PlayGround.ru
Ropnet
GTA.ru

Главная

GTA V

Аккаунт

GTA: Vice City Stories

GTA IV

GTA: Liberty City Stories

GTA: San Andreas

GTA: Vice City

GTA: Chinatown Wars

GTA 3

GTA 2

GTA

Форумы

Сервер

О проекте

Реклама

Новости




GTA.ru Race #2
[0/]

статистика
GTA LEAGUE t/cw | 1 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA LEAGUE t/cw | 2 | gta.ru vk.com/gtaleague
[0/30]

GTA.ru Sniper Madness
[0/30]

GTA.Ru | Map Editor gta.ru:22002
[0/64]

GTA.Ru | Coming Soon | 22000
[0/200]

GTA.Ru | Coming Soon | 33013
[0/32]

GTA.Ru | Stealth Public Server (w/ Stats System)
[0/32]

GTA.Ru | Race Server
[0/32]

GTA.Ru | One Click Kill Tactics Server | 33004
[0/1]

GTA.ru Freeroam LU Server
[0/64]

GTA.ru TDM Server
[0/30]


Голосовой чат: 0


GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Мультиплеер SAMP > FAQ по стрельбе по пингу в SAMP

FAQ по стрельбе по пингу в SAMP

Larry___   10 февраля 2011 в 04:07

Итак, представляю вам учебник стрельбы по пингу.

Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Но углубляться в такие подробности нам ни к чему. Мы будем рассматривать пинг как точку, куда нужно стрелять.
Бывали ли у вас такие случаи, когда стреляя в перса из него вовсю летит кровь, но ХП не снимаются? заметив такое явление вы с гордостью заявляете, что поймали читера. - Конечно бывали! Бред! Написав всего лишь одну фразу типа "У него летела кровь, а жизни не снимались" вы автоматически ставите на себе клеймо лузера и ничего не смыслящего новичка.

У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.

Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.

Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте - смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга.

1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50мс милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.

PlayGround.ru

2) 50-100мс В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.

PlayGround.ru

3) 100-150мс стреляем на 1-1.5см от скина.

4) 150-200мс По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.
PlayGround.ru

Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы как:
1) Удаленность противника от вас.
Тоесть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
2) Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
3) Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
4) Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять.

unknownactor   27 февраля 2011 в 23:58

Larry А Вы не забыли учесть вектор направления движения противника в своих расчетах с сантиметрами ?
Еще надо бы Вам написать свой пинг в момент "расчетов" т.к. они помогут только тем у кого пинг очень слабо отличается от Вашего.

Lil13   8 апреля 2011 в 23:08

спс те канечно,но это все знают)

n[o_O]b   9 апреля 2011 в 02:21

Да ну? Большинство новичков думаю одинаково "Какого чёрта, я в него попадаю, кровь брызжет все дела, а он не умирает? Читер наверное..."

тратата и ололо   9 апреля 2011 в 02:26

Да ну? Большинство новичков думаю одинаково "Какого чёрта, я в него попадаю, кровь брызжет все дела, а он не умирает? Читер наверное..."

это стандартная логика нубов, не ведись...

ihotring   19 апреля 2011 в 16:45

Я это не читал, но я понял это играя на рпг сервере....
Я дамаю что в зависимости от пинга противников, например пингу 30 противник с пингом 300, конечно же победит противник с пингом 30,
т.к. пинги не синхронны (так скажу) но я умудрялся и так этих нубов валить... Просто как можно больше не стоять на одном месте, еще есть маневр сел, стрельнул, встал... Меня так еще ни кто не завалил ну конечно же не из профи....

ihotring   19 апреля 2011 в 16:46

Я это не читал, но я понял это играя на рпг сервере....
Я дамаю что в зависимости от пинга противников, например пингу 30 противник с пингом 300, конечно же победит противник с пингом 30,
т.к. пинги не синхронны (так скажу) но я умудрялся и так этих нубов валить... Просто как можно больше не стоять на одном месте, еще есть маневр сел, стрельнул, встал... Меня так еще ни кто не завалил ну конечно же не из профи....

]Venom[   30 мая 2011 в 23:10

отетобред

Snef__   31 мая 2011 в 15:36

ihotring, какой пинг по-вашему самый хороший ?

]Venom[   6 июня 2011 в 20:28

Snef__
Он глупый настолько же, насколько твой вопрос, не спрашивай его.

]Venom[   12 августа 2011 в 21:46

MasK551
Да незашто

SunriseMoon [Взломан Ы кланом]   31 октября 2011 в 03:57

А я почему-то всегда попадаю не смотря на пинг.

hammer_O_o   23 ноября 2011 в 05:58

Бред, автор туповат.

Edgar967   31 декабря 2011 в 16:42

Я почти ничего не понял

LeHo4ka_   20 июня 2012 в 18:35

Стреляю в другие самолеты, целясь точно в них, и спокойно сбиваю - ни за что бы не подумала лупить куда-то перед самолетом))

Olesya...   20 июня 2012 в 18:46

Может быть это потому что у растлера и других самолетов гта есть "своеобразный" аим, который самостоятельно нацеливается если объект в зоне "поражения"? Так что ты даже не целишься, а просто летишь за целью.

_SiLVeR_X   19 ноября 2012 в 23:15

На рустлере это так. С него стреляеш в игрока или самолёт и попадаеш если он перед тобой. Там своего рода аим 20%. Так же на военном вертолёте с пулемётом. Там тоже такой аим.

superrrman   31 августа 2015 в 22:05

Полезный гайд. +






GTA V
GTA: Vice City Stories
GTA IV
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
GTA 3
GTA 2
GTA
GTA: Chinatown Wars
GTA: Liberty City Stories
Звуковые архивы: самое интересное и необычное (14)
Mule и steed (0)
Секреты и приколы GTA 5 (466)
Пропал трафик в игре что делать? (1)
GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица (15)
Что за музыка? (1)
Чит-код активировался сам во время гонки (6)
Тайны альфа/бета-версии GTA: VC (228)
Болталка GTA.ru (544)
Grand Theft Auto 2 намертво зависает - Решение! (0)
Нет некоторых машин на Xbox 360 (1)
Впечатления от GTA 5 (PC) (271)
GTA III Re3 + xbox edition re3 (1)
Тайны альфа-/бета-версии GTA: SA (454)
Помогите найти репак (2)
Тайны альфа/бета-версии GTA III (449)
Как вы тратите деньги в GTA IV? (217)
popcycle.dat в the ballad of gay tony (1)
Имущество и бизнес в GTA: VCS (38)
NOOSE Patriot в трафике (1)

Последние добавленные
Grand Theft Auto: San Andreas "Убийства людей приносят деньги, восстанавливают здоровье и броню, макс. уровень розыска на выбор (SA) 1.0" 101Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Все машины пуленепробиваемые и ударостойкие, но уязвимы к огню и взрывам (SA) 1.0" 335Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Погоня Чужих на вайсидском гермесе за Сиджеем (SA)1.0" 4,981Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Оптимизация для старых ноутбуков (SA) v.1.3" 792Mb
GTA5 "Drift v3.9" 1,078Mb
Grand Theft Auto 4 "PS4/3 DualShock Buttons" 322Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Укрепление макушек всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 172Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Всеобщее вооружение всех жителей Сан Андреса на выбор (SA) 1.0" 665Mb
Grand Theft Auto: San Andreas "Травля Сиджея магучими химерами на выбор (SA) 1.0" 7,499Mb
Grand Theft Auto 5 "Language Tool v3.3" 1,955Mb

Самые популярные
Патч GTA 4 v1.0.7.0 (скачано: 198407)
Патч GTA 4 v 1.0.3.1/1.0.4.0 (RU/ENG) (скачано: 171660)
GTA "SA-MP 0.3.7 R4 (клиент R4 и сервера R2)" (скачано: 155530)
GTA 4 "Social Club v1.1.3.0" (скачано: 139990)
Патч GTA 4 v1.0.6.1 Русская версия (скачано: 130041)
Русификатор Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City [Steam] (скачано: 120760)
Grand Theft Auto 4 (GTA IV): Русификатор (текст) [1.0.7.0] (скачано: 113695)
GTA MTA:SA v1.3.1 (скачано: 104077)
Патч GTA 4 v1.0.1.0 EN (скачано: 98324)
Патч GTA 4 v 1.0.2.1/1.0.3.0 (RU/ENG) (скачано: 91115)






Rambler's Top100






, LEGO Harry Potter: Years 5-7 дата выхода, Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar, the дата выхода, American McGee's Alice системные требования
   Copyright ©  наверх | главная | e-mail