PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[1/200]
Имя

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Моддинг и скриптинг > Меняем параметры игры

Меняем параметры игры

TOMMY25   4 июля 2007 в 00:40

Папка Data - хранитель конфигурационных файлов. Даваите делиться кто чем может.

[system]_NiCk   4 июля 2007 в 07:47

папка texts хранит тексты, папка models хранит модели, папка audio - аудио, anim - анимация... чёто я перетрудился, и так слишком много важной информации сказал.

пепел   4 июля 2007 в 10:03

папка audio-там звуки ... хехе папка Movies.

TOMMY25   4 июля 2007 в 13:56

Я имею ввиду, как изменить эти параметры, например: файл handling.cfg имеет параметры на транспорт. Открываем файл через 'блокнот' и видим таблицу параметров. А - название транспорта. Максимум 14 символов. В - масса. От 1.0 до 50000.0... понятно теперь?

пепел   4 июля 2007 в 16:27

да я понял

Jurа   4 июля 2007 в 17:49

И чё, здесь обсуждаем, какие файлы за что отвечают?

TOMMY25   5 июля 2007 в 00:43

Здесь делятся информацией как изменить параметры игры, изменяя файлы.

TOMMY25   5 июля 2007 в 00:49

ildar, спасибо за ссылки, но в инэт я вылазию с мобильника, на камп не скинешь. Лучше описывайте изменение файлов через текстовый редактор(как файлы handling и weapons).

ILdar07   5 июля 2007 в 01:02

здесь был? описывать-то нечего, всё уже описано...

TOMMY25   5 июля 2007 в 01:19

ТАК! НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ПОКУПАЮ МОДЕМ! НАДОЕЛО МНЕ ОБЛИЗЫВАТЬСЯ НА ЭТИ ПРОГРАММЫ!

User 40222   5 июля 2007 в 15:00

TOMMY, с мобилы выходишь? :))

TOMMY25   5 июля 2007 в 22:37

MAFIOZО, да, а чё?
Ильдар, пасиб за ссылку, скачал.

Jurа   5 июля 2007 в 23:35

Уже купил модем?

[system]_NiCk   6 июля 2007 в 03:42

а вот и врут они чё там написано - масса неограничена, ускорение, скорость тоже. Там есть какойто предел, но явно не тот что в этих файлах написан. Проверял я это в вайсе - Внимание! - пытался из аэропорта на стадион залететь на гольфмашинке! Кто нибудь до такого мог ещё додуматься? Но всё таки так и не долетел, 70% гдето пролетал и в воду. Надо такоёж фигнёй и в сане позаниматься, типа с горы чилиад долететь в лос сантос на фургоне. Результаты буду писать здесь.

ILdar07   6 июля 2007 в 10:38

чего? мне не совсем понятен смысл ваших слов, коллега.

vinetron   6 июля 2007 в 12:42

LINK PARKIN пишет "Надо такоёж фигнёй и в сане позаниматься, типа с горы чилиад долететь в лос сантос на фургоне. Результаты буду писать здесь."

Теперь понятно откуда НЛО берётся...

Northell   12 июля 2007 в 18:14

да ну, вот с двумя шестистволками в руках гараздо интересней чем с одной! то выглядит коряво... кто пробовал?

AVG Free Adition   9 августа 2007 в 20:37

кто-нить Скиньте файлы: rocketla.txd и rocketla.dff (что в папке models,в файле gta3).На viacheslav95@mail.ru.А то я их по ошибке удалил.

plоhоtnikOFF   21 августа 2007 в 19:25

Я с помощью этих файлов делал оружие и машины с суперхарактеристиками, летал на игрушечном вертолёте и андромеде, катал телок на RC-машинке, и горшке.Вместо бандюков с грув у меня ходят клоны CJ'я.Если в этих файлих полазить, то можно очень много изменить в игре.

alekskuper   9 сентября 2007 в 10:24

Ребята помоите я перевожу программу для редактирования строк файла handling.cfg, и мне нужны расшифровка второй строки handling.cfg которая отвечает за самолеты, $ DODO 1.1 0.40 -0.00010 0.004 0.10 0.002 -0.002 0.0001 0.0020 0.006 0.10 0.1 1.0 0.2 1.0 0.998 0.997 0.995 10.0 10.0 40.0 Помогите кто знает а то даже переводчики не переводят или не понятно. Скрин прилогаю.pix.PlayGround.ru Можете сами проверить как себя ведет DODO если вставит эти параметры. А ведет он как HYDRA, параметры установлены для DODO с HYDRA.

Ben-Q   9 сентября 2007 в 12:21

Подскажите плиз, как нормально менять загрузочне картинки? Я менял с TXD-Workshop, а экран весь белый! Чё делать? Подскажите плиз! Очень нужно!!!

ILdar07   9 сентября 2007 в 12:24

A - идентификатор; B - ускорение вверх; C - падение ускорения вверх; D - вращение; E - стабильность вращения; F - боковое медленное снижение; G - крен; H - крен от удара; I - скорость взлёта; J - стабильность взлёта; K - взлёт; L - угол атаки взлёта; M - скорость передней части с правой стороны; N - скорость сзади слева; O - подъёмная сила ветра; P - запас хода; Q - запас поворота по оси Х; R - запас поворота по оси Y; S - запас поворота по оси Z; T - запас cкорости по оси Х; U - запас cкорости по оси Х; V - запас cкорости по оси Z.
Ben-Q - посмотри свойства оригинальной картинки. твоя должна быть такая же.

Ben-Q   9 сентября 2007 в 12:41

А в каком формате лучше изпользовать картинку BMP или TGA, или без разницы? Я переделал картинку JPG с Paint и сохранил в BMP, размер такой-же... низ...........ная.......

ILdar07   9 сентября 2007 в 12:45

поэкспериментируй. но лучше tga вроде как.

alekskuper   9 сентября 2007 в 12:46

Благадарю допереведу выложу.

Ben-Q   9 сентября 2007 в 12:53

Ладно, попробую. А как увеличить кол-во вагонов поезда, или если есть такой мод, дайте ссылку плиз!

alekskuper   9 сентября 2007 в 12:57

Прога есть но у меня игра виснет после добавления ксли хочешь залью попробуешь.

alekskuper   9 сентября 2007 в 13:12

счас пять сек, на держи получится прицепить напиши как сделал а то у меня не получилось. www.playground.ru/cheats/4560/

ILdar07   9 сентября 2007 в 13:14

название файла: cargrp.dat, папка data
суть: все педы в сане разделены на типы (рабочие, криминал, гуляки и т.п.), каждому типу присвоены свои модели тачек, и т.о. рабочие не ездят на такси, гуляки - на грузовиках, т.е. автотранспорт распределён по типам педов.
в файле названия типов даются т.о.: # POPCYCLE_GROUP_PROSTITUTES, # POPCYCLE_GROUP_CLUBBERS, # Gang 3 (LSV - MEX) перед каждым названием через запятую перечислены имена авто (их можно посмотреть в vehicles.ide)
что мы в силах замутить? допустим, пусть проститутки катаются на "бигфут"ах (monsterb, monstera # POPCYCLE_GROUP_PROSTITUTES), балласы - на квадроциклах (quad # Gang 1 (BALLAS - BLACK)), рабочие - на "белаз"ах (dumper # POPCYCLE_GROUP_WORKERS)... ну и т.д.
главное чтоб с умом. в пустыне допустим вполне уместны duneride и bandito (# POPCYCLE_GROUP_DESERT_FOLK) пофантазируй, чувак.

Ben-Q   9 сентября 2007 в 13:17

alekskuper, я наверно только завтра смогу, еси получится - сообщу

alekskuper   9 сентября 2007 в 14:19

Вот новая прога для прицепления вагонов Train Limiter v3.1 работает на 100% проверял сам. www.gta.co.ua/eng/file_sa_download.phtml?id=474

Ben-Q   10 сентября 2007 в 16:07

А как ты делал? У меня ошибки выдаёт!

alekskuper   10 сентября 2007 в 16:13

Ben-Q Давай по аське, только ты Train Limiter v3.1 скачай. а моя аська 261-559-265

iSergeyA   12 сентября 2007 в 19:30

Народ !
Подскажите как отключить дождь и грозу в СА , у меня с ними проблемы - звук проподать стал (((
Сам чё-то не нашёл ни фига этот параметр .

Ben-Q   18 сентября 2007 в 16:38

ХЗ) у мя тоже звук пропадает посе дождя...

ILdar07   18 сентября 2007 в 16:46

1) можно рискнуть взять мой патч :)
2) за погоду в сане отвечает файл timecyc.dat - здесь есть строки с цифрами, типа:
22 22 22 220 212 130 255 255 255 0 23 24 0 31 32 255 128 0 5 0 0 1.00 1.00 0.30 200 100 0 400.00 100.00 1.00 30 20 0 3 3 3 85 85 65 240 255 87 87 87 255 60 121 122 0 90 0
их надо заменить на следующую:
11 0 0 210 194 182 255 255 255 68 117 210 36 117 199 255 255 255 255 255 255 1.10 1.00 0.00 236 0 190 800.00 10.00 0.00 44 34 23 145 164 183 90 170 170 240 255 66 66 48 255 166 129 60 25 180 0
в итоге должна установиться солнечная погода как в родном лос сантосе :)
ped.dat - отношения между различными соцгруппами.
Hate - Ненависть, Dislike - Неприязнь, Like - Симпатия, Respect - Респект 8)
CIVMALE - мужское население, CIVFEMALE - женское население, COP - копы, GANG1 - баллас, GANG2 - гроув, GANG3 - вагос, GANG4 - сф рифа, GANG5 - да нанг, GANG6 - мафия, GANG7 - триада, GANG8 - ацтекос, GANG9/10 - неиспользуются, MEDIC - медики, FIREMAN - пожарники, CRIMINAL - криминальные элементы, PROSTITUTE - путаны.
что можно сделать? по примеру типа "Respect COP MEDIC" можно "заставить" кого-нибудь уважать копов и медиков. обрати внимание: бандюки уважают тока своих (естесно). но можно прикольнуться: просто напиши например для GANG1 "Respect GANG2" - хахаха, теперь баллас уважает гроув! не забудь тока удалить из строки Hate слово GANG2.

Cynic   18 сентября 2007 в 17:12

А есть такой файл, который отвечает за то, кто какие пушки носит?

.final   19 сентября 2007 в 05:05

да
это решает PED.dat сам делал мод такой
и кроме пед дата ещё 2
позже скажу какие

ILdar07   21 сентября 2007 в 20:53

ещё один способ удалить дождь из игры:
1) создать в папке DATA/MAPS файл norain.ipl
2) вписать в него
cull
-96, -15, -100, 0, 0, -100, 0, 0, 6000, 8
end

3) сохранить )
4) в файле gta.dat в части # level design в новую строку вписать IPL DATA-MAPS-norain.ipl (косые черточки не забудь)

iSergeyA   22 сентября 2007 в 01:42

to ildar07
Спасибо за инфу ! Щас попробую оба способа .

Midfield   22 сентября 2007 в 18:54

Кста кто пробовал удалить фаил handling.cfg!

ILdar07   22 сентября 2007 в 21:21

Midfield - тока что попробовал - игра вылетела после 2х заставок :D
Крэш Бандикут - папка text => american.gxt или spanish.gxt это непосредственно сам текст. его оформление (размер букв, интервал между ними) data => fonts.dat и models => fonts.txd .

Kondrat_Sun   22 сентября 2007 в 22:24

Понятное дело не будет же она работать без конфиг файла тем более такого важного.

ILdar07   6 октября 2007 в 22:49

Подсказка по handling.cfg:D

Если вставить в хэндлинг одной из машин после её названия вот эти строки

50400 100000 2 0 0.5 -1.7 70 7 7 0.1 5 500 100 10 4 P 80 0.8 0 34 1.28 0.18 5 1.4 -1.4 0.5 0.35 0.15 0.0 45000 2004 C00000 1 1

то машина в прямом смысле сможет ездить по стенам. © Fungt

Торпеда   21 октября 2007 в 13:34

Есть ли у кого то hanfling.cfg оригинальный, а то я запарил игру с этим блудрингом б...

Торпеда   21 октября 2007 в 13:39

Извеняюсь, vehicles.ide , если можно

iSergeyA   22 октября 2007 в 02:26

to Торпеда
Вот здесь ifolder.ru/3827076 ты можешь взять оригиналы некоторых файлов из папки DATA из игры GTA San Andres ,
там нету только подпапок с файлами , а основные с часто заменяемыми параметрами при установке новых модов есть .
Ссылка работает до 21.11.07 1:21 мос.время. Качай.

Jurа   28 октября 2007 в 11:00

У меня вопрос: как сделать, чтобы копы на велосипедах ездили?

.final   28 октября 2007 в 11:42

не наю
шоб банда на великах ездила или определённые прхожие могу сделать

Jurа   28 октября 2007 в 11:51

Да я и сам знаю, как сделать, чтобы другие люди ездили на другом транспорте. Просто надо отредактировать файл cargrp.dat. А вот мне надо, чтобы именно копы ездили на великах.

Xоттабыч   16 ноября 2007 в 13:52

Я устрою войну полов и ещё раздам всем по оружию. Посмотрим, что будет :-D Скрины потом

Ben-Q   18 ноября 2007 в 16:06

кто-нить знает ккак зделать, чтобы, например, sultan ездил с бамперами, винилом, азотом и т.д.???

ihinx   18 ноября 2007 в 18:15

НАРОД !!! Как изменить параметры оружия ? Увеличить взрывную мощь гранаты,убойную силу пистолета... Срочно надо !

Homo Homo Homoraptor   18 ноября 2007 в 21:54

Файл pedstats.dat очень полезный. Там можно менять характер чуваков, их боеспособность, силу удара и выносливость. Я обычно грувов делаю непробиваемыми, круто наезды делать на балласов и остальных.

Lvinomord   18 ноября 2007 в 23:43

Меня жутко достали "разворачивающиеся" тачки.Глючит каждая вторая............помогите!!!!.....Может файл какой заменить?

hott 22   19 ноября 2007 в 12:25

а можно сделать так чтобы менты воевали с бандами?...так едешь по улице и видишь как мент мочит балласов..и другие группировки

Homo Homo Homoraptor   19 ноября 2007 в 20:01

Hott 22, ты можешь сделать это в файле ped.dat. У копов в "Hate" поставь любую GANG. Можешь и к GANG поставить, если хочешь. Тогда ненависть будет взаимная.

Xоттабыч   22 ноября 2007 в 19:09

Как редактировать места оружия через IPL? Через мейн не предлагать.

Умберто   22 ноября 2007 в 23:17

Люди! А ведь можно интересные моды сделать! Это моя мечта! Хотя бы немного улучшить игру. Ну то есть сделать интересней, а то щас уже поднадоел. А так и еще раз игру пройти захочется!

hott 22   23 ноября 2007 в 00:04

# Acquaintance options:
# - Hate
# - Dislike
# - Like
# - Respect

CIVMALE
Respect CIVMALE
Respect CIVFEMALE
CIVFEMALE
Respect CIVFEMALE
Respect CIVMALE
COP PROSTITUTE
Dislike
Hate CRIMINAL DEALER GANG1 GANG2 GANG3 GANG4 GANG5 GANG6 GANG7 GANG8 GANG9 GANG10
Respect MEDIC FIREMAN COP
GANG1
Dislike COP
Hate GANG2 GANG3 GANG4 GANG5 GANG6 GANG7 GANG8 GANG9 GANG10 COP
Respect GANG1
GANG2
Dislike COP
Hate GANG1 GANG3 GANG4 GANG5 GANG6 GANG7 GANG8 GANG9 GANG10 COP
Respect GANG2
GANG3
Dislike COP
Hate GANG1 GANG2 GANG4 GANG5 GANG6 GANG7 GANG8 GANG9 GANG10 COP
Respect GANG3
GANG4
Dislike COP
Hate GANG1 GANG2 GANG3 GANG5 GANG6 GANG7 GANG8 GANG9 GANG10 COP
Respect GANG4
GANG5
Dislike COP
Hate GANG1 GANG2 GANG3 GANG4 GANG6 GANG7 GANG8 GANG9 GANG10 COP
Respect GANG5
GANG6
Dislike COP
Hate GANG1 GANG2 GANG3 GANG4 GANG5 GANG7 GANG8 GANG9 GANG10 COP
Respect GANG6
GANG7
Dislike COP
Hate GANG1 GANG2 GANG3 GANG4 GANG5 GANG6 GANG8 GANG9 GANG10 COP
Respect GANG7
GANG8
Dislike COP
Hate GANG1 GANG2 GANG3 GANG4 GANG5 GANG6 GANG7 GANG9 GANG10 COP
Respect GANG8
GANG9
Dislike COP
Hate GANG1 GANG2 GANG3 GANG4 GANG5 GANG6 GANG7 GANG8 GANG10 COP
Respect GANG9
GANG10
Dislike COP
Hate GANG1 GANG2 GANG3 GANG4 GANG5 GANG6 GANG7 GANG8 GANG9 COP
Respect GANG10
MEDIC
Respect COP FIREMAN
FIREMAN
Respect COP MEDIC
CRIMINAL
Dislike CIVMALE CIVFEMALE PROSTITUTE MEDIC FIREMAN
Hate COP
PROSTITUTE
Hate COP CRIMINAL DEALER

вот так сделал но почему то копы не мочутся с бандами сразу же как их увидят...почему? и ещё как можно сделать чтобы допустим один коп бежит за балласом, они стреляют в друг друга, а рядом идёт другой коп и ничего не делает, как будто не видит что другова мента мочат....как исправить?

Shift007   23 ноября 2007 в 14:17

Я так кстати пересаживаю свою банду на крутые тачки, а балласов на велики. И ещё если в файлах water и water2 (вроде бы) всё стереть, то в штате воды не будет, а за его пределами стоит стена из воды, почему (лёгкий вопрос)? C ней ещё поприкалываться можно.

Xоттабыч   24 ноября 2007 в 19:41

ihinx
Взрывную мощь гранаты не могу. Пистолета - легко. Только учти, повышенная мощь не только у тебя будет но и у всех остальных.

Ben-Q   26 ноября 2007 в 16:11

Я тут переделываю игру из GTA SA в NFS SA и мине надо кое-что узнать:
1 Как изменить названия машин
2 В файле models/generic/vehicle.txd есть такой рисунок "platecharset". В нём английский алфавит и цифры 0-9. Эти цифры с буквами вставляются в номера машин. Как сделать, чтобы они не вставлялись в номера? Еси просто удалить рисунок, игра не запустится.

Jurа   26 ноября 2007 в 18:48

1 Названия машин можно изменить, отредактировав файл american.gxt соответствующей программой.

Lucian Schneider   27 ноября 2007 в 16:12

Сорри за тупой вопрос, как поменять скорость и вместительномть машины?

ILdar07   27 ноября 2007 в 23:58

Jurа 28.10.07 11:00 У меня вопрос: как сделать, чтобы копы на велосипедах ездили?
файл : vehicles.ide
суть : первая колонка цифр от 400 до 611 - идентификаторы транспорта. если поменять местами 510 (mtbike) и 523 (copbike), то копы будут гонять на великах, а велоспортсмены - на их мотиках... хм, весело.
подозреваю, что ihinx нужен weapon.dat
Хитрый Кот 22.11.07 19:09 Как редактировать места оружия через IPL? Через мейн не предлагать.
открывай в блокноте IPL-файл карты (напр., SFs.ipl). между pick и end надо вставить строку типа 29, -1435.85, -965.719, 200.167 где 29 - идентификатор оружия (инфа в теме по скриптингу), остальное - координаты.

Jurа   28 ноября 2007 в 19:22

Нет, мне не нужно менять велосипеды на мотыки, мне нужно, чтобы копы ездили на великах, но не только мотокопы, а и простые копы, рейнджеры, шерифы, ФБРовцы и другие.

ILdar07   28 ноября 2007 в 19:46

нет проблем - попробуй поменять их машины на велосипеды.

Xоттабыч   28 ноября 2007 в 20:25

Спасибо, ildar 07, теперь остаётся сконфигурировать номера. Вот что я нашёл:
18 - появляется пистолет

Jurа   28 ноября 2007 в 21:21

То ildar07: Нет, ты не понял, мне не нужно ничего менять, мне нужно, чтобы велик оставался великом.

ILdar07   28 ноября 2007 в 21:26

если всё останется на своих местах (и "велик останется великом"), то ничего не изменится, верно? спецтранспорт не подлежит правке (я не знаю такого файла). можно через скрипт.
p.s. я всё видел...

hott 22   28 ноября 2007 в 21:51

хочу создать банду новую
сначало в peds.ide добавляю такие строчки
265, BFYPRO, AMAZ1, GANG9, STAT_GANG9, pro,1000,1, man,1,4,PED_TYPE_GEN,VOICE_GEN_BFYPRO,VOICE_GEN_BFYPRO
266, WFYSTEW, AMAZ2, GANG9, STAT_GANG9,woman,1000,1, null,6,4,PED_TYPE_GEN,VOICE_GEN_WFYSTEW ,VOICE_GEN_WFYSTEW
267, WFYST, AMAZ3, GANG9, STAT_GANG9,woman,1983,1, null,4,6,PED_TYPE_GEN,VOICE_GEN_WFYST,VOICE_GEN_WFYST

далее в pedgrp меняю строчку на такую
AMAZ1, AMAZ2, AMAZ3 # Gang 9 (UNUSED)

потом с помощью IMGTool вытаскиваю BFYPRO.txd, WFYSTEW.txd, WFYST.txd
делаю в них изменения небольшие и сохраняю под именами AMAZ1.txd, AMAZ2.txd, AMAZ3.txd.
далее с помощью IMGTool вставляюю в gta3.img.....но игра вылетает когда загружаю....что не правильно?

ILdar07   28 ноября 2007 в 22:33

ты забыл, что должны быть ещё AMAZ1.dff, AMAZ2.dff, AMAZ3.dff. потом: 265 - это АйДи, потом dff и txd модели - они обычно одинаковы. далее: UNUSED - значит НЕИСПОЛЬЗУЕМОЕ. следовательно, бесполезно менять банды №9 и 10.
p.s. это интересно: для гангстеров есть свой раздел в peds.ide. он начинается после #gang peds и кончается #END OF GANG PEDS.

GTAмaнъ   29 ноября 2007 в 02:11

Кто умеет толково редактировать timecyc.dat? И еще можно ли ДОБАВЛЯТЬ транспорт в игру, если да то как?

hott 22   29 ноября 2007 в 11:43

такой вопрос.....допустим когда грувцы видят балласов или вагосов то они начинают их убивать....вопрос как сделать чтобы они начали убивать мирноидущего мента или диллера или торговца наркотиками.....я в HATE прописал COP...но они его не убивают посему?
и чем редактировать dff файлы?

и есть ли такая прога которая показывает и наглядный вид жителя санандреаса и его название?

Ben-Q   30 ноября 2007 в 21:09

Вопрос! Вот на машину banshee винилы ставить нельзя, а можно сделать, чтобы на неё ставились винилы и как сделать, чтобы тачки с тюнингом ездили?

hott 22   1 декабря 2007 в 18:15

по сану иногда менты гонятся за преступниками.....как сделать так чтобы они часто гонялись за ними? или всегда
и ещё как сделать чтобы у грув были другие виды оружия?

ILdar07   2 декабря 2007 в 02:08

Введение
Файл timecyc.dat содержит информацию по тому, как отображать небо, погодные эффекты и время дня. Он разделён на множество секций, где одна строка данных на каждый игровой час, на каждый тип погоды. В timecyc.dat для SA есть 2 дополнительных раздела внизу файла по имени EXTRACOLOURS_1 и EXTRACOLOURS_1. Эти дополнительные цвета используются для постройки интерьеров, но должны функционировать так же.

Обрати внимание: комментарию в файле timecyc.dat предшествует ряд наклонных черт вправо ("//"), и они стоят перед каждым типом погоды и временем дня в файле.

Структура TimeCyc.dat
Следующий список даёт название каждой группы столбиков в формате Имя Cтoлбца (Тип данных). Каждое сопровождается описанием.

Amb (Цвет)
Контролирует количество окружающего цвета на статических объектах карты, таких как например, большинство строений, зданий и ландшафта.
Amb_Obj (Цвет)
Контролирует количество отражённого света на динамических объектах, таких как например, пешеходы и транспортные средства.
Amb_Bl (Цвет)
Эффект неизвестен, изменение не даёт никаких видимых результатов.
Amb_Obj_bl (Цвет)
Эффект неизвестен, изменение не даёт никаких видимых результатов.
Dir (Цвет)
Контролирует количество прямого света на пешеходах и транспортных средствах.
Sky top (Цвет)
Цвет вершины неба.
Sky bot (Цвет)
Цвет основания неба.
SunCore (Цвет)
Цвет основного изображения солнца.
SunCorona (Цвет)
Цвет изображения солнечной короны.
SunSz (переменнaя)
Размер спрайта солнечной короны.
SprSz (переменнaя)
Размер основного солнечного спрайта.
Shdw (целое число)
Интенсивность теней от пешеходов, транспортных средств и ламп. 0 - прозрачные, 100, кажется, нормальные, и значения больше этого делают тень всё более и более тёмной. 500 производит почти абсолютно чёрные тени.
LightShd (целое число)
Эффект неизвестен, изменение не даёт никаких видимых результатов.
PoleShd (целое число)
Эффект неизвестен, изменение не даёт никаких видимых результатов.
FarClp (переменнaя)
Плоскость отсечения, которая ограничивает максимальную видимость. Установка значения на меньшее число производит короткий диапазон видимости, a большие числа подразумевают, что мы можем видеть дальше. Если число слишком малое (я пробовал 20.0), игра получит cбой и не сможет загрузить текстуры! Среднее значение для этого пункта - 2000.0, и большая часть карты видна с этим значением.
FogSt (переменнaя)
Позиция начала тумана относительно камеры? Непроверено.
LightOnGround (переменнaя)
Эффект неизвестен, изменение не даёт никаких видимых результатов.
BlurRGB (Цвет)
Значения RGB для Следов (Trails). Если ты так или иначе не допустил следов в своей игре, то значения не будут примечательны. 0 ни для каких следов, 255 для абсолютно белого экрана. Если ты собираешься изменить их, следуй за образцовым R-набором с их установкой, поскольку небольшое идёт очень длинный путь.
WaterRGBA (Цвет)
Управляет цветом воды. На pc-версии игры, водная текстура является зеленоватой-синей. Она должна быть преобразована в полутон, чтобы полностью увидеть эффект изменения водного цвета в timecyc.dat, как цвета, определенные в этом файле, умножены на цвет водной текстуры в-игре. Последняя часть RGBA, A, это альфа-канал, и контролирует уровень прозрачности для воды. 0 будет делать воду полностью прозрачной, в то время как 255 будет делать воду столь же непрозрачной, как позволит игра.
p.s источник gtamodding.com
(=*=)
можно попробовать добавить авто, да. добавить в gta3.img, прописать в handling.cfg, vehicles.ide... может получится.
(=*=)
hott 22, попробуй через скрипт.
(=*=)
Ben-Q, надо изменить banshee.txd и banshee.dff через 3D Studio Max и TXD workshop.

Xоттабыч   2 декабря 2007 в 11:08

Человеки, подскажите: поменял в CARGRP тачки всех бано на велики - работает. Гроувцев пересадил но nrg500, turismo и bullet. Что-то своих банд на мотиках не вижу..

Ben-Q   2 декабря 2007 в 17:24

люди хелп плиз! почему диски белые? я скачивал много версий с дисками, но они все белые, переустанавливал 50 раз, всё равно... чё делатьь?

Xоттабыч   4 декабря 2007 в 15:52

Как вернуть Bloodring B?
Очень просто! Открываем в Game Archive Viewer 4.7 GTA3.img
И переименовываем файлы
bloodra.ddf
в
bloodrb.ddf

bloodra.txd
в
bloodrb.txd

bloodrb.ddf
в
bloodra.ddf

bloodrb.txd
в
bloodra.txd

User 234950   4 декабря 2007 в 18:19

gta3.img - это вроде бы все основные текстуры игры, но не уверен.
Меня радует в оружии изменять. Вот в Вайсе поставил на гранатомет офигенную мощность, обойму в 9999 патронов, чтобы чит за 1 раз все давал, и скорострельность около 25 в секунду. Прикольно было...

Jurа   4 декабря 2007 в 18:57

В архиве gta3.img хранятся объекты и текстуры всего транспорта и зданий и еще что-то.

Xоттабыч   6 декабря 2007 в 11:09

GTA3.img - там текстуры и модели основные.

Niktarinchik   9 декабря 2007 в 15:09

Ответьте кто любит заменять тачки в ГТА?

Ben-Q   9 декабря 2007 в 15:34

Нужна помощь! Я создавал миссии с прогами Sanny Builder и SA Race Mission Creater, но игру сохранять нельзя. Кто-нить знает, как сделать, чтобы можно было сохраняться?

User 346645   14 декабря 2007 в 20:17

Интересная тема!=)

stels-   16 декабря 2007 в 22:39

Народ плз хэлп... Кто нить знает как кроме main.scm сделать что бы машина стояла в каком то конкретном месте. Очень надо.....

stels-   17 декабря 2007 в 19:53

А никак низзя допустим через data файлы прописать. Я знаю что можно через скрипт но мне не охота новую игру начинать. И еще я не в курсах как определять координаты. Если сможешь через data файлы прописать выложи тута буду признателен. Мне нужен черный Хантли возле дома Карла.

GTAмaнъ   17 декабря 2007 в 23:10

Мне нужен черный Хантли возле дома Карла.
То есть, чтоб все время припаркован был? Это только скриптами, лично я не умею :(

Координаты можно узнать через GTA-SA Crazy Trainer, SA Place Manager, GTA-SA Control Center, а еще есть утилита, показывающая координаты прямо в игре, забыл название.

stels-   18 декабря 2007 в 04:57

Да мне нужно чтобы тачка всегда там стояла. Теперь разобрался с координатами пасиб)

skripach   19 декабря 2007 в 11:24

Привет я здесь новенький но не новениьки в ГТА СА кое что умею но очень мало, собствено вот сам вопрос как можно менять пораметры персонажа напрмер высату прыжка, скорасть бега и т.д.

stels-   21 декабря 2007 в 15:41

Хэлп кто что знает! Мне нужно изменить цены на импортируемые тачки в доках. Насколько я знаю это мона делать без редакта main.scm. Плиз кто знает напишите.

Ben-Q   21 декабря 2007 в 20:47

А, помому, ето в майне надо покопаться ... :(

-Arsenal-   21 декабря 2007 в 21:13

тачки мона добавить надо тока хандлинг,карколс,кармодс менять и модель с текстурой ставить а потом через скрипт ставить тачку куда надо

k0l0box   12 января 2008 в 16:49

скажыте а можна изменить параметр ВМХ"а чтоб он мог по стенам ездить???

User 276818   13 января 2008 в 10:52

Есть ли файл который отвечает за захват районов у банд ???
Например, сделать так чтобы сиджей мог захватывать районы у триад, ацтеков, рифов и т.д.

Boss   13 января 2008 в 11:25

Должен быть, потому что на это мод есть.

User 276818   13 января 2008 в 15:53

Я тоже так думаю. Но какой это файл ??? Он находится в папке дата или это в main.scm ???

User 276818   13 января 2008 в 16:40

2 Boss
а какой мод, если не секрет?

Умберто   15 января 2008 в 04:19

Люди помогите. Маленький вопрос - как грязь с машин убрать? Заранее премного благодарен!

ILdar07   15 января 2008 в 18:08

берёшь txd workshop, открываешь текстуру машины, чистишь в ps, вставляешь обратно, в том же формате.
========
Есть ли файл который отвечает за захват районов у банд ?
сомневаюсь. районы банд прописаны в мейне, во время войны зоны окрашиваются лишь в зелёный (гроув), жёлтый (вагос), пурпурный (баллас) цвета. думаю, для других банд цвета (равно как и захват терр-ий) не предусмотрен. но это можно замутить через скрипт :-) я надеюсь.

Ben-Q   16 января 2008 в 18:38

1. Вот я сделал 7 миссий и они все доступны, любую можно начать, но у мя вопрос, как сделать, чтобы при прохождении ВСЕХ этих миссий появилась следующая?

2. Можно ли сделать, чтобы вначале игры ездили отстойные тачки, при прохождении 20 миссий, какие-нибудь другие? Еси можно, то как?
Заранее спасибо!

RJ_de_Rex   18 января 2008 в 15:33

У меня такой вопрос, меня достает трафик на трассах, слишком часто случаются аварии и машины тупят, т.е. машина впереди едет с низкой скоростью, машина сзади едет с высокой следовательно - авария, в общем как изменить трафик на дороге в лучшую сторону, что бы все нормально было

User 276818   19 января 2008 в 22:22

2 Ildar07
большое спасибо. придётся химичить с мэйном

Driver193   20 января 2008 в 13:51

А есть ли такой человек , который отредактировал handling.cfg для максимально реалистичного поведения автомобилей ? Если есть такой мод киньте ссылку пожалуйста . Просто этот примитивизм уже надоел за три года ,удовольствия от езды на машинах совсем не получаю уже :(

afx237v7   20 января 2008 в 16:52

Димониус,что мешает самому поковыряться ???

НАРОД срочняк,как делать колёса больше в диаметре и ширине ??
я вроде как допёр но фишка в том что не на все машины это действует....
у многих глючно делается.....

MAGNUMSPEC   20 января 2008 в 18:05

народ помогите мне, я знаю что какоето значение в хэндлинге в папке дата отвечает за тот тюнинг салон в котором тачка тюнингуется, помогите плиз!!!! в редакторе хэндлинга нет такой строки!!

Ben-Q   21 января 2008 в 18:27

Вообоще тюнинг машин - это скрипт в майне

MAGNUMSPEC   21 января 2008 в 20:16

я скока ставил новых тачек, с разными настройками, с хендлинге написано какая тачка где тюнингуется и тюнингуется ли, тока ненаю какое значение

ILdar07   21 января 2008 в 22:19

есть ещё ультимат-едитор. там всё просто и доступно. LOW_RIDER - значит лоурайдер, STREET_RACER - значит гоночная. для трансфендера ничего писать не надо, все машины (кроме л-райдеров и стрит-р.) там тюнингуются, только если в carmods.dat прописаны.

Dr_Drift_RU   29 января 2008 в 07:52

Вот у меня вопрос есть, файл \data\maps\veh_mods\veh_mods.ide он отвечает за различные детали типа одежда, тюнинг, а во как добавить, именно добавить, а не заменить деталь тюнинга, я чего тока не пробывал и всё никак,я знаю, что там есть ещё файлы для правки тюнинга, типа \data\carmods.dat, и еще один файл не помню какой.

ILdar07   29 января 2008 в 10:45

хм, скажи для начала, что ты пробовал.

Dr_Drift_RU   30 января 2008 в 04:28

А пробывал я следующее:

Че, просто тупо добавлять в конце новые элементы в veh_mods.ide(естественно рабочие и проверенные детали),причем номера из чила тех которых там больше небыло и соответствующее добавление детали в carmods для конкретной интересующей машины, ах да вот файл ещё который тоже отвечает за одежду и детали авто shopping.dat там я тоже добавлял туже деталь к группе деталей ставящихся на спорткары и с такимже номером как и в veh_mods.ide , там надо указывать деталь в начале и конце,но я не понемаю что значят эти... абривиатуры чтоле хз, типа таких bnt_b_sc_l BMBLBS respect 0 sexy 0

Ben-Q   3 февраля 2008 в 10:49

Как сделать, чтобы при трёх звёздах ФэБэРэки гонялись?.... И какой файл отвечает за парковку машин?

Dr_Drift_RU   3 февраля 2008 в 12:30

Парковка эт data.script Main.scm

Ben-Q   3 февраля 2008 в 18:48

А кроме майна??? У меня он был только с одной миссией, а машины везде стоят....

ILdar07   4 февраля 2008 в 21:50

gta_sa.exe и все ipl-файлы в data/maps.
ФэБэРэки = FBI? короче, можно через скрипт.

383033   6 февраля 2008 в 21:07

Как изменить максимальную скорость транспорта и как поставить спидометр в километрах в час?

Dr_Drift_RU   7 февраля 2008 в 04:08

Спидометр мона скачать гденить, ну например тотже "CameraHack", а скорость изменяется отдельно для каждой машины в файле "handling.cfg" в папке DATA, там пареметр 14 или (N) если по вертикали.

Dr_Drift_RU   7 февраля 2008 в 04:13

И ё моё что никто не знает как ДОБАВЛЯТЬ новые детали для тюнинга ?

383033   8 февраля 2008 в 08:38

Dr Drift RU, извини, к сожалению не знаю. Что такое CameraHack? Я понял что скорость можно менять в handling.cfg, но я сделал как написано в форуме, то есть открыть в формате блокнота. Потом комп непонятно почему стал открывать другие файлы в формате блокнот. Я попробовал поиграть с изменёнными параметрами, но полоса загрузки показывает только половину, музыка играет, а игра дальше не грузится. Хочу отметить, когда я пользовался поиском, он мне нашёл 2 таких файла (handling.cfg). Может я не в тот файл зашёл? Что такое в handling.cfg turnmass, drag, колонка О?

Dr_Drift_RU   9 февраля 2008 в 02:37

Файл handling.cfg, о котором я говорил находится в папке DATA и не в подкаталогах, а именно в исходном каталоге, а в нем, в его начале написана расшифровка всех параметров естественно по английски:
..........
; (K) fTractionLoss [0.0 > x > 1.0]
; (L) fTractionBias [0.0 > x > 1.0]
; (M) TransmissionData.nNumberOfGears [1 to 4]
; (N) TransmissionData.fMaxVelocity [5.0 to 150.0]
; (O) TransmissionData.fEngineAcceleration [0.1 to 10.0]
; (P) TransmissionData.fEngineInertia [0.0 to 50.0]
.................

И здесь параметр отвечающий за скорость потчеркнут, онже под буквой "N" и тут:

; A B C ........ L M N O......
LANDSTAL 1700.0 5008.3........0.5 5 160.0 25.0.....

То что потчеркнуто и есть параметр отвечающий за скорость и кстате на самом деле максимальная скорость для любого транстпорта 300 км в час.

CameraHack это прога которая вводит в игру спидометр и позволяет управлять камерой в игре, тоесть можно в машине ездить как от первого лица, вот полное название"Camera Hack - v1.1", набери в любом браузере и он выведет тучу ссылок, может там иновая версия появилать я не знаю, давно не пользовался.

Dr_Drift_RU   9 февраля 2008 в 14:00

Ах да, забыл.....

turnmass-это максимальная масса которая действует на машину при повороте, если этот парамерт равен 0, то авто будет ездить как болид формулы 1, в смысле не будет совсем заносить.
drag..... а хз уж давно не пользовался я этими настройками, возможно, что это тотже turnmass, ток пе по оси Х, а по оси Y, покрайней мере так написано в описании, там в начале файла.

Dr_Drift_RU   9 февраля 2008 в 14:09

О- эт вроде ускорение в милисекундах....

383033   9 февраля 2008 в 19:15

Так так интересно, что за исходный каталог в папке Data? Как он называется? Не будет ли комп мне открывать другие файлы аналогичного формата cfg в формате блокнот? Почему это спрашиваю, потому что после этого может не пойти игруха. Может мне сделать резервную копию handling.cfg на всякий пожарный? Dr Drift RU, почему ты думаешь, что максимальная скорость любого транспорта ограничена 300 км/ч? Как ты это объяснишь?

Jurа   9 февраля 2008 в 22:52

Делай резервные копии всех файлов, которые трогаешь.

Dr_Drift_RU   10 февраля 2008 в 07:23

"Исходный католог" это и есть папка DATA, анагогичного формата файлы будут открыватся, если после открытия файла неизвестного формата, в выскочевшем окошке поставить галочку в "Использовать ее для всех файлов такого типа" и потом все файлы с расширением cfg в GTA вскрываются именно блокнотом и ничем другим, а максимальная крость, это оч просто,я GTA-SA переделываю с момента её выхода, такойже лимит был и в GTA-VC, потом, если поставить какой нибуть спидометр и сделать соответствующие правки в handling.cfg, то больше 300 ни один не покажет......даже на самолёте!Конечно в самом файле можно и больше поставить, но у меня конкретно, больше 300 в игре небыло не разу.А про глюки с запуском тут у некоторых, эт весьма странно, ведь если только заменять цифры(не удалять),то всегда всё работает, на и на любом сайте посвещенном GTA написано, что делайте резервные копии всего что изменяете.

383033   11 февраля 2008 в 18:36

Но может это только спидометр показывает 300, а по своим ощущениям чувствуешь, что транспорт может двигаться быстрее 300 км/ч? Как сохранять этот файл, он пишет, что он тока для чтения и после изменений ничё в игре не меняется. Скачал CameraHack, чё делать, чтоб прога в игре работала? Эта прога работает в Васе?

Dr_Drift_RU   11 февраля 2008 в 19:21

пишет, что он тока для чтения это свойство обьекта, на файл "ткни" право кнопкой мышки....свойство....и убери галочку с "Только чтение", а про скорость транспорта, после достижения скорости в 300 км/ч по ущениям скорость не меняетя, да сам проверь если не вериш.

Jurа   11 февраля 2008 в 20:13

Скачал CameraHack, чё делать, чтоб прога в игре работала? - если ты скачал прогу для Сани (есть такая же и для Вайса), то включить её в игре можно кнопкой (по умолчанию) "*"

Dr_Drift_RU   11 февраля 2008 в 21:57

Да обычно это Ins 0, там с права в низу на клаве.

RYXAH_HAXYЯ   14 февраля 2008 в 00:02

люди помогите. хочу поменять сиджея с правши на левшу . какой файл за это отвечает?

Dr_Drift_RU   14 февраля 2008 в 22:44

Это товарищь уже анимация игры, а ответственные файлы ped.ifp и anim.img, вскрываются с помощью 3DSMAX-а и скрипта Камака

RYXAH_HAXYЯ   15 февраля 2008 в 00:05

Dr Drift RU
а подробней можно пожалуйста а с 3д-максом я не умею ваще. поможешь, а?
и что такое скрипт Камака?

Dr_Drift_RU   18 февраля 2008 в 01:49

Cкрипт камака это Спец скрипт для 3DSMAX-а, он даёт возможность вскрывать различные рисурсы игр серии GTA (3-SA), я пользуюсь IFP_IO и DFF_IO, с их помощью можно вскрывать, редактировать и сохранять файлы с расширениями DFF и IFP, собсна IFP и есть файл анимации в GTA, я 3DSMAX-ом (7) пользуюсь ток потому что больше нечем, когда дело доходит до анимации в GTA-SA, а сложного тута нет ничего, вот на сайте www.cj-r13.clan.su/load/ есть сам скрипт и неско результатов его использования, а именно два скина из Бэтлфиелда 2 и Сэм фишер из Splinter Cell3, хочу заметить именно скины а не простые шкурки под уже существующие в GTA-SA, потом мой первый мод посвещенный анимации и еще один подобный мод, где часть анимаций передвижения заменены на Бэйсерский стиль, типа прыжков там и т.д., вот именно он меня и вдохновил, ведб его я не делал, потом скоро будет готов еще один мод, где почти вся анимация "Скай дайвинга" будет заменена на новую оригинальную, сделанной по наставлению неских поклонников "Cкай дайвинга"

coolracer   19 марта 2008 в 12:42

Dr_Drift_RU
Скорость в игре не ограничена 300 км/ч - чушь это полная. Если уж в параметрах плохо разбираешься, юзай проги - в них вообще все расписано что где и как. Я всегда (начиная с GTA 3) все конфигурационные файлы игры ломал руками. Небольшие пояснения по основным используемым параметрам (обзывать буду своим языком):
A - название авто
B - реальная масса
C - масса используемая при взаимодествии обекта с другими (поставь 100000 и все машины при столкновении будут разлетаться как спички)
D - коэффициент трения. Основной параметр, отвечающий за скоростные характеристики авто (скорость и ускорение). Чем ниже параметр тем выше ускорение и скорость у автомобиля. Идеальное значение - 0.
H - центр тяжести. Может колебаться от -1 до 1, при разумном подходе выше 0 и ниже -0,5 вообще не рекомендую. Чем ниже параметр, тем устойчивее машина на поворотах, при наклонах и подскакиваниях. При -0,5 перевернуться очень трудно - машина может вставать на колеса даже с крыши.
J - коэффициент трения отвечающий за резкость поворотов. Может колебаться от 0 до 1, хотя в принципе может быть и выше. У большинства машин стоит в среднем 0,7-0,9. Для примера ставишь 0,5 - машина еле поворачивает, ставишь 1,5 - разворачивается на месте при малейшем повороте.
K - не помню точно, но что-то вроде потери сцепления. От 0 до 1. Меньшее значение приводит к большей потере сцепления, большее наоборот увеличивает сцепление. Ставшь 0,2 и твоя машина ездит как по льду.
N - скорость (от 0 до... сколько хочешь). Разумный максимум 350-400.
O - ускорение (от 0 до... сколько хочешь). Разумный максимум 100.
Q - привод (4,R,F - полный, задний, передний соответственно)
S - сила торможения. У многих авто по умолчанию при торможении блокируются колеса. Скорее всего у них завышен этот параметр. Я обычно оталкиваюсь от 8, если все равно блокируются, пробую снижать на 0,2, если тормозит без блокировки, то можно попробовать повысить значение. Таким образом можно найти оптимальную силу торможения для каждого авто без блокировки колес.
V - угол поворота колеса. 30 градусов можно считать оптимальным значением. Можно и чуть выше - 35 или 40.
a - жесткость подвески (2 или 1). Описывать долго.
b - дэмпинг подвески (0,1 или 0,2). Описывать долго.
d - ход подвески (максимальное растягивание). От 0 до 1. Чем больше тем сильнее будет поднят авто. Пробуешь ставить 0,1 и 0,5. Сравниваешь.
e - ход подвески (максимальное сжатие). От 0 до -1. Чем меньше тем сильнее машина будет проседать при неровностях. Пробуешь ставить -0,1 и -0,5. Сравниваешь.
ab - параметр отвечающий за получение повреждений от ударов или столкновений. Ставишь 0 - машина бессмертная, ставишь 10 - убивается от малейшего удара о бардюр.

Все остальные параметры особого значения не имеют, но если что интересно пиши или стучи, расскажу.
P.S. Насчет ограничения в 300 км/ч о котором ты говорил. Ставшь D - 0, N - 1000, O - 200 и смотришь на скорость.

ash kethum   29 марта 2008 в 18:27

плиз скажите а можно как нибудь cj изменить на супер мэна?

Pots-pog   12 апреля 2008 в 17:03

Такой вопрос: есть ли файл, который отвечает за машины в уличных гонках?

User 276818   7 мая 2008 в 13:10

Где и что поменять в handling.cfg чтобы тачку в лоурайдера превратить ?

Aktvee   12 мая 2008 в 17:15

Мне не совсем понятно про свет...
Чего нужно изменить в timecyc чтоб, например, обесцветить весь свет, и чтоб все время ночь была(есть задумка сделать что-то в стиле Sin Sity)?
И еще есть ли возможность добиться эффекта контрастности, как в этом фильме?..

А про супермена это интересно, буду ждать комментов!))

ILdar07   26 мая 2008 в 20:56

плиз скажите а можно как нибудь cj изменить на супер мэна
GTA:SA - SuperMan MOD.

есть ли файл, который отвечает за машины в уличных гонках?
есть. и не один. handling.cfg, vehicles.ide и main.scm

Где и что поменять в handling.cfg чтобы тачку в лоурайдера превратить
не мучайся. открой его в проге типа ультимат едитора и всё. а то в handling.cfg это в нех-формате.

чтоб все время ночь была
скопируй строку после //Midnight и вствляй вместо остальных, которые после //5AM, //6AM и т.п.

IvanGroznyi   8 июня 2008 в 11:20

В файле cargrp.dat я прописал

rhino # Gang 2 (FAMILIES - PLAYER - BLACK)
Но Гроувцы почему-то не раскатываюьт на танках.
Балласам я дал Sabre'ы и они на них катаются, а танк для Гроув не пашет! В чём дело?

[system]_NiCk   8 июня 2008 в 12:40

Танк ни для кого не пашет. И для очернобеливания сани можно юзать ЕНБ с настройками.

Serg95   11 июня 2008 в 22:01

Я отредактировал фаил handling.cfg,теперь автомобиль туризмо после пржка с трамплина в аэропорту лас вентурас приземляется почти у грув стрит.
Кому слабо повторить?

sh0ck_ed   12 июня 2008 в 18:14

скрины в студию О_о разгон,прыжок,полет,полет,полет,приземление О_о все эти скрины, побырику давай, а то не поверим.

MAGNUMSPEC   29 июня 2008 в 22:55

2 IvanGroznyi
такая тема есть, найди в vehicles.ide строку танка - там есть параметр ignore вот посмотри как переводится, и смени его на executive или на normal и танк станет кататься

Dаrius   8 июля 2008 в 10:07

Народ кто знает как перевооружить население С.А. ? ну тоесть хочу скажем чтобы вмсето ПП юзали АК

ILdar07   8 июля 2008 в 20:45

я знаю. скриптингом. ещё если в PEDS.IDE изменить 4-е и 5-е слово на COP, STAT_COP или GANG4, STAT_GANG4 то у обычных прохожих будут соответствующие оружее

Dаrius   9 июля 2008 в 11:12

НЕ мне нужно чтобы баласы и все остальные банды были с М4 а гроув стрит с АК.
З.Ы.: Мой пост № 2000 =)

ILdar07   9 июля 2008 в 11:19

ok no problemo.
0237: set_gang 0 weapons_to 23 31 1
0237: set_gang 1 weapons_to 24 30 4
0237: set_gang 2 weapons_to 22 31 2
0237: set_gang 3 weapons_to 16 31 5
0237: set_gang 4 weapons_to 28 31 8
0237: set_gang 5 weapons_to 25 31 7
0237: set_gang 6 weapons_to 27 31 6
0237: set_gang 7 weapons_to 26 31 15

30 = AK47; 31 = M4

Dаrius   9 июля 2008 в 16:31

и куда это совать ?

ILdar07   9 июля 2008 в 17:47

в main.scm
как ?
прогой SB
что это ?
www.gta.ru/forums/gta_san_andreas/modding/164511..

Dаrius   9 июля 2008 в 21:00

Лучше обойдусь...я думал это в конфигах.

profftol   26 июля 2008 в 14:40

Всем привет...
У меня такой вопрос как можно сменить максимальное каличество людей и машин в GTA SA, что нужно для этого зделать, как и где ? короче всё по порядку расталкуйте... заранее спасибо !!!

ILdar07   26 июля 2008 в 17:56

насчёт машин - вот alexander.sannybuilder.com/Files/SAMoreVehicles...
людей - незнаю. см. peds.ide

rus-чувак_   26 июля 2008 в 18:55

плиз скажите а можно как нибудь cj изменить на строгга?

ыыыыыыыыыыыыы   1 августа 2008 в 01:11

весь форум читать не стал, но по запросу на слово "дверь" и "количество" не нашел то что мне нужно.
вобщем у меня такой вопрос: какой параметр и в каком файле влияет на количество дверей в машине (2-х или 4-х дверные)?

ILdar07   1 августа 2008 в 12:27

думаю, этот параметр находится в dff-файле машины.

mazda3   31 августа 2008 в 15:59

Народ, помогите плиз.
Как в handling'е сделать реальнее настройки полета самолета?
Например чтобы самолет взлетал не сам (после набора скорости), а от крена (увеличения угла атаки) и так чтобы крен был немного медленее

Shooter9mm   18 января 2009 в 03:01

У меня вопрос по редактированию файла handling.
Ситуация такая: не пойму точно как каждый параметр влияет на транспорт: с последним происходит что угодно, но только не то, что должно быть. Например: в инфернуса и туризмо одинаковые параметры ускорения и макс. скорости, но когда я поставил спидометр, то инфернус показал 215-21, а туризмо 209, а ускорение по-моему лучше у последнего...потом я изменил параметр макс. скорости с 240 до 260, но это ничего не дало, а вот когда изменил параметр ускорения, то это вызвало не только повышение ускорения, но и макс. скорости!!! Более того, выставив этот параметр в 65, скорость оставив 240, я получил макс. скорость 360!!!! Это когда самолеты не могут сделать больше 270!!! Потом, как бы я не редактировал параметры самолетов, мне не удалось повысить их макс. скорость, хотя знаю, что есть моды, где это уже проделывали..Так что плиз ответьте: чем лучше редактировать и как???

1-uj   18 января 2009 в 08:26

если стоит флаг maxspd то ТС не поедит больше, чем указано в максимальной скорости.
Напиши ссылку на мод по повышению скорости самолетов.

Dron-niver   31 мая 2009 в 15:57

Здравствуйте.
На полноприводных авто в ГТА СА, заметил что максимум колес может вращаться два(когда одно из 4-х болтается в воздухе). Впрочем это не мудрено, дифференциал. А как можно отключить дифференциал, в какой настройке? Т.е. что бы мосты вращали колеса синхронно.

I raspy61 I   1 июня 2009 в 00:06

хандлинг.цфди вроде

Dron-niver   1 июня 2009 в 15:53

[raspy61]
Хм, а что там править. Привод и так стоит "4". Надо отключить дифференциалы. (с помощью дифференциала машина может поворачивать, т.е. разность скорочтей)

I raspy61 I   1 июня 2009 в 17:21

там помойму нельзя блокировать дифференциал... там можно только отключить ABS
попробуй вот эту программу gta.begamer.ru/index.php?name=Files&op=view_..

Dron-niver   1 июня 2009 в 17:27

[raspy61]
Про ABS знаю, но это не то, это связано с тормозами.

I raspy61 I   1 июня 2009 в 19:28

нельзя блокировать дифференциал, это тебе не реальность)
а вообще точно я не знаю, посмотри в этом эдиторе

Dron-niver   1 июня 2009 в 20:29

Смотрел. Ничего похожео не нашел. Всетаки если разработчики придумали что при повороте колеса крутились с разной скоростью, значит можно сделать и наоборот))

I raspy61 I   4 июня 2009 в 13:59

эта так кажется что они с разной скоростью... неужели ты думаешь что в сане такой реализм?

Dron-niver   4 июня 2009 в 14:54

Тем мне менее машины поворачивают. Да, я считаю там есть такой реализм.

Gelvedor   21 июля 2009 в 15:42

вот скачал мод GTA SA "Beta Ballas" он заменяет старых балласов на тех что были в бета версии но я хочу добавить бета балласов не заменняя старых вотя решил добавить назвал файлы ballas4 ballas5 ballas6
и dff и txd и вот что сделал в peds.dat(у мя стоит мод добавляющий трех грувцев из катсцен я делал все по его примеру)

#---ADD NEW PEDS HERE
265, FAM4, FAM4, GANG2, STAT_GANG2, gang2, 110F,1, null,5,5,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_FAM4 ,VOICE_GNG_FAM4
266, FAM5, FAM5, GANG2, STAT_GANG2, gang2, 110F,1, null,5,5,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_FAM5 ,VOICE_GNG_FAM5
267, BALLAS4, BALLAS4, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS1 ,VOICE_GNG_BALLAS2
268, BALLAS5, BALLAS5, GANG1, STAT_GANG1, gang2, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS3 ,VOICE_GNG_BALLAS3
269, BALLAS6, BALLAS6, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS5
#---END OF NEW PEDS


и изменил группу в pedsgrp.dat
BALLAS3, BALLAS6, BALLAS4, BALLAS5, BALLAS2, BALLAS1 # Gang 1 (BALLAS - Rival Black Gang - AKA FLATS)
но когда начинаю игру она ток начинает загружать и пишет в gta_sa обнаружена ошибка приложение будет закрыто и все
думаю я неправильно что-то намутил в peds.dat
кто в этом хорошо разбирается помогите ПОЖАЛУЙСТА или выложите FAQ по добавлению педов

Gelvedor   21 июля 2009 в 15:48

номера 265 и 266 это мод добавляющий трех грувов

ILdar07   21 июля 2009 в 22:02

как ты смог добавить через 265 и 266 трёх грувов? %)
проблема в последнем балласе. не знаю, наверно есть лимит добавления педов. типа больше 4-х нельзя. а заменять - пожалуйста. просто возьми имеющийся id, а исходник удали или закоментируй (#).

Никита Айвазович   22 июля 2009 в 09:39

народ у меня вопрос такой ,как переименовать название машин ,на реальные?

Gelvedor   22 июля 2009 в 12:27

тоесть не надо дабавлять новые id заменить допустим 113? а вот насчот этих грувов хз с ними все норм работает

Gelvedor   22 июля 2009 в 12:29

вот тока каво заменять?все id забиты

Никита Айвазович   22 июля 2009 в 13:00

нет нет .не заменять ,а именно добавить ,тут где то писали ,тока у меян не получается

Gelvedor   22 июля 2009 в 13:09

вот кароч заменил id 111 и 112 на двух баллов там были педы мафии maffa и maffb думаю если проходить игру проблем не будет?
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Никита Айвазович   22 июля 2009 в 13:36

по ходу дела ты меня не понял

Gelvedor   22 июля 2009 в 13:41

да я то понял этим вчера весь день занимался все перепробовал с добавлением и в конце gangs добавлял кароч везде и все впустую

ILdar07   23 июля 2009 в 22:41

SWEEТ & Никита Айвазович
парни, вы говорите о двух разных вещах: о педах и транспорте.
переименовать названия машин в принципе реально. для этого открой text\american.gxt, найди и замени то что нужно.

Marco1873   27 июля 2009 в 19:44

Народ! у меня на мисиях пропадают иконки на радаре! надо развести пациентов! штук 20! а он указывает на одного! и на радаре нет мисий типо S - свит! маркера тоже, а зайти на миссию мона! надо вспомнить где маркер был! Короче как вернуть все иконки радара!

HighDefinition   27 июля 2009 в 20:04

Зайди в TXD воркшоп , открой худ.тхд, посмотри, все ли там текстуры на месте. Если да, То знач чего-то в майне изменилось, наверняка ты устанавливал какие-то моды.

Marco1873   27 июля 2009 в 20:09

Я устанавливал Cleo скрипты! вот сбилось! Можешь мне передать тот файл с базовыми текстурами?! ну типо как после установки игры!

TheBlackDahliaMurder   9 октября 2009 в 10:36

тут ещё сидит кто нибудь? хотелось бы узнать что нужно изменить чтобы с байка в SA не падать.. где то в хэдлинге или где..

ILdar07   9 октября 2009 в 19:15

Это скриптинг, братан.
Тема: www.gta.ru/forums/gta_san_andreas/modding/164511..
Сообщение: 05.01.08 20:34 и 16.11.08 14:07

DuxLe   24 ноября 2009 в 16:46

Люди, пожалусто, подскажите!!! Как увеличить скорострельность AK-47 и M4 Допустим, и как увеличить вместимость абойм! Срочно надо!

ILdar07   25 ноября 2009 в 14:22

Открывай data/weapon.dat. Цифры после riflebad и rifle (30 у AK47, 50 у M4) есть объём магазина. Три строки соответствуют трём уровням владения оружием. А скорострельность даже не знаю.

I raspy61 I   25 ноября 2009 в 22:54

скорострельность - поэксперементируй с числами, или скопируй строчку того оружия у которого тебя удовлетворяет скорострельности, но параметр такой точно есть

383033   16 декабря 2009 в 01:20

Объясните пожалуйста про такие параметры в handling.cfg, как F, G, H, I, т. е. F, G, H - это центр массы, можно пожалуйста поподробнее, что означает каждая из этих букв, и что значит буква I - я перевёл, как процент погружения, но всё равно неясно, что это означает...

C.t.r.e.l.o.k   16 декабря 2009 в 08:41

А как скорость машины менять, чтобы она быстрее ехала?

383033   17 декабря 2009 в 18:17

можешь поменять параметр drag - трение в сторону уменьшения, o - ускорение в большую сторону, вот speed - не особо влияет, поменять массу - параметры B и C, короче поэкспериментрируй с этими параметрами.

User 808363   29 декабря 2009 в 19:38

парни, как раздать всем бандам холодное оружее и ещё как дабавить тихих убийств как у ножа всем х\о?

User 808363   29 декабря 2009 в 19:38

и как добовить новое оружее?

ILdar07   29 декабря 2009 в 21:31

как раздать всем бандам холодное оружее 10.08.07 22:41

как дабавить тихих убийств как у ножа всем х\о
Попробуй в data/weapon.dat прописать им stealth_kn (как у ножа KNIFE).

как добовить новое оружее
Пропиши в default.ide (первая цифра ID; юзай 18631 и выше) и weapon.dat (см. как у остальных). Потом иди в скриптинг.

Lion.pk   12 января 2010 в 21:02

А реально сделать шоб отдельно взятая бибика на дыбы вставала?

Правый Адекват   14 января 2010 в 14:40

Скачал F-22 Raptor, но с ним такая проблема: его постоянно в полете клонит вверх, если его наклонить вниз, то он будет медленно наклоняться вверх
характеристики стандартные, от Гидры (в архиве измененных не было)
вот ссылка:
games.softpedia.com/get/Mods-Addons/GTA-San-Andreas-Addon-F-22-Raptor-Starscream-Tattoo-Skin.shtml

Правый Адекват   14 января 2010 в 16:45

А реально сделать шоб отдельно взятая бибика на дыбы вставала?
реально, но для этого особый мод нужен

Lion.pk   14 января 2010 в 23:04

А че за мод и где его взять?

Lion.pk   14 января 2010 в 23:07

Carl Johnson aka CJ А че замод И где его скачать мона?

Правый Адекват   15 января 2010 в 12:09

Lion.pk
CLEO мод есть такой, чтоб тачка на дыбы вставала
на PG есть такой, называется "New Hustler", там еще идет модель доджа старого прокачанного, ее не обязательно ставить для работы мода

Lion.pk   15 января 2010 в 13:16

Пасиб.А какие ишо моды есть типа этого короче с машинами связаные?

Lion.pk   15 января 2010 в 13:36

А кстати на ПГ есть мод GTA SA "CAR PACK REAL AMERICAN CARS" называеца в нем машины американские их прокачавать можна кроме цвета гидравлики колес и азота или игра вылетает?

Lion.pk   15 января 2010 в 15:12

Carl Johnson aka CJ штото никак не получаеца его поставить кода вылетает кагда сейф грузиш или новаю игру начинаеш

Diman GTA   15 января 2010 в 19:53

А как сделать так,что-бы трупаки не исчезали?

Правый Адекват   16 января 2010 в 06:10

штото никак не получаеца его поставить кода вылетает кагда сейф грузиш или новаю игру начинаеш
не знаю, может у тебя версия игры не та или не установлена библиотека CLEO, можно скачать ее отсюда:
cleo.sannybuilder.com

Lion.pk   16 января 2010 в 12:58

Carl Johnson aka CJ Клео есть там dragger.cs который в клео кидать и dragger.ini файл такой с шестеренкой и его незнаю куда кидать и ещо там есть (не в клео) файл Thumbs.db и его тоже не знаю куда пехать

LikeBAX   18 января 2010 в 13:14

Можно както без скриптов поменять оружие банд?

LikeBAX   18 января 2010 в 13:14

И цвет территорий банд

SANEKК   18 января 2010 в 20:31

Carl Johnson aka CJ Клео есть там dragger.cs который в клео кидать и dragger.ini файл такой с шестеренкой и его незнаю куда кидать и ещо там есть (не в клео) файл Thumbs.db и его тоже не знаю куда пехать
Кидаешь файл dragger.cs и dragger.ini в папку клео.

Правый Адекват   19 января 2010 в 17:32

кто-нить скиньте мне оригинальный хандлинг от гидры

Lion.pk   20 января 2010 в 03:53

Carl Johnson aka SJ на HYDRA 9000.0 48750.0 20.0 0.0 0.0 0.0 75 0.65 0.9 0.5 1 200.0 16.0 5.0 4 P 1.5 0.45 0 45.0 1.0 0.15 0.0 0.50 -0.20 0.8 0.0 0.60 0.75 45000 4008100 400000 0 1 27

more45654   7 февраля 2010 в 12:06

конверт педов в сан,опишите подробнее,если кто умеет

60GEN   8 февраля 2010 в 09:02

2 Diman GTA
Чтоб трупаки не исчезали надо копаца в ЕХЕ илиже искать ячейку памяти этого параметра и менять через скрипт.....но вот есть проблемм....мёртвый актор тоже актор а их количество опятьтаки ограниченно(скока незнаю).....ну думаю в районе 100-150......тобишь будешь убивать они будут оставаца а новым грузица некуда и в итоге или у тя будет пустой город с кучей трупов или же вылет....

Haker-47   26 февраля 2010 в 06:35

Объявление
1.будет 10 городов:3 американские(уже в игре), японский, припять(тока без монсров), 2 российских, 2 немецких и 1 просто просторы между ними.
2.В каждом городе всё как в реальности в России свой машины, но там есть и иномарки, в каждом городе так будет.
3.Как и с машинами люди будут, разные они почти каждый будет уникальным у них как в Gta 4 поведение не у всех будут и дети. Будут животные(кошки, собаки, корова и другое). Физика.
4.Оружия будет чуть меньше 100 1/4 ближние в каждом типе оружие по 10 на старое оружие лучшее(или старое как миниган будет лучшее) по 2 и там будет уникальное.
5.Самое крупное тюнинг как в NFS prostreet ну половина от туда вытащим и создание персонажа как в Sims 3 тоже от туда вытащим. Конечно всё на уровне Gta.
6.Мультиплэйер вставим ещё 2 игрока как PS 2.
7.Эффекты, видео, звуки и другое на уровне Gta 4.
8.Добавить много новых зданий, школ где будут дети, остановки для автобусов они как поезда будут, таксопарк, автопарк и другое. Библиотеки, театры.
9.Бензин, спидометр, передачи, а для машин с откидными крышами спец кнопка для крыши, быть пассажиром в такси, а в обычной машине открывать капот, багажник и многое другое. Если машина глохнет, то можно в ручную починить.
10.Самое интересное будет телефон и инвентарь как в stalker, рынок и разные магазины покупка продажа предметов c связанных с инвентарём. Можно будет модернизировать как в stalker. Новый интерфейс в машине и другое.
11.Полиция будет ценить вас как и окружающих. Медики тоже если не смогут спасти у возят его.
12.новая сюжетная линия даже 3 за гангстеров, за персонажей как не как связанные с службами спасение, и второстепенная нейтральная.
13.4 навыка основных(сила, ловкость, выносливость, интеллект), 4 внешность(прилежность, полнота, сексуальность, привлекательность), 4 транспорт(самолёты, машины, 2 колёсный транспорт, катера), оружья каждое и многое другое.
14.Спецальная линия карьеры везде в такси и тк.
15.Новые банды, трафик. Паркур, езда на задних колёсах но всё это не сразу с получением навыков.
16.Смена времён года весна, лето, осень, зима. А также 2010 год.
17.Всё то что я перечислил можно вытащить из ресурсов других модов. Большая половина.
18.Убрать маты, порно и подобное.

Заходите в тему:"Делаю почти другую gta sa.нужны модераторы ВСЕ."
Нужны человек 30 и более: мапперы, скриптеры, звуко контролёр, видео контролёр, художник-текстур, 3D аниматоры и моделяторы.-всех побольше можете предлогать свой вакансий. Второстепеные:поисковик, чатник, фотошоперы, писатель.-всех по одному.

En-ax22   8 марта 2010 в 19:38

=============================================================
Вопрос снят, разобрался =)

elsyChester   30 апреля 2010 в 19:37

Народ, подскажите, как у педов оружие менять? Если конкретней, у меня на городских ментах стоят скины ГАИшников(вместо дубинки жезл), а на сельских - обычные менты, так вот мне надо заменить у них жезл на че-нить другое(это "другое" я впоследствии дубинкой заменю). Заранее спасибо.

Ukrop [Bull1]   30 апреля 2010 в 19:47

Скажите пожалуйста, если я буду через SAAT вытаскивать звуки из радио, то рекламы (не трепло ди-джеев и не самореклама радио) будет в папке с радиостанцией или же надо вытаскивать отдельную папку с рекламными записями?

ILdar07   30 апреля 2010 в 23:42

audio/streams/ADVERTS

Stalker Borland   9 августа 2011 в 21:57

А как можно заменить Cj к примеру на Эша тока самому

DromeoStalker   13 августа 2011 в 11:18

У меня есть скрипт JVzone для редактирования областей территорий (LS, Red County, etc.) и GXT editor. Но с ими очень сложно создавать территорию с новым названием. Есть ли более простой способ?

vanka_mifisto   23 октября 2011 в 12:56

Кто нибудь скажите как поменять названия авто в игре(тока подробно)

CTИKМАH   29 декабря 2011 в 13:45

Слушайте скажите какой файл отвечает за самолеты ну там допустим на гидре чтобы ракеты она там выпускала и вобще взлетала ато я новый самолет в игру добавил помогите он не взлетает не закрывает шасии и не стреляет(((((( помогите

VitalRus   2 января 2012 в 17:04

СТИКМАН, скорее всего handling.cfg (думаю, что нужно еще посмотреть vehicles.ide, cargrp.dat и carcols.dat)
Первый изменяет характеристики авто, второй отвечает за некоторые параметры авто, третий - за группы, четвертый - за цвета

HERO-MAN007 at lamerland   8 августа 2012 в 17:06

Никак - это зашито в игровом движке.

Nikita_K94   9 августа 2012 в 11:59

HERO-MAN007 at lamerland
а можно ли в банду добавить двух или одного педа?

Dr.Overbuild   1 декабря 2012 в 23:40

а как увеличить грузоподъёмность вертика (ЛЕВИАФАН) у мя скрипт на магнит.

stabeelizatorr   21 сентября 2013 в 19:39

У меня вот вопрос. Как сделать gang zone для aztec и rifa. Просто у них территории не отображаются.

gtaparametrovsky   20 июня 2018 в 17:57

Я хочу задать такой вопрос а как в файле Handling.cfg менять скорость Транспорта просто я уже весь Форум прочитал и не где не написано какие именно нужно изменить значения.

Demichev   10 марта 2019 в 16:55

Здравствуйте, как изменить скорость игрового времени. Всем спасибо.

ILdar07   7 апреля 2019 в 14:04

stabeelizatorr писал 21 сентября 2013 в 19:39

Как сделать gang zone для aztec и rifa.


076C: set_zone 'ELCO1' gang 7 density_to 40
076C: set_zone 'ELCO1' gang 3 density_to 40
Но их территории отображаться не будут в любом случае.

gtaparametrovsky писал 20 июня 2018 в 17:57

как в файле Handling.cfg менять скорость Транспорта


13-й параметр.

Demichev писал 10 марта в 16:55

как изменить скорость игрового времени


015D: set_gamespeed 0.9

VL80S-2012   2 ноября 2021 в 15:18

Подскажите, как сделать течение времени в игре реальным? То есть 1 игровая минута равна 1 реальной? В 4 и 5 это трейнер может делать. В СА видел только синхрон времени с компом и остановку времени. Но там погода глючит.

супердрон   14 декабря 2021 в 02:18

VL80S-2012 написал:
СА видел только синхрон времени с компом


именно так, ничего другого пока не придумано

ILdar07   18 декабря 2021 в 11:25

VL80S-2012 писал:

Подскажите, как сделать течение времени в игре реальным?


Тебе нужен MixSets. Там в .ini-файле есть параметр HowManyMinsInDay. Получается, его нужно изменить на 1440.






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, патч для игры Hellgate: London, Drakensang: Река времени ключ, коды на Euro Truck Simulator 2
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail