PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Liberty City - Armageddon 2010

Liberty City - Armageddon 2010

Rysta   16 марта 2009 в 03:48

Глобальная модификация, объединяющая два качественных мода Liberty City Twenty Ten и Armageddon Mod.

Описание этих модов: Все, настал кирдык Liberty City, Америке и всему остальному миру. В Луну врезался здоровенный астероид, а посему на Землю пришел настоящий Армагеддон! Деревья сожжены кислотными дождями. Открыты ранее закрытые интерьеры, как боссов так и некоторых домов. Обустроен Город-Призрак, город и Либерти соединены туннелями, которые ранее были закрыты, есть пасхалка в виде бункера, прибавился маяк. Деньги были заменены на наркотики, особой роли не играет, оружие заменено полностью, увеличена убойная сила гранат и коктейля молотова. По дорогам теперь ездят одни развалюхи. Большая часть домов "получила" повреждения. Население поделилось на группировки, так что некоторые граждане носят стволы, полиция отсутствует. В общем в городе царит разруха - дороги разбиты, корабли в порту затоплены, дома разрушены полностью или частично, из за этого появилась возможность попасть в них.

Лень придумывать новое описание, смысл все равно понятен. Добавлено пару затонувших кораблей, заменены почти все машины, оставшиеся оригинальными, новые старые скины (30). Стоит русификатор от Буки (только перевод, текстуры оригинальные). NOCD v1.1

Установка: скопировать содержимое папки LCATT из архива в папку с установленной игрой, на вопрос заменить ответить утвердительно. Устанавливать только на оригинальную GTA3! Скопировать папку Audio с диска в папку с игрой, иначе игра будет требовать диск.

Ссылки для скачивания файла: www.playground.ru/files/15726 (85 Mb)

Скрины:
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Позже выйдет небольшое обновление, пока нет времени этим заниматься. В планах:
1. Исправить ошибки в моделях некоторых машин, в том числе заменить глючный Уазик, из-за которого игра иногда выкидывает с ошибкой.
2. Дозаменить все оставшиеся текстуры, в том числе LODы.
3. Самое главное - сделать Город-Призрак обитаемым.

pix.PlayGround.ru

АК 47   16 марта 2009 в 04:18

Завтра посмотрю что это

GTAмaнъ   16 марта 2009 в 05:28

Armageddon MOD - это ужоснах.

I raspy61 I   16 марта 2009 в 14:53

armageddon + twenty ten это воще пост апокалипсис нах! всякие фолауты3 курят в сторонке :D

LSD_Videosystem   16 марта 2009 в 15:23

Нет,к сожалению Fallout не курит,а рулит....это классика похлеще ГТА)))

АК 47   16 марта 2009 в 15:26

А это кому как мне больше гта нравится

LSD_Videosystem   16 марта 2009 в 15:26

Когда я вижу,что произошло с Либерти,шепчу про себя:"Всё-таки Медведев нашёл тот прикол с Горбачёвым...Ну и зря он TXD Workshop освоил..."

LSD_Videosystem   16 марта 2009 в 15:27

Мне тоже!!!!Я фаллоут ненавижу!!!!

Genoc1de   16 марта 2009 в 16:22

Посмотрим, ток придётся ещё одну копию гта3 делать:(
Неохото ЕФС запарывать...

Ghost Bear   16 марта 2009 в 19:14

Fallout нельзя сравнивать GTA. Это совсем разные игры. Это все равно что спрашивать что лучше - яблоко или шкаф.

KroSSSovock   16 марта 2009 в 20:17

Согласен с Ghost Bear. 1+ тебе

RJ_de_Rex   16 марта 2009 в 20:41

хм. Liberty City Twenty Ten сам по себе неплохой мод, а вот армегеддон мне как то не очень нравится

GTAмaнъ   16 марта 2009 в 21:14

Fallout нельзя сравнивать GTA. Это совсем разные игры. Это все равно что спрашивать что лучше - яблоко или шкаф.
Шкаф лучше, ведь внутри него может лежать яблоко)) В данном случае GTA - шкаф))

JB-n   17 марта 2009 в 00:37

Прикольно - факт, но это мод, так что я вообще не пойму как я тут оказался..

АК 47   17 марта 2009 в 03:10

Неплохо но почему тачки потеряли устойчивость ? и как ты добавил тачки и как сделал чтоб они ездили?

FlasHXS   17 марта 2009 в 08:44

Описание мода взято с либер2010.он у меня на диске валяется.а погулять зараженному городу оч даж интересно.в армагеддон не играл))).а скока он весит??

Rysta   17 марта 2009 в 20:26

Насчет устойчивости тачек. Все машины в игру ставил аккуратно (коллизия, характеристика, колеса, цвет). Можно было еще названия прописать, но не стал с этим заморачиваться. Машины имеют те характеристики, которые дали им их создатели. Может некоторые машины не очень устойчивые, но в основном все в порядке, во всяком случае у меня.

Насчет добавления тачек. Я не добавлял машины, только заменял, но знаю как это было сделано в Liberty City Twenty Ten. Кстати, аналогично были добавлены 3 машины в RealGTA3. Пример добавления машины в LCTT:
В gta3.img была добавлена модель repa.dff, в txd.img - текстура repa.txd, в vehicles.col - коллизия repa
В default.ide:
ID MODEL NAME TXD NAME TYPE HANDLING ID GAME NAME CLASS FRQ LEVEL RULES WHEELS WHEEL SCALE
151, repa, repa, car, AIRTRAIN, REPA, poorfamily, 10, 7, 0, 161, 0.7

Важно! 1. При добавлении машины нужно присвоить ей свой свободный ID (благо их там много, лучше после 150).
2. Нельзя добавлять новую характеристику (handling), только использовать одну из имеющихся (проверено)
3. При попытке прописать новую машину в скрипт (main.scm), т.е дать ей постоянное место появления, - в точке респауна не появляется.

Новая машина будет появляться на дорогах где угодно и когда угодно. Еще не забыть вписать ее цвета в carcols.dat, ну и в идеале добавить имя в файл перевода (.gxt)

RJ_de_Rex   17 марта 2009 в 20:34

а скока он весит??
армагеддон от силы 8 метров весит

FlasHXS   18 марта 2009 в 08:29

Ого да тут фак по забиванию авто...большое спс давно интересовался

solom   18 марта 2009 в 09:08

Если кто не знал автор просто воссоединил 2 мода вместе вот и получилось под атмосферу либерти 2010 и армагеддон.
Неплохо кстати говоря

Rysta   18 марта 2009 в 19:52

FlasH InXS, главное с добавкой не переборщить. Практика показала, что 3-4 новые машины устанавливаются вполне нормально, дальше начинаются глюки

АК 47   18 марта 2009 в 20:32

Спасибо но 2 тачи из 3 не появляются на дорогах
P.S. Скоро закончу свой мини мод и выложу осталось заменить только деревья

Rysta   18 марта 2009 в 21:50

АК 47, странно я все новые тачки встречал довольно часто repa (Vauxhall Vectra), repb (Fiat 126), repc (вездеход небольшой), repd (High Detail Patriot), кроме repe (вообще не понимаю что это такое (текстура от самолета, коллизия от хаммера)). Можно повысить параметр FRQ в default.ide, поставить 20 как у такси, тогда машина будет чаще встречаться, по идее.
P.S. Что за модик, что делает, интересно

KroSSSovock   18 марта 2009 в 23:55

Завтра скачаю. Позырю модик

FlasHXS   19 марта 2009 в 00:18

Хм...понятно))).так сколько он все таки весит??а кстати никто не знает как засовывать авто в вайс??

АК 47   19 марта 2009 в 00:23

Также как и в треху
Мод меняет все авто на качественные также заменино все оружие звуки для него добавлено несколько мапинговых объектов

Rysta   19 марта 2009 в 00:27

FlasH InXS, Liberty City - Armageddon 2010 (85 метров), Liberty City Twenty Ten (73 метра), Armageddon MOD (7,5 метра).

FlasHXS   19 марта 2009 в 16:40

проводим простые математические вычисления: 73+7.5=80.5меньшечем85...откуда лишние 4.5 метра??какой вирь закинул??????)))))

АК 47   19 марта 2009 в 17:11

Кто может помочь найти названия растительности ?

Rysta   19 марта 2009 в 22:48

FlasH InXS, я же не просто соединил эти моды, но и заменил часть машин, добавил скины, это и отразилось на общем размере

АК 47, trees, trees2, treeshadow, vege, trackshad, pinetrees, в lod текстурах comlod1, indust2, suburb2

АК 47   19 марта 2009 в 23:06

Просто нереально СПАСИБО

FlasHXS   20 марта 2009 в 01:48

Не понятно камешн )))

Амереканец   20 марта 2009 в 04:14

Сам мод Liberty City Twenty Ten прикольный! Армагедон не очень, но ети моды подходят друг к другу!))) Скачаю, попробую.

DafoniX[ГхэТэАааъ]   20 марта 2009 в 06:45

Эх, еще бы какие-нить сумашедшие миссии добавить )))

Rysta   20 марта 2009 в 21:45

FlasH InXS, вирь Армагеддон )))

АК 47, пожалуйста

DafoniX[ГхэТэАааъ], да неплохо было б, но я увы не скриптер, пока умею только тачки расставлять в main.scm

Амереканец   20 марта 2009 в 22:16

Rysta, молодец! Соединил два куска расколотого! Хороший мод. Обновления будут?

Rysta   21 марта 2009 в 05:10

Амереканец, думаю нет, я пока не знаю, что еще существенного можно добавить

Хотя у меня появилась идея, наткнулся тут на одном сайте на интересный мод, заменяющий Клода на Даркела. Если бы нашелся хороший сценарист и скриптер, можно придумать и реализовать миссии для Даркела. Это прекрасно бы вписалось в мод

pix.PlayGround.ru
Даркел жжет

HERO-MAN007 at lamerland   21 марта 2009 в 06:46

Да, давно гуляет идея восстановить все миссии за Даркела, вырезанные Рокстарами (особенно миссию, где нужно таранить на самолёте небоскрёб Лава.

АК 47   21 марта 2009 в 13:07

В общем с растительностью не хрена не по получается я меняю а она не заменяется в общем решайте выпустить мод с пальмами вместо деревья или с обычными деревьями.

_infernus_   21 марта 2009 в 13:12

Мод супер +10!

АК 47   21 марта 2009 в 13:27

И еще как называется текстура с хромом?

Rysta   21 марта 2009 в 16:47

АК 47, reflection01 в particle.txd, это общая текстура для всех машин, вообще в текстуре каждой тачки может быть свой chrome.
Насчет деревьев, смотри сам как лучше будет выглядеть

Амереканец   21 марта 2009 в 17:01

Rysta, вот модель Деркала есть, а модел Нови есть?????? Если да - дай сылку!

Амереканец   21 марта 2009 в 20:31

Дайте плиз сылку на Деркала, тот што на скрине 7 постов выше!

АК 47   21 марта 2009 в 20:46

Я скачал мод он меняет фаил партикал там есть текстура блеска а в моем партикале такой текстуры нет.
P.S. Выложу мод завтра c с пальмами кому не нравится пусть заменяют сами мод выкладывать с папкой аудио ( там заменены звуки стрельбы ) или без?

Rysta   21 марта 2009 в 21:56

АК 47, если ты заменял только звуки стрельбы, то тебе достаточно в папку audio положить файлы sfx.raw и sfx.sdt, там хранятся все звуки, но это выйдет дополнительно около 80 Mb, либо можно только эти заменяемые звуки кинуть, пусть сами заменяют, кому надо.
Лучше с ней, меньше заморачиваться потом

FucQ   21 марта 2009 в 22:56

Rysta
Народ меньше клюнет на мод, размером с полгига)

Rysta   21 марта 2009 в 23:25

Я понимаю, что для большинства важным критерием при скачке является размер. Я же имею ввиду не всю папку audio целиком засунуть, а только звуковой архив, причем он сжат еще будет. Лично мне особо без разницы, у меня безлимитка. С точки зрения экономии на размере мода оптимально кинуть звуки, как есть, тем более, что заменить их самому в звуковом архиве должно не составить особо труда, но лишняя работа. Например, в Max Pain's Mod так было сделано

LSD_Videosystem   22 марта 2009 в 05:26

Max Pain's Mod та ещё хрень....

FlasHXS   23 марта 2009 в 19:13

Выход один:звуки нах ОТДЕЛЬНО!!

I raspy61 I   4 апреля 2009 в 00:18

Rysta
сделай версию с аудио, и без аудио, и выложи

Rysta   4 апреля 2009 в 00:56

[raspy61] [alterstar.ru] я аудио в Liberty City - Armageddon 2010 не изменял, это мы говорили про мод AK 47 - GTA 2009, его тема была на форуме, но куда-то изчезла.

I raspy61 I   4 апреля 2009 в 01:06

понятно ну все равно))

АК 47   4 апреля 2009 в 03:25

Скажите есть смысл восстанавливать мою тему или нет?

I raspy61 I   4 апреля 2009 в 19:24

конечно есть, таких энтузиастов как ты всегда тут поддержат))

McAfee SiteAdvisor   4 апреля 2009 в 23:27

Мод, лично мне понравился. Креатив сразу, чувствуется и смекалка автора.

I raspy61 I   4 апреля 2009 в 23:44

да, и две оригинальные темы о пост военном мире и пост апокалипстическом мире соединенные воедино

LSD_Videosystem   5 апреля 2009 в 10:39

Стоять...какие-то плохие вы на следующий год прогнозы лепите...

Rysta   6 апреля 2009 в 13:43

Народ, кто знает как создать новую зону для педов и прописать пути, очень нужно

Ва8Я   6 апреля 2009 в 13:53

у каво есть дайте город призрак и тунели в нево(dff,txd,col,ide,ipl)

I raspy61 I   6 апреля 2009 в 14:08

я в файлы залил

Rysta   6 апреля 2009 в 19:58

[raspy61], можешь помочь (смотри 3 пост выше), я знаю ваша команда в Expensive Dream серьезно переделывает Либерти, много чего затрагивает. Я думаю ты должен знать.

Мне нужно прописать кое-кого в Город-Призрак, если удастся я немного обновлю Liberty City - Armageddon 2010, еще пару мелочей для атмосферы добавлю.

Я знаю только, что в GTA 3 пути педов и машин прописывают в .ide файлах, но не понимаю там пока некоторые цифры, флаги. И как правильно создать конкретную педовскую зону в pedgrp.dat, и связать ее с .ide

Если знаете какие-нибудь ссылки, которые могут помочь, буду премного благодарен.

I raspy61 I   6 апреля 2009 в 21:57

Rysta
координаты, точки появление педов это в идешниках.... в вот зоны расширять надо в другом файле, это я тебе могу сказать в аське, ещё ты некому не должен это распростронять, и указать авторство - мы ведь единственные кто ломанул лимит, короче добавляйся, все тебе росскажу)

Rysta   7 апреля 2009 в 00:45

[raspy61], обязательно добавлюсь, спс

Rysta   3 мая 2009 в 21:16

pix.PlayGround.ru
Вписываются эти дорожки в мод или нет, что-то не определиться, подскажите
pix.PlayGround.ru
Новая текстура стадиона

АК 47   3 мая 2009 в 21:54

Вписываются только трещин побольше надо.
Я еще находил Раздолбанные саблю,гермес,флатбет,и багги нужны ?

Rysta   3 мая 2009 в 22:49

АК 47, Да, хорошо бы. Саблю надо заценить не помню, гермес вроде у меня катается, флетбед тоже (тачки разбитые перевозит), багги в моде - это джип из парка Юрского периода, думаю пусть останется. Короче, нужны, надо посмотреть

АК 47   3 мая 2009 в 23:29

Гермес:
www.gtainside.com/en/download.php?do=cat&id=..
Пролистай вниз.
Экскаватор:
www.gtainside.com/en/download.php?do=cat&id=..
Пролистай вниз.
Джип из хало:
www.gtainside.com/en/download.php?do=cat&id=..
Багги:
www.gtainside.com/en/download.php?do=cat&id=..
Ржавый валотон:
www.gtainside.com/en/download.php?do=cat&id=..
SWAT танк из са :
www.gtainside.com/en/download.php?do=cat&id=..
Сабля и флатбед:
www.gtainside.com/en/download.php?do=cat&id=..
Это все что я смог нарыть!

Rysta   4 мая 2009 в 00:06

Да знатный сайт, я собственно оттуда и половину замененных машин и взял, а вторую половину с gtamods.de - тоже отличный ресурс. Гермес, флетбед, сабля, уже катаются в моем моде. Экскаватор ставил, он глючный. Советский танк из Twenty Ten, намного лучше и роднее. Джип из хало, багги и валтон, конкретно для Вайса их надо конвертировать для GTA3, не сложно, но у меня на примете есть другие модели с которыми не надо заморачиваться. Но спс, за старания

АК 47   4 мая 2009 в 03:18

Всегда пожалуйста ты посмотри еще в теме либерти сити HD я туда много ссылок на сайты для васи и гта 3 кидал

АК 47   7 мая 2009 в 03:55

Вот еще багги:
www.gtamods.de/gta3_cars21.php
Военный джип:
www.gtamods.de/gta3_cars30.php
Еще одна багги пережившая апокалипсис теперь на базе ягуара:
www.gtamods.de/gta3_cars36.php

klaimin   7 мая 2009 в 10:57

Прикольно!=)

АК 47   7 мая 2009 в 16:00

Вот тут полно модов есть даже крайсер сити:
www.gta-downloads.com/database.php?act=category&..

Rysta   1 июня 2009 в 03:19

АК 47, что за крайсер сити?

АК 47   1 июня 2009 в 03:29

О нем говорят на каком-то радио вроде подскажи как пользоваться сейв едиторм

Rysta   1 июня 2009 в 03:48

Мне только 1 раз приходилось с ним сталкиваться. В Vice City, когда мне нужно было большую яхту от причала чуть-чуть отодвинуть, так как была заменена на береговой катер, и застревала в причале. Там вроде только точки респауна транспорта можно было менять, а нужные координаты можно определить с помощью PlayerPos v1.3

АК 47   1 июня 2009 в 04:32

Да только тачки но я не знаю че писать в графе col1,col2,owner,value,count что бы я в них не написал все стираться.

Rysta   1 июня 2009 в 18:05

Я эти графы и не трогал, изменял только x,y,z и rz (угол поворота кажись)

Rysta   4 июня 2009 в 02:23

Не крайсер сити, а Карсер Сити - это вымышленный город из другого творения Rockstar - Manhunt.

I raspy61 I   4 июня 2009 в 08:00

чет я не найду там карсер сити

Rysta   4 июня 2009 в 08:19

Категория: карты, на первой странице, причем там аж 2 мода, весят только че-то подозрительно мало.

Rysta   6 июня 2009 в 11:13

pix.PlayGround.ru
Вот теперь люди по-настоящему сошли с ума

Claude Liberty   6 июня 2009 в 11:29

Кстати, никто не отметил. Один из мелких, но приятных плюсов - это высокодеталезированная (но не ремаппеная) моделька Клода.
ЗЫ Как в Zанозе с него повязку снять??

FucQ   6 июня 2009 в 11:45

Ну а не проще скачать HD Claude? Ну может тебе эта больше нравится...

I raspy61 I   6 июня 2009 в 13:26

Claude Liberty
возьми оригинальную модель и скин

АК 47   28 июня 2009 в 00:16

Во еще колымагу нашел:
gta-modz.3dn.ru/load/4

Rysta   28 июня 2009 в 00:51

спс, надо подумать взамен чего еще ставить, вроде с транспортом уже определился, в смысле я хотел заменить только те машины, которые остались оригинальными, т.е. неповрежденными. Это где-то половина.

АК 47   28 июня 2009 в 01:45

Еще одна таратайка:
stratumx.do.am/load/3
Неплохой грузовик:
gta.com.ua/forum2/index.php?showtopic=459&st..

Rysta   23 сентября 2009 в 00:53

Вот пример одной из радиостанций, которые я планирую поменять rutube.ru/tracks/2404528.html?v=9668c8dd0e968eaa..
Извините за тормоза, просто комп совсем плохой стал.

ladykiller69   23 сентября 2009 в 05:20

А я думал Армагеддон в 2012 году будет

DELETED.DELETED.DELETED   23 сентября 2009 в 10:32

Rysta
крутое видео и музон ацкий, я даже в кадре увидел даркела
ЗЫ: Извините за тормоза, просто комп совсем плохой стал.
купи новый, если есть деньги

Rysta   23 сентября 2009 в 16:10

ladykiller69, в Liberty City (Нью-Йоркe) возможно пораньше

I raspy61 I   1 октября 2009 в 23:20

поменяйте название на армагедон 2012, актуальная тема на сегоднешний день

HERO-MAN007 at lamerland   2 октября 2009 в 10:09

Лучше на армагеддон 2013, то что осталось от Либерти Сити после 2012го.

AlekseyMyName   28 ноября 2009 в 01:36

...которая царит до сих пор...

Rysta   28 ноября 2009 в 02:29

Еще одна версия по-любому выйдет, но видимо уже в следующем году...

solom   28 ноября 2009 в 04:59

Как раз во времена деиствия мода :)

Rysta   29 ноября 2009 в 11:31

Хотел в этом году закончить, но зачем-то на NeReal отвлекся.

I raspy61 I   29 ноября 2009 в 20:39

лучши учись все сам делать... а не венегреты из чужих модов)) потомучто это круто!

just_think72   27 июля 2010 в 00:14

Rysta
Будет новая версия или нет?

Rysta   27 июля 2010 в 00:37

Будет, но хз когда. Мне помогает ещё один человек. Есть проблема с лимитами, но с выходом Limit Adjuster'a скорее всего дело сдвинется с мёртвой точки. OnePiece дошёл до предела и остановился.

solom   27 июля 2010 в 11:31

OnePiece забросил свои мод из за лимитов?

Rysta   27 июля 2010 в 12:26

Думаю, да. С момента выхода LCTTV1 прошло уже больше 2-х лет, но новостей никаких. Официальный сайт мода не работает. Да и сейчас он занят HD машинами. Я пытаюсь добавить тюрьму, но виснет. Лимит динамических объектов однозначно достигнут. Статических, думаю тоже почти. Лимит путей само собой.

solom   27 июля 2010 в 15:00

пути это жonа в гта 3

HERO-MAN007 at lamerland   27 июля 2010 в 18:19

С лимит аджустером многие лимиты ломаются, в том числе по путям, по ipl и по динамическим объектам. OpenPiece не делал оптимизацию коллизий, поэтому и с поднятыми лимитами много не влезет.






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Star Wars: Knights of the Old Republic 3 чит коды, Iron Front: Liberation 1944 mod, Tribes: Ascend трейлер
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail