Довожу до идеала полное, 100%+ прохождение GTA 4 и в очередной раз столкнулся с тем, что некоторые пункты статистики вызывают вопросы, а как они вообще формируются? Сначала была мысль начать обсуждения этой темы в уже созданной мной Ваше идеальное прохождение .
Пришел к выводу, что данный вопрос может оказаться шире, и заслуживает собственной темы и не ограничивается только GTA 4. Хотелось бы собрать это более менее воедино - в одной теме.
Начну двумя пунктами:
1) Степень привыкания к игре (Choose life или Выбери жизнь действительно последняя? а как-же в эпизодах, ведь они рассчитаны на существенно меньшее время геймплея. На зарубежных ресурсах так-же нет четкого ответа даже про саму GTA 4, не говоря ELFC.
2) Процент убитых при вольной стрельбе (это вообще непонятно что и как считается, из-за этого в Tbogt я ни разу не выстрелил из БТР и пулеметов Buzzard, так как они после первого(!) выстрела снижают этот процент, а это все таки неполный геймплей для меня, когда я стараюсь "зацепить" весь контент, задуманный разработчиками. Пробовал оставлять раненых, не добивая, отдаляясь на расстояние "выгруза" из памяти этих NPC, но это не снижает процент)
2) Я так понял, это больше к консолям/геймпадам относится. Потому что основной метод стрельбь на геймпаде - с автоматическим захватом цели. А можно просто без захвата стрелять. Как-то так, наверное.
Довожу до идеала полное, 100%+ прохождение GTA 4 и в очередной раз столкнулся с тем, что некоторые пункты статистики вызывают вопросы, а как они вообще формируются? Сначала была мысль начать обсуждения этой темы в уже созданной мной Ваше идеальное прохождение .
Пришел к выводу, что данный вопрос может оказаться шире, и заслуживает собственной темы и не ограничивается только GTA 4. Хотелось бы собрать это более менее воедино - в одной теме.
Начну двумя пунктами:
1) Степень привыкания к игре (Choose life или Выбери жизнь действительно последняя? а как-же в эпизодах, ведь они рассчитаны на существенно меньшее время геймплея. На зарубежных ресурсах так-же нет четкого ответа даже про саму GTA 4, не говоря ELFC.
2) Процент убитых при вольной стрельбе (это вообще непонятно что и как считается, из-за этого в Tbogt я ни разу не выстрелил из БТР и пулеметов Buzzard, так как они после первого(!) выстрела снижают этот процент, а это все таки неполный геймплей для меня, когда я стараюсь "зацепить" весь контент, задуманный разработчиками. Пробовал оставлять раненых, не добивая, отдаляясь на расстояние "выгруза" из памяти этих NPC, но это не снижает процент)