PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Конвертирование авто

Конвертирование авто

1nds   24 июля 2010 в 16:53

Туториал по конвертированию транспорта из GTA San Andreas:

Часть 1. Подготовка и импорт.
(Я щас сам конвертить пытаюсь, будут изменения и дополнения)
1. Нужна модель для СА и программа TXD Workshop 4.0
2. Создаём какую-нибудь папку, например папку "Ваз 2109 для GTA Vice City" и кидаем туда .dff и .txd файлы модели.
3. Открываем .txd файл программой TXD Workshop, жмём экспорт/экспортировать все текстуры как .tga, указываем путь к созданной папке.
4. Нужен любой ZModeler 2 поколения. Создаём новый .z3d файл и открываем его Zmodeler'ом 2. Жмём file/import указываем наш сановский .dff.
5. Модель импортнулась. У меня она сразу с текстурами. Теперь надо подготовить модель.
6. Надо сделать 4 колеса. Снимаем в иерархии (слева, снизу) галочки со всего кроме думми колёс (wheel_dummy) и самого колеса (wheel). Если всё так должен остаться центральный думми (куб) ещё 4 думми и колесо. Дальше жмём create/copy кликаем по колесу (возможно 2 раза) левой кнопкой мыши.
Дальше инструментом modify/move двигаем колесо к его думми (колесо должно совпасть с думми, если не знаете как см пункт 7) (левое заднее колесо к левому заднему думми, можно отжать другие думми).
7. Как ровнять колесо? От думми на виде слева отходят 2 прямые. Увидели? Хорошо, от колеса отходят такие же прямые. Чтобы центр колеса в 3D совпал с думми, эти прямые должны совпасть во всех видах (справо, слева, спереди, сзади, сверху, снизу).
8. И так двигать все колёса.
9. Жмём экспорт и выбираем старый .z3d файл (old .z3d)
10. Скачиваем Zmodeler v 1.0.7. И нажимаем на наш old .z3d правой кнопкой мыши, вибираем "открыть с помощью Zmodeler v 1.0.7". И модель в 1 занозе. Сохромяем.
11. Предупреждаю, все думми полетели и если вы не хотите заново их расставлять, то забудьте про дальнейший конверт! Конец 1 части.

Часть 2. Думми.
1. Для того чтобы продолжить работу нам нужны думми и иерархия модели.
1.1. Берём стандартную модель наиболее подходящую под вашу машину.
1.2. Импортируем её .dff файл в Zmodeler 1 и удаляем оттуда всё кроме думми.
1.3. Думми выглядят как кубы, не перепутайте. Ещё у думми в имени нет частицы hi.
1.4. Теперь сохраните модель как Иерархия.z3d
2. Открываем нашу машину. Жмём file/merge и тыкаем на нашу иерархию. Выбираем все думми. Жмём ОК.
3. Дальше с колёсами. Спрячьте все ненужные объекты и думми. Начнём с wheel_rf.
4. Если те "палочки" думми (дальше оси) (см. часть 1; 7) и оси детали направлены в разные стороны, то вас ожидают мучения по выравниванию осей. Юзаем инструмент Display\Local axis\Reset и потом Display\Local axis\move (на детали) и выравнивайте по центру.
4.1. Если совсем не понимаете как это сделать, то читайте этот пункт.
На виде слева/справа у детали и думми оси направлены в одну сторону. Выровняйте думми на виде слева, потом инструмент Display\Local axis\Reset и потом Display\Local axis\move (на детали) и выровняйте её оси на виде слева/справо по осям думми.
5. И так с каждой деталью.
6. Когда расставите все думми должно выглядеть так - i064.radikal.ru/1001/96/e283cfe84d63.jpg
7. Конец 2 части.

Часть 3. Иерархия.
1. Для начала надо приписать частицу hi ко всем деталям кроме думми, колёс, vlo модели. Пример: bonnet_hi_ok, door_lf_hi_ok.
2. Если у задней двери/крыла/колеса имя door_lr то r надо заменить на b.
3. Теперь переходим к иерархии. Жмём tools/hierarchy/browser.
4. Берём левой кнопкой мыши объект и перетаскиваем его в нужное место.
5. В конце должно быть так - s60.radikal.ru/i168/1001/ca/9d659e491b2e.jpg
______________________________
Туториал по конвертированию транспорта из GTA Vice City:

Открываем прогой TXDWorkshop 4.0 наш txd файл.И после открытия станет активна вкладка в правом нижнем углу в которой будет прописано GTAVC. Нажимаем на стрелочку и выбираем GTA3. Во вкладке File выбираем Save as... Пишем настоящее имя txd файла и сохраняем.

Jоyrider   24 июля 2010 в 17:17

Хм, чтобы Вайсовские тачки запахали в Трёхе, достаточно только формат текстур сменить.

Gridysgood   24 июля 2010 в 17:19

лучше расскажи как из сани в gta 3 сделать =0

1nds   24 июля 2010 в 18:35

Gridysgood я пробывал конвертировать из сана но получалось что машина была с одним правым колесом)))) я ещё попробую конвертировать и потом выложу как это сделать

LSD_Videosystem   24 июля 2010 в 20:19

2 Viper GTS

Ты хороший спорткар,но про смену текстурных форматов знают все...А можешь ли ты рассказать о том,как расширить игровой автопарк хотя-бы на 10 позиций?Аддить авто можно,но не более пяти,а хочется больше,понимаешь,больше...

1nds   24 июля 2010 в 21:59

Lowrida ты имеешь ввиду добавить авто и не заменять другие? я модингом начал интересоваться около месяца назад и пока мало что умею но это смогу сделать

Till Lindermann...   1 августа 2010 в 07:37

Тутор по конвертированию машин из San Andreas в Vice City Итак начнём:
1)Включаем Макс, и запускаем скрипт DFF-IO. Включаем вкладку Import и жмём Import DFF. Выбираем файл тачки SA и ждём. После того как тачка импортировалась жмём Edit>Select all. В скрипте DFF-IO жмём вкладку Export ставим галочку на Skip col и Vehicle Parts и жмём кнопочку VCOL и выбираем формат Вайса( кнопочкой VC). Жмём DFF export и сохраняем.
2)Включаем TXD Workshop, запускаем TXD модели через File>Open. Через Image>Compress al images компрессируем текстуры. В нижнем меню выбираем формат GTAVC. Сохраняем.
3)Через GTA Img tool вставляем модель в игру и тестим. У меня с этим способом никаких проблем не было. В следующий раз расс4кажу как конвертировать характеристики авто из SA в VC.
Приятной автопрогулки!

HALF-Emo-LIFE   1 августа 2010 в 11:38

Хм, ты конечно молодец, что сделал данный тутор, хотя я больше люблю наслаждаться тачками из ГТА 3. Мне по своей "красоте" тачки из Вайса не нравятся

LSD_Videosystem   1 августа 2010 в 18:53

2 Бойцовый Кот аКа Хитрый Кот

Спасибо,характеристики,вроде,сильно редактировать не надо...Но операция по конверту,кое-где,более сложно описана.Этот алгоритм,скорее всего,для макса со спец плагинами? Да?

DruGun   1 августа 2010 в 19:05

Да. Но тутор этот странный какой-то. Сейчас сам проверю.)
UPD
Ммм, только что по этому тутору сконвертил Admiral из Сана в Вайс. Только в туториале упущен один важный ньюанс с текстурами, но это касается только оригинальных рокстаровских тачек.
pix.PlayGround.ru
Недостатков масса — одна фара бирюзовая, другая жёлтая; очень хорошо видны щели между частями автомобиля; неприятный баг со стёклами.

just_think72   1 августа 2010 в 20:26

pix.playground.ru/953250/29419/336750/
Впрочем неудивительно, у автора тутора тоже самое.

1nds   1 августа 2010 в 20:35

даа.... и я не знаю как исправлять уту хрень

Till Lindermann...   1 августа 2010 в 20:36

ну я как бы текстуры после этого настраиваю в паинт-нэт))))недавно с вайпером конвертили навигатора-ну у меня в текстурах из багов были ток зеленые поворотники.....

1nds   1 августа 2010 в 20:41

вот этот баг с фарами нужно исправлять в dff модели, я попробую поконвертить ещё из san andreas

DruGun   1 августа 2010 в 20:53

Бойцовый Кот
Текстуры фар здесь абсолютно не при чём. Это, как сказал V1perGTS, баг модели.

V1perGTS
А у тебя какие баги кроме фар были? У меня например через некоторые стёкла видно не всё.

Till Lindermann...   1 августа 2010 в 20:56

DruGunааааааа.....спс что обьяснил)))))

1nds   1 августа 2010 в 20:59

DruGun
я точно не помню, а ты из models\generic\vehicle.txd брал текстуры?

DruGun   1 августа 2010 в 21:07

Конечно, без них только салон получается затекстуренным, всё остальное без текстур.

Till Lindermann...   1 августа 2010 в 21:10

а че сановские тачи после конвертирования в вайс всегда с одним колесом?)))тонкий английский юмор?))))


DruGun---там еще такой баг был-я у навигатора разхерачил боковое стекло и через него стало видно дорогу под машиной)))))

Till Lindermann...   1 августа 2010 в 22:37

а вот еще такой у меня вопросик))))

счас конвертируют стандартные авто из ГТА4 в ГТА СА...дак вот-можно ли такими же технологиями эти тачки конвертнуть далее?то-есть в вайс и треху?))))

1nds   1 августа 2010 в 22:51

Бойцовый Кот аКа Хитрый Кот
насчёт конвертирования из GTA IV незнаю, если тебе нужно конвертнуть скаченые чачки а не рокстаровские лучше скачай их для sa а потом для GTA3 конвертируй

I raspy61 I   2 августа 2010 в 00:41

*facepalm*
Берешь модель из гта вс, а её текстуру конвертишь в тхд воркшоп и все!!!! Модель робит в гта3!!!!!!!!!!!!!

DruGun   2 августа 2010 в 00:51

[raspy61]
Ты хоть предыдущие посты читал, прежде чем оставить свой?) Мы сейчас не про конвертирование машин в GTA III из VC говорим.

LSD_Videosystem   2 августа 2010 в 07:35

Народ,просить конечно неудобно,но ни у кого нет Шевроле Нова SS 69-го года на Вайс,её я и хотел с сани сконвертить.У меня идея зародилась - Вайс в семидесятых,с диско,маслкарами и прочей тогдашней атрибутикой...

LSD_Videosystem   2 августа 2010 в 08:01

Ребят,для пробы переконвертите парочку авто:

1960 Cadillac Series 62 (gtacla.window.hl-users.com/HP-Downloader/downloa..

1967 VW T1 Samba (gtacla.window.hl-users.com/HP-Downloader/downloa..

1972 Chevrolet K5-Blazer (gtacla.window.hl-users.com/HP-Downloader/downloa.. )

Я тоже могу сконвертить,но цветомузыка заместо передней оптики это та ещё зараза...Её я не обойду,моделлер с меня никакой.

З.Ы. Если желаете попробовать конверт мототранспорта,то,пожалуй,можно сконвертить Харлей Дэвисон Фэтбой 79-го модельного года.Его на Вайс и III точно нет.А байк-то легендарный,среди олдскульных байкеров он считается культовым.
(gta.keiby.com/index.php?categoryid=9&p13_sec..

Till Lindermann...   2 августа 2010 в 11:30

Lowridaесть фэтбой для вайса!!могу ссыль выложить!)))))

Till Lindermann...   2 августа 2010 в 12:08

V1perGTS
вот ссыль на архив-скачивай и конверть на здоровье....не торопись никуда я тя не подгоняю и не тороплю....делай все по науке....мне пиши на мыло и в личку ну и выкладывай скрины в твою тему по конвертированию))))

narod.ru/disk/23333454000/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%..

just_think72   2 августа 2010 в 12:22

Народ, а если dff-ka заблочена, то как её разблокировать?

DruGun   2 августа 2010 в 12:29

Есть какая-то прога, DFF Unlocker вроде.

LSD_Videosystem   2 августа 2010 в 13:08

есть фэтбой для вайса!!

Да,но он конца 80-х,зато классно сделан - точная копия Харлея из легендарного фильма "Харлей Дэвисон и ковбой Мальборо". Кинь ссыль,конечно,заранее спасибо.

2 Бойцовый Кот аКа Хитрый Кот

Конвертом этих моделей в IV занимались уже,но выходило полное УГ,ни хрома,ни отражений,ни нормальных колёс...

www.gtanetwork.it/zone/pafiledb.php?action=categ..
Конвертил модельки некто Pascal 99,ему видимо 11 и это его первые работы.

З.Ы. Адмирал и Император '85 вышли хорошо,значит задатки у него имеются.

DruGun   2 августа 2010 в 13:43

все будет заипись!))))
Если конвертить тачки, всё будет не так радужно, сам знаешь.)

Till Lindermann...   2 августа 2010 в 13:51

DruGun.....мы с вайпером постараемся!)))))))))))

DruGun   2 августа 2010 в 13:55

Дык ни ты, ни он баги после конверта устранять не умеете... Просто сконвертить любой сможет.)

Till Lindermann...   2 августа 2010 в 13:56

DruGun--перечисли возможные баги)

DruGun   2 августа 2010 в 14:09

одна фара бирюзовая, другая жёлтая; очень хорошо видны щели между частями автомобиля; неприятный баг со стёклами.

Till Lindermann...   2 августа 2010 в 14:20

уррррррааааа!!!!!!!!!!!дождь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

just_think72   2 августа 2010 в 16:17

Есть какая-то прога, DFF Unlocker вроде.
Спасибо, вспомнил, где-то диск у меня был с прогами для симуляторов...

Mega GTAшnik aka AtikiN   5 августа 2010 в 19:34

Я с помощью GTA Mod Installer поставил VC Admiral вместо Kuruma.
Скрины будут в воскресенье.

Till Lindermann...   8 августа 2010 в 22:50

Часть 1. Подготовка и импорт.
(Я щас сам конвертить пытаюсь, будут изменения и дополнения)
1. Нужна модель для СА и программа TXD Workshop 4.0
2. Создаём какую-нибудь папку, например папку "Ваз 2109 для GTA Vice City" и кидаем туда .dff и .txd файлы модели.
3. Открываем .txd файл программой TXD Workshop, жмём экспорт/экспортировать все текстуры как .tga, указываем путь к созданной папке.
4. Нужен любой ZModeler 2 поколения. Создаём новый .z3d файл и открываем его Zmodeler'ом 2. Жмём file/import указываем наш сановский .dff.
5. Модель импортнулась. У меня она сразу с текстурами. Теперь надо подготовить модель.
6. Надо сделать 4 колеса. Снимаем в иерархии (слева, снизу) галочки со всего кроме думми колёс (wheel_dummy) и самого колеса (wheel). Если всё так должен остаться центральный думми (куб) ещё 4 думми и колесо. Дальше жмём create/copy кликаем по колесу (возможно 2 раза) левой кнопкой мыши.
Дальше инструментом modify/move двигаем колесо к его думми (колесо должно совпасть с думми, если не знаете как см пункт 7) (левое заднее колесо к левому заднему думми, можно отжать другие думми).
7. Как ровнять колесо? От думми на виде слева отходят 2 прямые. Увидели? Хорошо, от колеса отходят такие же прямые. Чтобы центр колеса в 3D совпал с думми, эти прямые должны совпасть во всех видах (справо, слева, спереди, сзади, сверху, снизу).
8. И так двигать все колёса.
9. Жмём экспорт и выбираем старый .z3d файл (old .z3d)
10. Скачиваем Zmodeler v 1.0.7. И нажимаем на наш old .z3d правой кнопкой мыши, вибираем "открыть с помощью Zmodeler v 1.0.7". И модель в 1 занозе. Сохромяем.
11. Предупреждаю, все думми полетели и если вы не хотите заново их расставлять, то забудьте про дальнейший конверт! Конец 1 части.

Часть 2. Думми.
1. Для того чтобы продолжить работу нам нужны думми и иерархия модели.
1.1. Берём стандартную модель наиболее подходящую под вашу машину.
1.2. Импортируем её .dff файл в Zmodeler 1 и удаляем оттуда всё кроме думми.
1.3. Думми выглядят как кубы, не перепутайте. Ещё у думми в имени нет частицы hi.
1.4. Теперь сохраните модель как Иерархия.z3d
2. Открываем нашу машину. Жмём file/merge и тыкаем на нашу иерархию. Выбираем все думми. Жмём ОК.
3. Дальше с колёсами. Спрячьте все ненужные объекты и думми. Начнём с wheel_rf.
4. Если те "палочки" думми (дальше оси) (см. часть 1; 7) и оси детали направлены в разные стороны, то вас ожидают мучения по выравниванию осей. Юзаем инструмент Display\Local axis\Reset и потом Display\Local axis\move (на детали) и выравнивайте по центру.
4.1. Если совсем не понимаете как это сделать, то читайте этот пункт.
На виде слева/справа у детали и думми оси направлены в одну сторону. Выровняйте думми на виде слева, потом инструмент Display\Local axis\Reset и потом Display\Local axis\move (на детали) и выровняйте её оси на виде слева/справо по осям думми.
5. И так с каждой деталью.
6. Когда расставите все думми должно выглядеть так - i064.radikal.ru/1001/96/e283cfe84d63.jpg
7. Конец 2 части.

Часть 3. Иерархия.
1. Для начала надо приписать частицу hi ко всем деталям кроме думми, колёс, vlo модели. Пример: bonnet_hi_ok, door_lf_hi_ok.
2. Если у задней двери/крыла/колеса имя door_lr то r надо заменить на b.
3. Теперь переходим к иерархии. Жмём tools/hierarchy/browser.
4. Берём левой кнопкой мыши объект и перетаскиваем его в нужное место.
5. В конце должно быть так - s60.radikal.ru/i168/1001/ca/9d659e491b2e.jpg

DruGun   9 августа 2010 в 01:58

Это не он писал, просто разместил тут.)

LSD_Videosystem   9 августа 2010 в 08:27

2 Бойцовый Кот аКа Хитрый Кот

Во,блин...для меня это сложнее,чем собрать контроллер для Guitar Hero.Но спасибо,будем осваивать.
З.Ы. Как ваш конверт?Конверте в Вайс классические авто,у вас получится,я в вас верю.

MAXMODS   28 декабря 2010 в 17:18

но вот самое интерестное у меня точ такойже способ конвертирования, вот ток я дамми сам создаю, а не беру от другой тачки

mazafakа   25 сентября 2011 в 12:32

зачем мучиться создавая новые дамми,когда проще изменить версию игры на гта 3.с текстурами так же

aleks926820   5 декабря 2011 в 12:16

блин,конвертирую тачку из сани,но когда я переконвертировал то у меня салон не прорисовывается и проблемы со стеклами и фарами!что делать?помогите!!!!!

KАS   26 марта 2012 в 15:26

При конверте Монстра из СА возникла проблема со стёклами:
pix.PlayGround.ru
Намекните, как поправить.

mad-dog666   27 марта 2012 в 23:14

Все просто, скопируй материал стекла, удали старый и назначь на стекла снова.

Zmey20009   28 марта 2012 в 21:20

Сталкивался с такой проблемой несколько раз. Попробуй сделать в занозе следующее:

1. Командой Create Copy скопируй windscreen_hi_ok. Дожно получится windscreen_hi_ok и windscreen_hi_ok[0]
2. Удали windscreen_hi_ok
3. Переименуй windscreen_hi_ok[0] в windscreen_hi_ok
4. Если собьётся иерархия, то настрой.
5. Если баг останется, то командой Order>Move Up перемести новый windscreen_hi_ok на место старого

Moskvich_2141   29 августа 2012 в 16:06

Вот сконвертировал Admiral из ГТА вайс в ГТА 3 вместо Kuruma,изменил формат текстур как было сказано в туториале. Но игра все равно не читает текстуры. Что делать?

Till Lindermann...   29 августа 2012 в 17:07

Moskvich_2141

admiral.txd кроме того вот да что ты его перевел в gta3fronted через txd workshop надо заменить не только в gta3.img но и еще в txd.img если таковой txd.img имеется в папке models. Автомобиль данный я уже переносил в игру и в модели проблем быть не должно так что давай работай руками и головой.

Moskvich_2141   30 августа 2012 в 00:00

Спасибо большое!Сейчас попробую.

Moskvich_2141   30 августа 2012 в 00:18

Клас,все работает,спасибо за совет.Я сейчас делаю глобальный мод про события в Либерти Сити в 1986 году.Первым делом передалаю машины.

Moskvich_2141   8 января 2013 в 18:55

Люди,помогите.Как исправить это мягко говоря "недоразумение"?Почему двери торчат в разные стороны?Потом еще поменял местами думми колес у полиции,вставил игру.Захожу в игру,игра виснет.В GGMM показало что задние двери не открываются и стекла стали черного цвета.Что делать?




Till Lindermann...   9 января 2013 в 12:24

Moskvich_2141

Руки у тебя грубо говоря из ж0пы.

В первой Занозе у деталей вроде дверей лобовухи и т.д. Попробуй скинуть оси инструментами вроде Local Axis если не ошибаюсь. Reset Axis, Move Axis и т.д. Эти самые оси ("усики" как я их называю) совмещаешь с усиками от Дамми.

Special 4 You.
4. Если те "палочки" думми (дальше оси) (см. часть 1; 7) и оси детали направлены в разные стороны, то вас ожидают мучения по выравниванию осей. Юзаем инструмент Display\Local axis\Reset и потом Display\Local axis\move (на детали) и выравнивайте по центру.
4.1. Если совсем не понимаете как это сделать, то читайте этот пункт.
На виде слева/справа у детали и думми оси направлены в одну сторону. Выровняйте думми на виде слева, потом инструмент Display\Local axis\Reset и потом Display\Local axis\move (на детали) и выровняйте её оси на виде слева/справо по осям думми.
5. И так с каждой деталью.


А! И авто на виде сверху реверсни командой Mirror. Вид на авто сверху+выделить абсолютно все детали+select all+selected mod+mirror на авто в виде сверху.

Moskvich_2141   10 января 2013 в 00:19

Till Lindermann...
Спасибо большое за совет.Усё исправлено.
Special 4 You
До:


После:




Till Lindermann...   11 января 2013 в 13:11

Кокетка из GTA4. В SA была конвертирована by AUTOMAN. Мной допилена под VC. Осталось разве что ее в некотором смысле обработать напильником и думаю что конверт будет закончен. Делал первой Занозой.

pix.PlayGround.ru

Moskvich_2141   16 января 2013 в 10:50

А как сделать чтобы у модели из сана использовались свои колеса,а не брались из wheel.dff?

ILdar07   16 января 2013 в 13:43

Надо прилепить своё колесо к модели и засунуть его текстуры в txd тачки.

Moskvich_2141   16 января 2013 в 15:54

ILdar07
Дело в том,что родное колесо не крутится,не поворачивает,тупо стоит на месте

ILdar07   16 января 2013 в 17:22

Тогда не знаю, в SA я так делал.

Rysta   16 января 2013 в 20:24

Moskvich_2141
Дамми, Дамми, Дамми.. Ты дамми то прикрутил?

А воообще скачай какой-нибудь мод на тачку со своими колёсами для GTA 3 и посмотри: как там настроена иерархия

Savanna   23 августа 2013 в 12:31

Конвертнул в сан Voodoo из вайса, и вот такая фигня:никак не получается сделать лобовое стекло прозрачным.Перетекстуривание не помогает.Что делать?


HERO-MAN007 at lamerland   23 августа 2013 в 16:52

Какое может быть перетекстурирование, если на стекло не наложена текстура? Альфа-канал материала выстави = 89, тогда всё заработает.

Savanna   24 августа 2013 в 09:52

HERO-MAN007 at lamerland
А там и так альфа стоит 89.Проблема решилась выставлением значения "2" в поле UV-Channels стекла.

MORE770   18 мая 2020 в 07:32

Moskvich_2141
А как ты сделал так, что фары одного цвета?






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Mafia 2 трейлер, Терминатор: Да придет спаситель NoCD, скачать S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat бесплатно
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail