GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > [III] Improved Lights [III] Improved Lights
HERO-MAN007 at lamerland
14 марта 2012 в 09:14
Для волшебников:
HighDefinition
14 марта 2012 в 16:22
Повышение лимита новодобавленных обьектов (ide)?
GTA SAnek
14 марта 2012 в 16:33
найти лимиты на DFF, TXD, COL (зачем - см. тему про VC mod)
HighDefinition
14 марта 2012 в 16:54
Это сколько надо было обьектов добавить, чтобы "дойти до максимума"?
Zmey20009
14 марта 2012 в 16:58
-добавить стоп-сигналы;
HighDefinition
14 марта 2012 в 17:11
Добавить дамми и управлять им - не проблема.
GTA SAnek
14 марта 2012 в 20:05
Это сколько надо было обьектов добавить, чтобы "дойти до максимума"?
HERO-MAN007 at lamerland
15 марта 2012 в 17:45
dk22 vG, разберись пожалуйста с CStreaming, а именно с пропаданием моделей за границей карты GTA3. Почти 10 лет уже эту вещь в игре поломать никто не может.
HighDefinition
31 марта 2012 в 00:12
Смысл скрина мне не понятен.
HERO-MAN007 at lamerland
1 апреля 2012 в 11:51
А смысл этого скрина понятен? Это всего лишь одна формула расчёта выгрузки игрока за пределами карты.
HighDefinition
16 апреля 2012 в 03:22
Ну да, где-то есть этот лимит. Только непонятно где. Вот с путями легко разобраться - там идёт поиск в заданном квадрате.
HERO-MAN007 at lamerland
16 апреля 2012 в 07:00
x= {-2040; 2000}, y= {неизвестно; неизвестно}, z= {бесконечность; бесконечность}.
HERO-MAN007 at lamerland
5 мая 2012 в 23:40
Максимум для количества строк в patcher.ini определён? Если я штук 300 пропишу - не переглючит?
HighDefinition
5 мая 2012 в 23:50
Нет.
HERO-MAN007 at lamerland
6 мая 2012 в 00:27
Залил в википедию гтамоддинга (gtamodding.ru/wiki/GTA3_Patcher). Попробую переписать адреса основных лимитов (вроде б asi стартует раньше, чем лимиты загружаются движком). Но отчего-то не работает (у лимитов в памяти наверное адреса другие).
HighDefinition
16 мая 2012 в 12:52
Масштаб карты радара:
DimZet
17 мая 2012 в 15:15
осталось найти лимиты загрузки частей радара и можно создать cleo мод - "карта", который при нажатии клавиши разворачивает карту радара на весь экран.
Zmey20009
21 сентября 2012 в 19:11
Нашёл мод, который убирает прозрачные кубы с фар
HighDefinition
30 октября 2012 в 03:57
После долгого перерыва работа над модом возобновлена.
Zmey20009
30 октября 2012 в 16:45
Буду рад, если кто-то поможет с адаптацией самих авто (надо создать материалы и подогнать под нужные цвета)
HighDefinition
30 октября 2012 в 16:57
Zmey20009, если делал фары для СА, то должен знать.
Zmey20009
30 октября 2012 в 17:25
Хорошо, сделаю. У сан андресовских материалов есть ещё флаги [spec,FL], [spec,RL], [spec,FR] и [spec,RR]. Они будут играть какую-нибудь роль?
HighDefinition
30 октября 2012 в 17:50
Zmey20009, эти флаги просто присваивают цвет. Т.е. флаг FL означает, что материалу будет выставлен цвет #00AFFF.
DimZet
31 октября 2012 в 01:08
Я понял что ты хочешь сделать. Сделать у фар свою текстуру, у каждой фары свой цвет для скрипта. И скрипт будет искать особую текстуру с особым цветом.
Till Lindermann...
31 октября 2012 в 09:49
За основу лучше брать Хвох тачки, ибо стандартные устарели.
DimZet
31 октября 2012 в 13:00
HD слишком хороши для оригинальной гта3. И тем более они от OnePiecе, а не оригинальны. Брать их не честно. И редактировать их муторное дело.
Zmey20009
31 октября 2012 в 18:39
DimZet
DimZet
31 октября 2012 в 19:46
Что за задротство. Сиденья и должны быть закругленными, а не квадратными. И что, что изменили? изменили на улучшенные. Рули получше чем квадратные.
Zmey20009
5 ноября 2012 в 20:59
DimZet
HighDefinition
6 ноября 2012 в 03:14
Zmey20009, я неправильные цвета дал...
Zmey20009
14 ноября 2012 в 20:49
Переделал. Извини, что так долго
HighDefinition
27 ноября 2012 в 03:18
Курума работает.
Zmey20009
27 ноября 2012 в 15:37
Тогда я буду переделывать остальные. Какие, кроме Сентинела и Курумы уже сделаны?
Till Lindermann...
28 ноября 2012 в 10:06
Совместно с Копом сейчас собираем карпак из авто которые так скажем эээ.... Короче Коп конвертирует авто из ДСФ (Driver: San Francisco) ну а я пишу к ним настройки и если там что то где то не так то правлю баги. Не хотите ли как будет готов сей карпак доработать вашим методом фары у авто в него входящих? Было бы замечательно. Ознакомиться с авто из игры можно Тут.
HighDefinition
31 декабря 2012 в 01:14
Здравствуйте, ребята, с Новым Годом :D |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Что в планах:
-изменить параметры световых эффектов (короны, тени, источники света);
-убрать ненужные эффекты (прозрачные кубы);
-перенести принцип работы фар из SA (передние/задние габариты);
-добавить огни заднего хода;
-добавить стоп-сигналы;
-добавить поворотники;
В оень дальних планах (назовём их стратигическими :D):
-перенести принцип "загрязнения" автомобилей из SA/IV;
-перенести возможность добавления покрасоных работ из SA;
Если у кого-то есть идеи, отписываемся здесь).
GTA3: patcher.
www.mediafire.com/?s6blks755azwnza