PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 4 > Моддинг и скриптинг > Handling.dat - разбираемся

Handling.dat - разбираемся

[доктор]   24 января 2009 в 22:57

ну, гта пройдена, можно и побаловаться. хочу вот из cognoscenti намутить что-то вроде бронированного авто. вес, ускорение, сцепление и другие характеристики меняются нормально, но вот я ничего не понял со значениями в столбцах Dc Dw Dd и De (описание к ним есть в начале самого файла: первый отвечает за множитель повреждений от столкновений, второй - от оружия, третий - от деформаций и четвертый отвечает за множитель повреждений двигателя). так вот, изначально там стояли некоторые значения и машина соответствующим образом разбивалась. уменьшив значения в первом и третьем столбце я как и подозревал получил машину, которая меньше мнется при столкновениях и т.п., но поставив значения на ноль я не получил ожидаемого результата - отсутствия вмятин и т.п., короче машину по сути должно было стать невозможно уничтожить, но этого не произошло. ставив значения -100 и 100 для каждого из столбцов я тоже не получал ожидаемых результатов (с -100 по идее должно было бы быть как и в случае с нулями везде, а в случае с 100-ней - по идее машина должна была стать уязвимой для малейшего столкновения (не хуже чем при встречи с магическими качелями))).... не знаете каким образом нужно поставить значения чтобы машина стала неуязвимой (дальше я сам разберусь, хочу чтобы выдерживала одно прямое попадание из гранатомета, как настоящая броня класса b6/b6)))....и как сделать чтобы стекла не бились при попадании в них? (стекла это а-ля инкассаторская тачка, кстати говоря у нее эти 4 столбца (в файле handling.dat эта машина называется STOCKADE) отличаются не сильно от 4-х столбцов cognoscenti, но эта тачка заметно медленнее бъется)....
рассчитываю на вашу помощь, заранее спасибо)

NokiArt   16 февраля 2009 в 21:26

Ого, сколько людей помогло

Ar-rT   17 апреля 2009 в 23:09

Я предлагаю обсуждать в этой теме значения,которые можно выставлять в этом файле для улучшения реализма и т.д.=)Мне оч интересно,что нужно сделать чтобы машина при старте на дыбы вставала?

bohmak   17 апреля 2009 в 23:21

а мне очень интересно. как зделать так что бы вместо пуль вылитали как из гранатамёта пульки ))?? если кто знает или может поделиться файлом . спасибо...

Diesellok   18 апреля 2009 в 00:11

А какой параметр в Handling.dat править чтобы изменить высоту подвески у тачки? А то у Хабанеро клиренс намного ниже чем у Lexus rx330

k1slim   18 апреля 2009 в 01:05

Art.G. я думаю это нодо не в хандлинге мудрить а скрипт писать так как по ходу............хотя стой а что если полностью изменить центр тяжести у тачки на жоп* и немного увеличить скорость.=попробуй потом отпишишся!=)

Ar-rT   18 апреля 2009 в 13:48

k1slim,уже пробовал-в этом случае ж*па проваливается,а машина(пробовал на Dukes) долго буксует из-за избытка мощности...нужно как-то подругому...но так сделать можно-сам видел как пацаны в мультиплеере дрэг на задних колёсах в аэропорту устраивали....спросил-они сказали что мудрить в handling нужно,а потом мне уже уходить над было,расспросить не успел...=)

k1slim   18 апреля 2009 в 13:59

ну я вот тож шас пытаюсь там поставил немного выше центр тяжести и сместил на 2,5 значений центр вперёд к носу и уменьшил мощность но скорость оставил

Aндрюха   18 апреля 2009 в 14:03

Для того, чтоб трактор вставал на дыбы, нужно лишь спереди снять балласт, чтоб машина вставала на дыбы, Х его З что нужно сделать, но в данном случае это игра, и тут всё решают не законы физики а лишь обыкновенная строка хэндлинга, в которой можно напартачить что угодно

Ar-rT   18 апреля 2009 в 14:04

То что ты написал очень познавательно....

k1slim   18 апреля 2009 в 14:16

Art.G. ну у меня чтот получается короче нос тачки висит в полуметре от земли начинаеш ехать тачка начинает прыгать вот вам и гедравлика кто хотел =)выложу строчку того что я там написал(пробовал на порше так как ехать длеко не надо стоит под домом:COMET 1450.0 2.17 85 0.0 -1.5 -1.0 0.2 7 0.30 1.0 320.0 1.02 0.66 0.7 45.0 2.63 2.19 19.0 0.12 0.48 2.4 1.6 1.8 0.10 -0.15 0.0 0.5 0.0 0.0 0.00 0.0 0.0 60000 40440010 1 1

k1slim   18 апреля 2009 в 14:18

ЗЫ:попытайся мож найдёш в мульте тех пацанов которые драг устраивали рапросиш шанс мал но попытаться можно

k1slim   18 апреля 2009 в 14:21

кстат Art.G. мож ты знаеш где прописана вся физика нико скорость бега высота прыжка скока лажу пока ничево мож в архиве

Ar-rT   18 апреля 2009 в 14:22

Попытаюсь)А на счёт гидравлики-эт да,там есть параметр прыгучести подвески=)Также можно лоурайдеры понаделать,опустив тачки(кпримеру патриот-сделать аммер как от West coast customs)))))Ведь можно и радиус колёс увеличивать...=)
Неа,не знаю к сожалению(

k1slim   18 апреля 2009 в 14:31

gta4-mods.юкоз.ru/forum/7-4-1 -вот посмотри там есть скрин как...висит машина при некоторх значениях ну и описание всего в хандлинге
а вот с радиусом у меня ничево не получалось раскажи чё к чему там ставить надо

k1slim   18 апреля 2009 в 14:33

юкоз инглишом напиши

Ar-rT   18 апреля 2009 в 14:56

Я сам радиус не менял,так что не знаю точно,но параметр для этого там есть...)

k1slim   18 апреля 2009 в 18:35

знаеш нодо в инете поискать с какими параметрами ездять реальные дрэгстеры и по ним уже писать чёт в хандлинге

Ar-rT   18 апреля 2009 в 18:45

Я искал,не нашёл пока.....)Но надежда умирает последней=)

Ar-rT   18 апреля 2009 в 18:51

Ураааа,я нашёёёл!!!! www.*garage.com/mods/show.php?id=5101
Вместо * поставь gta

k1slim   18 апреля 2009 в 18:51

да согласен!=)

k1slim   18 апреля 2009 в 19:06

3-оё урааааааааа тебе,щас опробуем1!!

Ar-rT   22 апреля 2009 в 15:08

Есть предложения как на вуду гидравлику сделать?=)

Jarro   22 апреля 2009 в 16:02

уууу Эт не реально... : )


Но можно попробовать .asi ....

[ua]Di_Key   13 июля 2009 в 02:19

Опиши хотя бы в вкратце за что отвечает каждое значение в файле - "handling.dat". Заранее благодарен!
Пример:
(B) - масса;
(Tg) - передач;
(Tf) - "лошадиных" сил...
P.s. Меня особенно интересует: ускорение и время торможения (или типа этого чтоб улучшить тормоза (быстрее тормозила)).
Заранее благодарен тем кто откликнулся!

aswdsdfgdsfg   13 июля 2009 в 11:35

чо хош сделать мнгновенный тормоз?

[ua]Di_Key   13 июля 2009 в 11:41

Да нет ток слегка улучшить. То тачка метров сто тормозит. Ну и не только тормоза улучшить, разгон и т.д.

AxeLite   13 июля 2009 в 12:19

Параметр "damage Dd" отвечает за коэффициент мятости транспорта. Т.е. чем выше, тем проще помять. Не путать с живучестью (дым/огонь/взрыв)!

VALAN007   13 июля 2009 в 14:33

напишите каждый параметр плиз

D-Lin   14 июля 2009 в 22:19

согласен...

Lancer2404   14 июля 2009 в 22:54

[ua]Di_Key пиши мне в аську для какой машины тормоза улучшить

sergy172   17 июля 2009 в 22:20

А каким параметром увеличивается накат?
Что бы машина дольше катилась при отпущенном газе.

rhinoman1990   18 июля 2009 в 20:22

Поищи параметр, отвечающий за инерцию. Кажись называется (Ti).

aswdsdfgdsfg   20 июля 2009 в 17:13

афтар ты щас все параметры которые выложили скидай в 1 пост чтобы не терятся))

lSHARKl   20 июля 2009 в 18:33

(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
© fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрация img257.mail.ru/img257/4340/weightexplanationvm9... )
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV - скорость
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах.
Колеса, и все что с ними связано..
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска.
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

Ребята вот берите все значения описаны без парочки только

Smoki_Dm   20 июля 2009 в 20:44

lSHARKl
Ого!! постарался, спасиб)))

lSHARKl   20 июля 2009 в 22:26

наздоровье я сам этим интересовался так как мутил хедлинг дюксу чтоб он на дыбы вставал

[ua]Di_Key   20 июля 2009 в 23:04

lSHARKl
Большое спасибо!

Smoki_Dm   21 июля 2009 в 09:40

мне больше всего нравится выставлять мега разгон-скорость и вес,
поставил такие параметры на любимой тачке дюкс с турбиной на капоте и
отпаливаю в боулинг на дорогах, иногда бывает влетиш со всей дури в пробку,
после этого еще сек.3-4 тачки и визжащие водилы с веху приземляются))

lSHARKl   21 июля 2009 в 11:50

если еще че нить нада буит чем смогу помогу)

Smoki_Dm   22 июля 2009 в 19:44

на счет стекол, эт наверное уже в common\data\effects > materialFx.dat

lSHARKl   23 июля 2009 в 15:55

ну вот посмотри я в этой теме описывал forums.playground.ru/gta_4/modding/567731/

aswdsdfgdsfg   23 июля 2009 в 18:05

чисто сядь в бронеровик и не парся

lSHARKl   23 июля 2009 в 19:46

кстати ты говориш ниче не действует у тя файлЧекФикс установлен?

Шмайлик   27 июля 2009 в 22:29

Народ моделька прикольная www.playground.ru/files/20447/ , НО УПРОВЛеНИЕ КОРЯВОЕ, кто может хедлинк подкоректировать, а? буду признателен =)слишком не устойчив, и пропорции большого мопЭда)))

lSHARKl   27 июля 2009 в 23:00

NRG900 200.0 13.0 85 0.0 0.0 -0.1 0.0 4 0.15 1.0 111.0 1.0 0.60 0.7 35.0 1.60 1.30 13.5 0.10 0.48 5.0 3.0 3.0 0.15 -0.15 0.0 0.5 0.5 1.0 0.8 1.5 0.0 7000 440800 1 0

lSHARKl   27 июля 2009 в 23:01

пробуй шмайлик (only for you (special edition))

Харон_и_Ралфор   27 июля 2009 в 23:07

Кстати что надо сделать что-бы Дюкс при поворотах не заносило,а то тачка куртая вот только заносит.

Харон_и_Ралфор   27 июля 2009 в 23:09

У меня тоже нет этого файла но что я изменил всё работает.

Шмайлик   28 июля 2009 в 07:10

Оуууууееееееееееее спасибо 8)

DobrRk   4 августа 2009 в 18:11

(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
а привод не меняется с переднего на задний, жаль

DobrRk   4 августа 2009 в 18:12

может какие то другие есть значения?

_DaVe   8 августа 2009 в 15:36

О, как раз мне нужно было поменять настройки одной тачки, хер тормознешь на ней, каждый раз ее разбиваю, особенно перед постом на мостах.))

artur2014   9 августа 2009 в 02:54

Кто нибудь может мне сделать хандлинг для дрифта очень надо плииииз)))

artur2014   10 августа 2009 в 00:08

Сделайте кто нибудь в хандлинге параметры для дрифта плииииииииииииииз!!!заранее спс!!!)))

artur2014   10 августа 2009 в 00:10

Сделайте кто нить дрифт параметры в хандлинг плиииииииииииииз заранее спс!!!)))

sirvslady   11 августа 2009 в 12:42

У меня проблема: что бы не изменял в файле, на игру это не влияет. Тоже и со скоростью стрельбы. Что делать?

k1slim   11 августа 2009 в 14:55

Edward Stubbs а меджик пачер стоит??

sirvslady   13 августа 2009 в 10:33

Похоже нет. Он исправит?

k1slim   13 августа 2009 в 10:51

это маленький патчик который отключает проверку файлов скачать его можно тут gta-real.com/load/53-1-0-349

sirvslady   13 августа 2009 в 11:59

У меня 1С с последним патчем. Есть для неё?

nik gtаsа[Zorb]   28 августа 2009 в 02:42

Люди. Я хочу вес хеллфьюри увеличить. Что делать?

k1slim   28 августа 2009 в 10:33

Little Jacob[nik gtasa] вот читай
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. вот теме и вес авто
© fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрация img257.mail.ru/img257/4340/weightexplanationvm9.png )
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV - скорость
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах.
Колеса, и все что с ними связано..
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска.
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

[ua]Di_Key   26 сентября 2009 в 00:41

Edward Stubbs? попробуй может пойдёт, всё равно его легко удалить)

Dlmon   26 сентября 2009 в 22:46

Народ че над подредоктировать чтоб тачка когда в поворот входиш не переварачивалась набок?
Ато я когда в поварот вхожу у меня таз переворачивается над подредоктировать от другой тачки неохота т.к она нармально наваливает.

CrazyGhostRider   28 сентября 2009 в 14:05

Dlmon
координаты центра масс

haos_7793   9 октября 2009 в 14:44

Привет всем не могли бы мне помочь?? тут проблема с файлом hanlding.dat. Я меняю значения в этом файле и тогда Filecheckfix не проспускает файл hanlding.dat говорит типа Incorect file.... Помогите пожалуйста!!! Версия Гта 1.0.4.0. сверху миини мод 0.7 стоит.

valdis_blr   11 октября 2009 в 00:51

А вот у меня такая проблема . . какие даные не ввожу в handlin .. ни один не идёт . .я сохранял все измененеия .. но всё равно .. ((( чё делать ??

k1slim   11 октября 2009 в 01:05

valdis_blr у тебя пиратка?есть такая партия пиратак которые просто не воспринимают хандлинг,можно его удалить и игра будет без него отлично робить,я сам удивился когда это прочитал на форуме,как говориться необьяснимо но факт!!

AxeLite   11 октября 2009 в 01:33

У него нет filecheckfix'а просто. Все данные записались в filelistpak и теперь изменений не будет.

k1slim   11 октября 2009 в 14:10

AxeLite дак вроде если его нету то игра вообще не запускаеться,у меня по крайне мере так,на лице

valdis_blr   11 октября 2009 в 18:26

у меня лицензия !!! и что за filelistpak и filecheckfix??

k1slim   12 октября 2009 в 18:35

valdis_blr первое:файл защищающий игру от моддинга,второй отключающий первый файл

valdis_blr   12 октября 2009 в 18:58

Я корочу поставил filecheckfix .. изменил данные Хэндлинга .. но ничего не поменялось .. .я потом через блокнот редактировал filelist.pak и после этого у мя игра не запускаеться !! (

k1slim   12 октября 2009 в 19:18

valdis_blr поставь меджик патчер

valdis_blr   12 октября 2009 в 20:49

k1slim я поставил , но у меня игру выкидывает .. чё делать ??

k1slim   12 октября 2009 в 21:19

переставь игру и на чистую игру поставь меджик

cefiroa31   22 октября 2009 в 23:00

народ,скиньте кто нить настройку для дрифта на сомету-охота дрифтануть)))
плиззззззззз)))
что здесь скачивал-чет не пашет-все на стандарте(

k1slim   22 октября 2009 в 23:50

постовь патч отключающий проверку файлов

mike223   24 октября 2009 в 00:36

Сталкивался ли кто-нибудь с тем, что при увеличении скорости уменьшается угол поворота руля и соответственно колес. Что сделать, чтобы на приличной скорости колеса выворачивались до предела, а не слегка поворачивались и стопорились???

mike223   24 октября 2009 в 00:38

Сталкивался ли кто-нибудь с тем, что при увеличении скорости уменьшается угол поворота руля и соответственно колес. Что сделать, чтобы на приличной скорости колеса выворачивались до предела, а не слегка поворачивались и стопорились???

SEREGA_ZAZ   14 ноября 2009 в 16:26

Кто-нибудь,кто знает как в GTA 4 привод на машине поменять!Вот в сане например ,прога есть,там и привод менять мона,а к 4 прог куча,а поменять привод никак!(((

nik gtаsа[Zorb]   14 ноября 2009 в 16:30

У машин есть задний или передний или полный привод, и он хочет их поменять

SEREGA_ZAZ   14 ноября 2009 в 16:44

Балбес,мне не просто так!Ты сам подумай,все машыны заняты другими модами(все переднеприводные машины!)а мне надо поставить например MAZDA 3,а переднеприводные машины кончились,а ты сам подумай,как может быть у мазды 3 ЗАДНИЙ привод!

Jarro   14 ноября 2009 в 17:00

Наверное можно! В Handling точно нету? Если там есть параметры, которые "якобы" ничего не делают, попробуй поменять их! : )

k1slim   14 ноября 2009 в 17:06

SEREGA_ZAZ в хандлинге это меняется:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод

Claude Liberty   14 ноября 2009 в 17:08

Аффтар, не обзывайся, ты тут не самый умный. В архиве вместе с твоей маздой наверняка есть настройки для хандлинга, с уже установленным передним, задним или полным приводом по усмотрению автора. Его и ставь.

F9600   14 ноября 2009 в 17:09

Вот значения, может кому нужно:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] идентификатор транспортного средства.
(В) fMass масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] скорость погружения в воду.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по ширине
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по длине
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по высоте
Параметры, отвечающие за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод
(Tg) m_nDriveGears 1-7 кол-во ступеней передач
(Tf) m_fDriveForce максимальное ускорение
(Ti) m_fDriveInertia инерция двигателя, или время, необходимое чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV скорость
(Tb) m_fBrakeForce сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя
(Ts) m_fSteeringLock максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично)
(Wc+) m_fTractionCurveMax (ранее fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveMin (ранее fTractionLoss)ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveLateral shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV
(Wh) m_fTractionBias балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой
(Scd) m_fSuspensionCompDamp сила и интенсивность вибрации подвески
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях
(Su) m_fSuspensionUpperLimit максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult множитель повреждений при столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult множитель повреждений корпуса авто, от столкновений
(De) m_fEngineDamageMult множитель повреждений двигателя, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue стоимость транспортного средства в игре в долларах
(Mmf) mFlags (model flags - see below) специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация

SEREGA_ZAZ   14 ноября 2009 в 17:31

Спасибо,парни!а че такое спец флаги?????

Little Jacob[nik gtasa]----Извянь!!!!!!!

Uzurpator818181   16 ноября 2009 в 20:00

2lSHARKl
кул, спасибо те!!

Marvelosi   30 ноября 2009 в 09:22

Есть Возможность? сделать так чтобы машина к примеру могла ехать только 20 км/ч или 30 ,50, 90 и т.д. кто нибудь может такое смастерить????

k1slim   30 ноября 2009 в 15:54

в файле handling.dat это редактится:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] идентификатор транспортного средства.
(В) fMass масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] скорость погружения в воду.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по ширине
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по длине
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по высоте
Параметры, отвечающие за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод
(Tg) m_nDriveGears 1-7 кол-во ступеней передач
(Tf) m_fDriveForce максимальное ускорение
(Ti) m_fDriveInertia инерция двигателя, или время, необходимое чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV скорость
(Tb) m_fBrakeForce сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя
(Ts) m_fSteeringLock максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично)
(Wc+) m_fTractionCurveMax (ранее fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveMin (ранее fTractionLoss)ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveLateral shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV
(Wh) m_fTractionBias балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой
(Scd) m_fSuspensionCompDamp сила и интенсивность вибрации подвески
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях
(Su) m_fSuspensionUpperLimit максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult множитель повреждений при столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult множитель повреждений корпуса авто, от столкновений
(De) m_fEngineDamageMult множитель повреждений двигателя, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue стоимость транспортного средства в игре в долларах
(Mmf) mFlags (model flags - see below) специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация

kravchan   8 января 2010 в 16:51

Народ,сделал настройки для тягача phantom
PHANTOM 8500.0 2.0 80 0.0 0.8 -0.68 0.0 4 0.85 12.3 260.0 0.40 0.40 1.2 49.0 2.10 1.60 35.0 0.15 0.40 2.9 0.6 4.0 0.20 -0.25 0.0 0.65 0.001 0.001 0.001 0.001 0.0 40000 200048 300000 2
с ними это тягач монстр,ток сильно не газуйте))

BabaLidaTheReaper   14 января 2010 в 02:39

Поставил себе ВАЗ а он входа в крутой поворот переворачивается. Ковырялся в хендлинг.дат - ниче не помогает.Подскажите как это исправить

im63   17 января 2010 в 01:00

Ребят а можно звук у машины переделать

im63   17 января 2010 в 11:54

Little Jаcob[nik gtаsа]
А не подскажеш как это сделать?

colt26   17 января 2010 в 14:03

(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод, 0.5 = полный привод

aswdsdfgdsfg   17 января 2010 в 16:15

насчет звука движка спроси тут forums.playground.ru/gta_4/modding/

im63   17 января 2010 в 20:55

А как звук машины прописать(хочу чтобы был рёв).Помогит.

im63   17 января 2010 в 22:59

k1slim спасибо тебе если что обращусь за помощью,OK?

k1slim   17 января 2010 в 22:59

По этой проге?я много тебе не скажу,т.к. я её не юзал

im63   17 января 2010 в 23:26

А какой имено файл надо вытаскивать и чё переписывать?????

im63   17 января 2010 в 23:46

Ребят кто переписывал звук у машин обьясните плзззззззз.Какой нужно переписать файл что бы был рёв у машины?

Steve_O   25 января 2010 в 21:27

Ребят, чтоб не было глупых вопросов, играю давно, знаю практически наизусть все файлы в игре и кто за что отвечает
НО! случилась у меня такая беда
примерно месяц назад игра стала выдавать ошибку, ну я и забил на нее, потому что CoD вышел...
так вот, сегодня полностью переустановил игру, перед этим сохранив все мои старые старания (vehicles.img, vehicles.ide, carcols.dat, carmods.dat, handling.dat)
поставил все патчи, соответственно у меня сейчас 1.0.0.4, кряк от Razor, FilecheckFix, последний xlive.dll, asi loader и Script Hook 0.4.0, что соответственно и раньше стояло, но для патча 1.0.4.0.
Игра прекрасно работает, все просто летает, НО игра не читает настройки автомобилей из handling, вернее может она и читает, но цифры, прописанные в handling не соответствуют действительности
на старом патче 1.0.4.0 все работало
ответы, типа поставь старый патч не принимаются!
заранее спасибо!

RAPTOR12321   26 января 2010 в 21:18

Если используешь Xlive.dll, то лоадер и фикс не нужны, и могут быть даже вредны...
И наконец в хандлинге значение каждого параметра имеет свой предел, и если его превысить, то значение не будет считываться должным образом

Steve_O   27 января 2010 в 11:45

вот и дело то в том, что значения у установленных машин стоят такие же, как в readme каждой можели

Steve_O   27 января 2010 в 13:49

все, проблему решил..просто удалил filelist.pak

AxeLite   27 января 2010 в 14:20

Логично. он там держит все изменённые файлы. Но по идее его работу должен был блокировать FilecheckFix

simiola   13 февраля 2010 в 17:08

какие параметры хадлинг нужно регулировать,чтоб изменить управляемость и чтоб машина не переворачивалась?

k1slim   13 февраля 2010 в 18:32

Приёмистость для управления(если я правильно понял) и центр тяжести по координате Z

simiola   15 февраля 2010 в 13:07

какие параметры хадлинг нужно регулировать,чтоб поставить 2 моста(крутились все 4 колеса)?

AxeLite   22 февраля 2010 в 17:57

tor4555, нужно было установить asi loader и filecheckfix.

by Stas   28 февраля 2010 в 15:06

Люди скажите, какой файл в ГТА 4 отвечает за привод автомобиля? Я так понял это не файл handling (я это понял путем смены харектеристек султана харками блисты, едет по другому но привод тот-же)

Просто в игре все машины почти заднеприводные, а я люблю передний, помогите плз! Если все таки в handlinge таится настройка привода, то скажите плз где именно.

k1slim   28 февраля 2010 в 15:56

Хандлинг отвечает:
(A) vehicle identifier идентификатор транспортного средства.
(В) fMass масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] скорость погружения в воду.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по ширине
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по длине
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по высоте
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод
Вот тебе и приводы,а чтоб игра воспринимала изменённый файл нужен файлчекфикс.

joni_gubaha   28 февраля 2010 в 21:23

Название поля Предельное значение Описание
Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] идентификатор транспортного средства.
(В) fMass масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] скорость погружения в воду.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по ширине
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по длине
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по высоте
Параметры, отвечающие за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод
(Tg) m_nDriveGears 1-7 кол-во ступеней передач
(Tf) m_fDriveForce максимальное ускорение
(Ti) m_fDriveInertia инерция двигателя, или время, необходимое чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV скорость
(Tb) m_fBrakeForce сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя
(Ts) m_fSteeringLock максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично)
(Wc+) m_fTractionCurveMax (ранее fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveMin (ранее fTractionLoss)ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveLateral shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV
(Wh) m_fTractionBias балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой
(Scd) m_fSuspensionCompDamp сила и интенсивность вибрации подвески
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях
(Su) m_fSuspensionUpperLimit максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise высота подвески
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult множитель повреждений при столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult множитель повреждений корпуса авто, от столкновений
(De) m_fEngineDamageMult множитель повреждений двигателя, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue стоимость транспортного средства в игре в долларах
(Mmf) mFlags (model flags - see below) специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация

by Stas   1 марта 2010 в 09:53

k1slim спасибо, вот понимаю человеческая помощь!
Joni_gubaha всё знать мне пока еще рано, но ты отлично помог не хуже вышеупомянутого, тоже огромное спасибо

k1slim а что за файличекфикс? Я через Magic Pather все пропатчил, или ты имел другое ввиду?

joni_gubaha   1 марта 2010 в 10:46

файлчекфикс как я понимаю нужен для отключения проверки оригинальности файлов. я сам ни когда его не ставил, у меня и без него всё работает. а тебе походу он нужен, так как ты говоришь что менял настройки хендлинга и ни чего не изменялось.

by Stas   1 марта 2010 в 10:52

Joni незнаеш где этот файл найти? Просто я менял как сказал к1slim 0.0 на 1.0 и не изменилось ничего.

joni_gubaha   1 марта 2010 в 16:01

для начала тебе нужно узнать какой у тебя стоит патч на игрушке. потом скачать Asi Loader для этого патча, без него File Check Fix работать не будет. всё это можно найти прям на этом сайте через поисковик. что, куда и как устанавливается я не знаю т.к. сам не пробовал, впринципе там всё должно быть написано в редми файле прилагающемуся к архиву. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

by Stas   1 марта 2010 в 16:48

У меня 1.0.0.4
Вопрос такой: 1.0.4.0 и 1.0.0.4 это же одно и тоже?

by Stas   1 марта 2010 в 16:49

Ах да, я помню когда я не патчил игру Magic Patherom я ставил дрифт настройки на султан и они работали, но тогда я ничего такого как File Check Fix и ASI Loader не ставил. Может просто удалить файл handling.dat.magic?

joni_gubaha   1 марта 2010 в 18:31

хм, интересно. во первых: 1.0.4.0 и 1.0.0.4 это разные патчи; во вторых: попробуй удалить этот файл(хотя я сомневаюсь что это оможет), и не забудь сделать резервную копию этого файла. я свою то игрушку тоже патчил и у меня сейчас стоит патч 1.0.2.1, впринципе спокойно ставлю новые тачки, меняю настройки хендлинг файла и ещё двух других файлов отвечающих за расположение рук на руле и за краску. аааа да кстати, а у тя там в свойствах хендлинг файла снят атрибут "только чтение"?

by Stas   1 марта 2010 в 20:07

"только чтение"

Слушай а это мысль, я помню когда пахали настройки дрифта это было снято, а в этот раз не снимал. Слушай точно, мы крутились вокруг брилянтов всё это время)

by Stas   1 марта 2010 в 21:03

А у меня там и не стоит атрибута "только для читения", а и если бы он стоял я бы не смог его менять и сохранять. Значит будем искать

k1slim   1 марта 2010 в 21:04

joni_gubaha Эм...опираясь на свой опыт конвертера я осмелюсь утверждать что расположение рук на руле прописано не где нибудь а в самом файле с моделью(Т.е. в WFT файле)...
by Stas Мдя... это мысль...действительно...ты когда сохранял в первый раз(без снятия "только чтение") должно было выскочить окошко типа "сохранение невозможно"....

by Stas   1 марта 2010 в 22:08

Всё разобрался всем огромнейшее спасибо, сам бы не одуплил. Вот теперь приора хоть с передний приводом) я настолько люблю приору что ради неё я создал эту тему))

joni_gubaha   1 марта 2010 в 22:12

k1slim я про расположение рук думал на файл вехиклес.иде т.к. в редми файле его настройки были указаны как расположение рук на руле. может тогда подскажешь как можно исправить это баг с руками и прицелом из машины, ато блин это долбаный прицел крутится по центру авто, у меня на большей части установленных авто такая беда.

k1slim   2 марта 2010 в 00:15

Если не знаешь зонозу то ни как не исправишь...всё это лежит в модели...
Попроси автора модели исправить

-ZIK-OF-RAP-   21 марта 2010 в 18:00

Вообщем проблема такова:
У меня стоит Windows 7, какая версия незнаю, если понадобится для данной проблемы то скажите где и я посмотрю
Вообщем ставил первый раз GTA IV, всё было отлично! (я про физику Handling.dat), потом всё начало выделоваться, я изменил Handling.dat под себя, он работал, потом хотел изменить скорость автомобилей, результата не давало, потом решил из одной быстрой машины "sultanrs" скопировать статы в "dukes", но "dukes" так же и ездила, потом я переставил GTA IV, и должны были быть слабые не фиксированые повреждения, но что самое интересное повреждение оставались такие же как и были! Потом я решил вообще удалить Handling.dat, и игра запустилась! Кароче какой то бред!
Я даже Windows XP ставил, всё равно остался этот глюк! Форматировал диск с GTA IV, и всё равно остался этот глюк!
Я переставил игру, поставил magic.bat (Magic Patcher), поставил СВОИ сделанные повреждения, и машина стала убиваться в клочья! А в оригинальным файлом, машины бились примерно как было у меня в моде. Как я понял, он где то видит ещё одни повреждения, у меня стоит деформация машины 3.0, а в оригинале 1.0, того 4.0 (я заметил что машины стали биться сильней) вообщем какая то "фигня" получается!

Помогите!!! Срочно нужно решить данную проблему!

Jarro   21 марта 2010 в 18:11

Тебе нужно вообще обновится до 1.0.0.4 и обязательно поставить File Check Fix и соответственно Asi Loader.

AxeLite   21 марта 2010 в 18:12

1. Удаляешь игру.
2. Устанавливаешь игру.
3. Патчишь игру (1.0.0.4 или 1.0.4.0)
4. Устанавливаешь asi loader и filecheckfix для своей версии патча.
5. Меняешь свой хендлинг.
6. Играешь.

На все вопросы "а где скачать" - ответ: в гугле ищи.

-ZIK-OF-RAP-   21 марта 2010 в 18:12

А если на 1.0.0.4 трейнер мне нужный не работает? Тогда мне что делать? Он только на 1.0.2.0 работает!

-ZIK-OF-RAP-   21 марта 2010 в 18:13

AxeLite, обыскал и гуглы и яндексы, ничего не помогло!

Jarro   21 марта 2010 в 18:49

Что ? Трейнер на 1.0.0.4 имеет в трое больше функций, чем на 1.0.0.2 ...

WeedStoned   21 марта 2010 в 19:06

-ZIK-OF-RAP- Какой именно трейнер???

-ZIK-OF-RAP-   21 марта 2010 в 19:33

LIMP_BIZKIT, ну там очень много функций, как называется незнаю! Включается на Ф3

-ZIK-OF-RAP-   21 марта 2010 в 19:42

Но дело то не в том, дело в Handling.dat, вообщем это стало происходить после того когда я начал пользоватся програмами для инменения Handling, но они не сохроняли, так же ставил патч 1.0.0.4 и потом снова 1.0.2.0...это может быть причиной?

nik gtаsа[Zorb]   21 марта 2010 в 19:47

Натив трейнер 5.3 версия

AxeLite   21 марта 2010 в 20:21

-ZIK-OF-RAP-, ты сделал как я сказал?
трейнер тот, которым ты пользуешься - есть на все версии патчей

-ZIK-OF-RAP-   21 марта 2010 в 20:26

AxeLite, вот щас буду скачивать патч последний (1.0.0.4), вот только что переустановил ГТА (Удалил её и поставил заного) и поставил 3 патч, всё равно повреждение не оригинальные... хотя Handling оригинайльный!

-ZIK-OF-RAP-   21 марта 2010 в 22:25

Слушайте что я думаю, а если взять и удалить временные файлы? Может ли такое быть, что во временных файлах Handling.dat используется игрой GTA IV ?, и на то получается, что если я удаляю Handling, то игра запускается, и машины работают! Поможет ли это?

-ZIK-OF-RAP-   22 марта 2010 в 11:35

Вообщем только что поставил все моды, заменил Handling, и Filelist.pak, и что самое интересное не ставил никаких Magic патчеров и filecheckfix, игра запустилась! Я вообще не пойму что у меня с GTA IV!!!! У меня лицензия, я её не активировал, а просто установил и поставил 2 патч с кряком! Может в этом дело?

A-l-e-x 86   22 марта 2010 в 13:27

Помогите плиз, мне нужен файл:WeaponInfo.xml
который находится:\Grand Theft Auto IV\common\data
Я его заменил, для того чтобы срелять с пистолета ракетами, и все получилось, только один минус, копы тоже стреляют ракетами) А резервную копию файла я не сделал. Если вам не тяжело то скиньте мне его на мыло fedorenko_oleksiy@i.ua
Заранее благодарен))))))))))))))))))))))

memphis_ska   23 марта 2010 в 20:08

Сорри за оффтоп
Ставлю настройки новые, но игра их не видит
Че делать ??

k1slim   23 марта 2010 в 22:23

Юзать файлчекфикс!

memphis_ska   24 марта 2010 в 16:38

Не, игра запускается, но Хандлинг старый видит

PUNK-398   24 марта 2010 в 16:45

В Vista и 7 бывает "глюк", когда редактируешь файл прямо в защищённой области(Program Files например), сохранятся как бэ два файла с одним именем :) Один скрыт, другой виден.
Тот который скрыт, можно удалить только с помощью стороннего проводника или в диалоговом окне "Открыть" практически любой программы(скрытый файл будет с иконкой замка).

Что-бы подобного более не происходило, нужно либо копировать/перемещать в открытую зону("Рабочий стол" например) и уже там редактировать, либо отключить защиту (мэндбраузер, или как там его ?).
Второе делать не рекомендую, ибо тем самым откроете систему для вирусов...

k1slim   24 марта 2010 в 18:47

Файлчекфикс убирает проверку файлов игрой,без него с изменёнными файлами игра может запустится(у всех по разному)
Есть файлы,с которыми сверяется игра,при запуске,в некоторых случаях она игнорирует изменённые и запускается с их оригинальными копиями...

memphis_ska   24 марта 2010 в 18:53

Ну он вроде стоит

k1slim   24 марта 2010 в 21:23

Патч английский?Аси лоадер стоит?

memphis_ska   25 марта 2010 в 07:55

Патч 5, стоит, я пасатрел Файлчекфикса небыло. Поставил и терь игра ваще не запускаеццо

memphis_ska   25 марта 2010 в 08:52

Ща пробавал несколько Фиксов ни 1 не работает, как ток убераеш игра запускаеццо

k1slim   25 марта 2010 в 18:52

Asi loader стоит?
И он вместе с файлчекфиксом должен быть для пятого патча!

--Sashok--   26 марта 2010 в 12:17

аси лоадер на некоторых пиратках не работает я 5 дисков перепробовал пока нашол норм гташку!!!тестим тестим!

memphis_ska   26 марта 2010 в 20:39

Дак оно раньше работало

memphis_ska   27 марта 2010 в 12:24

все разобрасся, прост в 1 из редми с цифрами были и буквы прописаны

Zeroxim   27 марта 2010 в 12:54

Ребята кто нибудь сталкивался с проблемой в скорости
Например тачка буггатти прет 407 км/ч
в игре она не может преодолеть 288Км/ч и это сильно раздражает
весь Ханлдинг перерыл без полезно и так со всеми тачками не превышают 288 и все может кто знает как это исправить может есть скрипт или он в самой игре вшит?

RAPTOR12321   27 марта 2010 в 15:10

288 Км/ч - это предел измерения твоего спидометра, на самом деле какую в хандлинге макс скорость поставишь, до такой скорости и будет разгоняться, но данный спидометр этого тебе не покажет :)

k1slim   27 марта 2010 в 15:10

Это ограничение движка,и его никак не уберёшь...
А если в хандлинге поставить скорость больше чем 288 км,то разгон будет быстрее и может звук движка пропасть,но быстрее 288 км машина всё равно не поедет...

RAPTOR12321   27 марта 2010 в 15:14

Хотя... k1slim прав, действительно визуально скорость ТС достигает максимума и больше не увеличивается...
Кстати в реальности многие авто оснащаются программными ограничителями скорости, хотя двигатель позволяет большее

Zeroxim   27 марта 2010 в 17:05

San andreas выжымала более 500 значит сдесь больше не как, жалко видать моду взяли с глюченной NFS у которой был предел в 405 Км/ч

РОМАН 78К   28 марта 2010 в 13:06

Ребята. я сдуру поставил GTX260 на свой старый комп а у меня там 2Гб ОЗУ и AMD 64 3200+ 2.0 Гц для GTA 4 как?

WeedStoned   28 марта 2010 в 13:08

Ну и где ты на Бугатти в Либерти разгонишься до скорости 407 КМ/Ч? Даже в аэро места нехватит...

Jarro   28 марта 2010 в 13:36

))))))) В Космос, Гагарин ! )))

Andrey_Ponomary   1 апреля 2010 в 14:20

Как решить проблему 'SecuLauncher: failed to start application. [2000]' в GTA4 на WINDOWS SEVEN x64?

Andrey_Ponomary   1 апреля 2010 в 14:24

Как решить проблему 'SecuLauncher: failed to start application. [2000]' в GTA4 на WINDOWS SEVEN x64?

Andrey_Ponomary   1 апреля 2010 в 14:25

Как решить проблему 'SecuLauncher: failed to start application. [2000]' в GTA4 на WINDOWS SEVEN ?

k1slim   1 апреля 2010 в 16:02

Хорош мультипостить!!!

Rychaa   3 апреля 2010 в 19:50

РОМАН 78К, бестолку, процессор слабый очень. Максимум, мне кажется, Radeon HD 3xxx тебе надо.

Paxom   20 мая 2010 в 12:27

везде есть баланс, в твоём случае сцепление с дорогой, незабывай что чем лучше сцепление тем больше шансов завалить машину набок при повороте.
твои параметры на сцепление шин с дорогой (Wc+) m_fTractionCurveMax; (Wc-) m_fTractionCurveMin
поставь 2.06 и 1.81 тока поворачиваемость на большой скорости ухудшится

MarioVip   3 июня 2010 в 16:55

Всем Привет! Кто-нибудь знает где можно скачать на GTA4 Episodes from Liberty City такой пак,как и для Обычного GTA4 Название "RealisticDrivingFlying" Настоящие Вождение , Полеты и Повреждения) Думал Поставить - но здесь же добавились новые машины, Заранее Спасибо!

k1slim   3 июня 2010 в 17:07

На Gtainside.com посмотри,там был...

denisik10   10 июня 2010 в 09:28

как в халдинг сделать подвеску мягче ?? что бы по сильней кренило

k1slim   10 июня 2010 в 10:25

Меняй параметр (Scd) m_fSuspensionCompDamp в меньшую сторону
Так же есть такой же параметр((Srd) m_fSuspensionReboundDamp),только для подвески на высоких скоростях
И вообще-то хандлинг...Handling.dat

denisik10   10 июня 2010 в 12:20

k1slim , СПАСИБКИ

Jarro   10 июня 2010 в 22:47

Если Эпизоды, смотри чтобы был Дамп файлов

Немезис   10 июля 2010 в 13:56

Такой вопрос: в Эпизодах все скрипты, которые можно было открыть в блокноте (хендлинг, карколс), закодированны. Как можно вернуть им подобающий вид?

|_Lumen_|   22 августа 2010 в 23:19

Чет я нифига не догнал.Я смотрю там,где должен быть привод по иди.А там всякие разные числа,типа 0.12 и все такое.0.5 тоже есть и 1.0 тоже есть.Как сделать передний привод блин...

А еще как можно камеру поднять относительно машины???

k1slim   23 августа 2010 в 18:26

Передний привод - значение 1,0,задний - 0,5

denisik10   25 декабря 2010 в 09:08

меня интересует как вот это сделать/изменить :
1.Как сделать что у авто было скольжение (я люблю дрифтонить) , например если дернуть ручник на скорости авто должно сорвать в занос или развернуть
2.Как сделать чтобы при сильном крене авто опракидовалось
3.Как сделать так что бы если я давлю на тормоз , что бы тормоза блокировали колеса (я не навижу анти блокировочную систему)
4.Как сделать так : когда я сильно давлю на газ , то чтобы колеса буксовали (я не навижу анти пробуксовачную систему)
вот как это сделать ????

Fантом   28 декабря 2010 в 00:37

denisik10
ответ на 4-ый вопрос:
на примере адмирала открой халдинг в разделе transmission
0.0 5 0.17 1.0 140.0 - будут эти цифры, или похожие короче то значение 0.17 -это ускорение его повышаешь (чем выше тем больше пробуксовка)
140 - максимальная скорость тоже увеличиваешь

а так если повозится сам поймешь что к чему тем более в этой теме уже написано что и для чего...

SS-LP   30 декабря 2010 в 15:25

Подскажите, как камеру поднять выше. А то из-за самой машины впереди них*ена не видно

k1slim   30 декабря 2010 в 16:00

Это надо производить манипуляции с самой моделью

SS-LP   31 декабря 2010 в 18:20

k1slim
А какие хар-ки и в каком файле скажи пож

k1slim   31 декабря 2010 в 19:03

Надо перемещать модель,в ZModeler'e
Вряд ли ты сможешь это сделать,ибо процедура не очень-то лёгкая и обычно модели закрыты авторскими правами

SS-LP   1 января 2011 в 18:31

k1slim
Так это нужно саму модель юзать? Я думал, что в текстовиках можно подправить...
Скажите, кто знает, как избавиться от АБС? Подобный вопрос задавал denisik10.
В настройках увеличиваю силу торможения, а эффекта никакого - колеса не стопорит. С ручником машина останавливается в момент.

SlevD   3 января 2011 в 07:28

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! У меня лицензионная GTA 4, я установил на нее
1: gtaiv-magic
2: пач GTAIV PATCH 1.0.1.1
3: IV.FileCheckFix
Все играет, не вылетает, не каких критических ошибок. Ну вот в чем дело ставлю новые машины и некоторые из них переворачиваюца, Изменяю в файле данные handling( в вручную через блокнот и через программу) но в игре не чего не меняема также переворачиваюца. И вообше захожу в поиск нахожу все файлы handling удаляю их и ИГРА ЗАПУСКАЕЦА И БЕЗ КАКИХ ЛИБО ОШИБАК ЭТО КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО БЕЗ handling ЗАПУСКАЕЦА.

k1slim   3 января 2011 в 13:18

Значит так,если есть возможность,переустанови игру
Потом ставь патч 1.0.0.4
Далее ставь File Check Fix и Asi Loader(И только их из этой сборки!)
Модифицируй Handling и играй!

PS
Не надо мне копипастить в личку свой пост,достаточно отписаться в одной из тем,я каждый день просматриваю весь форум,если знаю ответ - обязательно отвечу

Fантом   6 января 2011 в 21:02

А что меняет vehicles.IDE? чет ниче не меняется после настроек...

И еще вопрос как приподнять подвеску машины? уже перепробовал почти все но выше не стала ни на сантиметр...

В общем скачал машину (Nissan 300zx Fairlady) халдинг не правильный.
Машина ведет себя как мотоцикл ,кренится в сторону поворота и еще на старте приседает не назад а вперед а когда тормозишь назад.
машина хорошо сделано жалко выкидывать ,сам возился
с wheel-traction и suspension но изменений нет может че другое отредактировать???

k1slim   6 января 2011 в 22:48

Менять надо значения в колонке "суспенсион"(suspension)
Выше было написано всё:
(Sf) m_fSuspensionForce - 1/(сила * кол-во колес) нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit - минимальная высота кузова с подвеской

А лучше просто возьми значения подвески от какой-нибудь машины(инфернуса например) и прилепи к своему ниссану

Fантом   6 января 2011 в 23:26

В общем я уже от 7-ми разных машин ставил, на других все норм. идет а эта ваще какая то левая, короче говоря скачал я почти такой же Ниссан и прилепил управление от кометы, сейчас все в норме.
Но все равно Спасибо!!!

Х-Zibit   28 апреля 2011 в 19:30

в какком файле и какие числа отвечают за сход/развал?
UPD и возможно-ли отрегулировать мощность двигателя авто? типа чтоб грузовик с пробуксовкой стартовал

--MARSel--   14 мая 2011 в 00:09

привет всем. тут решил заменить спецназовский грузовичок Noose Stockade на легковой автомобиль Noose. все заменил, но после замены в handling, noose стоит без колес, и двигается иногда влево иногда вправо. если подойти к нему меня откидывает в стену. когда гонялся с копами спецназовцы сидели в нем и стреляли но машина не двигалась. помогите пожалуйста. и еще что за строчка #swat и т.д.?

Rossoshanec   25 октября 2011 в 19:18

Как сделать низкую подвеску у авто в gta 4?

Rossoshanec   25 октября 2011 в 19:26

А конкретнее

k1slim   25 октября 2011 в 20:23

Блокнотом в файликах подвеску ниже не сделать.Тут необходимо редактировать думмисы в самой модели.

Smokey17   26 октября 2011 в 03:31

k1slim
После слова думмисы автор потерялся:)

Nevada Junkie   26 октября 2011 в 14:11

Rossoshanec
удали папку system 32

Arsen xvi   26 октября 2011 в 16:21

...и все проблемы отпадут сами собой)))

Trojan329   26 октября 2011 в 16:48

Rossoshanec
Всё просто.
1.Заходим в программу Джигурда-сковорода
2.Выбираем файл/капец/убить Кенеди
3.Далее заходим и форматируем все жёсткие диски с помошью DiscДжигурдыFormat.
4.Подвеска изменена!

Играем и наслаждемся)

p.s есть ещё прога "подвеска Джигурды v99",попробуй ей!

Smoki_Dm   13 ноября 2011 в 19:36

после таких туториалов у подвески точно будет полный fall

kkk666   28 ноября 2011 в 20:23

Всем привет!Пацаны как можно сделать вид от первого лица???Если можно объясните по подробней плиз!

DeViJJ   10 февраля 2012 в 18:56

Пробовал найти сам - не получилось)) Если кто знает - напишите как)) А то достало пролетать повороты))

AlSar   10 февраля 2012 в 21:47

DeViJJ
Научись управлять. GTA IV - не автосим, управление к сложным не отнесешь.
Используй ручник, а не только простой тормоз, если до этого не догадывался.

Вообще, в плане управления автомобилями наиболее "симуляторна" Mafia II в режиме "реалистичное управление", как я считаю.
В GTA-жанре, само собой.

Dead4   11 февраля 2012 в 18:47

AlSar
Да ну нафиг!!! Простой тормоз мне кажется лучше тормозит чем ручник, я ручник тока для дрифта использую.

AlSar   11 февраля 2012 в 19:04

romich2
Не знаю, в играх почти всегда использую именно ручник.
По жизни-то конечно, подергай на полном ходу ручник - трос не выдержит.
Правильное его название - стояночный тормоз.
Основное предназначение - фиксация авто на парковке при включенной нейтрали.
На практике обычно паркуют на передаче.

-SlashuuR-   11 февраля 2012 в 19:39

Я тоже поначалу пролетал повороты, потом приловчился). Автор попробуй выехать на свободную местность, где нету машин и потренируйся. Постепенно привыкнешь.

DeViJJ   11 февраля 2012 в 23:14

Да я уже нашел файлк, где всё этом можно поменять))

Luis Lopez   25 мая 2012 в 17:06

скажыте, какои параметр отвечет за длину тормозного пути ?

_Mr_HuD_   18 июля 2012 в 00:24

Народ нужна помощь ппц как. Такая заезженная проблема с установкой новых модом (транспорта) и игру, а именно с редактирование файла handling.dat Отредактировать я его могу, могу сохранить, и делать с ним что хочу игра запускается, но в игре нет тех настроек что я вносил в файл. Редактировал через блокнот, gtaiv-handling-editor, gta-iv-handling-batch-editor, галочка только чтения убрана по умолчанию. До этого что то я на шаманил, но был бок с какой то машиной с игры выкидывало в одном и том же месте, но скоростные качества и прочие настройки связанные с файлом handling.dat работали на отлично. А сейчас даже кидаю с модов характеристики и вообще ноль эмоций.
Может кто знает где я боков накидал? подскажите плиз, а то не уматово гонять на мотоцикле со скоростью мопеда. За ранние спасибо))) И да версия игры 1.0.0.4

kirill pudavov   1 августа 2012 в 16:32

Привет , ребята ! Срочно нужна ваша помощь ! а именно на счёт машины SABRE GT .. Мне нужно что бы она в поворотах наклонялась по инерции ( но что бы не переворачивалась ) . А лучше скажите пожалуйста , какой параметр отвечает за это ? Зарание спасибо !

GuitarFan   27 сентября 2013 в 00:09

www.gta4-mods.com/vehicles/lamborghini-reventon-..
Скачал от сюда модель автомобиля. Поставил, вроде как работает, но колеса почему-то серые и все автомобили одного цвета. Кто-то знает почему? Как настроить разбиваемость авто? У меня после установки у автомобиля от любого удара гнется кузов.

omar05555555555   18 марта 2017 в 00:18

а какой параметр отвечает за рев мотора






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Evil Genius трейлер, скачать Witcher 2: Assassins of Kings, the бесплатно, скачать Section 8 бесплатно
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail