Начать стоит с того, как родилась идея этой модификации. Разработчики, а их больше чем двое, но вдаваться в детали и имена не вижу смысла, изначально собирались делать упрощенный конструктор для создания миссий к глобальным модификациям. То есть сделать упрощенную в использовании, но более совершенную версию того, что мы сегодня называем Sunny Builder или main.scm. По сути, у них так и вышло, но их идея стала реализована чуть позже. На первых парах, англоязычные игроки использовали DYOM как самодостаточную модификацию. Представьте уровень непонимания Патрика Вильденбёрга (PatrickW), одного из главных создателей DYOM. Вот, что он сказал, его речь переведенная, так что не удивляйтесь странным словесным конструкциям:
Я стал замечать, что модификаций на гта выходит очень много. Мододелы меняют не только модели педов или машин, а даже всю карту, создавая из прежней гта нечто новое, неузнаваемое. А ведь некоторые моды могут вносить и изменения в движок. Из гта можно слепить что угодно, можно создавать какую угодно атмосферу, инструментарий просто огромен! Я подумал, а что будет если я добавлю в игру корабль из Звездных войн, Сиджея заменю на Дарта Вейдера, вместо катаны поставлю лазерный меч и начну захватывать мир? Все в моем плане было круто, только вот захват мира был невозможен. Тогда я понял, что если увижу на экране задание, типа: "Захвати мир", - буду действительно удовлетворен
История DYOM
Удивительно, но до того, как "истинный смысл" DYOM был понят, самодельные миссии к определенной версии модификации, смогли занять свою нишу. Есть действительно культовые англоязычные миссии, достойные отдельных статей. Одна из них, это продолжение сюжета гта 3 в СА. Это 60 миссий, в которых главной крутостью был "слитинг", от "sleating"(selfmade creating), это словечко с западных форумов DYOM. Когда создатель миссий таким образом настраивает, например врагов и объекты, что перестрелка становится действительно интересной, не взирая даже на то, что стреляли мы проходя оригинальную СА. У нас например, слитинг, из последних миссий в которые я играл, есть только в одном паке миссий, и его названия я говорить не буду, его автор, мой знакомый, сам знает.
История DYOM
Со временем, к DYOM стали добавлять и другие модификации. Среди англоязычных паков, есть например предыстория небезызвестной игры "Мафия". В привычную СА добавили загрузочные экраны, машины, педов, анимации из "Мафии", моды на дополнения к движку. Таким образом, приходилось играть в совершенно новую игру. Это самый простой пример. За описание некоторых проектов лучше даже не браться, потому как полностью описать созданный из СА например "Дум 3", "Крепкий орешек", "Звездные войны" кстати, некоторые вполне оригинальные проекты к тому же, не связанные с уже придуманными вселенными, не выйдет.
История DYOM
Не удивительно, что DYOM развивался. Сейчас на оригинальный англоязычный сайт DYOM миссий почти не загружается, все потому, что все "миссион паки" распространяются по соответствующим форумам, и некоторым сайтам посвященным модам для гта.
Именно из идеи создания из гта СА другой игры, и делаются обновления на DYOM. Совершенствуется камера, возможности геймплея расширяются. Для создателей миссий для обычной гта эти обновления по сути бесполезны. Если ты делаешь очередную стрелялку, какая тебе разница, есть у тебя возможность сделать плавный пролет камеры или нет? То-то же.
В России были примеры концептуальных миссион паков. Типа миссион пака Postal, или как-то так, где кроме DYOM использовалось достаточно и других модов. Но на фоне достижений англоязычных коллег, это конечно жалкие потуги, при всем при том, что миссион пак не плохой.
Именно благодаря гибкости CА мы можем видеть DYOM восьмой версии. Миссион паки набирают, внимание, до ПОЛУМИЛЛИОНА скачиваний на западе. Я бы дал ссылку, но увы, боюсь это будет рекламой другого сайта. Из СА делают совершенно уникальные вещи. К чему скачивать, или если речь о западе, покупать какую-то игру, которая неизвестно пойдет ли у вас, будет ли интересной, в которой вас в тысячный раз будут учить стрелять или кидать гранату на каком-нибудь сверхновом, сверхдвижке, если можно скачать обычный миссион пак, потратить минуту на установку модов, и открыв обычную СА, увидеть нечто удивительное.
История DYOM
Есть даже миссион паки продающиеся за реальные деньги. Причем довольно символические. Но представьте, если полмиллиона человек отдаст не важные ему тридцать центов за ваш миссион пак. Немалые деньги, в особенности учитывая нынешний курс доллара, правда?
К большому сожалению, у нас это не выглядит возможным. Посмотрите на последнюю страницу с новыми миссиями на Либерти. Поразительно, ведь адекватный пак миссий, с крутой картинкой, не получил и полусотни скачиваний, в отличие от остальных проектов в списке, которые за парой исключений, совершенный треш. В этом кстати адекватном паке, и использован слитинг, геймплей в нем интересный, и перестрелки, и прочее. Почему он не получил даже маломальского внимания? Да потому что этого ни кому не надо. Вторая часть этого проекта на западном форуме попала в шорт лист лучших. Вы можете себе представить, что там? Вы понимаете, почему автор не захочет выкладывать этого для российской аудитории? Потому что вместо этого люди лучше скачают и поиграют в очередные приключения какого-нибудь солдата, бандита, бомжа, пацана, трапа, психа.
История DYOM
Что же нас ожидает в новой версии? Пройдемся кратко.
- Новые анимации. В основном упор на анимации взаимодействий. Будет возможность сделать целующихся, толкающихся героев. Будет возможно сделать прыгающего из транспорта актера, или игрока. Можно будет "прилепить" актера к транспорту или объекту. Как например было в некоторых миссиях оригинальной СА.
- Обновленное оформление функций актеров, и новые функции.. Актер будет скрываться и появляться мгновенно, как бы чуть заранее цели. Движения сокрытого, и появившегося актеров будут плавными, словно это один и тот же пед. Актеры будут гораздо "умнее" ездить, теперь прокладывать маршрут можно будет проезжая самому. Будет возможность сделать актеру боевой стиль, и настроить "умения рукопашного боя", чтобы врагов было труднее победить в драке. Появиться возможность сделать динамичную атаку. Ваш противник будет двигаться во время перестрелки по заданному маршруту. Можно будет прописывать дружественному актеру отдельные цели, например пробиваться вперед, обходить врагов, прикрывать игрока, и т.д. Массовый спавн актеров, по принципам. Например десять актеров, в двух скинах балласов, с какими-то вашими настройками. Ещё многое и многое другое.
- Новые функции машин. Тюнинг. Сохранение настройки машин. Например зеленый буллет с долларовыми колесами, можно будет сохранить в настройках, и ставить в следующих миссиях. Новые возможности машин и других ТС, типа выбрасывания на дорогу шипов, настройки привода(передний, задний, полный), включение цветного дыма, сбрасывание бомб или объектов (в основном для самолетов), и многое другое.
- Обновление звуков. Звук от цели до цели. Более тихое или громкое звучание.
- Обновление камеры. 48 кадровый режим для максимальной плавности, меньшей "топорности" движущейся камеры. Камера теперь не пролетает сквозь объекты, она просто "игнорирует" их, пропускает. И другое.
- Настройка функций объектов. Появятся возможность сделать "чувствительность" некоторым объектам. Например стул будет падать если его кто-нибудь толкнет, а в случае взрыва он рассыпется в щепки. Объекты можно приделать к ТС. Можно будет обвесить любой автомобиль металлическими пластинами, или просто загрузить в багажник машины коробки, чего раньше сделать было нельзя.
Начать стоит с того, как родилась идея этой модификации. Разработчики, а их больше чем двое, но вдаваться в детали и имена не вижу смысла, изначально собирались делать упрощенный конструктор для создания миссий к глобальным модификациям. То есть сделать упрощенную в использовании, но более совершенную версию того, что мы сегодня называем Sunny Builder или main.scm. По сути, у них так и вышло, но их идея стала реализована чуть позже. На первых парах, англоязычные игроки использовали DYOM как самодостаточную модификацию. Представьте уровень непонимания Патрика Вильденбёрга (PatrickW), одного из главных создателей DYOM. Вот, что он сказал, его речь переведенная, так что не удивляйтесь странным словесным конструкциям:
Я стал замечать, что модификаций на гта выходит очень много. Мододелы меняют не только модели педов или машин, а даже всю карту, создавая из прежней гта нечто новое, неузнаваемое. А ведь некоторые моды могут вносить и изменения в движок. Из гта можно слепить что угодно, можно создавать какую угодно атмосферу, инструментарий просто огромен! Я подумал, а что будет если я добавлю в игру корабль из Звездных войн, Сиджея заменю на Дарта Вейдера, вместо катаны поставлю лазерный меч и начну захватывать мир? Все в моем плане было круто, только вот захват мира был невозможен. Тогда я понял, что если увижу на экране задание, типа: "Захвати мир", - буду действительно удовлетворен
История DYOM
Удивительно, но до того, как "истинный смысл" DYOM был понят, самодельные миссии к определенной версии модификации, смогли занять свою нишу. Есть действительно культовые англоязычные миссии, достойные отдельных статей. Одна из них, это продолжение сюжета гта 3 в СА. Это 60 миссий, в которых главной крутостью был "слитинг", от "sleating"(selfmade creating), это словечко с западных форумов DYOM. Когда создатель миссий таким образом настраивает, например врагов и объекты, что перестрелка становится действительно интересной, не взирая даже на то, что стреляли мы проходя оригинальную СА. У нас например, слитинг, из последних миссий в которые я играл, есть только в одном паке миссий, и его названия я говорить не буду, его автор, мой знакомый, сам знает.
История DYOM
Со временем, к DYOM стали добавлять и другие модификации. Среди англоязычных паков, есть например предыстория небезызвестной игры "Мафия". В привычную СА добавили загрузочные экраны, машины, педов, анимации из "Мафии", моды на дополнения к движку. Таким образом, приходилось играть в совершенно новую игру. Это самый простой пример. За описание некоторых проектов лучше даже не браться, потому как полностью описать созданный из СА например "Дум 3", "Крепкий орешек", "Звездные войны" кстати, некоторые вполне оригинальные проекты к тому же, не связанные с уже придуманными вселенными, не выйдет.
История DYOM
Не удивительно, что DYOM развивался. Сейчас на оригинальный англоязычный сайт DYOM миссий почти не загружается, все потому, что все "миссион паки" распространяются по соответствующим форумам, и некоторым сайтам посвященным модам для гта.
Именно из идеи создания из гта СА другой игры, и делаются обновления на DYOM. Совершенствуется камера, возможности геймплея расширяются. Для создателей миссий для обычной гта эти обновления по сути бесполезны. Если ты делаешь очередную стрелялку, какая тебе разница, есть у тебя возможность сделать плавный пролет камеры или нет? То-то же.
В России были примеры концептуальных миссион паков. Типа миссион пака Postal, или как-то так, где кроме DYOM использовалось достаточно и других модов. Но на фоне достижений англоязычных коллег, это конечно жалкие потуги, при всем при том, что миссион пак не плохой.
Именно благодаря гибкости CА мы можем видеть DYOM восьмой версии. Миссион паки набирают, внимание, до ПОЛУМИЛЛИОНА скачиваний на западе. Я бы дал ссылку, но увы, боюсь это будет рекламой другого сайта. Из СА делают совершенно уникальные вещи. К чему скачивать, или если речь о западе, покупать какую-то игру, которая неизвестно пойдет ли у вас, будет ли интересной, в которой вас в тысячный раз будут учить стрелять или кидать гранату на каком-нибудь сверхновом, сверхдвижке, если можно скачать обычный миссион пак, потратить минуту на установку модов, и открыв обычную СА, увидеть нечто удивительное.
История DYOM
Есть даже миссион паки продающиеся за реальные деньги. Причем довольно символические. Но представьте, если полмиллиона человек отдаст не важные ему тридцать центов за ваш миссион пак. Немалые деньги, в особенности учитывая нынешний курс доллара, правда?
К большому сожалению, у нас это не выглядит возможным. Посмотрите на последнюю страницу с новыми миссиями на Либерти. Поразительно, ведь адекватный пак миссий, с крутой картинкой, не получил и полусотни скачиваний, в отличие от остальных проектов в списке, которые за парой исключений, совершенный треш. В этом кстати адекватном паке, и использован слитинг, геймплей в нем интересный, и перестрелки, и прочее. Почему он не получил даже маломальского внимания? Да потому что этого ни кому не надо. Вторая часть этого проекта на западном форуме попала в шорт лист лучших. Вы можете себе представить, что там? Вы понимаете, почему автор не захочет выкладывать этого для российской аудитории? Потому что вместо этого люди лучше скачают и поиграют в очередные приключения какого-нибудь солдата, бандита, бомжа, пацана, трапа, психа.
История DYOM
Что же нас ожидает в новой версии? Пройдемся кратко.
- Новые анимации. В основном упор на анимации взаимодействий. Будет возможность сделать целующихся, толкающихся героев. Будет возможно сделать прыгающего из транспорта актера, или игрока. Можно будет "прилепить" актера к транспорту или объекту. Как например было в некоторых миссиях оригинальной СА.
- Обновленное оформление функций актеров, и новые функции.. Актер будет скрываться и появляться мгновенно, как бы чуть заранее цели. Движения сокрытого, и появившегося актеров будут плавными, словно это один и тот же пед. Актеры будут гораздо "умнее" ездить, теперь прокладывать маршрут можно будет проезжая самому. Будет возможность сделать актеру боевой стиль, и настроить "умения рукопашного боя", чтобы врагов было труднее победить в драке. Появиться возможность сделать динамичную атаку. Ваш противник будет двигаться во время перестрелки по заданному маршруту. Можно будет прописывать дружественному актеру отдельные цели, например пробиваться вперед, обходить врагов, прикрывать игрока, и т.д. Массовый спавн актеров, по принципам. Например десять актеров, в двух скинах балласов, с какими-то вашими настройками. Ещё многое и многое другое.
- Новые функции машин. Тюнинг. Сохранение настройки машин. Например зеленый буллет с долларовыми колесами, можно будет сохранить в настройках, и ставить в следующих миссиях. Новые возможности машин и других ТС, типа выбрасывания на дорогу шипов, настройки привода(передний, задний, полный), включение цветного дыма, сбрасывание бомб или объектов (в основном для самолетов), и многое другое.
- Обновление звуков. Звук от цели до цели. Более тихое или громкое звучание.
- Обновление камеры. 48 кадровый режим для максимальной плавности, меньшей "топорности" движущейся камеры. Камера теперь не пролетает сквозь объекты, она просто "игнорирует" их, пропускает. И другое.
- Настройка функций объектов. Появятся возможность сделать "чувствительность" некоторым объектам. Например стул будет падать если его кто-нибудь толкнет, а в случае взрыва он рассыпется в щепки. Объекты можно приделать к ТС. Можно будет обвесить любой автомобиль металлическими пластинами, или просто загрузить в багажник машины коробки, чего раньше сделать было нельзя.
Собственно, ещё много другого.
Удачи вам, и цените качественные вещи!