GTA.ru > Форумы > Grand Theft Auto: Liberty City Stories > Движок GTA: LCS Движок GTA: LCS
AGGRESSIVE JACKAL
8 июля 2010 в 12:07
[удалено], запомните, GTA ]I[, GTA VC, GTA SA, GTA VCS и GTA LCS используют один и тот же движок, RenderWare. Его потом только модифицировали и совершенствовали с каждым выпуском новой серии GTA, и всё.
solom
8 июля 2010 в 13:33
Gta LCS и GTA VCS имеют новые движки. во первых у них форматы другие во вторых после выхода сани рендер вар 3 версий безнадёжно устарел а 4 версия была у EA GAMES , с которыми у рокеров и Take Two отношения были на ножах. Но вот главный вопрос. была ли эта ранняя версия движка гта 4 - неизвестно.
Sergeanur
8 июля 2010 в 22:52
Как я заметил движок этой игры повзаимствован у GTA VC, но он был немного усовершенствован и к нему добавили немного элементов движка GTA SA.
AReant
9 июля 2010 в 06:03
Движок гта лсс абсолютно новый движок с некоторыми позаимствоваными возможнастями из гта вс и гта са и всётаки движок всётаки разрабатывали Rockstar North потому что это собственный движок и он не как не связан с движкам игр других серий
Sergeanur
9 июля 2010 в 14:31
движок всётаки разрабатывали Rockstar North
nazareto8
15 июля 2010 в 15:51
О движке:
Sergeanur
22 июля 2010 в 20:16
nazareto8, ну блеснул умом. Прям "Копитан Омерика".
HERO-MAN007 at lamerland
2 октября 2010 в 18:40
Движок от GTA VC, совершенствования от GTA SA - пустые домыслы фанатов. Те, кто смотрел исполняющий файл ЛСС, видели, что в нём от RenderWare вообще ничего не осталось, всё полностью переписано с нуля под консоли тёти Сони - PSP и PS2. Движок не является кросс платформенным, возможно по этому сториесы не стали портировать под PC. Даже полноценный моддинг на нём не возможен - формат IDE движком не поддерживается + вместо имён используются кэши + принцип загрузки карты из WRLD принципиально отличается от того, который применяется в RenderWare.
Shephаrd [U.S.S.R.]
3 октября 2010 в 10:22
Конечно, в 2005 году EA купила разработчика этого самого движка и она естественно запретила использовать из вне.
VICtor94
14 января 2011 в 22:02
Движок сториесов сделали R* Leeds, а GTA 4 - R* North.А вот нефига движок ГТА 4 делала другая Р*!!!
Опaсный Поцык
14 января 2011 в 23:17
а вы не заметили что manhunt 2 от R* использует движок RenderWare, а движок RenderWare купила компания EA в 2006 году, а manhunt 2 вышел в 2007 на консолях и в 2009 на пк?
HERO-MAN007 at lamerland
1 февраля 2011 в 04:51
Да, manhunt 2 - тот ещё долгострой. Можете прочитать краткую историю разработки этой игры, там написано, сколько раз рокстары замораживали игру
kerm68
5 февраля 2011 в 21:11
Цитата из википедии (по теме): Как было указано в анонсе IGN, разработчики отказались от RenderWare в пользу нового движка, чтобы максимально использовать технические возможности PSP. RenderWare был игровым движком Grand Theft Auto на протяжении последних трёх частей: Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas.
Сидорович Хакер
6 июня 2011 в 22:38
А и ещё в вайс сити я поменял baggage (такая машинка в аэропорту) на DODO из GTA: III, написал ему новые характеристики, взял его и обнаружил:
kerm68
7 июня 2011 в 00:26
Ну правильно, из игры даже забыли вырезать VCN Maverick!
GTAмaнъ
7 июня 2011 в 03:34
А к тому что GTA: LCS на движке GTA: VC
Palmont
7 июня 2011 в 03:50
GTAmanъ
GTAмaнъ
7 июня 2011 в 22:23
В ВС — RenderWare, в ЛСС — не RenderWare. Я не знаю, можно ли тут говорить о том, что что-то взято за основу.
Сидорович Хакер
7 июня 2011 в 23:20
Естественно на RENDERWARE, я там даже файл который IMGTool нормально открывает нашёл (anim/cuts.img)
GTAмaнъ
7 июня 2011 в 23:45
Уместить целый город на миниатюрном UMD-диске и адаптировать монументальный GTA под нужды портативной игровой системы, не потеряв при этом атмосферы сериала, задача сложная, поэтому для работы над игрой Rockstar North привлекла еще одну студию — Rockstar Leeds. Обе команды разработчиков решили не перемещать ничего из GTA 3 в новый проект, а отстроить город заново, с фундамента. И, чтобы добиться от PSP максимального качества графики и текстур, Rockstar отказалась от услуг технологии Renderware, на базе которой были созданы GTA последнего поколения. За 2 года компания разработала свое собственное новейшее программное ядро.
Сидорович Хакер
7 июня 2011 в 23:55
Тогда откуда:
Сидорович Хакер
7 июня 2011 в 23:59
Вывод: В GTA LCS модернизированный движок Renderware, отличающийся от использованного в более ранних версиях, но сохранивший основные черты.
GTAмaнъ
8 июня 2011 в 00:10
При чём тут всякие огрызки в виде текстур и объектов? Ты прочитай, что выше написано про функционирование игры.
Сидорович Хакер
8 июня 2011 в 10:24
Ну тогда я тебе простой вопрос задам, зачем они VCN Maverickk на "новый" движок конвертили?
GTAмaнъ
8 июня 2011 в 13:31
Ну это написали прям эксперты!Разработчики игры наверно!
Сидорович Хакер
8 июня 2011 в 13:58
за основу взят именно VC, иначе никак не обьяснишь мото/воздушный транспорт, в частности модели VCN Maverick, Hunter полностью управляемые в игре.
DvxNL
8 июня 2011 в 14:23
Например в игре на PSP Jackass: The Game используется RenderWare. В начале есть его заставка. Сама графика игры очень похожа на гта лсс и всс. Вкупе с доводами про ресурсы и куски вс/3 напрашивается вывод, что это портированный RenderWare. На нем вроде еще есть несколько psp игр
GTAмaнъ
8 июня 2011 в 14:39
Реализуешь, но в LCS физика авиации и мотоциклов полностью повторяет физику из VC, т.е. так или иначе эта часть движка осталась без изменений.
Сидорович Хакер
8 июня 2011 в 15:19
Grand Theft Aero[Ездит на Ладе Приоре]
GTAмaнъ
8 июня 2011 в 15:38
Зачем это нужно, когда и имеющейся достаточно? Да и на производительности, я думаю, использование физики, аналогичной таковой в СА, сказалось бы не лучшим образом.
Сидорович Хакер
8 июня 2011 в 17:23
Анимации из Сан Андреаса на VC перенести не проблема, а вот физика это совсем другое...
GTAмaнъ
8 июня 2011 в 17:31
Ну вот ты и сам признал что это модернизированный RenderWare...
Сидорович Хакер
8 июня 2011 в 17:50
Она оставшаяся от ВС, а не вновь созданная, за год они не создали бы новый движок, и новую физику.
GTAмaнъ
8 июня 2011 в 17:54
За 2 года компания разработала свое собственное новейшее программное ядро. — написано выше.
Сидорович Хакер
8 июня 2011 в 18:07
А я склонен доверять собственным исследованиям, кторые показывают что GTA: LCS на модернизированной версиии движка RenderWare/
HERO-MAN007 at lamerland
8 июня 2011 в 18:42
Сидорович Хакер, не путай GTAEngine и RenderWare. Это две разные вещи.
Сидорович Хакер
8 июня 2011 в 19:01
Ну графический движок там новый, не спорю, но физика вайсовская.
HERO-MAN007 at lamerland
8 июня 2011 в 21:02
Ханглинг и прочие dat-конфиги, как в GTA3, так и в GTA4 являются частью GTAEngine, соответственно в ЛСС они тоже присутствуют.
Сидорович Хакер
8 июня 2011 в 22:13
Чё-то я их там не видел, если есть (уточни координаты, папка/архив)
HERO-MAN007 at lamerland
9 июня 2011 в 00:45
data и models от GTAEngine в бинарном виде запакованы в GAME.DTZ, специально, чтобы всякие хакеры не лезли в игру и не моддили её. То же самое с img-архивами, содержащими игровую карту - сделано всё, чтобы забить DVD диск по максимуму. Но всё равно это не помешало разобрать все форматы ЛСС и извлечь все игровые ресурсы.
PRO100Mars
23 июня 2011 в 21:06
Ваше то Игромания и Самая Рокстар потвердила что есть только фишки из Вайса но движок Вайса это как то слишком громко сказано !
Cидорович
23 июня 2011 в 22:22
data и models от GTAEngine в бинарном виде запакованы в GAME.DTZ, специально, чтобы всякие хакеры не лезли в игру и не моддили её. То же самое с img-архивами, содержащими игровую карту - сделано всё, чтобы забить DVD диск по максимуму. Но всё равно это не помешало разобрать все форматы ЛСС и извлечь все игровые ресурсы.
kerm68
26 июня 2011 в 12:43
Ваше то Игромания и Самая Рокстар потвердила что есть только фишки из Вайса но движок Вайса это как то слишком громко сказано !
Palmont
26 июня 2011 в 14:29
kerm69
Cидорович
26 июня 2011 в 19:09
Palmont
kerm68
12 июля 2011 в 13:09
одним выстрелом в голову нельзя убить из пистолета
Palmont
12 июля 2011 в 13:26
Керм, 4 с половиной года играю в истории, прекрасно знаю. Стрельба уж точно не с SA, это факт.
Stallion458
12 декабря 2015 в 16:34
Судя по всему это реально не RenderWare, но многое похоже на Vice City, например чит на плавание авто, вертолеты, не умение плавать, баг вертолет с колесами и стрельба из окна вертолета при кинематографической камере, в файлах игры есть Tear Gas, M60, да и вообще во время игры чувствуется что очень похожа на Vice City с элементами трехи и нововведениями. |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Давайте здесь обсудим игровой движок GTA LCS от R*. Как я заметил движок этой игры повзаимствован у GTA VC, но он был немного усовершенствован и к нему добавили немного элементов движка GTA SA. Впрочем получилось неплохо.