GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Моддинг и скриптинг > DYOM vs. Sanny Builder DYOM vs. Sanny Builder
Jоyrider
24 июля 2010 в 14:07
Sanny Builder - он конечно отлично предназначен для супер программистов и, конечно, в нем разобраться легко, но нужно потом начинать новую игру/беситься и т.д
Sergeanur
24 июля 2010 в 14:10
Sanny Builder - он конечно отлично предназначен для супер программистов и, конечно, в нем разобраться легко, но нужно потом начинать новую игру/беситься и т.д
nik gtаsа[Zorb]
24 июля 2010 в 14:10
"yom - штука не менее полезная для любителей игры, ведь теперь им нужно расслабиться и создавать миссии и не зависать в скриптах." - лол. Диом это тоже скрипты
LixoN
24 июля 2010 в 14:15
В санни буилдере надо координаты находить/это же качать координат прогу из другого сайта и т.д.
Розенбаун[vs]2pac
24 июля 2010 в 15:06
Правильно автор темы говорит! Саня Билдер - это полное гомно! Dyom очень сильно облегчает создание миссий!
zet_21
24 июля 2010 в 15:21
ну вообще то в санни билдере достаточно сложно разобраться
Rampage_
24 июля 2010 в 18:07
Аффтар жжот!
[AoC_T]Free_Man
27 июля 2010 в 09:53
чмыри тупые[я про диомщеков],СБ-это реальная штука
just_think72
27 июля 2010 в 10:00
Sanny Builder лучше DYOM и это факт. А сложность его использования напрямую зависит от степени кривости рук и простого желания работать. Хватает и стандартного мануала чтобы сделать небольшую миссию или полезный скрипт.
VitalRus
20 августа 2010 в 21:51
Ну тут по опыту людей, которые делают миссии. У всех программ есть преимущества:
Оуэн_TRINITY_Стенли
20 августа 2010 в 22:03
SANNY BUILDER лучше диома.И как сказал Skript47вам не нужно быть ленивыми балбесами.Так что не раздувайте тут пожар спора :D
Untitled__
20 августа 2010 в 22:08
я за Sanny Builder. главным образом из-за того, что в нем больше возможностей. естественно, его трудно освоить, но результат стоит того.
Wast46
20 августа 2010 в 22:12
The Crazy Grunge Girl
BADIMI4
20 августа 2010 в 22:24
И вообще вроде DYOM на Sanny Builder'e написан вроде
Untitled__
21 августа 2010 в 14:48
нет, мне, чтобы освоить основы скриптинга, понадобился месяц. особенно долго я мучилась с той проблемой, когда SB при компилировании стирал из скрипта некоторые метки, и их приходилось самостоятельно прописывать.
VitalRus
21 августа 2010 в 18:02
СБ по любому лучше. возможностей завались! и статус тексты, и анимации (их больше и можно игрок тоже может их делать) и чего только нет. ДИОМ для тех, кто не очень хорошо знает скриптинг или у кого мало времени для создания миссий на СБ.
semen69
22 августа 2010 в 00:59
Короче- каждая прога хороша .
Untitled__
22 августа 2010 в 18:37
и базовое знание английского языка.
LikeBAX
22 августа 2010 в 20:43
Очнитесь - DYOM создан на скриптах! И вообще это не прога, а скриптовый мод для создания миссий. А Sanny Builder - это прога, на которой создаются CLEO скрипты и скрипты в main.scm, DYOM в том числе.
[AoC_T]Free_Man
23 августа 2010 в 11:30
Розенбаун[vs]2pac,а ты тупое чмо,нуб и л0х каторый не хера не знает
heyyou
8 ноября 2010 в 17:16
>>Мало возможностей, запуск миссий вообще ужас, всего их может быть 8, вот чем он вас привлекает
gtafan222
23 ноября 2010 в 15:24
Мне тоже кажется, что тут глупо сравнивать. У каждого "создателя миссий" свои особенности.
gtafan222
24 ноября 2010 в 12:11
лол. Диом это тоже скрипты
Halfagolik
27 марта 2011 в 10:36
Диом гавно!!! САННИ БИЛДЕР 4евер! В сб легко разобраться! И в нем возможностей больше! Я лично 4 дня назад скачал САННИ БИЛДЕР и уже в нем разобрался! Правильно говорят: не надо быть балбесом! Нужно иметь терпение и воображение и будет легко! А Диом ето отстой! Там скриптингу не учишься, ето для нубов и лентяев!
Halfagolik
15 апреля 2011 в 19:44
Диом гавноооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!! Конечно санни лучше!!! И ваше в диоме вашем поганом нормальных миссий ни хера не сделать!!!
VitalRus
3 июня 2011 в 16:50
В Sanny Builder'e ,конечно же, больше возможностей, но кому не хочется сделать миссию, которая была бы увлекательной и интересной, но при этом легко и быстро? Можно, конечно, сделать подобие DYOM'а, что-то типа уже готовых миссий, где надо только расставить актеров, машины и т.д., но это было бы скучно, т.к. можно меньше придумать. Хотя гоночные миссии можно, пожалуй, и так сделать. Например, написать скрипт гонки, а игрок перед ней должен выбрать модель машин и т.д. и т.п.
iCook
6 июля 2011 в 01:17
Я пробовал и DYOM и SB, в итоге выбрал SB, т.к. в нём ГОРАЗДО больше возможностей и меня не пугает время которое нужно потратить на создание нормального скрипта, времени у меня много :)
Hip Priest
15 июля 2011 в 08:35
Лучше всего миссии на Cleo. Не надо main.scm менять, чтобы сделать несколько последовательных заданий. А так, SannyBuilder выигравает по всем параметрам. На самом деле, проги не очень-то и сильно различаются. Просто DYOM предлагает создать миссию "изнутри игры", нажимаем кнопочки, и система вежливо нам предлагает авто, персонажей, их поведение и анимации, задания в миссии. В SB надо вычислять координаты, а потом их прописывать, прописывать ID персонажей, после чего применять к ним анимации, прописывать пути (вот это реально гемморойно, когда погоню делаешь). Вместо моделей, текстур и карты - ID обьекта и координаты, вместо списка готовых анимаций, показывающихся по нажатию - список анимаций SA, открытый в блокноте с собственноручным описанием (по крайней мере я так делаю, чтобы не ставить каждый раз анимацию и выяснять, что же это, я проделал это со всеми еще в начале моей работы со скриптингом. Да, это было долго, но зато теперь у меня уютненькое описание каждой базовой анимы в SA), которые еще надо правильно применить к персонажу. Но зато в SB просто дохрена возможностей. В DYOM'е просто неполный набор команд, аним и скриптов, которые удобно объеденены в один Cleo скрипт (чем и является DYOM), позволяющий из них состряпать миссию. При этом много кривостей. В SB есть абсолютно все, что есть в SA, поэтому можно выжать из движка все, создав качественную миссию, с нормальной кат-сценой, с нормальными анимациями и с любыми скриптами.
Skripter
16 июля 2011 в 10:47
Если бы глобальные моды были написаны на DYOM'e тогда было бы не очень то удобно играть, сидеть и выбирать мисси, потом после прохождения заменять на новые и так далее. Без SB не было бы классных дополнений на CLEO и поэтому SB лучше!
Solomon_x_100
12 августа 2011 в 08:25
Мне скрипты не даются поэтому Dyom, хоть штото, раньше я мог мечтать о такой проге как диом, чтобы создавать миссии легко и не задумываясь, хоть там и возможностей гораздо меньше чем в Sanny builder. ну мне более чем достаточно возможностей диома. и кстати на нем тоже можно делать приличные миссии, в сторилайн например
TommyAssassin
29 августа 2011 в 11:39
Однозначно, Sanny Builder лучше DYOM'а. Вот только если б я понял, как пользоваться SB...
Нет_имени
22 июня 2012 в 15:45
DYOM DYOM DYOM.Sanny Builder для гениев,а людям с нормальным и тем более маленьким интелектом могут использовать только DYOM.Какой же геморой получил скриптер,который создал DYOM.
Нет_имени
22 июня 2012 в 16:44
Знайте,я возомнил себя самым хреновым модером,а нет!Когда я прочитал тему,то понял:"Есть люди,которые понимают в модах меньше меня."
Mr.Secret
22 июня 2012 в 17:50
Знаете, сейчас, когда уже более-менее освоил Sanny Builder, даже смешно стало. Как можно сравнивать эти две программы? У обеих есть свои плюсы и минусы. Это уже личный выбор каждого.
Нет_имени
28 июня 2012 в 20:47
-Санни Билдер-говно полное. |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Какая по вашему мнению программа для создания миссий лучше?
Sanny Builder - он конечно отлично предназначен для супер программистов и, конечно, в нем разобраться легко, но нужно потом начинать новую игру/беситься и т.д
Dyom - штука не менее полезная для любителей игры, ведь теперь им нужно расслабиться и создавать миссии и не зависать в скриптах.
Так что если среди всех обитателей PG вы найдете Dyom'щиков, пусть даже начинающих, то не следует и всячески унижать и оскорблять за их ранние миссии. Не нравиться Dyom? Обойдите дорогой и не засоряйте комантарии типа "Dyom гавно и т.д"
Пишим сюда все свои замечания и просьбы.