GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 3 > Тайны альфа/бета-версии GTA III Тайны альфа/бета-версии GTA III
XAKEP 8
18 октября 2012 в 07:29
а может кому то стоит взяться за сортировку всей инфы и выложить её в первом посте? как это сделано в теме о бете СА
Zmey20009
18 октября 2012 в 16:01
XAKEP 8
kerm68
18 октября 2012 в 16:12
XAKEP 8
Wildstylo
18 октября 2012 в 18:03
была такая же идея
Rysta
18 октября 2012 в 18:57
да было бы неплохо оформить темы "Секреты и приколы", "Тайны альфа/бета-версии" в том же стиле, как выполнен "УТС". Надо перечитывать все части, отбирать информативное.
Wildstylo
18 октября 2012 в 19:59
тогда уж лучше сразу докс запилить и редактировать.
Rysta
18 октября 2012 в 20:58
EcLipsE[временно недоступен]
AlSar
18 октября 2012 в 22:35
Rysta
Zmey20009
28 октября 2012 в 20:07
На некоторых видео с E3, в правом верхнем углу виден логотип GTA III. Так вот этот логотип каким-то образом попал в Vice City
DimZet
28 октября 2012 в 21:40
Эти логотипы создавались специально для выставки на Е3, для того что бы люди знали что это за игра.
DJ_KOT
29 октября 2012 в 11:33
DimZet
DimZet
29 октября 2012 в 14:39
Конечно, там лишь одна команда игнорирует следующие коды. Убрав ее все будет работать. Можно сделать лучше, что бы атаковали игрока, а не все подряд. В городе снега уже реализовал.
Wildstylo
29 октября 2012 в 15:25
в каком то моде тоже видел,что эту фишку реализовали
Zmey20009
29 октября 2012 в 19:59
DimZet
HERO-MAN007 at lamerland
29 октября 2012 в 22:21
Логичнее было заменить старую модель, но Рокстаровцы зачем-то добавили новую.
Zmey20009
3 ноября 2012 в 19:00
Заметил небольшое несоответствие в "Gangcar Round-Up". Король Куртни говорит: "I need a Mafia Sentinel, a Yakuza Stinger and a Diablo Infernus", хотя в титрах написано Yakuza Stinger and a Diablo Stallion и красть надо не Diablo Infernus, а Diablo Stallion
Carbon8909
5 ноября 2012 в 06:40
Zmey20009
XAKEP 8
2 декабря 2012 в 20:14
kerm68
poker2face
20 декабря 2012 в 18:38
Ребят, очень заинтересовался темой тоже, прочитал вашу 3 страницу всю. Вот кстати, может видел кто? www.moddb.com/mods/gta-iii-beta-edition
Zmey20009
20 декабря 2012 в 23:45
Мод давно уже существует. Не знаю как вы, но я не вижу смысла в этих бета модах. Получается недоделанная трёха. Восстановить вырезанные возможности/объекты - другое дело
Wildstylo
21 декабря 2012 в 00:48
ни одного нормального бета мода нет для гта третьего поколения)в принципе на четвертую тоже не видел
Moskvich_2141
1 января 2013 в 17:30
Вот смотрите:в начальном ролике мы видим 5 автомобилей во время взрыва:Авто полиции,Инфорцер,Курума,Румпо и Патриот.Сразу после взрыва рядом с останками Инфорцера появляется Сентинел синего цвета с накладками черного цвета на заднем стекле и другими бамперами. Вопрос:откуда этот автомобиль там взялся?Что это-за автомобиль?
Carbon8909
1 января 2013 в 17:46
EcLipsE[временно недоступен]
Sviborg
1 января 2013 в 19:55
Zmey20009
dr.lavrik
18 января 2013 в 09:30
Народ кто видел такую хреновину?gta3beta.boards-directory.com на сайте нужно регится чтобы скачать.Gta 3 beta v2.5 релиз в конце января,gta vc beta делают и gta sa.
Wildstylo
18 января 2013 в 12:40
не знаю,что насчет трешки,но посмотрел видео о вайсе и могу сказать,что он там почти ничего не сделал,больше понтов
dr.lavrik
18 января 2013 в 13:12
Еще есть на гараже gta vcs на движке gta sa www.gtaforums.com/index.php?showtopic=439980
dr.lavrik
18 января 2013 в 13:16
[5] EcLipsE[временно недоступен]
Wildstylo
18 января 2013 в 15:03
насчет VCS PC есть отдельная тема на пг www.gta.ru/forums/gta_san_andreas/modding/620399..
dd300
20 января 2013 в 13:05
Натолкнулся на видно что острова были гораздо больше да и число их не 3 а 4, застройка тоже плотнее, и конечно в конце что стало, интересен факт, где взяли это все что бы снять видио, загружено 2008-ом, неужели не осталось beta версии, колорит яркий красочный и в главной роли китаец было бы здорово если перекрасить текстуры в яркие тона и погоду, тогда было бы максимально похоже на альфа версию, не понятно почему вырезали 4 остров из-за 9/11, можно понять детей, автобусы, старик с бомбой и инвалиды, но остров то зачем резать и дороги менять ?
Zmey20009
20 января 2013 в 13:54
dd300
Scrat1997
25 января 2013 в 21:22
В бетке полицейские машины обозначались значками. эти значки можно найти и в оригинале в файле hud.txd он называется radar_copcar
Carbon8909
17 марта 2013 в 15:15
Не знаю, было ли:
Wildstylo
18 марта 2013 в 11:46
да,наврядли что то новое уже появится)))лучше уже базу создать и выложить на главной..но делать как всегда некому)
Carbon8909
18 марта 2013 в 18:39
EcLipsE[временно недоступен]
Carbon8909
5 мая 2013 в 13:44
Вырезанная музыка:
Till Lindermann...
5 мая 2013 в 19:43
Тему не стоит закрывать категорически так как возможно что в ближайшее время еще что либо найдут. Да и на самом то деле стоило бы как предлагал один из юзеров написать полный перечень всех фич ранних/дорелизных версий игры. Я бы взялся сам да дел много. Но имхо что тему закрывать не стоит.
AlSar
7 мая 2013 в 21:12
Shift007
Grand Theft Aero
8 мая 2013 в 10:58
Ошибки:
Shift007
11 мая 2013 в 23:35
Спасибо чуваки. Да, ролик уже давно был готов, выложил недавно просто и на тот момент я уже заметил некоторые ошибки, но переделывать вломы было(
Zmey20009
10 июня 2013 в 00:24
Откопал в ресурсах вот такую иконку. Называется camerapickup
Чемпион2016
10 июня 2013 в 01:13
Откопал в ресурсах вот такую иконку. Называется camerapickup
ILdar07
10 июня 2013 в 01:17
camerapickup применяется в SA.
Zmey20009
10 июня 2013 в 19:38
в гтаса есть что-то подобное, мы их фоткаем в Сан-фиерро
ILdar07
10 июня 2013 в 21:29
Ни для кого не секрет, что в каждой игре (III, VC, SA, IV) есть куча неиспользуемых объектов.
Wildstylo
10 июня 2013 в 21:57
ни для кого не секрет,что бета версия существовала/существует.ЗАКРЫВАЕМ ТЕМУ!
Grandshot
10 июня 2013 в 22:32
Так это они и есть. Другой вопрос - зачем они в GTA III?
AlSar
11 июня 2013 в 21:26
EcLipsE
Grand Theft Aero
14 июня 2013 в 10:32
Может кто не видел... У этого чела на канале ещё несколько видео про бету гта 3 и про бету других игр.
SA Pr0
14 июня 2013 в 19:40
Сканы на gta.nick7.com благополучно накрылись, залил на файлообменник, + ещё несколько сканов.
V.O.R.T.E.X.
19 июня 2013 в 09:56
Всем привет!
dimiusko
19 июня 2013 в 15:34
Почему в немецкой рекламе говорят "только на PS2"? Ее что, сначала не собирались портировать?
AlSar
19 июня 2013 в 18:04
Kyco4ek
SA Pr0
2 июля 2013 в 15:09
Сравнил европейские PS2-версии GTA 3, 1.40 и 1.60, обнаружил следующее:
SA Pr0
3 июля 2013 в 14:47
[Chev_Chelios]
Carbon8909
20 июля 2013 в 16:18
Транспорт (слева название его в бетке, справа - в окончательной версии):
ILdar07
4 августа 2013 в 14:25
чем отличаются main.scm версий 1.40 и 1.60
ILdar07
5 августа 2013 в 14:12
Ну там в некоторых миссиях она ведёт себя по-разному. Потом добавили ещё в несколько мисий.
ILdar07
6 августа 2013 в 15:36
в чем отличия в поведении
AlSar
6 августа 2013 в 19:52
ILdar07
ILdar07
6 августа 2013 в 22:29
А в более ранней - простая камера, выходит
SA Pr0
8 августа 2013 в 13:15
flight2.dat - там просто больше точек в путях DeadDodo или есть более важные отличия?
Ghost Bear
15 октября 2013 в 16:06
Ребята, не знаю появлялась ли информация в сети на тему утекшего исходного кода всех scm мисссий, ибо вопрос данный поднимался в очень узком кругу человек и выкладвал ли кто-нибудь из них ее в сеть, мне неизвестно. В любом случае точно определено кто такой был Butler в игре, он принимал участие в одной катсцене с Дональдом Лавом, но был вырезан. Судя по тому что от него нет реплик, он просто мелькал на фоне. Т.е. Butler не был пианистом в доме Сальваторе.
GTAмaнъ
15 октября 2013 в 17:21
Ghost Bear
Ghost Bear
16 октября 2013 в 12:05
Посмотрел. Разумеется исходники миссий нашли не только мы, поэтому все давно в сети. А про батлера оказывается я сам тогда когда еще нашел писал тут же на ПГ. Совсем что-то память подвела.
AlSar
16 октября 2013 в 22:44
Ghost Bear
Ghost Bear
19 октября 2013 в 00:04
AlSar
Ghost Bear
19 октября 2013 в 05:06
В коде осталось куча фрагментов о том, какие были миссии в бете. Разработчики оставляли небольшие заметки в коде о сюжете миссии. К примеру в первой миссия Рэя "Silence the Sneak" приведена такая сводка:
Zmey20009
19 октября 2013 в 12:23
Ghost Bear
Ghost Bear
19 октября 2013 в 15:41
Zmey20009
Zmey20009
19 октября 2013 в 16:04
Ghost Bear
Ghost Bear
19 октября 2013 в 16:04
В первой миссии Эль Бурро, где надо принять участие в гонке изначально показывался спидометр:
AlSar
19 октября 2013 в 17:03
Ghost Bear
Zmey20009
19 октября 2013 в 17:22
Ghost Bear
Ghost Bear
19 октября 2013 в 22:47
Zmey20009
AlSar
19 октября 2013 в 23:57
Ghost Bear
Ghost Bear
20 октября 2013 в 00:43
AlSar
SA Pr0
20 октября 2013 в 14:03
Ghost Bear
Grandshot
20 октября 2013 в 14:35
Chaingun - скорее всего просто игра слов "цепь" и "пушка". И обозначалось просто, как "пушка стреляющая очередью". Т.е. АК.
Zmey20009
20 октября 2013 в 14:37
Ghost Bear
AlSar
20 октября 2013 в 15:28
Ghost Bear
Zmey20009
20 октября 2013 в 15:45
AlSar
AlSar
20 октября 2013 в 17:14
Zmey20009
Zmey20009
20 октября 2013 в 19:07
AlSar
AlSar
20 октября 2013 в 20:38
Zmey20009
Wildstylo
20 октября 2013 в 21:22
оно просто никому особо не нужно,вот его и не делают..та тема на форумсе кстати мертва,как и тема о бета моде вайс сити)
Ghost Bear
20 октября 2013 в 21:30
Мне вот лично играть в какой-либо бета мод не сильно хотелось бы, а знать все детали и мелочи беты - вот это то, что интересно. Если уж и хотелось бы сыграть в какую-нибудь бету, то тогда уж в оригинальную, остается крупинка надежды на то, что когда-нибудь кто-нибудь найдет древний зараженный ДВД для PS2 девкита и поведует о нем миру.
Grandshot
21 октября 2013 в 10:20
Zmey20009
AlSar
21 октября 2013 в 21:42
Wildstylo
Grandshot
22 октября 2013 в 14:23
Читай Ответы разработчиков на вопросы фанатов в блогах. Там дизайн документы есть, в которых GTA III еще GTA 3D называлась.
Фрэнки Санторелли
22 октября 2013 в 14:34
XAKEP 8
22 октября 2013 в 21:53
как же давно меня на сайте не было!
Zmey20009
22 октября 2013 в 21:59
Фрэнки Санторелли
Чемпион2016
22 октября 2013 в 22:18
лично мне было бы интереснее почитать какую-то объединенную статью, где были бы все известные факты об альфах, бетах игры, чем этот мод, который я даже качать бы не стал (не хочу этим оскорбить мододелов, просто не особо моды люблю).
Grandshot
22 октября 2013 в 22:26
Кому будет не лень, тот может быть и соберет всю известную информацию и грамотно организует в виде подробной статьи с иллюстрациями.
Zmey20009
22 октября 2013 в 22:47
Grandshot
Wildstylo
23 октября 2013 в 17:34
подобные предложения уже были,все объединить в одно целое и с картинками :D но..но...увыыыы
AlSar
23 октября 2013 в 20:24
Просто нет таких людей, кому бы хотелось этим заниматься.
Ghost Bear
24 октября 2013 в 06:28
Самая большая проблема - организация. Я бы и сам не против взять и написать что-нибудь на какую-нибудь тему про бету, но вот куда это выкладывать чтобы мои усилия в будующем хоть чуть-чуть кому-то пригодились, я не представляю. Сделать вики - плохая идея, больше половины тем не содержат в себе и одного предложения текста. Вообще у меня до сих пор сомнения что данный вопрос заслуживает какой-то объемной "базы знаний" а не представляет из себя десяток абзацев.
AlSar
24 октября 2013 в 22:06
Ghost Bear
Zmey20009
14 ноября 2013 в 19:07
Откопал ранние альфа рендеры. Примерно 1999-2000 год или даже остатки от GTA 3D, о котором информации практически нет
SA Pr0
15 ноября 2013 в 14:24
Обсуждение этих рендеров на гтафорумс:
Grand Theft Aero
16 ноября 2013 в 21:06
Интересный факт, что воздухозаборники у двигателя на старом инфернусе очень похожи на воздухозабоники, которые сделали для xbox модели инфернуса. На ПК и ПС2 воздухозаборников нет.
GTAмaнъ
17 ноября 2013 в 14:42
Инфернус был намного сильнее похож на свой прототип — Ламборгини Дьябло. Даже диски соответствующие.
Zmey20009
17 ноября 2013 в 15:04
GTAмaнъ
dimiusko
19 ноября 2013 в 15:24
А на каком примерно этапе разработки радар перекрасили в оранжевый? По ссылке тремя постами выше статья от 27 августа 2001 года - там они пишут, что имеют на руках играбельный билд, до выхода игры два месяца, значит игра как минимум по контенту уже в финальном состоянии, и радар там синий. А тут еще азиат не готов, вносятся изменения в карту, ведется работа со звуком, в ходу всё ещё старые рендеры, а радар уже оранжевый.
Zmey20009
19 ноября 2013 в 16:47
Kyco4ek
Grandshot
19 ноября 2013 в 17:15
Когда T2 покупали DMA, они поразились, в каких "ужасных" условиях приходилось работать студии. Ну а теперь, судя по фотографиям, условия не были такими уж ужасными. Даже наоборот =)
dimiusko
19 ноября 2013 в 19:08
Может быть радар сделали синим в версии для журналистов, чтобы в случае утечки было понятно, кто слил игру - свои или чужие.
N7X
20 ноября 2013 в 16:34
>> Сканы на gta.nick7.com благополучно накрылись, залил на файлообменник, + ещё несколько сканов.
SA Pr0
22 ноября 2013 в 16:04
Ещё немного о Grand Theft Auto: Online Crime World: i480.photobucket.com/albums/rr168/Freak2121/gta3..
dimiusko
22 ноября 2013 в 18:07
Кстати, по поводу радара. Я до сих пор был уверен, что в версии для мобильных устройств его сделали обратно синим, мол возвращение к корням. Это все потому что единственные видео этой версии, которые я смотрел, были сняты до ее официального выхода на каких-то выставках. Но сегодня я случайно увидел скриншот релизной версии, и радар там таки желтый. История повторяется.
AlSar
22 ноября 2013 в 20:00
SA_Pr0
Zmey20009
22 ноября 2013 в 20:55
SA_Pr0
SA Pr0
28 ноября 2013 в 17:23
Zmey20009
Zmey20009
28 ноября 2013 в 19:52
SA_Pr0
Wildstylo
28 ноября 2013 в 20:55
где на жта.ру редачить сообщения?пфф,написать п0тронов-не в моем стиле :D
DimZet
16 декабря 2013 в 14:09
Поправка к постам 10 июня в 00:24, 10 июня в 19:38,
SA Pr0
16 декабря 2013 в 18:29
gouranga.com/nf-movies-gta3-11.htm
alik12345
7 января 2014 в 09:36
Я тут наткнулся на один интересный сайт, кому интересно то вот ссылка. Часть 2 -
AlSar
7 января 2014 в 12:52
alik12345
HERO-MAN007 at lamerland
9 января 2014 в 01:03
Да, кто-то поверх старого бета-мода напихал отсебятины, которой никогда в реальной бете не было, получился непонятный компот.
Zmey20009
9 января 2014 в 19:56
HERO-MAN007 at lamerland
DimZet
14 января 2014 в 16:55
Это от куда? Я думал что тупо голова из peds.dff, но нет.
Pashtet7
18 января 2014 в 01:20
ХЗ баян,не... Это скорей всего команда разрабов на тот момент
Ну тут и так понятно А вот тут мне стало интересно,что это за книженция в правом верхнем углу,ведь к 10-ти летию роки показали размер сценария(а он куда тоньше был чем этот)
HERO-MAN007 at lamerland
18 января 2014 в 13:02
>Вот думаю,может ли быть там что то интересное или весь материал и так уже сети лежит?
Zmey20009
18 января 2014 в 14:57
Удалось импортировать loplyguy.dff
alex8ball
18 января 2014 в 15:45
Zmey20009
Zmey20009
18 января 2014 в 16:28
alex8ball
alex8ball
18 января 2014 в 17:13
Zmey20009
HERO-MAN007 at lamerland
18 января 2014 в 22:34
Zmey20009
Zmey20009
19 января 2014 в 11:22
HERO-MAN007 at lamerland
HERO-MAN007 at lamerland
19 января 2014 в 17:14
Zmey20009
DimZet
20 января 2014 в 13:30
Текстура думаю эта же, но в бете текстуры были по отдельности. Например у Даркела.
Zmey20009
20 января 2014 в 16:58
DimZet
SA Pr0
20 января 2014 в 17:23
HERO-MAN007 at lamerland
HERO-MAN007 at lamerland
20 января 2014 в 18:39
Откуда эта информация?
Zmey20009
20 января 2014 в 19:07
HERO-MAN007 at lamerland
HERO-MAN007 at lamerland
20 января 2014 в 19:42
Zmey20009
Zmey20009
20 января 2014 в 20:09
HERO-MAN007 at lamerland
AlSar
21 января 2014 в 02:16
Zmey20009
Zmey20009
21 января 2014 в 16:41
AlSar
SA Pr0
28 января 2014 в 16:26
А кто-нибудь пробовал запускать ПК-версию с мейном и путями DeadDodo из первой PS2-версии? Есть видимые отличия?
Zmey20009
28 января 2014 в 19:36
SA_Pr0
Pashtet7
28 января 2014 в 21:50
Хрень будет,смысл делать мод когда даже нету альфа скринов стаунтона и шорсайда или я что то пропустил?
HERO-MAN007 at lamerland
28 января 2014 в 22:07
В альфе в стаунтоне и шордсайде не было половины домов, многие дома не имели части текстур и декоративных элементов. Не было бутафорных деревьев, да блин, даже такую мелочь как фонарные столбы из альфы никто восстанавливать не стал (кстати, очень интересный предмет, у себя в GTA3 Ultra я его обязательно реализую). Короче локации были настолько бедными и недоделанными, что девелоперы старались не выкладывать скрины, чтобы не показывать недодел. В ранней бете гта3 сильно изменена северная часть стаунтона, область у полицейского участка (она была намного беднее, чем в финале), на широкой дороге не было домов, был на юге полуостров и т.д. (всего и не перечислить - полного списка наверное нет нигде), не думаю, что в этой "The greatest GTA 3 beta mod ever" будет хотя бы половина из того, что было на самом деле. Очередной псевдо-бета мод.
AlSar
28 января 2014 в 22:50
HERO-MAN007 at lamerland
N7X
29 января 2014 в 02:32
> На RGHost нет смысла, временное хранение.
Pashtet7
29 января 2014 в 14:13
Поиграл в этот альфа мод,и как и ожидалось Портланд там как то да изменили,а остальные острова остались как в оригинале,хотя есть там маленькие мелочи типа лестницы по которым поднимаешся в никуда это в стаунтоне и заметил пару измененных текстур ,в шорсайде только туннели открыты
SA Pr0
29 января 2014 в 17:18
В первой американской PS2-версии есть файл PADDING.NIL, весящий 51,4 МБ. В других версиях его нет. Может быть, в нём осталось что-то от беты?
Чемпион2016
29 января 2014 в 18:11
"В ранней бете гта3 сильно изменена северная часть стаунтона, область у полицейского участка (она была намного беднее, чем в финале), на широкой дороге не было домов, был на юге полуостров и т.д."
Zmey20009
29 января 2014 в 18:51
SA_Pr0
HERO-MAN007 at lamerland
29 января 2014 в 19:11
SA_Pr0
Чемпион2016
29 января 2014 в 19:52
зачем им было чтото менять в бете после релиза финальной версии? это в финальной версии были внесены изменения по сравнению с бетами
HERO-MAN007 at lamerland
29 января 2014 в 21:17
Чемпион2008
AlSar
29 января 2014 в 22:34
HERO-MAN007 at lamerland
HERO-MAN007 at lamerland
29 января 2014 в 22:53
Спасибо, Капитан Очевидность.
Zmey20009
31 января 2014 в 20:02
В ПК-версии есть пустые модели и текстуры. В PS2 это полноценные модели. Вот некоторые из них:
dr.lavrik
2 февраля 2014 в 20:19
На днях нашел на просторах интернета GTA3: Two mod beta 0.5 Так же нашел немного инфы по опкодам gtag.gtagaming.com/gta3/camera-modes/ ... и бета коледж grandtheftauto.filefront.com/file/Beta_Campus;11.. скачать не получается(( и пару картинок из беты: Пожалуйста, пользуйтесь спойлерами при размещении большого числа картинок.
TheVladonPro
3 февраля 2014 в 20:54
Что за зеленая полоса на решетке и желтые пятна на номерах на скрине с Эсперанто ?
alex8ball
5 февраля 2014 в 02:28
Тока что нашел бета бойца колумбийцев совершенно случайно, может было может нет выкладываю
Zmey20009
5 февраля 2014 в 15:55
TheVladonPro
AlSar
5 февраля 2014 в 19:49
alex8ball
Zmey20009
5 февраля 2014 в 21:40
AlSar
AlSar
6 февраля 2014 в 22:14
Zmey20009
Zmey20009
7 февраля 2014 в 16:35
AlSar
AlSar
8 февраля 2014 в 19:13
Zmey20009
Zmey20009
13 февраля 2014 в 19:31
Кто-нибудь обращал на модель и текстуры Кудрявого Боба? Сама модель переделана из male01.dff или li_man2.dff, текстуры очень похожи на male01. Результат замены текстур:
Zmey20009
2 марта 2014 в 20:45
Не совсем в тему, но нашёл отличнейшую подделку под GTA 3D
AlSar
2 марта 2014 в 21:44
Zmey20009
ZZnowMaN
7 марта 2014 в 23:10
Не знаю фейк или нет, но по ссылке выше был такой интересный скриншот.
AlSar
8 марта 2014 в 22:25
Grandshot
boxofmad5
19 марта 2014 в 11:18
Когда разрабы (Rockstar Games) отвечали на вопросы по поводу игры они сказали что - В ранней версии сценария у Марии была продолжительная и довольно нудная финальная речь, но кто-то из аудио департамента положил этому конец. Что это значило для Марии - история умалчивает.
DimZet
21 марта 2014 в 15:30
Насыпь. В релизе можно обнаружить ее модель тени, доказывающая ее точное расположение.
AlSar
13 апреля 2014 в 12:56
boxofmad5
boxofmad5
13 апреля 2014 в 15:33
Дело в том что я до регистрации находил много вещей которых здесь нет. Сейчас я всё к чёртикам забыл...
AlSar
13 апреля 2014 в 17:41
boxofmad5
V.O.R.T.E.X.
18 апреля 2014 в 16:29
Всем привет. Давно меня тут не было :) Так вот, по пробуйте прослушать все аудио файлы, может там что-нибудь найдёте, особенно слушать разговорное радио чатбокс ФМ.
AlSar
18 апреля 2014 в 22:34
[Chev_Chelios]
V.O.R.T.E.X.
19 апреля 2014 в 07:37
Кстати, как та игра называется? Гоночка, тут скриншоты показывали. Движок похож на движок от альфы ГТА 3. Мультяшная кароче. Может там чего найдём. Или тоже уже искали? :)
AlSar
19 апреля 2014 в 10:32
[Chev_Chelios]
DruGun
19 апреля 2014 в 11:23
AlSar
dimiusko
19 апреля 2014 в 12:14
Какие-то гонки на движке RenderWare, вышедшие раньше чем GTA 3. Не от Rockstar, возможно Burnout, но я посмотрел - вроде не то. Помню выкладывалось где-то в старых темах года 2010-го с целью "посмотрите как похоже".
V.O.R.T.E.X.
19 апреля 2014 в 14:12
Kyco4ek
DruGun
19 апреля 2014 в 14:26
[Chev_Chelios]
V.O.R.T.E.X.
19 апреля 2014 в 14:59
DruGun
Zmey20009
20 апреля 2014 в 12:08
[Chev_Chelios]
AlSar
20 апреля 2014 в 13:15
[Chev_Chelios]
Wildstylo
22 апреля 2014 в 01:05
после стольких тем только остается собрать всю инфу воедино,что очень сложно и мало кому надо)
Pashtet7
22 апреля 2014 в 21:25
В теме не нашел,а есть ли у кого нить фейковая карта gta3d?
Pashtet7
23 апреля 2014 в 10:57
AlSar
Nick007J
12 июля 2014 в 23:29
Нашел маленькую "тайну" ранней версии GTA3. Вспомнил я тут про особенность машины Майка Форелли в миссии "Mike Lips Last Lunch", которую нашел KAS (нынче она в FAQ'е зовется "более жёсткий кузов машины в отличие от обычного"):
AlSar
13 июля 2014 в 02:11
Nick007J
Nick007J
13 июля 2014 в 03:06
AlSar
AlSar
13 июля 2014 в 13:27
Nick007J
SourceGatherer
30 июля 2014 в 12:42
UPD. 01.08.2014 Немного изменил описание, добавил ссылку на скачивание. Так вот, слух гласил, что до сих пор в коде есть остаток этой самой функции и её можно вернуть в релизную версию игры, это на самом деле правда, а вот и видео. Как мне объяснили скриптеры, в целом один и тот же код распространяется как на deaddodo, так и на airtrain и оба они должны взрываться. Но далее по коду, игра попросту игнорирует взрыв самолёта и тем самым только deaddodo может быть взорван из базуки. Судя по всему, в спешке, Рокстар добавили некую проверку, которая не даёт возможности взрывать airtrain и, возможно, на это повлиял как раз тот самый теракт. Функцию нашел Dimzet, плагин сделал vitgt. yadi.sk/d/kkEbQNIQJwnaH Так как Vice City использует код с трёшки, то и в ней, по такому же методу, можно вернуть эту функцию.
Ильдар Шайхутдинов
31 июля 2014 в 09:57
SourceGatherer
DimZet
31 июля 2014 в 13:08
SourceGatherer
SourceGatherer
31 июля 2014 в 13:47
Я также поспрашивал у скриптера, чтоб он проверил о всплывающем уведомлении при подборе денег. Вердикт, уведомление выводилось не только при подборе денег, но и при столкновении с машинами, как и их взрыве. Игра до сих пор генерирует эти "$[money]" строки, но вот сам код на их отображения уже был вырезан, поэтому их не составило труда вернуть на законные места. Эту функцию можно вернуть и в Вайс, так как часть кода сохранилось и там. Скачать www.gtagarage.com/mods/show.php?id=26361
dimiusko
31 июля 2014 в 22:09
DimZet
DimZet
31 июля 2014 в 22:14
SourceGatherer
Zmey20009
6 августа 2014 в 22:36
У каждого оружия в игре есть своя цена, даже у биты. Только вот возможности купить её в игре нет
dedomil
26 августа 2014 в 02:44
Zmey20009 Привет!, Вы можете отправить эти модели / автомобили или дать мне ссылку на них? Пожалуйста. Извините за мой плохой русский, я из Италии. :)
SourceGatherer
31 августа 2014 в 18:21
Благодаря этим замечательным людям: DimZet, Zmey20009 и Ghost Bear мне удалось приготовить English version
Wildstylo
4 сентября 2014 в 21:41
все конечно круто,но мало.и нету здесь ссылок на профили,го ссыль на ютуб
Le0_o
6 сентября 2014 в 18:44
Wildstylo
AlSar
17 сентября 2014 в 01:06
SourceGatherer
dr.lavrik
28 сентября 2014 в 18:17
Ребята,не так давно играл в Saints Row 3 и тут навеяло пару идей:почему в гта танки не стреляют по гг,мог ли клод танцевать танец драм энд бейс в бете??
Pashtet7
12 декабря 2014 в 03:20
Просветите нуба, 3-ка на Е3 была же? Просто на днях кто то залил полные записи Е3 97/98/99/00/01
AlSar
12 декабря 2014 в 22:31
Pashtet7
Pashtet7
12 декабря 2014 в 23:40
AlSar Я все время думал что они 3-ху на конфе у сони показывали. Мда
AlSar
13 декабря 2014 в 04:13
Pashtet7
северный алкоголик
13 декабря 2014 в 18:15
Думал эти видео опубликовать ещё летом 2012,но руки не дошли: это было реализовано в бета-модах,но тут на форумах внимания не обращали.Зачем они такие роскошные тачки на таком бедном районе расставили?Сначала я подумал,что им надо было видеть авто,когда не было 2 районов,но почему их оставили в бете там,когда город достроили?Для меня это загадка. И ещё www.ign.com/images/games/grand-theft-auto-iii-ps.. на последней и предпоследней страницах видны скрины из Чайнатауна,датируемые 2000 годом.Графон,как в катсценах из драйвера первого.Конечо,я знаю,что не обошлось без фотошопа,но графон явно другой.И что это за хрень на фургоне?
AlSar
14 декабря 2014 в 19:17
северный алкогоглик
Zmey20009
14 декабря 2014 в 19:47
AlSar
северный алкоголик
14 декабря 2014 в 19:59
Zmey20009
AlSar
14 декабря 2014 в 23:03
Zmey20009
северный алкоголик
14 декабря 2014 в 23:22
Посмотрел на скрины и попытался опознать авто.Значит с чем-то на крыше,очевидно,moonbeam или как его там?Красная машина без крыши сталион,белая крыша и розовое остальное - айдахо.И ещё с оттенком жёлтого и без крыши неизвестная машина,так мы её не узнали.Нам показывали некоторые модели из GTA 3D и там у машин другие текстуры.Может,графон по ходу изменили,или я плохо смотрю и вообще говорят,это были арты машин.Улицы Чайнатауна вообще не узнаю.Говорят,PS3 версия точная копия PS2 версии,Это мелочь,но мне удалось заметить в Портланде,что на дороге у офиса "Главного радио" какая-то впадина,а у порта,где надо было парню впарить битой по морде - бугор.Может,там дорог не было?
AlSar
15 декабря 2014 в 01:41
северный алкогоглик
AlSar
18 декабря 2014 в 15:12
северный алкогоглик
северный алкоголик
18 декабря 2014 в 15:41
AlSar
AlSar
21 декабря 2014 в 03:55
северный алкогоглик
северный алкоголик
25 декабря 2014 в 23:02
AlSar
AlSar
26 декабря 2014 в 23:44
северный алкогоглик
DarthHippy
2 января 2015 в 19:45
Сижу всегда в режиме чтения, увидел и решил показать это видео, не знаю как вставлять кину ссылкой.
AlSar
6 января 2015 в 03:31
DarthHippy
дасер
8 января 2015 в 15:00
Кстати табличка "Чайнатаун АйсКрим Фактори", которая присутсвует на этом скриншоте (висит сбоку) Порылся в текстурах, нашёл эту табличку. "Кай Ли, Компания Острый Перчик". Эта текстура лежит в файле indchinabuild.txd, и называется icecream128! Это значит, что эта текстура осталась с GTA 3D и альфы GTA 3, и в релизе просто переделана! Не размещайте несколько сообщений подряд. Для добавления новой информации редактируйте ваше сообщение, используя кнопку "изменить" под текстом. Используйте спойлеры для больших изображений, кнопка над формой поста.
дасер
8 января 2015 в 21:49
северный алкоголик,
BAD.DOG
14 января 2015 в 02:54
Молодцы те, кто старался над подбором материала и без конца лазил в структуры!
Carbon8909
14 февраля 2015 в 13:05
Ещё из музыкальной части:
Wildstylo
14 февраля 2015 в 13:18
Carbon8909
HERO-MAN007 at lamerland
14 февраля 2015 в 22:20
Carbon8909, там достоверной информации по гта3 - не более четверти, остальное традиционные домыслы фанов с гтафорумса.
дасер
22 февраля 2015 в 11:15
Я походу нашёл неиспользуемую строчку из первой катсцены (вступительного ролика).
AlSar
22 февраля 2015 в 20:50
daser100500
северный алкоголик
25 февраля 2015 в 18:53
Carbon8909
Carbon8909
28 февраля 2015 в 16:40
северный алкоголик
AlSar
28 февраля 2015 в 17:46
Carbon8909
дасер
28 февраля 2015 в 20:36
Возможно на ранней стадии разработки была система дней недели и месяцев на подобии Сан-Андреасовской.
Zmey20009
28 февраля 2015 в 23:12
daser100500
дасер
1 марта 2015 в 09:49
Zmey20009 don't spank ma bitch up - Donna' "Spank" Ma Bitch Up Остальные названия как были так и осталисьmike lips last lunch - Kill Mike Lips (Убей Майка Липса) farewell chunky lee chong - Kill Chunky Dave (Убей Чанки Дэйва) Из этого можно сделать вывод, что фамилия Чанки - Дейв Ciprianis Chaffeur - pick up Toni (подбрось Тони) The Getaway - Bank Job (Банковская работа) Taking out the Laundry - Laundry day (Стиральный день) The PickUp - Triad Ambush Salvatores Called A Meeting - Pick up the Lads (Подвези Братков) Triads and tribulations - Kill the Triad Warlords (Убей триадовских военачальников) Blow Fish - Destroy Fish Factory (уничтожь рыбную фабрику) Chaperone - Pulp Friction (не знаю как перевести) Bomb Da Base Act 1 - Bomb Da Base Cash Wall (Стена налички для бомбы на базе) Bomb da Base Act 2 - BOMB DA BASE (Бомба на базе) Sayonara Salvatore - Salvatore's Sendoff (Проводы Сальваторе) Under Surviellance- - Sniper Surveillance (Под снайперским наблюдением) Papparazi Purge - Boat Spy thing (Шпионская лодка) Two-Faced Tanner - Kill Tanner (Убей таннера) Grand Theft Auto - Gone In 30 Seconds (Угнать за 30 секунд) (В комментариях к опкодам упоминается как (gone in sixty). gone in sixty название фильма. Silence The Sneak - Silent Witness (Безмолвный свидетель) Liberator - Save The Old Japanese Gentleman (Спаси старого японского джентельмена) Waka-Gashira Wipeout! - Assassinate Kenji (Прикончить Кэнджи) decoy - Swat the SWAT (Свяжи Спецназ) Loves Disapperance - Left the Scene (Покинул сцену) SAM - Plane to Sea (Самолёт в воду) The Exchange - FINAL (ФИНАЛ) Бета названия телефонных миссий из исходников: TURISMO - LOWRIDER RACE (Гонка Лоурайдеров) Кстати, ни одна из "Ярдиевских" телефонных миссиий название не изменила.
Называлась так непонятно почему, так как в ней принимают участие спортивные читахи Trial By Fire - BURN, BURN THEM ALL!!!! (Сожги, сожги их всех!!!!) Big'N"Veiny - Donkey Porn (Ослиное порно) The Crook - The Bank Manager (Банковский мэнеджер) Her Lover - The Loan Shark (Образное выражение, можно перевести как "Ростовщик") Uzi-Money - Drive By (Обстрел из машины) Toyminator - RC ASSASSIN (Рк Асссассин) (ЧТО?) Bullion Run - The Race (Гонка) Rumble - Baseball Bat Fight (битва бейсбольных бит)
северный алкоголик
2 марта 2015 в 16:21
daser100500
AlSar
3 марта 2015 в 20:12
daser100500
дасер
3 марта 2015 в 20:27
AlSar
дасер
4 марта 2015 в 13:22
AlSar
дасер
5 марта 2015 в 11:28
В исходниках нарыл очень интересную инфу: Beta Миссия "Девочки Луиджи" A couple of my girls need a ride so grab a car and pick up Trixie from the Reverend Flannery's and Misty from the clinic. Мой перевод:Then bring them back here. Remember no one messes with my girls so keep your hands on the wheel If you don't mess this up there might be more work for you Нескольким моим девочкам нужно проехаться, так что возьми машину и забери Трикси от Преподобного Фланнери и Мисти из больницы. В бете была не только Мисти, но и некая Трикси!Затем привези их сюда. Помни, никто не пристаёт к моим девочкам, так что держи руки на руле! Если ты в этом деле не запутаешься, может для тебя найдётся ещё какая-нибудь работа. Код для создания Мисти и Трикси: // Creates the first girl CREATE_CHAR PEDTYPE_SPECIAL PED_SPECIAL2 1158.0 -536.0 20.0 girl1_lm1 CLEAR_CHAR_THREAT_SEARCH girl1_lm1 TURN_CHAR_TO_FACE_COORD girl1_lm1 1158.0 -541.0 -100.0 ADD_BLIP_FOR_CHAR girl1_lm1 radar_blip_ped1_lm1 // Creates second girl CREATE_CHAR PEDTYPE_PROSTITUTE PED_PROSTITUTE 1383.0 -392.0 -100.0 girl2_lm1 CLEAR_CHAR_THREAT_SEARCH girl2_lm1 TURN_CHAR_TO_FACE_COORD girl2_lm1 1380.0 -391.0 -100.0 ADD_BLIP_FOR_CHAR girl2_lm1 radar_blip_ped2_lm1 Попробовал потелепортироваться по координатам. По координатам Трикси меня игра спаунила на Сент-Марксе недалеко от Маяка. C координатами для Мисти всё не менее интересно. Игра меня спаунила под госпиталем, а потом выкидывала на тротуар. Тогда поднял значение Z на 20 и игра меня заспаунила на крыше госпиталя. Получается что больница была другой. Когда игрок забирал и Мисти и Трикси выводилось сообщение: Hi take us to the Red Light District please, we'll be ever so 'grateful'! Мой перевод: Привет, отвези нас В Ред Лайт Дистрикт, мы будем очень признательны! Также у Мисти всегда была особая модель, но у Трикси была модель обычной проститутки. Что касается "Преподобного Фланнери", то это возможно шуточка рокстаров на тему "Священники пользуются услугами проституток" (вспомните первую миссию на Джиззи в Сан-Андреасе). Хотя, возможно, "Преподобный Фланнери" это прозвище некого члена итальянской мафии, т.к. надо было Трикси забрать из Сент-Маркса.
DimZet
5 марта 2015 в 16:00
Ты еще скажи что в бете был Даркел. Про все это уже год назад написали. [PAPER1] Так же есть англ. субтитры интро ролика. Но есть и те которые вовсе вырезаны, например эти:*{CRIMINAL SHOT BY GIRLFRIEND ACCOMPLICE; COURT FINDS ARMED ROBBER GUILTY BY UNANIMOUS VERDICT. The tough guy who was betrayed by his girlfriend, yesterday learnt another harsh lesson, when he was convicted of his crimes and received a ten year prison term. He faces a journey to Liberty City Penitentiary today, and must also face up to the fact he trusted a crook, his own girlfriend. She still remains at large.} [PAPER2] *{TEN YEARS FOR LOVE!} [PAPER3] *{The tough guy who was betrayed by his girlfriend, yesterday learnt another harsh lesson, when he was convicted of his crimes and received a ten year prison term. He faces a journey to Liberty City Penitentiary today, and must also face up to the fact he trusted a crook, his own girlfriend. She still remains at large. } [JAILB_M] И над всем этим текстом такой комментарий*{Mayor O'Donovan made it clear that the police were treating this... } Мэр О'Донован ясно дал понять, что полиция лечили это [JAILB_N] *{as a terrorist attack, both on liberty city and its citizens.} как террористический акт, как на Либерти Сити и его граждан. Changes after 11 Sep 2001 что лишний раз доказывает. В первой миссии у Джоуи, когда приезжаем минировать машину должен был появляться 8ball или просто его реплики [JM1_8a] {8-Ball}
~y~Hey, it's my main man! Эй, это мой главный человек! [JM1_8b] {8-Ball} ~y~The bomb shop's automated. Just drive in, stop your car and the shop will do the rest. Бомбовая мастерская автоматизирована. Просто заедьте внутрь, остановите машину, а мастерская сделает все сама. [JM1_8c] {8-Ball} ~y~Here, your first can be free, but after that it'll cost. Здесь первая ваша заявка обойдется вам бесплатно, но потом это будет стоить денег.
Wildstylo
5 марта 2015 в 18:37
ощущение,что www.gta.ru/forums/gta_3/tayni_alfa-_beta-versii_.. скопировано как раз таки с поста год назад,ибо читал я это уже,один в один
северный алкоголик
6 апреля 2015 в 21:40
На викии про моддинг в GTA написали,что авторы GTA 3D начали разработку сразу после выхода второй части,модифицируя движок игры // с разработкой,они предполагали завершить работу к маю 2000.ВНЕЗАПНО у создателей появилось право использовать RenderWare,а 90% GTA 3D пришлось отправить в утиль.Cool Story,может про GTA 3D стоит отдельную тему создать?Вот только откуда такая инфа взялась!?
дасер
11 апреля 2015 в 08:50
Да, по ГТА 3Д воббще кроме 4 скринов с ИГН и Гоуранги нет. Ещё пролезала информация про некие GTA:GA и GTA:Online Crime World. Похоже когда ДМА уже отказались от ГТА:3Д, но ещё не начали полноценную разработку GTA 3, у них было ещё несколько проектов разработка которых прекратилась на самых ранних стадиях.
Limeo
11 апреля 2015 в 11:58
Набрел на инфу, которая не проскакивала.
Wildstylo
11 апреля 2015 в 12:20
да нет,было уже где то как)))рендер у меня на компе уж точно лежит)
Limeo
11 апреля 2015 в 13:36
Так я и не говорил о том, что рендера нигде до этого не было.
Zmey20009
14 апреля 2015 в 22:26
Limeo
северный алкоголик
14 апреля 2015 в 22:39
Ту улочку заметил кто-то ещё в 2006,но его погнали с форума.От себя добавлю:интересно,что по скринам на 1 уровне 8болл в тюремной униформе,а Немой - в своём,так же первый не сидел в машине,а следовал за протагонистом и был белым.На снимках здания видны не очень далеко.Может,прорисовка была,как на PS1?А может,дело в том,что город ещё просто не доделали.Я думаю,что именно из-за прорисовки поставили домик на той улице или небоскрёб между чайнатауном и кварталом красных фонарей.А ещё на одном из геймплейных видео я видел,как машина спаунится метров за 20.В финальной версии так происходит только с людми,но они не так заметны,как авто.
дасер
15 апреля 2015 в 12:43
Zmey20009
Zmey20009
15 апреля 2015 в 21:32
daser100500
Wildstylo
15 апреля 2015 в 21:36
да уж,этих бета модов сколько было начато...но так один до релиза и не дожил...на форумсе еще какая то движуха есть по этой теме
дасер
15 апреля 2015 в 21:46
Wildstylo
Zmey20009
15 апреля 2015 в 23:05
daser100500
[Z]ACH
30 апреля 2015 в 20:10
Есть интересный факт того, что миссии по подрыву автобуса с детьми, которая выдавалась Даркелом - слух с:
Carbon8909
10 мая 2015 в 12:45
AlSar
AlSar
10 мая 2015 в 15:20
Carbon8909
Carbon8909
10 мая 2015 в 15:47
AlSar
AlSar
10 мая 2015 в 16:07
Carbon8909 "I used to be concerned and nervous about the future. Sometimes I'd get scared before an important event, such as childbirth or a family funeral. Hey sometimes you need some help navigating lives trouble spots. That's when I discovered Equinox." "After the divorce and losing little Tommy, life was getting me down. I couldn't focus on anything at work. After trying Equinox, I've been employee of the month 3 times in a row." "I used to fall unconscious for hours at a time. Now with Equinox, I never need to sleep." Equinox is new from Zaibatsu Pharmaceuticals. Ask your doctor about Equinox today. Equinox may cause nausea, loss of sleep, blurred vision, leakage, kidney problems and breathing irregularities. Do not take Equinox if you are operating any machinery, driving a car, pregnant, a child of low age, unhappy or if your family has a history of mental disorders. Equinox, softening life's harsh realities. Ещё я где-то читал И снова - где конкретика? Было одно старое бета-видео, где Клод при угоне говорил "Get out of the car!". Ничего конкретного про Маслена и его озвучке именно 3ей части мне неизвестно.
Carbon8909
10 мая 2015 в 16:27
AlSar
Zmey20009
10 мая 2015 в 18:19
Carbon8909
Zmey20009
10 мая 2015 в 18:32
Carbon8909
AlSar
10 мая 2015 в 23:23
Carbon8909
SourceGatherer
13 мая 2015 в 22:08
Не знаю мелькала ли такая тема, но англоязычные друзья из этой темы нашли старые рендеры альфа машин. А теперь самое интересное, как они были найдены? Помните сайт Capital Autos? Так вот, все рендеры находятся по похожей ссылке www.rockstargames.com/grandtheftauto3/flash/capi.. А, если попытаться угадать старое название машины и заменить им слово aster, то откроется заветный рендер. Как пример пропишите tank. www.rockstargames.com/grandtheftauto3/flash/capi.. Список явно не полный, поэтому, если есть желание, можно попробовать найти и другие. А вот и их имена armoredTruck armyTruck bus fireTruck fishingBoat garbageTruck iceCreamTruck policeBoat policeCar stretch subwayTrain tank taxi uJerk Альбом, где можно посмотреть все рендеры из Capital Autos => Capital Autos Renders
Zmey20009
14 мая 2015 в 22:15
SourceGatherer
Zmey20009
16 мая 2015 в 14:48
Решил почистить american.gxt и обнаружил очень интересные строки. Вот некоторые из них. Вроде бы в теме не проскакивало RC_4 You have 2 minutes to blow up as many Yardie Gang Cars as possible! RC_6 You have 2 minutes to blow up as many Cartel Gang Cars as possible! RC_4 и RC_6 нигде не фигурирует в main.scm Судя по всему, у Марти Чонкса должно было быть немного больше текста, он был заменён на TEXT NO LONGER NEEDED (Текст больше не нужен) MEA1_B5 TEXT NO LONGER NEEDED MEA2_B5 TEXT NO LONGER NEEDED MEA3_B5 TEXT NO LONGER NEEDED В мисии "Bullion Run" был ещё один текст. Заменён на TEXT NO LONGER REQUIRED (Текст больше не требуется) HM4_E TEXT NO LONGER REQUIRED У уникальных прыжков было ещё три текста. Заменены аналогично HM4_E USJI1 TEXT NO LONGER REQUIRED USJI2 TEXT NO LONGER REQUIRED USJI3 TEXT NO LONGER REQUIRED Из обучающей информации об уровне розыска была вырезана строчка, которая советует использовать покрасочные для очистки уровня розыска WANT_K If you are in a car, ~h~SPRAY SHOPS~w~ will ~h~clear your wanted level. В обучающей информации о здоровье строка HEAL_C была короче. Не указывалось, что оружие будет изъято Исходник: HEAL_C The doctors will take some cash for patching you up. Финал: HEAL_C You will lose your weapons and the doctors will take some cash for patching you up. Был ещё один текст, который говорил приходить за работой между 15:00 и 00:00. Неизвестно, кому он принадлежал WRONGT3 ~g~Come back between 15:00 and 00:00 for a job Есть ещё вырезанный текст, но он уже в теме проскакивал
AlSar
16 мая 2015 в 22:21
SourceGatherer
дасер
17 мая 2015 в 22:34
Возможно никто не замечал, но в истории стадиона есть несостыковка. Над входом в стадион есть какая-то надпись и число - 1924, что намекает на то, что стадион был построен в 1924 году. Однако в ЛСС он строится. Самое интересное что эта табличка с датой есть и в ЛСС.
Zmey20009
17 мая 2015 в 23:49
daser100500
LordSelebros
18 мая 2015 в 23:19
Всем добрый вечер, сильно заинтересовался Бетой и Альфа версией GTA3, и читаю все части темы "Тайны альфа-/бета-версии GTA III". На данный момент, дочитываю 2-ую часть.
Wildstylo
19 мая 2015 в 07:25
LordSelebros
LordSelebros
19 мая 2015 в 22:45
Wildstylo
Wildstylo
20 мая 2015 в 07:18
LordSelebros
Carbon8909
20 мая 2015 в 16:23
Я и не знал, что Даркела вернули в игру. Вот только все ли миссии есть в этом моде?
северный алкоголик
20 мая 2015 в 22:59
Ребят,к Даркелу привязали отсебятину,основанную на слухах.Если кому поможет,скажу,что мод с Даркелом появился когда-то в 2013...Ну определённо не раньше лета 2012.
LordSelebros
20 мая 2015 в 23:02
Carbon8909
LordSelebros
21 мая 2015 в 19:46
Carbon8909
Carbon8909
22 мая 2015 в 09:09
LordSelebros
dimiusko
22 мая 2015 в 11:53
Да сколько ж можно-то уже про Даркела? Доподлинно известно только об одной его миссии - "I Scream, You Scream", которую в релизе выдает Эль Бурро. Просто оцените уровень, это даже не сюжетная миссия. Также в превью говорилось, что он должен был выдавать рампейджи. Всё! Остальное - байки, которые школьники рассказывали друг другу. Рокстар сами говорили, что его вырезали задолго до 9/11, потому что он был тупо неинтересен как персонаж. Да и вообще, взорвать автобус с детьми - это было бы слишком жестко даже без всякого 9/11. Врезаться в небоскреб/обрушить на стадион Додо было бы просто невозможно, потому что никто не резал ему крылья из-за теракта - он изначально не летал. Отсутствующие крыши как бы намекают. В каком-то превью говорилось, что он использовался в какой-то миссии, чтобы преодолеть невысокое заграждение. А теперь внимание: КАК восстанавливать миссии Даркела, если о них НИ-ЧЕ-ГО неизвестно?
Carbon8909
22 мая 2015 в 13:59
Kyco4ek
Zmey20009
22 мая 2015 в 23:10
Carbon8909
Carbon8909
23 мая 2015 в 04:28
Zmey20009
SA Pr0
23 мая 2015 в 18:47
Zmey20009
AlSar
23 мая 2015 в 19:01
SA_Pr0
xXxn_WЯ3TCH_nxXx
28 мая 2015 в 07:59
В общем, когда я ехал на Вуппи и включил музыку в ней, то заметил, что когда я проезжал мимо педов, они подходили ко мне и хотели что-то сделать, но неожиданно они уходили. Что это может быть? Возможно в игре была возможность продавать мороженное.
AlSar
28 мая 2015 в 18:00
Tamikadze
Zmey20009
31 мая 2015 в 17:40
Le0_o
Carbon8909
3 июня 2015 в 13:24
Tamikadze
дасер
5 июня 2015 в 12:38
Колледж претерпел кардинальные изменения: На гоуранге нашёл интересный скрин. Пожарная машина в неизвестном месте (похоже на чайнатаун) тушит такси. Здесь видно альфа пожарника, но это не главное. На крыше пожарки какая-то бандурина (вероятно, цестерна для воды) с куском трубы, из которой течёт вода. gouranga.com/images/gta3/gta3_15.jpg Скрин из Чайнатауна, где отсутсвует вход в подземку, но есть станция монорельса gouranga.com/images/gta3/gta3_55.jpg
Carbon8909
6 июня 2015 в 05:38
daser100500
dimiusko
9 июня 2015 в 21:22
Carbon8909
SourceGatherer
17 июня 2015 в 16:22
Я как-то делал разбор трёшки. Спустя год, я, ради интереса, запихнул этот самый майн в PS2 образ, и знаете, эта функция работает, и она точно связана с камерой. Наехав на пикап, игровая камера оторвётся от зада машины и будет уже следить за ней с того места, где был подобран пикап. Будет это происходить до тех пор, пока вы не уедите вдаль. Может кому-то будет интересно.
Zmey20009
17 июня 2015 в 18:04
Carbon8909
дасер
18 июня 2015 в 12:14
В ранних версиях одним из условий провала миссии "Pulp Friction" (Chaperone) была смерть Чико.
Awesome Drew
18 июня 2015 в 23:00
Тайн уже никаких нету) Всё уже нашли!!
boxofmad5
18 июня 2015 в 23:48
Churkin
Carbon8909
19 июня 2015 в 16:41
Churkin
Zmey20009
21 июня 2015 в 01:25
Не помню писал здесь или нет, но год назад в этой теме я упоминал про заделы для двух банд в GTA III
Zmey20009
21 июня 2015 в 12:46
Carbon8909
Danil_CF
22 июня 2015 в 07:56
Нет больше секретов?, ну да www.flickr.com/photos/thesoos/sets/7215762332777..
boxofmad5
23 июня 2015 в 13:32
[C-DeN]
Zmey20009
23 июня 2015 в 20:35
Спустя пять (!) лет, я наконец-таки дооформил мои находки. Большинство этой информации было написано в период с 2010 по 2012 и закончено в 2015, так что может уже что-то и проскакивало из этого в теме. Итак, поехали До финального релиза Бобкэт сильно изменили. Посмотрите внимательно на его перед - здесь хорошо видно натягивание текстур на скорую руку Просматривая бета-трейлер, на 1:02 минуте я заметил, что у Бобкэта сзади были текстуры: В финальной версии они остались, но модель их не использует Также есть текстура игральных кубиков. Вероятно, они должны были висеть на зеркале заднего вида (как у Yardie Lobo) Мины Из GTA III были вырезаны мины. Возможно, их принцип действия был как в GTA2. Всё, что от них осталось это модель и текстуры, упоминание в object.dat и коллизия в generic.col В default.ide в комментариях написано: weapons: 170-184, хотя ID оружия с 170 по 183. Получается из GTA III было вырезано ещё одно оружие. Может быть это как раз и есть мины B_WOM2 Почему-то эту девушку разработчики не включили в финальную версию. Модель и текстуры лежат в gta3.img. Игра её воспринимает нормально Названия станций метро В GTA III должны были показываться названия станций, но в финале это почему-то убрали. Всё, что осталось - несколько строк в american.gxt SUBWAY1 Portland Station SUBWAY2 Rockford Station SUBWAY3 Staunton South Station SUBWAY4 Shoreside Terminal TRAIN_1 Kurowski Station TRAIN_2 Rothwell Station TRAIN_3 Baillie Station Позже идея была возвращена в Liberty City Stories temppart В temppart собрано большое количество объектов, которые не используются игрой. Некоторые остались со времён разработки альфы/беты fshgutsbox и fshgtsbx_dstryd fshgutsbox - это контейнер для распотрошённой рыбы, у модели недоработаны текстуры fshgtsbx_dstryd - перевёрнутый контейнер В игре не используются. Скорее всего, после каких-то событий этот контейнер должен был переворачиваться plnt_chimgrad Труба. По координатам находится на крыше завода. Не факт, что она должна быть там. Она больше подходит под местность Трентона grassyknoll2 joeysdoor rail_platform dumpster01, vegcrate04, vegcrate06 и vegcrate07 dumpster01 - мусорный контейнер. Интересно, что текстуры газет из беты. Не используется игрой vegcrate04 - ящик для овощей. Не используется игрой vegcrate06 - другой ящик для овощей. Не используется игрой vegcrate07 - Вариант vegcrate06. В отличие от остальных, он используется игрой, но он "спрятан" за зданием, поэтому его не видно chimney01 Дымоход. Если хорошо приглядеться, то можно увидеть его на этом скрине В финале здание заменили, а дымоход так и остался лежать в архиве. У модели пустая коллизия glassfx1, glassfx2, glassfx3, glassfx4 и glassfx55 Стёкла разных размеров. Только glassfx55 используется в игре. Остальные полностью работают в игре и имеют физику стекла salvatorpatiodr salvatordoor Дверь гаража Сальваторе. В финале была заменена на SalvGarage. Первая по детализации куда лучше, чем вторая. Зачем заменили - непонятно eitballsdoor iten_urn01 spraydoor Ранняя версия двери портлендского Pay 'n' Spray. В финале заменена на ind_slidedoor. Первая куда лучше смотрится, чем вторая ch_btmflr_3_kb, ch_pil_kb, canopy_wht_kb, canopy_grn_kb, canopy_red_kb и canopy_whtlrg_kb Всё это - части одной модели ch_roof_kb. Разберём по порядку: ch_btmflr_3_kb - стена ch_pil_kb - колонны canopy_wht_kb - белый козырёк canopy_grn_kb - зелёный козырёк canopy_red_kb - красный козырёк canopy_whtlrg_kb - ещё один белый козырёк. Мелькал на нескольких альфа-скринах. В финале слегка изменён Если исходить из названия ch_roof_kb, то это должна была быть крыша, а само здание состоять из нескольких моделей. Только вот для чего такая структура? Может быть это здание предполагалось уничтожить? Но тогда должны быть повреждённые части, а их нет fishoildrum iten_box01, iten_wall03 и iten_wall04 iten_box01 - мусорный контейнер iten_wall03 - стена iten_wall04 - аналогично iten_wall03, но отзеркалена Игрой не используются. Судя по всему, должны были быть в районе Сент-Маркса iten_fern01 Папоротник. Игрой не используется. Должен был быть либо в ресторане Сиприани, либо на вилле Сальваторе iten_alleysteps03 Малый вариант iten_alleysteps. Идеально подходит на место лестницы ресторана Сиприани. Игрой не используется iten_chinatown38 Та самая статуя льва из альфы. Всего их было где-то три штуки в Китайском квартале. Игрой не используется iten_windowbox и iten_balcony iten_windowbox - оконный горшок iten_balcony - небольшой балкон Игрой не используются. Судя по всему, должны были быть в ресторане Сиприани Если получится, то допишу про прочие неиспользуемые объекты
Carbon8909
24 июня 2015 в 09:14
А как вы думаете, кто такой Е-Грим? Лично я считаю, что так звали Эйт-болла в альфе трёхи.
SourceGatherer
24 июня 2015 в 21:38
Опять же, не знаю, мелькала ли такая тема. В одном из превью журналах был найден вот такой видео материал. ~~~От себя добавлю, футаж выглядит очень даже правдоподобно, поздняя бета PS2 версии; худ от Е3 версии, вместо курумы фиолетовый сентинел, но что самое интересное, во время миссии Don't Spank My B*tch Up Сталлион находился далеко в порту. В сорцах "pickups.sc" один пикап брони подписан [Docks (old smack ma bitch up area)], что расположен рядом со старым местом из видео. Также это точно пс2 версия, так как есть большой отступ между бронёй и жизнями, когда на пк они тупо слиты вместе. ~~~ Все известные находки Табличка говорит встаньте на красный маркер, когда сам маркер синий (как и в финале) 1:10 Другое Лого гта 3, как на Е3 1:16 Другое вступление 1:19 Автобус- Coach до сих пор использует лого Felly Tours 1:23 Надоевшая синяя раскраска полицейской машины 1:41 У педов отрываются конечности (на пс2 без чит кода данная функция не пашет) 1:51 Другой прицел снайперки 2:07 Другое расположение Сталлиона в Don't Spank My B*tch Up 2:45 На радаре вместо красного кубика отображается ярко зелёный 2:45 Худ от E3 версии ~~~~~~~~~~~~~~~~~ Буквально сегодня узнал, гид Bradygames по ГТА 3 имеет также картинки поздней беты. На ибее мне удалось найти одну страницу, сфотканную через ж, но уже по ней можно видеть, как иконки оружия отдают синим цветом, а у Toyz запорот логотип. Кстати, есть нищие чёрно белые сканы данного гида, но как оказалось, были они сняты с ПК версии гида, который в корне переделали. Я не стерпел, полез на Ибей, нашёл выгодное предложение, да ещё и гид от PS2, купил, вот жду.
boxofmad5
25 июня 2015 в 13:22
Carbon8909
dimiusko
25 июня 2015 в 13:23
SourceGatherer
boxofmad5
25 июня 2015 в 16:45
Kyco4ek
Carbon8909
25 июня 2015 в 16:57
Kyco4ek
boxofmad5
25 июня 2015 в 17:29
Carbon8909
dimiusko
25 июня 2015 в 18:28
Carbon8909
дасер
17 июля 2015 в 09:31
А ведь действительно, игра State of emergency по стилизации очень напоминает альфу. Модели людей сделаны в очень похожем стиле, такие - же обтекаемые. Вы видели там чайнатаун? Очень похож на чайнатаун с ранних скриншотов.
SourceGatherer
18 июля 2015 в 23:16
В дополнение к посту от "24 июня, 21:38". Буквально сегодня узнал, гид Bradygames по ГТА 3 имеет также картинки поздней беты. На ибее мне удалось найти одну страницу, сфотканную через ж, но уже по ней можно видеть, как иконки оружия отдают синим цветом, а у Toyz запорот логотип. Кстати, есть нищие чёрно белые сканы данного гида, но как оказалось, были они сняты с ПК версии гида, который в корне переделали. Я не стерпел, полез на Ибей, нашёл выгодное предложение, да ещё и гид от PS2, купил, вот жду. Пришёл Bradygames гайд. Действительно, иконки синие, также можно найти немного и другой интересной информации. Наскринить не могу, но в зарубежной ветке, человек уже делает скан всего гайда, и скоро выложит в свободный доступ. Ссылку кину здесь. К сожалению, все картинки в гайде очень маленького размера, спасибо редактору книги. В результате, все эти картинки на сканах будут украшены пикселями, но рассмотреть будет можно. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ UPDATE. Теперь немного информации по поводу лого GTA 3. Исходя из промо диска от PS2, который был выпущен немного первее чем основная игра, в логотипе символ "III" был красный А немецкая промо версия так вообще имела такой логотип Если сменить язык на немецкий, в меню появится этот самый логотип Блин, даже версия на PS2 в Германии имела этот логотип Я не имею понятия, является ли это частью цензуры, но зачем для них отведён отдельный логотип? Оффтопик, кто-то может подтвердить, что, если поменять язык на немецкий, в игре появится цензура? Напишите мне в ПМ, у меня эта фича не работает. Upd. Благодарю!
Wildstylo
21 июля 2015 в 17:25
SourceGatherer
SourceGatherer
29 июля 2015 в 13:33
Дополнение к посту от 18 июля, 23:16 Пришёл Bradygames гайд. Действительно, иконки синие, также можно найти немного и другой интересной информации. Наскринить не могу, но в зарубежной ветке, человек уже делает скан всего гайда, и скоро выложит в свободный доступ. Ссылку кину здесь. К сожалению, все картинки в гайде очень маленького размера, спасибо редактору книги. В результате, все эти картинки на сканах будут украшены пикселями, но рассмотреть будет можно. Как и обещал, кидаю ссылку на гайд. Благодаря пользователю thehambone из английского форума, у вас, друзья, есть возможность самим полистать данный гад. Бета контента в гайде полно Ссылка на гайд Надеюсь, позже я постараюсь перевести список найденного контента из того же форума. UPDATE. Как же переводить бб код в html муторно, но вот, список готов, нашёл я, скриншоты вырезал автор - thehambone скана гайда Находки; страница - что именно 6 - Полностью белый коповский вертолёт 7 - Игровая модель клода ничем не отличается от той, которая использована при ограблении банка в заставке 73 - Заставочный клод ничем не отличался от модели, которая была использована при ограблении банка 23 - Скриншот имеет некую часть дебага, что-то вроде Eye*** parts 0.002973 (0.009400) 33 - Опять дебаг, что написано, не разобрать 43 - Опять дебаг, но на этот раз можно прочесть [Tidyup 0.002154 (0.024002)] 25 - 66 -Полностью жёлтое такси 29 - Альфа надпись wasted использовалась даже в поздней бете 29 - Миссия провалена имеет оранжевый цвет 29 - Люди теряли конечности на PS2 без чита 40 - Mafia Sentinel был ярче, я бы сказал серый 53 - Недоделанный Toyz 62 - Задолбавшая синяя раскраска коповозки (на той же странице изображена финальная) Раз уж разговор пошёл о синей краске, вот Enforcer 62 - Название машин, как и района, имели другой вид, как на E3 63 - На миссии "Grand Theft Auto", все угоняемые машины были жёлтыми, а не вишнёвые 64 - Иконки вооружения были синие (Кстати, в гайде встречается только синий кулак) 65 - Фары машин светили как у поезда(ореол) 69 - Прицел базуки был такой же как у M16 на PS2 74 - Дедок из "Drop in the Ocean" заставке носил другую одежду 75 - Mission passed окрашен в оранжевый цвет (синим в финале) 75 - X out of X был желтого цвета (зелёного в финале) 75 - Bobcat использует уникальную текстуру для кузова (текстура не использована в финале) (Змей20009 как-то писал о ней) 76 - Объекты были подсвечены фиолетовым цветом (Take it to the [garage]!) Честно, как в финале, я не помню. 82 - Фургон Panlantic выглядел по-другому, не уверен 82 - Также не уверен, Banshee имеет чёрный задний бампер, когда на другом скрине передний соответствует цвету кузова 103 - Такси были либо полностью жёлтыми, либо с серым бампером 105 - Несмотря на то, что оружие подсвечено синим цветом, маркер убежища подсвечен зелёным, как на PS2 Рекламный щит отличается, вместо McAdam Airlines, написано plummet (возможно airlines) [plummet - падать (о сбитом самолете)]. Вот это точно удалили из-за теракта.) ~~~ То, что подметил автор сканов 71 - Yakuza Stinger был ярче (как и все машины в бете). 74 - Бета Speeder? 101, 102 - Опять пример яркой машины Infernus. И опять, синяя иконка руки
дасер
30 июля 2015 в 14:57
Кстати, вроде я нашёл довольно очевидный ответ на вопрос "почему в альфе все машины такие яркие". Помните картинку Allcolor из schoolbus.txd? Так вот, судя по всему машины брали цвет не из carcols.dat, a именно из этой allcolor картинки.
SourceGatherer
1 августа 2015 в 10:31
дасер
Carbon8909
13 августа 2015 в 14:07
Локации:
дасер
14 августа 2015 в 16:08
Carbon8909
дасер
14 августа 2015 в 19:50
Carbon8909
Carbon8909
6 сентября 2015 в 05:24
- обратите внимание на бандитов у Patriotа. Возможно, что это вырезанная банда; а может, и ранние триады.
дасер
11 сентября 2015 в 18:11
Carbon8909
dimiusko
12 сентября 2015 в 10:09
Carbon8909
Carbon8909
12 сентября 2015 в 11:39
Kyco4ek
dimiusko
12 сентября 2015 в 16:45
Carbon8909 Там же я, кстати, видел и твой скрин, если ты вдруг думаешь, что нашел абсолютно новый.
Carbon8909
12 сентября 2015 в 18:12
Kyco4ek
V.O.R.T.E.X.
19 сентября 2015 в 13:23
Наткнулся на это видео, на 10ой минуте самое интересное, там про карты для вырезанного мультиплеера.
MarkulaCloude
5 октября 2015 в 21:01
Читаю эту тему и открываю для себя что то новое
Carbon8909
25 октября 2015 в 10:26
А помоему, тему можно закрыть. Уже всё найдено.
Zmey20009
25 октября 2015 в 16:23
Дополнение к моим постам от 25.10.10 19:15, 22.06.10 13:09 и 23.06.15 20:35. На этот раз небольшое
дасер
28 октября 2015 в 17:02
Zmey20009
Carbon8909
12 декабря 2015 в 10:30
Тему можно закрыть.
дасер
6 мая 2016 в 16:47
Отыскали Beta Linerunner. Называется SemiCab. -------- Также на ютубе можно найти видео под названием "New York Comic Con 2011 - Grand Theft Auto III 10th Anniversary iPad (Part II)". Видео выложено в октябре 2011, до выхода игры. В видео есть момент избиения чувака около больницы, это рабочий в наушниках. (Хорошо видно на 1:08). Прикол в том, что на ПК этот пед без наушников Однако в бете он как раз таки был в наушниках! (Виден справа внизу) Таким образом, непонятно как, пед из беты попал в мобильную гта 3. (В релизной гта 3 на мобилке он также в наушниках, проверил)
Zmey20009
3 октября 2016 в 20:49
Давненько я не писал сюда. Материала скопилось предостаточно, я никак не оформлю всё в должном виде, чтобы выложить. Эту информацию хотел выложить ещё в сентябре, но как-то не заладилось
дасер
30 июня 2017 в 15:24
Тема сдохла, вот ещё пару фактов о бете: В мобильной версии по пути com,rockstar,gta3/files/GTA3/models/generic можно найти файл vehicles,dff. Чувак из гтафорумс отрендерил его в 3дсмаксе, оказалось что это beta модель cabbie, иерархия у которой повторяет иерархию buggy из файлов gta 3 ps2. Поработав с моделью он смог вставить её в игру. Так что теперь у нас есть реальный бета-кебби.
Zmey20009
26 января 2018 в 20:01
Тема вряд ли умрёт. По крайней мере, в ближайшее время точно нет
Nick007J
27 января 2018 в 02:36
Zmey20009
Zmey20009
29 января 2018 в 09:26
Nick007J
Zmey20009
17 февраля 2018 в 01:38
Enforcer, который используется в качестве декорации в первом задании основан на бета-модели. От финального он отличается UV-картой, более низкой крышей (из-за этого надпись "POLICE" кажется больше, но это не так), формой сидений, отсутствием руля и некоторых текстур:
дасер
9 марта 2018 в 21:15
Zmey20009
Carbon8909
27 июля 2021 в 07:33
Pashtet7
BDmitriy
27 июля 2021 в 09:22
Carbon8909
Pashtet7
10 октября 2021 в 03:51
Вышел ролик, где обозревают этот дизайн-документ упомянутый мною чуть выше.
Carbon8909
17 октября 2021 в 07:39
Pashtet7
Carbon8909
9 ноября 2022 в 18:03
Было ли? |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Предыдущие темы: |I|II|III|