![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Скриптинг в GTA SA. Вопросы и ответы ч.2 [x]
ILdar07
28 сентября 2010 в 22:20
Что такое скриптинг? От слова script – сценарий, то есть последовательность каких-либо действий. А скриптинг – процесс создания этой последовательности. Для GTA это значит: писать миссии либо более простые вещи (например, давать игроку новые возможности). Тех, кто пишет скрипты, называют скриптерами. Основа любого скрипта – это опкоды (операционные коды), а они сами базируются на переменных, в которые записываются нужные для правильной работы скрипта значения (цифровые, то есть числа целые 1, 2, -1, -2… либо дробные, обязательно с точкой 1.2, -2.3; или аналоговые, то есть люди, авто, объекты). Могут иметь вид 0@, 1@, 2@…33@ или $0, $1, $2… или $"текст на латинице без пробелов и кавычек". Разница между @ и $ такая: первые переменные действуют лишь в рамках одного скрипта (или потока), а вторые можно спокойно использовать на всём протяжении main.scm (наглядный пример: $PLAYER_CHAR). Как записать значение в переменную? 2@ = 0 // в переменную 2@ записан нуль 00BF: $1 = current_time_hours, $2 = current_time_minutes // в переменные $1, $2 записано текущее игровое время (часы, минуты соответственно). 009A: 2@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 at 0.0 0.0 0.0 // в переменную 2@ записан актёр 00A5: 0@ = create_car #PONY at 0.0 0.0 0.0 // в переменную 0@ записана машина Переменную, в которую записывают актёра или авто, принято называть именем. Т.е. в примерах выше 2@ – имя актёра, 0@ – имя транспорта. Как открыть main.scm? Самая удобная программа – Sanny Builder. Свежую версию можно найти на sannybuilder.com, и там же на форуме задать интересующий вопрос. Полезные советы: 1) если курсор стоит на модели (она отличается символом # в начале), то в нижней панели слева появляется ID; 2) в современном SB есть много ключевых слов, набрав которые и поставив точку, можно получить список доступных действий, например: Actor, Car, Model; 3) нажатие Сtrl+Alt+1 вызовет Редактор координат, где при запущенной игре будет отображаться текущее положение игрока, а также его можно использовать как телепорт; 4) нажатие Сtrl+Alt+2 вызовет список опкодов; 5) если компиляция скрипта выдала ошибку, не спеши кликать ОК, если не знаешь причину бага, а нажми для начала Помощь; 6) при первом запуске программы нажми F10 или зайди в Сервис > Настройки и выбери себе язык и обязательно укажи папку GTA SA. Как писать миссии? Подробная справка прилагается к SB. Вызвать можно нажатием F12 или Справка > Помощь. Как припарковать транспорт и поставить пикап? Проще через IPL, но некоторым не нравится, что там иногда угол поворота машины бывает не тот, который нужен. И главное: для этих опкодов модель загружать не нужно. 09E2: 0@ = parked_car_generator_w_numberplate #BF400 -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 plate "HOMEP_69" at X Y Z angle 0.0 // или... 014B: 0@ = init_parked_car_generator #BF400 -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at X Y Z angle 0.0 // 0@ – имя автогенератора, #BF400 – модель авто (можно писать ID, т.е. в данном случае 581), 2 цифры далее – цвет, X Y Z – координаты, 0.0 – угол; plate – номерной знак (в кавычках, не больше 8 латинских символов) 014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 // это включает генератор, если вместо 101 написать 0, машина появляться не будет Для пикапа: 0213: $0 = create_pickup #INFO type 3 at X Y Z // обычный пикап-значок 032B: $0 = create_weapon_pickup #teargas type 15 ammo 15 at X Y Z // оружие $0 – имя пикапа, #INFO и #teargas – модель (оружие или значок, можно ID); type – тип (3 – одноразовый, 15 – многоразовый); ammo – количество боеприпасов; X Y Z – координаты Как изменить оружие банд и число гангстеров в определённом районе? 0237: set_gang 0 weapons_to 23 32 1 // 0 – ID банды (0 == Ballas, 1 == Grove Street Families, 2 == Los Santos Vagos, 3 == San Fierro Rifa, 4 == Da Nang Boys, 5 == Mafia, 6 == Mountain Cloud Triad, 7 == Varrio Los Aztecas); 23 32 1 – это оружие (0 – кулaки, 1 – кастет, 2 – клюшка для гольфа, 3 – дубинка для копов, 4 – ножик, 5 – бита, 6 – лопата, 7 – кий, 8 – кaтaнa, 9 – пила, с 10 до 14 – дилдо и цветы, 15 – трость, 16 – гранаты, 17 – слезоточивый газ, 18 – мoлoтoвы, 22 – пистолет, 23 – с глушаком, 24 – Desert Eagle, 25 – дробоган, 26 – обрез, 27 – мощный дробоган, 28 – Mac 10, 29 – MP5, 30 – AK47, 31 – M4, 32 – Tec9, 33 – винтовка, 34 – снайперка, 35 – РПУ, 36 – ракетница с самонаводкой, 37 – огнемёт, 38 – старый добрый Mиниган, 41 – баллончик с краской, 42 – огнетушитель) 076C: set_zone 'SUN1' gang 1 density_to 30 // SUN1 – имя района (см. в Справке SB: Документация по SCM > GTA SA > Типы зон); 1 – знакомый ID; 30 – плотность (в процентах от населения этого района) Какие есть особые опкоды? 015D: set_gamespeed 0.0 // скорость игры (1.0 – обычная; этот опкод используется в режиме Bullet Time) 01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0 // отключает движение на дорогах 0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level // очистить уровень розыска 01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1 // копы игнорируют 02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 // установить иммунитет 0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run 1 // бесконечный спринт 0331: set_player $PLAYER_CHAR fast_reload 1 // быстрая перезарядка оружия (не у всех видов) 0335: enable_free_respray 1 // халявные перекраски 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1 // все игнорируют 03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.0 // отключает людской поток на улицах 055D: make_player $PLAYER_CHAR fireproof 1 // огнеупорность 0572: enable_taxi_nitros 1 // все такси с азотоускорением 0629: change_integer_stat 181 to 4 // можно свободно гулять по SA без звёзд розыска 0631: put_actor 0@ in_group $PLAYER_GROUP // актёр будет следовать за игроком 0632: release_group $PLAYER_GROUP // отпустить актёров из группы 06C8: enable_riot 1 // включает бунт (только в LS) 06D0: enable_emergency_traffic 0 // отключает спецслужбы 07A7: put_jetpack_on_actor $PLAYER_ACTOR // джетпак 0879: enable_gang_wars 1 // включает войну за территории 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 // игрок не падает с байка 08FD: enable_heat_visuals 1 // включение (0 – выключение) эффекта «жарка» при высокой температуре окружающей среды 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #MODEL // замена своей модели (сначала надо загрузить новую) 09E6: set_burglary_houses_accessible 1 // доступ в жилые дома 09E9: car 3@ add_single_nitro // одноразовый нитроазот 0A24: enable_military_zones_wanted_level 1 // отключение охраны на военных зонах 0A3D: enable_prostitutes_pay_you 1 // шлюхи платят тебе Как убрать эффект NFS MW в моде Night Crimes? 1) открыть в SB файл data/script/main.scm 2) найти строку create_thread @Noname_9 (Сtrl+F) 3) удалить либо закомментировать (Сtrl+Q), чтобы игра игнорировала поток Noname_9 4) компилировать (F6) и запутить игру (F8) P.S. Для проверки, тот ли это поток, найди Noname_9, там должно быть написано 02E3: 12@ = car $11883 speed if 12@ >= 30.0 else_jump @Noname_9 Как изменить количество денег 0109: player $PLAYER_CHAR money += X // X – положительное или отрицательное целое число, в зависимости от которого денег прибавят или отнимут Как сделать, чтобы актёр или автомобиль шёл по определённому пути? 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath X Y Z // X Y Z – координаты добавляемой точки в маршруте 05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 4 0 // для актёра: 4 – скорость (до 7) 06BB: set_actor -1 drive_car 1@ speed 10.0 along_SCM_path // для машины: 10.0 – скорость Как выбрать случайного пешехода? :Noname wait 0 if and 06FF: any_ped_near_actor $PLAYER_ACTOR in_range 20.0 // радиус Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @Noname 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to -1 closest_ped_to 1@ if not 1@ == -1 else_jump @Noname Как сделать чтобы банды не приставали? 0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 0 0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 0 0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 0 0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 10 to_actors_pedtype 0 0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 11 to_actors_pedtype 0 0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 12 to_actors_pedtype 0 0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 13 to_actors_pedtype 0 0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 14 to_actors_pedtype 0 Как сделать актёра другом или врагом? 077A: set_actor $Actor acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // acquaintance бывают такие: 1 – уважение, 2 – симпатия, 3 – неприязнь, 4 – вражда Что такое CLEO? Все вопросы по CLEO найдут свой ответ здесь. Если у тебя нет папки cleo, значит эта фишка у тебя не стоит. При установке эта папка создаётся автоматически. Это интересно: CLEO можно поставить и через SB. Посмотри внимательно в нижней панели справа рядом с опцией выбора игр. PS. В прошлой теме много интересного. Особенно следует отметить пост CraZZZy-GameRRR 18.08.09 20:11, и вообще, у кого есть вопросы, рекомендую почитать старый топик.
CraZZZy-GameRRR
29 сентября 2010 в 23:38
Reply to Преступник:
преступник
30 сентября 2010 в 17:37
Спасибо CraZZZy-GameRRR! Но появились глюки когда еду на территории банд вылетает,когда нет опкода 0000:NOP
HighDefinition
1 октября 2010 в 01:18
CraZZZy-GameRRR, с каких это времён структура получается через 089f?
CraZZZy-GameRRR
1 октября 2010 в 17:48
Reply to Пресутпник:
преступник
1 октября 2010 в 20:52
Спасибо! Вопрос, а можно сделать что если он в банде чтобы все они атаковали.
CraZZZy-GameRRR
3 октября 2010 в 00:13
Как определить группу, в которую входит актёр, как это делает опкод 07AF только не для игрока, а для актёра?
преступник
3 октября 2010 в 13:06
Я пробовал поставить опкод 05E2 рядом с опкодом 01B2 и чел переставал глючить, но и не всегда начал реагировать на атаки.
CraZZZy-GameRRR
5 октября 2010 в 16:52
Так лучше?
преступник
6 октября 2010 в 13:35
Да! Вот щас не глючит.А нельзя чтобы если он в банде, чтобы все они атаковали?
CraZZZy-GameRRR
7 октября 2010 в 17:04
Конечно можно. Немного мудрёно получилось, по проще по-моему никак не сделать.
CraZZZy-GameRRR
7 октября 2010 в 22:03
Странно. У меня работает. А в какой момент вылетает, при каких обстоятельствах?
преступник
7 октября 2010 в 22:37
Я ещё раз проверил.Все равно вылетает.Когда бью чела в банде.Проверь может ты скопировал неправильно.
CraZZZy-GameRRR
8 октября 2010 в 01:00
Есть ешё какие-либо другие скрипты, связанные с бандами или педами? Может с ними конфликтует. Куда вставляешь скрипт - в main.scm или cs-фаил?
преступник
9 октября 2010 в 22:32
Не знаю что за бред! Удалил все скрипты, всёравно! Не знаю! Кидаю скрипт в папку cleo.
CraZZZy-GameRRR
9 октября 2010 в 23:45
Гм.. Даже не знаю, чем могу помочь. Попробуй на SB-форуме спросить, там народ умный (даже слишком :)) - 99% помогут решить любую проблему.
преступник
10 октября 2010 в 16:06
Я хочу спросить,а как сделать чтобы например бомж идёт с бутылкой в руке и имеет анимацию drunkman,другой
DimonIsBest
11 октября 2010 в 20:13
народ, посоветуйте как определить, был ли введён определённый чит?
CraZZZy-GameRRR
15 октября 2010 в 18:28
Да не кричи ты, здесь я. :))
преступник
16 октября 2010 в 19:08
Пардон.Да не маленький вариант.Ты чела через память высчитываешь.
CraZZZy-GameRRR
16 октября 2010 в 21:51
Преступник wrote:
Iron Roker
16 октября 2010 в 22:17
Как убрать ограничение по максимальной скорости в игре, не в машине ( на тачке сколько не ставиш она всеравно до определенной скорости разгоняется и едет на максимальной и дальше никак).
Egor_Pskov
16 октября 2010 в 22:23
Iron Roker, скорее всего это никак нельзя убрать, поскольку максимальная скорость должна устанавливаться. Может быть я ошибаюсь.
преступник
17 октября 2010 в 15:06
Ладно оставь! Я пробовал сделать скрипт,чтобы военные ходили в доках лос-сантоса и ездили на патриоте.И ещё чтобы у них был colt45.Только у меня не выходило.При этом оружие они чтобы не в руке держали, а при себе.Если прохожий атакует военного чтобы он достал пистолет и начал стрелять в него.Также если прохожий атакует автомобиль военного чтобы тот
CraZZZy-GameRRR
19 октября 2010 в 03:31
скрипт,чтобы военные ходили в доках лос-сантоса и ездили на патриоте
преступник
22 октября 2010 в 20:58
Я сделал так:взял из архива army.dff и army.txd.Далее переименовал их в army1.dff и army1.txd.Добавил в архив,сделал тип и статус и затем в pedgrp.dat сделал чтобы он встречался в доках.Можно в main.scm сделать внешний скрипт и привязать к армейцу,чтобы у него был при себе colt45.Если его атаковали, то чтобы он достал пистолет и убил нападающего.И чтобы он в доках катался на патриоте.Если автомобиль атаковал прохожий,то чтобы армеец взял в руки пистолет и убил его.Но как сделать?
CraZZZy-GameRRR
22 октября 2010 в 22:36
в pedgrp.dat сделал чтобы он встречался в доках
преступник
25 октября 2010 в 21:00
Помогите пожалуйста! Я создал стартёр для внешнего скрипта, но он не работает.Что неправильно?
ILdar07
25 октября 2010 в 22:15
:INT
преступник
26 октября 2010 в 13:32
ILdar07! Я поставил скрипт,но он не работает.Загрузил игру появляется CJ и вылетает.Что делать?
ILdar07
26 октября 2010 в 13:51
:INT
преступник
26 октября 2010 в 21:32
Слушай Может посмотришь main.txt,может я что-то напутал,что там что-то не сходится.
преступник
26 октября 2010 в 23:26
Странно! А почему когда стартёр добавил в main.scm вылетает?
преступник
27 октября 2010 в 13:13
Спасибо огромное! Стартёр не вылетает на этот раз,но почему-то он не работает.
преступник
27 октября 2010 в 19:36
Можешь сделать мне скрипт,чтобы военный в доках имел при себе пистолет.Если его атаковали чтобы он достал пистолет и убил нападавшего.Потом через опкод привязать скрипт к челу.
DimonIsBest
27 октября 2010 в 19:48
народ я скачал один мод и он глючный, короче вот этот скрипт он работает с архивом skin.img в котором модели для игрока, это скрипт при нажатии
ILdar07
28 октября 2010 в 16:45
преступник, ты хочеш только одного военного? Я прописал army1 в peds.ide как гангстера, в pedgrp.dat поставил группу Gang 9, в cargrp.dat для Gang 9 указал pаtriot, в vehicles.ide для pаtriot изменил параметры ignore, 2 на normal, 10 и скриптом задал территорию и оружие:
CraZZZy-GameRRR
28 октября 2010 в 22:18
to Бузаров Дима
GrafGan
30 октября 2010 в 18:39
Подскажите как сделать вид от первого лица (((( незнаю как его поставить где куда как и где прописывать и как фпс???? жду ответов...
DimonIsBest
31 октября 2010 в 12:11
to CraZZZy-GameRRR
CraZZZy-GameRRR
4 ноября 2010 в 02:49
Вовсе этот скрипт не глючный, просто там что-то записано в HEX-END конструкции, SB ошибочно принимает это за опкоды и пишет ошибку. Включи в консоли опцию Ignore Unknoun и затем декомпилируй.
ILdar07
4 ноября 2010 в 10:13
А может быть, там использованы новые опкоды, и чтобы SB их распознал, нужен sascm.ini автора. Но он врядли его даст, потому что кто захочет, чтоб чужие копались в его творении.
преступник
5 ноября 2010 в 20:04
ILdar07! Можно сделать внешний скрипт для army1, там всё так сделать чтобы у армейца был пистолет и если его атакует прохожий или игрок чтобы он достал оружие и убил его.Ну например скрипт диллера там тоже, даётся оружие и анимации, потом привязывается скрипт через опкод к персонажу.Я имею ввиду так сделать.
Muscle_car
7 ноября 2010 в 12:20
Скачал с интернэта скрипт 2 pleyer, но не 2 players missions beta а просто клео скрипт. У меня вопрос, экран там вверху, а можно зделать так чтобы экран делился на две части?
преступник
12 ноября 2010 в 15:35
Что не правильно в скрипте?
CraZZZy-GameRRR
12 ноября 2010 в 17:49
Извини, преступник, моя ошибка. В середине вместо ... if Rnd 0 then ... должно быть Rnd == 0.
ILdar07
12 ноября 2010 в 19:28
Это из-за того, что сообщение обрабатывается как обычный текст, а не как скрипт-код.
преступник
23 ноября 2010 в 12:58
Как сделать скрипт, чтобы при уровне розыска, когда фбр гоняется, чтобы за игроком летал вертолёт и оттуда по канату фбр десантировался?
преступник
3 декабря 2010 в 22:24
ILdar07! Помоги пожалуйста! Мне пришлось заново main.scm делать.У меня опять глюк, зависает входя в дом из-за стартёра.
преступник
4 декабря 2010 в 14:42
А что ты исправлял? Ну помнишь я тебе давал main.txt. Ты глюк исправил.Что конкретно?
преступник
5 декабря 2010 в 13:50
ILdar07! Я игру переустановил, добавил свой main.scm, но забыл script.img.Пробывал через консоль пропуск неизвесных опкодов не вышло.Помоги! Не могу открыть.
ILdar07
5 декабря 2010 в 14:02
Crank[Adrenalin]
ILdar07
6 декабря 2010 в 20:57
Неужели до сих пор непоняли, что некоторые опкоды здесь на форуме корежатся? Кидайте в ЛС или на мыло или ещё как-то, я незнаю.
преступник
6 декабря 2010 в 22:32
Да просто удали этот глюковатый поток.Больше я с main.scm не пристану.Пожалуйста!
ILdar07
7 декабря 2010 в 19:54
1. Машину, записанную в переменную 0@, перемещают в координаты 2112.69, -2439.955, 14.0.
ILdar07
7 декабря 2010 в 21:39
В смысле, как? Число + @ (локальные: 0@, 1@, 2@…) или $ (глобальные: $0, $1, $2… $actor1). Читай Справку (F12).
ILdar07
13 декабря 2010 в 19:42
00A0: store_actor 0@ position_to $1 $2 $3 // в переменные $1, $2, $3 записываются дробные значения координат педа 0@
Шпольмозавр
13 декабря 2010 в 20:14
У меня вопрос.Как в Sanny Builderе,когда пишешь новый скрипт,сделать так чтобы в банду можно было нанимать НЕОГРАНИЧЕННОЕ число людей
преступник
14 декабря 2010 в 15:15
ILdar07! Помоги разобраться, я хочу, чела сделать по координатам позицию сделал.Указал координаты, приехал и вижу, что чел появляется бесконечно.Их кучами становится, а мне нужно, чтобы один был.Как сделать?
преступник
14 декабря 2010 в 23:10
Вот:
ILdar07
15 декабря 2010 в 00:15
Нy и зачем нужен джамп @TEST_2? Логически подумай и удали его. И не надо Model.Destroy, лучше 01C2, всё-равно модель ведь понадобится.
преступник
15 декабря 2010 в 13:10
Понял! Всё работает.Спасибо! У меня ещё вопрос, как правильно сделать, чтобы в инкассаторе были два wmysgrd?Они должны быть вооружены пистолетом.И ещё вопрос, что это за опкод 07DD: ?
ILdar07
15 декабря 2010 в 20:20
0129: 1@ = create_actor_pedtype 6 model #wmysgrd in_car 0@ driverseat // водитель
ILdar07
15 декабря 2010 в 20:51
Он даёт мощность обстрела. Статус criminal можно поставить во время создания:
преступник
15 декабря 2010 в 22:24
Это pedtype! Статус stat.Я это имею ввиду.А почему в опкоде 07DD: SEE PEDSTATS.DAT? Этот файл за статус отвечает.
Шпольмозавр
24 декабря 2010 в 17:29
люди помогите мне.я хочу открыть вход в дом свита пока что.дайте пож-ста мне опкод.я его потом в СБ скопирую и скомпилирую
ILdar07
24 декабря 2010 в 19:12
Входы открываются не через опкоды, а через IPL.
Шпольмозавр
24 декабря 2010 в 20:05
Аа.Но ведь другие скрипты как то работают!вот например есть скрипт в дом райдера и там ни единого ipl-полностью файл cs
ILdar07
25 декабря 2010 в 11:39
Ааа, ну всё понятно. Используется метод телепорта. Создаётся сфера и проверка. Если игрок на точке, перемещается в интерьер. Там тоже сфера с проверкой (выход). Много буков и писанины, а в IPL всего две строчки.
преступник
25 декабря 2010 в 13:26
ILdar07! В CLEO 4 есть опкоды новые, которые могут вычислить автомобиль через память.Ты не знаешь?
Шпольмозавр
25 декабря 2010 в 14:43
PS. Координаты Свита: 2524.01 -1679.53 1014.5. Номер интерьера: 1. Замени цифры в скрипте и готово.
TommyAssassin
25 декабря 2010 в 22:37
вот если надо всё чисто заново делать, то все строки в оригинальном main.scm удалять и писать новые?
TommyAssassin
26 декабря 2010 в 10:22
допустим мне надо чтобы в начале игры игрок только появлялся в определённом месте и с определённой одеждой, что в таком случае надо прописать?
ILdar07
26 декабря 2010 в 11:14
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 0.0, 0.0, 0.0)
TommyAssassin
26 декабря 2010 в 12:52
(#NULL, 0.0, 0.0, 0.0) - это я так понял координаты?
Шпольмозавр
26 декабря 2010 в 13:09
лано на интерьеры мне придётся забить.
TommyAssassin
26 декабря 2010 в 13:51
и ещё как сделать чтоб поставить вход в сейвхаус в другом месте и чтоб в него можно было зайти и там был интерьер?
Шпольмозавр
26 декабря 2010 в 14:13
ILdar07 как это?я ведь тебе показывал пример входа в дом райдера где нет ipl,а полностью скрипт
TommyAssassin
26 декабря 2010 в 14:33
я создал новый мейн там прописал где стоит гг и его одежду, но игра вылетает, что неправильно?
ILdar07
26 декабря 2010 в 18:38
Прочти внимательно всю предыдущую тему, может быть найдёшь для себя что-то полезное.
DimonIsBest
27 декабря 2010 в 15:41
Всем привет, народ.
Шпольмозавр
27 декабря 2010 в 19:55
ILdar07 конечно через жёлтый!а то через красный как то не смотрится.я бы сделал бы сам себе эти жёлтые маркеры в дома Катти,Свита,Вузи,Аэропорт Либерти Сити и т.д.Увы...Не получается у меня.Видимо не даёт мне судьба такого счастья
-NeLegaL-
28 декабря 2010 в 14:40
Я новичек в скриптинге, хочу создать скрипт, когда при нажатии клавиши N сзади машины пошел бы дым, что-то вроде дыма от дрифта. Но у меня вылетает игра, что неправильно?
ILdar07
28 декабря 2010 в 19:40
if and
DimonIsBest
30 декабря 2010 в 10:26
народ, а как создать обьект, и потом двигать его?
Eltezar86
30 декабря 2010 в 17:47
Хай народ! Мне надо сделать , чтобы люди и тачки ездили по тем дорогам которые создал я. Подскажите как сделать?
ILdar07
30 декабря 2010 в 20:47
как создать обьект
ILdar07
30 декабря 2010 в 22:13
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 0.0 0.0 0.0 radius 1.0 1.0 1.0
Eltezar86
30 декабря 2010 в 22:22
слушайте такой вопрос ко всем тут есть люди кто может соорудить модельку девятиэтажного панельного дома?
Eltezar86
30 декабря 2010 в 22:26
да кстати меня оттуда к вам прислали
DimonIsBest
30 декабря 2010 в 22:52
как уничтожить всё что находиться на расстоянии 4@ от точки с координатами 1@ 2@ 3@ ?
ILdar07
30 декабря 2010 в 23:02
как уничтожить…
DimonIsBest
30 декабря 2010 в 23:11
про взрывы я читал, про убойную силу нету ничего... токо размер.... а за опкод 0395 СПС!
DimonIsBest
30 декабря 2010 в 23:21
я сам программирую 2 года.
DimonIsBest
30 декабря 2010 в 23:31
он что тупо всё убирает????
HighDefinition
31 декабря 2010 в 04:35
077A: set_actor 2@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 22
DimonIsBest
31 декабря 2010 в 08:29
Немного облегчённый вариант записи
-NeLegaL-
31 декабря 2010 в 11:00
С дымом я, наконец, разобрался. У меня несколько вопросов:
Eltezar86
31 декабря 2010 в 11:22
Бузаров Дима не как, существует для этого мапик, через него только можно узнать айди объекта. а 3D как обычно в помощь 3D макс
ILdar07
31 декабря 2010 в 20:40
-NeLegaL-
SCRIPTER_X
3 января 2011 в 14:15
Привет всем, как задействовать в одном CLEO скрипте для GTA SA несколько клавиш?
ILdar07
3 января 2011 в 20:43
Тебе нужен опкод 0AB0. О нём написано в Справке, раздел CLEO 3 Code Library > CLEO3: опкоды.
Бравый Правый
4 января 2011 в 10:25
Привет всем . Кто знает есть ли какой нибудь скрипт или что то типо кар спавна что бы машина спавнились и например когда едешь не повторялись . а то у меня почти все машины заменены и например если зажусь в какую нибудь редкую машину например пулю то по городу каждая 5 машина это пулля %( . подскажи те пожалусто есть ли скрипт или кар спавнер каторый решил бы эту проблему ?
DimonIsBest
4 января 2011 в 17:22
опять пристаю.
ILdar07
4 января 2011 в 18:23
Чем больше диаметр/радиус взрыва, тем меньше его сила и видимость.
DimonIsBest
4 января 2011 в 19:17
dk22 vG
HighDefinition
4 января 2011 в 21:57
Ну так в чём проблема... Функция круга - ПиЭр^2, можно ещё сделать через синус и косинус... 10.0 - коэффициент радиуса.
HighDefinition
5 января 2011 в 01:10
Должно работать. {$CLEO} wait 0 while 8ab0: 85 // Для активации нажать U wait 0 end for 0@ = 0.0 to 360.0 step 6.0 wait 300 if not player.Defined(0) then break end 02F7: 1@ = cosine 0@ 02F6: 2@ = sinus 0@ mul(1@, 10.0) mul(2@, 10.0) 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $player_actor with_offset 1@ 2@ -1.0 020C: create exlosion type 12 at 1@ 2@ 3@ end 0A93: PS 300 - перерыв между каждым взрывом, step 6.0 - отвечает за кол-во взрывов (360/6=60, значит, будет 60 взрывов).
DimonIsBest
5 января 2011 в 09:28
и ещё вопрос: а как радиус менять или это он и будет спиралью идти от центра и дальше?
HighDefinition
5 января 2011 в 11:24
и ещё вопрос: а как радиус менять или это он и будет спиралью идти от центра и дальше?
LikeBAX
6 января 2011 в 09:59
main.scm, ошибка перехода на нулевой оффсет, помогите пожалуйста разобраться (построение миссий из мануала Alexander'а потом уберу)
ILdar07
6 января 2011 в 20:52
04EE: animation "PED" loaded
LikeBAX
7 января 2011 в 11:50
Ты перепутал две метки: триггера и миссии. Надо было написать:
преступник
7 января 2011 в 13:49
Какой опкод даёт текст? Например, если вошёл в маркер, чтобы текст появился.
VitalRus
7 января 2011 в 20:55
00BC: show_text_highpriority GXT 'MTIME3' time 1000 flag 1 // ~s~Come back between 9:00 and 17:00.
ILdar07
7 января 2011 в 21:55
PED загружать не надо, только проверять
DimonIsBest
9 января 2011 в 15:22
073E: get_car_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 8@ model -1 handle_as 21@
ILdar07
9 января 2011 в 18:59
В переменную 21@ записывается любой транспорт (-1) из точки с координатами 1@ 2@ 3@ в радиусе 8@. Если указать model (к примеру, #TOPFUN), то будет записан лишь такая машина. И потом с ней можно оперировать, как с любой другой обычной.
TRomario
12 февраля 2011 в 21:24
Всем привет=)) Расскажите пожалуйста подробнее как выводить текст на экран через клео скрипт...Буду очень благодарен=)
HighDefinition
13 февраля 2011 в 01:06
TRomario, не думаю, что здесь надо какие-то подробности. Текст, в основном, выводится одним опкодом.
TRomario
13 февраля 2011 в 03:01
dk22 vG компилятор пишет что "Неизвестный опкод 0ACB."
TRomario
14 февраля 2011 в 18:57
Всех с днём программиста=)) Слушайте, кто-нибудь знает опкод для взрыва машины?
HighDefinition
14 февраля 2011 в 19:46
Опкод 0АСВ - из библиотеки CLEO4. Советую её использовать.
ILdar07
14 февраля 2011 в 20:34
Надо создать маркер как обычно и задать ему такие параметры:
TRomario
14 февраля 2011 в 20:59
ILdar07 спасибо!!=)
TRomario
14 февраля 2011 в 22:04
ILdar07 спасибо =)) Ты можешь ещё написать какие могут быть значение кроме нуля: shake 0 effect 0
ILdar07
14 февраля 2011 в 22:44
1 включает колебание камеры (shake), спецэффект (effect) и звук (sound). Хотя, может быть, просто что-то меняет. Попробуй 2, 3, 4 и т.д. Что интересно, такой взрыв не причиняет вреда окружающей среде.
TRomario
14 февраля 2011 в 22:47
ILdar07 Спасибо, уже опробовал) Вред причиняет- это пожар, после взрыва))
TRomario
15 февраля 2011 в 03:15
Подскажите как включить мотор машины?
HighDefinition
15 февраля 2011 в 10:41
0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 1
Ash-Bringer
21 февраля 2011 в 02:10
Всем привет. Есть вот такой скрипт на дроп оружия.
ILdar07
21 февраля 2011 в 10:39
Если нехочеш, могу предложить как вариант любой редко юзаемый символ. Выбери его в разделе Справка SB > CLEO 3 Code Library > Список значений кнопок.
Ash-Bringer
23 февраля 2011 в 14:56
Решение нашел. Кому надо:
ILdar07
23 февраля 2011 в 20:32
Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь.
Ash-Bringer
23 февраля 2011 в 23:03
dump.ru/file/5089312
VitalRus
27 февраля 2011 в 16:29
У меня вопрос. Как вывести на экран переменную типа float, чтобы было нормальное отображение (а не например 1,9432164541....). То есть, есть ли команда (типо той что в Паскале), чтобы можно было показать определенное кол-во дробных знаков.
CraZZZy-GameRRR
27 февраля 2011 в 21:28
Воспользуйся форматированным текстом:
TRomario
25 марта 2011 в 02:10
Всем привет=) У меня вопрос про GXT_Editor, у меня русская версия ГТА СА...В самоучители по СБ написано, что надо найти некий "Переводчик", но его я не где не нашёл..Подскажите где его можно найти? Я прост хочу выводить текст в игре, но ск-ко раз пробовал опкодами, не чего не выходило...Зарание спс=)
CraZZZy-GameRRR
25 марта 2011 в 23:27
Наверно это ищете - Text Translator For GTA San Andreas GXT Editor
TRomario
26 марта 2011 в 19:40
CraZZZy-GameRRR спасибо=) У меня вот ещё вопросик: Как сделать скриптик, чтобы при нажатии какой-нибудь клавиши из машины выдвигалась например ракетница или пулемёт, что-нибудь такое? Какие нужны опкоды?
Leha3000
26 марта 2011 в 23:19
Иногда при выходе из тачки игра вылетает. Стоят CLEO скрипты, пробовал разные exeшники. А еще игра иногда вылетает когда ходишь по городу. Что делать?
CraZZZy-GameRRR
26 марта 2011 в 23:52
Попробуй скрипты по-одиночке позапускать, чтоб понять в каком ошибка. Если не помогло, переустанови игру.
CrazyFool445
27 марта 2011 в 20:53
Да, знакомая проблема...
TRomario
29 марта 2011 в 02:02
У меня снова вопрос о выводе текста. Короче, я скачал GXT редактор, открыл файл american.gxt. Потов создал новую таблицу ZMAIN, и в ней новую запись ZMAIN12. Я хотел сделать, чтобы в игре выводился текст "Дверь закрыта!". Скачал переводчик, ввёл в 1 строку текст "Дверь закрыта!" нажал на кнопочку транслейт то са, и во второй строке появился текст "DBEPJ 3AKPSTA!". Потом я его вписал в GXT редактор. Сохранил всё, и в самой игре у меня это же и вывелось, т.е. "DBEPJ 3AKPSTA!" на английском. И вы можете подсказать, как сделать так, чтобы надпись по-русски выводилась, я смотрел в GXT редакторе, там в записях какие-то закарючки написаны..Если у кого-нибудь есть расшифровка этих закарючек, то напишите их тут, пожалуйста=)
LikeBAX
1 апреля 2011 в 14:09
Поставь русификатор. Ну и в GXT должно быть написано DBEPJ 3AKPSTA!
VitalRus
2 апреля 2011 в 22:11
0615: define_AS_pack_begin 30@
ILdar07
3 апреля 2011 в 12:15
Кстати, сначала надо завершать AS, потом только назначать её актёру. Т.е. сначала 0616, потом 0618. И выгружать из памяти.
deniys
18 апреля 2011 в 11:52
Как сделать скритп гетто территорий банд /capture для захвата гетто территории как на samp-rp если кто играл
Арталус
3 мая 2011 в 16:25
такой вопрос, как можно отследить точку в которую целится игрок? делаю скрипт компаньона, хочу сделать чтобы по нажатию на кнопку он стрелял в точку которую указывает игрок
CraZZZy-GameRRR
6 мая 2011 в 03:35
068E возвращает координаты цели, на которую камера направлена опкодом 0158: camera_on_car 34@ 18 2 или 0159: camera_on_ped 215@ 15 2. Если цель не задана (как у Вас), будет просто выдавать координаты камеры.
Crush-er
6 мая 2011 в 16:57
Всем привет. У меня вопрос, можно ли как то увеличить прочность машин от пуль, ну чтоб была уязвима к оружию, но выдерживала большее кол-во повреждений? Если да то подскажите прогу, ато ни спрятаться за машиной нельзя ни пострелять с нее, пару выстрелов и горит уже(
Арталус
15 мая 2011 в 10:46
\\Хэндл педа, в которого целится игрок, можно получить таким способом
CraZZZy-GameRRR
15 мая 2011 в 16:30
- несовсем понял: для чего так длинно, если есть 0AD2: 12@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
HighDefinition
21 мая 2011 в 15:37
Если цель не задана (как у Вас), будет просто выдавать координаты камеры.
gtawnik55555
2 июня 2011 в 16:43
ПЛЗ, кто нить скажите куда именно в main.scm мне нужно это пихнуть: 0237: set_gang 1 weapons_to 31 27 29, а то я через сб открыл непонимаю куда потом надо вписывать :(((
SRaSer
18 июня 2011 в 13:53
можно ли написать клео скрипт позволяющий задать ограничение скорости автомобиля игрока?
CraZZZy-GameRRR
18 июня 2011 в 16:06
while true
Hip Priest
14 июля 2011 в 22:24
Как при редактировании кат-сцены заменить модель игрока? Замена происходит только тогда, когда у моделей одинаковое кол-во букв в названии. Допустим, мне надо заменить Карла на Би-Дапа. Файл Карла - csplay. Файл Би-Дапа - csbdup. Кол-во букв одинаковое, однако при редактировании .cut файла, у меня вместо Карла пустота. Редактирую в WordPad, остальные модели заменяются.
CraZZZy-GameRRR
14 июля 2011 в 22:35
а что обозначает while true в начале?
nira564
28 июля 2011 в 19:25
Возможно ли сделать так что бы в определенном районе, находились герои игры...Например у дома райдера стоял сам райдер, и его возможно было бы "нанять", или у гаража, находился цезарь с сестрой.. (к тому же при их смерти они бы через некоторое время появлялись бы снова.)
ILdar07
29 июля 2011 в 19:24
1) Загрузить нужных актёров.
Nidred
30 июля 2011 в 21:19
У меня вопрос:
nira564
31 июля 2011 в 21:40
а в мейне вообще после чего нужно код вставлять, что бы он вообще работал.?
ILdar07
31 июля 2011 в 22:06
Найди строку create_thread и пропиши в новой строке создание твоего потока:
maxgri1 ver. 1.2
4 августа 2011 в 14:19
Можно ли сделать cleo скрипт, чтобы можно было смотреть телек?
danilov3238224
23 августа 2011 в 14:11
помогите пожалуйста,очень нужно- как называется анимация бега( не простой ходьбы или быстрого бега,а обычного бега) для cleo нужно помогите пожалуйста
CrazyFool445
29 августа 2011 в 09:50
такой вопрос: как в начале игры разблокировать все города?
IIET9
29 августа 2011 в 15:58
Народ помогите мне изменить место появления CJ на карте при включении новой игры!
CraZZZy-GameRRR
29 августа 2011 в 17:49
Скрипт есть для сохранения в любом месте.
DromeoStalker
4 сентября 2011 в 11:30
Подскажите, почему педы у меня стоят столбами? Должны следовать за гг, если к ним подойти.
CraZZZy-GameRRR
4 сентября 2011 в 16:00
После создания маркеров перед wait 0 поставьте метку и после последней проверки, что игрок остановился рядом с педом, в else_jump прыгайте на неё.
ILdar07
4 сентября 2011 в 19:01
Ну как-то так же:
DromeoStalker
8 октября 2011 в 20:17
А как прописать нужную анимацию ГГ в геймплее? У меня играет не пойми какая, а я хочу оригинальную - Walk_player и тп... как это сделать?
ILdar07
8 октября 2011 в 21:05
SB > Справка > Помощь > Статьи > Введение в скриптинг > Анимации для актеров
TRomario
18 ноября 2011 в 21:18
Подскажите пожалуйста как устанавливать объекты на машины, например оружия. Заранее спасибо!
CraZZZy-GameRRR
18 ноября 2011 в 22:40
0681: attach_object 71@ to_car 60@ with_offset 0.5 0.3 0.3 rotation 0.0 0.0 0.0
TRomario
19 ноября 2011 в 19:23
Объясните пожалуйста как действует следующий код:
CraZZZy-GameRRR
19 ноября 2011 в 22:04
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car // записываем в переменную машину игрока
katya94
5 декабря 2011 в 19:22
Всем привет. Есть скрипт Score System подскажите как сделать ограничение вводимого пароля?
vanka_mifisto
15 декабря 2011 в 21:38
ребят вообщем создал скрипт в sanny builder 3 скомпилировал и сохранил как файл xxx.scm засунул в папку cleo загрузка игры и вылет.... почему???
CraZZZy-GameRRR
15 декабря 2011 в 23:01
Cleo-скрипты надо компилировать с расширением *.cs. В самом начале скрипта поставьте {$CLEO .cs}.
vanka_mifisto
16 декабря 2011 в 17:39
create_thread @FirstScript
CraZZZy-GameRRR
16 декабря 2011 в 18:27
Существует два способа создания скриптов. Первый - вставка скрипта в основной скриптовый файл игры main.scm. (Именно этот способ описан в учебнике.) Второй более удобный вариант - написание скриптов в виде отдельных файлов с расширением .cs с сохранением их в папку CLEO. (Рекомендую использовать его.) В таком случае в Вашем скрипте нужно сделать некоторые изменения: убрать create_thread, поставить на его место {$CLEO .cs} и вместо end_thread в конце использовать 0A93: end_custom_thread, т.е. будет вот так:
vanka_mifisto
17 декабря 2011 в 12:58
CraZZZy-GameRRR Спасибо большое ,а можешь прописать пример с лодками,авиа транспортом,оружием
CraZZZy-GameRRR
17 декабря 2011 в 18:59
С самолётами и прочими транспортными средствами всё тоже самое что и с машинами. Теперь два примера с оружием.
vanka_mifisto
17 декабря 2011 в 21:09
СПС!! и вот что ещё можно ли через крипт иконки Сейвов делать???
CraZZZy-GameRRR
17 декабря 2011 в 22:07
Конечно можно.
vanka_mifisto
18 декабря 2011 в 17:41
как будут выглядеть скрипты:
CraZZZy-GameRRR
18 декабря 2011 в 18:16
А в чём собственно трудности? Примеры я уже привёл, остаётся только числа подставить. В учебник по скриптингу настоятельно советую заглянуть, там всё это подробно объясняется.
vanka_mifisto
18 декабря 2011 в 18:47
трудности в том что пишу нажимаю компилировать а там...дуля с маслом(((пишет Недостаточно параметров. Ожидалось 13 параметров.
vanka_mifisto
18 декабря 2011 в 18:55
вот смотри...что не так?
vanka_mifisto
18 декабря 2011 в 19:04
Тут что не так???
vanka_mifisto
18 декабря 2011 в 20:11
ILdar07 спасибо большое за подсказку
vanka_mifisto
19 декабря 2011 в 21:48
здесь в одном скрипте баг(((исправить как?
vanka_mifisto
19 декабря 2011 в 23:15
и ещё иногда при компиляции появляется scripts.img ЭТО что???и с чем есть???
Гривуc
1 января 2012 в 18:26
R1.pwn(46257) : warning 203: symbol is never used: "GunPrice"
VitalRus
2 января 2012 в 16:54
Гривус, здесь вообще-то скриптинг, а это что? Если это павно, то я точно не знаю, если бы ты привел код скрипта хотя бы. И если бы код был из СБ.
efffra
6 января 2012 в 04:04
Парни , оч прошу вас оказать мне содействие в одной операции! Блин Ребят ну пжлста помогите! Ну уделите внимание одному бомжу (мне)
efffra
6 января 2012 в 04:09
ну или в общем были бы 2 скрипта так же, но что бы ХотКей`и были не далеки от друг друга. наверное "ctrl + v" один скрипт , ctrl + c , - второй скрипт. а так по любому надо два скрипта.они так прекрасно друг друга дополняют.
Scrat1997
7 февраля 2012 в 16:07
а какой опкод нужен для бесконечного принимания людей в группу игрока
ILdar07
8 февраля 2012 в 12:13
Конечно, не работает. Этот опкод лишь помещает созданного актёра в группу игрока. А количество рекрутов определяет 08F4: set_max_group_members 0, где 0 – максимальное число людей в группе игрока.
mrqwetyyy
8 февраля 2012 в 12:15
Ребят вот что нашел...Battlefield:Bad Company 2 всего за 7$ вот тут
DromeoStalker
3 апреля 2012 в 17:11
Люди, кто хочет поскриптить за 5000? Обращайтесь пожалуйста в личку.
Edgar967
9 июня 2012 в 13:25
Можно ли сделать, чтобы, когда выходишь из любого здания, не стояло 6 ментов и в тебя стреляли?
igor from 1992 aka. Нет_имени
31 июля 2012 в 13:09
Люди,извините,если это вопрос-боян,но все же тут очень геморойно все коментарии рассматривать.Вот смотрите:значит мне в Tempenny stories надо выйти из полицейского участка и обойти пол круга,что-бы попасть в гараж,я решил скоротать этот поход и создать телепорт тут
ILdar07
1 августа 2012 в 00:11
:int_ppol_6
box12125
6 августа 2012 в 15:12
Подскажите как можно сделать второй гараж что-бы он тоже открывался и закрывался?
box12125
6 августа 2012 в 23:35
ILdar07
igor from 1992 aka. Нет_имени
8 августа 2012 в 16:52
ILdar07
ILdar07
13 августа 2012 в 13:53
box12125
igor from 1992 aka. Нет_имени
19 августа 2012 в 18:45
тьфу ты черт!По наляпал недоскрипт с паршивым учебником из ЛибертиСити.ру и не понимаю,ни что мне надо писать,ни где это оставлять.
ПRoSto_GonShik
23 августа 2012 в 09:39
кто может помочь сделать следующий скрипт? Мы находимся в машине\самолете, при нажатии определенной кнопки все элементы внешнего вида поломаны, как бы из норм машины делаем в поломанную, кто поможет? или уже есть какой нибудь подобный скрипт?
ILdar07
24 сентября 2012 в 21:21
ПRoSto_GonShik
XAKEP 8
2 октября 2012 в 15:35
скриптеры, ответьте
NZ33
15 октября 2012 в 17:22
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
XAKEP 8
18 октября 2012 в 21:28
Может ктонибудь напишет простенький клео-скрипт по отключению обоих прицелов (обычного и от PS2), а заодно и по отключению треугольника над головой обозначающего жизни? Ну очень надо. ОЧЕНЬ! Прошу вас.
alik12345
11 декабря 2012 в 20:04
Можно вас попросить сделать ENEX маркер входа и выхода для Gta San Andreas ??
CraZZZy-GameRRR
12 декабря 2012 в 03:11
ENEX только для входа в помещение подойдёт. Можно через скрипт сделать. А чтобы без CLEO было, "вшить" его в main.scm
alik12345
12 декабря 2012 в 11:06
CraZZZy-GameRRR
alik12345
12 декабря 2012 в 17:42
CraZZZy-GameRRR
CraZZZy-GameRRR
12 декабря 2012 в 19:23
Надо новую игру начать. Чтобы сейвы работали, то только через cleo.
alik12345
12 декабря 2012 в 19:43
CraZZZy-GameRR
CraZZZy-GameRRR
12 декабря 2012 в 23:00
Куда должен осуществляться переход?
alik12345
13 декабря 2012 в 18:49
CraZZZy-GameRRR
AlSar
30 марта 2013 в 03:42
По распоряжению администрации, с данного момента тема объявляется закрытой. |
![]()
|
![]() |
|||
![]() |
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ![]() |
![]() |
Предыдущая тема