Завершение сюжетных линий "Вечная жизнь гангстера"(2014) и "Грязная работа"(2016). Книга повествует события 90-ых, начала 00-ых годов от лица главного героя, дающего интервью в 2017. vk.com/club78940813 - группа ВК
Пролог
Лето 2017ого года. Лос-Сантос.
Это лето выдалось пасмурным и холодным в некогда солнечном городе Сан-Андреаса. После проливного дождя, омывшего мегаполис, редкие капли моросили на улице. Облака потихоньку заменялись солнцем, выглядывавшим из под них. В воздухе ощущался запах свежести, а на улице становилось теплее, от вышедшего из под туч солнца.
Со холма Mulholland – элитного пригорода Лос-Сантоса, нависавшим над всем городом, словно храмы над древним Вавилоном, панорама города и горизонт выглядели куда более живописнее, чем на равнинном городе.
После дождя улицы начали становиться более оживленными, а хозяева роскошных особняков и танхаусов на холме по одному начали выходить из домов, дабы насладиться приятной картиной.
Впрочем, возле одного из подобных домов, где проживал один из известнейших и влиятельных людей города, стоял синий фургончик местного телеканала «CNN», возле которого крутились двое репортеров: оператор и ведущий.
- Ну что Джон, ты готов? Сейчас и наш час славы пробьет. – сказал молодой светловолосый ведущий.
- Конечно, черт возьми, это будет бомба! Интервью, которого ждали и ждут на протяжении двадцати лет. – ответил оператор, грубый тон голоса которого, объяснял его работу съемки, а не интервью.
- Главное бы не облажаться.
Репортеры подошли к двери дома выглядевшего, вполне скромно на фоне остальных, двухэтажного бежевого бунгало, с гаражом и садом посреди участка. Прозвучал звонок в дверь и встреча не заставила долго себя ждать.
С порога дома, навстречу гостям вышел мужчина преклонного возраста, крепкого телосложения и южноевропейской понтийской внешности, одетый в поло и джинсы. Он дружелюбно обменялся с гостями рукопожатиями и любезно пригласил их в свой дом.
- Прошу вас господа, проходите и присаживайтесь в гостиной, я сейчас приду. Обувь можете снять здесь. – сказал мужчина, указав кивком на обувную полку в прихожей.
Репортеры робко потоптавшись у небольшой прихожей и сняв обувь, прошли прямо по длинному коридору и вышли в достаточно большую комнату, которая служила гостиной.
Гостиная соответствовала своему названию и была достаточно роскошной и хорошо лице зримой для пришедших гостей. Приятный неброский дизайн комнаты; увешанные картинами стены, огромный кухонный гарнитур в углу комнаты, вполне имевший право называться кухней, новый плазменный телевизор перед огромными диванами и столом посередине и стеклянная панорама, выходившая на Лос-Сантос с высоты холма.
Оператор подготовил свою камеру к съемке, установив ее на стойку, а на ведущий микрофон. Хозяин дома вернулся через минут пять, принеся с собой три стеклянных стакана.
- Парни, что пить будете? Сок или что-нибудь покрепче?
- Я пожалуй соку. – ответил скромно оператор.
- Мне так же. – ответил ведущий.
- Одну минуту.
Хозяин достал из холодильника коробку апельсинового сока и разлил гостям, себе же, он достал фужер и налил вина.
- Приступим господа, извините за столь скорую встречу, я не знал точного времени вашего прибытия.
- Ничего страшного, мистер Гальяно, все просто отлично, обстановка достаточно гостеприимная у вас.
- Спасибо, мистер. – ответил на похвалу ведущего хозяин дома. – Начнем?
- Да, Джон, съемка.
Оператор запустил процесс съемки и ведущий после проверки микрофона начал своё интервью.
- Здравствуйте, сэр. Представьтесь пожалуйста зрителям.
- Добрый день, меня зовут Марио Гальяно.
- Мистер Гальяно, расскажите про род вашей деятельности.
- .Я учредитель крупнейшего в Лос-Сантосе таксопарка, а так же инноватор в сфере мобильных приложений для вызова такси «Faster!».
- Это нам уже известно, о вас ходят многие легенды в городе. Но в этот день мы пришли к вам о том, чтобы взять у вас интервью касаемо слухов вашей нелегальной преступной деятельности. Что вы можете об этом сказать?
- Не скажу, что я всегда соблюдал закон, во-первых.
- А конкретнее, касаемо вашего противостояния с известной сицилийской мафией из Лас-Вентураса – семьи Карлино.
- Мои отношения с ними – это результат алгоритма событий, в которые я был вовлечен.
- Как вы вообще попали в данную среду?
- Родился я в 1970 в Италии, а позже мы с родителями переехали в Америку в восьмидесятые и обосновались в Либерти-Сити. Все как обычно для жизни иммигранта: школа, изучение английского языка, нищета и жажда изменить все это. Знаете, если вы сейчас подумаете, что это банальная история про человека, который из ничего построил себе все, вы ошибаетесь. Всякие политики и современные деятели говорят нам о том, что если честно работать, то в условиях нашего общества можно сколотить себе состояние. Это все блеф, побеждает самый прыткий и хитрый, не гнушающийся идти по головам. А все эти россказни про прекрасный и честный капитализм оставьте для своих шоу дебатов. Любой идеолог представляет, что в условиях общества своей идеи будет сверху пирамиды, а не снизу. Так монархист считает, что он будет одним из представителей дворянства, а не нищим рабочим; фашист думает, что будет стоять в гордых арийских рядах, а не проливать кровь во имя пару человек, назвавших себя «вождями», тоже самое можно сказать и про марксистов, которые балуют себя грезами об обществе диктатуры пролетариата. – закончив свою длинную речь, Марио пригубил вина.
- То есть вы признаете, что ваша деятельность была далеко не чиста?
- Я долго и упорно шел к этому, проложив себе дорогу из множества жизней.
- Сэр, не боитесь ли вы, что ваше интервью станет поводом для возбуждения в отношении вас уголовных дел, которые до сих пор остаются открытыми? Вы же потеряете все.
- Я не потеряю одно – независимость. Если в душе ты свободен, то тебя не скуют никакие кандалы. А так, я вдоволь нагулялся и насытился моей жизнью, хотя и не считаю ее столь роскошной.
- И все же, что было дальше? После школы.
- После школы я со своими друзьями начал промышлять небольшими делами – открыли автомастерскую и чинили авто, естественно. Позже, мы сколотили капитал больше и перевезли его в Лас-Вентурас, который в 1992 году был на пике своего величия, в то же время конкуренция в среде ремонтных работ автотранспорта была не столь велика, а напротив ниже, чем в Либерти-Сити. Позже, Лос-Сантос и мы начали уже заниматься торговлей вещей, привезенных через Кубу из различных точек мира.
- Вы занимались контрабандой по сути?
- Да! Именно так. Деньги наши росли и сфера влияния тоже и один из наших друзей, который имел влияние в семье Карлино предложил нам сотрудничество, в результате которого все мои друзья погибли – их просто предали.
- А вы? Как вы остались живы?
- Я лишь был там, где не планировал находиться и это меня спасло. После этого я остерегаясь преследования и оставшись без поддержки вернулся в Либерти-Сити, где умерла моя мама.
- И долго вы там пробыли?
- Около полутра лет и понял, что так просто это оставлять нельзя и надо вернуть долги моему бывшему другу.
- И заодно семье Карлино?
- Точно, с лета 1994 года все и началось…
Завершение сюжетных линий "Вечная жизнь гангстера"(2014) и "Грязная работа"(2016). Книга повествует события 90-ых, начала 00-ых годов от лица главного героя, дающего интервью в 2017.
vk.com/club78940813 - группа ВК