Возможно, вы уже слышали о игре CR, вышедшей в мае этого года. Так вот, люди требуют продолжения) Над первой частью я в небольшой компании помощников работал почти три года, но игра получилась не на высшем уровне - графика средняя, частые глюки. (по игре тут vk.com/crproject) Если браться за вторую часть, то браться с умом! И не одним, а многими. Большую часть работы я взял на себя, поэтому мне пришлось нелегко, и, чтобы выпустить, наконец, что-то стоящее, и, желательно, еще и заработать на этом, нужно собрать немалую команду умельцев. Для начала, нужны идеи, чтобы было вдохновление, и чтобы игра не получилась копией первой части. А дальше - надо собирать команду моделлеров, текстурщиков, скриптеров... Собственно, что на это скажете?)
Разработки еще не начались. Пока что обдумывается идея и собирается всевозможная помощь) Идея создать на этот раз не такой глобальный, скорее мини-глобальный мод. На этот раз я больше насяду на скриптинг. Идея создать историю палеонтолога Боба Хейла, который был убит в первой части игры, в миссии "Будущее зависит от тебя". Проще говоря, CR Stories. Действие будет происходить в Либерти-Сити (Нью-Йорке) начала 2015 года, то есть, в недалеком будущем. Планы сделать разработку на основе СА, но на карте ГТА3, несколько ее переработав под современную эру, добавив новые выдающиеся здания Нью-Йорка, что добавит атмосферности. Всего планируется порядка 20 миссий (вместо 50 в первой серии игры) за ученого, который занимается воссозданием тираннозавров, и прижимаемый со всех сторон мафией, а после того, как живой тираннозавр выбирается на улицы города, еще и властями. Финал игры будет в городе Террен (Торонто, Канада), где на пути Боба и встал Скилар в Cretaceous Runner.
Чтобы не сильно заморачиваться и опять растягивать разработку на годы, для начала хочу связаться с каким-либо из модостроителей, у кого уже есть карта ГТА3 на СА, или даже на ГТА4, но это будет сложнее. Ну а также прошу оценить идею)
Возможно, вы уже слышали о игре CR, вышедшей в мае этого года. Так вот, люди требуют продолжения) Над первой частью я в небольшой компании помощников работал почти три года, но игра получилась не на высшем уровне - графика средняя, частые глюки. (по игре тут vk.com/crproject) Если браться за вторую часть, то браться с умом! И не одним, а многими. Большую часть работы я взял на себя, поэтому мне пришлось нелегко, и, чтобы выпустить, наконец, что-то стоящее, и, желательно, еще и заработать на этом, нужно собрать немалую команду умельцев. Для начала, нужны идеи, чтобы было вдохновление, и чтобы игра не получилась копией первой части. А дальше - надо собирать команду моделлеров, текстурщиков, скриптеров... Собственно, что на это скажете?)