PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Моддинг и скриптинг > как создать col файл?

как создать col файл?

преступник   26 ноября 2009 в 15:36

как создать col файл?

MManson   26 ноября 2009 в 18:22

Тут телепатов нет указывай для чего нужен те кол для зданий либо для машин и динамик обжектов
Для зданий если здание многополигональное надо создать его лоу поли копию. для машин и динамик обжектов
создаются сферы повторяющие его очертания также создается тень - это лоу поли копия обьекта с особым материалом.Также есть некоторые нюансы: тень должна иметь не более двух тыс полигонов должна быть полностью внутри модели иначе будут артефакты сфер должно быть не более 25
Также надо после создания кола назначить ему материалы(земля трава металл стекло) это можно сделать в коллэдиторе или опять же в максе

HERO-MAN007 at lamerland   26 ноября 2009 в 22:21

Да, качественные кулы в России умеют создавать очень малое количество моддеров. В основном туда тупо переписывают основную модель, не задумываясь о последствиях в виде тормозов и глюков.

преступник   27 ноября 2009 в 11:19

Я создал здание,есть dff и txd но незнаю как правильно создать этот файл.кул эдитор 2 я знаю!

HERO-MAN007 at lamerland   27 ноября 2009 в 22:41

создаёшь в 3Д редакторе низкополигональную модель, которая очерчивает границы модели так, чтобы педы нигде не проваливались (либо можно оптимизировать существующую модель), перегоняешь модель в коллизию через Collision IO, открываешь полученный col кулэдитором (можно и через Collision IO), там производишь замену прямоугольных частей на боксы, округлых - на сферы, настраиваешь матерьялы и освещение, затем сохраняешь.

I raspy61 I   28 ноября 2009 в 12:39

чем меньше поликов в коле тем лучше для игры и тд. а не тупо импортнуть в 3дс, перехерачить в кол и в игру.

Jemin   18 января 2010 в 21:57

slil.ru/28510065
здесь есть как делать соl.dff.txd

преступник   23 января 2010 в 20:22

Учебник не могу прочитать!формат неизвестный!

CraZZZy-GameRRR   24 января 2010 в 13:46

Word`ом открывай. Хочень прикол? Там весь текст на украинском!

преступник   24 января 2010 в 18:48

Хрень!!! У меня здание, котельную построил, при экспорте в 3дс у меня только половину объекта в col editor!
при экспорте в col формат,появляется вместо римской 3 цифра 1.Как зделать что бы CJ ходил понему?
Убить бы того кто этот кул файл придумал!!!

HERO-MAN007 at lamerland   24 января 2010 в 21:54

Ты что очумел? Если бы не формат коллизий, системные требования бы поднялись в несколько раз. Учись ПРАВИЛЬНО в 3D Studio Max создавать коллизии, чтобы при экспорте в формат ГТА их не переглючивало.

преступник   25 января 2010 в 16:01

детали модели при экспорте в 3ds формат должны быть отдельно или объеденены?
3d max слишком сложный для меня.Я только недавно начал строить 3d объекты.

HERO-MAN007 at lamerland   25 января 2010 в 17:01

Какие детали модели? Модель в dff (имеются в виду нединамические объекты карты) сохраняется без иерархии как один неделимый объект. Соответственно и коллизия представлена таким же объектом, только низкополигональным.

преступник   26 января 2010 в 17:24

box ето что?
у меня объект неполностью виден. детали объединил

HERO-MAN007 at lamerland   26 января 2010 в 21:34

box - это бокс, прямоугольник по простому. Боксами можно заменять прямоугольные части объектов (например у здания есть прямоугольные колонны - их можно преобразовать в боксы).

Детали модели не нужно объединять. Их нужно склеивать в режиме редактируемой сетки, тогда всё будет видно.

преступник   27 января 2010 в 15:32

У меня проблема с экспортом в col формат.В место римской цифры 3, 1.

DeviL1997   29 января 2010 в 20:04

не знаю точно...но мне всегда казалось(прост раздули тут объяснения с множеством сложных,непоняятных слов),что col создать просто-экспортируем объект в Coll Editor,настраиваеш и сохраняеш как .col

ILdar07   29 января 2010 в 20:29

В место римской цифры 3, 1
И не проблема это вобще. У меня тоже это случалось, SA признаёт ведь и COLL, и COLL3.

преступник   30 января 2010 в 14:08

Он пишет exporting problem the collision mesh for 'kotel' exceeds the dimension limits of +/-255.99 per axis
Do you still want to export it? (in col 1 format)

HERO-MAN007 at lamerland   30 января 2010 в 17:51

Твоя модель слишком далеко находится от центра сцены либо она неотмасштабирована (слишком большая).

преступник   30 января 2010 в 20:39

Слушай!В zmodeler объекты, детали здания т.е. например трубы есть.Я зделал их из цилиндров В режиме модификации перед созданием col файла, цилиндры объединять надо или ненадо?

HERO-MAN007 at lamerland   30 января 2010 в 20:45

Повторяюсь, что перед импортированием модели в формат dff, все части модели нужно обязательно склеивать (иначе в игре она будет отображаться некорректно). То же самое и с коллизией.

преступник   30 января 2010 в 21:25

Как склеить детали?

HERO-MAN007 at lamerland   31 января 2010 в 00:20

Переходишь в режим редактируемой сетки, жмёшь кнопку attach (склеить), затем просто щёлкаешь по частям модели в окне 3D вида, в итоге в поле редактора должен остаться один объект.

преступник   31 января 2010 в 15:46

Где скачать col io?
Можно создавать col в zmodeler?

HERO-MAN007 at lamerland   31 января 2010 в 23:04

Лучше использовать 3Ds Max. В Занозе очень не удобно работать с коллизиями.

преступник   1 февраля 2010 в 16:15

Как перейти на режим редактируемой сетки?Если я правильно понял то я выбрал в окне перспективу и склеил.Правильно?
Так где скачать col io?

HERO-MAN007 at lamerland   1 февраля 2010 в 21:16

Не знаю, но в итоге операции должен остаться один единый объект в меню списка моделей сцены.

В Максе для этого нужно активировать следующие 2 функции:
pix.PlayGround.ru

преступник   2 февраля 2010 в 18:53

У меня в 3d max модель не импортируется!

HERO-MAN007 at lamerland   2 февраля 2010 в 21:07

Поставь скрипты Кама. Если dff был создан Занозой 2.хх, используй скрипты Дениски. Если модель заблокирована, используй Hex Workshop для разблокировки.

преступник   2 февраля 2010 в 22:37

Я научился создавать col файлы!Оказывается 3ds плагин палёный.Но у меня почему-то гта вылетает,когда я заменил объект.Просто еду к объекту и игра вылетает!Почему?

преступник   4 февраля 2010 в 15:05

Где скачать скрипт дениски ?

HERO-MAN007 at lamerland   4 февраля 2010 в 16:40

Держи пакет самых популярных скриптов для моддинга ГТА третьей серии: slil.ru/28595403

преступник   4 февраля 2010 в 19:32

Там есть тот скрипт?

HERO-MAN007 at lamerland   4 февраля 2010 в 21:04

Да есть, надеюсь скрипты в максе запускать умеешь.

преступник   5 февраля 2010 в 12:09

Подкаким названием?

pollkilo   9 февраля 2010 в 13:56

НАБИРАЮ КОМАНДУ НА ПРОЕКТ GTA MINSK, ВСЕ КТО ХОЧЕТ ВСТУПИТЬ В КОМАНДУ, ВАМ СЮДА: www.nspollkilogta.юкоз.ru/ (юкоз английскими буквами)

преступник   8 марта 2010 в 16:07

Помогите! У меня проблемы с dff файлом. У меня объект как бы вогнулся

преступник   26 марта 2010 в 19:19

Как пользоваться масштабиром в zmodeler 2 когда экспортируешь в 3ds формат?

HERO-MAN007 at lamerland   26 марта 2010 в 21:02

В 3ds нужно экспортировать из 3Д Макса. Заноза переворачивает объект при экспорте в 3ds.

преступник   27 марта 2010 в 20:45

У меня один вопрос, как создать lod объект?

_A1EKS_   5 сентября 2010 в 13:26

А для педов и одежды тоже нужен кол???

HERO-MAN007 at lamerland   5 сентября 2010 в 21:07

Если ты добавляешь нового педа в игру - тогда нужен.

_A1EKS_   5 сентября 2010 в 21:23

У меня ещё вопрос-я смоделировал в игру куртку новую, всё расставил по точно также как другой схожий объект. Как правильно её экспортировать, что-бы без багов и глюков?

HERO-MAN007 at lamerland   6 сентября 2010 в 16:36

Подогнать края куртки под болванку Карла, затем сделать толстую, нормальную и тощую модели куртки, их закостить и затем нажать skin export в скрипте Кама и поочерёдно проэксортировать все 3 модели куртки в один dff-файл.

_A1EKS_   6 сентября 2010 в 18:39

OK понял всё кроме того как закостить модель

bamerset   6 ноября 2010 в 09:33

всем привет!!!а можно по подробней как создать тень объекту, в данном случаи мне надо создать тень зданию!

HERO-MAN007 at lamerland   6 ноября 2010 в 16:53

Ты парень шутишь что ли, где ты нашёл в GTA SA тени у зданий, реализованные через коллизии?

Alex_OG   23 июля 2011 в 17:46

ИНТЕРЕСНЫЕ БЫВАЮТ ЛЮДИ...=)






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, читы на King's Bounty: The Legend, патч для King of the Road, трейнер для IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail