![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() SA-MP 0.2x
_ALeXIII_
3 марта 2009 в 08:18
Естественно +. Обновление уже давно надо было провести, а то неудобно приходилось клиент переустанавливать.
[H][u][K]
4 марта 2009 в 02:47
Хотелось бы побольше новых функций на сервере. С обновлением появилась регистрация и деньги сохраняются. Это плюс, но хотелось бы, чтобы сделали пару банков, куда можно было бы кинуть накопившееся состояние. Так же на Team Death Match можно было бы сделать командный чат. С ним уж точно удобнее.
_ALeXIII_
4 марта 2009 в 08:07
Вообще на RPG я так понял очки считаются по фрагам, так вот надо бы сделать чтоб они сохранялись. И я вообще удивляюсь почему нет банков на RPG.
[H][u][K]
4 марта 2009 в 22:30
Да? Хм.. Это радует. А то уже сколько времени играем на одном и том же. Хотя не надоело )))
|ElektroNIK
6 марта 2009 в 02:58
скоро планируется смена гейм-мода, по этому нет смысла делать новвоведений. ждите :p
|ElektroNIK
6 марта 2009 в 03:00
это делается не прогой. сначала качаеш сам сервер с офф. сайта, затем настраиваеш server.cfg и запускаеш *exe'шник самого сервера.
_ALeXIII_
6 марта 2009 в 07:43
Может он имел ввиду программу для создания модов к серверам SA-MP. Ну вообщем это не важно там все в одном архиве. files.sa-mp.com/samp02Xserver.win32.zip
[H][u][K]
11 марта 2009 в 00:03
Электроник админ на сервере RPG. Я думаю он то в курсе того, что происходит с серверами.
_ALeXIII_
11 марта 2009 в 07:45
Электроник админ на сервере RPG.
[H][u][K]
11 марта 2009 в 07:46
Ну пока я с ним грал на RPG, он успел забаннить пару читеров. А кто еще админы?
ONIXS
11 марта 2009 в 15:23
Ники админов:
_ALeXIII_
11 марта 2009 в 17:22
Лучше бы назначили отдельных админов на РПГ и на ТДМ. Эффективнее бы работа шла. А то на РПГ как не зайдешь админов нет.
[H][u][K]
11 марта 2009 в 20:08
Не спорю. Обычно админы заходят минут на 30 проверят игроков и выйдут.
Irishka_
13 марта 2009 в 20:30
админы обновляются, моды тоже... скоро будет новая администрация и новые сервера
[H][u][K]
14 марта 2009 в 00:11
А рпг не будет... И я больше небуду играть на серверах gta.ru и учавствоватьв форумах про самп на гта ру
Irishka_
14 марта 2009 в 00:53
возможно будет рпг но другой.. хотя возможно и этот... но сейчас ничего ускорить не получится т.к. нас задерживают верхние админы..
_ALeXIII_
19 марта 2009 в 18:52
Может раскидаете военную технику по карте или спрятать где нибуть в укромных местах.
Irishka_
19 марта 2009 в 21:12
чтобы открыть военную технику нужно убить 40 человек подряд.... это защита от нубов
_ALeXIII_
19 марта 2009 в 21:23
убить 40 человек подряд.... это защита от нубов
Ya8l04n1k
20 марта 2009 в 00:17
Зато нубы не будут набивать себе фраги (и портить стату другим) на апачах. Пусть учатся нормально стрелять.
57SERJ57
20 марта 2009 в 15:30
нет!
Irishka_
20 марта 2009 в 15:53
у тебя вылетает потому что провайдер у тя на скорости 56 кб наверно...
Bews
20 марта 2009 в 22:05
Набрать нужно кол-во килов вполне реально, ибо например после 10 открывается воробей и тд. Т.е. набирать оставшиеся намного легче.
Bews
20 марта 2009 в 22:11
Насчёт RPG. То , что стояло на 7777 было жалкой на него породей. Нормальный скрипт писать очень сложно и долго, потому босс решил что для игроков этого хватит. Вобще полноценный РПГ скрипт можно будет осуществить в рев проекте, который увидит свет летом, однако по умолчанию в нём будет только 3 скрипта - ЛС ультимайт, маднес и ВВ. РПГ же будет добавлен позже, тк для него просто нет возможностей. Рев проект используется все дсотупные ресурсы САМП по максимуму, поэтому чтобы в него включить что-то ещё нужно ждать только их расширения. А это уже зависит не от нас, а от разраба САМП - новый 0.3
_ALeXIII_
20 марта 2009 в 22:58
было жалкой на него породей
57SERJ57
21 марта 2009 в 08:46
у тебя вылетает потому что провайдер у тя на скорости 56 кб наверно...
57SERJ57
21 марта 2009 в 08:54
может поставите античит?
_ALeXIII_
21 марта 2009 в 12:51
использование стороних программ карается баном
Irishka_
21 марта 2009 в 13:40
да, набирать каждый раз... ипользование программ взламывающих игру карается баном
_ALeXIII_
21 марта 2009 в 13:54
ипользование программ взламывающих игру карается баном
Bews
21 марта 2009 в 14:03
Батлфилд это круто, вот только нравится он далеко не всем. Если всё-же я буду делать РПГ, то там такая возможность будет, причём в лучшем её проявлении. РПГ будет (если будет) под флагом рев проекта, значит также получится уникальным и захватывающим. Но следует понимать, что любой проект высочайшего качества требует больших затрат со стороны разработчиков, у которых есть своя личная жизнь.
_ALeXIII_
21 марта 2009 в 14:16
требует больших затрат со стороны разработчиков, у которых есть своя личная жизнь.
57SERJ57
21 марта 2009 в 17:16
Даже Winamp не включай когда играешь)
Irishka_
21 марта 2009 в 17:38
Как будто winamp взломает игру даст 1000 hp, денег 100 лимонов... ))))
57SERJ57
22 марта 2009 в 08:47
меня достали вылеты из игры! Пишет sa-mp crash
57SERJ57
26 марта 2009 в 20:34
я видел как люди спавняют тачки
_ALeXIII_
9 июня 2009 в 22:13
Ппц! Проэкт самп закрыли.
[H][u][K]
13 июня 2009 в 11:41
samp.in/news/78-oficialnoe-zakrytie-sa-mp.com.ht.. вот. Я все перепутал. Это не я нашел, а друзья, которые забыли посмотреть на дату новости!!!
_ALeXIII_
13 июня 2009 в 13:27
Дата публикации 9 июня 2008.
Pasha.68reg
26 сентября 2009 в 12:58
Люди помогите, захожу в SA-MP выбираю любой сервер, захожу на него. Потом после загрузки появляется местность Лос Сантос, и не могу подключится в левом верхнем углу пишет The server didn`t respond. Retrying... что делать подскажите. |
![]()
|
![]() |
|||
![]() |
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ![]() |
![]() |
Вышла новая, но пока тестовая версия клиента и сервера для SA-MP.
Она включает в себя некоторые наработки SA-MP 0.2.5, но это не есть тот SA-MP 0.2.5, что мы ждали.
Отныне проект SA-MP 0.2.5 плавно сменил свое название на SA-MP 0.3, который выйдет, по слухам, вместе с GTA4 на РС.
Ну перейдем непосредственно к проекту.
Немного об обновлении:
- Исправлена проблема касающаяся приватных сообщений
- Установлен пакет фрагментаций и исправлена проблема с MTU.
- Обновление коснулось так же и изменения безопасности сетевого кода и логики подключения к серверам.
- Обновление безопасности для клиентов.
- Убрано сжатие у прицельных векторов, чтобы увеличить точность стрельбы.
- Добавлены временные показатели в логе и так же добавлены показатели активных UDP подключений.
- OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает начало координат playerid.
- Добавлен колбэк OnPlayerUpdate, задействован для каждого обновления игрока в сети. Это поможет с серверным античитом и обнаружением alt-tabbed/idle игроков.
forward OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid);
forward OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid);
forward OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2);
forward OnPlayerUpdate(playerid); // called for every player network update. return 0 to prevent replication to other clients.
- Повышен лимит фильтерскриптов до 16ти MAX_FILTER_SCRIPTS, чтобы сохранить серверный ЦП.
Протестирова все выше перечисленное я пришел к выводу что правда. Например дос-атаки не катят.
А еще одно не маловажное новщество всеми любимый чит "[cencorsed]" более не пашет.
Хочу также заметить что клиент никак не совместим со старыми серверами. Я думаю это сделано специально. Стимул обновить свой серверок.
И так вот оно. Ссылки для скачивания:
Клиент: www.playground.ru/redirect/www.sa-mp.co.uk/data/..
Сервре: files.sa-mp.com/samp02Xserver_t2.win32.zip
Прошу отписаться в этой теме, кто че про это думает?