GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Модификации Модификации
keySTOER
15 июля 2011 в 19:10
Это не совсем мод. Хотя хз, возможно, это перерастёт в мод. И речь пойдёт не о замене движка, добавлении кучи возможностей (и т.д.) для полной реалистичности.
Hip Priest
15 июля 2011 в 23:01
forums.PlayGround.ru/gta_3/modding/642814/
keySTOER
15 июля 2011 в 23:11
Одна поправочка -
Hip Priest
15 июля 2011 в 23:39
Я ничего не говорил о размерах.
1nds
15 июля 2011 в 23:47
Вся соль заключается в том, чтобы "очистить" гтаху. Убрать миссии, начальные кат-сцены, видюхи и весь сюжет.
keySTOER
15 июля 2011 в 23:50
Делать мегаполис с населением 8 с половиной лямов и с агломерацией 20 миллионов размером в 2 раза меньше какого-нибудь Одинцово или Апрелевки - глупо. Так называемая "жизнь мегаполиса" не будет отражаться, потому что сам мегаполис размером с какой-нибудь 10-15-тысячный городок в глубинке России. К тому же, вокруг Либерти - океан. Безграничный. А Нью-Йорк расположен на материке, полуострове и группе островов. Да и выглядит карта совсем по другому. Это же сколько тебе переделывать.
Hip Priest
16 июля 2011 в 00:52
Переделывать территорию НЕ НАДО)))
keySTOER
23 июля 2011 в 21:20
Я смотрю ты совсем плохой.
LEX SAFONOV
23 июля 2011 в 23:18
интересно как ты собираешься делать мод, если ты затрудняешься в потоках?
GTA SAnek
14 августа 2011 в 17:29
Если влом рытся в папке с SB, то вот тебе пустой main
KАS
23 сентября 2011 в 10:20
Для нормальных киносъёмок нужно как-то сделать так, чтобы модель игрока была невидима. Тень я убрал, а вот с моделью приём с альфа-каналом не сработал. Как это можно сделать?
MAXMODS
23 сентября 2011 в 12:17
Попробуй удалить скин, и в player.txd альфаканал чёрным сделай, должно получиться!
Zmey20009
23 сентября 2011 в 12:18
Ну наверно надо скрипты редактировать или заменить на модель-пустышку, хотя наверно не сработает.
HERO-MAN007 at lamerland
23 сентября 2011 в 19:02
В гта3 задействована оптимизация объектов, находящихся сзади полигонов, на которых используется альфа-канал. Поэтому например за такой моделью игрока не будут рендерится все модели авто и педы.
MAJEST1C[R3]
23 сентября 2011 в 20:38
HERO-MAN007 at lamerland
mazafakа
23 сентября 2011 в 23:54
vkontakte.ru/video125281198_161112760 вот так надо. чувака в максе уменьши до микробных размеров и всё!
KАS
25 сентября 2011 в 09:09
MAJEST1C[R3]
Zmey20009
26 сентября 2011 в 15:48
KAС
KАS
27 сентября 2011 в 15:44
В общем непонятные артефакты создаёт сам TXD Workshop при замене текстуры (import):
HERO-MAN007 at lamerland
27 сентября 2011 в 16:37
Полный туториал по моддингу гта3 сегодня делать неактуально - на буржуйском гтамоддинг.ком есть все необходимое для модинга гта3.
XAKEP 8
14 октября 2011 в 19:15
где лежат файлы скина Клода в форме преступника (та в которой мы в миссии Give me Liberty) и как эти файлы называются
MAXMODS
31 октября 2011 в 06:50
HERO-MAN007 at lamerland
DimZet
7 декабря 2011 в 16:56
Просмотрел весь файловый архив гта3, и вот вывод по кол-ву понравилось:
валера 989
13 декабря 2011 в 17:39
делаю мод,и я изменил баньши,а в игре в начале,модель и текстура из обычной гта. помогите,скажите название таких файлов в gta3.img
Zmey20009
13 декабря 2011 в 20:28
cs_ban.dff и cs_ban.txd - Баньши
валера 989
16 декабря 2011 в 17:00
скачал обект на гта сан андрес,и конвертирую на гта 3,но на том обекте нет текстур,а на обекти,некотирие не импортирует на змоделер. помогите.
HERO-MAN007 at lamerland
16 декабря 2011 в 18:36
TXD здесь ни при чём - ты загрузил в Занозу модель без текстур, вот она тебе её и экспортировала тоже без текстур.
валера 989
18 декабря 2011 в 12:38
дделаю мод,зделал новый город,захожу в игру,а клод тока на пол города может пройти,дальше осязаемость (клод не может пойти) помогите...
HERO-MAN007 at lamerland
18 декабря 2011 в 15:41
Территорию гта3 за 10 лет её существования не удалось увеличить никому. Лимит на осязаемость давно уже взломан.
XAKEP 8
23 декабря 2011 в 20:19
я обращаюсь к создателям модификаций. прошу вас. сделайте так чтобы DYOM от R* для GTA III работал с клавой. или сделайте свой DYOM для GTA III. возьмите за основу DYOM SA. умоляю сделайте это. и тогда вы вернёте к жизни саму GTA III и про неё вспомнят тысячи
HERO-MAN007 at lamerland
25 декабря 2011 в 02:18
DYOM для СА за глаза всем хватает. Хочешь делать миссии для гта3 - осваивай SannyBuilder.
Till Lindermann...
25 декабря 2011 в 09:48
Ребята у меня тут вопрос. Короче мне для тачек надо узнать как две детали объединить в одну. Еще вот например кузов и двери сделаны цельно и мне надо двери сделать отдельно от кузова - как?
mazafakа
25 декабря 2011 в 15:28
Till Lindermann...
Till Lindermann...
25 декабря 2011 в 15:48
mazafakа Объединить несколько частей кузова. Но вместе с кузовом у меня двери и они не открываются. Их надо сделать отдельно от кузова.
mazafakа
25 декабря 2011 в 16:13
Till Lindermann...
mazafakа
25 декабря 2011 в 16:45
Till Lindermann...
DimZet
26 декабря 2011 в 14:44
реально ли сделать bump в gta 3? - он как бы и так есть, но specular-bump. То есть не от света, а от положения.
XAKEP 8
26 декабря 2011 в 17:57
HERO-MAN007 at lamerland
HERO-MAN007 at lamerland
26 декабря 2011 в 18:41
DimZet13, в гта3 бамп очень примитивен (черно-белая текстура и градиенты серого не дают должного объёма). На данной модели весит 2 эффекта, первый подменяет текстуру, второй накладывает этот бамб. Редактируется и переносится на другие модели хексом. Где его в гта3 можно использовать - ума не приложу.
DimZet
26 декабря 2011 в 21:07
как ни как, создается эффект объема. Но как это сделать в хексе, я вообще без понятия.
HERO-MAN007 at lamerland
26 декабря 2011 в 21:29
Да, генератор секции бампа для гта3 легко можно реализовать программно, только стоит ли - в мире нет ни одного мода для гта3, использующего бамп, и наверное уже не будет?
mazafakа
26 декабря 2011 в 23:10
просто охота сделать рельеф на дорогах, стенах, скалах, и прочей байде, а то без него игра кажется какой-то "сухой"
HERO-MAN007 at lamerland
27 декабря 2011 в 00:11
Не уверен, что получится рельеф - гта3 юзает древнюю версию бампа. Максимум, что можно сделать - эффект трёхмерных окон, магазинных вывесок и отвалившуюся штукатурку рядом с хатой Клода.
HERO-MAN007 at lamerland
27 декабря 2011 в 00:59
В ENB есть замена спекуляра на бамп, но эта вещь очень-очень затратная (системные требования получатся выше гта4 + требуется нехилая видеокарта) и не позволяет редактировать карту высот (например грязь на стене автоматически становится неровностью и т.д.).
HERO-MAN007 at lamerland
27 декабря 2011 в 17:52
Ставишь ENB, там в настройках покопайся - где-то есть параметр, отвечающий за замену спекуляра на бамп, но работает не у всех (лично у меня постопроцессинг бампа через ENB не работает - на экране творилось полнейшая размазня).
mazafakа
27 декабря 2011 в 17:59
я как-то поставил на gta 3, ENBseries для gta sa c бампом, бамп был но вся игра стала очень тёмной сдесь немного видно
HERO-MAN007 at lamerland
27 декабря 2011 в 19:07
У меня так же было - все текстуры на моделях стали с говнисто-блевотным оттенком. Поэтому для гта3 ENB использовать совершенно не стоит.
mazafakа
28 декабря 2011 в 01:08
у меня ещё вопрос как сделать такое небо или как его сделали, кто нибудь знает? и можно ли в gta 3 сделать реальные тени домов и т.п. а не текстуры.
solom
8 января 2012 в 04:13
Я могу тебе рассказать, как сделать облака(те, что наподобии в GTA 3 HD).
mazafakа
13 января 2012 в 18:46
у меня возникла идея, может нам самим сделать более качественные здания в gta3 . хотябы портланд сделать а еще светофоры и фонари переделать
HERO-MAN007 at lamerland
13 января 2012 в 20:01
Сделай - наложи хотя бы бамп со спекуляром на все окна. То, чего делают в GTA3HD на РАГЕ.
mazafakа
14 января 2012 в 12:37
сделать то я некоторые здания смогу но не все, а текстурить для меня проблема полиц.уч-к. без текстур моделить тоже не всегда хорошо получается, я в 3ds maxe новичок.
HERO-MAN007 at lamerland
14 января 2012 в 14:40
Если ты новичок, то я вообще в Максе никто. Кстати, окон слишком много - на родной модели их значительно меньше + цвет здания не тот.
mazafakа
14 января 2012 в 15:01
здание могу переделать, но вот текстурить нудное дело да и путёвых текстур в интернете мало
mazafakа
14 января 2012 в 15:05
Да и не обязательно делать точную копию стандартных моделей в более лучшем качестве, можно сделать что-то своё но качественно
XAKEP 8
14 января 2012 в 18:50
ну дык чо на счёт DYOM'а? или всем профи лень? я же говорю. возьмите за основу DYOM SA. ведь движок один
HERO-MAN007 at lamerland
14 января 2012 в 22:44
XAKEP 8, DYOM от СА юзает функции движка, подавляющее количество которых отсутствует в экзэшнике GTA3. Переписывать все команды DYOM под ГТА3 - это такой же гемморой, как переписывать все сановские миссии под систему оптокодов гта3, не один профи ни за какие бабки не согласится этим заниматься (да и не возможно без исходников это сделать - сравни размеры EXE гта3 и СА и получишь размер кода, который нужно добавить в гта3, чтобы ущербный DYOM для нубов смог в нём работать).
Georino
14 января 2012 в 23:47
Возобновил работу над своим модом для GTA 3, демка уже выходила MAFIA MOD (LC 1962). Теперь взялся за доводку того, что есть. Начал с проработки авто oceanic taxi, в альфе он был обычным, но я улучшил его текстуры до нового уровня:
Georino
15 января 2012 в 15:17
HERO-MAN007 at lamerland, стекла на месте, просто они полу-прозрачными получились. Может это из-за рефлектора (блики на кузовах машин) из МАФИИ, но я его оставлю. В остальном всё в норме.
mad-dog666
16 января 2012 в 00:24
Сконвертил вот Faction из 4ки. Все бьется, есть коллизия, настройки, блекджек и шлюхи)
mazafakа
16 января 2012 в 11:22
да, кстати по поводу конвертирования тачек и 4-ки, я конвертил, но без текстур, скажите мне где лежат остальные текстуры кузова машины, днище,мотор,стёкла, и прочая фигня. у меня EFLC.
XAKEP 8
23 января 2012 в 16:56
HERO-MAN007 at lamerland
XAKEP 8
13 февраля 2012 в 20:31
дайте учебник по созданию миссий и как заставить определённого педа не появляться на улице
Anthony DiNozzo
25 марта 2012 в 00:16
HERO-MAN007 at lamerland выложи на сайт пожалуйста. надоела старая манана хочется ее обновить.
HERO-MAN007 at lamerland
25 марта 2012 в 01:25
Возьми из демо-версии кар-пака ЛСС для гта3 и ВС: www.gtagarage.com/mods/show.php?id=18638
Ruzzolik 13
22 июня 2012 в 15:53
Слышал о клевом архиваторе для ГТА III,который открывает и изображения зданий и машины и скрипты...короче многое.Если знаете такой,дайте пожалуйста ссылку на него
Нет_имени
23 июня 2012 в 23:56
Люди,а можно где-нибудь скачать модели стариков с клюшками,детей и уличных музыкантов?
Jason_Walker
17 августа 2012 в 12:15
Помните такой мод как Frosted Winter?
igor from 1992 aka. Нет_имени
22 августа 2012 в 11:56
Jason_Walker
Jason_Walker
22 августа 2012 в 14:46
Жалко вот что больше нет сюжетных модов к ГТА 3. Я бы сделал по возможности другой мод с другими миссиями и сделал бы ГГ не Клода и не Джоуи а Тома Нови (Tom Novy).
Zmey20009
25 августа 2012 в 15:24
Том Нови изначально был создан разрабами как ГГ игры но его почему то вырезали
HERO-MAN007 at lamerland
26 августа 2012 в 19:19
В W (flags) значение +8 (RAND_SPEED) — СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ
funishedpiddle
26 августа 2012 в 20:12
HERO-MAN007 at lamerland
funishedpiddle
26 августа 2012 в 21:29
AK47 INSTANT_HIT 75.0 1 1000 30 19 -1.0 -1.0 -1.0 -1.0 0.63 -0.04 0.10 WEAPON_AK_body null 12 14 12 0 171 64
igor from 1992 aka. Нет_имени
27 августа 2012 в 14:12
Zmey20009
Окрута
2 сентября 2012 в 05:44
Хочу немного почудить с Fraps'ом, но напрягает наличие на экране хаба, радара и прочих прелестей, которые облегчают жизнь игрока.
Till Lindermann...
2 сентября 2012 в 11:29
Повтор не трогай а для убийства-воскрешения худа есть это. www.gtagarage.com/mods/show.php?id=12786
Bf-Stud
25 сентября 2012 в 16:43
Разъясняю. В папке Models есть файл particle.txd отвечающий за эффекты.
mazafakа
25 сентября 2012 в 19:09
Как с помощью хекса добавить на модель бамп?
Till Lindermann...
25 сентября 2012 в 21:49
Черно - белая текстура хрома по всячески извращенная скручиваниями и т.д. и т.п. и вообще как говорилось мною раннее будет смотреться на автомобилях в 100500 раз лучше чем ошметки некоего разноцветного г0вна. ИМХО. Разбирайтесь сами короче может и свою текстурку залью. =)
DimZet
10 октября 2012 в 23:17
Я пробовал и получилось, но я брал готовый код:
HERO-MAN007 at lamerland
11 октября 2012 в 17:54
Примерно так:
Zmey20009
11 октября 2012 в 18:43
HERO-MAN007 at lamerland
mazafakа
11 октября 2012 в 18:56
да, опишите, а то сделать в игре можно дохера чего, а туторов нигде почти нету.
HERO-MAN007 at lamerland
11 октября 2012 в 22:49
Бамп работает только на белом фоне (по крайней мере когда я ставил текстуру, то его практически не было заметно), поэтому область его применения в GTA3 очень ограничена (массово его можно юзать разве что в Зимнем моде), сам эффект ингейм выглядит кривовато (например с разных сторон обзора рисунок может быть выпуклым или вогнутым, нельзя сделать его всегда выпуклым, а так же сам эффект поддерживает только 2 уровня "объёма", т.е. ничего сложнее псевдообъёмного текста создать не получится).
Dimonchik1993
12 октября 2012 в 19:32
Всем привет. Кто-нибудь знает, есть ли мод для трехи, заменяющий всю растительность? А то дороги заменил, ХД машины поставил. Хочется еще растительность заменить.
Zmey20009
20 октября 2012 в 11:59
Кто-нибудь знает, есть ли мод для трехи, заменяющий всю растительность
Bf-Stud
20 октября 2012 в 18:08
Поиграл в Back to the Future: Liberty City (предварительно поставив на чистую игру без модов) и обнаружил кучу крутых фишек:
Bf-Stud
20 октября 2012 в 18:10
А, ещё забыл добавить, что при ускорении долореан, изображение размывает как в sa
DimZet
27 октября 2012 в 18:06
Покажи скрин и не плохо бы ссылку на мод. По ходу к тебя не гта3 а вайс.
Bf-Stud
30 октября 2012 в 00:27
вот же блин www.moddb.com/mods/back-to-the-future-liberty-ci..
HERO-MAN007 at lamerland
30 октября 2012 в 01:31
Разве проблема перекинуть экзешник и все файлы, связанные с этим модом? Я перекинул к себе в GTA3 Ultra, фишки действительно офигенные, вот например мужик на скейте приколол:
Bf-Stud
30 октября 2012 в 01:54
так там много фишек я же говорил:
HERO-MAN007 at lamerland
30 октября 2012 в 02:17
Лично у меня видюха GF8800 от Нвиды, мод работает без проблем. Разрабы не просто так зашили всё в отдельный EXE - чтобы код не потырили. Графику ещё можно поменять - она хранится в PNG, а всё остальное - только через диассамблер.
DimZet
30 октября 2012 в 16:24
Впервые вижу на гта3 что то сверх профессиональное. Для такого мода грех не создать тему.
Bf-Stud
20 ноября 2012 в 13:06
HERO-MAN007 at lamerland
HERO-MAN007 at lamerland
20 ноября 2012 в 17:35
Bf-Stud, в первом случае просто растягивается радар на полэкрана, лично у меня он уезжает за экран, т.к. радар в exe сдвинут. Второй сделан намного качественнее, но всё же есть недоработка - карту можно вызывать во время катсцен, когда весь HUD убирается с экрана.
DimZet
28 ноября 2012 в 18:09
Bf-Stud Первый вариант я все хотел сделать, но в таком варианте выпускать смысла нет. Просто больше радиус видимости радара.
Pashtet7
9 января 2013 в 07:22
Подскажите как из мода Back To The Future Liberty City выдернуть а точней какой файл отвечает за камеру в машине и та что вокруг оси машины двигается?
just_think72
9 января 2013 в 07:37
Не получится тебе ничего от туда запихать себе в солянку. Практически всё в экзешник вшито.
Pashtet7
9 января 2013 в 15:37
Нашел такой же камхак как и в моде только,теперь можна смело удалять мод)
Pashtet7
24 апреля 2013 в 08:48
Подскажите,где находится текстуры неба?
Pashtet7
29 июня 2013 в 16:43
Подскажите как после редактирования main.scm сохранить его в формате scm а не txt? (Редактировал программой GTA3 Mission Builder V5.0)
ILdar07
29 июня 2013 в 16:53
как после редактирования main.scm сохранить его в формате scm
DimZet
16 декабря 2013 в 14:28
Я коллекционирую оригинальные HD текстуры. yadi.sk/d/XjOejadH2vgHx
alex8ball
16 декабря 2013 в 14:55
DimZet
DimZet
17 декабря 2013 в 16:51
У меня вообще с пакета молока здрайверов XD. Ну за 20р эффект будет лучше.
DimZet
27 декабря 2013 в 22:59
Удалось исправить этот баг
DimZet
28 декабря 2013 в 12:43
Я про ослепление фар. Только в стим версии этого бага не было. Я исправил в обычных версиях 1.0 и 1.1.
DimZet
28 декабря 2013 в 20:05
Для полной ясности скрин для сравнения:
Zmey20009
31 декабря 2013 в 21:34
DimZet
DimZet
3 января 2014 в 02:26
Если не ошибаюсь этот баг то ли на семерке, то ли на много ядерном процессоре. Или и то и то.
StingerXS
7 января 2014 в 17:37
GTA III Bad Business V2
Zmey20009
7 января 2014 в 22:10
Stinger Yakuza
StingerXS
8 января 2014 в 10:49
Zmey20009
Xaker 23
9 января 2014 в 10:52
upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/0f/GTAIII_LC..
StingerXS
9 января 2014 в 12:38
Xaker 23
Zmey20009
12 января 2014 в 21:48
Случайно наткнулся и "разблокировал" рокстаровский кар спунер Что интересно: он находится в юбилейной версии, main_freeroam.scm. Без изменения спаунер по идее должен работать с геймпадом, я же адаптировал под клавиатуру. Ещё упоминается "DEBUG". С режимом отладки это не связано, я проверил, может просто заблокировано Есть ещё интересный файл - main_d.scm. Ни Sanny Builder, ни GTA3 Mission Builder его не окрывают, но он отличается от оригинала. Игрок стартует около клуба Луиджи, ему даётся много денег. Сюжетных заданий нет
DimZet
16 января 2014 в 14:25
Stinger Yakuza
StingerXS
17 января 2014 в 20:58
Идет палировка мода, он тестируется и по мере продвижения исправляются баги
Zmey20009
18 января 2014 в 12:29
Stinger Yakuza
HERO-MAN007 at lamerland
18 января 2014 в 14:38
Адский мод, если честно. Очень напоминает буржуйский компотище 3Xtended от OmeXr, где в гта3 беспорядочно добавляют объекты из ВС, СА, Манхунта, Зимнего мода Димзета, TwentyTen от OnePiece, статую свободы и шоссе от ODIE и т.д. Хотя ещё больше твой мод подходит на GTA-ILVER HQ от школьников вконтакта, где тоже заменили многие текстуры на а-ля гта4 и автопром на якобы реальные аналоги.
alex8ball
18 января 2014 в 15:50
HERO-MAN007 at lamerland
StingerXS
18 января 2014 в 17:22
Zmey20009
Zmey20009
18 января 2014 в 17:55
Stinger Yakuza
DimZet
18 января 2014 в 20:09
Кто тебе сказал что GInputIII.asi добавляет эффекты фар? Это мой скрипт или СилентПатч.аси который позже вышел.
StingerXS
18 января 2014 в 20:57
DimZet
Zmey20009
19 января 2014 в 13:21
Наконец-то разобрался с бампом в GTA III
HERO-MAN007 at lamerland
19 января 2014 в 18:08
Да всё равно этот эффект в гта3 работает некорректно, поэтому его вырезали в ВС и СА. Буржуйскому разрабу DFF плагина для гта сбрасывал инфу о бампе гта3, его это не заинтересовало. Сам бамп имеет только 2 уровня (чёрный и белый цвета), поэтому максимум, что можно им сделать - псевдотрёхмерные трещины на стенах, находящиеся высоко над игроком или так же расположенную надпись. У себя пытался сделать через рокстаровский бамб выбоины на дорогах, но получилось какая-то каша, ибо глубину бампа и его угол изменять нельзя - это зашито в экзэшнике.
Zmey20009
19 января 2014 в 22:03
HERO-MAN007 at lamerland
DimZet
20 января 2014 в 13:38
Zmey20009
HERO-MAN007 at lamerland
20 января 2014 в 18:08
2) Название _B текстуры нужно подгонять под 15 символов. Игра запустится, конечно, но при выходе будет вылетать ошибка. А может быть я просто неправильно редактирую в хексе
RetMiXone
20 января 2014 в 18:50
кто то дос их пор играет в неё??? да мне уже год как 4 часть неинтересна, а вы ещё на 3 играете???
Zmey20009
20 января 2014 в 19:52
DimZet
alex8ball
20 января 2014 в 21:29
С такими знаниями и умениями можно свободно отправляться в мир геймдева и клипать свою ГТА.
Zmey20009
23 января 2014 в 17:43
Прикинул объекты, на которых можно использовать бамп:
DimZet
27 января 2014 в 00:03
Ракетницу сделал как в вайсе, не взрывается в воздухе. И молотов если кинуть в воду и если нет дна, то тоже не взрывается.
StingerXS
27 января 2014 в 00:31
DimZet
HERO-MAN007 at lamerland
27 января 2014 в 18:26
Да, раздобыть бы где-нибудь такой asi, чтобы на 154, 155 и 159 тачки нормально работали. А ещё лучше такую штуку, чтобы под cars можно дописывать любые ИД, для расширения автопарка гта3.
StingerXS
27 января 2014 в 22:26
HERO-MAN007 at lamerland
HERO-MAN007 at lamerland
28 января 2014 в 02:52
Stinger Yakuza
DimZet
30 января 2014 в 20:33
Stinger Yakuza
alex8ball
30 января 2014 в 21:52
полученный в результате обратного инженеринга
HighDefinition
31 января 2014 в 00:24
Набросал тут маленькую тулу, которая собирает секцию MatFx из .txt и разбирает её же в .txt.
Zmey20009
31 января 2014 в 15:43
HighDefinition
HighDefinition
31 января 2014 в 15:49
Zmey20009, а как при этом надо собирать txd?
Zmey20009
31 января 2014 в 16:30
HighDefinition
HighDefinition
31 января 2014 в 17:46
Zmey20009, можешь показать скрины txd? Или ещё лучше - скинуть рабочие txd и dff.
Zmey20009
31 января 2014 в 17:56
HighDefinition
HighDefinition
31 января 2014 в 19:14
Zmey20009, спасибо, с твоим вариантом работает.
Zmey20009
31 января 2014 в 20:33
HighDefinition
HighDefinition
31 января 2014 в 20:55
Возможно.
Zmey20009
31 января 2014 в 22:17
HighDefinition
DimZet
31 января 2014 в 22:31
Это зависит от нормалей. Я уверен что на один полигон можно нормально наложить отражение. Хотя еще не тестировал.
HighDefinition
31 января 2014 в 23:05
Zmey20009, ты пытался поставить бамп и отражения на один материал? Так не получится, один материал может иметь только одну секцию MatFx.
DimZet
31 января 2014 в 23:33
Я через хекс увидел что у прилайта векторов есть не только цвет но и прозрачность.
HighDefinition
31 января 2014 в 23:48
Прилайт - это vertex color, ты это имеешь ввиду? Так там цвет хранится как RGBA, очевидно, что канал альфа там есть.
DimZet
1 февраля 2014 в 12:21
Я все это знаю, но альфа почему то глючено работает. И еще я говорил про их интенсивность от timecyc.
Zmey20009
1 февраля 2014 в 13:09
HighDefinition
HighDefinition
2 февраля 2014 в 02:55
Информацию по MatFx перенёс в статью
HERO-MAN007 at lamerland
2 февраля 2014 в 17:05
HighDefinition
DimZet
16 февраля 2014 в 17:03
А ты не мог бы еще сделать чтоб значение Specular можно было ставить выше 1.0?
HERO-MAN007 at lamerland
16 февраля 2014 в 22:34
На авто вроде бамп работать отказыватся (у меня игра вылетает, если поставить бамп на авто).
HERO-MAN007 at lamerland
17 февраля 2014 в 20:08
В peds.col древние коллизии для педов из беты гта3. Та разбирать нечего - внутри низкополигональные модели педов гта3, которые в неизменном виде докочевали до СА, были упразднены в ЛСС. Двиг гта читает от туда только 2 первые коллизии, остальные можно смело удалять - они не используются. В гта3 в качестве настоящей коллизии для всех педов заюзаны 3 сферы, 1 единая коллизия для всех педов и игрока. Хранится кажется непосредственно в EXE.
Zmey20009
17 февраля 2014 в 21:40
HERO-MAN007 at lamerland
mazafakа
17 февраля 2014 в 22:31
Zmey20009
HERO-MAN007 at lamerland
17 февраля 2014 в 23:39
Zmey20009
Zmey20009
18 февраля 2014 в 14:52
mazafakа
alex8ball
18 февраля 2014 в 15:10
осязаемым вертолёты и DeadDodo
DimZet
20 февраля 2014 в 18:24
Я натыкался на функцию путей самолетов. Там загружаются пути и ID транспорта.
Zmey20009
20 февраля 2014 в 18:56
DimZet
HERO-MAN007 at lamerland
21 февраля 2014 в 11:46
Можно наверное. В ЛСС и ВСС все коллизии читаются из COL2-файлов, включая педов, оружие и тех самых вертолётов. Во вторых, вполне возможно, что физика вертолёта при этом сильно изменится. В третьих в моде, добавляющем вайсовские вертолёты, вроде б уже это сделано (я не проверял, на их видео вроде видел).
Zmey20009
21 февраля 2014 в 22:58
Разобрался с настройкой отражения. Можно настроить в Занозе через Поверхность > Нормали, дальше командами редактируется
alex8ball
22 февраля 2014 в 00:14
Zmey20009
vitlgt
22 февраля 2014 в 03:19
Написал пару аси-плагинов для трёхи.
Zmey20009
22 февраля 2014 в 12:11
alex8ball
vitlgt
24 февраля 2014 в 04:47
Нашел настройки звуков машин в gta3.exe.
DimZet
3 марта 2014 в 13:23
vitlgt
vitlgt
3 марта 2014 в 19:18
GTA3.exe - BUKA/1C.
DimZet
4 марта 2014 в 12:20
А на счет этого, я делал "Тройной русификатор". Только я брал оригинальный ехе и перенес настройки шрифтов из Буки версии.
vitlgt
4 марта 2014 в 19:18
Из default.ide берётся ID транспорта для вычисления смещения относительно начала блока звуков транспорта.
DimZet
4 марта 2014 в 22:10
На счет лимитов знаю, и знаю где они находятся, но не знал что 120 и 90 это педы и тачки.
vitlgt
4 марта 2014 в 23:22
Взрывающийся аэробус:
DimZet
5 марта 2014 в 00:34
Тот нет. Он расширяет карту. Есть мод на вайс в котором добавили Либерти и Сан Андреас.
Till Lindermann...
6 марта 2014 в 15:20
Прошу поделиться ссылками на плагины с помощью которых можно добавлять транспорт. Выложите их все в один пост? Заранее спасибо!
DimZet
6 марта 2014 в 16:23
Я поделюсь с тобой очками. Все ссылки есть, и на плагины и на мод. И у меня на сайте есть мод с ссылками на плагины.
vitlgt
8 марта 2014 в 14:57
Ещё лимиты:
DimZet
8 марта 2014 в 22:49
2dfx - 2000
Fire Head
9 марта 2014 в 02:02
0x8E2C38 CModelInfo::ms_mloInstanceStore
vitlgt
9 марта 2014 в 18:30
Обнови описание в VehicleAudioLoader неизвестыне секции которые я расшифровал выше.
DimZet
10 марта 2014 в 20:03
Обновил., а зачем ты перезалил, ведь можно обновить. Ссылка останется.
vitlgt
10 марта 2014 в 21:10
зачем ты перезалил, ведь можно обновить. Ссылка останется.
HERO-MAN007 at lamerland
11 марта 2014 в 15:18
лимит treadable вроде б к путям не относится, судя по тестам. Зависон у стадиона убирается только удалением узлов в путях.
Till Lindermann...
21 марта 2014 в 23:39
Собственно то говоря есть небольшая проблема. Может быть модификация ну а может быть у меня руки кривые. Суть в том что я добавил несколько авто и если мне не изменяет память то они идут с id 160 и по id 163. И проблема в том что спустя несколько минут после старта игра благополучно вылетает. До установки модификаций от vitlgt такого не было. Надеюсь что данная проблема будет исправлена или вы подскажете мне ее решение.
HERO-MAN007 at lamerland
22 марта 2014 в 10:40
Till Lindermann..., в ид 160-166 в гта3 идут колёса к авто, решение для тебя - убрать с этих id своё добавленное авто и восстановить колёса (если ты их случайно удалил).
HighDefinition
27 марта 2014 в 15:28
treadable это обьекты дорог. Все entity делятся на treadable, building, physical.
HighDefinition
11 апреля 2014 в 04:42
Не хочу создавать новую тему, поэтому напишу здесь.
DimZet
14 апреля 2014 в 18:33
MipMap gta3
Zmey20009
20 апреля 2014 в 13:24
У меня почему-то не получается сделать мип-мап. В хексе вроде бы нашёл параметр, который отвечает за количество мип-текстур, а в игре белые модели
HERO-MAN007 at lamerland
20 апреля 2014 в 13:40
Zmey20009
DimZet
21 апреля 2014 в 13:29
Как это сделать описал у себя. Ссылка тут запрещена.
HighDefinition
26 апреля 2014 в 14:05
DimZet, во всех версиях кола (от первой до четвертой) используется стандартный набор примитивов - сферы, боксы, линии, треугольники.
Zmey20009
5 мая 2014 в 19:06
Ради интереса модифицировал юбилейную версию:
dedomil
1 сентября 2014 в 22:49
Привет, вы можете редактировать мод 'Airtrain взорваться' по DimZet13, чтобы быть совместимым с EXE 1.0?
vitlgt
2 сентября 2014 в 07:27
dedomil
dedomil
4 сентября 2014 в 08:47
Thank you very much / спасибо I tested the same script of GTA3 on VC and doesn't work, result a unhandled exception. If is possible / Если можно. Thanks for everything / Спасибо за все.
vitlgt
6 сентября 2014 в 03:09
Plugin AT_Explode.asi for gta_vc.exe version 1.0 and 1.1.
dedomil
7 сентября 2014 в 09:46
Everything works fine / Все работает отлично.
vitlgt
13 сентября 2014 в 03:36
Наконец-то удалось сломать лимит ID в трёхе.
HERO-MAN007 at lamerland
14 сентября 2014 в 11:27
vitlgt - ты супер молодец! Протестировал More_IDs.asi - он убрал ошибки памяти при выходе из игры в GTA3Ultra, которая получается вызывалась именно из-за нехватки ID (хотя сама игра при этом работала стабильно). А самое главное - НЕ СТАЛО ВЫЛЕТА ПРИ ПОПАДАНИИ ИГРОКА НА ГРАНИЦЫ КАРТЫ НА СЕВЕРЕ И ЮГЕ!!!! Теперь в игре вообще нет никаких вылетов!!!
KАS
15 сентября 2014 в 00:03
Наконец-то удалось сломать лимит ID в трёхе
vitlgt
15 сентября 2014 в 05:40
Сломал лимит путей, плагин увеличивает лимит путей в 4 раза.
HERO-MAN007 at lamerland
15 сентября 2014 в 23:18
>Сломал лимит путей, плагин увеличивает лимит путей в 4 раза.
GTAмaнъ
16 сентября 2014 в 01:00
Удивительно, как спустя столько лет разрешаются такие фундаментальные проблемы. Жаль, что игра уже мало кому интересна.
Wildstylo
16 сентября 2014 в 19:10
тем не менее на какой-нибудь глобальный мод еще есть надежды,я думаю
DimZet
18 сентября 2014 в 15:45
Еще Fire_head делал плагин на расширение границ карты, не только игрока, но и всего.
vitlgt
18 сентября 2014 в 22:46
Обновил лимит аджастер.
DimZet
22 сентября 2014 в 14:28
Вот еще пару лимитов к твоему(1.1):
vitlgt
23 сентября 2014 в 09:38
Лимит на зоны районов из gta3.zon = 86BEC8 pool. Не знаю есть ли лимит но в pool помещается 50
DimZet
23 сентября 2014 в 18:58
CULLZONE.DAT
vitlgt
23 сентября 2014 в 20:39
UPDATE:
Zmey20009
25 сентября 2014 в 14:39
vitlgt
vitlgt
25 сентября 2014 в 17:16
UPDATE:
alex8ball
26 сентября 2014 в 19:08
Круто, работает!!! Теперь можно добавлять новые пути авто, педов и лодок в гта3!!! Давняя мечта гта-3 моддера.
vitlgt
27 сентября 2014 в 11:28
alex8ball
alex8ball
28 сентября 2014 в 21:08
vitlgt
DimZet
1 октября 2014 в 13:08
Ты хоть бы описал в чем конкретно проблема. Может ты забыл аудио файлы скопировать в папку audio.
alex8ball
1 октября 2014 в 21:57
DimZet
DimZet
4 октября 2014 в 22:21
Как я понял ты забыл про лимит Treadable. А плагин More_path увеличивает его пул.
alex8ball
5 октября 2014 в 10:54
дело в чем то другом. я дороги удалил все равно не включается игра. шкала загрузки проходит до конца. treadable я ставил выше и стандартный. Может я со своим модом накосячил. Попробую на чистой версии.
DimZet
5 октября 2014 в 13:17
Тройным русиком и этот же с мр3 радио. Все там работает.
vitlgt
5 октября 2014 в 17:31
Продолжил делать плагин carability.asi.
Oldsmobile
23 ноября 2014 в 10:05
vitlgt Классные моды делаешь! А можешь сделать, чтобы новые такси использовались AI? Т.е. чтобы ездили в трафике?
vitlgt
23 ноября 2014 в 18:56
Oldsmobile
Oldsmobile
23 ноября 2014 в 23:00
vitlgt
DimZet
23 ноября 2014 в 23:51
taxi, cabbie и borgnine управляются таксистами - индусами.
Oldsmobile
24 ноября 2014 в 07:15
DimZet
Oldsmobile
24 ноября 2014 в 07:32
Добавил в default.ide две строчки:
Oldsmobile
24 ноября 2014 в 07:56
Поставил Limit adjuster от vitlgt. С двумя dll-ками не запускается игра, зависает на загрузке сэйва. Если убрать ddraw.dll, то запускается. Таксисты остались те-же. На новых чел в синем, на старых индус. Что делать? Т_Т
vitlgt
24 ноября 2014 в 10:28
Вчера обнаружил ошибки в Limit adjuster, связанные с лимитом секции 2 в CULLZONE.DAT:
Oldsmobile
24 ноября 2014 в 11:42
vitlgt
vitlgt
24 ноября 2014 в 12:07
Oldsmobile
vitlgt
13 января 2015 в 23:28
UPDATE(25 ноября 2014 в 16:36):
DimZet
17 января 2015 в 21:59
Сегодня еще раз скачал. С анивирусниками уже не конфликтует.
vitlgt
26 января 2015 в 01:03
UPDATE(19 января 2015):
дасер
27 января 2015 в 18:16
Возможно и тупой вопрос, но всё же.
vitlgt
28 января 2015 в 01:00
В GTA 3 на карте прописано только 145 слотов для машин
дасер
30 января 2015 в 20:32
Опять я лезу с тупым вопросом.
Zmey20009
31 января 2015 в 00:44
daser100500
дасер
31 января 2015 в 11:28
А как расчитать координаты по XYZ от центра локальной оси объекта и соеденить точки между собой? Во вкладке "редактирование" нашёл функцию "выберите ось", но ничего не понял.
DimZet
1 февраля 2015 в 00:19
не парься. Есть ремейк мода. Там люди ходят.
vitlgt
2 февраля 2015 в 21:25
Плагин More_draw_texts.asi повышает лимит строк, одновременно выводимых на экран
дасер
23 марта 2015 в 07:36
А никто не подскажет из-за чего получается белый chasis и как с этим бороться?
Zmey20009
23 марта 2015 в 11:29
daser100500
дасер
30 марта 2015 в 23:06
При конверте из СА получаются белые матовые стёкла на дверях. ШТО делать?
StingerXS
24 мая 2015 в 08:53
DimZet
DimZet
24 мая 2015 в 10:13
Анимация не имеет отличий. А модель имеет кости которую не поддерживает гта3 для персов.
Lacrix84
3 июня 2015 в 16:55
Кто-нибудь может сделать коллизию для LODistancoast01.dff из GTA III HD?
DimZet
4 июня 2015 в 22:01
Lacrix84
5 июня 2015 в 01:32
DimZet, жаль. Кстати, а почему ты сделал дно до границы заплыва на лодке, а не на всю дальность прорисовки воды?
Владислав Неприкаянных
18 июля 2015 в 20:39
Может кому то это будет интересно: Делаем M16 мощнее В папке data в (открываем блакнотом) weapon.dat видим строчку M16 INSTANT_HIT 75.0 1 1000 60 52 -1.0 -1.0 -1.0 -1.0 0.608 -0.046 0.106 WEAPON_AK_body null 12 13 12 0 180 64
Владислав Неприкаянных
19 июля 2015 в 23:02
Till Lindermann...
vitlgt
1 декабря 2016 в 16:32
Limit adjuster 2.0
alex8ball
18 декабря 2016 в 23:29
vitlgt
alex8ball
25 января 2017 в 22:33
Владислав Неприкаянных
alex8ball
7 февраля 2017 в 22:41
Мужики есть что нибудь из криптов для 3дс макса чтобы оптом dffки экспортил? я уже поеду скоро поотдельности модели и коллизии рожать вручную.
vitlgt
14 марта 2017 в 21:04
Limit adjuster 2.0.4
Владислав Неприкаянных
8 октября 2017 в 11:10
Скажите пожалуйста как решить такую проблему Суть при потытке заменить машину в катсцене (пробовал ставить разные но везде облом) её саму в игре невидно.
liaz6212
13 октября 2017 в 23:34
Парни, а подскажите, можно ли заменить анимацию посадки в автобус coach?
alex8ball
17 октября 2017 в 15:43
Владислав Неприкаянных
SomeGuy86
26 августа 2019 в 04:03
Greetings, and sorry for bumping this topic. |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Модификации
Все ваши самодельные и/или любые не вышедшие моды обсуждаем ТУТ и нигде больше. Не флудить, не наезжать, не материться, в противном случае вы будете отключены от просмотра сайта!