GTA.ru > Форумы > GTA: San Andreas > Болталка > Болталка GTA.ru Болталка GTA.ru
AlSar
12 мая 2014 в 17:58
GTAмaнъ + поколдовать с драйвером для улучшения графона, но на PS2 сами модели более проработанны. У меня ХП2 диск от Торум медиа, там 12 трасс, ничего по сравнению с пк-оригиналом не вырезано Вообще разработка на PS2 и PC велась отдельно, версия для PS2 получилась лучше, движок почти всех последующих NFS от Black Box - с Underground по Undercover, основывался на движке PS2-версии HP2. это что щас было? Все уже в норме, продолжаем общаться.
Никинед
12 мая 2014 в 18:11
Просто 60к игровой ноут не стоит.
GTAмaнъ
12 мая 2014 в 19:03
Никинед
AlSar
12 мая 2014 в 19:11
Никинед
Никинед
12 мая 2014 в 19:41
AlSar
AlSar
12 мая 2014 в 20:03
Никинед
GTAмaнъ
12 мая 2014 в 20:17
AlSar
GTAмaнъ
12 мая 2014 в 20:59
AlSar
AlSar
12 мая 2014 в 22:10
Matti[VRN]
Никинед
12 мая 2014 в 22:21
AlSar
Чемпион2016
12 мая 2014 в 22:54
В PS2-версии есть еще одна локация - Desert, на которой 3 трассы, там всего 15. ладно хоть тачки одни и теже
AlSar
12 мая 2014 в 23:43
Никинед
Nevada Junkie
13 мая 2014 в 01:47
AlSar
AlSar
13 мая 2014 в 02:10
Nevada junkie
Fat Vladimir
13 мая 2014 в 06:28
Думал что первый,а нет...
Till Lindermann...
13 мая 2014 в 20:32
Короче раз уж зашла такая тема то вот то что есть у меня. Решайте сами что из этого YOBA а что нет: Call of Duty - Modern Warfare 2 Need for Speed™ Undercover DRIV3R Need for Speed™ ProStreet Flat Out 2 Driver San Francisco Driver Parallel Lines HitmanBloodMoney Postal 2 - Share The Pain Grand Theft Auto San Andreas Max Payne 2 RU Wheelman gta3 Half-Life 2 gta-vc Hitman Contracts
AlSar
13 мая 2014 в 20:36
Till Lindermann...
AlSar
14 мая 2014 в 12:11
GTAмaнъ
AlSar
14 мая 2014 в 12:54
Ректальщик
funishedpiddle
14 мая 2014 в 15:08
Call of Duty - Modern Warfare 2
Nevada Junkie
14 мая 2014 в 16:00
мне лень писать
AlSar
14 мая 2014 в 21:27
Тем временем у меня 5 лет пребывания на сайте.
Чемпион2016
14 мая 2014 в 23:48
Need for Speed Undercover
AlSar
15 мая 2014 в 02:48
Никинед
Nevada Junkie
15 мая 2014 в 08:05
kile[Натуральный больной на всю страну один такой]
Чемпион2016
15 мая 2014 в 13:02
уже как бы к более новой эре относится, что ли.
Никинед
15 мая 2014 в 18:11
Чемпион2008
GTAмaнъ
15 мая 2014 в 22:37
Nevada junkie
AlSar
15 мая 2014 в 22:47
kile
Чемпион2016
15 мая 2014 в 22:49
Ран от них же, например, он последний вот.
GTAмaнъ
17 мая 2014 в 19:16
Grand Theft Wagon: Rzhev
Till Lindermann...
17 мая 2014 в 21:07
ВСЕМ TINY TIM И ДЕСЯТИЧАСОВАЯ НА БИС А если серьезно то скучно у вас. Надеюсь хоть он поможет расшевелить обстановку.
DruGun
17 мая 2014 в 23:02
А если серьезно то скучно у вас. К экзаменам подготовься, в конце концов.
Till Lindermann...
17 мая 2014 в 23:17
Погуляй сходи
Никинед
18 мая 2014 в 12:36
AlSar
diik
18 мая 2014 в 22:42
Всем привет. Хелп ми, пожалуйста! У меня сломался дисковод. Научите где и как скачать СА
AlSar
19 мая 2014 в 00:26
Matti[VRN] GTAмaнъ Весело, хехе, только у нас так бывает. Никинед Март 15-го? Хехе, спорный вопрос, реально. diik Во-первых, вы обращаетесь не туда, это разговорная тема. Во-вторых, скачать можно в Steam, предварительно купив. Обсуждение мест скачивания пиратской продукции у нас запрещено и наказывается баном.
AlSar
19 мая 2014 в 00:44
wladov
GTAмaнъ
19 мая 2014 в 01:50
AlSar
Никинед
19 мая 2014 в 09:09
Ржевитяне прикольно кажется
Wild Rider
19 мая 2014 в 10:11
Аман Гумирович Тулеев
AlSar
19 мая 2014 в 12:21
GTAмaнъ
Никинед
19 мая 2014 в 18:33
Wild Rider
AlSar
19 мая 2014 в 21:55
Никинед
Никинед
19 мая 2014 в 22:19
AlSar
DruGun
19 мая 2014 в 22:24
Странно, почему по уткам вообще стреляем, а не батоном в них кидаем, например.
GTAмaнъ
19 мая 2014 в 22:28
Никинед
Никинед
19 мая 2014 в 22:35
GTAмaнъ
AlSar
19 мая 2014 в 23:36
Никинед
Till Lindermann...
20 мая 2014 в 07:08
Цель игры: заработать как можно больше очков, убивая уток.
Nevada Junkie
20 мая 2014 в 11:01
Должно остаться у Секрета, Вайлда, ГТАмана.
GTAмaнъ
20 мая 2014 в 19:19
Никинед
AlSar
20 мая 2014 в 20:21
Никинед
Nevada Junkie
21 мая 2014 в 15:02
Ох, уж этот Гейб Ньювелл. Все удивляются, когда же HL3 БЛЖЛВДА.
Till Lindermann...
21 мая 2014 в 18:39
Он сел попой на гвоздь.
DruGun
22 мая 2014 в 01:12
Matti[VRN]
AlSar
22 мая 2014 в 16:00
Nevada junkie
Никинед
22 мая 2014 в 19:35
AlSar
AlSar
22 мая 2014 в 20:20
Никинед
Никинед
22 мая 2014 в 20:42
AlSar
DruGun
22 мая 2014 в 22:12
AlSar
AlSar
23 мая 2014 в 00:53
Никинед
DruGun
23 мая 2014 в 01:22
Я бы предположил, что у меня проигрывается кэш, но нет, чистил. Открывается так же. Давайте до свидания.
Toreno
23 мая 2014 в 01:46
не знаю, почему, но не могу найти много ценных вещей в своих файлопомойках :(
AlSar
23 мая 2014 в 03:12
DruGun
Никинед
23 мая 2014 в 12:51
AlSar
AlSar
23 мая 2014 в 14:04
Nevada junkie
Чемпион2016
23 мая 2014 в 14:26
малоценная? сам то писал хоть раз статьи? сначала добейся
GTAмaнъ
23 мая 2014 в 14:48
AlSar
AlSar
23 мая 2014 в 14:49
Чемпион2008
Никинед
23 мая 2014 в 15:04
AlSar
Чемпион2016
23 мая 2014 в 15:35
после их ухода на гта.аг появились статьи
GTAмaнъ
23 мая 2014 в 15:43
Никинед
Till Lindermann...
23 мая 2014 в 18:05
На грамматический определенный член стол быть высшая отметка за классную работу стекло. И в высшая отметка за классную работу стекло высшая отметка за классную работу таракан. Колодец, или высшая отметка за классную работу наркоман.
Toreno
23 мая 2014 в 22:54
Прямо совсем ничего?
AlSar
24 мая 2014 в 01:45
Чемпион2008
GTAмaнъ
24 мая 2014 в 04:17
Till Lindermann...
Till Lindermann...
24 мая 2014 в 12:56
Не нашел ни в одной гта такого интересного заведения как психиатрическая лечебница. Или плохо искал. Запилил у себя в модификации.
AlSar
24 мая 2014 в 12:59
Till Lindermann...
funishedpiddle
24 мая 2014 в 13:36
Till Lindermann...
AlSar
24 мая 2014 в 14:49
Matti[VRN]
Rick Sk1mmer
24 мая 2014 в 22:06
AlSar
GTAмaнъ
24 мая 2014 в 22:40
Rick Sk1mmer
AlSar
24 мая 2014 в 23:44
Rick Sk1mmer
Wild Rider
25 мая 2014 в 10:51
Насчет статьи Орто.
AlSar
25 мая 2014 в 15:52
GTAмaнъ Girl: Just a little bit of party. I heard you was down. So I gotta gift from B Dup.
Sweet: Come on now, I can't do that. Girl: C'mon, Sweet, come on - make sure you enjoy this. This is a rich man's high. All the players are doing it. I know you're gonna enjoy this. It takes the pain away... Sweet: Oh, yeah? (Sweet nearly lights a drug pipe as Carl arrives.) Carl Johnson: Oh, what the hell you doin'?! Sweet: Shit. Man, everything is 'caine, 'caine, 'caine. Man, I just wanna see what's so good. Carl Johnson: What's wrong with you, man? Sweet: Man, this shit already destroyed the whole 'hood. I... I might as well let it destroy me, too. Carl Johnson: Man, you don't need that shit, Sweet. Sweet: What do you know about this? THIS is what it boils down to now. Girl: Come on, Sweet. Toke the smoke. Carl Johnson: Hey, man, that shit'll steal your heart. You can't see that? This [DATA EXPUNGED] talks nice to you and this is what you do? Sweet: Aw, [DATA EXPUNGED] this! Girl: You're going to have to deal with B Dup. Carl Johnson: What? B DUP? We can handle that shit right now. Get your ass outta here. [DATA EXPUNGED]!
GTAмaнъ
25 мая 2014 в 16:13
Не Кендл, рандомная шестерка Би-Дапа же.
AlSar
25 мая 2014 в 18:00
GTAмaнъ
Никинед
25 мая 2014 в 21:44
Размещение статьи с такой тематикой просто кажется недостойным и невероятным для такого сайта, там написаны абстрактные вещи, которые в принципе можно описать в прохождении или секретах, куда более "ценных" разделах, которых и нету даже.
Чемпион2016
25 мая 2014 в 22:28
Никинед
Никинед
25 мая 2014 в 22:36
Чемпион2008
GTAмaнъ
25 мая 2014 в 23:35
Разве я говорил, что мне не понравилась статья?
Никинед
25 мая 2014 в 23:45
GTAмaнъ
Никинед
25 мая 2014 в 23:58
Основная мысль была про странность опубликовывания, ты прицепился к неудачно подобранному прилагательному, и пошло
Чемпион2016
26 мая 2014 в 00:04
Никинед
GTAмaнъ
26 мая 2014 в 01:36
Никинед
AlSar
26 мая 2014 в 01:54
GTAмaнъ
Чемпион2016
26 мая 2014 в 02:20
Может быть у меня СПГС, но мне почему то кажется, что Никинед решил вбросить сюда и обосрать новоаг. Больше я не знаю, чего он прицепился к этой статье.
Nevada Junkie
26 мая 2014 в 04:34
Короче, тему ГТА 5 v.s. Watch Dogs надо закрывать. Это убожество проигрывает гта 4. Некст-ген, физика, мы- поработаем-еще -полгода-и -вы- обосретесь-кокококо, а в итоге г'авно. Сюжетка наверняка тоже не блещет.
Никинед
26 мая 2014 в 10:15
AlSar
Till Lindermann...
26 мая 2014 в 16:44
Как вы думаете, стоит ли мне ехать на Летний Отдых... В Бобруйск?
Чемпион2016
26 мая 2014 в 20:55
Никинед
Till Lindermann...
26 мая 2014 в 21:21
СМОТРЯЩИЕ ПСЫ ЕСТЬ ПУСТАЯ ТРАТА ПОЛЕЗНОГО ТРАХАНИЯ ДОГ
AlSar
27 мая 2014 в 18:57
Nevada junkie
Чемпион2016
27 мая 2014 в 19:30
Ну уж нет, тематика бета-версий как-то поинтереснее,
AlSar
27 мая 2014 в 19:43
Чемпион2008
Till Lindermann...
27 мая 2014 в 20:08
Это автор музыкального сопровождения к PC-версии Grand Theft Auto V.
Заглавную тему к игре напишет и исполнит своим великолепным голосом великий оперный певец и композитор Эрик Курмангалиев.
Чемпион2016
28 мая 2014 в 00:33
AlSar
Никинед
28 мая 2014 в 18:56
AlSar
AlSar
28 мая 2014 в 19:24
Никинед
Чемпион2016
28 мая 2014 в 20:39
Хорошо. То есть статья об игре - это малозначимо, и даже вообще не нужно на подобном сайте.
Никинед
28 мая 2014 в 20:51
Чемпион2008
GTAмaнъ
29 мая 2014 в 17:19
Это должно было рано или поздно произойти. И вот. twitter.com/ilyakostygoffff
Palmont
29 мая 2014 в 20:54
BattleField 3 бесплатно раздают в Origin, качайте, идем нагибать сервера!
Till Lindermann...
29 мая 2014 в 22:52
За мной следят... Девушка в черных очках и клетчатой рубашке. Подозреваю что-то недоброе.
AlSar
30 мая 2014 в 01:37
GTAмaнъ Palmont Меня как-то устраивает из МП-шутеров под цифрой 3 Q3, другого не надо.
Till Lindermann...
30 мая 2014 в 12:04
я восстановил свой профиль и теперь провожу слово божье по земле грешной
GTAмaнъ
30 мая 2014 в 13:06
Till Lindermann...
Till Lindermann...
30 мая 2014 в 17:40
Nevada junkie
AlSar
30 мая 2014 в 20:35
Nevada junkie А Хельга-то какая красивая у них получилась. Till Lindermann... я восстановил свой профиль и теперь провожу слово божье по земле грешной Слишком толсто сейчас стало. Но имя "Пророк Илья" оставь. А вот посты были лучше из первой версии твиттера.
Чемпион2016
30 мая 2014 в 21:47
ГОСПОДИ 10 ИЗ 10 НЕКСТ-ГЕН! ЛУЧШАЯ ИГРА ОТ ЮБИСОВТ ГОТИ1
-SlashuuR-
31 мая 2014 в 05:27
Ждал-ждал этот Вотч Догс, потом увидел физику автомобилей, сравнение с GTA 4 и (лол) Мафией, почитал про то что этот "Некст-ген" на Титанах лагает, плюнул и поставил КСС. Разборки в чате, динамичный геймплей, матерки, злая школота с задротами, веселье. Terrorists Win! Правда бесят игроки, которые годами 24/7 сидят в этой Контре и мгновенно выносят с АВП в башку, даже не прицеливаясь.
Чемпион2016
31 мая 2014 в 16:12
я тоже ждал-ждал
AlSar
1 июня 2014 в 15:12
Чемпион2008
Nevada Junkie
1 июня 2014 в 16:28
chrome.google.com/webstore/detail/ncage/hnbmfljf..
Никинед
2 июня 2014 в 15:30
Nevada junkie
AlSar
3 июня 2014 в 21:48
Если уж последнее время модно кидать видео, то вот: Если доведется, похороните меня именно под эту музыку.
Nevada Junkie
4 июня 2014 в 13:32
Ненавижу кассиров, которые кладут мелочь на стол. Я, блждат, уже и руку протягиваю, а эта толстуха за 40 кидает мелочь с таким расчетом, что она раскладывается равномерно по плоскости, а я, значит, должен собирать эту мелочь. Еще эти сраные пакеты по рублю. ДА ЛУЧШЕ ДАЙТЕ МНЕ ПАКЕТ ЗА 20, НО ЧТОБ Я ЗНАЛ, ЧТО ОН НЕ ПОРВЕТСЯ ПОСРЕДИ ДОРОГИ, И Я КАК ___ЛАН ДОЛЖЕН СОБИРАТЬ ПРОДУКТЫ, РИСКУЯ ПОПАСТЬ ПОД МАШИНУ!
AlSar
4 июня 2014 в 15:11
Nevada junkie
Grand Auto Thief
4 июня 2014 в 17:02
Я просто не беру эти гроши. Сразу говорю - "без копеек".
AlSar
4 июня 2014 в 17:35
Grand Auto Thief
Wild Rider
4 июня 2014 в 17:44
Grand Auto Thief Насчет мелочи согласен, тоже бесит. А вот продукты по возможности надо правильно расфасовывать по пакетам(избегать выпирающих углов пакета молока или еще чего-то, класть на булки, например, не помнутся же), ну набирать их достаточное кол-во. Проблем с ними у меня никогда не было. Согласен, физика в Вотч Догс ужасная по сравнению с жта. Насиловать мой комп не имеет смысла, все равно не подходит по системкам. Cмотри, что я нашел. Даже не знаю, проверять ли это. ПРОРАБОТКА ЭНПИСИ КАК В РДР ЖИ! just-po.u coz.ru/forum/10-5-2 (без пробела) Притон с каджитами я находил, кстати. Бравил самый мерзкий и нищенский город. Прочитал другие секреты. Вот он ЯЗЬ! Вот она, рыба моей мечты! Вот за что я люблю ТЕС! Даже, казалось бы, в пустом Облевоне есть изюминка. AlSar Я их складываю в чашечку и норм. Сколько рублевых и коппек у меня набралось, даже не знаю. Оттуда всегда достаю и кладу в кошелек 10-5-максимум 2-рублевые монеты. Эх, так и не прошел первую мафию.
AlSar
4 июня 2014 в 17:59
Wild Rider
Wild Rider
4 июня 2014 в 18:03
AlSar
AlSar
4 июня 2014 в 18:22
Wild Rider
Чемпион2016
4 июня 2014 в 21:11
Я даже по всему городу нахожу свои нычки с копейками,
AlSar
4 июня 2014 в 21:17
Чемпион2008
GTAмaнъ
4 июня 2014 в 23:17
Till Lindermann...
Cидорович
4 июня 2014 в 23:51
Я вам тут средство для борьбы с осташковцем и прочими спамерами принёс В комплекте есть СМС оповещение.
AlSar
5 июня 2014 в 01:07
GTAмaнъ
Nevada Junkie
5 июня 2014 в 11:55
"Если на Е3 анонсируют, как говорят слухи, новый Syphon Filter, я куплю мылостанцию. Аминь."
Till Lindermann...
6 июня 2014 в 13:31
I AM THE MOST POWERFUL JEW OF ALL JEWS
-SlashuuR-
6 июня 2014 в 17:47
Nevada junkie
Никинед
6 июня 2014 в 20:08
-S-R-
Wild Rider
6 июня 2014 в 21:38
Вечные двигатели не нужны, нужны вечные телефоны. tech.onliner.by/2014/06/05/rip
-SlashuuR-
6 июня 2014 в 21:40
Никинед
Никинед
6 июня 2014 в 22:05
-S-R-
-SlashuuR-
6 июня 2014 в 22:20
Никинед
Cидорович
9 июня 2014 в 23:19
Wild Rider
Palmont
10 июня 2014 в 10:11
Деревья на праздник не было их любимое оттенок зеленого, рейс был ранним на 5 минут, бла-бла бесконечной стонущий бла. Между тем все остальные видом на пляж.
AlSar
10 июня 2014 в 19:32
GTAмaнъ
AlSar
10 июня 2014 в 19:44
Чемпион2008
Чемпион2016
10 июня 2014 в 19:49
AlSar
AlSar
10 июня 2014 в 19:58
at-400
Чемпион2016
10 июня 2014 в 20:08
Конечно, Аль же все поправит, ему же вообще делать нечего в день анонса...
GTAмaнъ
10 июня 2014 в 20:21
AlSar
Чемпион2016
10 июня 2014 в 20:30
GTAмaнъ
Никинед
10 июня 2014 в 20:31
AlSar
AlSar
10 июня 2014 в 20:34
Чемпион2008
Никинед
10 июня 2014 в 20:41
AlSar
AlSar
10 июня 2014 в 22:04
Никинед
Чемпион2016
10 июня 2014 в 22:55
А я думаю, миссия вора - это дальнейшее развитие грабежей ВС.
Никинед
10 июня 2014 в 23:28
AlSar
AlSar
11 июня 2014 в 00:23
Чемпион2008
GTAмaнъ
11 июня 2014 в 02:38
Чемпион2008
AlSar
11 июня 2014 в 02:43
GTAмaнъ
Никинед
11 июня 2014 в 09:10
AlSar
Чемпион2016
11 июня 2014 в 11:10
Да блин, это реализовано в ВС на примитивнейшем аркадном уровне. В СА, если так хочется, можно просто ходить по интерьерам и убивать продавцов :)
AlSar
11 июня 2014 в 19:07
Никинед
Wild Rider
11 июня 2014 в 21:01
Чемпион2008
GTAмaнъ
11 июня 2014 в 21:08
Чемпион2008
AlSar
12 июня 2014 в 01:19
Wild Rider
Чемпион2016
12 июня 2014 в 14:33
В них геймплея гораздо больше.
Wild Rider
12 июня 2014 в 15:12
Чемпион2008
AlSar
12 июня 2014 в 18:16
Чемпион2008
Till Lindermann...
12 июня 2014 в 18:54
Подросток залил в себя серную кислоту через задний проход после игры в World Of Warcraft. Вредны ли детям компьютерные игры?
Чемпион2016
12 июня 2014 в 19:07
Ну написанные заранее "особо опасные преступники" - да.
AlSar
12 июня 2014 в 19:43
Чемпион2008
Чемпион2016
12 июня 2014 в 19:53
Ну и не говори тогда зазря.
Чемпион2016
12 июня 2014 в 22:03
Palmont
AlSar
13 июня 2014 в 00:46
Чемпион2008
Чемпион2016
13 июня 2014 в 02:03
А как же рекорды?
AlSar
13 июня 2014 в 03:23
Чемпион2008
Чемпион2016
13 июня 2014 в 16:33
НЕДОРАБОТКА!
AlSar
13 июня 2014 в 23:31
Till Lindermann...
Till Lindermann...
14 июня 2014 в 14:28
Вы слышите голоса в голове? С вами происходят странные необъяснимые вещи? За вами наблюдают? Вам делают больно?
AlSar
14 июня 2014 в 14:41
Till Lindermann...
Till Lindermann...
14 июня 2014 в 14:45
Не надо. Я больше не буду изливать в болталку лингвистический понос.
Чемпион2016
14 июня 2014 в 22:37
Прошел ТЛаД. Сюжет интересен конечно, некоторые события гта4 показаны с другой стороны, но и несостыковки гта4 и тлад присутствуют.
Никинед
15 июня 2014 в 10:58
Прошёл 4. С последней миссией задолбался, ещё что-то допробовать надо...
AlSar
15 июня 2014 в 18:01
Till Lindermann...
GTAмaнъ
15 июня 2014 в 18:16
AlSar
Никинед
15 июня 2014 в 18:35
AlSar
Чемпион2016
15 июня 2014 в 18:47
И какие же несостыковки?
AlSar
15 июня 2014 в 19:14
Никинед
AlSar
15 июня 2014 в 19:47
Никинед
Чемпион2016
15 июня 2014 в 22:01
AlSar
AlSar
15 июня 2014 в 22:56
Чемпион2008
Никинед
15 июня 2014 в 23:22
AlSar
Чемпион2016
15 июня 2014 в 23:30
Бензин как оружие - развитие Молотовых и т.п.
AlSar
16 июня 2014 в 02:08
Никинед
Nevada Junkie
16 июня 2014 в 08:55
О! Неделю были проблемы ИРЛ, не было времени на инет, а тут ГТА 5 на ПК анонсировали. Мило.
Чемпион2016
16 июня 2014 в 11:30
AlSar
AlSar
16 июня 2014 в 14:40
Nevada junkie
Никинед
17 июня 2014 в 12:30
AlSar
Чемпион2016
17 июня 2014 в 13:47
Никинед
AlSar
18 июня 2014 в 00:33
Никинед
AlSar
21 июня 2014 в 01:19
Rick Sk1mmer
LEX SAFONOV
25 июня 2014 в 08:54
Вернулся с армии парни)
adsafsdaf02311323
25 июня 2014 в 16:18
Интересная у вас тут дискуссия по поводу V vs SA была.Захотелось внести свои 5 копеек.Дак вот, в V-ке самый разнообразный геймплей в серии, возможно в SA и был разнообразнее выбор дополнительных заданий, но играть в них от этого интереснее не становилось.Грубо говоря, если напихать в каждый угол заданий по типу: сгоняй 100 раз в одну сторону, отвези 100 человек на точку и т.д., то игра от этого лучше не станет.Всё-таки игра в первую очередь - это собственно сам процесс, который должен развлекать игрока, а не превращаться в рутинное выполнение однотипных заданий.Катание 100 раз по рандомным точкам - это не развлечение.В общем, суть моей мысли такова: возможно в V-ке и порезали что-то из SA, но играть в неё в разы интереснее, там и разнообразный геймплей, и живой город, и множество других мелочей.Всё это делает её лучше SA, как этот факт не отрицай.
AlSar
25 июня 2014 в 17:46
InternetJustice
adsafsdaf02311323
25 июня 2014 в 18:09
Никинед, было дело.
Никинед
25 июня 2014 в 21:14
AlSar
Rick Sk1mmer
25 июня 2014 в 22:25
InternetJustice
Чемпион2016
26 июня 2014 в 00:07
Тогда скажи, кто заставляет тебя их проходить?
GTAмaнъ
26 июня 2014 в 00:52
Чемпион2008
Чемпион2016
26 июня 2014 в 01:41
GTAмaнъ
GTAмaнъ
26 июня 2014 в 01:58
Зависит от того, как это вписывается в антураж игры. Если в игре нет отношений с девушками, понятно, что параметр Sex Appeal будет там не пришей кобыле хвост. Ну и совсем уж мелочи вроде мячика неуместно сравнивать с ощутимыми составляющими геймплея, каковыми являются дополнительные миссии на спецтранспорте.
Rick Sk1mmer
26 июня 2014 в 02:00
возможность набивания пляжного мячика на голове. Это так важно?
adsafsdaf02311323
26 июня 2014 в 02:15
Rick Sk1mmer
Чемпион2016
26 июня 2014 в 02:27
Чего из СА, действительно существенного, нет в V-ке?
GTAмaнъ
26 июня 2014 в 03:18
InternetJustice
AlSar
26 июня 2014 в 05:14
InternetJustice
Никинед
26 июня 2014 в 10:52
AlSar
adsafsdaf02311323
26 июня 2014 в 14:24
AlSar
AlSar
26 июня 2014 в 14:59
Никинед
Чемпион2016
27 июня 2014 в 19:46
AlSar
AlSar
27 июня 2014 в 19:56
Чемпион2008
Rick Sk1mmer
27 июня 2014 в 23:16
управляемого поезда
AlSar
27 июня 2014 в 23:55
Rick Sk1mmer
Чемпион2016
28 июня 2014 в 00:00
Миссии таксиста выглядит немного странной в 5-ке? Да что вы говорите)
AlSar
28 июня 2014 в 15:01
Rick Sk1mmer
Чемпион2016
29 июня 2014 в 01:53
GTAмaнъ
GTAмaнъ
29 июня 2014 в 12:48
Чемпион2008
AlSar
29 июня 2014 в 22:47
Nevada junkie
Чемпион2016
29 июня 2014 в 23:54
GTAмaнъ
Rick Sk1mmer
30 июня 2014 в 21:27
Неплохое "Летнее приключение" в стиме Гейб огранизовал. Тоже кое-чего взял. Ах да, почему III-VC-SA в стиме продублированы? Одна копия готова к установке - другая имеет статус "недоступна"?
AlSar
1 июля 2014 в 01:34
Rick Sk1mmer
Rick Sk1mmer
1 июля 2014 в 14:30
Бред все это, я считаю. Продавай игры, скачивай и запускай, остальное - свистелки и перделки.
AlSar
2 июля 2014 в 01:44
Rick Sk1mmer
AlSar
3 июля 2014 в 21:44
Matti[VRN]
AlSar
4 июля 2014 в 03:01
Matti[VRN]
funishedpiddle
4 июля 2014 в 13:09
Искомый url не значится в реестре по основаниям, предусмотренным статьей 15.2 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ
AlSar
4 июля 2014 в 19:56
Matti[VRN]
Nevada Junkie
7 июля 2014 в 16:07
Очередным вечером я захожу в Steam и замечаю, что игр много, а играть не во что. Пэйдэй надоел, перезагрузка Tomb Raider вообще не дала никаких впечатлений. Куча инди, которые я накупил, мне хватило на 2 вечера.
AlSar
7 июля 2014 в 17:15
Nevada junkie
Nevada Junkie
7 июля 2014 в 17:44
AlSar
AlSar
7 июля 2014 в 17:51
Nevada junkie
Nevada Junkie
7 июля 2014 в 17:56
AlSar
AlSar
7 июля 2014 в 19:27
Nevada junkie
funishedpiddle
7 июля 2014 в 21:07
Nevada junkie
Nevada Junkie
8 июля 2014 в 02:32
AlSar
AlSar
8 июля 2014 в 03:07
Nevada junkie
Nevada Junkie
8 июля 2014 в 05:56
AlSar
AlSar
8 июля 2014 в 13:00
Nevada junkie
AlSar
9 июля 2014 в 01:11
Никинед
Чемпион2016
9 июля 2014 в 03:51
Данные действия немцев правильно будет квалифицировать как совокупность п."а,б" ч.2 ст.131, п."а,б" ч.2 ст. 132, ч.4 ст.135 УКРФ
Играющий
9 июля 2014 в 18:28
Чемпион2008
Till Lindermann...
10 июля 2014 в 00:16
У меня сегодня День Рождения.
AlSar
10 июля 2014 в 00:51
Никинед
Никинед
10 июля 2014 в 16:05
Как-то не очень сочетаются они втроём Здоровья Тилю Линдеману и ещё больше здоровья Хине Члек!
Играющий
10 июля 2014 в 17:14
Till Lindermann...
Nevada Junkie
10 июля 2014 в 18:54
Зашел, я значит в гта 4. Выхожу из квартиры в Бохане и еще в коридоре слышу вопли того торчка из дома напротив. Выхожу через дверь и моментально всаживаю в него 3 пули. Слышу, едет скорая. Подъезжает. Выходит санитар, направляется к раненому... Останавливается у банкомата и начинает снимать деньги с карты, наступает ногой на раненую нигру, идет дальше.
Till Lindermann...
10 июля 2014 в 20:10
Всем спасибо. Друзья ИРЛ меня кинули. Кроме моей сокурсницы за что лучи добра ей и вообще она няшка. ^_^
AlSar
10 июля 2014 в 20:20
Nevada junkie
Nevada Junkie
11 июля 2014 в 10:47
AlSar
AlSar
11 июля 2014 в 16:17
Nevada junkie
Wild Rider
12 июля 2014 в 00:55
Да, движок Рейдж не перестает удивлять. До геймбрио, криэйшн енджина явно не дотягивает. Хотел устроить геноцид коров (во славу буддистского даэдра, разумеется) в 5-ке на одной ферме, а они респаунятся там постоянно. Не стесняясь, прямо на глазах. А начинаешь крушить культистов, чувствуешь трупный запах Undead Nightmare с элементами порно. Все-таки неприятно осознавать, что на тебя бежит обезумевшая толпа голых дикарей с автоматами, которых ты вроде как убил 5 минут назад.
AlSar
12 июля 2014 в 01:42
Wild Rider Давай, там весело очень. Думч вернулся, Секрет вступил
в яблосекту и сдеанонился. Вообще отлично сидим.
Nevada Junkie
12 июля 2014 в 19:35
До геймбрио, криэйшн енджина явно не дотягивает.
SvKirilius
13 июля 2014 в 00:08
yadi.sk/d/If2xvxiAWULnN yadi.sk/d/_BX1ZnINWUGvL Здрасте, вот статы и сохранка, у меня 99.47, подскжите чего не хватает
AlSar
13 июля 2014 в 02:15
GTAмaнъ
-SlashuuR-
13 июля 2014 в 08:54
GTAмaнъ Как этот волосатый дядько при прохождении делал "Слайд" с миниганом?
LATE
13 июля 2014 в 12:17
Как этот волосатый дядько при прохождении делал "Слайд" с миниганом?
AlSar
13 июля 2014 в 13:34
-S-R-
Wild Rider
13 июля 2014 в 23:43
AlSar Рад, что Думч вернулся. Как сдеанонился-то Секрет? Nevada junkie "Ну да, куда нам до Буратин-ДЦПшников из Фоллаутов, Морровинда и Облы, для которых стоять по колено в земле и с любопытством смотреть в стену обычное дело?" То же самое было бы в гта 4-5, если бы не интегрированный движок Эйфория. Это если в целом к анимации придираться. "В Криэйшн мне особенно нравилось то, что он не может обратотать более определенного кол-ва НПС в один момент. " Может. А какого именно кол-ва? Гражданскую войну урезали из-за консолек скорее всего. На ютубе же полно роликов с большим кол-вом NPC. GTAмaнъ Есть немного. Какая ава-то. Смотрю ЧМ. Щитаю, что победят аргентинцы.
Rick Sk1mmer
14 июля 2014 в 01:59
Да что тут говорить, и так ясно, что команды по уровню равные. Единственное, сегодня Германии повезло чуток больше, а моменты были и у тех, и у других в достатке.
AlSar
14 июля 2014 в 02:28
Wild Rider А что рассказывать - заходи и читай всё. если бы Ключевое тут "бы". История не знает сослагательного наклонения. Какая ава-то. Атомное православие же. Смотрю ЧМ. Щитаю, что победят аргентинцы. Это было невозможно. Rick Sk1mmer И Нидерланды с 3им местом! Жаль хозяев чемпионата. P.S. Полностью прошел первый Portal лицензию, в Стиме. Предварительная косячная настройка, сюжет, все достижения и прохождение с комментариями разработчиков. Заняло 26 часов. А все - короткая игра, короткая.
Nevada Junkie
14 июля 2014 в 06:48
То же самое было бы в гта 4-5, если бы не интегрированный движок Эйфория. Это если в целом к анимации придираться.
Wild Rider
14 июля 2014 в 12:11
AlSar
AlSar
14 июля 2014 в 12:44
Nevada junkie
Wild Rider
14 июля 2014 в 13:01
AlSar
AlSar
14 июля 2014 в 13:51
Wild Rider
Wild Rider
14 июля 2014 в 15:32
AlSar
Чемпион2016
14 июля 2014 в 21:01
AlSar
Wild Rider
14 июля 2014 в 21:57
Чемпион2008
Чемпион2016
14 июля 2014 в 22:27
Вообще-то я мог себе позволить купить специальное издание за 3к, но увидев улучшенный контент в коллекционке за 6(!)к, отказался вообще покупать игру. Я хочу получить 100% полное издание. Нет гарантии, что эти бонусы они потом вернут в обычную версию.
AlSar
15 июля 2014 в 02:50
Wild Rider
Wild Rider
15 июля 2014 в 10:21
AlSar
Nevada Junkie
15 июля 2014 в 11:11
Беседка исправилась, а Рокстар пока не хочет.
Wild Rider
15 июля 2014 в 13:49
Nevada junkie
Чемпион2016
15 июля 2014 в 14:36
но я лично для себя хотел бы зрелищных пенальти.
AlSar
15 июля 2014 в 17:36
Wild Rider Ирочка Буду бугуртить, но ждать фулл эдишн. Вспомните как я ждал легендарное издание. Ну все это понятно, ждал ты свое издание, я помню. 5 лет на ПГ! А время летит... Какой молодец. Bethesda Game Studios не имеет отношения к этому проекту. Угу, угу, никто тут ни при чем, и вообще мопед не мой, просто объяву разместил. Nevada junkie TESO? Я же говорил, он оправдает что угодно или уклонится. Чемпион2008 пенали так или иначе лотерея, я всегда за то, чтобы победитель решался в матче Ну может с точки зрения серьезного футбола - да, я так, по-ламерски сужу просто. да, с этим я и не собираюсь спорить. объективно немцы заслужили золота Ну вот и замечательно все вышло, значит.
Grand Auto Thief
15 июля 2014 в 17:56
Одно слово просто приведу, внешний вид своих постов поймешь
Wild Rider
15 июля 2014 в 18:10
AlSar
AlSar
15 июля 2014 в 18:30
Grand Auto Thief
Grand Auto Thief
15 июля 2014 в 18:34
Wow, я и не думал, что ты читаешь сайт.
Wild Rider
15 июля 2014 в 18:55
AlSar
AlSar
15 июля 2014 в 19:49
Grand Auto Thief
Rick Sk1mmer
15 июля 2014 в 22:01
Microsoft to Game Informer about GFWL:
Wild Rider
15 июля 2014 в 22:08
Лайтнинг.
Чемпион2016
15 июля 2014 в 22:38
Ну вот и замечательно все вышло, значит.
AlSar
15 июля 2014 в 23:32
Лайтнинг.
Nevada Junkie
16 июля 2014 в 04:21
Wild Rider
GTAмaнъ
16 июля 2014 в 08:02
LATE
Никинед
16 июля 2014 в 11:04
Ну да, победа немцев была закономерной, к сожалению, после гола уже было ощущение , что все
AlSar
16 июля 2014 в 12:40
Nevada junkie
Wild Rider
16 июля 2014 в 13:48
Nevada junkie New Vegas — первый из Фолаутов, который после прохождения мне не хочется сразу начинать заново. Мне немного грустно. И вовсе не потому, что New Vegas плох. А ведь он далеко не плох. Скорее даже в своём роде замечателен. Но тот Фолаут, на котором я вырос, вместе с которым я выучил английский язык, который предопределил мою будущую профессию, короче — тот самый — сегодня для меня официально закончился. Что характерно: произошло это не 2 года назад из-за "неканоничного" Fallout 3, а именно сегодня, благодаря "Вегасу". Такой "Фолаут", который я люблю — это дикий запад после ядерной катастрофы. Он о том, как люди выживают в пустыне, населённой бандитами и мутантами. Именно таким был F1. Таким же был и F2: разрозненные кусочки "цивилизации", каждый — со своими идеалами и тараканами, лишь условно пытающиеся друг с другом сотрудничать. Именно поэтому в F2 в каждом отдельном поселении был свой независимый счётчик репутации. По той же причине я принял и полюбил F3. Ведь он точно такой же: он построен на множестве историй малосвязанных друг с другом сообществ людей (и отдельных людей), пытающихся выживать в столичной пустоши. Но в NV это уже не так. Этот мир уже "выжил". Как мир "дикого запада после ядерной войны" Фолаут себя исчерпал. Это уже не сборник историй о выживании, это игра о политике, завоеваниях, "скандалах, интригах, расследованиях"(с). В мире NV баллом правят т.н. "фракции". "Курьер" (гг) тут — винтик. Даже если он силён настолько, что в одиночку способен вырезать каждого солдата НКР и каждого легионера в окрестностях Вегаса — глобально это ничего не изменит: НКР продолжит править "западом" и расширяться путём "насаждения демократии", а Легион так и будет держать в железном кулаке восток, периодически тут и там проверяя разрозненную республику на прочность. Это война, которая идёт прямо здесь и сейчас. Это война, в которой мне лично не интересно разбираться, ибо меня в Фолауте в первую очередь интересует совсем другая война. Именно о той, другой войне и были первые три части серии. О чём же тогда NV? Для меня тут есть проблема. Пожалуй, эта проблема основная. При всём возросшем качестве "писанины" (диалогов в первую очередь) у NV нет драматургического стержня. Сквозного действия, так сказать. В F1 у игрока и его персонажа была очень простая мотивация: там против них было время. В F2 сработала основная мифологическая отмаза в лучших традициях deus ex machina: "ты, чувак, избранный, а посему ты никуда не денешься и предназначение своё выполнишь". В F3 в этом смысле всё было гораздо конкретнее, что, возможно, для "фолаут-стайл" рпг не есть лучший вариант, но благодаря этому в F3 самая цельная история из всех игр серии. В NV история раздроблена. Какая-никакая объяснимая мотивация есть только для первой половины игры. Дальше, предполагается, что у игрока появится собственная мотивация, которая заставит его прийти к одной из четырёх концовок. И это бы стало событием в нелинейной драматургии, если бы это было так. Но этого не происходит, как следствие — в погоне за принципиально разными финалами потеряна и сверхзадача. Она должна была быть заключена в самой нелинейности, но её нет, потому что, видимо, такой задачи перед сценаристами просто не стояло. Это тот самый случай, когда игра делалась ради, собственно, игры. Это не есть плохо, просто многие из нас уже выросли из таких проектов. Выросли не только игроки, но и разработчики. Понятно, что даже суровым создателям игрового артхауза периодически тоже надо отдохнуть и внезапно выпустить спинномозговую разудалую аркаду — просто так, во имя удовольствия собственного и игроков. NV как раз такой проект: он абсолютно неамбициозен. Не поймите неправильно: амбиция может быть как у Кена Левайна с его Биошоком — в самом факте существовании проекта. А может быть заложена на уровне сценария, но недожата на стадии реализации — как в Мафии 2. Так или иначе — амбиция эта прощупывается. Но не тут. NV — игра, в которую, без сомнений, многие люди вложили частичку души. Но формально, без попытки сделать что-то действительно новое, дающее игроку новый опыт и новые эмоции. Кто-то называет это "возвращение к корням", но для меня это что-то вроде "один шаг вперёд два шага назад". "Сделаем свой Фолаут с блэкджеком и шлюхами" — как бы ни изъезженно и банально звучало, но действительно идеально характеризует работу Обсидиан над NV. NV — это такой махровый фансервис. Сделанный таким из лучших побуждений, "от души", "бай геймерз фор геймерз". Но порой без чувства меры. Оригинальный Марк Морган без "переосмысления" — и к месту, и не к месту (что заметно чаще). Маркус, который говорит четыре дежурные фразы и практически отсутствует как персонаж, хоть сколько-нибудь интересный для игрока (кроме как самим фактом своего существования). Пресловутая сцена с Гарольдом из F3, которая так сильно не понравилась некоторым отъявленным фанатам "классики", на голову выше абсолютно любой отсылки NV к оригинальной дилогии. Этот факт можно называть как угодно: неслыханной наглостью и наплевательским обращением к первоисточнику, случайным стечением обстоятельств, смелым обращением с материалом или расчётливым режиссёрским ходом — суть от этого не меняется: такие эмоционально противоречивые сцены в играх можно по пальцам пересчитывать. Отдельно о режиссуре. Это довольно щекотливый вопрос, ибо именно режиссурой и точностью нарративодизайна F3 в своё время блистал, и именно этим с лихвой окупал прочие недостатки (да-да, не для всех, конечно). В тоже время изначально было известно, что у Obsidian в этой области традиционно проблемы. Поэтому, конечно, то, что получилось, было вполне ожидаемо. По ходу пьесы NV выдаёт "полтора" сильных режиссёрских хода, которые ко всему прочему ещё и испорчены реализацией. В качестве более чем показательной иллюстрации — один из финалов истории с ветераном Хэнлоном, который подделывал отчёты рейнджеров НКР. Игрок должен услышать по громкоговорителю монолог (справедливости ради — хорошо написанный и сыгранный), но на деле слышит разрозненные фразы, промежутки между которыми позволяют подумать о том, что монолог закончен, и уйти настолько далеко, чтобы благополучно пропустить, собственно, самое главное. Техническая проблема? Да, несомненно. Но это проблема принципиально режиссёрская — отследить то, что действительно важно и удостовериться, что это работает. Работает так, чтобы игрок получил именно тот опыт, который был задуман. Ещё более яркий пример — пресловутая "прогулка с рейнджером Моралесом", которая лидирует в моём личном рейтинге "самый странный игровой экспириенс 2010 года", обгоняя даже встречу с легендарным рогатым кроликом и человеколошадьми из Red Dead Redemption. Блестящая задумка, реализованная настолько плохо, что это обескураживает. Потом постепенно приходит понимание, откуда всё это взялось. Я когда-то при обсуждении F3 пытался что-то писать об образности 3D в целом и FPS в частности. Так вот, до грамотного использования этой самой образности нужно "дорасти". Нужно либо изначально по жизни ею заниматься, либо приходить к ней постепенно и последовательно. Тут даже примеры приводить не надо — достаточно вспомнить как вся индустрия ломанулась в 3D и какие "замечательные" игры мы получали на первых порах. Ребята из Обсидиан, при всём моём к ним уважении, даже близко не имеют нужного опыта. Они мыслят изометрическими принципами. Т.е. они отлично сочиняют квесты и диалоги, придумывают и балансируют математическую систему, но когда дело доходит до оформления — получается прокол. Собственно, здесь же и корень всех проблем Alpha Protocol. Т.е. дизайнеры тут делают всё, что от них требовалось бы для игры на изометрическом движке с "говорящими головами" и, походу, не задумываются, что игра то у них уже не изометрическая. В F2 тело Моралеса просто добавилось бы к нам в инвентарь — и мы бы это восприняли совершенно нормально. По тем же причинам мы наблюдаем и проколы в дизайне локаций. Основная проблема, опять же, — неумение выявить главное и отследить какие-то принципиальные моменты, влияющие на восприятие игрового мира. Молодец тот, кто настоял на том, чтобы над ночным Вегасом повесить большой жёлтый спрайт — это действительно тот самый "главный" момент, о котором я говорю. Но это практически единственное дизайнерское решение, которое реализовано и работает именно так, как нужно. F3, как принято считать, был наполнен "копипастой". Но среди этой "копипасты" были меткие режиссёрские натюрморты. Было множество уникальных сценок, которые не являлись частью основного сюжета или какого-либо второстепенного квеста. Это наполнение и делало атмосферу F3, за которую некоторые фанаты классики простили игре её неканоничность. В NV мне запомнилась разве что возможность убить крысу во фрисайде на радость местной детворе. В F3 каждый населённый пункт — это не просто уникальный коллектив НПЦ с отдельной историей и набором квестов, — это каждый раз своё собственное "настроение", своя оригинальная архитектура, где работают не только чисто стилевые различия, но даже "этажность". Это не "поселения с достопримечательностями" (Novac с его динозавром), а "поселения-достопримечательности". Да что там — в F3 практически каждое первое знакомство с новой локацией (из числа основных) — "срежиссировано" (вспоминаем первое появление игрока у Ривет-сити). При всём при этом тут ещё есть и чисто технические недоработки, и откровенная лажа дизайнеров локаций. Почему в F3 при всей его раздробленности на отдельные локации городских кварталов Вашингтона, Национальная аллея представляет собой один огромный непрерывный кусок, в то время как Стрип в NV поделён на четыре неприлично мизерных обрубка? Это ради чего сделано? Чтобы больше пьяных неписяей туда запихать? Почему же тогда оно всё равно так тормозит на моём четырёхъядерном компутере? Между прочим, на Национальной аллее тоже было далеко не пусто, а шла натуральная войнушка. Почему "мормонский форт", где засели последователи апокалипсиса, выглядит как самодельная карта времён первого квейка? Почему... впрочем, придираться к технической части — дело неблагодарное. Тут Обсидиан действительно звёзд с неба никогда не хватали, и нужно скорее выразить им сердешную благодарность за то, что в NV всё гораздо лучше, чем в Alpha Protocol. Хотя это, конечно, скорее заслуга Bethesda. Как бы смешно это не было, и как бы мы не придирались к качеству текстур на автоматах с нюка-колой их производства. Твик ролевой системы малозначим и малозаметен. Понимаю, что ощущение "того самого Фолаута" возникает из-за целого комплекса факторов. Но изменения по сравнению с F3 действительно минимальны и далеко не во всех случаях изменения строго положительные. К примеру, непонятно зачем переделанная система крафтинга. Да, её усложнили и попытались сделать "более полезной и насущной". Но на деле получилось, что новая система потеряла основное достоинство крафтинга F3: поиск схем и желание собрать "вот эту штуковину", чтобы посмотреть, что же она из себя представляет, ведь большинство самодельных девайсов в F3 другими способами достать было невозможно. В том же проблема и хардкорного режима: он не разнообразит и не усложняет игру, а лишь добавляет потребность в регулярных рутинных действиях, не требующих тактики, стратегии или какого-либо задействования мозга вообще. Проблема нововведений в боёвке — это проблема скорее оригинальной системы F3. Т.е. система там такая, которую как ни модифицируй — в любом случае выйдет хуже, чем в оригинале. Ибо она основана на допущениях и дичайших условностях, которые, тем не менее, в "ванилле" были сбалансированы чисто геймдизайнерскими методами. Т.е. если в F3 многие считали VATS "узаконенным читом", то теперь этим самым "читом" стал как раз риалтайм. А всё из-за того, что VATS и FPS-режим изначально — это две принципиально независимые друг от друга системы. Именно из-за этого снайперка в VATS'е уже с 50 метров выдаёт 38% шанса попадания, зато в "риалтайме" позволяет делать хедшоты с километрового расстояния практически вне зависимости от скилла. Я к чему: не надо было трогать вообще. Ибо с "утяжелённым" VATS'ом этот момент стал ещё более явным. Квестов действительно гораздо больше, чем в F3. Иногда даже с этим перебор: такая россыпь заданий, что рано или поздно начинаешь путаться в списке квестов и невольно ощущать себя универсальной затычкой. Но это для рпг действительно хорошо. Сказать, что для своего количества квесты максимально разнообразны, если честно, нельзя, но уже не раз упомянутые таланты сценаристов исправляют ситуацию, не давая скучать во время выслушивания очередной тонны информации от нпц. Те же сценаристы повинны и в достаточно интересных сопартийцах. Обсидиан тут в очередной раз не стала ничего изобретать, но снабдила компаньонов личными квестами и хорошо написанными характерами. В плюс сработал и подбор актёров: Фелисия реально задалбывает, а Дэнни Трэхо таскаешь за собой только потому, что это Дэнни Трэхо. Но в общем и целом принципиальных изменений конкретно в геймплее по сравнению с третьей частью нет. Я, конечно, пока не пробовал играть разными персонажами, но игра за дипломата-учёного со снайперской винтовкой вполне дала мне представление о вариативности прохождения тех или иных заданий (сейв-лоад 4евер). Судя по структуре квестов и по ощущениям от боевой механики, могу предположить, что возможности ролеплея примерно такие же, как и в игре от Bethesda. Не больше и не меньше. В результате NV — это ни что иное, как "VanBuren на движке F3". Причём реализованный довольно формально, без какой-либо собственной идеи и сверхзадачи (собственной именно для NV, а не для ванбюрена или F3). Студии дают шанс сделать "свой Фолаут", но выясняется, что кроме как воспоминаний о закрытом "настоящем F3" у них никаких слов про Фолаут больше нет. Не болезнь имени Джоржа Бруссарда, 15 лет делающего одну и ту же игру, но что-то близкое. "Возможность Джошу Сойеру закрыть незакрытый гештальт". Как-то так. Поэтому мне больше не интересно, что хотят рассказать эти люди о мире Fallout. "ДЛС тоже имелись в этой игре. 5 штук." Столько же и в НВ. Но в скае исправилась, говорю же. "Если 3 деревянных сарая и усыновление детей является 1/6 Скайрима, то это очень круто." Читай внимательней, я написал 1/6 территориии, т.е. намекнул на Dragonborn. А Herthfire>любого мелкого плагина из обливиона. Там есть чем заняться. AlSar "Приветствие терминальной стадии?" Не терминальная. Есть еще порох в пороховницах. Посмотрел я фильм Враг 13-го года.
Фильм один сплошной символизм. Ехал Линч через Линч... Что-то подобное я видел только в Малхолланд Драйв, но он мне не понравился. Тут есть над чем подумать, да и хоть идея с двойниками не нова, но, блин, так наверняка и не знаешь кто кого из героев выдумал. Кое-что можно интерпретировать по-своему, но общую концепцию со всеми деталями невозможно. Тут явно выделяется идеология ТНН, ибо брак это рабство. Кто знает, какие у автора были в голове тара...ой, то есть пауки.
AlSar
16 июля 2014 в 14:20
Wild Rider
Nevada Junkie
16 июля 2014 в 14:32
Некоторым больше нравится как раз 3. На вкус и цвет. Кстати, рецензия на ФНВ:
Wild Rider
16 июля 2014 в 14:34
AlSar
AlSar
16 июля 2014 в 16:06
Nevada junkie
Wild Rider
16 июля 2014 в 17:01
AlSar
AlSar
16 июля 2014 в 17:50
Wild Rider
adsafsdaf02311323
16 июля 2014 в 20:31
Вообще, это говорит о том, что у Р* фантазии-то особой нет в географическом плане.
GTAмaнъ
16 июля 2014 в 21:10
AlSar
Wild Rider
16 июля 2014 в 21:40
AlSar
Wild Rider
16 июля 2014 в 21:56
Lightning.
Lightninggg
16 июля 2014 в 21:58
Wild Rider
Wild Rider
16 июля 2014 в 22:16
Lightning.
Lightninggg
16 июля 2014 в 22:53
Wild Rider
Wild Rider
16 июля 2014 в 23:53
Lightning.
AlSar
17 июля 2014 в 02:33
GTAмaнъ
Чемпион2016
17 июля 2014 в 02:45
время для злои город
AlSar
17 июля 2014 в 03:40
Чемпион2008
Nevada Junkie
17 июля 2014 в 05:03
Скайрим без модов, говорят, не особо играбелен.
Lightninggg
17 июля 2014 в 08:43
Wild Rider
Wild Rider
17 июля 2014 в 11:59
Lightning.
Lightninggg
17 июля 2014 в 12:22
Wild Rider
Nevada Junkie
17 июля 2014 в 12:27
Вот чушь-то сказал. Это если на доп. миссии смотреть. А ничего, что в стиме это самая популярная оффлайн игра?
Wild Rider
17 июля 2014 в 15:59
Nevada junkie
AlSar
17 июля 2014 в 16:08
Nevada junkie
Чемпион2016
17 июля 2014 в 16:09
Лишь 12,7(!)% пользователей стима не начинали играть в скайрим.
Nevada Junkie
17 июля 2014 в 16:23
И камни-резонаторы Кагрумеза не помнишь? Начинаются светиться зеленым. Локация, где еще нужно 3 испытания пройти. Или ты их не искал?
Чемпион2016
17 июля 2014 в 16:30
Это вообще феерический бред.
Wild Rider
17 июля 2014 в 16:35
Чемпион2008
Nevada Junkie
17 июля 2014 в 16:45
Наверн сначала сделали simple edition, а только потом стали делать модельку Хотнайфа. Р* ведь честные.
Wild Rider
17 июля 2014 в 16:58
Nevada junkie
Чемпион2016
17 июля 2014 в 17:03
Белив. Ну впрочем, ладно, талосто. Я просто не уверен, что до пк все дойдет.
Чемпион2016
17 июля 2014 в 17:27
Wild Rider
Wild Rider
17 июля 2014 в 17:45
Nevada junkie
AlSar
17 июля 2014 в 23:37
Чемпион2008
Wild Rider
18 июля 2014 в 00:07
AlSar
Чемпион2016
18 июля 2014 в 00:18
"Я покровы сорву, наверное, но он соврал и не качает ничего."
AlSar
18 июля 2014 в 01:47
Wild Rider
Nevada Junkie
18 июля 2014 в 06:06
Я конечно рад оживлению Болталки, но не такому вот.
Wild Rider
18 июля 2014 в 10:29
AlSar
AlSar
18 июля 2014 в 13:22
Nevada junkie
Nevada Junkie
18 июля 2014 в 14:34
Это не срач, это концерт одного актера, бенефис Вейра.
adsafsdaf02311323
18 июля 2014 в 14:38
AlSar
Wild Rider
18 июля 2014 в 15:20
AlSar
Nevada Junkie
18 июля 2014 в 16:03
ВРОТМНЕПИРОЖКИ!!!! TESO В стиме 50% скидка и все равно. 1150. Купить штоле? Аль, извини за триплпост, НОХолопская версия TESO стоит 1150 по акции. Имперская(Читай, БОЯРСКАЯ) в 2 раза больше. ПРОдается бандл Квейкона за 1600 рублей, в который входит боярская версия+ГОТИ дисхонореда, Фоллауты, ГОТИ Скайрима, ГОТИ Дума и Вульфенштэйн. Игры на 7 тысяч стоят 1600 онли в комплекте, распродажа для меня только началась. Возьму бандл ради ДЛС Дисхонореда, ДУмчика, оставшихся фоллаутов и погоняю в ТЕС.
Wild Rider
18 июля 2014 в 17:33
Nevada junkie
Nevada Junkie
18 июля 2014 в 17:45
Wild Rider
Wild Rider
18 июля 2014 в 18:37
Nevada junkie |
|
Copyright © | наверх | главная | e-mail | ||
Болталка
Официальная болталка сайта GTA.ru
В Болталке GTA.ru запрещается: мат, флейм, троллинг, оскорбления, мультипостинг, переход на личности.
Всё, что запрещено правилами сайта, не может быть разрешённым при общении здесь.
Правила общения в Болталке GTA.ru:
• Уважительно относиться к собеседникам;
• Грамотно выражать свои мысли при написании сообщений;
• Запрещено использовать ненормативную лексику;
• Запрещается растягивать тему большими изображениями.
Maксимальная ширина изображения – 640px;
• Запрещено писать подряд свои сообщения.
Используйте кнопку «Изменить» под текстом
вашего поста для дополнения существующей записи;
• Запрещено создавать новые болталки/бары/клубы;
• Обсуждать мистику и НЛО категорически запрещается.
Архив:
|01|02|03|04|05|06|07|08|09|10|
|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|
|21|22|23|24|25|26|27|28|29|30|
|31|32|33|34|35|36|37|38|39|40|
|41|42|43|44|45|46|47|48|49|50|
|51|52|53|54|55|56|57|58|59|60|
|61|62|63|64|65|66|67|68|69|70|
|71|72|73|74|75|76|
|01|02|03|04|05|
Бар “Yellow Jack”:
|01|02|
|01|
Общалка:
|01|
Ресторан в Лос-Сантосе:
|01|02|03|04|
Клуб «Малибу»:
|01|02|
Бар банды Grove Street:
|01|02|03|04|05|
Marco’s Bistro of Saint Mark’s:
|01|02|
Lil’ Prob Inn и Разговорная тема (продолжение Lil’ Prob Inn):
|01|02|
Бар “Comrades”:
|01|02|03|04|05|06|07|08|09|10|
|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|
|21|22|23|
The Lost and Damned Club:
|01|
Клуб “Sum Yung Gai”:
|01|
The Ballad of Gay Tony Club:
|01|02|
Обсуждение того, что не заслуживает обсуждения!:
|01|
Robina’s Cafe:
|01|
Болталка GTAшников:
|01|
С Наступающим!:
|01|02|03|04|05|06|07|08|
О Болталке:
|01|
Momma’s Restaurante
Бар UFOлогов
Бар «Мафиози»
Болталка-2
Кабак в Лос-Сантосе
Кафе «Городецкий»
Парк Трейлеров
Ресторан в Сан-Фиерро
Ресторанчик в Чайнатауне (для общения)
Флудилка VC
Флудилки №1 - №45
Флудильня (для флуда)