GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 4 > Моддинг и скриптинг > Создание, редактирование, дополнение. Создание, редактирование, дополнение.
k1slim
20 ноября 2009 в 17:30
Bboberr пока многово с игровым ландшафтом не сделаеш,т.к. прог таких нету...можно здания в занозе(zmodeler2) изменять,но за это врятли кто-то возьмётся....
Bboberr
21 ноября 2009 в 12:41
k1slim Я уже думал про занозу! Это не имеет смысла так как если делать большой обект не любая машина выдержит...
elman11
21 ноября 2009 в 15:46
моя версия тупая но: можно заменять модели домов на те которые сделаны в занозе
Jarro
4 декабря 2009 в 22:44
Если посмотреть, то был трейнер "Construct Mod" который спавнил 2000 объектов! От зданий до стульев... Единственное плохо - нельзя было сохранить... ; (((
k1slim
5 декабря 2009 в 13:56
Jarro ага,вещь хорошая...сейчас эта функция так же есть в нетив тренере,но сохранения тоже не предусмотрено,вот если бы написать автору нетива чтоб он как-то добавил сохранение объектов....
Jarro
19 декабря 2009 в 00:08
Уже предусмотрено, правда настоооооооооооооооооооолько корявая.... : (((
vVLADOZz
12 января 2010 в 23:12
вышел Shadow Mapper - мап эдитор для гта 4, правда как мне известно, это бета версия, пока не совместимая с виндовс 7
XXpilaXX
27 января 2010 в 15:36
У меня есть хорошая идея!!!!!!можно попробовать сделать русскую gta!!! сделать какойнибудь русский город!!!только кто за это вазьмёться!!!!!!!!!!((((((((((((
k1slim
27 января 2010 в 15:40
XXpilaXX Мдя...Удачи тебе с этим,лет через 15 напишешь как продвигается работа...
vVLADOZz
27 января 2010 в 23:52
народ... можете пояснить, как сделать, чтоб модель буффало нормально работала, как ноосе крузер???
Mcserga
30 января 2010 в 04:06
Привет всем! Кто сделал из Нико чев Челиоса? Скиньте плиз!!! Оч надо!
Mysteri0
31 января 2010 в 13:13
XXpilaXX Можно заменить остров счастья на русский остров)
vVLADOZz
2 февраля 2010 в 09:16
может попробовать немного расширить Либерти? у примеру есть ЮЖНЫЙ Бохан, а мочему бы не сделать СЕВЕРНЫЙ или там ВОСТОЧНЫЙ? как чисто промышленный райончик с трамплинами и местами для небольшого паркура? если покопаться в шадоу мапере, то можно найти большинство "индустриальных" моделей) надо будет токо сделать текстуру земли (всмысле острова) и порзмещать модельки, педов и трафик. Ну а потому кто-нить и карту дорисует))))) робота хоть тяжёлая, но согласитесь, Либерти маловат, его нужно расширить)))
Mysteri0
3 февраля 2010 в 17:31
vVLADOZz В GTA SA было ограничение полигонов (моделей),нужно проверить или нету его в GTA 4.
vVLADOZz
4 февраля 2010 в 17:23
я помнитсо переделывал карту сана, когда на него в мепедиторе сделал небольшое трек-остров, все пахало, пока не запорол игру машинкой)
DjonTomsk
8 февраля 2010 в 08:09
ситуация такая, я хоть и разбираюсь нормально, почти все машины поменял, хендлиф тоже изменил отдельной к каждой машине, А вот проблема с полицейской машиной...
DARKSIDEATH
9 февраля 2010 в 20:06
Подскажыте пожалуйста можно ли переименовывать текстуры машин , если хочется поставить несколько , а они заменяют одну и ту же . Например infernus на turismo ?
Jarro
14 февраля 2010 в 12:35
DANTE-SPARDOVICH - ну так поставь одну на другую оригинальную из игры и хэндлинг поменяй : \
Romuald13
15 февраля 2010 в 04:19
Народ а кто подскажет как можно заменять модели персов, пример (есть Роман сделать Бомжа, есть Михаил сделать Джейкоба, а из Джейкоба Стриптизёршу). Те же девушки Нико, смотрятся намного хуже просто девушек на улицах Либерти. Есле кто что подскажет благодарю.
TOHIN1981
22 февраля 2010 в 15:44
парни скиньте у ко есть оригинальный handling.dat и весь оригинал что связан с компом в интернет-кафе!
Brando9
26 февраля 2010 в 03:02
ребят почему у большенства заменяемых машин камера обзора сбивается, ведь меняю только модель и текстуры, кроме заднего бампера ничего не видно! Кто знает отпишитесь
Vata killer
27 февраля 2010 в 08:55
Задам вопрос не по теме. А с помощью какой программы из игры можно достать голоса персонажей??
Brando9
2 марта 2010 в 00:26
k1slim ок ну а как поставить на новых авто прежний вид камеры, может какой файл отвечает за это?
k1slim
2 марта 2010 в 18:32
Эта настройка лежит в модели(wft файл),если тебе автор модели разрешит и ты дружишь с занозой,то ты сможешь это исправить
Tony_Gognitti
12 марта 2010 в 18:38
Назовите пожалуйста название программы для редактирования звуков в ГТА 4. Нашел какой-то IV-Aud, но по-моему была какая-то другая прога еще. Заранее спасибо.)
TOHIN1981
13 марта 2010 в 15:10
народ кто нить скиньте эти фвйлы("oscafe.whm","osdefault.whm"и"oaoleg.whm"[pc/html/hidden..])SparkIV/pc/data/maps/props/commercial/office.img-замена("bm_monitors.wtd"и"twat_monitors.wtd")ну вот вроде все.плиз ато не очень хочется переустанавливать игруху.
_NISSAN_
27 марта 2010 в 12:24
подскажите плизз машина переворачивается на поворотах что делать????? я только начил модели менять не во всём розобрался((
IKARUGA
29 марта 2010 в 22:33
ребята может кто сделает нормальную телку вместо МИШЕЛЬ
TOHIN1981
30 марта 2010 в 16:17
krags слыш ты придурок ты ху..ю кончай писать ,эт тебе не малолеткам писать.
krags a.k.a Berkut[WL]
30 марта 2010 в 16:31
извини конешн, но прост ты так написал, да и зачем ее менять она все равно предатель,лучше в интернет кафе познакомь нико с кем нибуть
IKARUGA
4 апреля 2010 в 20:39
krags
Brando9
14 апреля 2010 в 17:48
Кто-нибудь менял погоду? Я вот тут покопался с параметрами timecyc.dat, все бестолку, потом вообще ради интереса удалил все от туда оставил только сам файл timecyc, все равно работает!!! Кто встречался с этим? подскажите как все же менять погоду
Jarro
22 апреля 2010 в 22:35
Я целый год с погодой вязался - как по мне, так для меня стало красивее, чем со всякой этой гадостью, вроде ENB )
Xtream35
23 апреля 2010 в 16:35
Скажите что ? и где ? нужно прописывать ,чтобы улучшить графику в GTA 4
Jarro
23 апреля 2010 в 16:49
Во, посмотрите здеся ENB www.playground.ru/files/30042/
Jarro
23 апреля 2010 в 22:13
( Из моей галлереи)
Jarro
23 апреля 2010 в 22:59
Практически ничего не снижает, как играл на 20 при низких настройках, так и играю )
Soldat_BB
24 апреля 2010 в 06:34
Парни! У меня норм комп, все настройки на максимум - но все равно счастья мне нету!(как писалось выше) ФПС 30 35 , Как включить сглаживание?
WeedStoned
24 апреля 2010 в 08:55
Как включить сглаживание?
NICK98-98
24 апреля 2010 в 12:30
Garik Hanter а ты чего ожидал???Мне интересно конечно в крайзисе мможно свободно гулять и города такие свободные чем в гта 4 и летать в крайзисе на вертолёте можно и со всей скорости в вписатся в заправку и пригать с вертолёта без парашюта и выпрыгивать с машины и звёздочкой вмазаца в дом P.S еслибы в гта 4 былабы такая же графа как в крайзисе хер бы комп потянул понял???
GTAмaнъ
24 апреля 2010 в 12:56
Если это один из топовых двухъядерников недалёкого прошлого, то нормально.
GariK Hunter
24 апреля 2010 в 13:25
NICK98-98
General_Kruzo
24 апреля 2010 в 16:31
есть такая хрень под названием оптимизация!!!разработчики игры сами признались,что делали игру специально для того чтобы в неё можно было в будущем играть без тормозов.
FDen
27 апреля 2010 в 14:18
Убрать бы всякие стаканчики с прочим мусором на дорогах, заставить людей просто ходить туда-сюда как в Сане и получим меньше вычислений нагружающих проц, а это производительность!)
Xtream35
27 апреля 2010 в 17:26
Reloaded.
Xtream35
27 апреля 2010 в 17:50
Скажите за что отвечают нижеперечисленные... слова../предложения [PROXY]
EnableProxyLibrary=false InitProxyFunctions=true ProxyLibrary= [GLOBAL] AdditionalConfigFile=enbseries2.ini UseEffect=true CyclicConfigReading=true ForceNVidiaCard=true ForceNVidiaCaps=false [ENGINE] ForceDisplaySize=false ForceAntialiasing=false ForceDisplayRefreshRate=false ForceAnisotropicFiltering=false MaxAnisotropy=8 AntialiasingQuality=2 DisplayRefreshRateHz=60 DisplayWidth=800 DisplayHeight=600 ReflectionsForceHighPrecision=true ReflectionsExtremePrecision=false [EFFECT] EnableBloom=true EnableAmbientOcclusion=false EnableSkyLighting=true UseOriginalPostProcessing=false [INPUT] KeyUseEffect=123 KeyCombination=16 KeyScreenshot=44 KeyAmbientOcclusion=121 [BLOOD] ReflectionAmount=1.0 SpecularPower=0.8 [TREE] LeavesReflectionAmount=0.15 LeavesSpecularPower=0.2 LeavesAmbientAmount=0.3 LeavesColorMultiplier=1.2 LeavesColorPow=1.2 [BUILDING] WindowLightIntensity=1.5 [LIGHT1] //siren and some internal LightIntensity=2.0 LightAOAmount=1.4 LightILAmount=0.0 EdgeLighteningAmount=0.0 ColorPow=1.5 LightCurve=1.0 [LIGHT2] //street light LightIntensity=2.0 LightAOAmount=0.0 LightILAmount=1.5 EdgeLighteningAmount=0.3 ColorPow=1.5 LightCurve=0.7 [LIGHT3] //car front light LightIntensity=1.7 LightAOAmount=0.0 LightILAmount=6.0 EdgeLighteningAmount=0.4 ColorPow=1.5 LightCurve=1.0 [LIGHT4] //secondary LightIntensity=2.0 LightAOAmount=0.0 LightILAmount=4.0 EdgeLighteningAmount=1.0 ColorPow=1.5 LightCurve=1.0 [LIGHT5] //ambient spheres LightIntensity=1.5 LightAOAmount=1.0 LightILAmount=0.0 EdgeLighteningAmount=0.0 ColorPow=1.0 LightCurve=0.7 [LIGHT6] //ambient spheres for omni light LightIntensity=1.5 LightAOAmount=1.0 LightILAmount=0.0 EdgeLighteningAmount=0.0 ColorPow=1.0 LightCurve=0.7 [CARHEADLIGHT] EmissiveMuliplier=1.5 LightIntensity=4.0 [LIGHTSPRITE] UseExternalTexture=true Intensity=1.0 IntensityInReflection=1.0 UseRays=true RaysNumber=3 RaysIntensity=0.2 RaysRateOfChange=10.0 RaysLength=2.0 [CARWINDOWGLASS] ReflectionAmount=0.8 SpecularPower=100.0 SpecularAmount=1.0 [CHROME] ReflectionFront=1.0 ReflectionSide=1.0 SpecularPower=10.7 SideFade=1.0 MetallicAmount=0.05 [WHEELS] ReflectionFront=4.0 ReflectionSide=0.2 SpecularPower=0.02 SideFade=1.0 MetallicAmount=0.1 [REFLECTION1] ReflectionFront=1.6 ReflectionSide=1.6 SpecularPower=100.0 SideFade=0.5 MetallicAmount=0.05 [REFLECTION2] ReflectionFront=1.0 ReflectionSide=3.0 SpecularPower=1.0 SideFade=0.5 [REFLECTION3] ReflectionFront=0.6 ReflectionSide=1.0 SpecularPower=10.0 SideFade=0.3 [BLOOM] BloomQuality=0 BlueShiftAmount=1.0 Radius1=1.7 Radius2=3.5 Contrast=0.9 [SSAO_SSIL] ApplyAntialiasing=false SamplingQuality=1 SamplingRange=1.0 SizeScale=0.5 SourceTexturesScale=0.5 FilterQuality=1 AOAmount=1.4 ILAmount=0.0 EdgeLighteningAmount=5.0 [SHADOW] FilterQuality=2 [ADAPTATION] ForceMinMaxValues=true AdaptationTime=1.0 AdaptationMin=0.4 AdaptationMax=1.0 AdaptationMinMultiplier=1.0 AdaptationMaxMultiplier=1.0 [ENVIRONMENT] DirectLightingIntensity=2.0 NightLightingIntensity=0.5 DirectLightingCurve=0.8 ReflectionAmountMultiplier=1.0 SpecularAmountMultiplier=1.0 SpecularPowerMultiplier=1.0 ColorPow=2.0 AmbientSunMultiplier=1.0 AmbientSkyMultiplier=1.0 AmbientSunSaturation=0.8 AmbientSkySaturation=0.8 [SKYLIGHTING] FilterQuality=1 AmbientSunMix=4.0 AmbientSkyMix=4.0 AmbientContrast=1.3 AmbientMinLevel=0.2 [SKY] AzimuthHeight=0.2 AzimuthMultiplier=1.5 TopColorMultiplier=0.8 ColorSaturation=0.4 ColorPower=2.0 SunIntensity=1.0 SunMaxBrightness=50.0 SunColorFilterR=1.0 SunColorFilterG=0.8 SunColorFilterB=0.6 SunColorFilterCurve=3.0 SunCoronaCurve=1.0 SunCoronaIntensity=1.5 SunDesaturation=0.8 OverallPower=1.0 OverallIntensity=0.9 CloudsCurve=1.2 CloudsIntensity=0.8 CloudsDesaturation=0.7 CloudsEdgeClamp=0.5 CloudsEdgeIntensity=3.0 CloudsEdgeRange=8.0 StarsAmount=2.5 StarsIntensity=4.0
Xtream35
27 апреля 2010 в 19:16
Блин , я етот ENB скачал графа улетт , но машины почемуто кусками - черные вот я думал вы поможете , как нибуть отредактировать этот файл
[Hand]
5 мая 2010 в 10:08
EnbSeries шлако-мод который местами делает графику красивой,а в остальном уродует игру!
Xtream35
5 мая 2010 в 17:41
Grand Theft Aero
aspec
6 мая 2010 в 12:08
An2rei_
[Hand]
6 мая 2010 в 12:59
_An2rei_ скачай любой EnbSeries там в архиве есть текстовый файл readme_ru.txt и в нем прочитай то,что тебе нужно,а если там чего то не будет
TERAB1T
6 мая 2010 в 17:18
Официальный сайт EnbSeries уже сто лет как enbdev.com/ , если кто не знает и его никто не закрывал
Xtream35
6 мая 2010 в 19:09
* aspec *
aspec
7 мая 2010 в 09:43
[EKB]FLIPer
Brando9
14 мая 2010 в 23:56
Так что, никто так и не подскажет как сделать погоду ясной? надоела серость.
pollo
5 июня 2010 в 23:03
В балладе гея Тони есть вертолет Skylift, существует ли скрипт для его магнита?
k1slim
5 июня 2010 в 23:24
1)Скрипт для магнита SkYLift'а вшит в Native Trainer(В последних версиях,5.6-5.9)
Jarro
22 июня 2010 в 19:15
Кстати я когда-то играл с одним другом по сетке (на ПГ он Freeman, только еще с надписями, просто забыл, сорри )) он юзал отдельный мод на SkyLift, и не пользовался трейнером для запуска магнита )
Recrut34
10 июля 2010 в 20:15
Ребят помогите,кто чем может!!!
Otmoro3
20 июля 2010 в 15:36
где-то не давно втдел хороший тутор по zmodeler,у
k1slim
22 июля 2010 в 21:48
Otmoro3
4erep28
29 июля 2010 в 23:08
Привет
roeH
16 августа 2010 в 09:06
Как файл png изменить на wtd (текстура) и как открыть папку с текстурами, изменить ее а потом сделать обычный формат?
k1slim
16 августа 2010 в 10:42
Опишу на примере с WTD отвечающей за шмотку Нико..
nik gtаsа[Zorb]
16 августа 2010 в 21:01
Скиньте кто-нибудь настройки для ЕНБ на видяху джифорс 8600гтс
Brando9
25 августа 2010 в 01:41
Привет всем! Помогите пожалуйста, заменяю я авто, например: форд шелби. Все нормально, все работает, вот только носится она как угарелая. В хендлинге все что связано со скоростью, весом и подвеской не заменяю, т.е. по идее она должна набирать скорость стандартно, как и прежняя машина, но ничего не происходит...
Brando9
28 августа 2010 в 19:57
Так, разобрался с этим, виновата утилита IVNeedle. Ребята, а какой файл отвечает за громкость того или иного звука? Хочу сделать потише выстрелы и погромче шум от колес во время езды.
k1slim
29 августа 2010 в 21:47
Про звук,а утилиты для правки .dat - шлак!
Brando9
11 сентября 2010 в 21:06
Похоже я первый такое придумал... Не ужели ни у кого не возникало желания сделать выстрелы тише? Охото сделать динамики погромче и насладиться звуками города, а тут какой-нибудь коп как пальнет под ухом, что все мои домашние сбегаются посмотреть что у меня там. Ну согласитесь не удобно!
bogdan.dm
14 сентября 2010 в 16:06
Не знаю где написать поэтому пишу здесь. У половина моделей заменёных тачек в SPARK IV не открывается. С этим можно хоть-что делать, а то не удобно как-то по текстурам тачки распозновать.
k1slim
14 сентября 2010 в 19:58
С этим ничего не сделаешь,машины закрыты автором и открыть их невозможно..
denisik10
15 сентября 2010 в 13:50
Вот как увеличить плотность трафика в игре , в настройках ставлю 100 % , но это не то , мало , а вообще в каком файле можно увеличить плотность ?? я хочу примерные пробки как в москве ... тему не удалять
Brando9
16 сентября 2010 в 13:42
denisik10 правь файлик popcycle.dat.
Жирный Кот
16 сентября 2010 в 20:05
Делаю оружие в занозе. После экспорта+импорта(проверить) получаю черные под любым углом текстуры(независимо то материала).
k1slim
16 сентября 2010 в 20:17
Попробуй перетекстурить винтовку..Но для начала посмотри в архив с текстурами,если ты через G-Texture складываешь архив,то он может сговнять текстуру до неузнаваемости..
пека цapь
17 сентября 2010 в 17:20
Жирный Кот
k1slim
17 сентября 2010 в 19:36
Скорее всего от запаковывает текстуры прогой G-Texture
пека цapь
17 сентября 2010 в 21:45
k1slim
Жирный Кот
23 сентября 2010 в 17:35
Запвковывал спарком из текстуры ПСГ-1
k1slim
23 сентября 2010 в 21:09
В занозе - в свитке "Поверхность" - "Нормали" - жмякни на пункт("Пересчитать" или "Нормализовать") и примени к детали
Dron35
27 сентября 2010 в 09:43
Как сделать чтобы когда ты садишся в тачку там отображалось твое имя?
CCCP MENER
4 ноября 2010 в 17:00
я сконвертил пушку из гта са в гта4 в занозе всё норм но в игре она не в руках а в воздухе висит
k1slim
4 ноября 2010 в 23:14
Ну да..
D 1 G 1 T 4 L
5 ноября 2010 в 01:09
тут выше упоминался Simple Trainer.... вы какую его последнюю версию имели ввиду?
k1slim
5 ноября 2010 в 10:42
Inc1tatus
D 1 G 1 T 4 L
5 ноября 2010 в 12:33
харе прикаловаться!)) сам и говорил о нем....
k1slim
5 ноября 2010 в 12:34
Ну ты блин дал,этому посту уже год почти)
CCCP MENER
5 ноября 2010 в 12:43
xDDD
D 1 G 1 T 4 L
5 ноября 2010 в 12:53
хахаха! дадада точно! хотел как лучше, а вышло как всегда....))
k1slim
5 ноября 2010 в 14:19
где мая тачка чувак[CCCP MENER]
CCCP MENER
5 ноября 2010 в 19:24
блин всё равно,хоть я его изменил (дамми) Нико всё равно его держет не правильно
пека цapь
11 ноября 2010 в 23:31
где мая тачка чувак[CCCP MENER]
пека цapь
13 ноября 2010 в 16:06
открываешь свиток Modify/attach
CCCP MENER
14 ноября 2010 в 01:21
открываешь свиток Modify/attach
пека цapь
14 ноября 2010 в 12:13
режимы
пека цapь
17 ноября 2010 в 10:57
на тулл баре есть изображение синяя геом.фигура(куб шар и прочее) тыкаешь и ставишь
Brando9
19 ноября 2010 в 10:46
Такой вопрос, без разницы какую машину заменять, или строго под тем именем, которым она названа?
Brando9
19 ноября 2010 в 18:59
"Не влияет" жаль, а то не могу дождаться когда же новоиспеченная машинка выедет, и нигде не могу ее найти.
пека цapь
22 ноября 2010 в 17:41
Вопросик,где мне найти стандартные текстуры типа грязи номеров и тд,а то уже бесит,6 тачек сделал,а текстурок этих не могу найти
Brando9
23 ноября 2010 в 13:14
Покапался в timecyc.dat и немного увеличил отражение в дождливую погоду, так красивее и реальнее смотрятся фонари и здания отражающиеся на асфальте, но наряду с этим трава стала чуть ли не зеркальной, особенно ночью.
Crunk Boy
25 ноября 2010 в 07:09
пацаны помогите
VICtor94
25 ноября 2010 в 08:45
Ха ха слово незнакомое чтоли?!? учи инглиш) с модами всегда лучше, или порой делать бекап. а то мало ли чего.
Brando9
25 ноября 2010 в 21:32
GTAmanъ он имел введу, если ставишь моды, лучше делать бекап. На счет травы никто мне не поможет?
Jorik_S
29 ноября 2010 в 06:45
Проблемма такая: я хочу изменить Habanero из ГТА4 для себя, т.е. сделать колёса пошире и поменьше.
TommyAssassin
29 ноября 2010 в 09:55
незнаю есть ли такоя прога на гта4 но для вайс сити я использовал car editor
k1slim
30 ноября 2010 в 20:18
Для таких целей используются Zmodeler(Придётся работать с 3D моделью,а не с настройками) ну и прямые руки
ДедПихтоКакбэ
30 ноября 2010 в 21:51
скажите,как называется такси романа? в файлах
k1slim
30 ноября 2010 в 22:47
Такси романа в файлах называется скромно,"Rom.wtd" - текстуры,"Rom.wft" - модель
Jorik_S
1 декабря 2010 в 03:33
k1slim, так вот именно что я в Zmodeler колёса "Habanero" сделал широкие и текстуру багажника изменил под один цвет, в Zmodeler мне нравится как всё это выглядит. Загружаю обратно в ГТА4, и вижу что багажник взади одним цветом (то что хотел), а вот колёса без изменений...я всё как мог перекопал, почему так?
пека цapь
7 декабря 2010 в 21:53
Jorik_S
Jorik_S
10 декабря 2010 в 16:38
Да, k1slim, разобрался, я просто перемещал само колесо, а ведь нужно так сказать кубик колеса.
k1slim
10 декабря 2010 в 18:49
В настройках перемещения(Квадратик рядом с функцией)установи "Перемещение дочерних"
Jorik_S
11 декабря 2010 в 18:42
k1slim
k1slim
11 декабря 2010 в 18:47
За это отвечает размер Col объекта колеса(Лежит в одной вкладке с колесом)
Jorik_S
11 декабря 2010 в 22:38
k1slim
CCCP MENER
12 декабря 2010 в 21:05
narod.ru/disk/1273201001/91_gothic2.rar.html
Jorik_S
14 декабря 2010 в 13:24
Неполучается завети новый материал, вот что пишет когда экспортирую:
Дримка
14 декабря 2010 в 13:39
Как сделать аним фары (как у hakumai) ? Или скажите что надо сделать , чтобы появлялась одна экстра ,но не вместе ? В моём случае - это открытые ИЛИ закрытые фары.
k1slim
14 декабря 2010 в 16:20
Jorik_S
Jorik_S
17 декабря 2010 в 18:54
k1slim
k1slim
17 декабря 2010 в 19:35
Прога G-Texture,не смотря на свою огромную забагованность,делает все операции с текстурами отлично!
TheMatryoshkaCat
19 декабря 2010 в 18:08
Люди охота машину с небольшим тюнингом трёхдверная леворульная?
Paiko
8 января 2011 в 15:42
Помню давненько ставил мод изменяющий физику игры...не так как большенство модов..а к примеру сбивая пешехода реально чувствовался удар о авто и серьёзная вмятина....а столбы становились действительно припятсвием...его тяжело сбить,..если падал столб на крышу авто..то продавливал её..
Albo
8 января 2011 в 17:23
Paiko
Sulfur
9 января 2011 в 13:40
хыы.. Прикольна, столбы в США специально делаются легкими, а тут еще от них чтобы машина мялась.. это пластилин!!111
Jarro
9 января 2011 в 14:21
Paiko
Nevada Junkie
9 января 2011 в 15:43
ариго-мачета
Jarro
9 января 2011 в 16:46
Дмитрий Левин[уже джедай]
CCCP MENER
10 января 2011 в 02:08
кароче я всё ламаюсь со своими попытками конверта оружия через ZModeler в чом трабла? может это текстура глючит? и скажите пожалуйста как создать фаил wtd c текстурой этого ствола .. потому что когда заменяю у оригинального wtd файла то ствол всё равно прозрачный. кто хочет мне помоч могу скинуть проэкт в z3d
CCCP MENER
11 января 2011 в 15:10
кстати k1slim, а текстура должна быть прикручена к wdr файлу или нет?
CAM3L
11 января 2011 в 15:16
menerGTR
k1slim
11 января 2011 в 16:34
menerGTR
coffecup
11 января 2011 в 18:33
Каким образом и с помощью какой программы можно извлечь/заменить озвучку оружия в ГТА 4 ? О каких особенностях нужно знать ?
FragDetectoR
12 января 2011 в 16:43
Ребят, такой вопрос, как сделать тонировку для отдельного авто? Тему с этим вопросом видел, но нужного ответа не увидел, там речь идет за файл заменив который тонируются все авто... Если не составит труда напишите или дайте ссылку на гайд, буду благодарен.
TheMatryoshkaCat
15 января 2011 в 11:10
Так вот мне надоел вид парашута как его можно заменить на рюкзак и не будет ли глючить?
XtremuS
15 января 2011 в 12:22
она проработана в 100500 раз лучше, если там в ногу человеку попал то он встанет и будет хромать а не как в гта4 встанет возьмётся за живот и пойдёт дальше
coffecup
19 января 2011 в 13:48
Люди, где прописываются пути к файлам из которых берутся звуки оружия ? В самой модели ?
ooOLIGATORoo
14 февраля 2011 в 18:06
Создал бампер "пробный" на авто Романа. Отображается в игре как прозрачный, вот скриншоты Кто знает в чём проблема, помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо. Да кстати сам бампер делал в 3ds Max 8 В следующий раз за такие скрины буду ЖК раздавать. k1slim
Brando9
14 февраля 2011 в 22:22
Спецы по настройке таймцикл, если таковые имеются, надо знать что означают параметры:
Alim_07
23 февраля 2011 в 15:28
мужики, скиньте у кого есть оригинальные модели taxi2 wtd, wft, плиз
Covermefully
26 февраля 2011 в 18:13
Как правильно установить Asi loader? Просто я уже кучу версий устанавливал и нечего! У меня версия 1.0.2.1. а на форуме видел, что для это версии нужен специальный патч.
k1slim
27 февраля 2011 в 00:24
А разница?Этот файл - системная библиотека,не имеющая отношения к файлам игры..Она лишь мм..запускает некоторые скрипты игры.Т.е её можно считать дополнительным ПО.
MC_Black
27 февраля 2011 в 09:58
Блин порт ГТА 4 вообще ГОВНО!!! Полфорума забито темами типа "Помогите!!!!"
VICtor94
27 февраля 2011 в 10:24
Да нефига!
k1slim
27 февраля 2011 в 11:40
gtalover610
nik gtаsа[Zorb]
27 февраля 2011 в 11:55
Дело в том, что все эти онлайн заморочки, сотни патчей и безобразный гфвл мешают нормальной игре
Faerboll
3 марта 2011 в 13:45
люди подскажите какой прогой сконвертировать модель и текстуру оружия из сан андреаса(нашел оччень красивые стволы а заноза пишет что они защищены)
k1slim
3 марта 2011 в 21:46
Если файлы залочены,их ничем не открыть.Увы,но авторские права надо уважать.
Smoki_Dm
4 марта 2011 в 11:12
разве что написать автору на майл, узнать согласится ли он на конвертации, может и даст не залоченые файлы.
Faerboll
5 марта 2011 в 15:12
блин автор не отвечает,
x3mal7777
9 марта 2011 в 19:55
Подскажите,в каком файле что надо заменить,чтобы копы ходили не только с пистолетами,но и с другим оружием?Например с mp5
Baphomett
10 марта 2011 в 18:23
Люди где можно найти проги для eflc версии 1.1.2.0 Weapon Editor И *ide editor ? Никак не могу найти для эпизодов этой версии...
k1slim
10 марта 2011 в 22:35
А блокнотом файлики править религия не позволяет?
Baphomett
11 марта 2011 в 00:35
Так я редактировал блокнотом, но изменения не те получаются...
LOSTikus
15 марта 2011 в 19:47
На сколько я знаю надо "играть" с цифрами в handling.dat и то что:
k1slim
15 марта 2011 в 19:51
В хандлинге изменяется лишь степень жёсткости подвески.
443445
18 марта 2011 в 21:36
Доброго времени суток! Не первый месяц пытаюсь реализовать идею третьей линии метро, но пока мало что выходит.
fg85
21 марта 2011 в 18:25
Как сделать больше дыма из под колёс и огня из выхлопных труб,помогите...
fg85
23 марта 2011 в 13:19
Да чё та маловато как то хотелось бы больше ,вот смотришь видео по дрифту когда тачка проходит поворот и дым хлещет из под колёс густыми клубами.Народ если есть соображения по этому поводу подскажите.
k1slim
23 марта 2011 в 21:07
Скорее всего рыться надо в папке effects,что проживает в ...Grand Theft Auto IV\common\data\
lfgdfs
24 марта 2011 в 17:35
Прошу вас помочь мне в моей проблеме. Я делаю видео и мне нужна анимация игры на гитаре (электро гитаре). В Native Trainer'e должно быть, ведь Тимур играл у Болгарина в TBoGT!. Если в Native"e есть такая анимация, то дайте плиз название или если есть такой мод, то дайте ссылку!
SmiteVils
25 марта 2011 в 11:06
Страницы сайтов игры располагаются в файлах формата WHM. Есть возможность редактировать текстуры страницы но не её текст. Если кто знает как отредактировать или какой нить конвертер то подскажите плиз!
Maik911
28 марта 2011 в 11:20
скинте плз ссылку на самый простой редактор моделей для гта 4, хочу попробовать чёнибудь сам сделать
Dr_Drift_RU
29 марта 2011 в 20:34
Maik911 3dsmax не подпадает под категорию простых редакторов.
mr. JustFair
3 апреля 2011 в 00:57
кто нибудь пожалуйста сделайте модель Виктора Цоя только качественную
k1slim
3 апреля 2011 в 01:05
В данный момент это не возможно,ибо импорт в файл модели персонажа не работает должным образом
пека цapь
8 апреля 2011 в 16:13
Всем здраствуйте))
oldman|
10 апреля 2011 в 09:52
народ а может кто нибудь изменить модель гг в гта 4 или в эпизодах на модель из крайзиса 2? или может если она уже есть дайте ссылку пожалуйста
tema1234556
15 апреля 2011 в 11:41
Кто умеет делать авто отзовитесь.... Есть идея по созданию автомобиля(сам делать не умею)
Rossoshanec
17 апреля 2011 в 20:43
Хочу сделать реальный звук в gta 4 ваз 2109 запись хорошего качества подготовил но не знаю где лежит старый звук такси романа точнее знаю а вот как называется подскажите если кто знает
k1slim
18 апреля 2011 в 21:42
Система работает чуть по иному.На несколько моделей один звук и заменив звук такси Романа,ты заменишь звук у ещё дюжины машин
Ar4iK_i
19 апреля 2011 в 05:04
Подскажите пожалуйста, как вытащить модель здания, что-бы ее переделать и назад впихнуть...Я уже перечитал десятки форумов, но так ничего и не нашел.
Ar4iK_i
19 апреля 2011 в 21:01
Все, разобрался...там нужно с .img вытаскивать .wdd файл.
k1slim
20 апреля 2011 в 21:38
Текстуры прописать надо в настройках занозы.
Ar4iK_i
21 апреля 2011 в 01:32
А где именно задавать папку с текстурами. В Profile-Services-Textures-Path_0...???
k1slim
21 апреля 2011 в 21:29
Чёрт.Преглубоко звиняюсь,перепутал ветку..
k1slim
23 апреля 2011 в 16:06
Их нужно запихнуть в WTD архив через G-Texture,после чего закинуть через спарк в архивы игры
CMPunk333
25 апреля 2011 в 11:23
Мне нужно Перенести Стадион из Сан Андреас (бейсбольный) в Гта 4, но не просто перенести а добивать на стадион некоторые предметы(вообщем изменить его. Как бы это сделать нубу?
ИГРАЙВGTA
25 апреля 2011 в 21:05
Скачай создатиль карт сфоткай стадион и по фоткам делай его в гта 4
Put_title_Here
6 мая 2011 в 18:53
Как правильно сконвертить имеющуюся модель, используя milksnape 3d, я пробовал сам, прописал текстуры, уменьшил модель, наложил её на дефолтную, удалил, потом в игре не оказалось текстур, а модель, хоть и в нормальном размере, висит в 10м от гг, и при движении и перезарядке вместо того чтобы отклонится по анимке на 5 см, отклоняется на 5м. Есть хоть какой-то тутор. Помогите плиз!
Shavoo
10 мая 2011 в 14:36
Подскажите с помощью какой программы или как делать собственные текстуры одежды для GTA IV
Baphomett
13 мая 2011 в 20:07
Люди, программисты-мододелы, плиззз взломайте тут один мод... " EvilMod 'Delightful Doom' free 4 all " называется. Я с ним играл-играл, а теперь когда я запускаю, то у меня глючит диспетчер задач и мне приходится комп перезагружать, свободный мод тоже мне! Чел который его делал, к*зел, взял да что-то там понаделал и говорит теперь что его нужно взломать, типа он взламывается легко. Когда я игру запускаю и начинаю играть, но тут же создается файл lol ms-dos И все лагает.... и так каждый раз при начале игры. и не только у меня такое
Put_title_Here
15 мая 2011 в 15:06
Как правильно сконвертить имеющуюся модель, используя milksnape 3d, я пробовал сам, прописал текстуры, уменьшил модель, наложил её на дефолтную, удалил, потом в игре не оказалось текстур, а модель, хоть и в нормальном размере, висит в 10м от гг, и при движении и перезарядке вместо того чтобы отклонится по анимке на 5 см, отклоняется на 5м. Есть хоть какой-то тутор. Помогите Мать вашу уже! емнорот сколько можно целый месяц уже! Форум что ваще не обновляется?*!?!?!?!?!?!?!?!?
Atis2345
22 мая 2011 в 04:47
Скажите пожалуйста где можно скачать все файлы из папки Gta4 кроме папок, заранее благодарен!
Faerboll
22 июня 2011 в 19:47
а может кто-нибудь "отцепить" у этой(www.libertycity.ru/files/file7876.html)снайперки прицел(хочу этим заменить м-ку)пробовал отцепить занозой-не получилось
AleX22861RU
3 июля 2011 в 05:17
Как загрузить в 3д макс модели оружия персонажей и тачки? Если кого есть плагины дайте ссылку плиз очень нужно тк делал много моделей змоделере и когда сохранял их то в игре они были прозрачными даже если включал наложение текстур по верх модели в спарке пушка нормальная а в игре прозрачная что мне с этим делать просто мои работы в максе офигительные но в игру залить не как?
henryfrance
5 июля 2011 в 14:19
скажите что нужно изменить в handlinge чтобы машины не переворачивалась в поворотах
GROVE_STiT
9 июля 2011 в 10:59
Ребята, а как сделать, что бы машины на поворотах не переворачивались????
Faerboll
11 июля 2011 в 10:27
AleX22861RU попробуй сделать буду благодарен, а загружать надо через занозу(zmodeler)
Dr_Drift_RU
12 июля 2011 в 04:21
Народ, ктонибудь в курсе, как называется и где находится(в каком архиве) модель и текстуры к костюмам, типа смокинга, комплекты, продающиеся в магазине персей ?
R-ocky
17 июля 2011 в 04:49
Скажите пожалуйста, что нужно установить, чтобы нормально устанавливались и работали все моды.(ну или почти все)
Bola1695
17 июля 2011 в 07:52
Ребят,кто знает с помощью какой проги можно делать Аси плагины?Зарание спасибо!
Brando9
17 июля 2011 в 09:46
1. Ставишь патч 1040
Bola1695
17 июля 2011 в 21:59
С помощью какой программы можно открыть GTA IV C++ Script Hook Development Kit v0.3.0?Я хочу свой Асит-скрипт сделать.
Kalinkin
18 июля 2011 в 02:17
Brando9
R-ocky
18 июля 2011 в 02:52
1. Ставишь патч 1040
Kalinkin
18 июля 2011 в 12:09
Brando9
Brando9
18 июля 2011 в 13:06
Ripper Man v.2 перезагрузка не Asi Log, а Asi Loader. Его не нужно, скриптхука достаточно, тем более он конфликтует с ним.
R-ocky
20 июля 2011 в 02:48
проблема с filecheckfix. При запуске игры пишет Exception EFCreateError in module FileCheckFix.asi at 0001228E. Cannot create file "C:\ПУТЬ К ПАПКЕ С ИГРОЙ\ FileCheckFix.log"
Brando9
20 июля 2011 в 12:42
Ripper Man v.2 перезагрузка Скопируй сюда то что написано в логе, и... надеюсь FileCheckFix.asi у тебя в папке с игрой находится? А не где-нибудь в "scripts"
Ripper Man
21 июля 2011 в 03:22
kosten23
21 июля 2011 в 03:53
Помогите не могу закинуть машины в игру с помошью spark 4 всё делаю правильно но машины не меняются
Red_Black_708
23 июля 2011 в 14:07
Есть ли такая моделька для ГТА :
Abkarov Halid
26 июля 2011 в 19:05
ВСем привет.
X-Tin
2 августа 2011 в 01:13
Народ всем здрасте)
Faerboll
3 августа 2011 в 13:13
подскажите под какими номерами идут звуки дигла,калаша и м-ки в WEAPONS.ivaud просто хочу их на сталкерские поменять
Dedsec_user
8 августа 2011 в 21:21
Можете сделать одежду,как у Леона из Resident evil униформа R.P.D.?
Dedsec_user
7 сентября 2011 в 19:02
Можна ли в open 4 добавить файл например в m_y_cop_01.wdd там head_diff_001.wdr?Как?
Instigator73
9 сентября 2011 в 13:48
когда на земле лежит какое-нибудь оружие,вокруг него красный свет,можно както его убрать?
T_U_R_I_k
9 сентября 2011 в 18:41
я думаю токая тема уже есть и всё равно как настроить тачку на дрифт common/data/handling.dat... а дальше что?????????????????
T_U_R_I_k
9 сентября 2011 в 19:40
подскожите настройки к при меру на .................superGT.а то настрою чё нют не то
nik gtаsа[Zorb]
9 сентября 2011 в 19:41
Бери настройки для дрифта и настраивай сам. Я их вообще не знаю
AlexTatarGTA
9 сентября 2011 в 20:11
в инете отдельно гдето выкладывались настройки для дрифта + тут на плейграунде вроди тоже есть
XAKEP 8
9 сентября 2011 в 20:20
наверно чувак хочет чтобы всё было ну очень реалистично и не было такой фигни как светящееся оружие
The_Dark_Pacifist
10 сентября 2011 в 11:08
найди текстуру света в ресурсах(если он текстурой реализован) и замени на прозрачную.
by Stas
22 сентября 2011 в 00:26
Всем доброго времени суток, я хочу занятся редактированием стандартных автомобилей четверки, т.к. сказать тюнинг и все такое. Вопрос где мне найти основные текстуры? Пока я нашел и использую только текстуры WTD файла машины. Без остальных сами знаете не как. Помогите если знаете, заранее спасибо
k1slim
23 сентября 2011 в 17:32
Файл vehshare.wtd в том же архиве,где лежат все автомобили.Там все остальные текстуры.
Baphomett
3 октября 2011 в 21:34
Я хочу сделать так, чтоб на меня нападали все пешеходы, когда увидят. В мультиплеере. Для этого нужна ped personality editor? Или нужно редактировать что-то другое?
Smokey17
8 октября 2011 в 04:14
k1slim
k1slim
8 октября 2011 в 19:10
С анимациями не работал никогда.Но думаю,что функция добавления анимации в трейнере не реализована..
Smokey17
9 октября 2011 в 00:55
k1slim
k1slim
25 октября 2011 в 20:23
Блокнотом в файликах подвеску ниже не сделать.Тут необходимо редактировать думмисы в самой модели.
zig-zag-28
27 октября 2011 в 12:59
...GTA IV/common/data/handling
ProfGta4
28 октября 2011 в 17:55
Прошу кого-нибудь сделать мицубиси аутлендер в GTA 4 или сконвертировать мицубиси аэртрек с Forza 3. Если нужны чертежи обращайтесь, всем кому не трудно сделайте. Заранее спасибо.
LOSTikus
5 ноября 2011 в 17:16
Ребят подскажите как добится такого эффекта
k1slim
5 ноября 2011 в 17:55
Называется Bump map или Normal map.Для его создания имеется фильтр,встраиваемый в фотошоп.Погугли.
HuST Gs
24 ноября 2011 в 02:08
Можно-ли отредактировать "вегикл" (или где экстры прописаны? и что именно редактировать?), что-бы машины всегда с ними ездили. Интересует Шафтер, который похож на Брабус, (ездит в Хоу Бич) и Султан с антикрылом (ездит в Олдерни). Вобщем хотелось-бы что бы "тюнинговые" машины попадались везде, а не только в выше указаных районах
HuST Gs
24 ноября 2011 в 15:10
Пасиб! Только вот куда именно, в какую группу? Может строчку GROUP_GANG_RUSSIAN (maffia/Mob) и GROUP_GANG_KOREAN вообще убрать?
HuST Gs
25 ноября 2011 в 00:14
Что именно прописать "везде"? Там расписаны названия машин, и каким группам они "привязаны"
ShMaLb_BoBeR
24 декабря 2011 в 00:57
Народ такой вопрос: Я как то давно 1-2 года назад ставил мод для затопления мира гта, а сейчас не могу найти его или же утилита? Не помню кто знает подскажите =)
Tumult
24 декабря 2011 в 01:24
Для San Andreas Water Editor помню нужен
ShMaLb_BoBeR
24 декабря 2011 в 01:42
Tumult
cryker
8 января 2012 в 01:20
Пожалуйста подскажите как делать эти скрипты или чем открыть asi скрипт. Заранее спасибо.
H8CORE
17 января 2012 в 20:39
Можно ли как-нибудь заменить модель Нико например на модель Брюси?
Brando9
17 января 2012 в 22:51
На сколько я помню игра вылетает в скриптовом видео при смене персонажа трейнером, может и здесь не прокатить
H8CORE
18 января 2012 в 10:32
Модель игрока то чотка и красиво разложена на текстурки и модельки,а вот нпкашных типов не очень разложили,
Bola1695
19 января 2012 в 06:40
H8CORE
k1slim
19 января 2012 в 18:53
Модеры с форумов говно убирают,а не модельки делают.И чем тебе не нравится качество наших моделлеров?
Bola1695
20 января 2012 в 17:32
k1slim
k1slim
20 января 2012 в 19:18
Как раз таки наши моделлеры делают намного лучше и качественнее зарубежных.Возьми,например,мои c AxeLite модельки(год назад была последняя,весь список висит в профиле) и сравни с моделями зарубежных ребят того же времени.Небо и земля ведь..
Burrut
16 февраля 2012 в 09:31
Столкнулся с проблемой внешней камеры на добавленных машинах, на очень многих она на уровне богажника и если стекла тонированые, то совсем ничего не видно! Можно ли как-то исправить это дело?
k1slim
16 февраля 2012 в 14:45
Это исправляется в самой модели путём перемещения думмисов и ещё нескольких операций.Однако далеко не все конвертеры заморачиваются такими,якобы,мелочами.
pellMAN
19 февраля 2012 в 12:56
Ребят, возможно ли отредактировать анимацию в GTA 4, то есть бег, удары, прыжки, и.т.д.?
Dumedrol
2 марта 2012 в 16:15
Добрый день народ. Есть одна наработка по созданию огнемёта. Он вроде рабочий, но струя пламени горит не прямо а в верх.
Dumedrol
2 марта 2012 в 17:05
Mike_2594 да нет же...мне по приколу в 4 гта полицию из машин выкуривать, и просто народ жарить
BizzyD
13 марта 2012 в 14:03
Стоит лицуха английская с кряком )) Установлен последний патч 1.0.7.0, сверху установлен русификатор от 1С вроде как. Решил позаменять машинок. Хочется чтобы у каждой замененной машины было своё реальное название. С помощью программы GXT Editor меняю названия в american.gxt, но они будут работать только с английским переводом. Соб-но вопрос: какой файл надо редактировать чтобы поменять названия в русской версии?
BizzyD
15 марта 2012 в 07:30
Появилась идея добавить (не заменить) новые модели машин. С добавлением проблем нету. Сразу с добавлением авто сделал реальные названия добавляемым машинам. Проблема: Как добавить и правильно прописать звук двигателя для новых машин? В vehicles.ide если редактируешь то меняется название авто.
785412
7 апреля 2012 в 16:38
Всем фанатам gta'шки привет =)
zloeemo
13 апреля 2012 в 18:12
Люди ,Хэлпаните советом: При обтягивании какй либо текстурой часть модели автомобиля ,в игре эта детать прозрачная.. как быть?)
zloeemo
14 апреля 2012 в 05:00
k1slim да, все картинки запаковываю в wtd , а мож есть какие прав......=>>> P.S - проблема решена.
HuST Gs
7 июня 2012 в 15:34
В общем такая просьба: 1) можно ли отредактировать модель Кики стандартными текстурами, а именно перенести ей вот эту текстуру головы >>> и заменить комплект одежды с коричневым жакетом на этот >>> 2) заменить модель Алекс вот этой >>> (заменить мог бы и сам, но не знаю названия нужных файлов). Заранее благодарен
Yerdna555
17 июля 2012 в 16:28
Подскажите пожалуйста, в каком игровом файле можно отредактировать припаркованный транспорт ?!
xxxProstoSancheZZZxxx
23 августа 2012 в 12:35
Всем привет,тут есть программка,называется редактор пешеходов,вроде редактирую, а ничего не изменяется,что делать подскажите!
Petrolhead
17 сентября 2012 в 17:49
Привет всем! У меня есть вопрос по созданию и импорту модели тачки. Я хочу использовать гташку для создания видео презентации (да и просто погонять) к своему дипломному проекту, все вопросы и сложности по увеличению правдивости графики уже проходил). Тачка будет сделана в Alias Studio (у меня есть несколько уже готовых, на них можно тренироваться xD) , проблем с переводом в полигоны нету, но вот формат самой модели и разбивка на отдельные компоненты вызывают массу вопросов. Вообщем, можно скооперироваться или разъяснить мне как это делается. Заранее спасибо за ответы.
DobrRk
26 ноября 2012 в 23:23
Помогите разобраться с проблемой ZModeler 2.2.4 (build 986). Пак взят с этого форума.
BlackSir
19 февраля 2013 в 20:08
Как увеличить силу удара APC в GTA 4? Я знаю такой файлик "WeaponInfo.xml",но Я не знаю что нужно изменить в графе "APC cannon".Всё что у меня вышло это машины сильней отталкивать стало.....и всё,а как сделать чтоб машина или другой объект сразу взрывался?
SBGAlbatros
19 февраля 2014 в 22:24
Всем привет! У меня, всего один, вопрос по игре: Есть ли, где-нибудь, мод, добавляющий 3-ю концовку, где и девушка, и брат Нико живы?
UzeF_RusT
25 декабря 2017 в 21:38
подскажыте где валяютса текстуры одежды, той што висит на вешалках в магазинах (а не той што на персонаже) |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
И так тема посвещается Созданию\редактированию\дополнению игрового ландшафта.
Как мы все помним для GTA SA есть "MAPeditor" Вопрос есть ли похожая прога для GTA IV?
И кто то может занимался изменением карт вручную? Если да то каков принцип? И что редактировать? =)
Зарание благодарен.