PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Мапперы! Помогите советом!

Мапперы! Помогите советом!

DafoniX[ГхэТэАааъ]   9 января 2009 в 11:44

Решил заняться обустройством города-призрака (добавить объекты, людей и т.п.). Но вопрос возник давно. Хочу продлить туннели. Как это сделать, я придумаю, но когда я убираю ограждения, то всё-равно стоит невидимая стена. Даже пули не пролетают! Это скрипт какой-то или как? Я просто в маппинге новичок, поэтому затрудняюсь. Может посоветуете что-нибудь?

slavakz   9 января 2009 в 18:48

фиг его знает... а вообще сделай мосты.
а вообще у нас команда Alterstar как раз в моде для трехи оживляет город призрак загляни
forums.playground.ru/gta_3/195824/#4033466

FucQ   9 января 2009 в 18:51

Они по другому мапят, через обычный moomaper игра будет глючить, т.к. движок тупой (игры канешна).

HERO-MAN007 at lamerland   9 января 2009 в 22:35

Тупить не надо, бери модель и кулфайл тунеля из моего мода и делай с ним что хочешь. А движок игры не тупой, просто челы, которые moomaper делали, много чего в нём не доделали... Для редактирования карты GTA3 ничего лучше блокнота не существует!!!

solom   10 января 2009 в 10:10

DafonIx дело не в ограждений,а дело в коллизий тоесть осязаемость стоит невидимая стена да это коллизия и сквозь неё нельзя проити но я могу тебе скинуть фаилы которые исправляют эту проблему пиши мне в асю или на емеил.
397410584 моя ася
solom65@yandex.ru мой эмэил.
Пиши не стесняися!

solom   10 января 2009 в 13:01

Всё я тебе отправил кол фаил

solom   11 января 2009 в 10:59

Ну что получилось?

DafoniX[ГхэТэАааъ]   11 января 2009 в 11:11

да, но только когда я продливаю туннели в сторону города призрака, игра не загружается

solom   11 января 2009 в 11:24

Я знаю у меня такая же фигня была я тебе выложу фаилкоторый восстановит эту проблему

DafoniX[ГхэТэАааъ]   11 января 2009 в 11:29

пасиб, щедрый чувак, а чё за файл то?

solom   11 января 2009 в 11:40

landsw я тебе скину ща только он в ipl комбинаций

I raspy61 I   12 января 2009 в 17:12

2DafoniX[ГхэТэАааъ]
тебе лучше этим незаниматся... если че умееш хорошо делать стукни в аську, нам такие люди нужны!! 400476287

slavakz   12 января 2009 в 20:35

зы солом а у мя за ету часть шорсайда landne отвечает..

I raspy61 I   12 января 2009 в 22:35

не только у тебя, а увсех))

MRZM   15 сентября 2010 в 17:59

Дак вот делаю модик мапперный для себя (может и для PG).
Немного мапы зделал совсем чуточку короче ближе к вопросу помогите что мона паставить на те места которые выделены красным (ну из старого ну немного из нового там русская деревня(если ето txd перерисовывать придётся) или парк развлечений) ну короче подскажите чего мона наставить пока вокруг первого острова на скрине мало что видно тока берег снаружи ну и в городе кое что есть! Заранее thankyou!!!:)
PlayGround.ru

GTAмaнъ   15 сентября 2010 в 18:08

Немного мапы зделал
Что значит сделал? Это же обычный Портланд.

1nds   15 сентября 2010 в 18:10

А почему у тебя на скрине север там где обычно в игре запад)

DruGun   15 сентября 2010 в 18:12

PaskaPavlikov
Тюрьму сделай. И острова с промышленными зданиями.

V1perGTS
Это север, как бы это сказать, скрина.)

MRZM   15 сентября 2010 в 18:18

DruGun Спасибо за совет V1perGTS
Это север, как бы это сказать, скрина.) да! да!

MRZM   15 сентября 2010 в 18:19

А с пром. зданиями типа завод и в нём дырка в заборе и трампики да?

MRZM   15 сентября 2010 в 18:28

если я не отвечаю значит чёто делаю если небудуделать скажу

DruGun   15 сентября 2010 в 18:47

PaskaPavlikov
Ну да, заводы всякие... А ты моделить умеешь?

MRZM   15 сентября 2010 в 18:53

К стати ща заводик делаю, тока не мгу понять как вообще делать ТУРЯГУ

MRZM   15 сентября 2010 в 18:57

Вот скрин парка PlayGround.ru

MRZM   15 сентября 2010 в 19:06

PlayGround.ru ЧТО ЗА ГЛЮК

nik gtаsа[Zorb]   15 сентября 2010 в 19:17

Если ты там что-нибудь то и поставишь, то как миссию по убийству "хз кого его ещё потом из скорой помощи вытаскивать" пройти?

Pai Cheng-Tien   15 сентября 2010 в 20:42

прямо свет в воздухе пляшет

DimZet   15 сентября 2010 в 20:49

ЧТО ЗА ГЛЮК - попробуй перестроить(rebuild) gta3.img
Еще возможно ред. карт заглчил при сохранении. Или ты добавил в стандартные ipl объекты.

HERO-MAN007 at lamerland   15 сентября 2010 в 23:46

Ага, наверное сохранил карту через глючный MEd. Пропадание текстур после этого - обычное дело (поэтому я всё делаю в блокноте уже 5 лет).

nik gtаsа[Zorb]   15 сентября 2010 в 23:51

PaskaPavlikov
Прочитай ещё раз...

GTAмaнъ   16 сентября 2010 в 00:14

Или ты добавил в стандартные ipl объекты.
Так нельзя делать? А я как раз делал, и тоже глючили текстуры. Видимо, в этом вся проблема и кроется.

ЧТО ЗА ГЛЮК - попробуй перестроить(rebuild) gta3.img
Не, это точно ничено не даст.

Ага, наверное сохранил карту через глючный MEd. Пропадание текстур после этого - обычное дело (поэтому я всё делаю в блокноте уже 5 лет).
Чем сохранение через MEd технически отличается от сохранения в Блокноте?

DruGun   16 сентября 2010 в 00:24

Я сталкивался ещё с невозможностью обновить координаты объекта. После работы с Блокнотом такого не было, само собой. А также было и пропадание текстур: после добавления всего лишь одного домика, некоторые текстуры стали прорисовываться очень-очень медленно, а некоторые не прорисовывались вообще, будто у меня комп 98-го года. Теперь понятно, где собака зарыта.

GTAмaнъ   16 сентября 2010 в 05:03

Так в чём всё-таки дело?

just_think72   16 сентября 2010 в 05:06

Так нельзя делать?
Можно, только проблем от этого не мало будет.

Ага, наверное сохранил карту через глючный MEd.
Да, через MEd лучше всего только узнавать координаты. А сохранять - через блокнот. У меня, например, после сохранения MEd некоторые объекты, которые я вообще не трогал стали тупо крутится вокруг своей оси.

Так в чём всё-таки дело?
При сохранении через MEd он что-то делает неведомое с .IDE файлом, c которым имеешь дело - последствия от этого могут быть абсолютно разные. Лекарство от этого - только "откат" файла.

GTAмaнъ   16 сентября 2010 в 05:20

он что-то делает неведомое с .IDE файлом
Действительно, неведомое. Что же такое можно сделать с текстовым файлом?

Кстати, в Сан-Адреасе с MEd’ом проблем вроде нет? Я помню, что-то там делал, текстуры, по-моему, не пропадали.

А есть ещё другой редактор, Moo Maper, с ним как дела? Блокнот — это здорово, но хочется без лишних телодвижений карту редактировать :)

MRZM   16 сентября 2010 в 15:19

Вот пробная территория что в мед сделал!
PlayGround.ru

NeKiT2899_n.pad   17 сентября 2010 в 14:32

Да ну этот MEd, помню, передвинул одно здание в Чайнтауне, так он мне весь Портленд испоганил! Глючило всё: текстуры, модели, колы. Мост был на половину достроен, на половину нет и смещён :DD я долго ржал. Использую если надо что либо найти: название модели или её координаты...

MRZM   17 сентября 2010 в 14:50

Нее я в меде понял как делать во первых непередвигать нахрена стандартного а если новое ставиш то создавать новый ipl и ide

MRZM   18 сентября 2010 в 13:18

Такой вопрос вычитал гдето как снять всё с карты в gta III ну модели и текстуры всё сделал правильно но убрались зараза тока текстуры смотрите скрин что дальше сделать чтоб исчезло всё
PlayGround.ru

HERO-MAN007 at lamerland   18 сентября 2010 в 22:17

А зачем такую хорошую игру портить? Если ты хочешь удалить в игре весь генерик, тебе придётся редактировать exe.

MRZM   18 сентября 2010 в 23:51

Наоборот такую игру хочу вспомнить и на её движке штони сворганить\ а что ты там сказал про .exe

I raspy61 I   29 сентября 2010 в 03:09

не все так просто в маппингe gta3

Till Lindermann...   29 сентября 2010 в 08:53

[raspy61]во во..я пытался маппить в трехе....бросил все это...

Till Lindermann...   29 сентября 2010 в 09:08

извините за вопрос не в тему-как авто из гта 4(ну те которые для саныча)сконвертить в гта 3??получилось бы неплохо))))))модель у меня конвертить получается а вот текстуру.....

MAJEST1C[R3]   1 октября 2010 в 10:19

TXD workshop умеет конвертить txd-архивы гта 3го поколения.

MAXMODS   20 ноября 2010 в 12:07

Привет всем. У меня такая проблема. Вообщем у меня не грузятся текстуры в му маппере. Просто белые и все. Можете подсказать может драйвер, или способ как это убрать (кроме того чтоб компрессию всем текстурам делать). Помогите плиз года 3 этим самым с этим делом занимаюсь. Видюха GeForce. Заранее спасибо.

Till Lindermann...   20 ноября 2010 в 12:14

у самого так было пока не скачал версию маппера 0.94

MAXMODS   20 ноября 2010 в 12:37

0.94 у меня самого, но тоже самое, блин все испробывал

1nds   20 ноября 2010 в 15:03

Zmey20009 говорил что это из за opengl32.dll

opengl32.zip

попробуй кинуть его в c:\windows\system32
после этого должны грузится текстуры

MAXMODS   20 ноября 2010 в 15:33

кста я его уже качал, но после этого перестали работать компрессированые текстуры!!!!

Till Lindermann...   20 ноября 2010 в 15:38

может маппер глючной?

Zmey20009   20 ноября 2010 в 15:47

У меня тоже такое было из-за opengl32.dll. Попробуй в gta3.img перегнать все 8 битные текстуры в 32 битные, именно не компрессию, а перегон в 32 бита. От этой компрессии одна польза - она экономит место. Будь внимателен: компрессия может повредить текстуры!

MAXMODS   20 ноября 2010 в 15:54

да я знаю что это поможет, вот ток у меня как то один раз было в какое-то время что всё работало... плюс у меня файла диайса перестали работать 32-битные текстуры. да и маппер тормозит по джёсткому, щас 3 разных качал ничего не помогло. Люди дайте плиз ссыль на драйвер OpenGL

MAXMODS   20 ноября 2010 в 16:36

во спс теперь хоть 32 битные текстуры работают. но всё же, Илья Костыгов аКа Кот Юрийщик... ты говорил что после того как скачал новый му маппер у тебя всё норм стало, а у тебя в папке с ним есть этот файл - openGL32.dll? просто му маппер может его использовать из своей папке, щас только что убедился...

mazafakа   19 декабря 2011 в 14:43

подскажите как маппить через блокнот

Rysta   19 декабря 2011 в 15:26

Маппить надо в маппере, а через блокнот сохранять.

mazafakа   21 декабря 2011 в 02:30

Rysta
если не сложно можешь по подробнее , а тоя чёт не совсем понял.пытался что-то сделать, захожу в игру а нихрена там нет(

Rysta   21 декабря 2011 в 15:00

если нихрена там нет, значит ты хрен чё сохранил.

Загружаешь в маппере карту, открываешь блокнотом нужные .ide, .ipl. Мапперишь, копируя изменения в блокнот. Закрываешь маппер без сохранения, закрываешь блокнот с сохранением. Как-то так)

Хотя последняя версия маппера - 0.94, вроде не такая глючная. Можно и в ней сохранять, но блокнот по-любэ надёжнее.

З.Ы.: Med'ом почти не пользовался. Вроде, он ещё глючнее, чем Moo Mapper.

mazafakа   21 декабря 2011 в 15:17

ща испробуем

mazafakа   23 декабря 2011 в 11:37

чего-то он текстуры не импортирует...

Rysta   24 декабря 2011 в 14:12

У меня такое было с версией 0.90

HERO-MAN007 at lamerland   24 декабря 2011 в 15:11

Версия 0.90 не понимает 8-битные текстуры. Поэтому для просмотра карты и перемещения объектов лучше всего использовать MEd (ни в коем случае не сохраняйте карту через MEd, иначе вы испортите ipl файлы). Для добавления новых объектов на карту и изменения их координат - соответственно блокнот.

pix.PlayGround.ru

Zmey20009   24 декабря 2011 в 17:30

Версия 0.90 не читает 8 битные текстуры из-за файла opengl32.dll, который находится в папке WINDOWS\system32. Я уже про это писал. Можно перевести все текстуры в 32 бита, но это долго. Можно сделать компрессию текстур, но так можно испортить текстуры.

Вообще маппер лучше использовать только для вычисления координат. Я например MEd'ом вычисляю координаты объекта, затем с помощью блокнота добавляю их.

DimZet   24 декабря 2011 в 23:20

...32 бита, но это долго... - Не долго, просто взять модели из gta3.img а текстуры из txt.img которые оптимальные для видео карты.

...компрессию текстур, но так можно испортить текстуры - не особо. Что действительно испортит это альфу, и то не у всех.
Для оптимальности лучше использовать 32бит или dx1. С dx1 вообще фпс будет лучше.

GTA SAnek   25 декабря 2011 в 00:47

HERO-MAN007 at lamerland
Да понимает он, просто надо видюху geforce 2 MX 400 ))))))))))))))))))))

HERO-MAN007 at lamerland   25 декабря 2011 в 02:14

У меня Gforce 8800, моомапер 0.94 рендерит карту со всеми текстурами, проблем нет никаких. Забудьте вообще про версию 0.90, в топку её.

mazafakа   29 марта 2012 в 09:29

я создал в максе объект.как добавить его на карту чтобы он корректно отображался? я делал всё маппером и блокнотом. поствил, на мой взгляд не занятый ID примерно так:
3793, komnata1, komnata1, 1, 178, 0, .но игра на половине загрузки вылетела. потом я поменял ID на другой игра загрузилась но некоторые дома пропадали а вместо моей модели были деревья. что я не так сделал?

mazafakа   18 апреля 2012 в 03:00

создайте тутор по маппингу в гта3

solom   20 апреля 2012 в 16:47

Ничего сложного там нет.
Прочтиай про форматы на сайте gtamodding.ru и можешь потом сам догадаться, к чему нужны секций в IDE/IPL и как с этим работать.

mazafakа   20 апреля 2012 в 22:08

про форматы читал уже давно, у меня объекты мои не появляются и игра вылетает

mazafakа   23 апреля 2012 в 01:45

короче вроде бы получилось что-то, но есть такие глюки как:
объект видно только с какого то расстояния издали, а подойдя вплотную он пропадает, ещё иногда появляются здания посреди дорог и иногда объект не осязаем хотя коллизия имеется , также бывает что в маппере текстуры есть а в игре объект белый

HERO-MAN007 at lamerland   24 апреля 2012 в 16:44

mazafakа, карту испортил маппером - вот и результат. Делай всё заново, без сохранения карты через MEd или MooMaper.

mazafakа   24 апреля 2012 в 18:14

я всё по порядку делал не сохраняя через проги.с помощью moo mapper'a добавлял строки в IPL\IDE и не сохраняя выходил. а с помощью MEd'a двигал объект и копировал координаты в блокнот затем закрывал MEd и сохранял в блокноте

alex8ball   25 апреля 2012 в 15:51

mazafakа нафига тебе это надо?! -забей на это фуфло. Иди живи , а то вся молодость пройдет мимо.
и будешь в старости внукам рассказывать .....

Нет_имени   13 июня 2012 в 17:35

alex8ball
..."Делал я 30 лет назад мод для GTA III...Не не,вы все равно кайф игры не поймете,а я из-за этого всю молодость просрал".Обращение к автору:это уже есть в моде "GTA III ultimate",за тебя все уже сделали.И как говорится в одном саундтреке GTA III(Хренова ностальгия):"Don't waste your time doing things you don't like to do. "

alex8ball   13 июня 2012 в 19:38

забаненый
Не не,вы все равно кайф игры не поймете,а я из-за этого всю молодость просрал".Обращение к автору:это уже есть в моде "GTA III ultimate",за тебя все уже сделали. откуда это? не понял сути твоей мысли

Нет_имени   14 июня 2012 в 22:34

alex8ball
В этом моде и туннели открыли и доработали четвертый район.

alex8ball   15 июня 2012 в 14:02


узнать бы как это все работоает....Ни одного бага не увидел

..._White_...   27 августа 2012 в 15:32

Значит добавил я dff и txd в архив gta3.img, Через меп эдитор разместил ка карте. В конце концов игра не запускается. А причиной тому отсутствие .col файла. Добавил и его тоже в gta3.img, но вот как добавить его к объекту?
Или если кто то очень хорошо шарит, может по скайпу поможете? nikita.jxl

DruGun   27 августа 2012 в 15:59

Как-то ты не очень подробно расписал, но кое-что уже в глаза бросается - .col надо не в gta3.img кидать, а туда, где ты свои ide. и .ipl разместил.

..._White_...   27 августа 2012 в 16:01

да да, точно. с этим разобрался. Спасибо. Но вот теперь не запускается игра. Вылетает при загрузке. Не пойму, что не так. Может можешь помочь мне?

DruGun   27 августа 2012 в 16:04

Скинь все затронутые тобой файлы в личку, посмотрим.






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, игра Alien Swarm, Command & Conquer 3: Tiberium Wars трейнер, Colin McRae Rally 2005 ключ
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail