![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() как определить читера.
Аномел Суна
3 сентября 2017 в 15:21
Ярослав Бондарев
izelor
3 сентября 2017 в 15:44
Аномел Суна
Знак качества Убейсофт
3 сентября 2017 в 15:46
Аномел Суна
izelor
3 сентября 2017 в 15:49
Знак качества Убейсофт
От Бога
3 сентября 2017 в 15:52
Ярослав Бондарев
izelor
3 сентября 2017 в 15:55
От Бога
От Бога
3 сентября 2017 в 15:58
Ярослав Бондарев
Hobo Sexual
3 сентября 2017 в 19:46
Ярослав Бондарев написал:
Удаленный Аккаунт 2
3 сентября 2017 в 19:52
Все приватные читы банятся со временем.. а читера можно определить по у\с если больше 5.00 то уже подозрение, а если больше 10 то смело можно кидать репорт... также и по навыкам, если у 1-30 лвл полностью все прокачено, куплены самолеты, вертолеты, корабли
ed58963
3 сентября 2017 в 20:44
Hobo Sexual |
![]()
|
![]() |
|||
![]() |
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ![]() |
![]() |
В общем наиграл я в онлайн 400 часов, и нашел одну закономерность.
Итак начинаю рассказывать какой я умный и наблюдательный.
В общем играя постоянно в "дела" вроде перестрелки и прочего, подсознательно выучил время загрузки того или иного "дела" с моего компа. Оно (время загрузки) примерно всегда одинаково, однако если с вами в деле будет читер, то это время (загрузки) значительно будет дольше. Тем самым, вы можете сэкономить свои нервы, и ливнуть с дела.
Я предпочитаю не ливать с "долгогрузящегодела" а попробовать найти читера и дать ему репорт и уже потом ливнуть.
Примеры: если вас убивают в перекате в голову, причем не однократно (один раз может случайно) 99% читер с аимом. Если вас убивают к примеру с ПП (пистолет-пулемет), а на данной мапе в принципе нет возможности найти ПП - 100% читер. Банальные читы вроде "бесмертия, быстрой скорости" и подобные описывать нет смысла.
ПС. данная теория не является на 100% верной, однако как показала сугубо моя практика, она действенная.