GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Моддинг и скриптинг > Самая скриптовая тема Самая скриптовая тема
keySTOER
21 марта 2010 в 12:03
Хочу узнать номера моделей и т.д., поскольку в справке Sanny Builder я не нашёл:
HERO-MAN007 at lamerland
21 марта 2010 в 13:16
Я в скриптинге ничего не понимаю, поэтому привожу комментарий от разработчиков по этому поводу:
keySTOER
21 марта 2010 в 13:23
ModelIDs
ILdar07
21 марта 2010 в 13:53
1. Они есть в файле data\default.ide в секции peds первая цифра. Также и в SB если ввести #, рядом с названием покажет и ID.
keySTOER
21 марта 2010 в 14:28
ILdar07, спс те!
ILdar07
21 марта 2010 в 14:56
Взломать??? Я .ide открываю в блокноте, .txd в TXD Workshop'e.
keySTOER
21 марта 2010 в 16:43
Вот чё у меня получилось в блокноте: #
# ModelIDs # peds: 0-89 # vehicles: 90-159 # wheels: 160-169 # weapons: 170-184 # cutscene heads/objs: 185-189 # car components 190-195 # ped components 196-197 # miscellaneous 196-199 # objs # wheels 160, wheel_sport, generic, 2, 20, 70, 0 161, wheel_saloon, generic, 2, 20, 70, 0 162, wheel_lightvan, generic, 2, 20, 70, 0 163, wheel_classic, generic, 2, 20, 70, 0 164, wheel_alloy, generic, 2, 20, 70, 0 165, wheel_lighttruck, generic, 2, 20, 70, 0 166, wheel_smallcar, generic, 2, 20, 70, 0 # weapons 170, grenade, generic, 1, 100, 0 171, ak47, generic, 1, 50, 0 172, bat, generic, 1, 50, 0 173, colt45, generic, 1, 30, 0 174, molotov, generic, 1, 100, 0 175, rocket, generic, 1, 50, 0 176, shotgun, generic, 1, 50, 0 177, sniper, generic, 1, 50, 0 178, uzi, generic, 1, 30, 0 179, missile, generic, 1, 100, 0 180, m16, generic, 1, 50, 0 181, flame, generic, 1, 50, 0 182, bomb, generic, 1, 50, 0 183, fingers, generic, 1, 50, 0 #misc 198, airtrain_vlo, generic, 1, 2000, 0 199, lopolyguy, generic, 1, 150, 0 end hier 185, cutobj01, generic 186, cutobj02, generic 187, cutobj03, generic 188, cutobj04, generic 189, cutobj05, generic end # leave ID 190 - 195 to use in temp car components # 190, car_door # 191, car_bumper # 192, car_panel # 193, car_bonnet # 194, car_boot # 195, car_wheel # 196, bodypart_A # 197, bodypart_B cars # Id, Model name, Txd name, Type HandlingId Game name, Class Frq Lvl Comprules # in hex # cars have two extra fields wheelmodelId and wheel scale # planes have one extra field model id of low level of detail 90, landstal, landstal, car, LANDSTAL, LANDSTK, richfamily, 10, 7, 0, 164, 0.8 91, idaho, idaho, car, IDAHO, IDAHO, poorfamily, 10, 7, 0, 163, 0.64 92, stinger, stinger, car, STINGER, STINGER, executive, 10, 6, 2ff0, 160, 0.7 93, linerun, linerun, car, LINERUN, LINERUN, big, 10, 7, 0, 165, 1.1 94, peren, peren, car, PEREN, PEREN, poorfamily, 10, 7, 0, 163, 0.66 95, sentinel, sentinel, car, SENTINEL, SENTINL, executive, 10, 7, 0, 164, 0.7 96, patriot, patriot, car, PATRIOT, PATRIOT, special, 10, 7, 0, 165, 0.9 97, firetruk, firetruk, car, FIRETRUK, FIRETRK, ignore, 1, 7, 0, 165, 1.0 98, trash, trash, car, TRASH, TRASHM, big, 10, 7, 0, 165, 1.06 99, stretch, stretch, car, STRETCH, STRETCH, executive, 10, 7, 0, 161, 0.75 100, manana, manana, car, MANANA, MANANA, poorfamily, 10, 7, 0, 161, 0.7 101, infernus, infernus, car, INFERNUS, INFERNS, executive, 10, 6, 0, 160, 0.7 102, blista, blista, car, BLISTA, BLISTA, richfamily, 10, 7, 0, 162, 0.7 103, pony, pony, car, PONY, PONY, worker, 10, 7, 0, 162, 0.7 104, mule, mule, car, MULE, MULE, worker, 10, 7, 0, 165, 0.76 105, cheetah, cheetah, car, CHEETAH, CHEETAH, executive, 10, 7, 0, 160, 0.7 106, ambulan, ambulan, car, AMBULAN, AMBULAN, ignore, 1, 7, 0, 162, 0.9 107, fbicar, fbicar, car, FBICAR, FBICAR, ignore, 1, 7, 0, 161, 0.7 108, moonbeam, moonbeam, car, MOONBEAM, MOONBM, poorfamily, 10, 7, 0, 162, 0.7 109, esperant, esperant, car, ESPERANT, ESPERAN, poorfamily, 10, 7, 0, 163, 0.64 110, taxi, taxi, car, TAXI, TAXI, taxi, 20, 7, 1f10, 161, 0.7 111, kuruma, kuruma, car, KURUMA, KURUMA, richfamily, 10, 7, 0, 161, 0.7 112, bobcat, bobcat, car, BOBCAT, BOBCAT, worker, 10, 7, 0, 164, 0.7 113, mrwhoop, mrwhoop, car, MRWHOOP, WHOOPEE, special, 3, 4, 0, 162, 0.7 114, bfinject, bfinject, car, BFINJECT, BFINJC, ignore, 1, 4, 0, 164, 0.9 115, corpse, corpse, car, MANANA, MANANA, ignore, 1, 7, 0, 161, 0.7 116, police, police, car, POLICE, POLICAR, ignore, 1, 7, 0, 161, 0.7 117, enforcer, enforcer, car, ENFORCER, ENFORCR, ignore, 1, 7, 0, 165, 0.9 118, securica, securica, car, SECURICA, SECURI, big, 6, 7, 0, 165, 0.85 119, banshee, banshee, car, BANSHEE, BANSHEE, executive, 10, 7, 0, 160, 0.7 120, predator, predator, boat, PREDATOR, PREDATR, ignore, 1, 7, 0 121, bus, bus, car, BUS, BUS, big, 10, 7, 0, 165, 0.9 122, rhino, rhino, car, RHINO, RHINO, ignore, 1, 7, 0, 165, 1.5 123, barracks, barracks, car, BARRACKS, BARRCKS, ignore, 1, 7, 0, 165, 1.2 124, train, train, train, TRAIN, TRAIN, ignore, 1, 7, 0 125, chopper, chopper, heli, HELI, HELI, ignore, 1, 7, 0 126, dodo, dodo, car, DODO, DODO, ignore, 1, 7, 0, 166, 0.5 127, coach, coach, car, COACH, COACH, big, 10, 7, 0, 165, 1 128, cabbie, cabbie, car, CABBIE, CABBIE, taxi, 10, 7, 0, 163, 0.7 129, stallion, stallion, car, STALLION, STALION, poorfamily, 10, 7, 2ff0, 163, 0.7 130, rumpo, rumpo, car, RUMPO, RUMPO, poorfamily, 10, 6, 0, 162, 0.7 131, rcbandit, rcbandit, car, RCBANDIT, RCBANDT, ignore, 1, 7, 0, 160, 0.25 132, bellyup, bellyup, car, BELLYUP, BELLYUP, ignore, 1, 7, 0, 165, 0.76 133, mrwongs, mrwongs, car, MRWONGS, MRWONGS, ignore, 1, 7, 0, 165, 0.76 134, mafia, mafia, car, MAFIA, MAFIACR, ignore, 1, 7, 0, 164, 0.7 135, yardie, yardie, car, YARDIE, YARDICR, ignore, 1, 7, 0, 164, 0.73 136, yakuza, yakuza, car, YAKUZA, YAKUZCR, ignore, 1, 7, 0, 160, 0.7 137, diablos, diablos, car, DIABLOS, DIABLCR, ignore, 1, 7, 0, 163, 0.7 138, columb, columb, car, COLUMB, COLOMCR, ignore, 1, 7, 0, 164, 0.85 139, hoods, hoods, car, HOODS, HOODSCR, ignore, 1, 7, 1ff0, 162, 0.78 140, airtrain, airtrain, plane, AIRTRAIN, AEROPL, ignore, 1, 7, 0, 198 141, deaddodo, deaddodo, plane, DEADDODO, DODO, ignore, 1, 7, 0, -1 142, speeder, speeder, boat, SPEEDER, SPEEDER, ignore, 1, 7, 0 143, reefer, reefer, boat, REEFER, REEFER, ignore, 1, 7, 0 144, panlant, panlant, car, PANLANT, PANLANT, ignore, 1, 7, 0, 162, 0.7 145, flatbed, flatbed, car, FLATBED, FLATBED, big, 10, 7, 0, 165, 1.2 146, yankee, yankee, car, YANKEE, YANKEE, worker, 10, 7, 0, 165, 0.84 147, escape, escape, heli, HELI, HELI, ignore, 1, 7, 0 148, borgnine, borgnine, car, BORGNINE, BORGNIN, ignore, 1, 7, 0, 163, 0.75 149, toyz, toyz, car, PONY, TOYZ, ignore, 1, 7, 0, 162, 0.7 150, ghost, ghost, boat, PREDATOR, GHOST, ignore, 1, 7, 0 end peds #POOR_FAMILY_CAR 1 #RICH_FAMILY_CAR 2 #EXECUTIVE_CAR 4 #WORKER_CAR 8 #SPECIAL_CAR 16 #BIG_CAR 32 #TAXI_CAR 64 # modelId, ModelName, TxdName, Default pedtype, animGroup(man,cop,woman,fatwoman,sexywoman...), cars can drive mask(in hex) 0, null, generic, PLAYER1, STAT_PLAYER, player, 7f 1, cop, cop, COP, STAT_COP, man, 7f 2, swat, swat, COP, STAT_COP, man, 7f 3, fbi, fbi, COP, STAT_COP, man, 7f 4, army, army, COP, STAT_COP, man, 7f 5, medic, medic, EMERGENCY, STAT_MEDIC, man, 7f 6, fireman, fireman, FIREMAN, STAT_FIREMAN, man, 7f 7, male01, male01, CIVMALE, STAT_SENSIBLE_GUY, man, 7f 8, taxi_d, taxi_d, CIVMALE, STAT_TAXIDRIVER, man, 40 9, pimp, pimp, CIVMALE, STAT_CRIMINAL, gang1, 4 10, gang01, gang01, GANG1, STAT_GANG1, man, 7f 11, gang02, gang02, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 7f 12, gang03, gang03, GANG2, STAT_GANG2, gang1, 7f 13, gang04, gang04, GANG2, STAT_GANG2, gang1, 7f 14, gang05, gang05, GANG3, STAT_GANG3, gang2, 7f 15, gang06, gang06, GANG3, STAT_GANG3, gang2, 7f 16, gang07, gang07, GANG4, STAT_GANG4, gang1, 7f 17, gang08, gang08, GANG4, STAT_GANG4, gang2, 7f 18, gang09, gang09, GANG5, STAT_GANG5, gang1, 7f 19, gang10, gang10, GANG5, STAT_GANG5, man, 7f 20, gang11, gang11, GANG6, STAT_GANG6, gang2, 7f 21, gang12, gang12, GANG6, STAT_GANG6, gang1, 7f 22, gang13, gang13, GANG7, STAT_GANG7, gang1, 7f 23, gang14, gang14, GANG7, STAT_GANG7, gang2, 7f 24, criminal01, criminal01, CRIMINAL, STAT_CRIMINAL, gang1, 3f 25, criminal02, criminal02, CRIMINAL, STAT_CRIMINAL, gang1, 3f 26, special01, generic, CIVMALE, STAT_PLAYER, man, 7f 27, special02, generic, CIVMALE, STAT_PLAYER, man, 7f 28, special03, generic, CIVMALE, STAT_PLAYER, man, 7f 29, special04, generic, CIVMALE, STAT_PLAYER, man, 7f 30, male02, male02, CIVMALE, STAT_PSYCHO, man, 2b 31, male03, male03, CIVMALE, STAT_STREET_GUY, man, 2f 32, fatmale01, fatmale01, CIVMALE, STAT_TOURIST, oldfatman, 2b 33, fatmale02, fatmale02, CIVMALE, STAT_STREET_GUY, fatman, 2f 34, female01, female01, CIVFEMALE, STAT_STREET_GIRL, woman, b 35, female02, female02, CIVFEMALE, STAT_STREET_GIRL, woman, f 36, female03, female03, CIVFEMALE, STAT_SUIT_GIRL, sexywoman, 7 37, fatfemale01, fatfemale01, CIVFEMALE, STAT_SENSIBLE_GIRL, fatwoman, 17 38, fatfemale02, fatfemale02, CIVFEMALE, STAT_SENSIBLE_GIRL, fatwoman, 17 # industrial peds 39, prostitute, prostitute, PROSTITUTE, STAT_PROSTITUTE, sexywoman, 0 # dont move this 40, prostitute2, prostitute2, PROSTITUTE, STAT_PROSTITUTE, sexywoman, 0 # dont move this 41, p_man1, p_man1, CIVMALE, STAT_STREET_GUY, man, 29 42, p_man2, p_man2, CIVMALE, STAT_OLD_GUY, oldman, 29 43, p_wom1, p_wom1, CIVFEMALE, STAT_OLD_GIRL, oldwoman, 3 44, p_wom2, p_wom2, CIVFEMALE, STAT_GEEK_GIRL, woman, f 45, ct_man1, ct_man1, CIVMALE, STAT_GEEK_GUY, man, 2b 46, ct_man2, ct_man2, CIVMALE, STAT_TOUGH_GUY, man, 2b 47, ct_wom1, ct_wom1, CIVFEMALE, STAT_OLD_GIRL, oldwoman, 1 48, ct_wom2, ct_wom2, CIVFEMALE, STAT_SENSIBLE_GIRL, woman, 3 49, li_man1, li_man1, CIVMALE, STAT_SENSIBLE_GUY, man, 3b 50, li_man2, li_man2, CIVMALE, STAT_TOUGH_GUY, man, 3f 51, li_wom1, li_wom1, CIVFEMALE, STAT_TOUGH_GIRL, oldwoman, 11 52, li_wom2, li_wom2, CIVFEMALE, STAT_TOUGH_GIRL, woman, 13 53, docker1, docker1, CIVMALE, STAT_SUIT_GUY, man, 2b 54, docker2, docker2, CIVMALE, STAT_SENSIBLE_GUY, man, 2b 55, scum_man, scum_man, CIVMALE, STAT_TRAMP_MALE, shuffle, 0 56, scum_wom, scum_wom, CIVFEMALE, STAT_TRAMP_FEMALE, fatwoman, 0 57, worker1, worker1, CIVMALE, STAT_TOUGH_GUY, man, 29 58, worker2, worker2, CIVMALE, STAT_GEEK_GUY, man, 2b # commercial peds 59, b_man1, b_man1, CIVMALE, STAT_SENSIBLE_GUY, man, 6 60, b_man2, b_man2, CIVMALE, STAT_SENSIBLE_GUY, man, 6 61, b_man3, b_man3, CIVMALE, STAT_SUIT_GUY, man, 6 62, b_wom1, b_wom1, CIVFEMALE, STAT_SENSIBLE_GIRL, busywoman, 7 63, b_wom2, b_wom2, CIVFEMALE, STAT_STREET_GIRL, busywoman, 7 64, b_wom3, b_wom3, CIVFEMALE, STAT_SUIT_GIRL, busywoman, 7 65, mod_man, mod_man, CIVMALE, STAT_SUIT_GUY, man, 4 66, mod_wom, mod_wom, CIVFEMALE, STAT_STREET_GIRL, busywoman, 4 67, st_man, st_man, CIVMALE, STAT_STEWARD, man, b 68, st_wom, st_wom, CIVFEMALE, STAT_SENSIBLE_GIRL, woman, b 69, fan_man1, fan_man1, CIVMALE, STAT_SPORTSFAN, man, f 70, fan_man2, fan_man2, CIVMALE, STAT_SPORTSFAN, man, 7 71, fan_wom, fan_wom, CIVFEMALE, STAT_GEEK_GIRL, woman, 7 72, hos_man, hos_man, CIVMALE, STAT_SUIT_GUY, man, b 73, hos_wom, hos_wom, CIVFEMALE, STAT_MEDIC, woman, b 74, const1, const1, CIVMALE, STAT_TOUGH_GUY, man, 29 75, const2, const2, CIVMALE, STAT_TOUGH_GUY, man, 2b 76, shopper1, shopper1, CIVFEMALE, STAT_SHOPPER, shopping, 2 77, shopper2, shopper2, CIVFEMALE, STAT_OLDSHOPPER, shopping, 3 78, shopper3, shopper3, CIVFEMALE, STAT_SHOPPER, shopping, 3 79, stud_man, stud_man, CIVMALE, STAT_STREET_GUY, man, 7 80, stud_wom, stud_wom, CIVFEMALE, STAT_GEEK_GIRL, woman, 7 81, cas_man, cas_man, CIVMALE, STAT_SENSIBLE_GUY, man, 29 82, cas_wom, cas_wom, CIVFEMALE, STAT_STREET_GIRL, woman, 3 #83, busker1, busker1, CIVMALE, STAT_BUSKER, man, 0 #84, busker2, busker2, CIVMALE, STAT_BUSKER, man, 0 #85, busker3, busker3, CIVMALE, STAT_BUSKER, man, 0 #86, busker4, busker4, CIVMALE, STAT_BUSKER, man, 0 # all the way up to 89 end
keySTOER
21 марта 2010 в 16:58
Всё, я увидел "копкар"!! Называется radar_copcar, а как например в СБ писать - не знаю. Может также?
ILdar07
21 марта 2010 в 18:31
В SB пишешь циферку этой иконки:
keySTOER
21 марта 2010 в 21:28
Блин, терь надо понять, какие банды в gang01-14 а то нифига не понятно:((
ILdar07
21 марта 2010 в 21:52
#GANG01,#GANG02 Mafia
I raspy61 I
31 марта 2010 в 14:54
я вот думаю может сделать штоб на радаре были видны коповские тачки и блоки как в мост вантеде?
HERO-MAN007 at lamerland
31 марта 2010 в 16:36
Да, по моему когда звёздочки получаешь, то на радаре должны были появиться значки полицейских патрулей. Но рокстары это почему-то убрали.
just_think72
31 марта 2010 в 19:25
ТЫ уже заипал ху*ню нести, флудераст!
R.a.d.
12 сентября 2010 в 11:08
А можно сделать такой скрипт похожий на скрипт SA, чтоб в игре лежала player.img, туда добавлялись модели какие нравятся, нажал какие-нибудь кнопки и хоп! у тебя другая модель. Я понимаю подобный скрипт есть, но там далеко не все которые нравятся.
VICtor94
12 сентября 2010 в 13:37
ХМ а ты про код который меняет образ героя не слышал?) или ты про другое?
1nds
15 сентября 2010 в 07:22
А можно сделать такой скрипт
Pai Cheng-Tien
15 сентября 2010 в 07:55
А может сделать такой скрипт, чтобы машины лучше поворачивали. Мне не очень нравится их маневренность
1nds
15 сентября 2010 в 13:13
Pai Cheng-Tien
[WIN]Rasta
15 сентября 2010 в 14:23
Я установил скин Нико Луиса и Джони но они только в банду (вместо грув банды) где то читал что есть такая прога, нажал "INSERT" открылоь меню, выбрал - закрыл и играй, Skin Selection не работает...
I raspy61 I
29 сентября 2010 в 03:04
он уже давно есть) можно играть стандартными моделями и добавлять свои)
R.a.d.
29 сентября 2010 в 13:51
Так я знаю что такой скрипт есть. Он умен я установлен.
R.a.d.
3 октября 2010 в 17:48
Мне не важен панель-меню. Главное чтоб в отдельной img лежали те модели которые ты туда запихнул и пользовался.
Rysta
18 ноября 2010 в 23:11
Вопрос к скриптерам:
ILdar07
18 ноября 2010 в 23:20
Я так думаю, для 0107 надо предварительно загружать модель. А для 029B достаточно прописки в секции DEFINE OBJECTS. Ну а так вообще да, оба эти опкода создают определённый объект.
Rysta
18 ноября 2010 в 23:44
ILdar07, спс. Хотя, если смотреть на примере миссии S.A.M.: объект буй (BOUY) создаётся с помощью опкода 0107, а поклажи (PACKAGELARGE) - 029B. Оба, естественно, прописаны в секции DEFINE OBJECTS + для обоих предварительно загружаются модели в коде миссии.
HighDefinition
18 ноября 2010 в 23:57
[b]@Rysta[/b]
Rysta
19 ноября 2010 в 00:09
DК22
Till Lindermann...
19 ноября 2010 в 08:18
народ!!я вот тоже пытался химичить с санни билдером но ниче не вышло((((как писать скрипты для трехи?)))если кто знает скажите ок?просто из учебника я них ни понял а скриптить научиться охота)
-VLD-
19 ноября 2010 в 10:11
Илья Костыгов аКа Кот Юрийщик...
Till Lindermann...
19 ноября 2010 в 10:24
-VLD-
-VLD-
19 ноября 2010 в 10:56
1)Здесь просто указываешь координаты появления гг(надеюсь, Moo Maper есть?). Строку появления гг поищи в самом начале main.scm
Till Lindermann...
19 ноября 2010 в 11:00
-VLD-
Till Lindermann...
19 ноября 2010 в 11:03
-VLD-
Rysta
19 ноября 2010 в 19:19
Напишу, может быть для кого-нибудь это будет полезно и ново. В GTA III есть два похожих опкода:
ILdar07
19 ноября 2010 в 20:39
Если кто не знает, координаты можно взять прямо в SB. Запусти игру и в окне SB нажми Ctrl+Alt+1.
Rysta
19 ноября 2010 в 22:44
Да удобная функция. Раньше в основном координаты через Player Pos определял, потом через Mapper.
HighDefinition
19 ноября 2010 в 23:05
@Илья Костыгов аКа Кот Юрийщик... {$CLEO .cs} const X = 0.0 Y = 0.0 Z = 0.0 end wait 250 while true wait 0 if player.Defined($player_char) jf continue if 05EE: key_pressed 9 // Tab jf continue 0055: put_player $player_char at X Y Z end Остальное потом напишу. @Rysta Круто, спасибо за находку.
Till Lindermann...
20 ноября 2010 в 11:16
DК22
_A1EKS_
20 ноября 2010 в 11:47
а как сделать телепорт не по нажатию клавиши, а как бы по прибытию в одно место переход в другое?
HighDefinition
20 ноября 2010 в 19:01
@Илья Костыгов аКа Кот Юрийщик... {$CLEO .cs}
const X1 = 866.2561 Y1 = -949.0403 Z1 = 30.7742 X2 = 0.0 Y2 = 0.0 Z2 = 0.0 R = 1.0 end wait 250 while true wait 0 if player.Defined($player_char) jf continue if 00F5: player $player_char in_sphere false near_point X1 Y1 Z1 radius R R R jf continue 0055: put_player $player_char at X2 Y2 Z2 end
HighDefinition
23 ноября 2010 в 01:50
@_A1EKS_
Rysta
26 ноября 2010 в 20:33
О погоде... В GTA III ее 4 типа:
ILdar07
26 ноября 2010 в 22:05
0421: toggle_rain 1 // вкл. дождик (0 – выкл.) 2 = руки за спиной, зырит влево-вправо 3 = зырит влево-вправо (долго) 8 = чешет затылок 9 = типа ударилсо ап стенку 10 = поворот на 90°/180° 11 = типа ударилсо ап стенку, чешет затылок 12 = устал 13 = руки за спиной 14 = пригнулся, типо спрятался за укрытие в перестрелке 15 = ударился 16 = взмах правой рукой 17 = поворот на 180°, взмах обоими руками 18 = ударилса об ково-то/что-то 19 = базарит 20 = устал, зырит влево-вправо SOUND_C_1 103
SOUND_K1_B 102 SOUND_T3_C 101 SOUND_T3_B 100 SOUND_T3_A 99 SOUND_DOOR_4 96 SOUND_DOOR_3 95 SOUND_DOOR_2 94 SOUND_DOOR_1 93 SOUND_AMMU_C 92 SOUND_AMMU_B 91 SOUND_AMMU_A 90 SOUND_H5_C 89 SOUND_H5_B 88 SOUND_H5_A 87 SOUND_YD2_OK 86 SOUND_YD2_ASS 85 SOUND_YD2_H 84 SOUND_YD2_G 83 SOUND_YD2_F 82 SOUND_YD2_E 81 SOUND_YD2_D 80 SOUND_YD2_C1 79 SOUND_YD2_C 78 SOUND_YD2_B 77 SOUND_YD2_A 76 SOUND_LO6_A 75 SOUND_LO2_A 74 SOUND_R6_B 73 SOUND_R6_A1 72 SOUND_R6_A 71 SOUND_R5_A 70 SOUND_R2_H 69 SOUND_R2_G 68 SOUND_R2_F 67 SOUND_R2_E 66 SOUND_R2_D 65 SOUND_R2_C 64 SOUND_R2_B 63 SOUND_R2_A 62 SOUND_R1_A 61 SOUND_K3_A 60 SOUND_K1_A 59 SOUND_A4_D 58 SOUND_A4_C 57 SOUND_A4_B 56 SOUND_A4_A 55 SOUND_A5_A 54 SOUND_A3_A 53 SOUND_A1_A 52 SOUND_MF4_C 51 SOUND_MF4_B 50 SOUND_MF4_A 49 SOUND_MF3_C 48 SOUND_MF3_B1 47 SOUND_MF3_B 46 SOUND_MF3_A 45 SOUND_MF2_A 44 SOUND_MF1_A 43 SOUND_S3_C 42 SOUND_S3_B 41 SOUND_S3_A 40 SOUND_S1_L 39 SOUND_S1_K 38 SOUND_S1_J 37 SOUND_S1_I 36 SOUND_S1_H 35 SOUND_S1_G 34 SOUND_S1_F 33 SOUND_S1_E 32 SOUND_S1_D 31 SOUND_S1_C1 30 SOUND_S1_C 29 SOUND_S1_B 28 SOUND_S1_A1 27 SOUND_S1_A 26 SOUND_T4_A 25 SOUND_J6_D 24 SOUND_J6_C 23 SOUND_J6_B 22 SOUND_J6_A 21 SOUND_J6_1 20 SOUND_J4_F 19 SOUND_J4_E 18 SOUND_J4_D 17 SOUND_J4_C 16 SOUND_J4_B 15 SOUND_J4_A 14 SOUND_J4T_4 13 SOUND_J4T_3 12 SOUND_J4T_2 11 SOUND_J4T_1 10 SOUND_L2_A 9 SOUND_LIB_D 8 SOUND_LIB_C 7 SOUND_LIB_B 6 SOUND_LIB_A 5 SOUND_LIB_A2 4 SOUND_LIB_A1 3 SOUND_END 2 SOUND_MISCOM 1 SOUND_MT_PH4 0 SOUND_MT_PH3 -1 SOUND_MT_PH2 -2 SOUND_MT_PH1 -3 SOUND_HD_PH5 -4 SOUND_HD_PH4 -5 SOUND_HD_PH3 -6 SOUND_HD_PH2 -7 SOUND_HD_PH1 -8 SOUND_YD_PH4 -9 SOUND_YD_PH3 -10 SOUND_YD_PH2 -11 SOUND_YD_PH1 -12 SOUND_EL_PH4 -13 SOUND_EL_PH3 -14 SOUND_EL_PH2 -15 SOUND_EL_PH1 -16 SOUND_C1_TEX -17 SOUND_K4_SHI2 -18 SOUND_A9_ASD -19 SOUND_A8_PS -20 SOUND_A7_ETG -21 SOUND_A6_BAIT -22 SOUND_D6_STS -23 SOUND_D4_GTA2 -24 SOUND_D4_GTA -25 SOUND_D7_MLD -26 SOUND_D5_ES -27 SOUND_D3_ADO -28 SOUND_D2_KK -29 SOUND_D1_STOG -30 SOUND_R6_MM -31 SOUND_R5_PB -32 SOUND_R4_GF -33 SOUND_R3_ED -34 SOUND_R2_AP -35 SOUND_R1_SW -36 SOUND_R0_PDR2 -37 SOUND_K5_SD -38 SOUND_K4_SHI -39 SOUND_K3_DS -40 SOUND_K2_GIS -41 SOUND_K1_KBO -42 SOUND_A5_K2FT -43 SOUND_A4_PDR -44 SOUND_A3_SS -45 SOUND_A2_PP -46 SOUND_A1_SSO -47 SOUND_S5_LRQC -48 SOUND_S5_LRQB -49 SOUND_S4_BDBD -50 SOUND_S2_CTG2 -51 SOUND_S4_BDBB -52 SOUND_S4_BDBA -53 SOUND_S5_LRQ -54 SOUND_S3_RTC -55 SOUND_S2_CTG -56 SOUND_S1_PF -57 SOUND_S0_MAS -58 SOUND_T5_BF -59 SOUND_T4_TAT -60 SOUND_T3_MAS -61 SOUND_T2_TPU -62 SOUND_T1_TOL -63 SOUND_J6_TBJ -64 SOUND_J5_DST -65 SOUND_J4_ETH -66 SOUND_J3_VH -67 SOUND_J2_KCL -68 SOUND_J1_LFL -69 SOUND_J0_DM2 -70 SOUND_L5_TFB -71 SOUND_L4_PAP -72 SOUND_L3_DM -73 SOUND_L2_DSB -74 SOUND_L1_LG -75 SOUND_BET -76 SOUND_JB -77 SOUND_SUBOPEN -78 SOUND_COMOPEN -79 SOUND_WATER -80 SOUND_CITY -81 SOUND_POLICE -82 после SOUND_ название файла в папке audio
HighDefinition
27 ноября 2010 в 04:30
О погоде...
Rysta
30 ноября 2010 в 09:15
Есть в игре опкоды, определяющие положение игрока на участке карты:
ILdar07
30 ноября 2010 в 20:32
Если быть точным, это команды-проверки. Проверки расположения плеера в определённом квадрате. Для 0056 высота не имеет значения, для 0057 её надо указывать, чтоб получился уже куб. Цифры 0/1 выключают/включают синюю сферу (цилиндр). Чтобы игрок видел в реальном времени то место, для которого прописана проверка.
Rysta
1 декабря 2010 в 01:44
ILdar07, спасибо, что доразъяснил и подправил.
ILdar07
1 декабря 2010 в 10:20
:MAIN_1 if not opcode else_jump @MAIN_2 wait 0 jump @MAIN_1 :MAIN_2 :MAIN_1 wait 0 if opcode else_jump @MAIN_1 jump @MAIN_2 :MAIN_2 Наверное, в первом случае будет меньше глюков.
HighDefinition
1 декабря 2010 в 10:28
Нет разницы как писать.
Rysta
4 декабря 2010 в 04:48
Копаясь в main.scm GTA III, нашёл, используемые в игре, такие флаги:
HighDefinition
4 декабря 2010 в 05:26
011A: set_actor $ACTOR hostility 1
Rysta
4 декабря 2010 в 05:38
DК22
DimZet
4 декабря 2010 в 10:06
Создание звука на карте: 1- sfx? 2- sfx? 3- sfx? 4- sfx390 музыка 5- sfx390 музыка 6- sfx391 музыка 7- sfx391 музвка 8- sfx392 музыка 10- sfx393 музыка 12- sfx394 музыка 14- sfx395 музыка 16- sfx396 музыка бум бум 18- sfx397 музыка 20- sfx398 музыка 22- sfx399 музыка 24- sfx400 музыка 26- sfx401 музыка 28- sfx402 рэп 30- sfx403 музыка 32- sfx404 музыка клуб луиджи 34- sfx405 шум молотилки 36- sfx407+408 лесопилка 38- sfx409 39- sfx409-свободно 40- sfx410+411 стиралка+музыка 42- sfx412 чайнатаун 44- sfx413 ресторан Тони 46- sfx414-свободно 48- sfx415-свободно марко бистро 50- sfx416_419 голос_аэропорт 52- sfx420+421+422 свободно в чайна тауне х2 54- sfx423_425 56- sfx426-свободно у крана в порту х2 58- sfx427+428+429+430+431 60- sfx406_пианино сальваторе 62- sfx432 музыка+секс 64- sfx433_437 музыка+секс 66- sfx438_440 68- sfx442сирена 69- sfx442сирена 70- sfx441 72- sfx443 74- sfx??? 76- sfxмочилова 78- sfx??? 80- sfx??? 82- sfx??? 84- sfx444 86- sfx444 88- sfx445 90- sfx??? 91- sfxсекс без музыки 92- sfx??? 94- sfx??? 96- sfx??? 98- sfx??? 100- sfx??? 102- sfxогонь Проиграть звук 018C: play_sound № at X Y Z 78-стоны мужчин
80-стоны женщин 82-sfx161 83-sfx163 92- ворота 147 93- ворота медленные 149 94- sfx337 97- sfx336 98- sfx336 100- sfx337
HighDefinition
4 декабря 2010 в 11:14
@Rysta
Rysta
11 декабря 2010 в 13:14
DК22
Zmey20009
11 декабря 2010 в 22:20
У меня такой вот вопрос: я хочу сделать так, чтоб анимация приседания выполнялась не автоматически, а по нажатию клавиши K. Какой командой или опкодом это можно сделать?
ILdar07
11 декабря 2010 в 22:54
В GTA III нельзя использовать свои клавиши. Только те, на которые назначены какие-либо действия (выход из авто, прыжок и т.д.):
AGGRESSIVE JACKAL
11 декабря 2010 в 23:19
У меня вот на днях мелькнула мысль, а что если сделать так, чтоб Клод умел выпрыгивать на ходу из машины (порой это очень надо). Ведь можно же задать команду, что при зажатии кнопки на 3 сек (допустим F) ГГ выпрыгивал из машины, и чтоб после выполнения этой команды (зажатия) сразу же активировалась анимация прыжка только влево (анимация, которая активируется, когда на ГГ едет машина и по нажатию пробела, или чего там, и отпрыгивает влево или вправо). Такое реально сделать?
Rysta
12 декабря 2010 в 15:54
Касательно миссий:
1nds
12 декабря 2010 в 16:24
Я тоже недавно это заметил. Менял в первой миссии Kuruma на Sentinel и старые сохраненные игры нормально работали.
HighDefinition
12 декабря 2010 в 17:13
@Rysta
Rysta
20 декабря 2010 в 13:33
Касательно защит. Машинам можно давать такие иммунитеты:
Rysta
21 декабря 2010 в 12:57
В GTA III для машин 5-ая защита не играет никакой роли. А вот для актёров может и пригодиться.
GTAмaнъ
22 декабря 2010 в 04:02
Всё правильно, в Трёхе машины не повреждаются оружием ближнего боя, а в ВС уже повреждаются.
Zmey20009
28 января 2011 в 18:02
Никто случайно не знает можно ли блокировать/разблокировать свои скрипты?
HighDefinition
29 января 2011 в 13:41
Знаю, как сделать, чтобы выдавало ошибку при открытии в SA, но в трёхе, кажется, этот способ не действует.
Rysta
13 сентября 2011 в 21:35
Есть такой мод - GTA III Mission Select Timetwister, позволяющий начать любую миссию в игре.
GTA SAnek
22 сентября 2011 в 17:49
Ну или можно над mainом пошаманить да вырезать первую миссию, открыть все острова, все миссии включить
Zmey20009
22 сентября 2011 в 18:17
Насчёт иконок:
GTA SAnek
24 сентября 2011 в 14:35
1. Добавить thread который их будет включать.
Zmey20009
25 сентября 2011 в 14:13
Можно конечно попробовать сделать такой скрипт, но он скорее всего будет отображать только одну полицейскую машину а не все.
alex8ball
28 сентября 2011 в 19:13
у меня вопрос по педам . Выше я видел что peds зареганы под номерами от 0 до 89 а их 86 т.е. 3 еще свободно. вопрос можно ли новых педов добавить?
HERO-MAN007 at lamerland
28 сентября 2011 в 19:48
можно. Педы добавляются точно так же, как модели авто. Только к скриптам это не относится.
alex8ball
29 сентября 2011 в 16:15
тогда вопрос такой- насчет всяких гэнгов. Где прописывается оружие с которым слоняются по улицам бандиты разных группировок?
Rysta
29 сентября 2011 в 19:00
alex8ball
alex8ball
29 сентября 2011 в 19:37
вопросами наерн задолбал уже... но
KILLER 99
30 сентября 2011 в 22:31
Здраствуйте всем, я играю в ГТА 3 очень давно.
Rysta
2 октября 2011 в 12:04
вопросами наерн задолбал уже...
Killer in Liberty
2 октября 2011 в 12:12
Rysta
Rysta
2 октября 2011 в 12:37
В справке Sanny Builder'a много чего интересного можно узнать. По скриптингу SA там даже конкретные примеры приведены.
GTA SAnek
3 октября 2011 в 23:43
KILLER 99
10 октября 2011 в 21:26
И снова здраствуйте.
Zmey20009
25 марта 2012 в 21:48
Я поставил на id159 новый водный транспорт (лодку). Как мне её припарковать с помощью скриптов?
KАS
28 марта 2012 в 20:16
Zmey20009
Zmey20009
28 марта 2012 в 21:50
Не получилось. До этого я пытался реализовать через клео скрипт, но игра зависала. Вот сам скрипт:
HighDefinition
31 марта 2012 в 00:03
Zmey20009, парк-генератор - это не сам транспорт. Это механизм (процес) который занимается спавном автомобилей "на парковках" (по заданным координатам). Опкод 014B создаёт новый парк-генератор. Этоне значит, что он создаёт транспорт. Можно сказать, он создаёт "тикет" (заявку) на спавн транспорта.
KАS
7 апреля 2012 в 18:42
KILLER 99
HighDefinition
9 апреля 2012 в 21:51
Вариант 1:
GTA SAnek
25 апреля 2012 в 21:04
KАS
AGGRESSIVE JACKAL
29 сентября 2012 в 02:10
Нашел случайно мод на Vice City "Паркур мод", но заинтересовало не много другое, а возможность плавать через Cleo скрипт с анимацией. Реализовано довольно таки не плохо. Может кто нибудь и на GTA 3 сможет сделать? Вот сам мод: www.gtagarage.com/mods/show.php?id=15167
DimZet
10 октября 2012 в 23:00
Нельзя. В гта3 недостаточно опкодов. Тем более сделать анимацию. Для гта3 нет рабочих программ для изменения анимации. Есть только для просмотра.
DimZet
27 октября 2012 в 18:15
Нашел способ загрузки текстуры на экран. При чем стандартными опкодами гта3. И загружать можно более 3-х текстур сразу. {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0001: wait 100 ms :NONAME_4 0001: wait 10 ms 00D6: if 05EE: key_pressed 76 // клавиша L 004D: jump_if_false @NONAME_4 0390: load_txd_dictionary 'MAP' // txd файл из папки models 038F: load_texture 'LOGO1' as 1 // название текстуры из txd 038D: draw_texture 1 position 10.0 10.0 size 128.0 128.0 RGBA 255 255 255 210 // позиция, размер и цвет. 0002: jump @NONAME_4 Вот только не знаю как выгрузить текстуры. И ошибка при выходе из игры.
HighDefinition
27 октября 2012 в 19:07
DimZet, у тебя код неверный, ты в цикле загружаешь txd-шники.
DimZet
27 октября 2012 в 23:35
Почему не верный? Это просто не обязательная процедура. Все же работает, текстуры выводятся на экран. Только не могу убрать их. Должен же быть опкод выгрузки.
Zmey20009
28 октября 2012 в 18:39
Разобрался с опкодом 02A7:
DimZet
29 октября 2012 в 10:26
\Только как сделать, чтобы показывалась только иконка без маркера?
DimZet
11 ноября 2012 в 11:13
Удалось мне сделать карту, правда она кроме положения игрока и иконок сервиса не показывает. И происходит вспышка при отключении.
Pashtet7
16 января 2013 в 17:17
Кто розбирается в скриптах?
alex8ball
27 октября 2016 в 00:09
Вопрос есть, кто знает ответ- Сколько миссий можно добавить поверх стандартных? |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
я прошерстил форумы про гта3 но не нашёл( может не заметил) тему про скрипты.
думаю многие( в том числе и я) хотят научиться писать миссии для гта, а в частности и третьей.
так вот я предлагаю записать в ЭТУ тему все опкоды и значения, примеры отдельных ситуаций и тд.
может кто-то поделиться с НАМИ своими знаниями на эту тему?