PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика

[0/]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto 5 > Модификации > Возвращение PastGen-графики GTA 5 на PC

Возвращение PastGen-графики GTA 5 на PC

Aleksey_Sergeev   28 декабря 2015 в 03:28

Так ребят сейчас напишу список качественных модов которые визуально меняют PC версию игры в пастген версию, так же конфиг который был предоставлен ниже:
1. Previous Generation HUD 3.5 данный мод изменяет радар, шрифт, текстуры в колесе выбора оружия, возвращает старое оформление меню, мод сделан вполне качественно вот ссылка --- www.gta5-mods.com/misc/previous-generation-conso..
2.4K Past-Gen Colored Map Карта сделанная моими руками, вполне даже не плохо, выглядит еще плохо, доработаю со временем, вот ссылка --- www.gta5-mods.com/misc/4k-past-gen-colored-map
3. Low End Timecyc данный мод делает таймцикл как на пастгене, как пишет автор он взял его с версии xbox 360, думаю стоящий мод -- www.gta5-mods.com/misc/low-end-timecyc
4. HD Low End 12.7 Красивый мод, вполне стоящий подходить для пастгена, там уменьшена дальность прорисовки, таймцикл слегка изменен (АХТУНГ!!! не ставьте вместе с модом Low End Timecyc, ошибки будут --- www.gta5-mods.com/misc/hd-low-end
5. Примерная конфигурация для пастгена :
Вот самая точная настройка графики под Past-Gen:
DirectX:10
Fxaa: вкл.
Msaa: выкл.
Верт. Синхронизация: 50%
Разрешение экрана : 1280:720
Тесктуры: Высокие
Шейдеры: Стандарт (На консолях если посмотреть на солнце то видно сам солн. диск, на ПК на более высоких шейдерах солн. диск закрывается бликами)
Тени: Стандарт (С помощью мягких теней мы получим Past-Gen тени)
Отражения: Высокие
Msaa отражений: выкл.
Трава: Стандарт
Спецеффекты: Высокое (Свечение объектов от солнца как на Past-Gen)
Населенность города: на 1 пункт выше.
Разновидность: на 3 пункта выше
Фокус. шкала: на 5 пунктов выше
Аниз. Фильтрация: 2x
Затенение АО: Стандарт
Тесселяция: Недоступна на DX10
Еще можно установить мод убирающий Глубину резкости (DoF) в роликах: ru.gta5-mods.com/misc/no-dof-in-cutscenes. Еще в папке с игрой нужно создать текст. документ commandline и в нем прописать
=HDR
=NoInGameDOF.
Эти настройки самые точные и близкие к Past-Gen. Я смотрел кучу видео про сравнение графики на консолях и пк и тестировал кучу разных комбинаций и самая лучшая и точная именно эта (Спасибо ilya_20022022 за информацию)
6. Last Gen GTA V and Max Payne 3 style shotgun wounds Данный мод возвращает вид урона от дробовика на теле педов как это было в PastGene кому интересно смотрите сами)
--- www.gta5-mods.com/misc/shotgun-bullet-wounds-fro..
7. VisualIV мод меняет цветовую гамму, меняет освещение, меняет погодные условия и более приближен к пастгену) --- www.gta5-mods.com/misc/visualv
8. Last Generation Graphics Mod что делает мод, ставит старые погодные условия как на PS3,старые настройки прорисовки, Эффектов и много всего прочего. вот ссылка -----> ru.gta5-mods.com/misc/last-generation-graphics-m..
9. GTA V in 720p Нашел еще один мод на просторах сайта. Мод делает качество картинки в 720р, ну как и на консолях. Настройки мода максимально приближены к консольным, а именно PS3 - - - - www.gta5-mods.com/misc/gta-5-in-720p

Screamer9713   28 декабря 2015 в 03:29

Aleksey_Sergeev
Снизь графику.Если хочешь чтобы было как на консолях

Aleksey_Sergeev   28 декабря 2015 в 03:39

scream9713 ты не понял, в нексте ген версии, меня раздражают пару фактов, 1. синеватый туман которого не было в паст гене 2. это по строчкам прорисовываюшиеся столбы, деревья и другие мелкие объекты.

Screamer9713   28 декабря 2015 в 03:41

Aleksey_Sergeev
Ты хочешь улучшить графику?На максимум

Aleksey_Sergeev   28 декабря 2015 в 03:43

scream9713
Снизить дальность прорисовки чтобы построчно не прорисовывались столбы и прочие мелкие детали, как на пастгене чтобы было (Решается вроде через конфиг или commandline не помню щас и не знаю) и убрать эту синеватый туман все, графика минимум

Screamer9713   28 декабря 2015 в 03:47

Aleksey_Sergeev
Ну на счет этого я не знаю я на графику не жалуюсь.Поставь мод на графику и будет лучше.
Для слабых компов добавил другой мод но он ждет обработки.
Пример:


Aleksey_Sergeev   28 декабря 2015 в 03:50

scream9713
ты не понял вообщем...

Lex Slim   28 декабря 2015 в 07:45

Я ставил почти все конфиги движка с ps3 и визуально она так и выглядела, ну кроме прорисовки.Тут дело в том, что на паст гене текстуры рисовались перед носом потому что там нет поддержки "мипмапинга" там текстура на объект всего одна, вот консолям и приходилось успевать её отрисовывать в нужный момент.

Kirill22092   28 декабря 2015 в 10:45

Скачать игру на PS3 или Xbox 360 потом с помощью OpenIV вскрыть архивы. Потом найти visualsettings.dat (или как-то так) и вставит в пк версию.
P.S. Там и другие файлы (карта, текстуры и т.д.)

Артем Иванчиков   22 января 2016 в 17:47

Lex Slim
КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ СКАЖИ ПЛЗЗ

Kirill22092
У тебя получилось или не пробовал?

Kirill22092   23 января 2016 в 12:33

Артем Иванчиков
Там немного другая структура файлов и папок, но подогнать под ПК можно.
P.S. Мини-карту поставил работает

Артем Иванчиков   23 января 2016 в 22:22

Kirill22092
Хочу хочу

Kirill22092
Не знаешь где Visualsettings.dat раполагается или она просто settings называется?

Kirill22092
Я нашел settings.xlm и настройки не совпадают с тем что в документах файл

Kirill22092   23 января 2016 в 22:33

Артем Иванчиков
Ctrl+F3 ищи visualsettings

Артем Иванчиков
Находится PS3_Game\USRDIR\common.rpf (для PS3, для xbox не знаю)

Владимир Платонов   23 января 2016 в 22:46

Кто-то хочет наоборот чтоб всё ультра мега круто было, а кто-то наоборот ухудшать хочет ))
дожили)

MunchkiN 616   23 января 2016 в 22:55

минимальные и есть пастген по большому счету
отмосфера скорей всего отключается на минимальных настройках качества шейдеров. там отвалится параллакс доф всякие блики и 3д туман в последнюю очеред скорей всего пек-пек. но с пастген графоном я особо не знаком.
отдельно синий отблеск дает шейдыр который типа прибавляет яркому 1 хроматическую синюю аберрацию что можно увидеть ночью вокруг ярких источников света например. оно скорей всего так же закрыто в качестве шейкеров или пост процессинга как уж оно там называется.

Артем Иванчиков   23 января 2016 в 23:06

Kirill22092
СПС нашел) попробую, отпишусь потом

Aleksey_Sergeev   14 февраля 2016 в 02:44

Kirill22092
а ты как открыл gta 5 ps3 с помощью OpenIV? просто у мня прога пишет что нет айла в нем enciptyon-key.bin

Aleksey_Sergeev   14 февраля 2016 в 16:35

Kirill22092
а как миникарту поставил? просто у меня OpenIV потом показывает пустой файл

Kirill22092   14 февраля 2016 в 16:49

Aleksey_Sergeev
Нужно перенести файл minimap.cgx в pc версию

Aleksey_Sergeev   14 февраля 2016 в 16:55

Kirill22092
а большую карту чтобы цветная была это пока никак не получиться сделать?

Kirill22092
да и миникарту бы тоже цветной хотелось бы)

Kirill22092   14 февраля 2016 в 17:01

Aleksey_Sergeev
Ну тут нужно вскрывать файлы .cgx, но сколько я не пытался найти как это сделать ничего нет. Конечно были советы вскрывать hex редактором, но это ничего не давало (похоже работает только в играх от Valve). Можно конечно ещё подобрать файлы с консольной версии, но это ооочень муторное дело. Поэтому пока не появится редактора .cgx файлов ничего не сделать.
Кстати в этих файлах очень много интересного! Если научатся их редактировать, то можно менять весь HUD

Aleksey_Sergeev   14 февраля 2016 в 17:03

Kirill22092
а куда именно то ее переносить?

Kirill22092   14 февраля 2016 в 17:11

Aleksey_Sergeev
Update\ update.rpf\ x64\ patch\ data\ cdimages\ scaleform_minimap.rpf -PC
PS3_GAME\ USRDIR\ ps3\ data\ cdimages\ scaleform_minimap.rpf -PS3

Amza17   22 февраля 2016 в 21:53

на икс бокс 360 там тоько Анизатропная фиьтрация: 8x

А так у кого есть сетингс от паст гена киньте мне пож ссылку на скачку буду благодарен!))

А на самом деле в пас гене графика стоит средне-высокая Текстуры, шейдеры, тени, спец эффекты и тд. сами определите!_) Может в дальнейшем создадут мод на эту графику, или уже разрабы сделают патч с настройками такими эе " средне-высокие" что бы было все норм)

Aleksey_Sergeev   24 февраля 2016 в 17:33

Народ, наткнулся на мод на сайте gta5-mods который возвращает hud квадратным, иконки оружия, шрифт, меню такое какое было в пастген версии, красный крестик стрельбы при убийстве педа кого нибудь. Если хотите скачать то вот собсна www.gta5-mods.com/misc/previous-generation-conso..

Amza17   25 февраля 2016 в 19:29

Лучше если кто то найдет мод на полную паст генувскую графику вместе с этим худо скиньте ок!!!!) или надо сделать этот мод!)

Просто давайте соберемся и сделаем мод на полную пастгенувскю графику или написать в поддержку рокстар, и еще скажите все мне свои компы! у кого какой проц и видюха+ оперативка

Ребят может я не знаю но скажите приблизительно настройки графики гта 5 с паст гена на пк!!!!))))))))))))))))))))))))))))))

Aleksey_Sergeev   2 марта 2016 в 02:19

Amza17
Текстуры - высокие
разрешение экрана 1280 720 (ну это если прям точь в точь пастген)
Шейдеры- макс
MSAA - 2x
FXAA - On
Тени стандарт
DX- 10.1
Даль. прорис - минимум
качество отражений - макс
Сглаживание MSAA отражений - откл
Вода - стандарт
Спец эффекты выкл
размытие движения выкл
качество частиц выкл
да впринципе все вроде, приблизительо такая, ну это если судить по PS3

ClevoGame   2 марта 2016 в 02:53

Текстуры на пастгене точно не равняются ПКашным Высоким, там они как раз как на стандарте!

Amza17   2 марта 2016 в 09:58

Спасибо) пацаны

А что таке TXAA в гта 5 его ж нету

ClevoGame   2 марта 2016 в 19:39

Amza17
есть там TXAA, на картах АМД его просто нет, т.к не поддерживает!

Amza17   2 марта 2016 в 20:26

Так у меня вдюха от нвидии!)

Aleksey_Sergeev   3 марта 2016 в 18:14

ClevoGame
У меня видюха AMD и функция FXAA есть

ClevoGame
Текстуры дорог, домов и других крупных объектов на стандарте, а мелкие вывески типа таблички амунации, надпись "welcome back" у дома франклина, плакаты они сделаны в высоком качестве

legusor   3 марта 2016 в 18:52

никогда еще не читал фразу "пека не тянет" в таком прекрасном виде.

Amza17   3 марта 2016 в 19:15

Пацаны у кого есть мод на паст ген графику в гта 5 на пк? если есть дайте пож!)))
И скажите характеристики икс бокс 360 и пс 3 пожалуйста)))

BKPOCCAX   3 марта 2016 в 19:31

Кто спрашивал про графику на пастгене, по моей личной оценке она находится примерно на таких настройках:
DirectX 10.1(на приставках 9, но 9 не поставить)
Разрешение 1280x720
Сглаживание FXAA,MSAA,TXAA Откл(там вообще нет никакого сглаживания)
Вертикальная синхронизация Вкл
Качество текстур Высокое(вообще прямо с PS3 нету текстур, высокие близки, но кое где круче, а стандарт вообще мыло непроглядное, даже с PS3 ни в какое сравнение не идет)
Качество Шейдеров Стандарт
Качество Теней Стандарт (вообще стандарт больно ступенчатые, а высокие опять же намного круче, оптимального значения нет)
Качество Отражений Высокое
MSAA для Отражений Откл
Качество воды Высокое
Качество частиц Высокое
Качество Травы Стандарт
Мягкие тени Мягко
Настройка спецэффектов Стандарт (Тут опять же между высоким и стандарт идет не слишком большая разница, можно и высокое поставить)
Анизотропная фильтрация 2x
Затенение AO Стандарт
Тесселяция Откл
Дистанция прорисовки, трафик и прочее естественно все на минимум
Это самые близкие настройки графики, прямо как на PS3 сделать невозможно.

Amza17   3 марта 2016 в 21:00

Чувак что то ты тут попутал!))))


DirectX: 10

Разрешение: 1280x720

Сглаживание FXAA: Вкл

Вертикальная синхронизация: 50%

Качество текстур: Стандарт (На Past Gen версии там только на высоких стоит граффити где жил Франклин у
своей тете и все!)

Качество шейдеров: Высокие (Все отражения, вода, блики и спецэффекты включаются на высоких шейдерах, а высокие шейдеры подходят тоже под Past Gen)

Качество теней: Стандарт (Почему стандартные, потому что на Past Gen версии эта сама тень на высоких настройках как на PC стоит только на самого персонажа или на транспорт куда он садится, а все в вокруг на стандартных настройках как на PC!)

Качество отражений: Высокие (В зеркале у Франклина дома отражения стоят как будто на очень высоких, но разработчики чуть-чуть сгладили эти отражения на зеркалах!)

Качество воды: Высокие

Качество частиц: Стандарт (Все взрывы такие же как на Past Gen!)

Мягкие тени: Мягко

Настройка спецэффектов: Высокие (Все блики как на Past Gen версии включаются при высоких спецэффектов и высоких шейдеров!)

Анизотропная фильтрация: 2x

Затенение AO: Откл.

Разновидность населения: 0%

Фокусированная шкала: 0%

Населённость города: 0%

Вот и все пацаны. Сам графодроичи, графдрочил и пришел к выводу, эти настройки поверьте самые близкие к Past Gen версии, просто на Past Gen версии они урезаны!!! Трава на Past Gen наложена не как на PC с DirectX 11 на все поля и др. а наложена п частям и ее очень мало, так что можно не ставить DirectX 11 и врубать траву, а ставить DirectX 10 Но с Necst Gen версии решили добавить всякого [удалено], насечёт графики, ну ни все конечно но есть! И еще главное оптимизация!
ЕСЛИ ЕСТЬ МОД ИЛИ БУДЕТ НА PAST GEN ВЕРСИЮ КИНЬТЕ ССЫЛКУ НА МОД, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!)))

Aleksey_Sergeev   5 марта 2016 в 03:32

Вообщем ребят, насчет цветной past-Gen карты я сделал собственно ручно ее в 4К формате, намного лучше смотрится чем та карта которая распространена у которой нет зума, если надо могу выложить сюда либо ссылку кинуть, загрузил на сайт gta5-mods

также чтоб аж для полной детализации есть вариант сделать карту в ооочень высоком разрешении примерно 12К формате (12288х12288) но весит он будет в таком случае ого ого как много)

Предлагайте свои идеи

Amza17   5 марта 2016 в 10:15

Дай ссылку ан нее пож.)
А все нашел его!!!))))
Aleksey_Sergeev
ЕСЛИ СМОЖЕШЬ НА ГРАФИКУ КАК В PAST_GEN ВЕРСИИ СДЕАТЬ, ДАЙ ЗНТЬ ХОРОШ БУДУ БЛАГОДАРЕН)))

Aleksey_Sergeev   5 марта 2016 в 15:25

Amza17
Ну тут будет достаточно только снизить дальность прорисовки, сделать так чтобы все объекты прогружались не частями в далеке а сразу полностью но уже перед носом почти

Amza17
только как такое сделать пока не знаю

Amza17   5 марта 2016 в 20:13

Ладно бро скажи как это сделать буду рад!)

ilya_20022022   15 июля 2016 в 19:29

Aleksey_Sergeev
В чем трудность разработки цветной мини карты на ПК?? Люди вон модели машин меняют а мы тут торчим с миникартой!!

Kirill22092
Я поставил visualsetting у меня отключились фары(на дорогах и стенах нет света от фар)

Kirill22092   19 июля 2016 в 20:06

ilya_20022022
Это потому что на олд-ген версиях игры отсутствуют параметры которые есть на некст-ген, нужно забивать параметры вручную.

ilya_20022022   20 июля 2016 в 12:36

Kirill22092
Скинь плз готовый файл.

Kirill22092
Уже не надо))) Я залью может готовый файл на ЯДИСК. Работаю над ним потихоньку

Aleksey_Sergeev   28 июля 2016 в 13:54

Ребят, если кто натыкался на мод которые включает мип маппинг в гта 5 (ПК версии) то скиньте его сюда, я сам как то натыкался на видео с ним но наз-ие щас не помню
В общем если вы видели что то подобное то кидайте сюда (P.S. этот можно настраивать вручную и по словам автора насколько помню там можно сделать так чтобы прогрузка объектов была как на консолях старого поколения) Сам видак потерялся где то найти не могу :(

И да, работа мелочная еще требуется, на ПК версии при отключенном сглаживании трава она ужасно смотрится, если кто знает как вообще с игры удалить файлы травы и текстуры травы с гта то пишите сюда, буду благодарен

ilya_20022022   28 июля 2016 в 19:05

+Еще нужно будет отключать динамическое освещение (коего нету на ЗЫ3 и ХКОРОБКЕ 360)

Kirill22092   28 июля 2016 в 19:39

Самый главный плюс GTA на паст-гене это то, что на них используется 32 битная архитектура, но как это осуществить на пк не ясно.

ilya_20022022   28 июля 2016 в 21:58

Kirill22092
Никак не осуществить!!! На ПК нет компонентов с 32-Битной архитектурой!!

Kirill22092
Все файлы называются x64a.rpf x64b.rpf и т.д а на паст гене part1.rpf part2.rpf

Kirill22092   29 июля 2016 в 00:29

ilya_20022022
Это всё сделать можно, но только если мы имеем исходный код игры или же можно взять архивы с консольных версий и просто написать под них .exe файл (ведь именно в нём закладываются все необходимые параметры, но встаёт другой вопрос: как переписывать .dll файлы? Ведь нужно перелопатить как минимум 4 .dll файла (GFSDK не в счёт, т.к. в консольных версиях нет технологий Nvidia). В общем всё это сложно ведь нужно написать .exe и .dll файлы с нуля, т.к. исходные файлы хранят в себе много лишнего и это может сделать только программист. (Кратко, почему GTA V сделали только для x64. Как только игра вышла для ней не могли выпустить кряк, т.к. в ней стояла неполная защита Denuvo, а эта DRM защита требует только x64, т.к. x32 версия содержит в себе очень большое количество брешей)

ilya_20022022   29 июля 2016 в 14:27

Kirill22092
Там скомпилированые шейдеры написаны для (cell\ps3) что означает что будет очень трудно подогнать на пк. Тольто если создать эмуляцию процессора от ps3

Все? Тема закрывается? Мы получили Past-Gen графику?

Aleksey_Sergeev   28 августа 2016 в 11:28

ilya_20022022
Нет, не закроется она, по мере выхода новых модификаций она будет жива. Насколько я знаю ребята из OpenIV работают над мипмаппингом миникарты (ну чтобы карта увеличивалась нормально) А также по открытию файлов формата .cgx так что тема не закрывается. Когда будет полный пак модов для превращения в паст ген (кроме текстур и т.д., хотя в будущем все возможно) тогда и закроется

ilya_20022022   19 сентября 2016 в 21:06

Вот самая точная настройка графики под Past-Gen:
DirectX:10
Fxaa: вкл.
Msaa: выкл.
Верт. Синхронизация: 50%
Разрешение экрана : 1280:720
Тесктуры: Высокие
Шейдеры: Высокие
Тени: Стандарт (С помощью мягких теней мы получим Past-Gen тени)
Отражения: Оч.Высокие
Msaa отражений: выкл.
Трава: Стандарт
Спецеффекты: Высокое (Свечение объектов от солнца как на Past-Gen)
Населенность города: на 1 пункт выше.
Разновидность: на 3 пункта выше
Фокус. шкала: на 5 пунктов выше
Аниз. Фильтрация: 2x
Затенение АО: Стандарт
Тесселяция: Недоступна на DX10
Еще можно установить мод убирающий Глубину резкости (DoF) в роликах: ru.gta5-mods.com/misc/no-dof-in-cutscenes. Еще в папке с игрой нужно создать текст. документ commandline и в нем прописать
=HDR
=NoInGameDOF.
Эти настройки самые точные и близкие к Past-Gen. Я смотрел кучу видео про сравнение графики на консолях и пк и тестировал кучу разных комбинаций и самая лучшая и точная именно эта.

Igor Semenovskiy   9 октября 2016 в 18:08

Еще актуально?

ilya_20022022   9 октября 2016 в 20:56

Igor Semenovskiy
Что?

Igor Semenovskiy   10 октября 2016 в 18:52

ilya_20022022
Эта тема актуальна, занимается ли еще кто-нибудь ей?

ilya_20022022   10 октября 2016 в 20:25

Igor Semenovskiy
Да но пока что на месте все. Ничего новго пока что.

Igor Semenovskiy   10 октября 2016 в 21:52

ilya_20022022
Жааааааааль, у меня даже не получилось нормально поставить Previous Generation HUD 3.5, инструкция косая

Igor Semenovskiy   10 октября 2016 в 22:47

Можете скинуть visualsettings.dat с ps3
и мини карту

ilya_20022022   11 октября 2016 в 15:44

Igor Semenovskiy
Миникарта еще в разработке, а visualsettings.dat я позже скину

Igor Semenovskiy   11 октября 2016 в 17:18

ilya_20022022
Когда именно? =)

ilya_20022022   11 октября 2016 в 18:59

Igor Semenovskiy
Я бл если начну то перепишу несколько строчек и лень станет
Я сделаю в след выходные
Но толку от него нет!!

Igor Semenovskiy   11 октября 2016 в 19:26

ilya_20022022
почему нету?
И скинь оригинал, пожалуйста, не терпиться)

Aleksey_Sergeev   27 октября 2016 в 22:58

Ребят, заметил фичу такую в OpenIV, теперь там можно менять MipMaps в текстурах) думаю работа с места продвинется :D

ilya_20022022   28 октября 2016 в 08:10

Amza17
А как же текстуры дорог???

ilya_20022022   3 ноября 2016 в 10:15

Aleksey_Sergeev
Кстати VisualIV под паст ген не доходит вообще

ilya_20022022   2 февраля 2017 в 18:47

www.gta5-mods.com/misc/improved-visualsettings-f.. Если поковырятся с комбинациями то можно получить результат!

Igor Semenovskiy   10 февраля 2017 в 19:56

ilya_20022022
ссыла битая

Igor Semenovskiy   10 февраля 2017 в 19:56

Ну так что, тема не умерла?

Igor Semenovskiy   10 февраля 2017 в 19:58

ilya_20022022
Так а что там кст, мод который графику изменяет? До уровня плойки 3? можешь скинуть сам файл, ссылка то не работает

Igor Semenovskiy   11 февраля 2017 в 20:38

ilya_20022022
спасибо

Igor Semenovskiy   11 февраля 2017 в 21:16

ilya_20022022
Классный мод, терь к меня везде стабильно 30фпс

Igor Semenovskiy   12 февраля 2017 в 13:51

как сделать миникарту как на пастгене, что бы цвета самой карты пастгеновские были

Aleksey_Sergeev   28 февраля 2017 в 10:02

ilya_20022022
Ссылка на мод добавлена к списку модов)

Igor Semenovskiy   10 марта 2017 в 01:05

Ну что все молчать, прогресс то есть

Aleksey_Sergeev   25 апреля 2017 в 12:22

Пока не видел новых модов с пастгена. Как думаете, тему закрывать можно? Или будем ждать новых версий OpenIV?

Igor Semenovskiy   24 мая 2017 в 19:33

Aleksey_Sergeev
ждать надо новой версии previous generation hud, чел смог уже карту сделать(mipmap и смог миникарту заменить) но блин не выкладывает пока что

Aleksey_Sergeev   26 мая 2017 в 11:28

Igor Semenovskiy
Ну ждем)

Igor Semenovskiy   27 мая 2017 в 23:10

Aleksey_Sergeev
ох, я уже долгаааа жду, блин, я летом 780 куплю и лично для меня тема перестанет быть актуальной(в середине лета где-то) щас на gtx280 сижу

Gamer_Gamer_Gamer   28 мая 2017 в 19:37

здравствуйте выложите пожалуйста машины из паст ген консолей где салон не совсе прорисован

ilya_20022022   3 июня 2017 в 20:25

fmndbm
Нужно очень много работать и переносить каждую машину с файлами из паст-ген версии а это очень долго ибо машин там просто огромное количество и не факт что все подойдут к пк версии ведь в ней больше возможностей для тюнинга

Aleksey_Sergeev   5 июня 2017 в 15:13

fmndbm
Тебе для ПК этот файл или на консольной версии намудрил что то?

ilya_20022022   6 июня 2017 в 17:33

Aleksey_Sergeev
Попробуй вытащить с консольной версии файлы травы, они вроде plantsmgr называются и еще там есть файлы прямо с текстурой травы и ее количеством на земле, но их названия я не знаю. У меня просто сейчас нет версии пс3 но я скачаю и тоже поработаю над этим,

ilya_20022022   6 июня 2017 в 17:34

Еще надо-бы вытащить текстуры дорог так как на них есть эффект шершавости что придает им реалистичности а на ПК на стандарте тупо чуть зернистая мыльная текстура.

ilya_20022022   6 июня 2017 в 17:51

Кстати вот мод убирающий туман, можно доработать и сделать так что-бы было вообще не отличить от past gen ru.gta5-mods.com/misc/gta-v-fog-removal-mod

ilya_20022022   14 июля 2017 в 13:37

ANDREYPOPOV19000
на консолях msaa не поддерживается и пиклеси тамвидно очень хорошо просто ты скорее всего по видео судишь а видео записываются через карту захвата, а она мылит картинку+ еще и ютюб тоже ее размывает. я играл во все версии гта 5 и на паст гене картинка была четкой но пиксельной и было видно лесенки,

Бомбардировщик   14 июля 2017 в 13:42

как сделать колёса машин многоугольными как на паст гене?

Gamer_Gamer_Gamer   20 июля 2017 в 12:35

Бомбардировщик
там они вроде нормальные

Gamer_Gamer_Gamer   20 июля 2017 в 12:37

ilya_20022022
у меня на старом боксе 360 там все без лесенок значит на пк нужно ставить x 4 msaa а просто на fxaa не комфортно играть пиксели на консолях они не так заметно

Gamer_Gamer_Gamer   18 августа 2017 в 18:46

че все никто не пишет ?

Gamer_Gamer_Gamer   18 августа 2017 в 18:47

Бомбардировщик
там надо удалить файл машины hi.yft в опен ив и все будет как в пастгене

Бомбардировщик   18 августа 2017 в 18:51

ANDREYPOPOV19000
там квадратное все и текстуры в хламе а так же лесенки.
нет лесенок говоришь?
посмотри на линию навигации на карте, она как пила. и бампер, окна, все линии авто.
4х мсаа, лол



квадратные колеса

Aleksey.   23 августа 2017 в 12:21

Мод, возвращающий вырезанную растительность и объекты из бета-версии:
www.playground.ru/files/grand_theft_auto_5_beta_..

Technoob   23 августа 2017 в 13:23

сан андреас с графикой 2004 года где квадратное все, где рули стали впервые круглыми, а не пятиугольными, как обычно - все еще гораздо более сильная игра с животрепещим сюжетом. А если вспомнить Мафию первую, где лица ваще нарисованные, то должно стать понятно, что не модами крутость игры делается. А вменяемым сюжетом и диалогами. То, чего нету в GTA 5 и никакими модами это не исправить

Gamer_Gamer_Gamer   28 августа 2017 в 19:29

Бомбардировщик
у меня все четко как сделать машины из пастгена удали файл hi.yft вк машине которой хочешь чтоб была как из пастген

Gamer_Gamer_Gamer   28 августа 2017 в 19:49

вот файл visualsettings.dat я вытащил его с ps 3 версии yadi.sk/d/f-e2mey13MPqjh

Chuck_Norris_   29 августа 2017 в 01:31

Michael de Santa i
и как результат можно скриншот увидеть?

ilya_20022022   31 августа 2017 в 15:21

Michael de Santa i Пропал свет фар и фонарей

Gamer_Gamer_Gamer   13 сентября 2017 в 21:30

ilya_20022022
у меня все в порядке

Gamer_Gamer_Gamer   14 сентября 2017 в 16:50

щас выложу дороги из пастгена ( ps 3)

ilya_20022022   14 сентября 2017 в 17:51

Michael de Santa i
скрины плес

Gamer_Gamer_Gamer   14 сентября 2017 в 18:24

ilya_20022022
Дороги ?

Gamer_Gamer_Gamer   14 сентября 2017 в 18:26

ilya_20022022
можно но я щас текстуры все достаю и пока нет времени

ilya_20022022   14 сентября 2017 в 20:30

Michael de Santa i
текстуры чего?)))

Gamer_Gamer_Gamer   14 сентября 2017 в 20:55

ilya_20022022
скинуть настройки ну го

Gamer_Gamer_Gamer   14 сентября 2017 в 21:17

ilya_20022022
так щас скину

Geralt-47   14 сентября 2017 в 21:31

игра действительно обладает отличной графикой, однако которая совершенно не спасает саму игру. Все на что сподобила меня игра это немного покататься с видом от первого лица, попоказывать всем факи и на этом дело кончилось. Сюжет невыносимый и глупый, физика автомобилей как будто остановилась в развитии, персонажам совершенно не сопереживаешь.

The Dmitry Disaire   19 ноября 2017 в 16:53

Aleksey_Sergeev
пытался ставить радар, емае там хрен знает куда кидать некоторые файлы кидать, т.к не правильно указан путь)))

Gamer_Gamer_Gamer   30 марта 2018 в 12:58

Представляю свой мод возвращает загрузочные экраны с ps 3
www.gta5-mods.com/misc/ps-3-loadingscreen#descri..

Gamer_Gamer_Gamer   3 апреля 2018 в 19:42

The_Disaire
я нажал поиск и каждый файл с таким именем заменял и все работает и оружие стабильно и худ

The Dmitry Disaire   3 апреля 2018 в 20:00

Michael de Santa i
всё равно мод не доработан, например при выборе оружия в колесике нет иконке оружия, т.к на пастгене его нет.

Gamer_Gamer_Gamer   3 апреля 2018 в 20:08

The_Disaire
у меня есть скрин это не пастген моя сборка

Gamer_Gamer_Gamer   3 апреля 2018 в 20:10


моя сборка пастген

Gamer_Gamer_Gamer   3 апреля 2018 в 20:16

The_Disaire
так что мод рабочий

The Dmitry Disaire   4 апреля 2018 в 06:37

Michael de Santa i
Не я помню, что была данная хрень, и на скрине невидно последнего оружия из обновы например.

_БАТЯ_   8 апреля 2018 в 18:15

А как DOF в катсценах убрать?

Gamer_Gamer_Gamer   13 апреля 2018 в 20:41

_БАТЯ_
эта норм

ilya_20022022   1 мая 2018 в 14:52

Michael_de_Santa очень даже неплохо, я думал что тему уже окончательно забросили)))

Gamer_Gamer_Gamer   1 мая 2018 в 16:28

ilya_20022022
убрал всю траву

Gamer_Gamer_Gamer   1 мая 2018 в 16:35

Редактированный plantsmgr удалена вся трава yadi.sk/d/XnAQLKiI3V6Uy7

Gamer_Gamer_Gamer   2 мая 2018 в 14:32

Представляю свой мод который убирает траву в игре до уровня паст гена www.gta5-mods.com/misc/gta-5-removed-grass#descr..

ilya_20022022   6 мая 2018 в 11:45

Michael_de_Santa
а че карта какая размытая? ты небось просто удалил файлы оригинальной карты и вставил туда вместо них пастгеновскую?

Gamer_Gamer_Gamer   7 мая 2018 в 19:26

ilya_20022022
я удалил minimap.rpf и игра загружает с scaleform_generic а карту еще сделал векторизацию чтоб мыло от оригинала не было

ilya_20022022   8 мая 2018 в 16:14

Michael_de_Santa
а если без векторизации?

_БАТЯ_   8 мая 2018 в 22:44

ilya_20022022
не где не найти полную паст ген карту в хорошем качестве только векторизация выход

Gamer_Gamer_Gamer   31 мая 2018 в 00:16

Конвертирую пальмы с пастгена

Gamer_Gamer_Gamer   4 июня 2018 в 23:27

Gta 5 past gen map and minimap coming soon

Gamer_Gamer_Gamer   6 июня 2018 в 21:27

ru.gta5-mods.com/misc/past-gen-map-and-hud-3d-mo..
я создатель этого мода
я сделал полностью рабочую карту и миникарту с паст ген

Gamer_Gamer_Gamer   14 августа 2018 в 19:49


новые скриншоты моего мода

Igor Semenovskiy   27 ноября 2019 в 21:58

Привет, ну что, с моего последнего появления в теме много чего изменилось) Есть кто живой?)

ТРОПИЛ   8 марта 2022 в 07:36

Aleksey_Sergeev
за это бан в гта онлайн не будет на ПК?






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, Санитары подземелий, трейнер Gothic, Князь тьмы: Подземелья Анкарии трейлер
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail