![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Gunrunning DLC (Торговля оружием)
ed58963
13 июня 2017 в 19:28
а что за апгрейды для оружия?
elektronik17
13 июня 2017 в 19:31
ed58963
elektronik17
13 июня 2017 в 19:33
ed58963 написал:
Пират_В_Законе
13 июня 2017 в 19:40
Ну значит пока классические тачки не разблокируют, в игру можно не заходить.
Impela
13 июня 2017 в 21:00
А какие лучше отсеки выбрать для передвижного командного пункта? И вообще, если не выберу отсек жилое помещение, то не смогу спауниться сразу в нем? И сколько машин можно хранить в хранилище ПКП?
Mortaliss
13 июня 2017 в 21:21
Impela
Mathias Duke
13 июня 2017 в 21:21
Кстати а можно как-то получить этот обшитый броней техникал из одной из миссий по притыриванию сырья?
elektronik17
13 июня 2017 в 21:24
Impela написал:
TeT9xMoT9
13 июня 2017 в 21:25
Саша Арефьев
elektronik17
13 июня 2017 в 21:33
Еще добавлю, что обнова сделана так, чтобы в лобби творился еще бОльший хаос. Объясняю. Ячейка сырья, как правило, полностью заполнена. Но поскольку без определенного количества ходок за сырьем ты не можешь начать выполнять спец миссии, так как они заблокированные, то приходится тупо ждать пока хоть на 10-15% израсходуется сырье, чтобы взять еще одно задание на доставку сырья. Вот и выходит, что в ожидании заняться тупо нечем, это и провоцирует на бойню. Кстати, еще обязательно нужен друг, тк без него нечего делать на новом транспорте.
saneklllla
13 июня 2017 в 21:42
как поставить модификации на тачки? я их всех разблокировал а поставить как не знаю
Особо_нубасен
13 июня 2017 в 22:57
А сколько можно получить с продажи (с доработками и без)? Прибыльнее чем машины продавать или нет?
Makar_AS8
13 июня 2017 в 23:11
А если ПКП уничтожат, то он восстанавливается? Просто думаю, сколько он у меня в бункере простоит.
victorzh
14 июня 2017 в 00:46
Купил бункер, фуру, кепочку и штаны. Проапгрейдил бункер. Оружие проапгрейдил. Примерно 8 млн. на все ушло. Обнова очень сильно напоминает мне ДЛЦ, где ввели спецтранспорт и миссии для его удешевления. Ну что сказать, денег не жалко, потому что лично мне в игре последние месяцы было очень скучно, а тут хоть какая-то развлекуха. Пооткрываю исследования, потаскаю сырье.
saneklllla
14 июня 2017 в 00:57
AS875_m9
Евгений Носов
14 июня 2017 в 01:00
Яга CX75, Aston Martin Vakyrie, Lambo Countach, Ferrari 512, и что-то отдаленно похожее на Лотус Эспри. Годно.
tuman31
14 июня 2017 в 07:57
Я как понял, пока еще ни кто ничего не произвел в бункере и не продал? чтобы понять, стоит ли овчинка выделки.
tuman31
14 июня 2017 в 07:59
Фиолетовые патроны могут разбить стекла на Куруме ![]() На ограблениях можно использовать вооружённый транспорт ( мотоцикл и БТР нельзя , остальное вроде можно )
elektronik17
14 июня 2017 в 13:13
Полный бункер без апгрейдов стоит 700.000$ для округа Блейн и 1.050.000$ по Лос Сантосу. Заполнялся почти 12 часов.
tuman31
14 июня 2017 в 14:53
elektronik17
Nik210
14 июня 2017 в 14:58
tuman31 написал:
tuman31
14 июня 2017 в 15:37
Инфа не моя: "Вот как будет выглядеть военизированный technical: ![]()
elektronik17
14 июня 2017 в 18:05
t830x
victorzh
14 июня 2017 в 20:39
elektronik17
оригамикиллер
14 июня 2017 в 21:42
Первое впечатление – долгих занудных однообразных поездок стало больше, обвесы (те, что разблокированы изначально) ничего не дают а стоят прилично. Всё в длс запредельно дорого и малофункционально, с первым не сложно смириться, но то, что свежекупленные игрушки кроме как для фана и пары обязательных миссий применять в игре негде и незачем – печалит. Ни один из "сверхприбыльных бизнесов", кроме может быть самого первого, на сегодняшний день так и не окупился по вложениям :)
VerlA
14 июня 2017 в 22:24
elektronik17 написал:
victorzh
15 июня 2017 в 00:34
t830x
Евгений Носов
15 июня 2017 в 01:17
victorzh
Евгений Носов
15 июня 2017 в 01:20
Вопрос: где ставится новый транспорт, в гараж как новый мотак, или в бункер?
elektronik17
15 июня 2017 в 02:53
VerlA написал:
elektronik17
15 июня 2017 в 02:56
victorzh написал:
tuman31
15 июня 2017 в 07:47
Кто знает, когда в бункере сидишь за компом и ничего не делаешь, за бездействие выгоняют?
VerlA
15 июня 2017 в 08:51
tuman31 написал:
GROM-RU
15 июня 2017 в 09:03
VerlA
tuman31
15 июня 2017 в 10:39
Немного вам расскажем о новых боеприпасах и их особенностях.
t830x
15 июня 2017 в 10:50
я транспорт в гараж офиса поставил, всёравно 3 яруса пустуют а на 2 персе один ярус лулрайдерами забит
elektronik17
15 июня 2017 в 11:22
t830x
tuman31
15 июня 2017 в 12:44
elektronik17
OlegFо
15 июня 2017 в 15:47
Огорчил такой баг - прокачка тягача сбросилась в ноль, остались только пулестойкие колеса. На самом КП - номер меняется на дефолтный.
tuman31
15 июня 2017 в 15:52
Когда вы пройдете все испытания в тире, количество некоторых метательных боеприпасов увеличится до 30.
elektronik17
15 июня 2017 в 17:57
Кому интересно.
ed58963
15 июня 2017 в 19:55
на счет гидры не сомневался ни разу.
victorzh
15 июня 2017 в 20:49
tuman31
elektronik17
15 июня 2017 в 21:07
victorzh написал:
Lukash VI
16 июня 2017 в 05:27
Люди добрые, а поменять магазины (обычные патроны на зажигательные) тоже только в грузовике?
Lukash VI
16 июня 2017 в 07:46
Мммм! Так вот для чего стока оружия которое никуда не деть! Один ствол бронебойный, второй ствол зажигательный... И т.д. А на столе перед монитором блокнотик, где все нюансы записаны. Какая тачка на какую гонку, какой пистолет лучше танк взорвет...
tuman31
16 июня 2017 в 09:10
Кто нибудь знает на сколько хороша "баллистическая броня", есть смысл покупать? ее стойкость к оружию, возможности в ней?
Wraith_Soul
16 июня 2017 в 09:44
tuman31
t830x
16 июня 2017 в 10:44
10 августа на 2 года основному персу создам женский перс а то вчера удалил её потому что в её присутствие по 50 тыщ сыпалось бабла, чтобы совсем без денег не остаться =D
tuman31
16 июня 2017 в 14:42
Немного подробностей о продаже оружия в бункере:
vatsonification
16 июня 2017 в 15:18
tuman31 tuman31 написал:на сколько хороша "баллистическая броня"
vatsonification
16 июня 2017 в 15:21
Подскажите, модификация тяжелой снайперской винтовки Mk II доступна всем игрокам, купившим мастерскую оружия в ПКП, или для разблокировки необходимо иметь уровень выше 90?
vatsonification
16 июня 2017 в 15:23
Оружие Mk II дает какое-то преимущество по сравнению со стоковыми стволами? Или только возможность использовать новые патроны, раскраски и новую модельку оружия?
elektronik17
16 июня 2017 в 15:27
Костюм джаггернаута не стоит того, вызывается через М за 5000$, игрок не может бегать, ездить, используется только миниган. Убивается из 3 выстрелов РПГ. Кулдаун 15 минут.
tuman31
16 июня 2017 в 16:32
vatsonification
OlegFо
16 июня 2017 в 18:03
Проверено:
VerlA
16 июня 2017 в 22:59
tuman31 написал:
tuman31 написал:
MI6NI9HT
16 июня 2017 в 23:42
vatsonification
Aндрюха
17 июня 2017 в 10:30
![]()
MiGamer86
17 июня 2017 в 12:30
Aндрюха
victorzh
17 июня 2017 в 14:24
fastdimka
vatsonification
17 июня 2017 в 14:49
victorzh
vatsonification
17 июня 2017 в 14:51
Есть ли разница между различными дульными тормозами у Mk II? Они гасят отдачу по-разному или только внешним видом отличаются?
vatsonification
17 июня 2017 в 15:00
Кто-нибудь знает, у кого на YouTube можно посмотреть гайды на новое оружие, но только чтобы разбирающийся человек был, а не просто апгрейды внешне показал.
Aндрюха
17 июня 2017 в 18:11
vatsonification
vatsonification
17 июня 2017 в 18:51
Aндрюха
victorzh
17 июня 2017 в 19:17
vatsonification
tuman31
17 июня 2017 в 20:21
хмырь оч достал с разрывными патронами и походу с тепловизором и на летающем мотоцикле, но инсургент знает своё дело!
MI6NI9HT
17 июня 2017 в 20:51
victorzh
MaaF
18 июня 2017 в 00:58
Что-то не пойму, прошёл все испытания в тире бункера, всё на 3 звезды, увеличил переносимость до 30 предметов, открыл все оружия для пополнения, но боезапас нифига не пополняется, у кого-то ещё наблюдается подобный баг?? Кстати, багов довольно-таки предостаточно насчитал, поскорее бы Роки пофиксили их...
Aндрюха
18 июня 2017 в 01:02
Любят Рокстары, всё-таки, изгаляться при создании тачек... ![]() И вот, с Pegassi Torero история повторяется - видимые фары снова взяты от Ferrari, но на сей раз от F40. А скрытые фары имеют прямоугольную форму по типу тех, что стоят на Lamborghini Diablo, хотя сама машина основана на Countach. Разве что, у Torero гораздо шире, чем у Diablo, но фишка не в этом. ![]() Ну и, что получается - обе тачки основаны на двух флагманах Lamborghini 70-х по 80-е, и 90х по начало 00-х. Обе тачки взяли видимые фары от конкретных моделей Ferrari. И у обеих тачек поменяли местами форму скрытых фар - на Countach в реальной жизни скрытые фары сдвоенные круглые, но в игре поставили прямоугольные по типу Diablo, в то время как у Diablo в реальной жизни скрытые фары прямоугольной формы, но в игре поставили сдвоенные круглые, как у Countach. Да уж, эти ребята знают толк в извращениях. Им бы порно-фильмы режиссировать xD
victorzh
18 июня 2017 в 01:11
Aндрюха написал:
Aндрюха
18 июня 2017 в 05:18
Ну что же... Alexander Blade со Script Hook задерживается (то-ли некогда, то-ли тоже под раздачу попал), поэтому - руки добрались до версии Menyoo, работающей без него. О военной технике не стал высказывать свои впечатления, ибо военная техника - она и есть военная техника. Градус имбовости не зашкаливает, т.к. с плюсами есть и свои минусы. Поэтому, испытал 5 единиц того, что является просто автомобилями. И тут уж нам представили трёх британцев, и двух итальянцев. И по некой каждообновленческой традиции вкратце опишу их. Dewbauchee Vagner - гоночный автомобиль, при создании которого за основу был взят Aston Martin Valkyrie. ![]() ![]() В виду того, что покрышки у данного автомобиля не имеют протектора (аналогично Tyrus, ETR1, RE-7B), да и в целом весьма не уличный дизайн самого кузова - можно с уверенностью сказать, что автомобиль, скорее, для трассы, чем для улицы. И как по мне - в разы красивее, чем RE-7B. Автомобиль имеет тройную цветовую схему (первичную, вторичную, и окраска деталей). На подобие X80 Proto, с которым все его сравнивают - имеет пустотное пространство в кузове (в основном, за передним бампером). ![]() ![]() На самом авто установлены двери в стиле "крыло чайки", а также имеет весьма эстетичную заднюю оптику. Много карбона (куда уж без него). ![]() ![]() В плане производительности - весьма быстр, хотя страдает от пробуксовки на старте. Стабилен при работе с рулевым управлением, и обладает неплохой манёвренностью, хотя и может развернуть на 180, если перестараться с ручником. Ocelot XA-21 - суперкар, в общих чертах основанный на Jaguar C-X75, но - с некими деталями от Spyker C8 и McLaren P1. ![]() ![]() ![]() Дизайн бросается в глаза наличем дверей-ножниц, огромной рамой для выхлопных труб (да, это именно обрамление с углублением, а не сама выхлопная труба), колёсными дисками, похожими на те, что стоят на C-X75... ![]() ![]() ![]() В мастерской есть возможность установить реально огромные выхлопные трубы. Ну и, автомобиль оборудован выдвижным спойлером с двойной анимацией - сначала выдвигается сам спойлер, после - меняет угол наклона. Сам спойлер, наверное, самый быстро выдвигающийся, если сравнивать с T20 и Nero. И - столь же быстро прячется обратно. В бонус нам даётся весьма приятный басистый звук двигателя, который рычит агрессивнее, чем у Ocelot Lynx. ![]() Что касается производительности - тоже неплохо валит, стартует плавно, почти без пробуксовки. И в целом приятен в управлении. Ocelot Ardent - третий, и последний британский автомобиль. Отнесён в категорию спорт-классики. Основан на Lotus Esprit 4-го поколения. И как всегда, за неимением внутриигрового аналога Lotus - отдали внутриигровому аналогу другого производителя той же страны. ![]() ![]() В первую очередь, что стоит отметить - данный спорткар продаётся в Warstock, и оборудован двумя маленькими пулемётиками, как те, что стоят на Blazer Aqua. И на этом спасибо - не так сильно выделяются. И неизвестно - будет ли возможность какой-нибудь дополнительной кастомизации в ПКП, например - установка оборудования для подводного погружения, как это умел белый Esprit агента 007... ![]() ![]() ![]() ![]() Дизайн прост, имеет раскрывающиеся передние фары, стеклянный люк на крыше, растянутый передний номерной знак. И что бросилось в глаза - впервые вижу супертрансмиссию в тюнинг-мастерской. ![]() Для своего класса достаточно быстр, не страдает от излишней заносливости, ощущается некая чрезмерная поворачиваемость на подобие X80 proto. Pegassi Torero - его все ждали, его все хотели, его получили. Автомобиль на основе Lamborghini Countach, которым Рокстары, видимо, извинились за то, что Infernus Classic был основан не на нём. Хотя и, в каком-то смысле - Infernus и Diablo - два термина, ссылающихся на адскую сущность, и сделать Infernus на основе Diablo было логичнее, но сейчас не о нём. ![]() ![]() И так - перед нами некий ремастеринг Infernus из GTA Vice City, только красивее и более детализированный. Обще и цело, автомобиль сохранил пропорции первоисточника, также имеет раскрывающиеся передние фары, а ниже обычные фары, взятые от Ferrari F40, на которые по желанию можно наложить разного рода крышки, которые полностью, или частично их закрывают. ![]() ![]() ![]() Раскрывающиеся передние фары сделаны на подобие фар Lamborghini Diablo, только шире (как у Infernus Classic они были сделаны на основе раскрывающихся фар Countach). Ну а также имеет весьма своеобразный интерьер. ![]() ![]() Для спорт-классики также сравнительно быстр по ощущениям, поворачивает немного тяжковато и не хотя, но при этом не сказал бы, что машина прям очень стабильна на поворотах. Grotti Cheetah Classic - автомобиль, который из этой пятёрки полюбился мне в плане дизайна больше всего. Это классический Cheetah с каноничными очертаниями кузова, но всё-таки не являющийся HD ремастером версии из Vice City. ![]() ![]() В целом, автомобиль является солянкой из разных классических авто Ferrari. Сам силуэт и пропорции кузова, в целом, основаны на Ferrari Testarossa. Каноничные задние тройные фары, которые мы видели на Cheetah 80-х и начала 90-х в 3D эре, были усовершенствованы, дабы нести за собой, также, функцию поворотных и реверсивных огней, и взяты от Ferrari 365 GT4 BB. А сама передняя часть, в целом, имеет некое сходство то-ли с Ferrari 512 BB, то-ли с 308 GTS. ![]() ![]() ![]() ![]() Автомобиль также имеет раскрывающиеся передние фары. Как и Ardent - имеет невиданную ранее в тюнинг-мастерской супертрансмиссию. Интерьер, кстати говоря, чистая халтура, ибо он точно такой же, как на Turismo Classic. Ну и что примечательно - было трудно выбрать тюнинг заднего спойлера, ибо тюнинг спойлера совмещён с заменой задней решётки/крышки двигателя, ибо каждый хорош по-своему. Главный минус тюнинга - нет возможности убрать полоску вторичного цвета, проходящую вдоль кузова по крыше и капоту, ибо хотелось поставить некоторые элементы вторичного цвета, но пришлось отказаться из-за невозможности убрать полосу. ![]() ![]() Что касается управления - чисто по ощущениям, показался медленнее, чем Torero, но это не точно. Спидометр не включал во время тестирования, дабы сравнить. В плане управляемости показался не особо резвым, и поворачивает, якобы, не хотя. Если сильно вилять на ней, может и занести. Ну и, что сказать... В игру добавлены два новых современных суперкара, и три представителя спорт-классики, два из которых отсылают нас куда-то в сторону Майами 80-х, а в ушах невольно начинает играть Kavinsky (осталось только наложить эффект VHS). Также, все три представителя спорт-классики имеют раскрывающиеся фары, и того - в серии GTA таковых уже 10 (8 в GTA V). Понравились все 5 авто, поэтому - в гаражах уже зарезервированы места под них.
vatsonification
18 июня 2017 в 13:52
victorzh
vatsonification
18 июня 2017 в 13:53
Теперь при обороне яхты экран трясет, целится со снайперки по целям на берегу - невозможно. Давно такое добавили?
victorzh
18 июня 2017 в 15:56
vatsonification
MiGamer86
18 июня 2017 в 16:03
vatsonification
fastdimka
18 июня 2017 в 16:29
Aндрюха
Aндрюха
18 июня 2017 в 17:05
fastdimka
tuman31
19 июня 2017 в 12:54
Зарегистрируйте свой мотоклуб перед продажей продукции из бункера, чтобы ваши партнеры, оказывающие помощь по доставке грузов в определенные точки, после завершения сделки получили $30 000, вместо $5 000.
elektronik17
19 июня 2017 в 19:39
Сегодня была первая продажа с полного бункера. Получил 1.130.000$. Продавал с 2-мя друзьями в лобби, где было еще человек 10, за это и дали 80K бонусных.
tuman31
19 июня 2017 в 19:49
Уже 3 день работает пк с gta online, 5 раза покупал сырье и производство не заполнилось около 3-4%, пришлось купить в 6 раз. Хотя при разработке, на ночь купил сырья, утром смотрю 1 модификация открылась (не плохо).
VerlA
19 июня 2017 в 20:38
так блин, шефом или президентом регаться перед продажей для получения 30к?
elektronik17
19 июня 2017 в 20:42
VerlA elektronik17 написал:
tuman31 написал:
ed58963
19 июня 2017 в 22:21
с декабря не играл.
оригамикиллер
20 июня 2017 в 10:31
ed58963 написал:
ed58963 написал:
tuman31
20 июня 2017 в 12:28
просто оставлю это здесь!
X0ma_bea5t
20 июня 2017 в 15:33
Здравствуйте. У меня забаговался бункер. Сырье не тратится, производство тоже стоит. Вчера все было нормально. Читы не использую. Сейчас продал оружие и ни чего не происходит. Нажимал "Закрыть производство" тоже не помогло. Тупо не закрывается! короче Бункер RIP. Может кто сталкивался?
оригамикиллер
20 июня 2017 в 16:32
victorzh написал:
OlegFо написал:
victorzh
20 июня 2017 в 20:53
оригамикиллер ed58963 написал:
ed58963
20 июня 2017 в 23:02
victorzh
OlegFо
21 июня 2017 в 08:11
оригамикиллер
OlegFо
21 июня 2017 в 08:31
Проверено:
tuman31
21 июня 2017 в 09:34
OlegFо спасибо
elektronik17
21 июня 2017 в 19:57
Небольшое примечание: производство останавливается, когда вы на миссии пополнения сырья. Так что учитывайте это, кто в соло возит сырье.
elektronik17
22 июня 2017 в 14:30
Продал второй раз полный бункер, пустое лобби, я и 2 друга. Выдали 4 багги и, внимание, таймер 15 минут. Точки в таких местах, что застряют эти багги. В итоге продали 16 из 20 грузов, если бы я не застрял надолго, то было бы 18-19. Все продать втроем все равно бы не успели, даже без фейлов. Так сложно учитывать, сколько игроков и дать такое же количество ТС, нет, надо через задницу все сделать R*.
tuman31
22 июня 2017 в 15:05
Рубрика вопрос:
Dakar13
22 июня 2017 в 15:19
Рубрика ответ:
Lukash VI
22 июня 2017 в 15:20
А гараж зачем? В автомастерской+оружейной, если чо, можно тачку оставить.
tuman31
22 июня 2017 в 15:57
Стопэээ, я путаю или... в ПКП 3 отсека, и если ты покупаешь оружейная + автомастерская, то они занимают все 3 отсека. Т.е. нет возможности использователь командный пункт и оружейную+автомастерскую. И в автомастерской можно ставить только ТС из обновления.
sw1ft1
22 июня 2017 в 16:04
tuman31
t830x
22 июня 2017 в 16:28
tuman31
tuman31
22 июня 2017 в 16:54
t830x
Aндрюха
22 июня 2017 в 18:06
elektronik17
tuman31
23 июня 2017 в 10:02
Dakar13
tuman31
23 июня 2017 в 13:28
Анонс:
Aндрюха
23 июня 2017 в 17:08
tuman31
tuman31
28 июня 2017 в 09:50
OlegFо
tuman31
28 июня 2017 в 11:50
оригамикиллер
OlegFо
28 июня 2017 в 23:37
tuman31
st4foll
29 июня 2017 в 03:04
У меня вот проблема нарисовалась, или я тупой. Крч разрабатывается у меня оружия и тут звонок, мол у тебя украли часть оружия-верни их, я вернул , потратил на это мин 20, захожу в бункер , а оружия нету, было 385к , стало 185к ... Что случилось?
OlegFо
29 июня 2017 в 09:24
st4foll
elektronik17
29 июня 2017 в 18:13
st4foll
victorzh
29 июня 2017 в 22:36
По поводу нападений на бункер. Вот у меня все сотрудники заняты на разработке, запасов на продажу просто нет. Получается, апгрейд безопасности мне не нужен, ведь из моего бункера нечего красть?
Aндрюха
30 июня 2017 в 00:11
Надо же, на кого-то реально нападают... Мне, видимо, не грозит. Ибо, я заполняю бункер сырьём на полную, жду полного израсходования имеющегося сырья, выходит 140К (210К при вывозе в Лос-Сантос), и при этом на одну персону. Мне норм.
tuman31
30 июня 2017 в 10:25
Загадка с инопланетным яйцом, оказалось одной из миссий по доставке сырья, подробности:
t830x
5 июля 2017 в 23:46
vatsonification
t830x
7 июля 2017 в 17:07
Сегодня в верхнем углу появилось сообщение о доступности новой машинки в продаже ну и раскраски появились наконецта + обе майки забрал
MadZomb
8 июля 2017 в 14:19
tuman31
tuman31
10 июля 2017 в 16:24
Предположительные даты релиза заблокированных автомобилей:
tuman31
11 июля 2017 в 07:37
victorzh
t830x
11 июля 2017 в 10:24
tuman31
Essex and Kasumi
11 июля 2017 в 11:57
saneklllla
elektronik17
11 июля 2017 в 16:04
Открыли тачку новую и, главное, добавили реально хороший режим противоборства. Реально весело и интересно, к тому же, х2 неплохо так денег дает. За 4 раунда больше 100к получается.
Revenge_8
14 июля 2017 в 17:38
"реально хороший режим противоборства", это тот где сидишь в руинере от первого лица и прыгаешь на платформу? для задротов и школоты самое оно, а так только под бухом
GTAFlash91
15 июля 2017 в 03:36
Revenge_8
elektronik17
15 июля 2017 в 12:08
Когда не было умников, которые умеют в тактику и в самый последний момент прыгают, было круто. Все быстро, буквально через 5 сек все полетели и приземлились/потолкались. На второй день находился умник которого все ждали, я прямо ему писал не тяни время и т.п. Некоторые образумились и игра шла нормально. А на третий день чуть ли не все начали выжидать последнюю секунду и летать крайне долго. Тут уже надоело и ждуны сделали свои дело.
Aндрюха
16 июля 2017 в 00:35
Режимчик новый действительно прикольный. А приколен он своей простотой, которая не грузит и не напрягает. Правда, один раз в моей команде были какие-то ну совсем нубские игроки, которые на второй же раунд оставили меня одного против всех, ливнув от поражения в первом раунде. Мда... Но - не стал ливать, и тупо доиграл в одиночку, называя ливнувших трусами в чате... Самое забавное, это когда вот так... ![]() ![]() ...висишь на краю, держишь наклон вперёд, дабы не упасть, и ждёшь, когда остальные приземлятся. Кстати говоря, основываясь на строках из кода, ходят слухи, что будет противоборство под названием Power Mad, где будет бой того, кто стал Джаггернаутом против того, кто стал Зверем. Но вообще - главной вкусняшкой проходящей недели, чисто субъективно, был не этот режим, а разблокированная Cheetah Classic, которая с гордостью красуется в одном гараже рядом с Turismo Classic. Эту машину я ждал больше всех в данном апдейте, и её, к моему же счастью, разблокировали уже второй. Остальные в онлайне жду меньше. А вообще, если вот так будут раз в неделю разблокировывать тачки - последнее транспортное средство должно выйти 22-го августа (предпоследняя неделя августа, и лета в целом). То-есть, выходит, что один апдейт на целое лето. Видимо, апдейты будут теперь выходить раз в сезон. По крайней мере, начиная с Байкеров, так оно и есть. Байкеры вышли в начале второго месяца осени, Импорт/Экспорт в середине первого месяца зимы, спин-офф Лихачей-Трюкачей в середине первого месяца весны, а Торговля Оружием вышла в середине первого месяца лета. Учитывая данную тенденцию - вполне возможно, что следующий апдейт выйдет в середине сентября где-то, который тоже могут растянуть на всю осень. elektronik17 Ну, в каком-то смысле всё равно не стоит сразу всем стартовать. А лучше поочерёдно, дабы между летящими к одной цели тиммейтами была какая-то дистанция, и никто никому не зацепил парашют. Revenge_8 Если у тебя был включен вид от первого лица - скорее всего, Хост просто закрепил его в лобби противоборства, вот и всё.
Revenge_8
22 июля 2017 в 12:02
Aндрюха
Abaeshev
26 июля 2017 в 20:55
Ребят, у меня в ПКП была тампа с оружием, но я купил БТР в пкп, и куда тампа делась?она не продалась,потому что даже половина суммы не пришла
Vampair
1 августа 2017 в 02:09
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, у меня не покупается сырье, деньги снимаются но сырья нет сколько ни жди, у кого то было такое?
tuman31
2 августа 2017 в 11:40
Ищу товарищей, кто может вечером около 21-00 помогать продать бункер и кокс (почти ежедневно)
HoLoDzZ
15 августа 2017 в 00:28
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста ,сколько можно продать оружия из бункера СОЛО ,то есть какая сумма должна быть что бы не понадобился ещё игрок? Уже два раза лоханулся...Спасибо за ранее.Удачной игры
demothen
15 августа 2017 в 13:27
HoLoDzZ OlegFо написал:
vatsonification
19 августа 2017 в 14:53
Напомните, пожалуйста, почему продукцию из бункера лучше продавать мотоклубом?
MadZomb
31 августа 2017 в 17:38
Дополнение, конечно, уже вышло давно, но если вдруг кто-то будет искать небольшой его обзор, то вот:
MephistoXX
8 сентября 2017 в 10:29
Бывала у кого-нибудь такая проблема, есть ли решение? В бункере заканчивалось сырье, решил его купить, сделал заказ а сам сразу пошел катать гонку. В итоге что-то баганулось - сырье не доставляется. Дело ещё вчера было. В итоге ни миссии не попроходить, ни исследования сделать, ни даже закрыть бизнес т.к. он не закрывается во время поставки.
Shurb
10 октября 2017 в 18:23
У меня есть такая проблема я не могу купить сырье именно купить деньги снимаются а пишет нельзя купить сырье
Revenge_8
10 ноября 2017 в 13:10
Бэтмобиль нужно модифицировать в бункере? просто у меня нет бункера.
Revenge_8
13 ноября 2017 в 11:18
Aндрюха
Aндрюха
17 ноября 2017 в 00:54
Revenge_8
Revenge_8
19 ноября 2017 в 22:07
вчера до часа ночи играл в транспортные войны, хочу поделиться впечатлениями. здесь нужно делать все быстро, в этом залог победы. все просто, быстро забрал тяжелый транспорт и нанес удар. но нет. сколько было команд, и только две из них были адекватными, с которыми мне довелось повоевать. а в основном попались откровенные придурки, или, черт их знает, может это были 5-6 летние дети? |
![]()
|
![]() |
|||
![]() |
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ![]() |
![]() |
Подробнее на сайте рокстара: www.rockstargames.com/newswire/article/60226/GTA..
Что принесла обнова?
Новый военный транспорт:
APC: $2,325,000 - $3,092,500
Dune Fav: $850,000 - $1,130,500
Half-Truck: $1,695,000 - $2,254,350
Oppressor motorcycle: $2,650,000 - $3,524,500
Weaponized Tampa: $1,585,000 - $2,108,050
Anti-Aircraft Trailer: $1,400,000 - $1,862,000
Бункер: $1,165,00 - $2,375,000 (11 штук)
(три интерьера опционально: 1-й по умолчанию, 2-й +$215,000, 3-й +$290,000)
Хата для спавна в бункере $265,000
Тир черный $740,000; белый $845,000
Сейф для оружия $175,000
Гольф-машинка для езды внутри $85,000 - $120,000
Самое дорогое обойдется в ~4 млн$
Улучшения для бункера:
Оборудование: $1,155,000
Люди: $598,500
Охрана: $351,000
Первые два улучшения крайне желательны для бОльшей цены продажи и более быстрого производства.
ПКП (передвижной командный пункт) $1,225,000 - $1,400,000
ПКП может быть уничтожен, 10+ выстрелов из РПГ.
Также добавлено:
6 глубоких апгрейдов для оружия.
8 спец миссий с применением нового транспорта.
Костюм джагеррнаута за $500,000.
Много одежды, масок, татуировок и пару причесок.
Подробнее здесь:
Скрытый транспорт, который будет открыт позже:
P.S. Буду постепенно дополнять пост.
Сразу скажу, что 45 апгрейдов для оружия лучше купить, каждый стоит $225,000, суммарно выйдет ~10kk$
Открывается, насколько я понял, апгрейды рандомно. (?) То есть нельзя открыть определенную модификацию, какую вам хочется больше.
Поэтому проще потратиться, а потом уже отбивать, нежели очень долго и медленно фармить бесплатно апгрейды.
На одну модификацию уходит минимум 2-3 часа, очень долго.
В целом обновление больше схоже на предприятие для байкеров, нежели на офисы/ящики/тачки.