Стартовые положения.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в действующие правила и пересматривать систему проведения игры по ходу мероприятия.
Изменения, внесённые в регламент, вступают в силу сразу после объявления о них на странице мероприятия.
Принимаемые по ходу мероприятия правила обратной силы не имеют.
Жалобы на судейство рассматриваются исключительно после игры в отчёте от лидера команды.
Допуск.
Команды.
К регистрации допускаются любые команды из четырёх человек (желательно знание русского языка).
Игроки.
К игре на мероприятие за команду допускаются только те игроки, чьи MTA Serial ID были заявлены только в эту команду.
Игроки, чьи серийные номера заявлены за две команды допускаются на игры только за одну команду.
Игроки, чей серийный номер не совпадает с заявленным в принудительном порядке покидает сервер.
Судьи.
Судить и снимать допускаются только определенные списком лица.
Лимиты и ограничения.
Время раундов.
Лимит времени на раунд – 4 (четыре) минуты.
Время закладки бомбы - 5 секунд.
Таймер бомбы - 100 секунд (1:40).
Время разминирования - 10 секунд.
Время захвата чекпоинта - 30 (тридцать) секунд для одного игрока, 20 (двадцать) секунд для двоих игроков, 10 (десять) секунд для троих и более игроков.
Пинг.
Максимальный допустимый пинг игроков 260мс, при обоюдном согласии команд лимит пинга может быть повышен.
Максимальное время превышения лимита пинга: 10 секунд.
При превышении пинга игрок автоматически удаляется с сервера.
При повторном превышении пинга игрок удаляется с сервера, игрок заменяется лидером клана или снимается с раунда при невозможности замены.
ФПС.
Минимальный ФПС: 25 (двадцать пять); максимальный ФПС: 60 (шестьдесят).
Максимальное время превышения лимитов фпс: 15 секунд.
При принижении/превышении игроком указанного лимита, он автоматически удаляется с сервера. Игра устанавливается в режим паузы и игроку дается время увеличить/уменьшить ФПС или капитан обязан заменить его.
При повтором принижении/превышении порога ФПС игрок заменяется лидером клана или снимается с раунда при невозможности замены.
Набор оружия на команду
М4 - по 150 патронов.
М60 - по 150 патронов.
MP5 - по 180 патронов.
Deagle - по 28 патронов.
Python - по 24 патрона.
Shotgun - по 32 патрона.
Crossbow - по 40 патронов.
Sniper - по 30 патронов.
Grenade - по 2 штуки
Coachgun - по 32 патрона.
Landmine - 1 штука.
Armor - по 50 единиц брони.
Капитаны обязаны.
Контролировать порядок внутри своей команды.
Сообщать судьям об изменении статуса команды (готовы/не готовы, проблемы со скриптом, лагающие противники, подозрения на нечестную игру).
. Игроки обязаны.
Играть на последней доступной сборке MTA.
Полностью следовать указаниями судейской бригады на сервере.
Вовремя заходить на указанный в расписании сервер.
При опоздании на 10 (десять) минут, команде объявляется техническое поражение за неявку.
Сообщать о лагающих противниках, подозрениях на нечестную игру и других проблемах судьям.
Быть активными во время матча.
Игрок обязан записывать видео при просьбе судьи без перезахода в игру.
При невозможности записывать видео игрок снимается с матча.
Сообщать о багах на картах для их исправления.
Игрокам запрещается.
Флудить, оскор6лять игроков или судей (дисквалификация игрока или техническое поражения на усмотрение судьи).
Использовать сторонний софт, измененные текстуры, изменённые модели, анимации и другие нечестные способы получения преимущества над соперником (техническое поражение в матче, вплоть до съёма игрока или команды с мероприятия при обнаружении дополнительного софта античитом мта).
Любые изменения моделей и скинов персонажей, используемых на меропяритии (удаление игрока с матча).
Участвовать в мероприятии, если они не указаны в регистрационном составе команды на мероприятие.
Самовольно заходить на сервер, либо покидать его без прямого указания судей до завершения матча.
Излишне лагать, независимо от причин, выявляется судьёй по жалобам игроков (замена игрока).
Скрывать факт рассинхронизации соперника (техническое поражение в раунде).
Намеренно покидать границы игровых арен для извлечения из этого выгоды (техническое поражение в раунде).
Вести огонь сквозь стены багом (техническое поражение в раунде).
Использовать баги, явно дающие преимущество, такие как рассинхронизация бега, перекаты с багом проваливания под землю (съём игрока с матча, техническое поражение в раунде).
Использовать текстурные недоработки, пролезать в объекты через текстуры стен без физической модели (техническое поражение в раунде).
Использовать баги и недоработки скриптов для извлечения выгоды (дюп оружия, клонирование бомбы и тому подобные).
При замене на бой внутри команды убиваться с оружием.
Проведение матчей.
Матч проводится по схеме 4x4 (четыре на четыре) в режиме бомба 6 (шесть) раундов и 1 (один) раунд в режиме захвата чекпоинта.
При неявке всех игроков команде засчитывается техническое поражение.
Если хотя бы один явившийся игрок клана согласен играть в меньшинстве, то играть разрешается даже одному против полной команды соперника.
Остановка раундов.
Раунд останавливается в случае, если игрок вылетел или вышел с сервера по техническим причинам.
Паузы за матч не должны превышать 5 (пять) минут на одну команду, после истечения времени на команду пауза снимается.
При не возврате игрока на сервер капитан обязан заменить игрока или продолжать игру в меньшинстве.
Подведение итогов раунда и матча.
Раунд с бомбой.
При убийстве всех игроков защиты команда атаки побеждает в раунде.
При убийстве всех игроков атаки до установки бомбы побеждает команда защиты.
При установке и подрыве бомбы побеждает команда атаки.
При снятии установленной бомбы побеждает команда защиты.
Раунд с захватом чекпоинта.
При убийстве всех игроков одной из команд побеждает выжившая команда.
При захвате чекпоинта одной из команд побеждает команда, захватившая чекпоинт.
Победителем в матче считается команда, победившая в большем количестве раундов.
Формат заявки:
1. Название команды.
2. Тег команды.
3. Список игроков команды (4 основных и 2 на замену).
4. Список контактов игроков (скайп, вк)
Образец правильной заявки:
1. Название команды:
Brotherhood of PlumBum #1
2. Тег команды:
Bpb*>
3. Список игроков команды (4 основных и 2 на замену).
Bpb*>star-tR (D4AD46C9547728D518B4242C0480E0F2)
Bpb*>$ergei:. (позже)
Bpb*>Smoke~ (позже)
Bpb*>Stan1y (позже)
4. Список контактов игроков (скайп, вк)
star-tR: skype - easterdiet, vk - vk.com/easterdie
Стартовые положения.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в действующие правила и пересматривать систему проведения игры по ходу мероприятия.
Изменения, внесённые в регламент, вступают в силу сразу после объявления о них на странице мероприятия.
Принимаемые по ходу мероприятия правила обратной силы не имеют.
Жалобы на судейство рассматриваются исключительно после игры в отчёте от лидера команды.
Допуск.
Команды.
К регистрации допускаются любые команды из четырёх человек (желательно знание русского языка).
Игроки.
К игре на мероприятие за команду допускаются только те игроки, чьи MTA Serial ID были заявлены только в эту команду.
Игроки, чьи серийные номера заявлены за две команды допускаются на игры только за одну команду.
Игроки, чей серийный номер не совпадает с заявленным в принудительном порядке покидает сервер.
Судьи.
Судить и снимать допускаются только определенные списком лица.
Лимиты и ограничения.
Время раундов.
Лимит времени на раунд – 4 (четыре) минуты.
Время закладки бомбы - 5 секунд.
Таймер бомбы - 100 секунд (1:40).
Время разминирования - 10 секунд.
Время захвата чекпоинта - 30 (тридцать) секунд для одного игрока, 20 (двадцать) секунд для двоих игроков, 10 (десять) секунд для троих и более игроков.
Пинг.
Максимальный допустимый пинг игроков 260мс, при обоюдном согласии команд лимит пинга может быть повышен.
Максимальное время превышения лимита пинга: 10 секунд.
При превышении пинга игрок автоматически удаляется с сервера.
При повторном превышении пинга игрок удаляется с сервера, игрок заменяется лидером клана или снимается с раунда при невозможности замены.
ФПС.
Минимальный ФПС: 25 (двадцать пять); максимальный ФПС: 60 (шестьдесят).
Максимальное время превышения лимитов фпс: 15 секунд.
При принижении/превышении игроком указанного лимита, он автоматически удаляется с сервера. Игра устанавливается в режим паузы и игроку дается время увеличить/уменьшить ФПС или капитан обязан заменить его.
При повтором принижении/превышении порога ФПС игрок заменяется лидером клана или снимается с раунда при невозможности замены.
Набор оружия на команду
М4 - по 150 патронов.
М60 - по 150 патронов.
MP5 - по 180 патронов.
Deagle - по 28 патронов.
Python - по 24 патрона.
Shotgun - по 32 патрона.
Crossbow - по 40 патронов.
Sniper - по 30 патронов.
Grenade - по 2 штуки
Coachgun - по 32 патрона.
Landmine - 1 штука.
Armor - по 50 единиц брони.
Капитаны обязаны.
Контролировать порядок внутри своей команды.
Сообщать судьям об изменении статуса команды (готовы/не готовы, проблемы со скриптом, лагающие противники, подозрения на нечестную игру).
. Игроки обязаны.
Играть на последней доступной сборке MTA.
Полностью следовать указаниями судейской бригады на сервере.
Вовремя заходить на указанный в расписании сервер.
При опоздании на 10 (десять) минут, команде объявляется техническое поражение за неявку.
Сообщать о лагающих противниках, подозрениях на нечестную игру и других проблемах судьям.
Быть активными во время матча.
Игрок обязан записывать видео при просьбе судьи без перезахода в игру.
При невозможности записывать видео игрок снимается с матча.
Сообщать о багах на картах для их исправления.
Игрокам запрещается.
Флудить, оскор6лять игроков или судей (дисквалификация игрока или техническое поражения на усмотрение судьи).
Использовать сторонний софт, измененные текстуры, изменённые модели, анимации и другие нечестные способы получения преимущества над соперником (техническое поражение в матче, вплоть до съёма игрока или команды с мероприятия при обнаружении дополнительного софта античитом мта).
Любые изменения моделей и скинов персонажей, используемых на меропяритии (удаление игрока с матча).
Участвовать в мероприятии, если они не указаны в регистрационном составе команды на мероприятие.
Самовольно заходить на сервер, либо покидать его без прямого указания судей до завершения матча.
Излишне лагать, независимо от причин, выявляется судьёй по жалобам игроков (замена игрока).
Скрывать факт рассинхронизации соперника (техническое поражение в раунде).
Намеренно покидать границы игровых арен для извлечения из этого выгоды (техническое поражение в раунде).
Вести огонь сквозь стены багом (техническое поражение в раунде).
Использовать баги, явно дающие преимущество, такие как рассинхронизация бега, перекаты с багом проваливания под землю (съём игрока с матча, техническое поражение в раунде).
Использовать текстурные недоработки, пролезать в объекты через текстуры стен без физической модели (техническое поражение в раунде).
Использовать баги и недоработки скриптов для извлечения выгоды (дюп оружия, клонирование бомбы и тому подобные).
При замене на бой внутри команды убиваться с оружием.
Проведение матчей.
Матч проводится по схеме 4x4 (четыре на четыре) в режиме бомба 6 (шесть) раундов и 1 (один) раунд в режиме захвата чекпоинта.
При неявке всех игроков команде засчитывается техническое поражение.
Если хотя бы один явившийся игрок клана согласен играть в меньшинстве, то играть разрешается даже одному против полной команды соперника.
Остановка раундов.
Раунд останавливается в случае, если игрок вылетел или вышел с сервера по техническим причинам.
Паузы за матч не должны превышать 5 (пять) минут на одну команду, после истечения времени на команду пауза снимается.
При не возврате игрока на сервер капитан обязан заменить игрока или продолжать игру в меньшинстве.
Подведение итогов раунда и матча.
Раунд с бомбой.
При убийстве всех игроков защиты команда атаки побеждает в раунде.
При убийстве всех игроков атаки до установки бомбы побеждает команда защиты.
При установке и подрыве бомбы побеждает команда атаки.
При снятии установленной бомбы побеждает команда защиты.
Раунд с захватом чекпоинта.
При убийстве всех игроков одной из команд побеждает выжившая команда.
При захвате чекпоинта одной из команд побеждает команда, захватившая чекпоинт.
Победителем в матче считается команда, победившая в большем количестве раундов.
Формат заявки:
1. Название команды.
2. Тег команды.
3. Список игроков команды (4 основных и 2 на замену).
4. Список контактов игроков (скайп, вк)
Образец правильной заявки:
1. Название команды:
Brotherhood of PlumBum #1
2. Тег команды:
Bpb*>
3. Список игроков команды (4 основных и 2 на замену).
Bpb*>star-tR (D4AD46C9547728D518B4242C0480E0F2)
Bpb*>$ergei:. (позже)
Bpb*>Smoke~ (позже)
Bpb*>Stan1y (позже)
4. Список контактов игроков (скайп, вк)
star-tR: skype - easterdiet, vk - vk.com/easterdie