GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 4 > Моддинг и скриптинг > FAQ по добавлению новых автомобилей в игру FAQ по добавлению новых автомобилей в игру
k1slim
4 января 2010 в 00:13
Во описал)будем читать))
lTRICKl
4 января 2010 в 01:54
k1slim
vVLADOZz
14 января 2010 в 15:18
после добавления новой машины у меня в Хоув бич, где первая квартира вместо второго этажа гараж романа, причём криво поставленный))) а при новой игре у него уже с самого начала спаленый гараж, проверял неоднократно, это именно из-за добавления машин, подскажите, как поправить
Sepulcher
29 января 2010 в 19:23
Блин, нифига себе!!! Так ведь можно кучу тачек надобавлять...))) Кстати:
k1slim
29 января 2010 в 19:56
Алекс GT
Sepulcher
30 января 2010 в 12:37
А как конвертировать? (просто я ральных тачек в GTA нехочу, мне больше нравятся станадртные, но в GTA IV их мало)
ARS_18
6 февраля 2010 в 19:24
Ребят вопрос такой патч стоит 1.0.3.1(т.е 3 Русс) вот ставлю машины вместо заменяемых машин остается старая только заменяя цвет салона авто на белый и фары перекрашивает кто сталкивался с таким
NokiArt
23 февраля 2010 в 01:17
Охренеть. Можно добавлять тачки. Круто ведь) Если вы говорите, что они работают в мультиплеере, то как они будут отображаться у игроков, у которых этой модели нет?
SHINDEL25
23 февраля 2010 в 11:37
Устанавливаю новые машины через OpenV вроде нормально начинаю запускать игру вылетает помогите заранее спасибо!
AxeLite
23 февраля 2010 в 13:42
NokiArt, держи
k1slim
23 февраля 2010 в 14:54
BioARTEmFIRSOV Ставь наши с AxeLite'ом тачки,ещё никто не жаловался на кривость наших рук)
Alexey Ivannikoff
23 февраля 2010 в 14:58
1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
NokiArt
23 февраля 2010 в 15:25
AxeLite
Alexey Ivannikoff
23 февраля 2010 в 15:34
какой именно патч нужен?
k1slim
23 февраля 2010 в 18:43
NokiArt Если тачка стоит у другого игрока,то будет как у тебя,если не стоит то будет стандартная
Lelik-noa
23 февраля 2010 в 22:10
Народ, помоги, плииииз!!!
Lelik-noa
23 февраля 2010 в 23:35
Это уже все читала... дали бы ссылку на видеоинструкцию... может и поняла - в чем моя ошибка (про ребилд и сэйв не забываю... ).
NokiArt
25 февраля 2010 в 10:42
NokiArt Если тачка стоит у
k1slim
25 февраля 2010 в 16:36
Хм...С добавленной может вылететь,попробуй поиграть в свободку с добавленной тачкой...Потом спросишь у других игроков что они видели
permskiidimka
11 марта 2010 в 23:37
все сделал как надо но при загрузке игры вылазит синий экран смерти!!!
aeqyz
7 мая 2010 в 17:32
Всем привет и хорошего настроения )
F.Allen
9 июня 2010 в 15:07
ой мужики ну вы гении . мне 14 лет я и не глупый но дайте ссылку на видео
lTRICKl
29 июня 2010 в 03:47
Когда берёте мой материал для того, чтобы информировать кого-нибудь на другом сайте, делайте хоть ссылку на этот ресурс... мне будет приятно чтоли =)) Привет сайту gtamania.ru/ =)))
Ky6eCHuK
27 июля 2010 в 21:38
|TRICK|
lTRICKl
22 августа 2010 в 21:56
Благодарю вас всех за оценку. Мне очень приятно, что многим мой FAQ помог. Об этом говорит то, что Гайд разлетелся по всему РУнету за считанные дни, только вот жаль, что многие забывают кидать ссылку на первоисточник, очень часто выдают написанное здесь за свой труд. Ну чтож, это Россия, я так понимаю надо привыкать.
k1slim
23 августа 2010 в 18:35
Кстати говоря добавить в игру можно хоть 100500 новых авто,посредствам создания новых .DAT и .IMG файлов...Я помниться добавлял 76 машин..Разделив их на 4 архива.
lTRICKl
23 августа 2010 в 19:22
k1slim
k1slim
23 августа 2010 в 19:24
Патч 1004
lTRICKl
23 августа 2010 в 21:18
k1slim
k1slim
29 августа 2010 в 14:58
Бери от оригинала,с любого патча,начиная с 1020,он не менялся и для эпизодов так же подходит..
lTRICKl
1 сентября 2010 в 22:20
k1slim
kan2Z
22 декабря 2010 в 17:49
Вообщем так народ.У меня есть такая мысль,но незнаю,будет оно работать или нет,вобщем вот чё я хотел спросить...
kan2Z
22 декабря 2010 в 19:10
Bartaty ED
kan2Z
22 декабря 2010 в 19:45
Burnout Man aka nik gtаsа
D 1 G 1 T 4 L
23 декабря 2010 в 03:57
Тема жуть нубская! ну просло слов нет! то, что известно уже каждому ребенку эдак год назад ( касаемо TBoGT,TLaD) пытаются выяснить под конец 2010 года.
GTAмaнъ
23 декабря 2010 в 04:00
то, что известно уже каждому ребенку эдак год назад
D 1 G 1 T 4 L
23 декабря 2010 в 04:24
вот, думаю понятно откуда это авто и где оно.... заливал дольше, чем делал...((((
D 1 G 1 T 4 L
23 декабря 2010 в 04:28
GTAmanъ Флаг в руки, только на эту тему уже давно все есть, инетом надо уметь пользоваться, а не забивать ПГ всяким хламом создавая по каждой ерунде тему!
D 1 G 1 T 4 L
23 декабря 2010 в 09:36
ОчЕнЬ ЧуЖоЙ да ты не ошибся, я добавил... В этой статье описывается не замена а инструкция по добавлению новых машин в игру Grand Theft Auto 4. В Архиве с модом авто лежат модель (wft формат), текстуры (wtd формат). Распаковываем архив и переименовываем например в acura.wft и в acura.wtd. Необходимые программы. Скачиваем последний английский патч (так как английский версии GTA стабильней работают со скриптами и модификациями), свежий ASI Loader (который подходит под патч), FileCheckFix (без него нельзя изменять файлы GTA 4) и Open IV 0.9 версии. Порядок установки: Патч, ASI Loader, FileCheckFix и Open IV P.S. Лучше после установки FileCheckFix запустить GTA 4 чтоб снять блокировку со всех редактируемых файлов. Добавление нового автомобиля в игровой архив. Запускаем программу Open IV и добавляем переименованные файлы acura.wtd и acura.wft. Потом закрываем програмку (сохранит изменения автоматом). Подборка и изменение опций. После внесенных изменений переходим в папку "Data", по адресу: (C:/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/), находим файл cargrp.dat и открываем его в блокноте. Перед нами находятся строки, где написаны все наименования машин, которые ездят по различным районам Liberty city. Нам нужно дописать в любую строку название acura и потом после него поставить запятую. Пример: buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM Это список автомобилей, которые находятся в Гарлиме. Нужно сделать так: buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM Аналогично необходимо поступить со всеми строками. Дальше открываем блокнотом файл Handling.cfg. Видим много наименований машин игры в столбике, а справа их технические параметры. Внизу находим название YANKEE, перемещаемся под него, так чтоб перед ним возникла пустая строчка и вносим в неё те свойства, которые есть в файле Read Me. В результате должно выйти вот так: WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38 YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46 ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35 Сохраняем изменения и выходим. Дальше идём в файл carcols.dat и там в низу прибавляем строчку acura с теми расцветками, которые также есть в файле Read Me архива автомобиля. Выглядеть должно вот так: sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83, voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1 zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112, acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31, end Сохраняем изменения и выходим. Теперь, нам нужно сделать самый важный шаг - Исправить файл vehicles.ide. Открываем его в блокноте и ищем строку yankee. Под ней создаём пустую и вставляем следующее: acura, acura, car, ACURA, FEROCI, Прошу обратить внимание на слово "FEROCI". Как вам наверняка понятно, это название автомобиля из GTA, однако здесь оно исполняет роль применяемого игрой звукового файла, который отвечает за звук двигателя. В зависимости от того, какой вы желаете звук, вы сможете становить хоть какое название, то есть это может быть вообще что угодно, хоть самолёта. Берем звук FEROCI, так как он наиболее приятен. А потом уже прописываем те опции, которые так же пребывают в файле Read Me. В результате у Вас выйдет вот это: acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, - Сохраняем, закрываем и запускаем GTA 4. Теперь нужно отыскать добавленное авто. Спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут т.к. авто в них уже вбиты на постоянные ID уже имеющихся в GTA 4, а новых просто нет в списках. Перед изменением файлов handling, cargrp, carcols и vehicles необходимо сбросить с них параметр "Только чтение". как видишь этот FAQ нашел за считанные секунды, если это не нужно тут никому, то я могу это удалить, дабы и самому не засорять старьем....))) нужно это или нет?
kan2Z
23 декабря 2010 в 09:46
Inc1tatus
D 1 G 1 T 4 L
23 декабря 2010 в 09:52
Ну а как я тебе могу помочь?))) добавлять вместе с тобой? да, это все так и делается в ручную, каждый файл нужно прописывать отдельно, кропотливо и муторно. но правда есть прога которая может эти параметры менять сама, я ее знаю, надо поискать ее.... я пользуюсь нативом, выбирать авто проще им. короче это дело лучше в ЛС обсуждать, а не тут....
kan2Z
23 декабря 2010 в 14:30
После добавления автов игре стали появлятся афигительные глюки,что-то типо самолёты не на своих местах стоят,а авто ездит без звука...
D 1 G 1 T 4 L
23 декабря 2010 в 14:50
Сколько ты всего добавил? ну ХЗ, мож что где не так вмастил. я это пробовал где-то наверное год назад чисто ради интереса пару авто добавить - вроде ничо подобного не наблюдалось....
kan2Z
23 декабря 2010 в 15:03
Inc1tatus
D 1 G 1 T 4 L
23 декабря 2010 в 17:08
глубоко копаешь....))
HELLRAIZER316
23 декабря 2010 в 17:53
Inc1tatus
kan2Z
23 декабря 2010 в 18:55
ура.сделал чтоб в игре с трейнером добавленные тачки спавнились.только один минус пока что,у добавленных авто полицейских нет звуков сирен.как добавить кто нить это знает?
gtafan222
23 декабря 2010 в 19:12
ОчЕнЬ_ЧуЖоЙ, делаю такой-же мод как и ты, только в более глубоком расширении, звуки пока не знаю, как встроить, сейчас рассматриваю, но мне кажется, что это движком EfLC сделано.
D 1 G 1 T 4 L
23 декабря 2010 в 20:54
HELLRAIZER316 ты добавляешь или просто заменяешь? Что бы заменить достаточно просто обычного SparkIV.... ну а тут речь о другом. ну и касаемо МОЕЙ инструкции, то она не моя, и кто по ней добавлял, в том числе и я когда-то, то вроде как все OK было.....
kan2Z
23 декабря 2010 в 21:22
gtafan222
D 1 G 1 T 4 L
24 декабря 2010 в 00:49
ну тогда уж вот и еще.... (A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. © fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрация img257.mail.ru/img257/4340/weightexplanationvm9.png ) (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод. (Tg) m_nDriveGears - кол-во передач (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение (Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения (Tv) m_fV - скорость (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения (Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед (Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах. Колеса, и все что с ними связано.. (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ??? (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью Подвеска. (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой. (Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески. (Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях. (Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции. (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist (Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля (Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги (Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги (Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация Обозначения файлов папки data, директории: /common/data в GTA 4: Начну с того, что практически все файлы можно редактировать, открывая с помощью блокнота. Для этого откройте блокнот и перетащите в него файл, либо выберите правой кнопкой мыши "Открыть с помощью" и в списке программ выбираем блокнот. ______________________________________________________________ effects/bloodFx.dat - Изменяются параметры эффектов крови ______________________________________________________________ effects/weaponFx.dat - Изменяются параметры эффектов оружия ______________________________________________________________ effects/explosionFx.dat - Изменяются параметры эффектов взрывов, мощность взрывов ______________________________________________________________ effects/vehicleFx.dat - Изменяются параметры эффектов автомобилей ______________________________________________________________ effects/materialFx.dat - Изменяются параметры материалов (трава, песок) ______________________________________________________________ /materials/*** - Изменяются другие параметры материалов ______________________________________________________________ Ambient.dat - Изменяются параметры анимации ______________________________________________________________ Ar_stats.dat - Хранит статистику реакции переменных ______________________________________________________________ cargrp.dat - Координаты маршрутов (где и какой транспорт ездит) ______________________________________________________________ carcols.dat - Настройка цветов автомобилей ______________________________________________________________ fonts.dat, fonts_r.dat - Изменяются параметры пропорций и видов шрифта ______________________________________________________________ frontend.dat, frontend_menus.xml - Изменяются параметры загрузочной анимации ______________________________________________________________ gta.dat - Содержит в себе список IDE, IPL ... файлов, которые загружает игра ______________________________________________________________ handling.cfg - Настраиваются параметры автомобилей (транспорта) то есть его масса, скорость и т.п. ______________________________________________________________ hud.dat - Определяются параметры радара и текста ______________________________________________________________ hudColor.dat - Настраиваются цвета радара и текста ______________________________________________________________ info.zon, map.zon - Настройка координат зон (координаты улиц, районов и т.п.) ______________________________________________________________ Moveblend.dat - Неполный список параметров анимации людей. ______________________________________________________________ pedgrp.dat - Настройка маршрутов и видов прохожих. ______________________________________________________________ peds.ide - Настройка параметров прохожих ______________________________________________________________ popcycle.dat - Общая настройка параметров маршрутов прохожих и транспорта, количество оных на тротуарах и дорогах. ______________________________________________________________ radiohud.dat, RadioLogo.dat - Настройка параметров радио и его иконки ______________________________________________________________ Relationships.dat - Настройка взаимоотношений между людьми (прохожими) # - Hate - Ненависть # - Dislike - Неприязнь # - Like - Хорошо # - Respect - Уважение ______________________________________________________________ vehicles.ide - Настройка параметров шин транспорта , настройка названия текстур и моделей) ______________________________________________________________ VehiclesExtra.dat - Содержит дополнительные параметры транспорта. ______________________________________________________________ vehOff.csv - Настройка параметров вида из машины (капот, сзади, сверху) ______________________________________________________________ visualSettings.dat - Настройка параметров эффектов дальности вида трафика и прохожих, света фар трафика и прочего. ______________________________________________________________
Ehrmann_Gregsson
25 декабря 2010 в 04:11
После добавления (не замены) определенного количества тачек, а точнее строчек в файл vehicles.ide игра на загрухке сохранения вылетает. Удаляю из этого файла любую тачку и все норм...как добавить больше тачек? Сейчас у меня игра работает при 22 добавленных строчек в vehicles.
k1slim
25 декабря 2010 в 13:33
1GroMaN В данной инструкции обьяснается как добавить новые транспортные средства в GTA IV! Не заменять как было до сих пор и именно добавлять новые! Это позволит вам насладится несколькими транспортными средствами! Делать надо всё как написано во избегании проблем! К примеру если вы не будете создавать новые файлы файлы управления и ID то у вас пойдут косяки при входе на мойку или при попытке сыграть мини игры! ПРИМЕЧАНИЕ: На каждом файле снимите атрибут только чтение! Файлы в которых вы нуждаетесь: carcols.dat cargrp.dat default.dat gta.dat images.txt *Все они находятся в папку с игрой\common\data А также дополнительно: Утилита: OpenIV и файлы самой модели транспорта ".wft - 3D Модель и .wtd - текстура" В данной инструкции объясняется как добавить новое транспортное средство под названием "test" Лучше всего тестировать мы сможем на копии оригинальной тачки из игры, во избежании всяких проблем изза недоработок! А делать это мы будем с клоном "Ferrari" так называемого "Turismo" ВНИМАНИЕ *На данный момент можно добавить только 24 новых транспорта... И так приступим: 1: Редактируем default.dat , gta.dat и images.txt *Фсе файлы находятся в папку "common\data" a) Открываем файл default.dat идем в самый низ и после последней строки которая начинается на LBICONSFILE и добавляем новую строку: HANDLING common:/data/newhandling.dat b) Отрываем файл gta.dat и в самом низку прописываем новую строку! IDE common:/data/newveh.ide c) Открываем images.txt и в самом низу перед #map xref прописываем новую строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" 2: создаем новый архив ".img" в папку "pc\models\cdimages\" при помощи утилиты OpenIV и называем его newveh.img 3: создайте копию файлов Turismo (.wft & .wtd) и назовите их test.wft и test.wtd затем утилитой OpenIV добавьте эти 2 файла в newveh.img 4: откройте файл carcols.DAT из папки "common\data" отыщите строку которая начинается на "yankee" и после неё пропишите новую строку turismo, 0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 5: Создаем в папке "common\data 2 новых файла .txt и переименовываем в newhandling.dat а второй newveh.ide открываем newhandling.dat блокнотом и прописываем в него TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1 затем открываем newveh.ide и прописываем cars test, test, car, TEST, TURISMO, VEH@LOW, VEH@LOW_LE1_RI1, 1, 999, 0.2667, 0.2667, 0, 5, 1.0 ,0, noboot+sports+ext_gang+ext_rare end txdp test, vehshare end 6: открываем файл cargrp.dat (это для того чтобы и люди в игре катались на новом авто! и после каждого слово turismo пишем "test," чтоб выглядело так к примеру (vigero, hellfury, sentinel, turismo, test, primo, faggio,) кстати вызвать транспорт можно через консоль которая появляется если у вас установлен net. Scripthook в кансоли пишите vehicle_Название машины Узнал недавно чтоб сделать не 24 новых авто а больше просто нужно создать несколько файлов и в каждом по 24 авто (newveh.ide,newveh1.ide,...) и прописать их gta.dat IDE common:/data/Название файла. Stiopa(с) Товарищи Inc1tatus и ОчЕнЬ ЧуЖоЙ,настоятельно прошу не мультипостить и информацию,большую по своему объёму,вставлять в тег "Hide" для удобочитаемости В противном случае начну раздавать ЖК
Ehrmann_Gregsson
25 декабря 2010 в 15:18
k1slim
k1slim
25 декабря 2010 в 16:10
Главное - в один архив не пихать больше 24 авто,лучше 20 штук запихай в один,в другой тоже 20 и так далее..
kan2Z
26 декабря 2010 в 02:19
я в обычную гта спокойно добавил весь транспорт из эпизодов,кроме вертов канешно,щас в игре нащитывается около 170 штук авто,все со звуком двигателей и т.д. и т.п.,только не свои звуки,а поставил похожие( на создание этого мода ушло 2 дня),щас хочу занятся добавлением оружий...
Ehrmann_Gregsson
26 декабря 2010 в 03:25
Хм...обнаружил причину вылета при загрузке...Игра вылетает после добавления в файл gta.dat строки IDE common:/data/newveh.ide, в остальных файлах норм все...В чем причина может быть?
kan2Z
26 декабря 2010 в 20:16
Люди,как можно убрать глюк с минииграми и автомойкой,которая не работает?
Ehrmann_Gregsson
27 декабря 2010 в 14:15
k1slim
EAL
9 января 2011 в 20:45
у меня при спавне в игре любой добавленной тачки игра вылетает. в журнале событий вот такое написано
lTRICKl
19 января 2011 в 14:28
Да уж, господа, прискорбно, что большинство фанатов (наших с вами соотечественников) оказались самыми типичными плагиаторами. Именно поэтому я закончил свою работу лишь на пол пути, хотя и были планы в дальнейшем выложить как сюда, так и на другие сайты, описание иных способов добавления и некоторых интересных вещей, о которых узнал совсем недавно. С другой стороны, радует конечно тот факт, что мой труд не пропал даром, а гуляет по всем сайтам посвящённым моддингу GTA 4. Им пользуются тысячи наших товарищей, пытающихся хоть как-то преобразить мир игры, который уже успел наскучить. Достаточно лишь ввести в Google фразу "Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль" и вся первая страница заполняется моим FAQ =)
Ehrmann_Gregsson
20 января 2011 в 12:59
Люди ну помогите плиз((Не могу больше добавить тачек, и делал все как в описании k1slim'а но не работает, вылетает, че делать?
ZVER_BEST
20 января 2011 в 17:34
У меня не изиеняются файлы - carcols.dat cargrp.dat default.dat vehicles.ide
mryabets
20 января 2011 в 19:24
lTRICKl, сильно не зазнавайся, тот туториал, который показывал k1slim и который лежит на gtaforums уже намного "современнее".)
lTRICKl
20 января 2011 в 23:10
Mike_2594
mryabets
21 января 2011 в 04:36
lTRICKl, ну насчёт истоков я бы не был так уверен.)
lTRICKl
21 января 2011 в 14:45
Mike_2594
Ehrmann_Gregsson
23 января 2011 в 04:12
А напишите пожалуйста ссылку на описание с gtaforums, на оригинал именно.
kan2Z
30 января 2011 в 20:28
Вопрос один...
ZVER_BEST
3 февраля 2011 в 15:27
k1slim можешь мне разблокировать эти файлы: carcols.dat cargrp.dat default.dat vehicles.ide а то у у меня получается только игру портить. Уже 3 раза переустанавливал(((
Fантом
4 февраля 2011 в 00:59
kan2uz
kan2Z
11 февраля 2011 в 23:54
Fантом
Fантом
12 февраля 2011 в 07:01
Должно помощь,может ты не все названия удалил в разделах стандартных тачек, пользуйся поиском блокнота, сделай так чтоб эти названия были только в разделе полиц. тачек и нигде больше...
kan2Z
12 февраля 2011 в 09:12
Fантом
k1slim
13 февраля 2011 в 12:47
Работает Опен на последнем патче..
Ehrmann_Gregsson
13 мая 2011 в 13:46
Народ, объясните что к чему:
15_PhenomX4
16 июня 2011 в 11:11
Дайте ссылку на патч или скажите какой версии должен он быть, который надо для добавления машинок в игру (о котором пишется в теме)! А то я найти не могу... Буду очень благодарен))
Ehrmann_Gregsson
16 июня 2011 в 12:09
Я отлично на патче 1.0.1.0 добавлял (с моим интернетом не мог себе позволить скачать новые патчи-очень дорого)А все патчи есть здесь - www.playground.ru/files/gta_4/
Lag1
19 июля 2011 в 16:07
Сделал по инструкцие как в 1 посте, все отлично работает, багов нету, мойка работает, пост ментов тоже и мини игры.
KoRn0509
1 августа 2011 в 16:57
Чет не работает. стоит патч 1.0.7.0 где взять FileCheckFix под эту версию? FileCheckFix не работает жалуется что патч не тот. где взять Open IV под мою версию? Пишет что не извлечена важная инфа из гта4.ехе
Masters98
25 сентября 2011 в 16:18
Народ нужна помощ как добавленным тачкам поставить новые названия (марку авто), а то они называются как стандартные???
JohnnieDead
30 октября 2011 в 10:09
Автору громаднейшее спс за инструкцию!!!
Velya_HAX
3 ноября 2011 в 09:51
огромное спасибо)) сделал как написано и всё прекрасно работает)))
Denis0000
4 ноября 2011 в 01:38
Velya_HAX Сколько тачек удалось запихнуть?
k1slim
5 ноября 2011 в 17:52
Я запихивал 34 штук.Только делал другим способом - добавлением новых архивов.Два архива - в одном 18 в другом 16 авто.
pellMAN
5 ноября 2011 в 21:06
Тоесть не заменять уже существующие модели машин, оружия, одежды и.т.д., а добавлять новые в игру.
Bola1695
6 ноября 2011 в 05:30
pellMAN
k1slim
6 ноября 2011 в 13:32
Во-первых - день рождения у меня завтра,но всё равно спасибо!
Bola1695
6 ноября 2011 в 14:46
k1slim
Velya_HAX
4 декабря 2011 в 02:45
Denis0000
Ehrmann_Gregsson
4 декабря 2011 в 04:06
Velya_HAX
HuST Gs
11 января 2012 в 01:22
Значит разблокировал DLC моторы, сделал все как надо, отредактировал carcols, cargrup, handling, vehicles - все гуд, моторы спавнятся, есть по городу, НО! Стена дома Романа стала поперек, на пунктах оплаты проезда появились щетки с мойки...вобщем бардак. У кого такое было и как это устранить?
HuST Gs
11 января 2012 в 17:26
Плохо...не пойну каким боком hаndling и др. влияют на город? Еще и у таксопарка пропадают стены и гараж рядом весь, ппц o_O
k1slim
11 января 2012 в 18:43
Есть другой способ добавить новые ТС в игру.С созданием новых handling и vehicles.И глюков с уплывшими стенами и прочего не будет.
HuST Gs
11 января 2012 в 18:56
Дык эт все переписывать? Я вписывал в оригинальные файлы нужные строчки, только каргруп скомбинировал, может в нем загвоздка...?
k1slim
11 января 2012 в 20:41
Нет.Создаются вторые handling и vehicles,в которые вписываются только названия добавленных моделей.У меня где-то была инструкция,могу поискать.
k1slim
11 января 2012 в 22:13
Как добавить новые транспортные средства в GTA IV В данной инструкции обьяснается как добавить новые транспортные средства в GTA IV! Не заменять как было до сих пор и именно добавлять новые! Это позволит вам насладится несколькими транспортными средствами! Делать надо всё как написано во избегании проблем! К примеру если вы не будете создавать новые файлы файлы управления и ID то у вас пойдут косяки при входе на мойку или при попытке сыграть мини игры! ПРИМЕЧАНИЕ: На каждом файле снимите атрибут только чтение! Файлы в которых вы нуждаетесь: carcols.dat cargrp.dat default.dat gta.dat images.txt *Все они находятся в папку с игрой\common\data А также дополнительно: Утилита: OpenIV и файлы самой модели транспорта ".wft - 3D Модель и .wtd - текстура" В данной инструкции объясняется как добавить новое транспортное средство под названием "test" Лучше всего тестировать мы сможем на копии оригинальной тачки из игры, во избежании всяких проблем изза недоработок! А делать это мы будем с клоном "Ferrari" так называемого "Turismo" ВНИМАНИЕ *На данный момент можно добавить только 24 новых транспорта... И так приступим: 1: Редактируем default.dat , gta.dat и images.txt *Фсе файлы находятся в папку "common\data" a) Открываем файл default.dat идем в самый низ и после последней строки которая начинается на LBICONSFILE и добавляем новую строку: HANDLING common:/data/newhandling.dat b) Отрываем файл gta.dat и в самом низку прописываем новую строку! IDE common:/data/newveh.ide c) Открываем images.txt и в самом низу перед #map xref прописываем новую строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" 2: создаем новый архив ".img" в папку "pc\models\cdimages\" при помощи утилиты OpenIV и называем его newveh.img 3: создайте копию файлов Turismo (.wft & .wtd) и назовите их test.wft и test.wtd затем утилитой OpenIV добавьте эти 2 файла в newveh.img 4: откройте файл carcols.DAT из папки "common\data" отыщите строку которая начинается на "yankee" и после неё пропишите новую строку turismo, 0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 5: Создаем в папке "common\data 2 новых файла .txt и переименовываем в newhandling.dat а второй newveh.ide открываем newhandling.dat блокнотом и прописываем в него TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1 затем открываем newveh.ide и прописываем cars test, test, car, TEST, TURISMO, VEH@LOW, VEH@LOW_LE1_RI1, 1, 999, 0.2667, 0.2667, 0, 5, 1.0 ,0, noboot+sports+ext_gang+ext_rare end txdp test, vehshare end 6: открываем файл cargrp.dat (это для того чтобы и люди в игре катались на новом авто! и после каждого слово turismo пишем "test," чтоб выглядело так к примеру (vigero, hellfury, sentinel, turismo, test, primo, faggio,) Взято с www.gtaforums.com/index.php?showtopic=420911&.. перевод By Stiopa кстати вызвать транспорт можно через консоль которая появляется если у вас установлен net. Scripthook в кансоли пишите vehicle_Название машины Узнал недавно чтоб сделать не 24 новых авто а больше просто нужно создать несколько файлов и в каждом по 24 авто (newveh.ide,newveh1.ide,...) и прописать их gta.dat IDE common:/data/Название файла. Вот.
HuST Gs
12 января 2012 в 00:36
Спасибо! Буду мудрить. Сразу вопрос, можно сразу добавлять например Хексер, обойтисть без "теста"?
KOsMILE
12 января 2012 в 12:08
Любое добавленное авто в файлике hаndling приводит к разным аномалиям в игре. Причинам того чаще всего говорят защита от добавление модов. (вот и приходится только заменять)
FiRe461
12 января 2012 в 16:04
а не подскажете можно ли создать второй файл playerped?и что бы в игре можно было его использовать через трейнер?
GroverJackson
29 марта 2012 в 18:53
У меня ничего не работает. Игра либо вылетакет, либо исчезают автомойки, хрен знает куда. :(
GroverJackson
29 марта 2012 в 19:16
Я решил проблему с исчезнувшими автомойками и шлагбаунами!)))Правда метод несколько радикальный:нужно начать новую игру. Мне помогло=)
Zeuz
30 марта 2012 в 23:00
подскажите плиз: я скачал кар пак с машинами закинул файл и игру, запускаю игру и у меня новые тачки вместо старых, но через пять минут игры она вылетает и пишет ошибку. пробовал ставить машины по одной при помощи программы gtaivvmi_v1.2_setup (GTA IV Vehicle Mod Installer для замены авто) и тоже такая же фигня происходит, игра просто вылетает. может мне нужно что то еще поставить? у меня версия игры 1.0.4.0 винда семера.
Zeuz
8 апреля 2012 в 21:51
подскажите решение такой проблемы: поставил тачки в игру, но некоторые машины слегка так сказать управляются не так - на поворотах переворачиваются.
-AVP-
13 апреля 2012 в 17:55
сасибо за инфо, у меня всё получилось с первого я поставил 3 делориана. но есть другая проблема, после того как я вставил даные об этих тачках, в cargrp.dat, handling.dat, vehicles.ide, carcols.dat, то авто мойки перестали работать я по экспереминтировал cargrp.dat вернул копию и это не повагло, поставил обратно cargrp.dat тот где я прописал делорианы и поставил стандартные handling.dat, vehicles.ide, carcols.dat и автомойки заработали.
-AVP-
13 апреля 2012 в 21:01
GroverJackson спасибо за подсказку, у меня тоже проблему решила новая игра.
Zeuz
14 апреля 2012 в 15:11
а есть готовый Handling? или как настроить этот? а когда с кар пака ставишь, там бывает тоже переворачиваются :( может кто подскажет готовый кар пак можно и не сильно много машин но что бы нормально работали?
-AVP-
15 апреля 2012 в 10:11
кароче я делал так, так как у меня стояли тачки заменёные которые я заменил, то вставить новую тачку нелзя, как только ты вставиш то OpenIV
Zeuz
15 апреля 2012 в 18:45
дело в том что я ставлю тачки вот этой прогой: GTA IV Vehicle Mod Installer. она все прописывает и пере собирает, но вот в чем фишка. параметры тачек уже прописаны и когда вставляешь можно менять параметры, я покаался в нете и нашел вот такую штуку:
-AVP-
16 апреля 2012 в 19:52
Zeuz я ставил всё в ручную, настройки и тачки, я не пользуюсь GTA IV Vehicle Mod Installer самый набёжный способ, это делоть самому в ручную, а то что ты написал, порамитры я вних не шарю, мой тебе совет, качай тачки и ставь их сам, в ручную не нужно качать чужие кар паки.
Velya_HAX
7 мая 2012 в 00:20
недавно переставил винду с ХР на 7 и сталкнулся с такой проблемой, немогу открыть handling.dat и т.п. как обычно открываю блокнотом но вместо характеристик там SDFA \-/Й=Ё]^?i•иvВOЄZ79/оgх“H‰щl–Ё!зo3qЅ–“ёђ№vFю......
xLoanaq
10 июля 2012 в 17:17
www.playground.ru/files/gta_4_2010_dodge_ram_350..
Velya_HAX
30 июля 2012 в 00:10
Алькатрас N1
xLoanaq
30 июля 2012 в 11:22
Velya_HAX
gorkasuper555
15 августа 2012 в 23:57
help!!! а как новую тачку добавть в simple я в added cars прописал в игре жму заспавнить и всё трейнер зависает(на закрывается) и я бегаю а тачки нету!
SergOFFan-94
30 сентября 2012 в 21:39
GTA IV. Установил мод. Заменил Faggio на другой мопед. Но теперь игра вылетает, что делать?
Brando9
30 сентября 2012 в 22:18
SergOFFan-94 вот тебе настройки, саму модель в личку кину
Brando9
2 октября 2012 в 21:32
SergOFFan-94
5812988pop
10 декабря 2012 в 16:20
спасибо я так давно это искал тока вопрос если добавить авто в игру то будет ли это авто в трейнере и сколько вообще можно добавлять авто в игру заранее спс
Jhamali_174
11 апреля 2013 в 13:37
за статью огромное спасибо, очень помогло
panda23
21 апреля 2013 в 22:13
Совсем недавно я столкнулся с такой проблемой, как нехватка свободных автомобилей в игре для замены их на новые |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Приветствую Вас, товарищи форумчане.
Совсем недавно я столкнулся с такой проблемой, как нехватка свободных автомобилей в игре для замены их на новые, которые к слову выпускаются товарищами моделерами буквально каждый день. Приходилось жертвовать уже заменёнными ради того, чтобы увидеть в игре авто, которые нравятся больше чем те, что были. В конце концов эти танцы с бубном окончательно надоели и я решил попробывать старый добрый метод создания нового ID, который практиковался ранее мной в GTA SA (т.к. я был мододелом (мой ник LightningMan) мне приходилось использовать метод добавления новых ID используя скриптовый ini файл, который позволял с лёгкостью прописывать какие текстуры и звуки должно использовать новое авто, но метод этот был не так прост и иногда очень надоедало лазить по нескольким текстовым файлам для того, чтобы нормально занести новый ID в GTA) и сказать по правде я был несказанно удивлён, когда понял, что всё намного легче, нежели казалось мне по началу. Чтож, приступим к работе:
Шаг 1: Начало. Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.
Шаг 2: Набор инструментов. Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.
Шаг 3: Добавление нового авто в архив. Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).
Шаг 4: Подборка и изменение настроек. После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM
Это список авто, которые ездят по Гарлиму, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:
buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM
И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.
Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:
WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35
;
CABLECAR 25000.0 1.0 90 0.0 0.0 0.0 0.0 4 0.20 1.0 80.0 5.0 0.50 0.7 35.0 2.50 0.8 8.0 0.15 0.5
SUBWAY 25000.0 1.0 90 0.0 0.0 0.0 0.0 4 0.20 1.0 80.0 5.0 0.50 0.7 35.0 2.50 0.8 8.0 0.15 0.5
Характеристики я специально укоротил для того, чтобы лишние строки не захламляли мой пост.
Сохраняем файл и выходим.
Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:
sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end
Сохраняем файл и выходим.
Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:
acura, acura, car, ACURA, FEROCI,
Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -
Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.
*В интернете я слышал о многих проблемах связанных с добавлением нового авто в игру. Среди основных это одинаковый трафик и страшные баги с динамическими объектами, это когда вместо пункта пропуска на мосту появляется авто мойка =)) Только скажу по правде, мой способ позволяет избежать всех этих проблем, главное - Это следовать инструкции и всё будет пучком мужики!!! ;))))
*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols и vehicles) нужно снять с них параметр "Только чтение".
Good Luck & Have Fun. При возникновении проблем, все вопросы задавайте в тему, я на них обязательно отвечу.