4347/20692933.png
img3.mail.ru/img3/4796/64088102.png
Буду рад, если кто-то поможет с адаптацией самих авто (надо создать материалы и подогнать под нужные цвета).

alex8ball   30 октября 2012 в 15:45

dk22 vG У тебя есть сурсы?????? где скачал?

Zmey20009   30 октября 2012 в 16:45

Буду рад, если кто-то поможет с адаптацией самих авто (надо создать материалы и подогнать под нужные цвета)

Могу помочь. Только ты объясни как работает твой скрипт

HighDefinition   30 октября 2012 в 16:57

Zmey20009, если делал фары для СА, то должен знать.
Создаешь материал, присваиваешь ему текстуру vehiclelights (получается, что фары должны иметь свою текстуру), задаешь нужный цвет (в 3д-редакторе фара будет желтой/синей/зеленой, разноцветной короче, это нормально). Создаешь текстуру vehiclelights_on - светящиеся фары, если нужно - vehiclelights_dam (тексутра разбитой фары), все текстуры потом надо будет добавить в txd автомобиля.
Материалы клеешь на модель и подстраиваешь под фару (каждому типу огня - свой материал).
Цвета вот:
head_l #00AFFF
head_r #C8FF00
tail_l #00FFB9
tail_r #003CFF
break_l #00FFB8
break_r #003BFF
revl_l #00ADFF
revl_r #C6FF00
Противотуманки и поворотники пока что не готовы. Думмисы для корон и теней - тоже.

Zmey20009   30 октября 2012 в 17:25

Хорошо, сделаю. У сан андресовских материалов есть ещё флаги [spec,FL], [spec,RL], [spec,FR] и [spec,RR]. Они будут играть какую-нибудь роль?

Помнишь, я писал, что у оригинальных моделей есть неиспользуемые дамми фар (а также руля)?

PlayGround.ru

Можно ли их как-то через скрипт использовать?

HighDefinition   30 октября 2012 в 17:50

Zmey20009, эти флаги просто присваивают цвет. Т.е. флаг FL означает, что материалу будет выставлен цвет #00AFFF.
У меня будет свой список даммисов (стандартными останутся только headlights и taillights).

DimZet   31 октября 2012 в 01:08

Я понял что ты хочешь сделать. Сделать у фар свою текстуру, у каждой фары свой цвет для скрипта. И скрипт будет искать особую текстуру с особым цветом.
За основу лучше брать Хвох тачки, ибо стандартные устарели.

Till Lindermann...   31 октября 2012 в 09:49

За основу лучше брать Хвох тачки, ибо стандартные устарели.
Или же HD.

DimZet   31 октября 2012 в 13:00

HD слишком хороши для оригинальной гта3. И тем более они от OnePiecе, а не оригинальны. Брать их не честно. И редактировать их муторное дело.

Zmey20009   31 октября 2012 в 18:39

DimZet

Не всем нравятся Xbox-тачки. Мне, например, понравились только 3D двигатели и более полигональные кузова. Скруглённые сидения вообще никак не смотрятся, некоторые текстуры заменили на другие. Руль можно было бы сделать получше

dk22 vG

Переделал Куруму. Куда её можно скинуть, чтобы ты её протестировал?

DimZet   31 октября 2012 в 19:46

Что за задротство. Сиденья и должны быть закругленными, а не квадратными. И что, что изменили? изменили на улучшенные. Рули получше чем квадратные.

HighDefinition   31 октября 2012 в 21:04

Zmey20009, кидай на mediafire, или в скайп (dk22pac)

Zmey20009   5 ноября 2012 в 20:59

DimZet

Кому как, мне больше квадратные нравятся

dk22 vG

На Народе пойдёт? kuruma.rar

HighDefinition   6 ноября 2012 в 03:14

Zmey20009, я неправильные цвета дал...
Вот правильные (BGR => RGB)
head_l #FFAF00
head_r #00FFC8
tail_l #B9FF00
tail_r #FF3C00
break_l #B8FF00
break_r #FF3B00
revl_l #FFAD00
revl_r #00FFC6
Ещё, материалы надо создавать только для vehiclelights, для других текстур не надо.

Zmey20009   14 ноября 2012 в 20:49

Переделал. Извини, что так долго

narod.ru/disk/63699159001.7cc8cfbc9d29839e6049a4..

Только я не знаю куда ей добавить фары заднего хода

Классно, кстати, получается. Прямо как в Сан Андреас

HighDefinition   27 ноября 2012 в 03:18

Курума работает.
img593.mail.ru/img593/7894/kuruma.png
Добавил поддержку "неиспользуемых" дамми. Теперь позиция у корон разная.
img191.mail.ru/img191/1274/compsv.png
img694.mail.ru/img694/9844/bobcat.png

Zmey20009   27 ноября 2012 в 15:37

Тогда я буду переделывать остальные. Какие, кроме Сентинела и Курумы уже сделаны?

Till Lindermann...   28 ноября 2012 в 10:06

Совместно с Копом сейчас собираем карпак из авто которые так скажем эээ.... Короче Коп конвертирует авто из ДСФ (Driver: San Francisco) ну а я пишу к ним настройки и если там что то где то не так то правлю баги. Не хотите ли как будет готов сей карпак доработать вашим методом фары у авто в него входящих? Было бы замечательно. Ознакомиться с авто из игры можно Тут.

HighDefinition   31 декабря 2012 в 01:14

Здравствуйте, ребята, с Новым Годом :D
Till Lindermann..., я не занимаюсь доработкой автомобилей.
Zmey20009, полностью доделаных пока ещё нет.
Начал копаться в рендере.
img268.mail.ru/img268/8707/18118184.png






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Tom Clancy's EndWar официальный сайт, игра Drakensang: The Dark Eye, Warface дата выхода
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail