PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Ride's Duel Server
[0/37]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/64]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 5 > Grand Theft Auto Online > Ваше мнение о настройках гонок в GTA online

Ваше мнение о настройках гонок в GTA online

MephistoXX   3 ноября 2016 в 08:50

Тема из разряда "достало".
Как сообщество относится к включенным функциям "перехват" и "воздушный карман" в гонках? Уже просто задолбало, что 95% гонок проходят с этими казуальными настройками для нубов (а самому хостить не вариант, ибо пока хотя бы 1 человек зайдет, 5 минут пройдет, да и потом этот человек скорее всего ливнет либо из-за малого числа народа, либо потому, что ему в обязательном порядке нужен его любимый "перехват"). Крайне унылая и нечестная гонка получается - если в команде есть относительно сильный соперник, который не пересчитывает каждый столб, гонка неминуемо превращается в бодание друг друга задом с неминуемым финалом, где один из игроков скидывает с трассы другого. Т.к. я стараюсь не таранить оппонентов, ибо это чревато потерей скорости и шансом уйти в занос, то обычно сталкивают меня при любом удобном случае - в момент обгона или на повороте.

Разве это нормально, что из-за каких-то нубов, которые плетутся с отрывом в минуту, у меня скорость падает чуть ли не в 2 раза и те, кто едут вторыми следом, без проблем меня догоняют даже если слетят с трассы? А потом ещё и меня сталкивают, как только догонят. Рокстары наконец добавили бесконтактный режим каскадерских гонок, в которых побеждает сильнейший, а не наглейший, но им пользуется лишь полтора человека и счастье нарваться на такую гонку..

-Tany-   3 ноября 2016 в 09:49

MephistoXX
Что за "перехват"? Воздушный карман знаю.

CT3H   3 ноября 2016 в 11:16

Полностью согласен... Интерес начисто пропадает с этими фишками... Так же личный транспорт раздражает... ну нету у меня тачек на все случаи жизни для гонок.. да если бы и были -не вижу прикола в этом, что я на своей ракете модифицированной, а другие на стоке [Нет в моей родословной Дизеля Вина]...
Так-с, чё ещё мне не нравится.... Когда эти нубы и не нубы сваливают на середине гонки, когда понимают что плетутся в хвосте...
В плане "перехвата" -тоже не знаю чё это, но вырубаю от греха подальше...

Salvador Gunzerker   3 ноября 2016 в 16:25

-Tany-
С.т.э.н
Перехват дает шанс игрокам которые отстают в гонке, в настройках написано.
Вы что не читаете?

vatsonification   3 ноября 2016 в 16:29

MephistoXX
Согласен с тобой. Из-за этого гонки и не езжу (хотя преимущественно из-за того, что все толкаются). Если нравятся гонки, советую вступить в какую-нибудь гоночную банду - кататься с такими игроками одно удовольствие.

CT3H   3 ноября 2016 в 16:58

Salvador Gunzerker
Читаем... Но в чём именно заключается этот перехват, этот шанс...

vatsonification   3 ноября 2016 в 17:22

С.т.э.н
Лидера гонки специально тормозят, а лузеров ускоряют (т.е. на них действует воздушный карман даже когда они не сидят на хвосте у впереди идущего)

CT3H   3 ноября 2016 в 18:58

vatsonification
Логично предположить, что ускоряют лишь самого заднего?...
---
Мндэ... стрёмный получается перехват.... Если заднего ускоряют -это ещё фиг с ним...но лидера подтормаживать =так себе рокстар-идея...

MephistoXX   5 ноября 2016 в 13:30

С.т.э.н
Угу, стрёмное, причем тут дело в том, что те, кто плетутся сзади всё равно не догонят первых, ибо катают слишком плохо, другое дело, что тот, кто вторым едет, имеет гораздо большую скорость, чем у первого, и вот именно ему и на руку этот перехват.
Меня просто подорвало пару дней назад, из-за чего и создал тему:
Гонка "Веспуччи", 3 круга, включены перехват и карман. Первый круг я проехал с отрывом ото всех на 20 секунд, на втором круге меня уже заметно тормозило, народ начал сближаться. Но что было под конец 3 круга это просто жуть - в трубе перед финишом моя машина плелась настолько медленно, что ещё чуть-чуть и заглохла бы. В итоге на выходе из трубы меня догнал тот, кто ехал вторым, попал в карман и на финишной прямой уехал в далёкие дали, в итоге гонка слита. С таким же успехом в какой-нибудь контре у тех, кто хорошо играет, можно было бы резать точность в несколько раз, чтобы они ни в кого попасть не могли.

vatsonification
Наверное так и придётся поступить, т.к. 90% времени провожу в гонках. Уже просто сил нет терпеть это. Пока не ввели байкерское дополнение, народа было очень много в каскадерских гонках и я хостил игру, благодаря чему всё это было отключено. Теперь же народа намного меньше (не пойму куда все разбежались) и собрать группу самому крайне проблемно, приходится подключаться к другим. А там вот такой вот бред происходит в большинстве случаев.

_DooM_   5 ноября 2016 в 15:11

Ящитаю что перехват, воздушный карман и возможность сталкивать противника с трассы - это часть геймплея, которая лишь разнообразит игру. Не нраица? Есть много таких же игроков, стоит поискать среди банд, как уже выше сказал ватсон, либо создать свою и гонять по своим правилам.

MephistoXX   5 ноября 2016 в 15:29

_DooM_
Сталкивать с трассы - да, часть геймплея. Хоть мне толкучка и не особо нравится. Воздушный карман тоже можно ещё вытерпеть. Но каким образом намеренное занижение статов хорошего игрока и увеличение характеристик плохого - часть геймплея? Тот, кто плохо играет, должен учиться играть лучше, а не побеждать (или даже иметь шанс на победу) только потому, что игра урезала характеристики оппонента. Это неправильно.

Кстати, вы знаете какую-нибудь рускоязычную банду с приоритетом на гонки? Бегло глянул на сайте роков, не нашел таковой. Ведь это и правда лучший выход из ситуации, похоже)

vatsonification   5 ноября 2016 в 16:51

MephistoXX
В основном, рускоязычная банда, мои хорошие друзья, каждый день гоняют плейлисты из гонок:


Ну и всемирно известные образцовые гоночные банды:


Вот эти всякие мотопаркуры и рампы гоняют:

MephistoXX   5 ноября 2016 в 17:13

vatsonification
Спасибо за ссылки, попробую к какой-нибудь из них подключиться)

vatsonification   5 ноября 2016 в 19:05

MephistoXX
Банды, в основном, закрытые так что возможно необходимо отправить сообщение кому-нибудь, кто отвечает за прием

_DooM_   7 ноября 2016 в 12:22

MephistoXX
Откровенно плохой игрок тебя не догонит, а те, кто ездит вполне себе средне имеют шанс догнать, но тогда на обогнавшего действуют те же отрицательные силы, что действовали на тебя, поэтому теперь ты имеешь преимущество. В начале темы ты писал о том, что тебя сталкивают обгоняющие игроки: так играй по их правилам, выталкивай их.

Alfred Baasch   23 марта 2018 в 15:06

Ну по поводу «перехвата» я соглашусь, это тупо, а вот по поводу воздушного кармана нет, ибо воздушный карман действует вполне себе благополучно и в реальных гонках, да, если бы R* порезали бы расстояние попадания в воздушный карман то это было бы реалистичнее, но на то это и гта
Взять в пример всемирно известные гонки серии наскар, будто пол сотни гонщиков из-за стадного чувства едут 200 кругов друг за другом, ясен хер, что нет, они едут друг за другом держась в воздушных карманах соперников, дабы набрать необходимую скорость и в нужный момент обогнать, такую же хрень добавили и R*, поэтому не вижу смысла гнать на данную функцию, ибо она убирает абсолютно весь интерес гонок, и если ты хороший водитель, то ты должен уметь и правильно использовать воздушный карман в свою пользу, а не ныть про казуальность, когорой нет в данной функции, а она наоборот добавляет хоть каплю реальности из гонок, малую, но ревлистичность.
А по поводу перехвата, я соглашусь






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, читы на Star Wars: The Force Unleashed 2, Prototype системные требования, мод для Call of Juarez: Cокровища ацтеков
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail